ТОТЕК Астра Робот SAE HR 5W40
ТОТЕК Астра Робот SAE HR 5W40 версия 3.02
Описание:
История эволюционного развития.
Моторное масло НR разработано и запущено в производство в 2009г по многочисленным просьбам владельцев автомобилей, людей из совершенно разных социальных групп, совершенно незнакомых друг с другом, ездящих на автомобилях от классики Жигулей до невероятно дорогих и престижных моделей. Всех их объединяла одна мысль – желание приобретать добросовестно сделанное масло. Пусть будет оно дороже среднерыночной цены на премиальные масла, но оно должно работать в двигателе. Так они писали или говорили мне при встрече. На тот момент я был известным производителем масел, занимавшимся этим бизнесом с 1987 года, достигшим выдающихся результатов в производстве моторных масел под другой торговой маркой, с которой я расстался, по причинам случающимся в бизнесе.
Сформированная мной в 2005 году идеология новой торговой марки ТОТЕК, это идеология непрерывных инноваций, исследований, поиска новинок в научно исследовательской деятельности других людей и научных коллективов, пополнила мои знания и опыт в производстве масел. В 2009 году была готова производственная база для начала производства масел. Начали с производства масла Топ Премиум класса. Была создана собственная классификация масла ТОТЕК Астра Робот-HR способного по своим рабочим характеристикам превзойти все известные на рынке масла. HR от сокращения английских слов High Resistance, что означает по нашей задумке масло Высшей Защиты. С тех пор мы присваиваем этот индекс всем производимым нами маслам, которые на наш взгляд превосходят лучшие образцы масел среди известных на мировом рынке.
Масло HR 5W40 прошло три этапа своего эволюционного развития. Первые два этапа мы не освещали информационно и не акцентировали на этом внимание своих покупателей.
Первый этап (версия 1.0) производства базировался на прошлых моих достижениях знаниях и опыте в производстве масел накопленных на протяжении 18 лет. Это было смесевое масло из высококачественных синтетических компонентов с применением синергетических эффектов и технологии гибритизации, препятствовавшей деструкции масла. Второй этап развития технологии (версия 2.0) ознаменовался уже применением технологии АММ – атомно молекулярного манипулирования, которой я давно «бредил» и искал пути её решения. Решение было найдено одним из научных коллективов по моему техническому заданию, в котором, мною был обозначен вектор движения и пути решения этой задачи.
На основе полученной технологии ТОТЕК овладел способом получения композитной синтетической базовой основы, композитная технология позволила выйти на новый уровень и сделать очередной технологический переход в качестве и уровне моторного синтетического композитного моторного масла ТОТЕК HR 5W40 версия 3.02
Эта версия моторного масла, выпущенная в 2019 году через 10 лет с начала производства этой марки масла, подарит, даже искушённому пользователю — новые эмоции и ощущения при езде на автомобиле.
Свойства масла:
Масло выпускается, как номерное – все масла с индексом HR номерные. Номера регистрируются при выпуске каждой банки и известно к кому, когда и куда ушла каждая банка. Этим гарантируется соответствие заявленных свойств и их постоянство, исключается подделка.
Пригодно для использования, как в бензиновых, так и дизельных двигателях любых конструкций без ограничения. Поле допуска этого масла перекрывает поле требований по допускам к моторным маслам от любого из известных нам производителей автомобилей.
Работа двигателя и его надежность во многом определяется выбором масла с оптимальной вязкостью, наиболее эффективны масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой, способные, в наименьшей степени менять вязкость при изменении температуры масла. Этому требованию, как нельзя лучше соответствует уровень вязкости масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40, который и был взят за основу.
Так для обеспечения минимального износа деталей двигателя лучше использовать масла большей вязкости, но чрезмерное повышение вязкости масла увеличивает потери на трение, что неизбежно приводит к повышенному расходу топлива. Пониженная исходная вязкость, как правило, улучшает прокачиваемость масла при низких температурах и обеспечивает основную способность масла своевременно поступать к местам смазки при пуске двигателя тем самым, снижая износ его деталей при пуске и увеличивая КПД за счет снижения расхода топлива. В масле с вязкостью 5W40 достигнуто сочетание хороших пусковых свойств оно лишь не многим, уступает маслам 0W, но при этом, по технологии АММ был получено композитное соединения эфиров с высокомолекулярными ПАО, что в значительной степени повысило прочность масляной плёнки до уровня, как у масел с более высокой вязкостью, обеспечив повышенную защиту двигателя от износа, усилило термостабильность масла, снизило его испаряемость при высоких тепловых нагрузках, характерных для современных высокофорсированных двигателей. Так температура вспышки масла ТОТЕК Астра Робот – HR превышает 240С. Это очень высокий, серьёзный, определяющий важный показатель работы масла. Температура застывания масла лежит ниже -50 оС!
Основной путь повышения «литровой мощности двигателя» — увеличение степени сжатия в цилиндрах двигателя, оптимизация состава топливно-воздушной смеси, прямой впрыск топлива под высоким давлением, наддув воздуха. Этот комплекс мер приводит к росту тепловых и механических нагрузок на детали двигателя и условия работы масла существенно ужесточаются. Интенсивный контакт масла с прорывающимися в картер газами увеличивает скорость его окисления. Воздействие горячих газов и нагретых поверхностей на пленку масла на деталях цилиндро-поршневой группы приводит к образованию высокотемпературных углеродистых отложений (нагаров и лаков) особенно это характерно для двигателей работающих на газу. Закоксовывание поршневых канавок может привести к уменьшению подвижности поршневых колец, с появлением повышенного износа и задира поверхности гильзы цилиндра, а в конечном итоге к поломке поршневых колец с потерей компрессии двигателя. Вот почему так важна высокая температура вспышки моторного масла.
В целях облегчения веса двигателя конструкторы прибегают к уменьшению объёма масла в системе смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами, и в первую очередь это характеризуется высокой температурой вспышки.
Преимущества масла:
Высокий ресурс, и надежности работы двигателя — моторное синтетическое композитное масло ТОТЕК Астра Робот – HR обеспечивает благодаря высокому уровню качества противоизносных и противозадирных свойств, содержащихся в нём присадок и высокой несущей способностью масляной плёнки. Она сохраняет свою прочность в условиях очень высокой контактной температуры внутри двигателя. Это крайне важно особенно в термонагруженных трибосопряжениях таких, как поршень-цилиндр. На предельно высоких оборотах работы двигателя, и высоких температурах важен показатель HTHS один из самых высоких среди конкурентов больше или равен 4,1(сР) что, гарантирует сплошность и неразрывность масляного клина. Внутренний норматив этого показателя в ТОТЕК проводится при температуре 180 оС и составляет 3,2 (сР)! Эта температура характерна в точке сливе масла из боевого гоночного двигателя.
Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторное масло обладает сильным нейтрализующим действием. Благодаря этому оно способно высокоэффективно и длительно работать в дизельных двигателях даже в тех случаях, когда в дизельном топливе превышено содержание серы.
При работе на непрогретом двигателе особенно, когда процесс усугубляется некачественным топливом, в результате неполного сгорании топлива, происходит попадание несгоревших остатков топлива в картер, что приводит к последующему окислению и загрязнению масла. Масло ТОТЕК способно активно противостоять этому химическому воздействию.
В зимних условиях конденсации влаги в картере двигателя при малых городских пробегах, стоянии в пробках, может значительно повышаться уровень образование низкотемпературных отложений (шлама). Масло ТОТЕК активно противостоит шламообразованию в картере двигателя благодаря комплексу диспергирующих и диэмульгирующих присадок, удерживающих образующиеся шламы в объёме масла.
Незаменимыми помощниками маслу в этом случае служит топливная автохимия ТОТЕК, которые, увеличивая полноту сгорания любого топлива почти до 99,8% чем обеспечивают защиту масла от этого злейшего врага.
Моторное масло ТОТЕК Астра Робот – HR легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25-60 тыс. км пробега. Несмотря на то, что масло обладает расширенным межсервисным периодом смены масла и не боится перепробегов. Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. Если применять высококачественные фильтры особенно воздушные срок замены масла можно определять по фактическому его состоянию, что конечно, требует определённого навыка и опыта. При этом масло обеспечивает необычайно низкий расход масла на угар, позволяющий на исправном двигателе не доливать масло весь срок — вплоть до его замены. Низкая испаряемость обусловлена высочайшим качеством базовых синтетических композитных компонентов масла.
Поскольку условия работы масла в двигателях различных типов и конструкций могут сильно различаться, что затрудняет дать окончательные рекомендации в этой статье стоит исходить из очевидной практики разумности и опыта.
Применение в автоспорте:
Моторное масло благодаря своим исключительным рабочим свойствам нашло широкое применение в профессиональном автоспорте, в моторах самой большой литровой мощности. Обеспечивает длительную работу на протяжении 100 моточасов без замены при оборотах 8500 -9000 в минуту, характерных для кольцевых автогонок. Обеспечивая надёжную защиту мотора при условии использования спортивных топлив имеющих высокую полноту сгорания.
Допустимо к использованию в ралли, ралли-кроссе, ралли-рейдах, дрифте, дрэг-рэсинг. И других авто дисциплинах.
ДОПУСКИ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Масло выполняет требования API SN/CF-4
Соответствует и превосходит: BMW LL-01, BMW LL-04. МВ-Approval 229 5, МВ-Approval 229.51; VW 502.00/505.00/505.01, VW 504.00/507 00; Porsche A40. Porsche C30; , Ford WSS- M2C917-A, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700/0710, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, Volvo VDS-4. A также: FIAT 9 55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, GM dexos 2, General Motors 4718M, General Motors 6094M. PSA B712296.
Обеспечивает выполнение всех современных отраслевых стандартов и требований автопроизводителей: США, Японии, Германии, Франции, Италии, России, Китая и других стран.
Упаковка:
Масло фасуется
— в жестяные банки объёмом 1 л., 2 л., 4 л., 5 л., 20л. Упаковывается в гофро коробки по 10 шт., 8 шт., 4 шт, 4 шт, 1 шт. соответственно.
— металлические бочки 50л., 200л. На поддонах по 6шт., 4 шт. соответственно.
— кубы по 1000л.
— отпускается наливом от 1000л в собственную тару или авто и железнодорожные цистерны.
ТОТЕК автомобильные продукты для взрослых людей – мужчин и женщин!
Паспорт
Купить
1. Синтетическое моторное масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40 пробег 10000 км.
2. Синтетическое моторное масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40 пробег 21000 км.
3. Синтетическое моторное масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40 пробег 33500 км.
Астра Робот HR SE SAE 5W40 Sport
«МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫСШЕЙ ЗАЩИТЫ!»
МОТОРНОЕ КОМПОЗИТНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
ТОТЕК Астра Робот HR – SE SAE 5W40, API SN/CI-4
Общее описание:
Для использования в высокофорсированных многоцилиндровых двигателях легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателя, оборудованных системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры с турбонаддувом одной или несколькими турбинами. Обеспечивает применение расширенного или гибкого сервисного периода обслуживания, не боится перепробега. Выдерживает предельно высокие нагрузки, обеспечивает крайне низкий уровень износа ДВС без его прогрессирования в течении всего межсервисного периода, чем выгодно отличается от конкурирующих масел в высоком ценовом сегменте.
Синтетическое композитное моторное масло ТОТЕК Астра Робот – HR — SE (где HR — на русском языке формулируется как – высшая защита, а SE – специальная серия. ) Данное масло специально разработано для применения в многоцилиндровых двигателях суперкаров с предельной степенью форсировки, характерной для дополнительного тюнинга двигателей, которой они дополнительно подвергаются.
Соответствует классу вязкости SAE 5W40, отличается низкой испаряемостью, высокой деструктивной и термической устойчивостью при высоких нагрузках.
Достоинства:
— В двигателе не горит температура вспышки более 248оС. Гарантирует расширенный межсервисный интервал против установленного производителем.
— Поддерживает необходимую вязкость при высоких температурах в условиях перегрева двигателя в летний период.
— Создает прочную защитную пленку на всех деталях двигателя. Обладает высокой критической нагрузкой свариваемости.
— На исправном двигателе требует минимального «долива» до следующей замены масла.
— Пригодно к использованию круглогодично в средней, северной и приполярной климатических зонах. Обладает отличными пусковыми характеристиками при низких температурах.
— Летом способствует оптимальному охлаждению деталей двигателя.
Состав и преимущества:
Формула масла и её компоненты представляет синтетическую композитную базу из отборных по качеству ПАО, 4-й группы, Эфиров 5-й группы, полученную по технологии АММ (атомно молекулярного манипулирования). В масле применена небольшая доля полимерного загустителя и значительная объёмная доля масел 4-й группы + Эфиры 5-й группы, прошедших многоступенчатую обработку в реакторах по специальной композитной технологии подготовки базы.
Примененная композитная технология не имеет аналогов в мировой практике изготовления смазывающих материалов. – представляет собой Ноу-Хау ТОТЕК
В нашем масле применён усиленный пакет функциональных присадок. Полученное масло обладает высокой работоспособностью, всё это гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по отношению к смазкам других производителей.
В данном продукте так же применена технология гибридизации, повышающая антиокислительную и диструкционную стойкость масла, обеспечивающего и поддерживающего повышенную чистоту двигателя внутри.
Рекомендовано: для всесезонного применения в бензиновых и дизельных легковых многоцилиндровых моторах, большого литрового объёма с высокой мощностью, оснащённых сажевым фильтром с непосредственным впрыском топлива, форсированных по мощности с турбонаддувом несколькими турбинами, включая компрессоры. Благодаря уникальным свойствам и технологическим возможностям этого композитного синтетического масла – рекомендовано к применению во всех двигателях – легковых и коммерческих в замен масел премиального класса иностранного производства.
Фасовка: В жестяные банки 20, 5,4, 2,1литр. Упакованные в гофрокороба по 1шт, 4 шт, 8шт, и 10 штук банок соответственно .
В железные бочки по50л и по 200л. На паллетах по 6шт, и 4шт – соответственно.
Масло выполняет требования API SN/CF-4
Соответствует и превосходит: BMWLL-01/LL-04/LL -98,
MB- 229.5, 229.5 AMG, 229.51/229.52, MB- 229.3/ 229.6,
VW 502 00/505 00/505 01, Porsche A40/ C-30,
FORD M2C913-A/B/D/С, Ford M2C946-A, Ford M2C929-A,
Renault RN 0700/0710, RENAULT RNO 700/RNO 710,
JAGUAR LAND ROVER STJLR. 03.5003/03.5005 ,
FIAT 9.55535-S1/S3/S2, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2,
GM-LL-A-025/B-025, GM 4718M, GM 6094M,
IVECO 18-1811 CLASSE S1/S2
A также: ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, ACEA C1/C2/C3/C4
Обеспечивает выполнение всех современных отраслевых стандартов и требований автопроизводителей: США, Японии, Германии, Франции, Италии, России, Китая и других стран.
Паспорт
Похожие товары
Amafutha «Tatneft»: izinhlobo, Ukucaciswa, ukubuyekezwa
uwoyela Engine injini wenza eziningi imisebenzi ebalulekile — ukuze awuvikele okweqile, ukugqoka futhi ukugqwala, susa imikhiqizo amandla omlilo, njll Nokho, ngokuhamba kwesikhathi nje leyo ndawo ilahlekelwa izinga layo, futhi ine ukushintsha . .. uwoyela Motor brand emakethe namuhla kunezindlela eziningi. Ezinye zazo abhekwa asezingeni elifanele, abanye ebafanele hhayi Izibuyekezo ezinhle kakhulu abashayeli. Есинье сезифо эзинхле кахулу эйодва-химия ялели эзихлукахлукене кубаникази умшини ясехая чабанга увоела «Татнефть».
умахи
Ухичита увоела мотор «Татнефть», укубуекезва окуйизинто есихле кахулу, инкампани ясехая гама элифанайо. Ngaphezu ngokuzenzakalela i-химия, lokhu umakhi iye usinika русский emakethe izinhlobo eziningana топлива, углерода omnyama bese siphelelwa amathrekhi. Квакхека инкампани «Татнефть» НПО-1950 нгомтето уМкхандлу вонгконгкоше васе-СССР. ehhovisi layo ikhanda itholakala и Татарстан. Ngo-2008, inkampani iye eqinisekisiwe ngoba kuhambisana namazinga omhlaba ISO futhi ONSAS. Uveza nomkhiqizi owaziwa ayinhloko kuba uwoyela motor. Nokho, ububanzi ithengiswe yinkampani «Татнефть» imichiqizo nazo ezifakwe ne-transmission, kanye ukwakhiwa ehethekile.
Изинхлобонхлобо есихулу
Моторное увоела марка «Татнефть» кунгензека зооквензива нома полусинтетика. Kusho neqembu lesibili ethandwa kakhulu phakathi abathengi ujabulele lokhu okulandelayo:
«Inqubekela».
«Премиум».
«Оптима Ультра».
«Профи».
amafutha Zokwenziwa yalesi бренд emakethe kukhona ukushintshwa ezifana «Lux», engxenyeni ethi «Amanani», «Ultra» futhi «zokwenziwa». Увеза «Татнефть» uwoyela eyenzelwe uphethiloli kanye Diesel. Ububanzi umkhiqizo sihlanganisa amathuluzi zenzelwe izinjini kokubili yizimpahla nezimoto ezithwala.
ukusebenza kakhulu nje nazo uwoyela yalesi brand, senzelwe amandla ayo «R-oli» futhi «umfutholuketshezi-oli». Нгафезу квалохо, инкампани «Татнефть» ухикиза изингома элисетшензисва очиститель амапхампу канье чиллеры. Uma kudingekile, ungakwazi ukuthenga futhi ukudluliswa amafutha lokhu бренд. Конке лоху умахи амахемихали татарский ихлукиле изинга ндже кахулу.
Моторное масло: Izinzuzo
Izinzuzo esemqoka «Татнефть» imimiqizo бренд kwalesi silwane zimi kanje:
термоокислительная умтамо омхулу;
онгафакеме утеле ифузу;
simo esishubile ongaphakeme.
Нгоба окушиса элифезулу инджини амафутха «Татнефть» ххайи оксидед, абази яха кахулу кунгехо квензе. Ngaphezu kwalokho, zinikeza isivikelo esiphelele injini izingxenye kusukela ukuxabana futhi bafake. Ngenxa simo esishubile ongaphakeme ancipha kakhulu ukusetchenziswa kwalezi amafutha. Нгенкса йокути икандисве -30 … -40
Ukucaciswa «Pro» amafutha kanye «Premium ‘
Lezi ukulungiswa enzelwe ngokuyinhloko ukuze isetshenziswe ngesivinini diesel amaloli. «Premium» futhi «Pro» njengoba uwoyela angasetshenziswa ngoba yesimanje imoto izimoto (kuhlanganise fuel injected). Izinzuzo zabo eziyinhloko ezibhekwa ongaphakeme uthele iphuzu , иномболо база okusezingeni eliphezulu futhi вязкость Inkomba
Зичи | Инани |
вязкость кинематическая | 13,5 — 16,3 при 100 С, мм 2 /с |
вязкость инкомба | Окунгенани 120 |
укухвамука укулахлекелва | Hhayi ezingaphezu kuka-15% ngo isisindo (ku NOACK indlela) |
база иномболо | 10 мг Koh ngayinye 1 играму |
Ясень окукукетве | Айихо езингафезу кука-1,6% |
Ингсенье Аманзи | Купхела окуланделайо |
Амафрактджини укудла окукиниле | Убунинги 0,015% |
замерзание ифузу | Аказидлули -35 °С |
Amafutha «Tatneft Pro» Zihluke «Premium ‘Base Base Okusezingeni Eliphezulu Kancane (Kusuka 8,5 мг koh ngaynye 1 йгрему).
«Optima Ultra» futhi «Inqubekela»
Le mikhiqizo nazo kufanele lavuselelwa omkhulu phakathi abashayeli. Amafutha «Optima Ultra» senzelwe likaphethiloli izinjini ukusebenza eliphezulu, kuhlanganise yokungenisa, kanye diesel ne supercharging ngokulinganisela. isetshenziswa kanye inketho «Inqubekela» ngenjongo efanayo.
Исичи / Исихунго самафутха | «Оптима Ультра» | «Инкубекела» |
вязкость инкомба | 140 | 120-140 |
замерзание ифузу | -55 °С | Укузе -45 °С |
база иномболо | 7,5 | 7,0 |
Zonke semi zokwenziwa «Татнефть» uwoyela zenziwa ngesisekelo полиальфаолефин. Njengoba izithasilo lisebenzisa iphakethe nesilinganiselayo inkampani Infineum.
uwoyela Quality «Татнефть»: zokwenziwa
Lolu hlobo izimoto Nayo iklanyelwe for uphethiloli kanye Diesel ngokukhiqiza izimoto ezithwala namaloli. Inzuzo enkulu zokwenziwa amafutha «Татнефть» uphawu ephansi uthele iphuzu (-55° С). Futhi, zithako имеет степень eliphansi namachibi, ingeyona carbon imali kanye inhlabathi futhi kakhulu kwandisa injini ukuphila.
Hlobo luni ongakhetha owenza zokwenziwa uwoyela «Tatneft», zingatholakala kuleli thebula elingezansi.
Isici / Isikhungo samafutha | «Люкс» (10W-40) | «Зоквензива» (0W-40) | «Ультра» |
вязкость инкомба | 140 | 140 | 140 |
база иномболо | 9,64 | 9,64 | 8,45 |
замерзание ифузу | -42 °С | -55 °С | -45 °С |
Амафута «Татнефть Зоквензива» уйе ватола Изибуэкезо эзинхле кубатенги. Куефана насендлелени окухлукиле «Ультра». Нохо, умбоно бест бонке абашайели яйинокуфанайо кви «Люкс» ибхотела. Kuze kube manje, kunjalo ukugugulwa lijatshulelwa abathengi ethandwa kakhulu.
Амафута «Р-оли» фути «умфутхолукетшези-оли»
Зомбили имихикизо басонта икембу семи зоквензива. uwoyela Yakhelwe «R-oli» futhi «umfutholuketshezi-oli» ukusetchenziswa emotweni eziqondisa izinhlelo wokubacindezela. Я утеле ифузу квезинхлобо сокугала -45 ° C, kwesibili — майелана -60 C. Ukusetshenziswa zombili lezi zakhi kuqinisekisa ukusebenza ungaphazanyiswa of esiphakamayo ayo , genkathi yasebusika. A «umfutholuketshezi-oli», phakathi kwezinye izinto, ingasetshenziswa izimoto eNyakatho Ekude yeCanada.
Нгикупхи окухлукилеко игия изичи «Татнефть» увоела
Кулеси умугка номхикизи ухикиза изингукуло эзинтату: «ТМ-5-18», «Гипоид» фути «ТМ-5-9А». Zonke lezi amafutha semi zokwenziwa zenzelwe ukusetchenziswa e wotho Kuvunguza, цилиндрическая фути амагия гипоидная изимото. Lezi izinzuzo zihlanganisa okusezingeni eliphezulu ukumelana namachibi, a uthele iphuzu -45 °С (нгафандле 5-9А-ТМ, окуйивона изинга -58° С), кунгензека уфетилоли умното фути омухле кахулу анти-бафаке изакхиво. ukudluliswa Made kusho «Татнефть» ngesisekelo eliphezulu zokwenziwa amafutha amaminerali , futhi «Lubrizol» izithasilo.
amafutha Special
Leli qembu kuhlanganisa imimiqizo HS-3 futhi HS-40. Ukuguqulwa lokuqala senzelwe ukusetchenziswa in high-ngesivinini amaphampu esetshenziselwa ukudonsa yamagesi инертные фути emoyeni. uwoyela Операционная локушиса Sun-3 luyehluka in the ububanzi -25 … +120 ° C XC-40 — zokwenziwa amelana namachibi umkhiqizo elisetshenziswa компрессоры ка umshini ifriji. Это хладагент R12, R22, аммиак.
Uphenyo «Татнефть» amafutha
Umbono mayelana nomkhiqizo we sha phakathi abathengi isungule kahle impela. Чише бонке абашайели ухолва «Татнефть» окунье ифила увоела амазве автохимия ялели кембу. Нгокве-изичи, авенона кунабайени абезиндаба абанинги безинье изизве. Куяфана налафо куба ишибиле. amafutha Zokwenziwa ikakhulukazi Izibuyekezo ezinhle abashayeli bafanelwe, njengoba sekuphawuliwe kakade, indlela yokwakheka «Люкс 1 0/40», фути «Люкс-2 5/40». Abaningi ababheke kakhulu eliphezulu umkhiqizo line.
Futhi ukudumisa abathengi kanye zokwenziwa inguqulo «Ultra 5/40». Izimpawu uwoyela «Tatneft 5 40» le ukuguqulwa, lapho kwenziwa ekhaya zocwaningo imoto abanikazi nge izinkundla ezikhethekile, wazibonakalisa okufanayo ongakhetha umkhiqizo odumile «Totec Astra Robot HR 5W-40». Lokho Yiqiniso, uma ukhuluma nayo ngokuzibulala high ngokwanele.
Semi-zokwenziwa ethandwa kakhulu phakathi abanikazi imoto zisebenzisa amafutha «Премиум 5/40». Izinzuzo lo mkhiqizo, abanikazi abaningi imoto, ngaphezu, zihlanganisa motor futhi umsindo ukunciphisa. Izibuyekezo ezinhle akuzona nje mayelana injini amafutha lokhu бренда. Передача abashayeli futhi kubhekwa kuhle eliphezulu izingoma.
Йини мотор увоела «Татнефть» алула инджини укуфила, абанту абанинги абакабанга нехаба. Нохо, изичи лобучвефеше бенза окуле. Injini iyasebenza lapho zisetshenziswa ngaphandle kokuphazamiseka kuzo zombili ihlobo nobusika.
Нгахо, кухле кахулу абатенги хола «Татнефть» Изибуэкезо увоела. Engingakusho nje baziswa ukuthuthukiswa yasekhaya akuyona nje abashayeli yasekhaya elula, kodwa futhi ochwepheshe. Amafutha yalesi бренд Baye lathola isitifiketi izinga okusezingeni kuhlanganise Ассоциация Izithuthi Onjiniyela. Isisekelo lesi kukhona ukuhlolwa olwenziwa abadumile Russian abakhiqizi imoto njengoba Пао «КАМАЗ» фути «АвтоВАЗ».
изиндлеко
Интенго йале номхикизи амахимихали езимото кухона эфанси кахулу куналохо эфанайо амазве. Моторное увоела «Татнефть зоквензива», «Люкс», «Ультра», фути эти «Аманани», исибонело, изиндлеко эмхлабени рубль 1300-1500 нгайинье 4 амалита (2016). п. Intengo yale nomkhiqizi semi zokwenziwa uwoyela imayelana okufanayo. Ngokwesibonelo, «Premium» ezilinganiselwa 1300 p. 5 амалита.0003
Indlela ukushintsha uwoyela injini
Thela umkhiqizo «Tatneft», njenganoma iyiphi enye, e injini kufanele ibe viaduct noma umgodi wokubuka. Imoto i-fixed ngesikhathi indawo kanye isandla ukubopha sondo chock. Okulandelayo kancane isuswe fan unogada izindlu (uma kukhona). Ngaphansi entanyeni abakhwabanisi singena esikhundleni nge Pallet ububanzi. Ngaphambi nkinga amafutha двигатель kuyinto efudumele kancane. Кулоху, укусебенза уйовеза лула.
Ngenkathi besebenza off namadreni ku ugqoko, udinga ukususa lemifanekiso. Ukuze uthele amafutha свежий kwinjini kumele ukhiphe kuqala ipulaki kusukela entanyeni kuya ekwamukeleni bese udonsa uphenyo. Kugcine kufanele usule ngendwangu. Empeleni umkhiqizo ethela kakhulu, ukugxila ilebula on the ibhokisana lokugcina itiye noma ikhofi. amathuluzi kumele kuqala ukufinyelela imiz ezingeni uphawu. Ngemva kawoyela likhanyelwe phakathi картера (nge amaminithi ambalwa), kubalulekile ukuba ubuyise ezingeni макс.
Масло Татнефть: виды, характеристики, отзывы
Моторное масло в двигателе выполняет ряд важных функций — предохраняет от перегрева, износа и коррозии, выводит продукты сгорания и др. Однако со временем теряет свои качества, и он должен измениться. Марок моторных масел на рынке сегодня существует множество. Одни из них качественные, другие заслуживают не слишком хороших отзывов автолюбителей. Одним из лучших вариантов химии такого рода отечественные владельцы автомобилей считают масло «фирмы».
Производитель
Производит моторное масло «Татнефть» о котором отзывы исключительно положительные, это же отечественная компания. Помимо химии, этот производитель поставляет на российский рынок различные виды топлива, технический углерод и шины. Основана компания «Татнефть» в 1950 году по постановлению Совета Министров СССР. Головной офис находится в Татарстане. В 2008 году компания прошла сертификацию на соответствие международным стандартам ISO и ONSAS. Выпускает известный производитель в основном моторное масло. Однако в ассортимент реализуемой компанией «Татнефть» продукции входят также и трансмиссионные, и специальные составы.
Основные типы
Масло моторное марки «Татнефть» может быть синтетическим или полусинтетическим. Средства второй группы наиболее популярные у потребителей следующие:
«Прогресс».
«Премиум».
«Ультра Оптима».
«Профи».
Синтетические масла этой марки доступны на рынке таких модификаций, как «Люкс», «Эксклюзив», «Ультра» и «Синтетика». Производит масло «Татнефть», предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей. Ассортимент продукции компании включает продукцию, предназначенную для двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей.
Так же отличными характеристиками обладают также масла этой марки, предназначенные для гидроусилителя руля «R-OYL» и «гидравлические масла». Кроме того, компания «Татнефть» выпускает составы, которые используются в вакуумных насосах и холодильных машинах. При необходимости , вы можете приобрести и трансмиссионное масло этой марки.Вся эта химия татарского производителя просто отличного качества.
Масло моторное: преимущества
Основными преимуществами продукции марки «Татнефть» такого рода являются:
Поскольку при высоких температурах моторные масла «Татнефть» не окисляются, они практически не образуют осадка. Кроме того, они обеспечивают просто отличную защиту деталей двигателя от трения и износа. Благодаря низкой летучести значительно сокращается расход этих масел. Поскольку они замерзают при температуре -30…-40 O С, пуск двигателей при их эксплуатации зимой очень легкий.
Технические характеристики масел «Профи» и «Премиум»
Данные модификации предназначены преимущественно для использования в высокооборотных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Масла «Премиум» и «Профи» могут применяться в современных двигателях легковых автомобилей (в том числе с инжекторным). Основными их преимуществами считаются низкая температура застывания, высокое щелочное число и индекс вязкости.
Feature | Value | ||
Kinematic viscosity | 13,5 — Of 16. 3 at 100 C , MM 2 /S | ||
Индекс вязкости | По меньшей мере 120 | ||
Потеря в испарениях | NO (более 15%.0003 | ||
Базовый номер | 10 мг KOH на 1 грамм | ||
массовая фракция ASH | не более 1,6% 9000 | 7770. | Только следы |
Фракция твердых веществ | MAX 0,015% | ||
POUT0053 О |
Масло «Татнефть Про» отличается от «Премиум» высоким щелочным числом (8,5 мг КО на 1 грамм), низкой вязкостью (индекс 140) и более низкой температурой застывания (-45 О С)
«Ультра Оптима» и «Прогресс»
Эти продукты также пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. целях используйте опцию «Прогресс» 9. 0003
Feature/Oil | “Ultra Optima” | “Progress” |
Viscosity Index | 140 | 120-140 |
Pour point | -55 O | -45 o |
Базовый номер | 7,5 | 7,0 |
All Semi -Synthetic Nople -Fashif I. В качестве добавок использован сбалансированный пакет от компании Infineum.
Качественное масло «Татнефть»: синтетическое
Этот вид мототехники также предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Основным преимуществом синтетических масел марки «Татнефть» является низкая температура застывания (-55 О С). Также этот состав имеет низкую степень окисления, не образует нагара и отложений и значительно увеличивает ресурс двигателя.
Что такое масло синтетическое «Татнефть», вы можете увидеть в таблице ниже.
Особенность/Масло | «Suite» (10W-40) | 9007 «Син-40) | 9007« Син-40) | 9007 «». “Ultra” | |
Viscosity Index | 140 | 140 | 140 | ||
The base number | 9.64 | 9.64 | 8,45 | ||
Pour Point | -42 O | -55 O | -45 O | -45 . 0053 О |
Масло «Татнефть Синтетика» отзывы покупателей заслужили хорошие. То же самое относится и к опции «Ультра». Однако наилучшее мнение автомобилистов сложилось о масле «Люкс». Сегодня именно эта модификация у потребителей пользуется наибольшей популярностью.
Масло «R-OYL» и «масло гидравлическое»
Оба этих продукта относятся к группе полусинтетических. Предназначено масло «R-OYL» и «масло гидравлическое» для использования в гидравлических системах рулевого управления автомобилей. Температура застывания первого вида равна -45 O C, второй — -60 O C. Применение обоих этих составов обеспечивает бесперебойную работу рулевого управления и в зимнее время. А «Масло гидравлическое», помимо прочего, можно применять для автомобиля в условиях Крайнего Севера.
Какие характеристики у разных трансмиссионных масел «Татнефть»
В этой линейке производитель выпускает три модификации: «ТМ-5- 18″, «Гипоид» и «ТМ-5-9А». Все эти полусинтетические масла предназначены для использования в спирально-конических, прямозубых и гипоидных передачах машин. К их достоинствам относится высокая стойкость к окислению, температура застывания -45 О С (кроме ТМ-5-9А, для которых среднее значение составляет -58 О С), возможность экономии топлива и отличные противоизносные свойства. Изготовлены трансмиссионные инструменты «Татнефть» на основе высококачественных синтетических и минеральных масел и пакета присадок «Лубризол».
Масло
В данную группу входят продукты ВС-3 и ГС-40. Первая модификация предназначена для использования в быстроходных насосах, используемых для перекачивания инертных газов и воздуха. Рабочая температура масла ВС-3 диапазон -25…+120 O C. CS-40 — синтетический стойкий к окислению продукт, применяемый в компрессорах холодильных машин. Может применяться в технике с хладагентом R12, R22, аммиаком.
Отзывы о маслах «Кооперация»
Мнение о продукте этой марки у пользователей должно было быть довольно хорошим. Практически все автолюбители считают масло «Татнефть» достойной альтернативой импортным химикатам этой группы. По своим характеристикам они не уступали многим зарубежным средствам. При этом намного дешевле. Синтетические масла особенно хороших водителей заслуживают, как уже было сказано, составы «Люкс 10/40» и «Люкс-2 5/40». Многие считают их самой качественной продукцией.
Также хвалят потребителей и синтетический вариант «Ультра 5/40». Характеристики масла «Татнефть 5 К 40» этой модификации, в домашних исследованиях автовладельцев с профильных форумов, были чем-то схожи с составом продукта «Totec Astra Robot HR 5W-40». Что, конечно же, говорит о его достаточно высоком качестве.
Полусинтетическое самое популярное среди автовладельцев масло «Премиум 5/40». К преимуществам использования этого продукта многие автовладельцы, в числе прочих, относят снижение шума двигателя. Положительные отзывы есть не только о моторных маслах этой марки. Владельцы трансмиссии также отмечают хороший качественный состав.
Какие моторные масла «Татнефть» продлевают срок службы двигателя, многие считают преувеличением. Однако технические характеристики у них действительно неплохие. Работает двигатель в их применении без перебоев зимой и летом.
Таким образом, очень хорошие отзывы потребителей заслуживают масло «Татнефть». Вполне по достоинству оценили эту отечественную разработку не только простые отечественные автолюбители, но и профессионалы. Масло этой марки имеет сертификаты качества, в том числе от Ассоциации автомобильных инженеров. Причиной тому стали испытания, проведенные такими известными российскими автопроизводителями, как ОАО «КАМАЗ» и ОАО «АВТОВАЗ».
Стоимость
Цена автохимии этого производителя значительно ниже аналогичной импортной. Моторное масло «Татнефть Синтетика», «Люкс», «Ультра» и «Эксклюзив», например, стоит в районе 1300-1500 рублей на 4 года (на 2016 год). За 10-литровую канистру обычно просят около 2800-3000 р. Цена на полусинтетическое масло этого производителя примерно одинакова, например, «Премиум» находится в районе 1300 р. за 5 литров
Как заменить моторное масло
Заливаем продукт «Татнефть» как любой другой, двигатель должен находиться на эстакаде или на яме.Автомобиль предварительно закрепляется на площадке ручного тормоза и колесных колодок.Далее частично снимается защитная сетка корпуса (при наличии).Под сливную горловину вставляется поддон.Перед сливом масла двигатель немного прогреть.В этом случае операция будет легче.
Во время проверки потока в поддоне снимите фильтр. Для того, чтобы залить новое масло в двигатель, следует предварительно снять трубку с приемной крышки и вытащить щуп. Последнюю следует протереть тряпкой. Заливку производят, ориентируясь на этикетку на канистре. Первый уровень должен достичь минимальной отметки. После того, как масло стечет в картер (несколько минут), его нужно долить до максимального уровня.
АР: https://tostpost.com/ar/business/22037-oil-tatneft-types-specifications-reviews.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/b-znes/39515-masla-tatnafta-v-dy-haraktarystyk-vodguk.