Трактор т 40 габариты: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001

Техническая характеристика бульдозера Т-4001, трактора Т-40.01, ЧЕТРА Т-40

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40.01 основополагающими принципами были:

  • практичность ремонта и обслуживания
  • модульная конструкция
  • простота управления
  • комфортные условия машиниста
  • максимальная унификация

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Технические характеристики QSK19-C650 «Cummins»

Рабочий объем двигателя19 л
Диаметр цилиндра и ход поршня159 мм х 159 мм
Максимальный крутящийся момент3118 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность435 кВт (590 л. с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.

01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.

Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристика планетарной коробки передач Т-4001

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,25.2
27,79.5
312,715,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001  трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков6
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристика гусеницы К280-22-000-03СБ

Шаг звена, мм280
Число башмаков40
Высота грунтозацепов, мм93
Ширина башмака, мм610
Площадь опорной поверхности, м²4,61
Давление на грунт, кгс/см²1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40. 01 включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня,мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2160×1650
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1250×240
Изменение угла резания отвалабесступенчатое регулирование угла1220×240
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2220×520
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла2220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалSU-отвал
Длина x Высота, мм
4730 x 2654
Емкость, м²21,0
Высота подъема, мм1500
Заглубление, мм750
Макс. перекос, град±13°
Масса, кг10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг6150 / 8316
Макс. высота подъема, мм1080 / 1074
Макс. заглубление, мм1520 / 1020
Макс. усилие вырывания, Т74,7 / 74,7
Макс. усилие заглубления,Т21,6 / 21,6

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-40.01
Длинна, мм9401
Ширина с отвалом, мм4730
Высота, мм4304

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-40. 01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-40.01КБР-1Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб435/59062970
Т-40.01КБР-1-01Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба435/59065140

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

Трактор Т-40: основные модификации

Своевременное выполнение сельскохозяйственных процессов с помощью лучшей техники, внимательное отношение к земельному покрову и урожаю, а также хороший уход за почвой по завершению жатвы или сбора урожая – это гарантия того, что мы получим качественные экологически чистые продукты. Следовательно, для того, чтобы получить хороший результат, нужно позаботиться и о наличии проверенной техники, которая сократит время на каждом этапе подготовки, ухода и сбора, а также исключит риск физического человеческого истощения. Именно поэтому большинство сельских хозяйств уже давно перешли на частичную автоматизацию процессов.

 

 

Какая сельскохозяйственная техника нынче в почете и в широком использовании? Самая разная, и чем больше – тем лучше. Но если бюджет ограничен, можно обойтись и универсальными вариантами на все случаи жизни – тракторами, которые всегда можно укомплектовать различным навесным оборудованием. Таким образом, вы получите многофункциональный инструмент, который будет вашим лучшим помощником.

Какие трактора в особенности востребованы на современных сельскохозяйственных просторах? Все зависит от задач, которые планируются к выполнению. Особенно популярной моделью, которая радует своей практичностью и приятной ценой, является трактор Т-40. Именно он может похвастаться широким спектром применения и разнообразием функций. С его помощью можно расчищать снег, территорию от мусора, проводить сельскохозяйственные работы, вытянуть застрянувшее в сугробе или болоте транспортное средство или технику, а также найти ему и другие популярные применения.

Трактор Т-40 имеет идеальные габариты, благодаря которым он может справиться с любыми поставленными задачами и может проникнуть туда, куда другая техника не проникнет. Оборудован мощным двигателем, он невероятно практичен, экономен и при этом долговечен. Что может быть лучше? Механизм задней навески позволяет укомплектовать технику любыми видами навесного оборудования, что делает трактор вполне универсальным.

Как известно, трактора Т-40 комплектовались двумя видами двигателей, в связи с чем и возникли различные модификации этой популярной сельскохозяйственной техники. Некоторые из них мы рассмотрим ниже.

Собственно, модель Т-40 в чистом виде – качественный заднеприводной трактор в базовой комплектации.

Модификация Т-40А – популярный трактор для тех, кто занимается дорожными работами. Модель с полным приводом.

Модификация Т-40АН – идеальный агрегат для работы на склонах. В сравнении с предыдущими модификациями значительно уменьшен дорожный просвет и высота. Полноприводная модель.

Т-50А – модификация для промышленного использования. Идеальная модель для работы с одноковшовым погрузчиком.

После, когда вместе с мотором Д-37 стали использовать для Т-40 и двигатель Д-144, появились и другие модификации, в частности:

Т-40М – с задним приводом.

Т-40АМ – с полным приводом.

Т-40АП – модификация, используемая в основном коммунальниками.

Т-40АНМ – еще одна модель для работы на склонах, оборудована полным приводом.

 

Купить трактор Т-40 и комплектующие к нему в каталоге «ТехноДвор»

 

Мы с радостью и огромным желанием помочь вам приглашаем вас в наш онлайн-каталог, где будем счастливы представить вам самые лучшие варианты тракторов, а также комплектующие к ним. Чтобы помочь вам сделать наиболее удачную покупку, мы проконсультируем вас по любому вопросу, а также дадим советы по поводу надежных комплектаций тех или иных систем сельскохозяйственной техники.

Доверьте свой выбор компании «ТехноДвор»!

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Итальянские прототипы времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 19 декабря 2022 г.

Королевство Италия (1941-1942 гг.) Боеприпасы — 5 построено Autoblindo AB41 Trasporto Munizionic (английский: AB41 Armored Car [на базе] Ammunition…

Подробнее

  • Немецкий StuG III Второй мировой войны

Марко Пантелич / 17 декабря 2022 г.

Немецкий рейх (1942 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – построено от 360 до 366 Встретившись с постоянно растущим числом хорошо вооруженных и защищенных противников…

Подробнее

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей / 14 декабря 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк — Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…

Подробнее

  • Румынская броня времен холодной войны
  • Современные румынские доспехи

Павел Алексей / 12 декабря 2022 г.

Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг.) Основной боевой танк — 31 Куплен в СССР Румыния относительно известна своими…

Подробнее

  • Советские прототипы времен Второй мировой войны

Павел Алексей / 10 декабря 2022 г.

Советский Союз (1944 г. ) Тяжёлый танк — Только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по созданию…

Подробнее

  • Другая техника Японии времен Второй мировой войны

Энрике Касузо / 7 декабря 2022 г.

Бронетранспортер Японии (1941-1945 гг.) – построено около 200 единиц (приблизительно) Бронетранспортер (БТР) Type 1 Ho-Ki был разработан…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

При участии (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


 

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Твиты от tankenc Follow @tanksenc

Вольво Т40

  • Дом
  • Ферма
  • Вольво
  • Вольво Т40

Предыдущий Следующий

Volvo T40

(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип
Управление
Задний подъемник
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ
Муфта
Задний об/мин
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо

Размеры и шины

Колесная база 70,87 дюйма [180 см]
Вес 5402 фунта [2450 кг]
Передняя шина
Задняя шина

Volvo T40 Мощность:

Полная мощность двигателя
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси
Блокировка дифференциала
Рулевое управление
Тормоза
Тормоза прицепа
Кабина

Гидравлика

Тип
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса
Поток SCV
Общий расход

Электрический

Заземление
Система зарядки
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Детали двигателя

Volvo
дизельное топливо
4-цилиндровый
273,37 ci [4,5 л]

Характеристики двигателя

Диаметр цилиндра/ход
Выбросы
Контроль выбросов
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Воздухоочиститель
Предварительный нагрев
Сжатие
Топливная система
Номинальная скорость вращения
Рабочая скорость
Момент затяжки
Крутящий момент об/мин
Стартер
Пусковое напряжение
Емкость для масла
Замена масла
Объем охлаждающей жидкости

Тип
Шестерни 1946 — 1950
Муфта
Скорости

Тип
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Муфта
Скорости

Volvo T40 Шины

Ag передние
Ag задний
Стандартные шины (с/х)

Размеры

Вес (рабочий)
Вес (макс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *