Тосол можно смешивать с водой: Можно ли смешивать тосол с водой

А если смешать тосол и воду? — Спрашивалка

А если смешать тосол и воду? — Спрашивалка

НВ

Николай Вавилов

Можно ли смешать и залить? Не замерзнет? А если воду и что-то ещё чтоб не замерзло и не порвало чего-нибудь??? Кто в курсе? Очень нужно.

Сильно помпа течет, а в сервис очередь нехилая, разорюсь, пока дождусь…

Юлия Барановская

А, что на тосол даже денег не можешь найти? Обычно только разбавляют концентрат!

Чу

Чулпан

Тосол — это раствор этиленгликоля и воды с добавлением синего красителя. Консистенцию не помню. Поищи в тырнете, найдешь пропорции и температуры замерзания.
На вот таблицу, я тебе сам нашел.

http://wiki.zr.ru/index.php/Охлаждающая_жидкость

Ир

Ира

Смешивать можно. Только учтите, чем больше воды Вы заливаете в тосол, тем выше его температура застывания. То есть, не -35, а, к примеру, всего -20.

Лучше на этом не экспериментировать — ремонт блока — дорогое удовольствие.

КШ

Катюша Шмакова

зависит от тем-ры, может и рвануть
надо ли ?

ОК

Ольга Король

Если тосол разбавить водой — повысится температура замерзания, и сильно!

Повысится _ это температура замерзания переместится ближе к 0 (нулю)

Св

Светлана

ничево небудет смотря какая плотность.. там могут бить только маленькие кристалики льда

МШ

Мария Шмелева

Плотность тосола понизиться, может замерзнуть, летом в жару при работе движка закипит, так как рабочая температура движка 105 градусов, а вода кипит при 100,перегреешь больше ничего

ОБ

Ольга Барахова

Если стоишь в очереди с заведенным мотором — лей хоть одну воду.

ТК

Тоня Казакова

Пиво не получится, а вода получится. Кстати разбавлять нужно дисциплинированной водой…

Анастасия

не нужно. пожалееш

СД

Сергей Денисеня

Я летом всегда дистил. воду подливаю. зимой ну нах.

Похожие вопросы

Что будет самое плохое если смешать тосол с антифрисом?

тосол. что будет если тосол смешать: 1)тосолом другой марки 2)водой 3)антифризом

Ездил летом смешал тосол с водой половина воды половина тосола на зиму можно не выливать или лучше вылить

Тосол и антифриз.. . Что будет, если тосол смешать с красным антифризом?

ребята можно ли как нибудь, «выпарить» что ли, воду из тосола?

чё будет если смешать Тосол с водой в радиаторе?

Можно ли в Тосол залить воду?

Тосол и антифриз смешать может запенится?

Можно ли смешать тосол и антифриз, проблем не будет???

что будет если смешать тосол и зелный антифриз?

Можно ли смешивать антифриз, тосол разного цвета⭐

Заказать

Говоря о совмещении низкозамерзающих жидкостей, следует понимать: они произведены на базе этиленгликоля. Но имеют разнородный компонентный состав. Элементы, применяемые в антифризе и низкозамерзающей жидкости марки ТОСОЛ, имеют различия и при взаимодействии одного с другим могут наносить ущерб Вашему железному коню. Чтобы купить охлаждающую жидкость на нашем сайте, первоначально предлагаем ознакомиться с требованиями по смешиванию разных ОЖ

Что общего в содержании?

Для начала следует отметить, что все жидкости с низкой температурой замерзания по своей структуре очень схожи. Первоочередно это касается жидкостей стандарта G11 и G12. А именно, составляющие, применяемые при производстве антифриза красного цвета используются для производства как зеленого, так и синего антифриза. Зачастую схожие компоненты – это этиленгликоль и деминерализованная вода (около 80% состава). Оставшаяся часть доводиться на компоненты, которые корректируют параметры низкозамерзающей жидкости. 

Что разного?

Принципиальное отличие антифризов заключается, как было описано выше, в добавках.

Таким образом, получается, что к равноценной жидкости поддают разнообразные добавки, и как результат получают антифриз необходимого содержания. Этиленгликоль является многоатомным спиртом и по своей природе достаточно агрессивная жидкость. В сочетании с дистиллированной водой оказывает деструктивное влияние на металлы и резинотехнические изделия, входящие в структуру системы охлаждения жидкости. А элементы, добавляемые в антифриз, смягчают неблагоприятные последствия взаимодействия этиленгликоля и металлических поверхностей системы охлаждения.

Существует два ключевых вида добавок:

  1. Защитные;
  2. Антикоррозийные.

Первые выполняют свою защитную функцию путем образования защитного слоя (пленки) на внутренних стенах системы охлаждения. Зачастую используются в низкозамерзающих жидкостях класса G11 и ТОСОЛАХ.
Противокоррозийные работают по другому принципу: эти компоненты борются со ржавчиной путем ее преобразования. Используются в антифризах типа G12 и G12+.
Существует также третий тип компонента – универсальный, который реализует обе опции: защитную и антикоррозийную. Применяются такие добавки в антифризах категории G13. Получают эти присадки путем смешивания двух вышеперечисленных в необходимом соотношении.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Охлаждающая жидкость имеет в своем составе деминерализованную воду, причем производитель разбавляет антифриз до предельного уровня, чтобы его производство являлось экономически выгодным. Соответственно, добавление дополнительного количества воды способствует уменьшению морозостойкости, что может сыграть с Вами злую шутку. В самый неподходящее время жидкость в системе охлаждения может замерзнуть, что приведет к весьма дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля.

Про цвет

Колорит охлаждающей жидкости не является каким-то важным критерием. Однако некие организации, в том числе компания Фольксваген, маркировали антифриз посредством пигмента, и у них были частные аттестационные цвета.

Так, например:

• антифриз типа G11 имел зеленый окрас;

• охлаждающая жидкость категории G12 была либо красной, либо ярко оранжевой;

• низкозамерзающая жидкость категории G13 была фиолетового цвета.

Однако сейчас нет конкретной стандартизации в вопросе окраса антифриза. И многие компании-изготовители окрашивают охлаждающие жидкости как захотят. Эта недоработка вносит существенную путаницу для автовладельцев.

Что случится, если соединить зеленые, красные, желтые (фиолетовые) антифризы разных изготовителей?

Смешивание антифризов различных фирм возможно при условии, что оба имеют одинаковый стандарт, не повлечет за собой никаких негативных последствий. За исключением изменения цвета.
Поэтому охлаждающую жидкость класса G11 одной марки можно смешать с антифризом того же класса другого производителя. Это касается и низкозамерзающей жидкости других типов. Главное, правильно соблюдать стандарты.

Что будет, если соединить антифризы различного окраса

Опираясь на вышеизложенные сведения, что нет определенной типизации цвета у антифризов, следует понимать, что смешивание жидкостей отличных расцветок возможно. Главное, чтобы совпадали надписи стандарта.
Таким образом получается, что при соединении охлаждающей жидкости синего цвета типа G11 с антифризом такого же класса, но зеленого цвета, ничего ужасного не случится.
ТОСОЛ – это охлаждающая жидкость категории G11. А значит, его можно смешивать с антифризами того же класса.
Это же относится и к низкозамерзающим жидкостям класса G12.
В отношении антифриза категории G13 действует такое же правило. Однако многие боятся смешивать между собой антифризы этого класса. Все потому, что некоторые из них имеют желтый цвет, а другие – фиолетовый. В данной ситуации бояться нечего. Ведь главное – категория антифриза совпадает. А окрас зависит только от применяемого пигмента, кой никак не влияет на качественные характеристики антифриза.
Можно ли смешивать антифризы разных параметров, например G11 и G12
Говоря о смешивании охлаждающих жидкостей различных классов, следует понимать, что в некоторых случаях взаимодействие присадок может вызвать негативные последствия. А именно, нарушение температурного режима двигателя и образование сгустков.
Так как моторы, использующие в роли охлаждающей жидкости антифриз марки G12 с антикоррозийными характеристиками, не предусматривают применение антифриза категории G11 с защитными свойствами.
Опять же все зависит от объема смешиваемых жидкостей. Например, при добавлении незначительного объема антифриза иного класса (до пол литра), автовладелец не спровоцирует появление негативных моментов.
Можно ли смешивать желтый и зеленый (красный) антифризы
Следует понимать, что структуры этих охлаждающих жидкостей типа G13 принципиально различаются.
В антифризах, имеющих красный или синий (зеленый) цвет, около 80% состава – этиленгликоль и деминерализованная вода. А желтый и фиолетовый антифриз состоит в основном из дистиллированной воды и пропиленгликоля.
Ключевой состав антифризов кардинально отличается. Дабы сделать антифриз менее токсичным, а, следовательно, более безопасным в обращении, этиленгликоль заменили пропиленгликолем.
Охлаждающая жидкость категории G13 имеет в своей структуре сразу два типа добавок: антикоррозийные и защитные.
Что получится, если налить в желтый антифриз красный или зеленый?
Невзирая на то, что пропиленгликоль и этиленгликоль схожи между собой, лучше их не соединять. Ведь все-таки они обладают разным составом. Присадки, входящие в структуру желтого (фиолетового) антифриза, предполагают сотрудничество с пропиленгликолевой основой. И не известно, как они будут работать с основой, состоящей из этиленгликоля.
Подлинно не известно: как они будут функционировать, и совместимы ли вообще. Поэтому крайне не рекомендуется соединять антифризы класса G11 и G12 (G12+) с охлаждающими жидкостями категории G13. В обратном случае вполне реально образования осадка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безусловно, водители нередко попадают в непредвиденные обстоятельства. И может случится так, что надобного антифриза в шаговой доступности просто нет. Именно поэтому важно знать, можно ли смешивать одну низкозамерзающую жидкость с другой.

Содержание страницы

  • 1 Что общего в содержании?
  • 2 Что разного?
  • 3 Можно ли смешивать антифриз с водой?
  • 4 Про цвет
    • 4.1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помогите! Смешал антифриз. Что теперь?

Антифриз также известен как охлаждающая жидкость двигателя. Это окрашенная жидкость, которую смешивают с водой и добавляют в двигатель автомобиля, чтобы регулировать температуру в условиях сильной жары. Когда температура снаружи меняется с горячей на холодную, антифриз прокачивается по всему блоку двигателя, чтобы поддерживать постоянную температуру.

Антифриз делает больше, чем обычная температура. Он также предназначен для обеспечения безопасности и хорошей работы блока цилиндров. Поддерживая его должным образом, вы предотвратите коррозию внутри самой системы.

Но не думайте, что антифриз — это антифриз. Возьмите бутылку, и все они одинаковы. Существуют разные типы антифриза, и их смешивание может быть опасным для вашего автомобиля.

Вы смешивали антифриз? Что теперь? Есть несколько вещей, которые нужно знать, если вы взяли не ту бутылку и наполнили запас неправильным веществом.

Как работает антифриз

Некоторые вещества, например моторное масло, можно добавлять непосредственно в бачок. Антифриз необходимо смешивать с водой, обычно в соотношении 50/50, перед добавлением в резервуар внутри двигателя.

Антифриз состоит из базового химического вещества, называемого этиленгликолем. Он имеет гораздо более низкую температуру замерзания, чем вода. Когда смесь антифриза добавляется в блок цилиндров, она прокачивается по двигателю водяным насосом. Когда она проходит через горячие компоненты двигателя, она поглощает тепло, когда жидкость переносится в радиатор. Затем температура антифриза снижается за счет подачи холодного воздуха, который проходит через радиатор по мере движения автомобиля. Если у него возникают проблемы, включается внутренний вентилятор, чтобы контролировать движение воздуха. Пройдя через радиатор, антифриз возвращается в двигатель, где процесс начинается снова.

a

Типы антифриза

Существует два основных типа антифриза. Одна охлаждающая жидкость зеленого цвета, другая оранжевого цвета. Вы можете найти менее распространенные типы, которые могут быть синими, розовыми или золотыми. Чтобы убедиться, что вы добавляете то, что лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля, подготовьте руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителя. Самый простой способ определить антифриз вашего автомобиля — по цвету. Тем не менее, проверка спецификаций гарантирует, что вы приобретете то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Зеленый антифриз использует технологию неорганических присадок, также известную как IAT. Фосфаты и силикаты смешиваются с этиленгликолем, чтобы защитить металлы, присутствующие в системе охлаждения автомобиля, от коррозии.

В антифризах Orange используется технология органических кислот, или OAT. Они созданы для современных новых моделей, в которых больше нейлоновых и алюминиевых деталей. Органические кислоты предназначены для предотвращения коррозии. Антифриз OAT обещает полное охлаждение до 150 000 миль или около того, но это не всегда работает. Лучше следить за ним и время от времени проверять, чтобы убедиться, что он работает нормально.

Антифризы других цветов, такие как синий, розовый или золотой, менее распространены, но они обеспечивают охлаждающие свойства для других типов легковых и грузовых автомобилей. Разница заключается в добавках, которые они используют в самой смеси антифриза.

Антифриз есть антифриз… Или это?

Если вы будете искать в Интернете, вы найдете людей с обеих сторон проблемы. Некоторые говорят, что вы можете смешать антифриз без проблем. Другие говорят, что это большая проблема. Что является правдой?

Смешивание антифриза — плохая идея, так как это может привести к серьезному повреждению блока цилиндров. Что может произойти, зависит от того, какие типы вы смешиваете вместе, поскольку каждая смесь придает вашему автомобилю разные качества. Если химический состав тот же, а марка другая, вреда вашему автомобилю не будет.

Чаще всего путают зеленый и оранжевый антифризы. Когда зеленый и оранжевый смешиваются, они образуют густой коагулянт, который склеивается и застревает внутри системы. Ущерб может произойти быстро. Он сокращает срок службы охлаждающей жидкости и почти сразу начинает воздействовать на блок двигателя. Если он продолжит работать, то рискует повредить всю систему охлаждения. Это может вызвать проблемы с радиатором, водяными рубашками, радиатором отопителя и, в тяжелых случаях, с прокладкой головки блока цилиндров.

Как часто автомобилю требуется новый антифриз?

Антифриз — это не жидкость, которую нужно часто добавлять и менять, как моторное масло. Рекомендуется периодически проверять уровень антифриза. Вы можете сделать это в начале лета и зимы, когда антифриз подвергается более сильным нагрузкам. Вы также можете сделать это, если собираетесь в поездку, чтобы убедиться, что все в вашем автомобиле работает нормально.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит точную информацию о том, когда и где следует проверять и менять уровень антифриза.

Обычно, когда вы находитесь в дороге или вне своей обычной рутины, у вас может возникнуть соблазн использовать все, что вы можете найти. Если ваш автомобиль перегревается, и вы испытываете желание добавить больше антифриза, прежде чем рисковать добавить не ту жидкость, вы можете вместо этого добавить дистиллированную воду. Наиболее распространенный состав охлаждающей жидкости состоит из 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Автомобиль никогда не заведется со 100-процентным антифризом. Добавление воды снизит температуру замерзания, но вы можете безопасно добраться до механика, где можно будет оценить всю систему.

Промывка охлаждающей жидкостью 

Промывка охлаждающей жидкостью необходима, когда вы начинаете замечать проблемы с работой, состоянием и производительностью вашего автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль нуждается в промывке, если он:

  • Перегревается – это признак перегрева двигателя. Двигатель не имеет надлежащего теплового баланса, который обеспечивает охлаждающая жидкость.
  • Ages — если вы без проблем ездили более пяти лет, возможно, пришло время проверить состояние охлаждающей жидкости и промыть ее, чтобы удалить мусор и другие загрязнения.
  • Предупреждающие сигналы — индикатор проверки двигателя является четким индикатором того, что что-то не так внутри.

Проблема со смешанным антифризом

Если вы случайно смешали антифриз, лучше всего принести его и оценить ущерб. Промывка охлаждающей жидкости может удалить текущую смесь и позволить вам начать новую жизнь с чистой смесью, рекомендованной производителем вашего автомобиля.

Это позволяет вашему автомобилю продолжать хорошо работать.

Вы когда-нибудь смешивали антифриз?

Антифриз | Типы антифриза

Антифриз/охлаждающая жидкость обеспечивает охлаждение двигателя в теплую погоду и предотвращает его замерзание зимой.

У этого также есть другая цель: предотвращение коррозии в Вашем двигателе. Существует несколько различных типов охлаждающей жидкости, что может привести к некоторой путанице в отношении того, какая из них подходит для вашего автомобиля. Зимой вам понадобится продукт, который предохранит ваш двигатель от замерзания и не повредит компоненты вашей системы охлаждения. Учебный курс по ремонту автомобилей может рассказать вам больше об антифризе и о том, как он помогает защитить ваш автомобиль.

По любым вопросам обращайтесь к экспертам нашего кампуса в Уорминстере или Экстоне!

Выбор антифриза для зимы

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе антифриза:

  • Соотношение воды и охлаждающей жидкости
    Антифриз необходимо смешивать с водой. Большинству транспортных средств для правильной работы требуется определенное соотношение воды и антифриза. Зимой правильное соотношение обычно составляет 60% антифриза на 40% воды. Эта смесь защитит ваш двигатель от всего, кроме самой экстремальной зимней погоды. Если вы живете в очень холодном климате, вы можете использовать 70% антифриза на 30% воды.
  • Избегайте использования только воды
    Одна только вода может помочь в краткосрочной перспективе или в чрезвычайной ситуации, но вы должны как можно скорее добавить в смесь антифриз. Вода сама по себе не защитит ваш двигатель от перегрева летом или от замерзания зимой. Кроме того, в воде нет ингредиентов, замедляющих коррозию, которые есть в большинстве типов антифризов.

Готовы сделать следующий шаг в своей автомобильной карьере? Кликните сюда.
  • Основной ингредиент
    Многие антифризы содержат этиленгликоль в качестве основного ингредиента. Этиленгликоль чрезвычайно токсичен и имеет сладкий вкус, который может понравиться животным и маленьким детям. Другой вариант — использовать антифриз на основе пропиленгликоля. Оба ингредиента действуют одинаково, но пропиленгликоль гораздо менее токсичен.
  • Различные типы антифризов
    Доступны различные типы антифризов, каждый из которых создан для обеспечения различных преимуществ. Они есть:
    • Технология неорганических кислот (IAT)
    • Технология органических кислот (OAT)
    • Гибридная технология органических кислот (HOAT)

IAT обычно ярко-зеленого цвета и содержит много фосфатов и силикатов для уменьшения износа деталей двигателя. Его следует промывать и заменять каждые 30 000 миль. Антифриз OAT служит намного дольше (150 000 миль), но не содержит силикатов или фосфатов, поэтому он не обеспечивает такой защиты двигателя. OAT поставляется в различных цветах, включая оранжевый и ярко-зеленый. Антифриз HOAT обычно представляет собой смесь OAT и некоторых ингибиторов коррозии. Антифриз HOAT может прослужить 150 000 миль и бывает нескольких цветов, включая желтый и оранжевый. У отдельных автопроизводителей будут рекомендации, какой тип следует использовать в конкретном автомобиле.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *