Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001
Техническая характеристика бульдозера Т-4001, трактора Т-40.01, ЧЕТРА Т-40
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01.
При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40.01 основополагающими принципами были:
- практичность ремонта и обслуживания
- модульная конструкция
- простота управления
- комфортные условия машиниста
- максимальная унификация
Двигатель QSK19-C650 Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSK19-C650 фирмы «Cummins».
Технические характеристики QSK19-C650 «Cummins» | |
Рабочий объем двигателя | 19 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 159 мм х 159 мм |
Максимальный крутящийся момент | 3118 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 435 кВт (590 л. с.) при 2100 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.
Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.
Трансмиссия
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.
Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Характеристика планетарной коробки передач Т-4001 | ||
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,2 | 5.2 |
2 | 7,7 | 9.5 |
3 | 12,7 | 15,6 |
Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.
Ходовая система
Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001 — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Число опорных катков | 6 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница
Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристика гусеницы К280-22-000-03СБ | |
Шаг звена, мм | 280 |
Число башмаков | 40 |
Высота грунтозацепов, мм | 93 |
Ширина башмака, мм | 610 |
Площадь опорной поверхности, м² | 4,61 |
Давление на грунт, кгс/см² | 1,46 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40. 01 включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня,мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160×1650 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 250×240 |
Изменение угла резания отвала | бесступенчатое регулирование угла | 1 | 220×240 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220×520 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла | 2 | 220×485 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | SU-отвал |
4730 x 2654 | |
Емкость, м² | 21,0 |
Высота подъема, мм | 1500 |
Заглубление, мм | 750 |
Макс. перекос, град | ±13° |
Масса, кг | 10310 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев | 1 / 3 |
Масса, кг | 6150 / 8316 |
Макс. высота подъема, мм | 1080 / 1074 |
Макс. заглубление, мм | 1520 / 1020 |
Макс. усилие вырывания, Т | 74,7 / 74,7 |
Макс. усилие заглубления,Т | 21,6 / 21,6 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 представлены следующими характеристиками:
Габариты ЧЕТРА Т-40.01 | |
Длинна, мм | 9401 |
Ширина с отвалом, мм | 4730 |
Высота, мм | 4304 |
Габаритные размеры ЧЕТРА Т-40. 01.
Масса
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист) — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.
Модификации и комплектация
Бульдозеры ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-40.01КБР-1 | Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 435/590 | 62970 |
Т-40.01КБР-1-01 | Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 435/590 | 65140 |
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
- Система освещения
- Многослойная защита
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания 24 V
- Розетка питания 24 V
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
- Прикуриватель
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
На приборном щитке:
- тахометр
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- указатель давления масла двигателя
- указатель температуры масла двигателя
- указатель напряжения бортсети
- указатель уровня топлива
- указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
- аварийное давление масла в двигателе
- перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- отсутствие заряда аккумуляторных батарей
- засоренность воздушного фильтра
- засоренность фильтра в гидробаке
- перегрев масла в гидробаке
- засоренность фильтра в трансмиссии
- минимальная температура масла в трансмиссии
- перегрев масла в трансмиссии
- засоренность масляного фильтра двигателя
- аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 комплектуется:
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 дополнительно комплектуется:
- Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
- Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора ДВС
Трактор Т-40: основные модификации
Своевременное выполнение сельскохозяйственных процессов с помощью лучшей техники, внимательное отношение к земельному покрову и урожаю, а также хороший уход за почвой по завершению жатвы или сбора урожая – это гарантия того, что мы получим качественные экологически чистые продукты. Следовательно, для того, чтобы получить хороший результат, нужно позаботиться и о наличии проверенной техники, которая сократит время на каждом этапе подготовки, ухода и сбора, а также исключит риск физического человеческого истощения. Именно поэтому большинство сельских хозяйств уже давно перешли на частичную автоматизацию процессов.
Какая сельскохозяйственная техника нынче в почете и в широком использовании? Самая разная, и чем больше – тем лучше. Но если бюджет ограничен, можно обойтись и универсальными вариантами на все случаи жизни – тракторами, которые всегда можно укомплектовать различным навесным оборудованием. Таким образом, вы получите многофункциональный инструмент, который будет вашим лучшим помощником.
Какие трактора в особенности востребованы на современных сельскохозяйственных просторах? Все зависит от задач, которые планируются к выполнению. Особенно популярной моделью, которая радует своей практичностью и приятной ценой, является трактор Т-40. Именно он может похвастаться широким спектром применения и разнообразием функций. С его помощью можно расчищать снег, территорию от мусора, проводить сельскохозяйственные работы, вытянуть застрянувшее в сугробе или болоте транспортное средство или технику, а также найти ему и другие популярные применения.
Трактор Т-40 имеет идеальные габариты, благодаря которым он может справиться с любыми поставленными задачами и может проникнуть туда, куда другая техника не проникнет. Оборудован мощным двигателем, он невероятно практичен, экономен и при этом долговечен. Что может быть лучше? Механизм задней навески позволяет укомплектовать технику любыми видами навесного оборудования, что делает трактор вполне универсальным.
Как известно, трактора Т-40 комплектовались двумя видами двигателей, в связи с чем и возникли различные модификации этой популярной сельскохозяйственной техники. Некоторые из них мы рассмотрим ниже.
Собственно, модель Т-40 в чистом виде – качественный заднеприводной трактор в базовой комплектации.
Модификация Т-40А – популярный трактор для тех, кто занимается дорожными работами. Модель с полным приводом.
Модификация Т-40АН – идеальный агрегат для работы на склонах. В сравнении с предыдущими модификациями значительно уменьшен дорожный просвет и высота. Полноприводная модель.
Т-50А – модификация для промышленного использования. Идеальная модель для работы с одноковшовым погрузчиком.
После, когда вместе с мотором Д-37 стали использовать для Т-40 и двигатель Д-144, появились и другие модификации, в частности:
Т-40М – с задним приводом.
Т-40АМ – с полным приводом.
Т-40АП – модификация, используемая в основном коммунальниками.
Т-40АНМ – еще одна модель для работы на склонах, оборудована полным приводом.
Купить трактор Т-40 и комплектующие к нему в каталоге «ТехноДвор»
Мы с радостью и огромным желанием помочь вам приглашаем вас в наш онлайн-каталог, где будем счастливы представить вам самые лучшие варианты тракторов, а также комплектующие к ним. Чтобы помочь вам сделать наиболее удачную покупку, мы проконсультируем вас по любому вопросу, а также дадим советы по поводу надежных комплектаций тех или иных систем сельскохозяйственной техники.
Доверьте свой выбор компании «ТехноДвор»!
Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Итальянские прототипы времен Второй мировой войны
Артуро Джусти / 19 декабря 2022 г.
Королевство Италия (1941-1942 гг.) Боеприпасы — 5 построено Autoblindo AB41 Trasporto Munizionic (английский: AB41 Armored Car [на базе] Ammunition…
Подробнее
- Немецкий StuG III Второй мировой войны
Марко Пантелич / 17 декабря 2022 г.
Немецкий рейх (1942 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – построено от 360 до 366 Встретившись с постоянно растущим числом хорошо вооруженных и защищенных противников…
Подробнее
- Советский КВ-4 Второй мировой войны
Павел Алексей / 14 декабря 2022 г.
Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк — Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…
Подробнее
- Румынская броня времен холодной войны
- Современные румынские доспехи
Павел Алексей / 12 декабря 2022 г.
Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг.) Основной боевой танк — 31 Куплен в СССР Румыния относительно известна своими…
Подробнее
- Советские прототипы времен Второй мировой войны
Павел Алексей / 10 декабря 2022 г.
Советский Союз (1944 г. ) Тяжёлый танк — Только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по созданию…
Подробнее
- Другая техника Японии времен Второй мировой войны
Энрике Касузо / 7 декабря 2022 г.
Бронетранспортер Японии (1941-1945 гг.) – построено около 200 единиц (приблизительно) Бронетранспортер (БТР) Type 1 Ho-Ki был разработан…
Подробнее
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
При участии (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.
Удивительный материал
Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.
Для всех
Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.
Социальные сети
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Твиты от tankenc Follow @tanksenc
Вольво Т40
- Дом
- Ферма
- Вольво
- Вольво Т40
Предыдущий Следующий
Volvo T40
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Отзывы (0)
3-точечная сцепка
Задний тип | — |
---|---|
Управление | — |
Задний подъемник | — |
Передняя сцепка | — |
Передний подъемник | — |
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | — |
---|---|
Муфта | — |
Задний об/мин | — |
Передний ВОМ | — |
Число оборотов двигателя | — |
Емкость
Топливо | — |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 70,87 дюйма [180 см] |
---|---|
Вес | 5402 фунта [2450 кг] |
Передняя шина | — |
Задняя шина | — |
Volvo T40 Мощность:
Полная мощность двигателя | — |
---|---|
Максимальная мощность двигателя | — |
Механический
Шасси | — |
---|---|
Блокировка дифференциала | — |
Рулевое управление | — |
Тормоза | — |
Тормоза прицепа | — |
Кабина | — |
Гидравлика
Тип | — |
---|---|
Задние клапаны | — |
Промежуточные клапаны | — |
Расход насоса | — |
Поток SCV | — |
Общий расход | — |
Электрический
Заземление | — |
---|---|
Система зарядки | — |
Зарядные усилители | — |
Зарядное напряжение | — |
Аккумулятор
Номер | — |
---|---|
Усилители холодного пуска | — |
Вольт | — |
Детали двигателя
Volvo дизельное топливо 4-цилиндровый 273,37 ci [4,5 л] |
Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра/ход | — |
---|---|
Выбросы | — |
Контроль выбросов | — |
Номинальная мощность | — |
Максимальная мощность | — |
Воздухоочиститель | — |
Предварительный нагрев | — |
Сжатие | — |
Топливная система | — |
Номинальная скорость вращения | — |
Рабочая скорость | — |
Момент затяжки | — |
Крутящий момент об/мин | — |
Стартер | — |
Пусковое напряжение | — |
Емкость для масла | — |
Замена масла | — |
Объем охлаждающей жидкости | — |
Тип | — |
---|---|
Шестерни | 1946 — 1950 |
Муфта | — |
Скорости | — |
Тип | — |
---|---|
Шестерни | 5 вперед и 1 назад |
Муфта | — |
Скорости | — |
Volvo T40 Шины
Ag передние | — |
---|---|
Ag задний | — |
Стандартные шины (с/х) | — |
Размеры
Вес (рабочий) | — |
---|---|
Вес (макс. |