Трактор вт 150: ᐅ ВТ-150 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Трактор ВТ-150 — Устройство и технические характеристики. Топтехник.ру

Содержание:

  • Сфера применения
  • Устройство трактора
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Навесной механизм с гидравликой
  • Рулевое и тормозное управление
  • Рабочее место водителя
  • Особенности модели
  • Ремонт электрооборудования

«Волгоградский трактор» — сельскохозяйственный гусеничный трактор, который относят к четвертому тяговому классу. Вопреки тому, что трактор ВТ 150 относительно новая модель, его уже прекратили выпускать. Почему это произошло? Ответим на этот вопрос и рассмотрим технические характеристики модели.

Сфера применения

ВТ 150 внешний вид

Т 150 предназначен для основных сельскохозяйственных работ. Также его используют и при строительстве дорог или в области мелиорации. Он полезен при проведении складских работ (погрузка и разгрузка) и транспортировке.

Высокие технические характеристики трактора ВТ 150 позволяют ему работать с широкозахватным оснащением, осуществляя тягу более пяти тонн. Трактор способен обработать такую же территорию, как и «Кировец К-700», за такой же промежуток времени, но с меньшим расходом топлива. Он показывает более 50% прироста в производительности в сравнении с традиционным «ДТ-75».

Наиболее высокую рентабельность он демонстрирует на полях площадью более пятидесяти гектар. То есть, трактор предназначен для крупномасштабных посевных площадей и серьезных крестьянских хозяйств.

Причины того, что этот мощный трактор был снят с производства, носят скорее экономический характер, нежели политический. После распада СССР осталось мало крупных хозяйств и посевных площадей, поэтому выпускать трактор стало не рентабельно.

Интересно! Машина выделяется тем, что спроектирована на гусеничном ходу. Это увеличивает проходимость и снижает удельное давление на почву. При одевании специальных гусениц трактор считается болотоходным.

ВТ 150 болтоход

Устройство трактора

Невзирая на то, что выпускать трактор начали 15 лет назад, его можно модифицировать официальными и неофициальными комплектующими, в том числе, зарубежного производства. Рассмотрим, как он устроен.

Ширина гусениц – 470 мм, а при использовании ВТ 150 на болотных почвах, на него устанавливается гусеничное полотно шириной 100 мм, в результате чего, удельное давление машины снижается в 1,5 раза.

Комбинированная схема подвески позволяет технике иметь плавный ход и увеличивает проходимость.  При необходимости на каждый гусеничный каток можно монтировать индивидуальные рессоры.

Двигатель

Машина укомплектована мощным дизельным 4-цилиндровым двигателем объемом в 7, 4 литра, который имеет масляно-жидкостную схему охлаждения. Резерв крутящего момента составляет  20%. Вместительное подкапотное пространство двигателя позволяет заменить его более мощным аналогом, но и заводской дает возможность применять оснащение, которое весит даже свыше 5 тонн. Расход топлива может доходить до 19 литров в час.

Высокая степень теплообмена и термостаты дают возможность существенно уменьшить время, необходимое для прогрева мотора перед тем, как запустить его в холодное время года. В зной они предохраняют двигатель от перегрева.

Ремонт мотора трактора не вызывает сложностей. Откидной капот дает возможность свободного доступа ко всем основным системам и блокам.

Так же можете прочитать про Трактор К-700 «Кировец» — Технические характеристики

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач обеспечивает пятнадцать режимов скоростей. Чтобы улучшить маневренность машины, на нее монтируется дисковое сцепление. Тормоза также имеют дисковый вид. Такая трансмиссионная схема сильно снижает угол разворота. Управление рычажное, посредством пневмоусилителя, педали в нем не участвуют.

кпп трактор вт 150

Срок эксплуатации трущихся комплектующих и шестеренок позволяет продлить система принудительной смазки. Предусмотрена возможность дополнения трансмиссии реверс редуктора и уменьшителем хода.

Навесной механизм с гидравликой

Этот блок оборудован рычажно-шарнирной конструкцией, которая имеет возможность парной или тройной наладки. Уровень грузоподъемности на шарнирных осях равен трестам кгс. Максимальное давление в гидравлической системе – двадцать МПа, производительность насосной помпы – девяносто литров в минуту.

Навесное оборудование дает возможность применять технику для:

  • поверхностной обработки почвы;
  • вспашки;
  • удобрения;
  • посева;
  • сбора урожая;
  • орошения земель.

Задний вал отбора мощности обладает двумя скоростями. Он способен воздействовать на два контрольных рычага, благодаря тому, что является частично автономным.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление агрегата не отличается от традиционных машин.  Оно довольно простое. Фермер выжимает рычаг и в том же момент отключается фрикцион, а затем тормоз.

Поворот управляется посредством планетарного механизма поворота с пневмо-сервированием. Машина оснащена дисковыми остановочными тормозами, которые имеют отличия от классической гусеничной техники тормозов ленточного типа. У них увеличен эксплуатационный ресурс, и они удобны в обслуживании.

вт 150 кабина

Рабочее место водителя

Просторная кабина механизатора почти не отличается от других моделей гусеничной техники этого типа. В ней установлены подрессоренные сиденья, конфигурацию которых можно трансформировать. При этом они заглушают вибрацию, могут регулироваться по высоте и выдерживают тряску. Система отопления в кабине встроенная. Ее герметичность обеспечивается прокладками из резины.

Кабина рассчитана на два места. Она имеет отличную звуко- и водоизоляцию. Дверца тоже имеет прокладки из резины, которые поглощают звук от удара. Аналогичные прокладки есть и в органах управления.  Приборная доска находится непосредственно перед водителем. Панорамное остекление рабочего места открывает механизатору отличный обзор.

На машине установлены двойные стеклопакеты, которые имеют стеклоочистители. Калориферный обогреватель и система вентилирования делают пребывание водителя в кабине комфортным.

Особенности модели

Рассматриваемый трактор имеет следующие особенности:

    • Галогенная лампа обеспечивает освещение в темноте.
    • Трансмиссия агрегата снижает потерю мощности и увеличивает надежность.
    • Принудительная смазка улучшена за счет модернизации производительного масляного насоса
контр лампа вт 150

Ремонт электрооборудования

На машине установлено электрооборудование постоянного тока. Оно предназначается для вращения стартера пускового мотора, заряжать аккумуляторную батарею, обеспечивать работы сигнализации, вентиляционной системы и освещения.

В электропроводке повреждаются провода, изоляция, контакты и зажимы. Места обрыва проводки выявляют с помощью контрольной лампы, а окисленные контакты – посредством вольтметра.

Технология экстренного ремонта электрооборудования трактора т150 заключается в замене неисправного диода новым. Стеклоизолятор не должен иметь сколов и трещин. Проводники диода паяют после установки панели на влажный песок или глину.

Если во время работы генератор громко шумит, проверяют натяжение приводного ремня. Если регулировка не устраняет шум, потребуется заменить подшипниковый вал в мастерской.

Техобслуживание осветительных приборов подразумевает замену ламп, очищение зеркала отражателя, настройку света фар.

устройство, технические характеристики, фото и видео

Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

Содержание

  • 1 Гусеничный трактор ВТ-150
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая
    • 2.4 Рулевое управление
    • 2.5 Кабина
  • 3 Технические характеристики

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Фото трактора ВТ-150

Устройство

Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

Двигатель

Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.

На выбор есть несколько улучшений:

    • Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
    • Реверсивный редуктор;
    • Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.

Ходовая

При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.

Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.

В отличие от более старых моделей с ленточными тормозами, на ВТ-150 используются остановочные дисковые, что значительно повышает удобство обслуживания, а также ресурс эксплуатации.

Рулевое управление

Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.

Кабина

Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.

Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ВТ-150:

ХарактеристикиПоказатели
Количество цилиндров4
Топливодизельное
Мощность, л.с.150
Рабочие обороты, об/мин1850-1900
Тяговое усилие номинальное/максимальное, кН44/55
Число передач переднего/заднего хода с бустерной коробкой, реверс-редуктором, а также с ходоуменьшителем5, 15, 10, 15/1, 3, 5, 5
Дорожный просвет, мм380
Габариты ДхШхВ, мм5400х1850х3090
Масса чистая/с баластным грузом7820/8600

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

1023E Трактор | Малолитражные тракторы

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Мощность двигателя (полная) Номинальная мощность по SAE J1995: 16 кВт
21,5 л.с.
21,8 л.с. при 3200 об/мин
Мощность коробки отбора мощности (ВОМ) 11,1 кВт
14,9 л. с.
Гидравлика рулевого управления 13,2 л/мин
3,5 гал/мин
Гидравлика рабочего оборудования 13,2 л/мин
3,5 гал/мин
Тип сцепки Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 344 кг
758 фунтов
Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Круиз-контроль
Приблизительный вес брутто (открытая станция; кабина) Открытая станция: 656 кг
1446 фунтов
Кабина: Не применимо
Колесная база 1450 мм
57,1 дюйма

Двигатель

Семья
Производитель Янмар®
Модель двигателя 3TNM74F-NCJT
Мощность двигателя (полная) Номинальная мощность по SAE J1995: 16 кВт
21,5 л. с.
21,8 л.с. при 3200 об/мин
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность 11,1 кВт
14,9 л.с.
Номинальная частота вращения двигателя 3200 об/мин
Тип
Дизель
Инжекторный насос типа Непрямой впрыск
Аспирация натуральный
Соответствие нормам выбросов Последний уровень 4
Цилиндры/смещение Три цилиндра: 0,993 л
60,6 куб.
дюймов
Количество цилиндров Три
Гильзы цилиндров Монолитный
Диаметр и ход поршня 74 x 77 мм
2,91 x 3,03 дюйма
Степень сжатия 23,5:1
Смазка Герметичный
Система охлаждения Водяной насос
Воздухоочиститель Двойной элемент
Крутящий момент двигателя при номинальной скорости 47,7 Н·м
35,2 фунт-фут
Емкость топливного бака 24 л
6,3 галлона США

Электрика

Размер батареи 500 ССА
Генератор (12 В) 40 А
Начальный размер 1,2 кВт
1,6 л. с.

Топливная система

Тип Непрямой впрыск
Расход топлива

Коробка передач

Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Дополнительная коробка передач; вперед/назад
Левый реверс
Диапазоны передач
Главная передача Цилиндрическая шестерня
Тормоза Мокрый диск (левая педаль)
Рулевое управление Мощность
Сцепление, мокрое/сухое
Диаметр диска сцепления мокрого сцепления
Грузоподъемность оси Передний
612 кг
1349 фунтов
Задний
715 кг
1576 фунтов
Крипер
Круиз-контроль
Блокировка дифференциала Да
Максимальная вертикальная нагрузка на дышло

Гидравлика

Тип Открытый центр
Номинальная производительность насоса Рулевое управление
13,2 л/мин
3,5 галлона в минуту
Навесное оборудование
13,2 л/мин
3,5 галлона в минуту
24 л/мин
6,3 гал/мин
Тип насоса Одинарная шестерня
Максимальное рабочее давление 138 бар
2000 фунтов на кв. дюйм
Датчик контроля тяги Выберите элемент управления
Имеются клапаны дистанционного управления Три

3-точечная сцепка

Тип Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 344 кг
758 фунтов

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Стандарт Задний: 540 об/мин
Средний: 2100 об/мин
Дополнительно
Управление Независимый
Муфта Мокрый диск
Тормоз (для среднего и заднего ВОМ) Мокрый диск
Способ соединения

Емкости для жидкости

Картер с фильтром 2,7 л
2,9 кварты
Трансмиссия и гидравлическая система 12,3 л
3,2 гал.

Главная передача

Тип Цилиндрическая шестерня
Блокировка дифференциала Да

Станция оператора

Защита от опрокидывания Тип
Складной
Да
Платформа — плоская/раздвижная Цельный полуплоский
Место переключения передач — консоль/пол Левая сторона

Кабина

Соответствие
Видимость
Кондиционер, перепад температур
Двери
Уровень шума
Оборудование сиденья

Размеры

Высота
Колесная база 1450 мм
57,1 дюйма
Зазор переднего моста 195 мм
7,7 дюйма
Радиус поворота с тормозами
Радиус поворота без тормозов Внешняя передняя шина: 2,51 м
8,2 фута
Дифференциал повышенного трения
Приблизительный вес брутто (открытая станция; кабина) Открытая станция: 656 кг
1446 фунтов
Кабина: Не применимо

Шины

Передние R3 Газон: 18×8,50-10
R4: 18×8,5-10
Задний R3 Газон: 26×12-12
R4: 26×12-12
Диапазон передней колеи 931 мм
36,7 дюйма
Расстояние между колеями сзади 895 мм
35,2 дюйма

Разное

Ящик для инструментов Да
Регулируемое рулевое колесо
Розетка 12 В

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Свернуть

TLD — TMX-150-12

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Трактор с откидным верхом TLD-TMX-150-12

AEROSERVICIOS USA, INC. 911 3750 NW 49th Street

Майами, Флорида 33142
Тел. (305) 637–3040
Факс (305) 637–5060
[email protected]

Трактор Push Back TLD-TMX-150-12


9
Stock No : 9323
Serial No : 65D309
Hours/Miles : 5090
Make : TLD
Модель : TMX-15-150-12
CAP : 25770 LB GVW
60 LB.0022 Dana-Spicer T12000 powershift transmission (4 foward, 3 reverse)
Engine : Deutz Diesel BF4M2012
Year : 2007
Localization : Rented
Статус : Сдан в аренду
Фактическое состояние : Восстановленное
5 Состояние

01047 :

Тягач с толкателем : тягач для самолетов TMX-150 с максимальным тяговым усилием до 12 000 даН (27 000 фунтов), предназначен для выполнения операций толкания и тяги на узкофюзеляжных и среднефюзеляжных самолетах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *