Трактор т 70 сколько весит: Трактор Т-70: технические характеристики

Гусеницы Т-70 — Чебоксарский агрегатный завод

Чебоксарский агрегатный завод

  • Главная
  • Акции
  • Продукция
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Гусеницы
  4. Гусеницы Т-70
Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг
Гусеница в сборе узкая (прав.)
70С-3209001-01СБ
33 200 189,3
Гусеница в сборе узкая (лев. )
70С-3209002-01СБ
33 200 189,3
Звено гусеницы (узк., шаг 176 мм)
70С-3209030-01А
200 5,1
Палец
70С-3209012-10-01
0,62
Гусеница в сборе широкая (прав.)
70С-3209003-01СБ
33 300 278,4
Гусеница в сборе широкая (лев.)
70С-3209004-01СБ
33
300 278,4
Звено гусеницы (шир., шаг 176 мм)
70С-3209011-01
300 7,5
Палец
70С-3209012-01
0,91

← Гусеницы ДТ-75

Гусеницы Т-130 →

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11. 01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9.01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35. 01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

Гусеничный трактор Т-70С

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Определён для выполнения в агрегате с и прицепными, навесными, полунавесными  гидрофицированными машинами полного комплекса работ по обработке сахарной свеклы, которая высевается с междурядьями 450 и 600 мм, и прочих пропашных культур. Можно применять на работах общего предназначения.

Изготовителем является Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства этого трактора — с 1974 года.

Построен на базе трактора МТЗ-80. На тракторе поставлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск главного двигателя с места водителя производится при помощи пускового двигателя с электростартером.

Остов трактора Т-70С выполнен из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, которые связаны между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, заднего моста, КПП, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен 4 круглыми поперечно расположенными торсионами (по два сзади и спереди).

Муфта основного сцепления однодисковая, фрикционная, сухая, часто замкнутая, соединена зубчатой муфтой с первичным валом КПП. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для понижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления входит гидроусилитель.

Коробка перемены передач восьмиступенчатая механическая.

Задний мост  состоит из главной конической передачи, механизма поворота, ленточных тормозов и редуктора ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, которые установлены на шлицах вала заднего моста.

Тормоза сухие, плавающего типа (по одному на борт),ленточные позволяют тормозить трактор Т-70С как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют с помощью рычагов, а тормозами – с помощью педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота входят гидроусилители.

По обеим сторонам корпуса заднего моста размещаются две последние передачи. Каждая из них представляет собой 2-ступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.

Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, гусеничных цепей и подвески.

Гусеничные тележки реализованы из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно прикрепляют опорные катки (по 5 к каждой тележке) и направляющие колеса, которые вращаются на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.

Подвеска трактора включает в себя заднюю и переднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы – это круглые торсионы, которые расположены в трубах.

При обработке и уборке сахарной свеклы и прочих пропашных культур употребляют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и вращать на 180°.

Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.

На тракторе Т-70С  поставлен задний ВОМ, обладающий независимым и синхронным приводами. Независимый привод реализовывается от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, который расположенн в корпусе муфты сцепления и дозволяющий получать 2 скорости вращения.

Трактор оснащен 2 сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) ставят при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) — при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный — 5,34 оборота на один метр пути.

Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяются с помощью прицепного устройства, которое устанавливается на задние концы продольных тяг механизма навески.

Кабина металлическая, закрытого типа, с 2-мя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), отопителем, воздухоохладителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, крючки для одежды, аптечка.

Для прогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха меньше -5°С на тракторе Т-70С предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора —
нужные детали
. Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Настройка трактора: Аккумулятор Кертиса фон Фанге . Аккумулятор спрятан где-то под листовым металлом, под бензобаком или перед радиатором. К этому неуловимому и забытому компоненту трактора труднее всего добраться, когда он мертв и нуждается в прыжке. Но обычно аккумуляторная батарея является хранилищем электрической энергии, ожидающей высвобождения по щелчку выключателя. Несколько советов по обслуживанию и периодическая очистка помогут поддерживать заряд батареи на протяжении всего срока службы. Батарея состоит из ряда свинцовых … [Читать статью]

Последнее объявление: Двойная гидравлика с рычагами для John Deere 630(подойдет и на другие) [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.
Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — антикварная тракторная штаб -квартира

Политика доступности веб -сайта

Solectrac Launches New 70 HP, электрический трактор за 75 000 долл. США

. . Компания Solectrac недавно поставила дизельные эквивалентные тракторы мощностью 70 лошадиных сил трем фермам в Северной Калифорнии в рамках гранта от округа по финансированию мер по замене сельского хозяйства для демонстрационной программы сокращения выбросов (FARMER).

Solectrac — разработчик электрических тракторов, основанный в Северной Калифорнии с целью предложить фермерам независимость от загрязнения, инфраструктуры и волатильности цен, связанных с ископаемым топливом.

Компания Electrek впервые сообщила о Solectrac после того, как пожертвовала компактный электрический трактор (CET) некоммерческой организации Джека Джонсона в Оаху, Гавайи.

В июне прошлого года мы сообщили, что компания была полностью приобретена компанией Ideanomics, которая ранее была миноритарным владельцем.

Благодаря дополнительным капиталовложениям от Ideanomics для содействия технологическому прорыву в сельскохозяйственной отрасли компания Solectrac представила третий электрический трактор, который теперь доступен для клиентов.

Технические характеристики нового трактора e70N / Источник: Solectrac

Solectrac начинает продажи нового электрического трактора e70N

Согласно пресс-релизу компании, электрический трактор e70N мощностью 70 л. покупка. Этот трактор ранее был указан на веб-сайте Solectrac как будущая модель, которая теперь начинает поступать на фермы.

Этот узкий электрический трактор с полным приводом предназначен для более крупных сельскохозяйственных работ по сравнению с другими моделями Solectrac, включая фермы, фруктовые сады и виноградники. E70N может работать до восьми часов без подзарядки от аккумулятора емкостью 60 кВтч.

Существует также возможность добавить сменный аккумулятор на 60 кВтч еще за 18 000 долларов США. Генеральный директор Solectrac Мани Айер уточняет:

e70N — это еще один инновационный прорыв в области электрических тракторов от Solectrac, на этот раз ориентированный на коммерческие, тяжелые фермы и виноградники. Эта категория электрических тракторов с нулевым уровнем выбросов пользуется большим спросом, поскольку многие фермеры стремятся сократить выбросы и уменьшить шумовое загрязнение, но по-прежнему нуждаются в более крупных и мощных транспортных средствах с легкой маневренностью. Модель e70N с технологией сменных аккумуляторных батарей была разработана для удовлетворения потребностей этих клиентов. Уникальная и многогранная новая модель позволит Solectrac завоевать долю рынка и составить очень выгодную конкуренцию тракторам средней и большой грузоподъемности как в сельскохозяйственном, так и в сегменте коммерческих тракторов.

Первые тракторы e70N уже доставлены на три отдельные фермы в Калифорнии в рамках гранта в размере 514 688 долларов США от округа управления качеством воздуха Bay Area.

Их демонстрационная программа FARMER покрывает до 80% затрат фермеров на замену дизельных тракторов на альтернативы с нулевым уровнем выбросов, чтобы продемонстрировать их жизнеспособность для признания в отрасли.

Solectrac e70N стоит 74 999 долларов без учета вышеупомянутой дополнительной сменной батареи за 18 тысяч долларов.

Для бронирования требуется предоплата в размере 1000 долларов США, а поставки будут продолжаться в течение всего года. Ожидается, что новые заказы будут доставлены весной 2022 года.

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *