Трактор гусеничный т 4: Трактор Т-4А: технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4 (Алтаец)

оглавление

  • Особенности машины
  • Основные модификации
  • Технические характеристики машины
  • Требования ТО

Заслуженно заработавший хорошую репутацию, трактор Т-4 выпускался на Алтайском заводе долго — с 1964 до 1998 года. Конечно, последняя модификация заметно отличалась от самого первого варианта, но все речь идет об одной машине.

Трактор Т-4 (Алтаец)

Базовая версия выпускалась недолго — до 1970 года. Быстро обнаружились слабые узлы и потребовались некоторые доработки. Модернизация коснулась двигателя. Его мощность повысили со 110 л.с. до 135 л.с. В названии добавился буквенный индекс А и трактор Т-4 стал известен как «Алтаец». Дальнейшие улучшения касались главным образом кабины: она стала заметно теплее, улучшилась система фильтрации воздуха, было доработано отопления. Хотя Т-4 так и остался суровой, мужской машиной.

Как это ни странно, но история трактора Т-4 небогата на события. Машина получилась пусть и с недостатками, но в целом неплохая. Все минусы и плюсы ее происходили напрямую из первоначального круга задач. Абсолютно универсального инструмента не существует. Поэтому важно понимать, что гусеничный трактор Т-4 имеет четкую специализацию. Поэтому делать обзор возможностей машины требуется с некоторыми оговорками.

Особенности машины

Т-4 изначально разрабатывался как пахотный трактор для работы на тяжелых и запущенных землях. Отсюда распространение его на целинных землях, популярность его в Сибири и Казахстане. Хорошая тяговые характеристики в 40 кН (4 mc), солидный запас мощности, довольно крепкая конструкция и живучий, надежный двигатель (рядная шестерка) с неплохими показателями экономичности — всего 24 литра топлива на час работы. Система подвески обуславливала уникальную проходимость и возможность преодолевать серьезные склоны. Та же подвеска, при минимальных изменениях позволяла применять самое разное навесное оборудование. Но и она же ограничивала сферу применения. Слишком жесткая получилась конструкция и слишком мала оказалась максимальная скорость (всего 9 км/ч). Это привело к тому, что машина в хозяйствах простаивала осенью и весной, интенсивно работала летом и не особо охотно — зимой. Слишком жесткая система подвески делала затруднительной эксплуатацию на обледенелой дороге — по причине тряски и повышенной утомляемости водителя.

Трактор Т-4 с навесным оборудованием

Трактористы отмечали надежность машины, ее неприхотливость, простоту в ремонте и обслуживании. Хотя и тут были недочеты. Шумный двигатель, относительно малый срок службы гусеницы, быстрый износ фрикционных лент и неудобство их замены — для этой операции требуется демонтаж топливного бака.

Есть и огромные плюсы. Двигатель и коробка просты в обслуживании. Можно проводить ремонт и обслуживание силами одного человека. Как и смена навесного оборудования. Доступность запасных частей и отличный круговой обзор.

Основные модификации

В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.

Основные варианты комплектации:

  • С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
  • С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
  • С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
  • С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.

Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.

Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.

Технические характеристики машины

Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.

Технические характеристикиЗначение
Номинальная мощность двигателя95,6 кВт (130 л. с.)
Частота вращения двигателя при номинальной мощности1700 об/мин
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Удельный расход топлива251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч)
Топливо для основного двигателядизельное ГОСТ 305-73
Пускового двигателясмесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20
Емкость топливного бака320 л
Колея1384 мм
Продольная база2522 мм
Дорожный просвет320 мм
Ширина башмаков420 мм
Удельное давление на почву0,04МПа (0,4 кгс/см2)
Габаритные размеры4684х1952х2545 мм
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии8145 кг
Электрооборудование12 В

Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.

Трактор Т-4 в разрезе

Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.

Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.

Тормоза сухие, ленточные.

Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.

Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.

Требования ТО

Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:

  • ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
  • ТУ №2 через каждые 240 часов.
  • ТУ №3 через каждые 960 часов.

Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:

  • Состояние шлангов гидросистемы.
  • Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
  • Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
  • Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.
Заключение

Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.

Трактор Т-4 в работе на поле

Марина

Дата публикации:

Апрель 14, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (3)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор Т-4: характеристики, параметры двигателя, трансмиссии

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано Обновлено

Ответом на проблемы при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4. Серийное производство было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе.

Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду относительно высокой стоимости, не стала массовой. Несколько раз трактор модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет.

Последние экземпляры произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.

Содержание

  1. Двигатель
  2. Трансмиссия и подвеска
  3. Массогабаритные характеристики
  4. Достоинства
  5. Недостатки

Двигатель

Успехом выпускаемого на АТЗ гусеничного трактора, стал силовой агрегат. Отказавшись от традиционных четырёхцилиндровых двигателей, конструкторы предпочли рядный шестицилиндровый мотор, работавший на солярке.

Первая версия, получившая заводскую маркировку А-01МСИ-1, в процессе производства претерпела ряд изменений, коснувшихся эксплуатационных качеств.

Дальнейшие модификации получили, соответственно, маркировку А-01МРСИ-1 и А-01МКСИ-1. Но основные параметры агрегатов остались на прежнем уровне:

  • Мощность, на моторах ранних годов выпуска достигавшая 110 л. с., впоследствии увеличена до 135 л. с. (99 кВт). Такие показатели изначально обеспечивали трактору Т-4 повышенную тяговооружённость, чем у других тракторов выпускавшихся в СССР в середине шестидесятых годов.
  • Конструктивная масса – 1150 кг. Вес с учётом мощности двигателя, не становился препятствием для использования.
  • Рабочий объём – 11,15 литра при диаметре цилиндров 130 мм и ходе поршней 140 мм.

Частота вращения коленвала (номинальная) составляет 1700 об/мин, а запас крутящего момента оценивается в 25%. Несмотря на мощность и размеры, агрегат демонстрирует низкий – 163 г/л. с. в час – расход топлива.

Лучший показатель среди тракторных двигателей такого класса, производившихся в СССР. Специалисты, которым доводилось эксплуатировать рядные шестицилиндровые двигатели, знают, что такие моторы с исключительно ровными тяговыми характеристиками и сбалансированы.

Единственным серьёзным недостатком считают повышенную шумность, требующая установки шумоизоляции.

Трансмиссия и подвеска

На машинах ранних годов выпуска имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – назад. Четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающая плавный разгон.

Максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране.

Но низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги. В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130.

В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору. С учётом дорожного просвета в 380 мм, система подвеса гусеничных тележек обеспечивает проходимость.

Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 навесное оборудование.

  • Плуги с пятью корпусами.
  • Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
  • Однозубые рыхлители.
  • Косилки и сеялки.
  • Навесные корчеватели.

Массогабаритные характеристики

Масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм, давление на грунт у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр.

На приемлемом уровне и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм. Суммировав отзывы кому доводилось эксплуатировать модификации популярной модели, получим картину достоинств и недостатков трактора.

Достоинства

Положительные качества:

  • Проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
  • Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
  • Обзор и герметичность кабины на машинах последних годов выпуска.
  • Ресурс дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.

Недостатки

  • Малый запас прочности штатных гусениц.
  • Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.

Трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования зарекомендовавшей себя машины, которую ещё встречают в хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей о тракторах. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы узнаете много нового. Какими преимуществами обладает трактор Т-25? Как устроена на Т-40 коробка передач?

Caterpillar 1935 Дизель Сорок

К середине 1930-х годов компания Caterpillar существовала всего десять лет, но доминировала на рынке гусеничных машин. Они также стали ведущим новатором в области технологии дизельных двигателей. Вскоре после разработки собственного дизеля компания Caterpillar Tractor начала сокращать производство техники с бензиновым двигателем и увеличивать количество продаваемых дизелей. Рынок двигался в этом направлении сам по себе, но инфраструктура, связанная с дизельным двигателем, развивалась медленнее, чем хотелось бы компании Cat, поэтому вместо того, чтобы ждать, пока она наверстает упущенное, они подтолкнули ее, помогая разработать решения для некоторых проблем, таких как смазочные материалы. (см. https://www.dieselworldmag.com/diesel-tractors/the-engine-that-answered-questions/) и топливо. Cat вновь заложила основу для дизельных двигателей и удвоила ставку.

Cat Diesel Forty 1935 года выпуска Джина Пока, очевидно, был построен как гусеничный тягач и использовался ныне забытым муниципалитетом на Среднем Западе. Различия между дышлом и сельскохозяйственными гусеницами, как правило, незначительны и могут сводиться к определенным параметрам. На этом тракторе явно никогда не было навесного бульдозера, поэтому он не использовался таким образом. Навес является заводским аксессуаром Cat и является оригинальным для устройства.

Первый дизель Cat, D9900, появился в 1931 году, но в 1919 году к нему добавились новые конструкции.33, основанный на цилиндре с диаметром цилиндра 5,25 x 8,00 дюймов и ходом поршня. Новые двигатели были трех-, четырех- и шестицилиндровыми. D6100 был трехцилиндровым двигателем объемом 520 кубических дюймов и использовался в 33-34 гусеничных моделях Diesel Thirty-Five и 34-36 Diesel Forty. D7700 был четырехцилиндровым двигателем объемом 692 кубических дюйма и использовался в 33-36 Diesel Fifty. D11000 представлял собой шестицилиндровый двигатель объемом 1039 кубических дюймов и использовался в гусеничном ходу Diesel Seventy-Five 33-35 годов. Двигатели также использовались в качестве стационарных силовых установок в разное время, а также приводили в действие другое мобильное оборудование, такое как легендарный автогрейдер Auto Patrol.

Четверки и шестерки использовались в морских силовых установках, начиная с 1938.

Diesel Forty был самым маленьким дизельным трактором в линейке Cat на момент его создания. Были бензиновые или дистиллятные агрегаты меньшего размера, но не дизельные. Дизель был находкой для большого рынка гусеничных автомобилей, потому что бензиновые версии потребляли топливо со скоростью, которая заставляла владельцев бледнеть, даже если бензин стоил меньше двадцати центов за галлон. К концу 1937 года модельный ряд пополнился небольшим дизелем D2 (https://www.dieselworldmag.com/diesel-tractors/the-mighty-little-caterpillar-d2/). РД-4 (позже известный как Д-4) также присоединился к модельному ряду в то время, когда Diesel Forty уступил место РД-6. У него был новый четырехцилиндровый двигатель D4400 объемом 312 куб. См.

Несколько замечаний, начиная с обозначений моделей. С самого начала считалось, что указывать номер модели по буквам… например, «сорок»… было лучше, чем использовать цифры. Ладно, хорошо, но после 1935 года это начало исчезать. Во-вторых, обратите внимание на «Дизель» в названии модели. Cat предлагала как дизельные, так и бензиновые модели. В случае с Forty агрегат без «дизеля» в названии модели имел газовый двигатель. Кроме того, префикс серийного номера бензинового Forty был «5G», а дизельного Forty — «3G».

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Обозначения двигателей не имеют явной связи с мощностью, рабочим объемом или конфигурацией. Лучшее предположение эксперта состоит в том, что они пришли из инженерии и были связаны с дизайном или номерами проекта. До сих пор исследователи не нашли никакой соответствующей информации, которая проливает свет.

Типичный винтажный набор органов управления для краулера, включая левую и правую педали тормоза и рычаги сцепления, четырехступенчатую коробку передач и регулятор скорости двигателя на брандмауэре. Приборы были минимальными, с давлением масла и давлением топлива. На двигателе был счетчик моточасов, но уровень топлива проверяли щупом.

The Cat Make Forty

Caterpillar Diesel Forty вытеснил Diesel Thirty Five в конце 1934 года. Diesel Forty имел некоторые усовершенствования и был на несколько лошадиных сил больше, чем Diesel Thirty-Five, но в основном был тем же самым гусеничным транспортным средством. Оба агрегата приводились в движение трехцилиндровым двигателем D6100. В Небраске не проводилось испытаний трактора Diesel Forty с двигателем D6100, но дизельный Thirty-Five был испытан в октябре 1933 года и показал номинальную мощность 39,29 л.с. при 850 об/мин и максимальную мощность 44,72 л.с. Номинальная тяговая сила 290,98 л.с. при 850 об/мин и максимум 39,53 л.с. при 850 об/мин. Caterpillar рекламировала тяговое усилие Diesel Thirty-Five в 40 лошадиных сил. Согласно старым материалам о Diesel Forty с двигателем D6100, Cat рекламировала его с мощностью 44 л. близки по производительности.

Получил три баллона и использовал их все! По сути, это половина от шестерки D11000. Или можно сказать, что D11000 был двойным трехцилиндровым двигателем. В D11000 использовались две отдельные головки блока цилиндров, так что в любом случае оба двигателя были относительно просты в производстве, а поскольку в трех двигателях этой серии использовались одни и те же детали, их можно было назвать «модульными». Имея общий диаметр цилиндра и ход поршня 5,25 x 8 дюймов, двигатели развивали номинальную мощность примерно 15 лошадиных сил на цилиндр при 850 об/мин и около 100 фунт-футов на цилиндр при 600 об/мин. Они запускались с помощью бензинового двухцилиндрового рядного двигателя, который запускался вручную с помощью рукоятки в передней части гусеницы. 47-сильный (максимум на маховике) тройной D6100 продержался до 1936 и был заменен на аналогичный 60-сильный (максимум на маховике) D6600 с диаметром цилиндра 5,75 дюйма. Эти максимальные числа маховиков были не рейтингами, используемыми в гусеничных тракторах, а скорее рейтингом, используемым с силовыми агрегатами. Вся линейка 5,25 x 8 дюймов была обновлена ​​до диаметра ствола 5,75 дюйма. Малогабаритный четырехцилиндровый двигатель D7700 и шестицилиндровый двигатель D11000 на несколько лет пережили D6100 в качестве стационарных силовых установок. Эта конструкция двигателя оставалась популярной во время Второй мировой войны и до 1940-х годов, прежде чем ее постепенно заменили более современными двигателями. К концу 19 века последний из двигателей 5,75×8 исчезнет.50-е годы. К 1941 году три цилиндра исчезли.

Diesel Forty выпускался с двумя размерами колеи: 56 и 74 дюйма. Ширина колеи — это расстояние между центрами гусениц. Узкоколейные модели в стандартной комплектации поставлялись с башмаками шириной 16 дюймов, а широкие — с 20-дюймовыми. Другие размеры и 13 типов грунтозацепов были необязательными. В заводских условиях агрегат мог быть оборудован как бульдозер, так и дышло или гусеничный трактор. Также предлагалась садовая версия с низким сиденьем. Если бульдозер, то в ту эпоху использовался отвал LeTourneau.

Другие опции: усиленные защитные кожухи рамы опорных катков, защита щеток, передний бампер, глушитель и искрогаситель, одометр, деревянная кабина, стальной навес (как показано на рисунках), генератор и фары, передний ВОМ, несколько вариантов сидений, и несколько вариантов для холодной погоды.

Ременный шкив обычно был сельскохозяйственным навесным оборудованием, хотя и не всегда, если в строительной технике было оборудование, требующее отдельного питания. Еще в 30-х годах были камнедробилки и тому подобное с ременным приводом. Поворотное дышло выполняло тяжелую работу. Было несколько вариантов ВОМ, в том числе показанный шкив с ременным приводом, приводимый в движение со скоростью 540 об / мин, конический шлицевой вал с прямым приводом или стандартный вал с 10 шипами. Также было несколько вариантов дышла, в том числе приподнятое крепление.

Под любым другим именем

Начиная с 1935 года, Diesel Forty был вытеснен РД-6. Cat перешел на новую систему именования краулеров, которую мы не будем пытаться объяснить. Даже самые заядлые эксперты по кошкам не могут объяснить это, поскольку значение «RD» неясно, не задокументировано и горячо обсуждается. Вместе с РД-6 появились новые двигатели диаметром 5,75 дюйма. РД-6 фактически заменил в модельном ряду «Дизель сорок». Переключение было не совсем линейным и имело некоторое наложение, но в 1936 году Diesel Forty больше не существовало.

В 1937 году кто-то из Cat снова начал принимать лекарства и рационализировал модельный ряд, придав ему уже знакомую номенклатуру «D». РД-6 стал D-6, и другие устаревшие модели линейки последовали его примеру. Д-6 оставался в основном таким же агрегатом, как «Дизель сорок» и РД-6, и просуществовал до 1940 года. На смену ему пришел полностью обновленный Д6 с новым шестицилиндровым двигателем Д4600.

D6100 был запущен бензиновым пусковым двигателем. К 30-м годам в электрических пусковых системах не было ничего нового, но запуск бензинового двигателя в легковом или грузовом автомобиле со степенью сжатия 4,5:1 с использованием слабых аккумуляторов того времени был одним из них. Другое дело запуск чудовищного дизеля со степенью сжатия 16:1 в холодную погоду. На это было несколько ответов, включая двигатели, которые заводились на бензине и переходили на дизель (см. https://www.dieselworldmag.com/diesel-engines/starting-on-gas/), но Кэт выбрал пусковой двигатель. Также известный как «пони-мотор», пусковой двигатель мог быть соединен с дизелем, и его система охлаждения также была связана с дизелем, поэтому во время работы он отдавал тепло дизелю. Во многих случаях выхлопные газы также направлялись через канал во впускном коллекторе дизеля для его нагрева. У дизеля был компрессионный сброс, поэтому поначалу вы могли легко раскрутить двигатель, чтобы создать давление масла и немного нагреть масло. Затем вы можете снова сбросить компрессию и заблокировать ТНВД, чтобы топливо не подавалось. Вращение двигателя при полном сжатии создавало тепло в камерах сгорания. Как только двигатель был хорош и поджарен, вы включали впрыск, и дизель запускался и был примерно наполовину прогрет. Затем стартовый двигатель был отсоединен и остановлен. Многие двигатели Cat той эпохи использовали общие пусковые двигатели, а в случае Diesel Forty это был двухцилиндровый двигатель объемом 83 кубических дюйма (диаметр цилиндра 3,625 x 4 дюйма и ход поршня), который развивал мощность 24 л. с. при 2700 об/мин.

Ступенька

Diesel Forty можно рассматривать как одну из ступенек, которые компания Caterpillar использовала для достижения успеха на рынке гусеничных машин. Это был «правильный» размер для многих, и его наследие в линейке до сих пор занимает нишу популярных размеров на рынке. Всего было выпущено 1971 трактор Diesel Forty. И если вам интересно, не было ли переход Cat на дизельное топливо оправданным, обратите внимание, что за тот же период производства было продано всего 584 гусеничных трактора Forty с бензиновым двигателем.

Технические характеристики

1935 Caterpillar Diesel Forty

Двигатель: 3-цилиндровый, IDI, Cat D6100
. Смещение: 520 CI
GROE 850 об / мин
*Максимальная мощность маховика: 47 л.с. @ 850 об / мин
*Максимальный крутящий момент маховика: 320 фунтов-футов @ 600 об / мин
: 15 642 фунта.
Емкость топливного бака: 45 галлонов.
* Согласно рейтингу Caterpillar

Интересные факты об оборудовании Caterpillar или CAT | Team Tractor & Equipment

Caterpillar или CAT — известный и популярный бренд тяжелой и компактной техники для строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и других отраслей. Для такой известной компании может быть интересно взглянуть на некоторые факты о компании Caterpillar и ее истории, которые вы, возможно, не знаете.

Факт №1

Мощность всегда была важна для CAT

Компания Caterpillar возникла в результате слияния в 1925 году компании Holt Manufacturing Company, основанной Бенджамином Холтом в Стоктоне, штат Калифорния, в конце 1800-х годов, и компании C.L. Лучшая тракторная компания. Его самые ранние корни восходят к первому коммерческому успеху Холта: новаторскому подходу к конному комбайну, выпущенному в 1886 году.

Вкладом Caterpillar в комбайн стало использование звеньевого ремня и звездочек вместо зубчатых колес. К 1899 компания CAT также приступила к производству паровых тракторов. Обе машины вскоре стали незаменимыми для фермеров в Калифорнии и США.

Факт №2

CAT приобрела несколько влиятельных брендов тяжелого оборудования на протяжении многих лет

Как вы уже знаете, CAT не ограничивалась только сельскохозяйственной техникой. В рамках своей диверсификации компания Caterpillar за эти годы приобрела многие другие известные бренды. К ним относятся Bucyrus, ASV (которую они позже продали Terex), Lovat, подразделение лесного хозяйства Blount и Traxson (позже известное как Traxcavator). Это позволило CAT расширить линейку своей продукции для удовлетворения потребностей других отраслей, таких как горнодобывающая и лесная промышленность.

Факт №3

Бренд Caterpillar был вдохновлен. .. гусеницей

Гусеничная конструкция возникла из-за потребности в тракторе для передвижения по плодородным рыхлым сельскохозяйственным угодьям в некоторых районах Калифорнии. Было испробовано несколько решений, но Холт использовал непрерывные гусеницы, которые оказались лучшими.

Фотограф компании однажды наблюдал за ним во время испытаний и сказал Холту, что он ползет как гусеница (гусеничный трактор). Холту понравилось это название, и в конечном итоге оно стало торговой маркой компании, даже для оборудования, которое не отслеживается. Гусеничный привод позже станет незаменимым во время Первой мировой войны.

Факт №4

CAT помог выиграть Первую мировую войну

Перед началом Первой мировой войны компания Holt уже поставляла тракторы в Европу для сельскохозяйственных целей, но вскоре они оказались рядом с линией фронта, перевозя припасы и оборудование. . Способность этих гусеничных машин преодолевать бездорожье, в котором увязли бы обычные машины, сделала их жизненно важными для военных действий. Вскоре Холт начал производить орудийные тягачи для перевозки артиллерии. И Caterpillar считается источником вдохновения для британского танка.

Факт № 5

CAT также помогла выиграть Вторую мировую войну

Бренд Caterpillar стал важным и во время Второй мировой войны. Вклад Caterpillar включал радиальные дизельные двигатели с воздушным охлаждением для американских танков M4, бортовые редукторы для танков и высокоскоростные бронированные гусеничные тягачи. Вскоре бульдозер CAT D7 стал основным продуктом, которого хотели военные США, и традиционную желтую краску CAT пришлось заменить классической оливково-серой. CAT стала настолько ключевой частью военных действий, что генерал Паттон как-то сказал, что если бы у него был выбор между танком и бульдозером, он каждый раз выбирал бы танк.

Факт №6

Компания Caterpillar предлагает широкий ассортимент компактной и тяжелой техники.

Компания Caterpillar производит широкий спектр оборудования. В их линейку продуктов входят компактные машины, такие как погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики повышенной проходимости и компактные экскаваторы.

Они также производят вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, уплотнители, колесные погрузчики, гусеничные погрузчики, гусеничные тракторы, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, скидеры и многое другое. Оборудование Caterpillar и принадлежащие ему бренды в основном используются в горнодобывающей промышленности, строительстве, обслуживании дорог, лесном хозяйстве и в военных целях.

 

Team Tractor and Equipment — ваш дилер оборудования и штаб-квартира по поставке тракторов. Запчасти и сервисный центр. Обслуживание — Kubota, John Deere, Kioti, Yanmar, Mahindra, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana, Nortrac, Escorts Tractor, Беларусь, Sonalika, Jinma, Mahindra, TYM, Apollo, Bolens, Fendt, Cub Cadet, CAT, Lamborghini, Iseki, Oliver, Mitsubishi Tractors, Same, Foton, Fiat, AGCO, White и многие другие других хороших производителей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *