Total lhm plus артикул: Купить гидравлическая жидкость total lhm plus 1л минеральная дешево в Санкт Петербурге в интернет магазине Автомаг

Гидравлическая жидкость TOTAL LHM Plus: Характеристики и отзывы

Гидравлическая жидкость TOTAL LHM Plus: Характеристики и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Видео
  • 9 Отзывы

Выпуском масла TOTAL LHM занимается одна из крупнейших в европейской части континента нефтегазовая компания TOTAL. В 2018 году концерн запустил свое производство в промышленном парке «Ворсино» Калужской области, что позволило обеспечить российских потребителей постоянным наличием высококачественных европейских смазочных материалов и снизить цену благодаря экономии на транспортных издержках.

Описание продукта

TOTAL LHM Plus – это минеральная гидравлическая жидкость, специально разработанная для совмещенных гидравлических систем автомобилей производства концерна PSA, а также Fiat и Iveko.

Продукт имеет зеленый цвет, что является его маркером и позволяет отличить от технических жидкостей других категория, с которым данное масло ГУР не совместимо.

Отличительная черта гидравлической жидкости – это высокая работоспособность и стабильность заявленных физико-химических показателей даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Продукт также отлично выдерживает отрицательные температуры, сохраняя продуктивность и надежно защищая гидравлику от износа и коррозии, даже при работе в арктическом или в  жарком климате.

Область применения

Гидравлическое масло ТОТАЛ LHM подходит для использования в следующих узлах:

  • в гидросистемах легковых и грузовых автомобилей: CITROEN XANTIA, XM, CX, BX, SM, GS, N, P и C 35;
  • в гидросистемах автомобилей с зеленым контуром: CITROEN DS и ID, выпущенных после 09.1996 года;
  • в контурах тормозной системы: DYANE, AMI SUPER, AMI 8 и MEHARI, выпущенных после 09.1977 года, и 2CV, выпущенных после 07.1982 года;
  • в регулировочных механизмах PEUGEOT 405Х4;

Внимание! Продукт не совместим с синтетическими техническими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, 4, 5 и жидкости для Ситроен предыдущего поколения, в частности LHM 2.

Технические характеристики

НаименованиеМетоды испытаний
Значение/Единица измерения
Вязкость при 100°СASTM D4456,3 мм²/с
Вязкость при 40°СASTM D44518 мм²/с
Температура застыванияASTM D97-62 °С
Плотность при 15°СASTM D4052845 кг/м3
Индекс вязкостиASTM D2270355

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2710.

Канистра 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 202373 TOTAL LHM Plus 1 литр;
  2. 110630 TOTAL LHM Plus 20 литров;
  3. 110629 TOTAL LHM Plus 208 литров.

Инструкция по применению

Смазочный материал необходимо влить в маслозаливную горловину бачка для жидкости ГУР или в другую специализированную емкость для содержания технической жидкости конкретного узла.

Узнать, как в точности выполняется процедура замены масла на конкретном автомобиле можно из его сервисной книги.

Преимущества и недостатки

Гидравлическая жидкость отличается наличием большого количества достоинств:

  • крайне высокий индекс вязкости;
  • высокая работоспособность при низких и высоких температурах;
  • стабильность свойств при тяжелых условиях эксплуатации;
  • влагостойкость;
  • надежная защита от износа и коррозии.

Видео

Отзывы

Алексей, 29 лет

Хоть это и минеральное масло, но оно не замерзает даже в самый жесткий минус. Храним его на холодном складе, а оно всегда текучее. И у жидкости не существует аналогов.

Дамир, 35 лет

У жидкости отличные технические характеристики, сколько на ней езжу, ни разу претензий не возникало.

Владимир, 48 лет

Выбирал масло в ГУР по отзывам. У этого – только положительные, ну а теперь я и сам его всем рекомендую.

Поделиться с друзьями:

Гидравлическое масло для всех видов техники

Areca2 BIZOL6 CHEMPIOIL1 EUROL1 Fuchs2 Idemitsu2 LIQUI MOLY16 MANNOL5 MERCEDES BENZ1 MOBIS Hyundai, Kia1 Motul1 Nissan3 REDLINE OIL1 Total2

0. 55 0.351 0.952 119 41 51 101 207 603 2002 2051 2081

Вязкість SAE

10W-301 ATF1

IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID1 IDEMITSU ZEPRO PSF1

Альтернативы минеральной тормозной жидкости/маслу (в крайнем случае)

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 15 тысяч раз

Если у вас нет под рукой «оригинальной» велосипедной тормозной жидкости (например, «Magura Royal Blood»), что может быть хорошей альтернативой (в крайнем случае) в гидравлических (дисковых) тормозах? (для тормозов, работающих на минеральном масле).

Как долго продлится такая альтернатива? Какие проблемы могут возникнуть и как скоро?

Я прочитал несколько предложений по альтернативам:

  • Масло для картриджа вилки (более легкий (более вязкий) вариант)
  • Total/Castrol LHM Plus Fluid (я полагаю, что это жидкость для гидроусилителя руля)

Вопросы:

  • Какие есть альтернативные (или лучшие) альтернативы?

  • Будет ли хорошей альтернативой Total/Castrol LHM Fluid или масло для вилок?

  • Есть ли у кого-нибудь опыт использования вышеупомянутых вариантов тормозной жидкости?

  • Будет ли тепло, выделяемое при торможении, проблемой для любого из этих/других вариантов?

Каковы требования к хорошему тормозному маслу/жидкости? , мои мысли:

  • Высокая температура кипения

  • высокая текучесть

Вы согласны с этими требованиями? Я что-то пропустил или некоторые из них просто неверны?

Приветствуются любые предложения. Благодарю вас!

  • тормоза
  • дисковый тормоз
  • гидравлический дисковый тормоз

8

Резиновые уплотнения в рычагах и суппортах с минеральным маслом очень легко повредить при использовании неподходящей жидкости, и в этом случае запасные уплотнения обычно недоступны. По этой причине экспериментировать с альтернативными тормозными жидкостями или тормозными жидкостями в крайнем случае — плохая идея. Результаты непредсказуемы. В худшем случае может произойти отказ тормозов.

Использование масла с другой вязкостью, чем предполагалось, также может повлиять на эффективность тормозов. В частности, известно, что жидкости с более высокой вязкостью иногда вызывают более медленное или неполное возвращение поршня. Конечно, особенности шланга, тормоза, количества поршней, пружины колодки и т. д. будут играть роль в этом факте, который ни один тупица на форуме MTB никогда не будет рассматривать в течение горячей секунды, прежде чем сказать вам, чтобы вы поставили LMH. ваши тормоза только потому, что они сделали это, и он не взорвался.

Есть тип самодельщиков, которые любят рассказывать о том, как они настраивали свой велосипед с помощью хака X в течение Y лет, и это совершенно нормально, так что, конечно, это всегда будет хорошо для всех навсегда. Это хороший тип человека, которого можно категорически игнорировать. Большую часть времени их чепуха с деревьями теней не работает так хорошо, как они хотят верить, и на самом деле они только делают вид, что могут внести что-то значимое, хотя на самом деле почти всегда верно обратное.

1

Сет с ютуб-канала «Seth Bike Hacks» недавно провел тест с детским маслом, включая разборку суппорта и проверку сальников на наличие повреждений под микроскопом. Полное видео здесь.

Также я помню, как читал в обзоре тормозов Shimano на байкерадаре, что после аварии они использовали оливковое масло и спустились с горы нормально. Но это скорее крайний пример.

Единственной заменой, с которой у меня есть личный опыт, было использование смазочного масла для швейных машин в очень старых тормозах Magura в качестве долгосрочной замены. Тормоза вроде бы не повредились, но прокачивать тормоза почему-то требовалось гораздо чаще. Не исключено, что он немного загазовался под температурой. Это также то, чего я бы больше всего боялся при использовании замены — тормозные жидкости специально разработаны, чтобы избежать этого, и это приводит к мягкому ощущению на рычаге.

5

LHM — очень хорошая тормозная жидкость. Оно использовалось (использовалось) в тормозной системе, подвеске и рулевом управлении топовых автомобилей Citroen и имеет очень высокие характеристики для масла. Citroen указал, что вы можете использовать масло SAE30 в качестве временной замены/долива при необходимости. Некоторые минеральные масла для вторичного рынка, продаваемые, например, Weldtite/Cyclo, представляют собой LHM с зеленым красителем. Он очень эффективно работает в системах Shimano, Tektro и Magura.

Минеральное масло Shimano не опубликовало полную спецификацию, когда я последний раз смотрел. Предположительно, он где-то есть. Оно выглядит и ведет себя как гидравлические минеральные масла сельскохозяйственного класса.

Королевская кровь Магура загадочна. В Голландии был специалист по Citroen, который использовал синее минеральное масло в качестве «модернизации» для гидравлической схемы Citroen, которая в противном случае использовалась в авиационной гидравлике. Я считаю, что это улучшило поток и сделало подвеску мягче. Я не удивлюсь, если Royal Blood будет тем же самым, но это чисто предположение.

Если вы хотите сохранить свою гарантию, гарантии и т. д., вы должны использовать жидкость, указанную производителем. Практической пользы от использования неподходящей жидкости мало, хотя есть различные варианты, которые можно использовать, когда у вас нет другого выбора. Я бы не стал использовать растительные масла, так как они обычно довольно кислые и в конечном итоге повлияют на некоторые материалы уплотнений. Просто спросите людей, использующих растительное масло вместо дизельного топлива.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Liquide Hydraulique Fluide Hydraulique Total LHM Plus

      Total LHM Plus является гидравлической жидкостью на 100% минеральной, которая распоряжается точкой d’écoulement tres bas.

      10,39 €

      ТТС ливрейзон су 3-4 дня

      Клиенты, которые имеют доступ к этому продукту:

      • Разрыв со склада

      Motul Brake Clean, является обеззараживающим средством, предназначенным для очистки деталей, подвесок и механических систем.

      4,19 € ТТС 3,49 € НТ

      Отклонения Состояние Ссылка Склад цена Добавить в корзину

      Состояние: Спрей де 750 мл

      Ссылка: 106551

      В наличии : 0

      Спрей де 750 мл

      106551

      Ce produit n’est plus на складе

      4,19 € ТТС

      4,19 евро общая стоимость покупки

      Состояние: Бидон де 20 л

      Ссылка: 106751

      Запас: 0

      Бидон де 20 л

      106751

      Ce produit n’est plus на складе

      85,00 € ТТС

      85,00 € без НДС

        Жидкость Total Fluide LDS является гидравлической жидкостью 100% синтетического цвета оранжевого цвета, эксклюзивный резерв для гидравлических контуров. ..

        11,99 € ТТС 9,99 € НТ

        Отклонения Состояние Ссылка Склад цена Добавить в корзину

        Состояние: Бидон де 1 л

        Справочная: 213758

        На складе: 217

        Бидон де 1 л

        213758

        Обслуживающий персонал

        На складе: 217

        11,99 € ТТС

        11,99 евро без НДС

          Силиконовый состав Loctite SI 5910 является продуктом, обладающим высокой устойчивостью к стиранию силикона, необходимого для смачивания поверхностей и надлежащего качества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *