Трактор т 40 м технические характеристики: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото :: SYL.ru

Работает только на ночь: мифы о витамине C для кожи, в которые не стоит верить

Высвобождение токсинов и другие преимущества бикрам-йоги для здоровья

Будто программное обеспечение внутри: «странности» поведения старых душ на Земле

Тренды французского маникюра для зимних праздников: все в зеленых оттенках

Макияж каждый день: 12 причин, почему это плохая идея

Невероятно нежные: готовим лимонные пирожные со сливками

«Пузырьковая» коса: десять эффектных праздничных причесок

“Конкуренция или кооперация”: Сергей Жуков о поведении детей в семье

Теплые гольфы и длина «очень макси»: лучшие микротренды осени-зимы 2022

Модные тренды зимы 2023: какие можно включать в гардероб женщины за 60

Автор

Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25.

На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.

Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии:

  1. Полноприводная модификация с индексом «А»;
  2. Версия с небольшим дорожным просветом, созданная для работы на склонах, с индексом «АН»;
  3. Промышленный вариант, дополненный погрузчиком. Такой трактор назывался Т-50А.

Версий с двигателем Д-144 было четыре:

  1. Заднеприводная модификация с индексом «М»;
  2. Полноприводная версия с индексом «АМ»;
  3. Модель с малым клиренсом – аналог Т-40 АН. Называлась она Т-40АМН.
  4. Ну и наконец, полноприводная версия для коммунальных хозяйств с индексом «АП».

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.

Мотор

Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель — Д-144 — имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива.

Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему.

С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.

Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр.

Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено:

  1. Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован.
  2. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла.
  3. Работать на перегруженном моторе долгое время.
  4. Снимать кожух вентилятора.
  5. Заливать в мотор неподходящее масло.
  6. Оставлять агрегат работать на холостом ходу.
  7. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов).
  8. Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра.
  9. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры:

  1. Усилитель – гидромеханический.
  2. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный.
  3. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока.
  4. Диаметр основного цилиндра – 9 см.
  5. Ход поршня – до 20 см.
  6. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см.
  7. Способ регулировки – гидромеханический.
  8. Насос – масляный шестеренный.
  9. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя.
  10. Навеска – задняя часть блока КПП.
  11. Подсоединение орудий – трехточечное.

Устройство

Компановка траткора — полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса.

Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.

Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее:

  1. Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность.
  2. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9.
  3. Доступность запасных частей.
  4. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей.
  5. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом.
  6. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов.

Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.

Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести:

  1. Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года.
  2. Неудачную схему охлаждения двигателя.
  3. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего.

На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.

Заключение

Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.


Похожие статьи

  • Трактор ЮМЗ: характеристики (фото)
  • Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы
  • Трактор Т-74 и его характеристики
  • Адреса «Ашанов» в Москве: график работы и особенности
  • Трактора СССР: история и фото
  • Роддом № 20 на Первомайской в Москве: адрес, фото, отзывы, список вещей
  • Трактор МТЗ-82: устройство, технические характеристики, навесное оборудование

Также читайте

Все о тракторе Т-40 — конструкция, параметры, сферы эксплуатации

История создания сельхозтехники помнит множество известных, в некоторой степени легендарных машин. В их перечень вполне заслуженно входит «сороковка» – трактор в модификации Т-40, который активно используется и в наши дни. С момента выхода на рынок модели удалось быстро завоевать популярность среди советских аграриев. Трактор Т-40 получился маневренным, выносливым и довольно проходимым. Все это позволяет активно использовать его для выполнения сложных работ на участках с любой площадью и типом грунта.

Устройство трактора Т-40 – подробный обзор конструкции

Одно из главных преимуществ 40-ой модификации советского трактора – это его двигатель, который получился достаточно надежным, тяговитым и при этом экономичным, очень простым в обслуживании. Для производства тракторов Т-40 использовались 2 типа моторов: ДВС марки Д-37 устанавливался на агрегаты с округленными капотами. Моторы типа Д-144 монтировались на модификации сельхозмашин с прямоугольными капотами. Основная разница между двумя типами двигателей – это их мощность, которая составляет 37 и 50 л.

с. для двигателей Д-37 и Д-144 соответственно. Каждый из двигателей дополняет экономичная топливная система, рассчитанная на активную работу в плохих погодных условиях.

Для привода в действие в устройстве трактора предусмотрен долговечный стартер. С самого начала выпуска сельхозмашины ее производитель, Липецкий тракторный завод, позаботился о возможности самостоятельного ремонта пускового механизма. Для мгновенного срабатывания стартера в комплектации трактора Т-40 предусмотрена емкая аккумуляторная батарея, долговечная электропроводка и мощный генератор, который питает органы освещения и другие электрические узлы сельхозмашины.

Для плавного запуска штатного двигателя в любую погоду в устройство трактора Т-40 входит сцепление, состоящее из муфты, расположенной перед заводским редуктором конической формы.

Независимо от типа встроенного двигателя, каждый трактор Т-40 оборудуется реверсивной механической трансмиссией, запчасти которой изготовлены из износостойких металлов.

Важный плюс КПП заключается в том, что функция заднего хода доступна для всех 7 предусмотренных скоростей. Коробка передач оборудована поперечно расположенными валами. Эта и другие особенности не только делают машину более маневренной, но и позволяют гораздо эффективно использовать навесное оборудование. При желании владельца может быть выполнена быстрая модернизация трансмиссии путем монтажа гидрообъемных или механических конструкций, а также ходоуменьшителя.

Ходовая часть сельхозмашины выполнена очень просто и эффективно. Передний мост модели оборудован колесами меньшего диаметра, в то время как на задний мост агрегата установлены пневматические шины большего диаметра. Это делает трактор Т-40 более проходимым на участках с неровным и скользким покрытием.

Для возможности установки прицепного и навесного оборудования в комплектацию сельхозмашины включена фирменная гидросистема трактора Т-40. Ее устройство включает в себя мощный насос, гидравлический бак, клапана и гидроусилитель. Работа системы основывается на циркуляции жидкости, которая образует давление, необходимое для бесперебойной эксплуатации навесных орудий. При необходимости может быть выполнена регулировка гидросистемы путем настройки объемов перекачиваемой жидкости и корректировки работы клапанов. Внесение настроек позволяет устанавливать активные приспособления на трактор Т-40. В их перечень входит погрузчик, вращающаяся фреза, небольшой ковш, а также отвал для выравнивания участка или уборки снега. При этом лопата и другое оборудование для работы могут быть самодельными.

В зависимости от модификации в комплектацию трактора Т-40 может входить небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней расположена узкая приборная панель с датчиками давления гидросистемы и тахометром, а также водительское сиденье. Рядом с креслом находится коробка передач и рычаг управления навеской. При необходимости кабина на трактор Т-40 может быть заменена навесом, который можно сделать своими руками.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Солидные, даже по современным меркам заводские параметры «сороковки» позволяют устанавливать на нее задний кун, крупногабаритный плуг, косилку, сеялку. Если в распоряжении у водителя есть лебедка, то трактор Т-40 можно использовать в качестве буксира для застрявших авто.

Основные характеристики трактора Т-40 включают:

  • тип сельхозмашины – колесная;
  • тяговый класс – 0,9;
  • мощность – 37/50 л. с.;
  • клиренс – 50 см;
  • ширина колеи – регулируемая, в пределах от 120 до 180 см;
  • физические размеры без навесного оборудования – 3,66×1,62×2,17 м;
  • вес с кабиной без навесного оборудования – 2369 кг.

Масса трактора Т-40 может быть меньше, если снять с него штатную кабину и установить вместо нее самодельный тент. Это сделает машину легче, что позволит сократить объемы потребляемого ее двигателем горючего.

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Использование качественных комплектующих при разработке трактора Т-40 дало ему несколько важных достоинств.

К ним относятся:

  • повышенная проходимость при передвижении на любом типе грунта;
  • возможность маневрирования независимо от скорости передвижения;
  • удобное расположение и эксплуатация сцепного механизма – все его органы предусмотрены в задней части сельхозмашины;
  • простота в управлении;
  • возможность выполнять самостоятельный ремонт неисправных узлов;
  • наличие в продаже запчастей и готовых к установке узлов;
  • долговечность и надежность штатных комплектующих;
  • возможность установки навесных приспособлений от других тракторов – Беларусь, Т-25 и других сельхозмашин;
  • при необходимости оператор может использовать для работы с агрегатом самодельное оборудование.

Недостатков в тракторе Т-40 гораздо меньше. Первый из них – это недостаточно эффективная система охлаждения, которая показывает низкие результаты в период сильной жары. Исправить эту проблему можно переделкой штатной системы охлаждения с использованием большего количества шлангов и переходников.

Еще один недостаток – проблемы с прогревом мотора при экстремально низких температурах. Если при морозах от -10 ⁰C до -15 ⁰C штатный стартер еще справляется с пуском холодного ДВС, то при температуре от -20 ⁰C и ниже завести мотор становится почти невозможно. Чтобы не дать двигателю перемерзнуть, многие опытные трактористы укрывают его на ночь одеялом или используют другие подручные средства.

Третий минус «сороковки» – это отсутствие печки и кондиционера в кабине водителя. Из-за этого работать на тракторе в сильную жару или мороз становится невозможно. Решить эту проблему можно путем монтажа кондиционера. Для его подключения потребуется изучить план электропроводки, который подробно описывает инструкция по эксплуатации сельхозмашины.

Condor T 40 Технические характеристики и технические данные (1998-2001 гг.)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Рабочая высота 14,2 м
  • Длина платформы 1,8 м
  • Ширина платформы 0,8 м
  • Масса 5896 кг
  • лица 2
  • Максимум. Достичь горизонтали 11 м
  • Чистая нагрузка 227 кг

Дополнительные технические данные , такие как: длина опоры раскоса, ширина опоры расчалки, транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, радиус поворота снаружи, скорость движения, макс. способность преодолевать подъемы, пропорциональное управление, источник питания, вращение, производитель двигателя….

Показать еще

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | NHAG

Двигатель New Holland*

373737
 
Двигатель New Holland*
Компания цилиндров / емкость / клапаны / Уровень выбросов
Аспирация
Межкулчик
СИСТЕМА ВЫСОКОГО давления
СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
. — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л.с.]
Номинальная мощность с EPM — ISO 14396 — ECE R120 [кВт/л.с.]
Макс. мощность — ISO 14396 — ECE R120 [кВт/л.с.]
Макс. мощность с EPM — ISO 14396 — ECE R120 [кВт/л.с.]
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)
Макс. Крутящий момент ISO TR14396 — ECE R120 при 1400 об/мин (Нм)
Макс. крутящий момент с EPM — ISO 14396 — ECE R120 (Нм)
Повышение крутящего момента стандарт / с EPM (%)
Управление мощностью двигателя (EPM)
Управление частотой вращения двигателя (ESM)090999 очиститель предварительной очистки
Fuel tank capacity (l)
Service Interval (hrs)
A pillar mounted exhaust
Alternator (Amps)

6 9PT (Fiat)6 9 (Fiat)0039
T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
FPT (трансмиссия Fiat) FPT (трансмиссия Fiat) FPT (трансмиссия Fiat) FPT (трансмиссия Fiat) FPT (трансмиссия Fiat) FPT (трансмиссия Fiat)9 9
4 / 4485 / 2 / Уровень III 4 / T / 4 / Уровень III 6 / 6728 / 2 / Уровень III 6 / T / 4 / Уровень III 6 / 2 / Уровень III 6 / 2 / Уровень III III 6 / Т / 4 / Уровень III 4 / 4485 / 2 / Уровень III 6 / 6728 / 2 / Tier III
Turbocharged Turbocharged Turbocharged Turbocharged Turbocharged Turbocharged Turbocharged Turbocharged
B100** B100** B100** B100** B100** B100** B100** B100**
82 / 112 82 / 112 93 / 127 93 / 127 104 / 141 104 / 141 82 / 112 93 / 127
97 / 132 112 / 152 123 / 167
82 / 112 90 / 123 93 / 127 101 / 138 104 / 141 112 / 152 82 / 112 93 / 127
105 / 142 120 / 163 131 / 178
2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
510 520 555 593 625 613 510 555
550 620 678
43 / – 46 / 31 38 / – 47 / 28 39 / – 35 / 27 43/- 38/-
176 176 250 250 250 250 176 250
600 600 600 600 600 600 600 600
120 150 120 150 120 150 120 120

2020202020.

037
Electro Command ™ Transmission (40 км / ч)
Power Shuttle
Количество передач / с Speeper (F x R)
8888888 Скорость (F x R)
888888888888 888 888 88888 888 888888 888 888888 888 888 88888 888 888 88 888 88 888 88 888 888 888 9.
Система IntelliShift™
Функции автоматической коробки передач Active Electro Command™
Трансмиссия Active Electro Command™ (50 км/ч)
Rear Axle — Bar Type
Rear Axle — Flange Type

T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32 16 x 16 / 32 x 32
2. 23 / 0.19 2.23 / 0.19 2,23/0,19 2,23/0,19 2,23/0,19 2.23 / 0.19 2.23 / 0.19 2.23 / 0.19

Front Axle

700380039
4WD Передняя ось
SuperSeer ™ Передняя ось
Superiredere
SUPERIERE
SUPERIERE
SUPERIERE
Fast Steer ™ System
Terralock ™ Auto 4WD и Diff Lock. мм)
Радиус поворота с передним мостом SuperSteer™ (мм)

3 T
T6020 Plus T6020 Elite Plus
T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
–0039
55 / 65 / 55 55 / 65 / 55 55 / 65 / 55 55 / 65 / 55 55 / 65 / 55 55 / 65 / 55 55 55
4040 4040 4355 4355 4355 4355 4040 4355
3755 3755 4145 4145 4145 4145

Гидравлическая система

CCLS Ощущение закрытой центральной нагрузки
Основной насос FL OW / Давление насоса (LPM / BAR)
Руководитель Electrice Rofferm (LPM)
Руководитель Electrice Rofferment (LPM)
Руководитель Electrice Rofferm (LPM)
Руководя насос (LPM)
.
Система динамического контроля плавности хода

T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
113 / 210 113 /210 113 /210 113 /210 113 /210 113 /210 63LPM 63LPM
63LPM
63LPM
63LPM
.0038 47 47 47 47 47 47 47 47

Выносные клапаны

 
Чувствительность к нагрузке Deluxe с контролем расхода
Стандарт/макс. нет. задние клапаны
Макс. нет. mid mount valves

T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
3 / 4 3 / 4 3 / 4 3 / 4 3 / 4 3 / 4 3 / 4 3 / 4
2 2 2 2 2 2 2 2

Рычаг — задний

  • 111222929 —
  • 111222929 2
  • 11122 2
  • 11122 2
  • 11122929 2
  •  
    Макс. Грузоподъемность на шаровых концах (кг)
    Грузоподъемность передней навески на шаровых концах (по всему диапазону) (кг)
    Swinging Drawbar
    Связь — спереди
    Эл. T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
    7864 7864 7864 7864 7864 7864 7864 7864
    5284 5284 5284 5284 5284 5284
    3090 3090 3090 3090 3090 3090
    .

     
    540 / 540E / 1000
    Electro Hydraulic PTO engagement
    Auto PTO management
    Front PTO (1000rpm)

    T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
    540/1000 540/1000

    Cab

    .0039
     
    360° Horizon™ cab with FOPS — OECD Code 10 Level 1
    Horizon cab category level 2 — EN 15695
    Low profi le roof
    High Visebility Roof Hatch
    Deluxe Air Suspense Seat с ремнем безопасности
    Сиденье Auto Comfort ™ с ремнем безопасности
    Сиденье для сиденья
    88899003
    Телескопические небьющиеся зеркала
    Подвеска кабины Comfort Ride™
    Последовательность поворота на разворотной полосе
    Внешние органы управления ВОМ и рычажным механизмом на крыле
    Монитор рабочих характеристик с расширенной клавиатурой и разъемом ISO 11786
    Кронштейн для крепления монитора в кабине
    Оптимальный уровень вибрации сиденья — EN 1032 (м/с)
    Проблесковый маячок заводской установки
    Площадь остекления кабины (м²)

    2

    2020.

    T6020 Plus T6020 Elite T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
    70 71 73 71 73 71
    1,05 1,05 1,05 1,05 1,06 1,06 1,05 1,05
    5,87 5,87 5,87 5,87 5,87 5,87
     
    Общая длина вкл. задняя навеска (все типы осей) (мм)
    Минимальная ширина (мм)
    Высота от центра задней оси до верха низкопрофильной кабины (мм)
    Высота от центра задней оси до верхняя часть подвесной кабины Comfort Ride™ (мм)
    Общая высота низкопрофильной кабины (мм)
    Общая высота подвесной кабины Comfort Ride™ (мм)
    Колесная база Стандартная полноприводная ось (мм)
    Колесная база Ось SuperSteer 4WD (мм)
    Колесная база Ось с подвеской Terraglide™ (мм)
    Колесная база Ширина колеи (мин./макс. — зависит от размера шин) (мм) Дорожный просвет Колесная база — Под дышлом (мин./макс.) (мм)
    Дорожный просвет колесной базы — передний мост (мин./макс.) (мм)

    T6020 Плюс T6020 Элита T6050 Plus T6050 Elite T6070 Plus T6070 Elite T6020 Delta Rops T6050 Delta Rops
    4145 4145 4385 4385 4385 4385 4145 4385
    2280 2280 2280 2280 2280 2280 2280 2280
    1980 1980 1980 1980 1980 1980
    2165 2165 2165 2165 2165 2165
    2780 2780 2780 2780 2780 2780
    2965 2965 2965 2965 2965 2965
    2387 2387 2627 2627 2627 2627 2387 2627
    2533 2533 2775 2775 2775 2775
    2439 2439 2679 2699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999988.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *