Тормозная жидкость g energy отзывы: Плохие отзывы о Тормозная жидкость G-Energy DOT4 0.46 л

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

G-Energy Expert DOT 4 :: Моторные масла G-Energy

Жидкость тормозная G-Energy Expert DOT-4

G-Energy Expert DOT 4 — высококачественная тормозная жидкость для системы тормозов и сцеплений автомобилей отечественного и импортного производства, где рекомендованы жидкости соответствующие стандарту DOT 4. G-Energy Expert DOT4 работоспособна при температуре окружающего воздуха от минус 50 ºС до плюс 50º С. Использовать в соответствии с инструкциями автопроизводителей.

Варианты фасовки

0.455 kg

0.91 kg

Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицо

Почему G-Energy?

Передовые технологии

Международный бренд

Формула ACF

Более 10 лет на рынке

Узнайте больше

Лист технической
документации

Скачать в PDF

Скачать в PDF

Декларации, сертификаты, паспорта

ПБ ТЖ G-Energy DOT-4 до 2024

PDF, 2,8 МБ

Декларация ТЖ G-Energy по 06.07.2025

PDF, 497,5 КБ

Другая продукция линейки G-Energy Expert

G-Energy Expert L 5W-40

G-Energy Expert L 5W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации.

Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 5W-30

G-Energy Expert L 5W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 10W-30

G-Energy Expert L 10W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 10W-40

G-Energy Expert L 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 20W-50

G-Energy Expert L 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm). Обеспечивает дополнительную защиту двигателя в условиях жаркого климата.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 10W-40

G-Energy Expert G 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 15W-40

G-Energy Expert G 15W-40 —моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 20W-50

G-Energy Expert G 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert ScreenWash -25

G-Energy Expert ScreenWash -25 — стеклоомывающая жидкость, предназначена для использования в бачках стеклоомывателя при температуре до -25°С. Обеспечивает эффективную очистку стекол и фар от снега, льда, антигололедных реагентов, копоти, соли и грязи. Экономична, улучшает обзорность, обладает хорошей чистящей способностью. Не оставляет разводов и мутной пленки. Обеспечивает плавное и бесшумное скольжение щеток стеклоочистителя. Нейтральна к лакокрасочному покрытию, стеклу фар и резиновым уплотнениям.

Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies

Принять

Ок

Физическое лицо Юридическое лицо

Письмо уже в пути!

Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.

Вернуться к подбору масла

Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.

Ultimate Brake Fluid Обзор и руководство по сравнению • Buildjournal

Тормозная жидкость является одним из наиболее важных компонентов тормозной системы. Целью тормозной жидкости является оказание давления на поршень суппорта, чтобы впоследствии установленные колодки соприкасались с роторами, преобразуя гидравлическую энергию в трение, тепло и шум, которые замедляют ваш автомобиль. Здесь мы рассматриваем 58 различных тормозных жидкостей.

Это не рейтинговая диаграмма, так как Сухое кипячение и Влажное кипячение могут иметь разное значение для людей. Для ежедневных водителей обратите внимание на точки кипения во влажном состоянии, а для гонщиков, которые будут истекать кровью после каждой гонки, посмотрите на точки сухого кипения. Каждая жидкость имеет максимальную рабочую температуру; если это число будет превышено, ваша жидкость закипит, и тормозное давление перестанет существовать.

Обзор тормозной жидкости

Ниже приведен список лучших автомобильных жидкостей DOT 4, разделенных по производителям, моделям, температурам кипения во влажном и сухом состоянии, совместимости смешивания и цене. BuildJournal не рекомендует тормозные жидкости DOT 5 и DOT 3. Ознакомьтесь с объяснением Stoptech о различных типах DOT. Если вам нужны дополнительные анализы тормозной жидкости и рекомендации, посетите наше руководство по анализу и обзору тормозной жидкости.

Как жидкость ухудшается со временем

Если в жидкость попала влага и/или вода, можно ожидать, что максимальная температура, которую может выдержать жидкость, упадет, поскольку вода закипает при более низкой температуре, чем сама жидкость. Поэтому важно поддерживать оптимальную жизнь жидкости. Ни одна тормозная магистраль не идеальна, как и упаковка, поэтому срок службы жидкости всегда сокращается из-за просачивания влаги из разных мест. Как только ваша жидкость закипит, она больше не имеет свойств, оказывающих достаточное давление на поршни. Вам нужно будет использовать только жидкость с рейтингом DOT 4, которая имеет правильные характеристики для автомобиля с высокими характеристиками.

*DOT означает отдел транспорта и часто предоставляет спецификации и правила техники безопасности для производителей автомобильных запчастей.

Влажная температура кипения – Температура, при которой жидкость закипает вместе с влагой.

  • Точка кипения во влажном состоянии более важна, чем точка кипения в сухом состоянии, так как последняя часто проверяется в лаборатории со свежей жидкостью и в идеальных условиях. Вы хотите посмотреть, как он работает с влагой, поскольку, без сомнения, влага будет попадать в вашу жидкость с течением времени. Вы можете думать об этом показателе как о средней оценке производительности вашей жидкости.

Сухая температура кипения – Температура, при которой жидкость закипает без влаги.

  • Иногда известно, что некоторые жидкости сохраняют свою точку кипения в сухом состоянии дольше, чем обычно. Обычно это связано с более низким рейтингом гигроскопичности их жидкости.

Смешивание – Совместимость с другими продуктами.

  • Некоторые жидкости можно смешивать с другими. Обычно точка кипения возвращается к жидкости с наихудшими характеристиками. Иногда жидкость плохо смешивается с другими, и вам следует избегать смешивания, чтобы предотвратить сбой.

Переработка тормозной жидкости

Мы очень серьезно относимся к переработке и надлежащей утилизации вашей старой (и новой) тормозной жидкости. Мы призываем всех потратить на это время. На YourMechanic.com есть отличная статья о том, как правильно утилизировать тормозную жидкость.

Обзор тормозов TRP G-Spec E-MTB

Тормоза TRP G-Spec E-MTB обеспечивают приличную мощность без намека на ослабление, что делает их подходящими для жестких и тяжелых гонщиков с моторным или обычным убеждением, у которых есть проблемы стандартные пробки для приготовления пищи, но конструкция рычага неуклюжая, и в лучшем случае они кажутся деревянными. Они также дороги и их сложно прокачать по сравнению с конкурентами.

  • Лучшие четырехпоршневые дисковые тормоза, которые вы можете купить для универсальных, эндуро и трейловых горных велосипедов
  • Какие колодки дисковых тормозов лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?
  • Руководство покупателя: электрические горные велосипеды — все, что вам нужно знать об электронных велосипедах

Как следует из названия, эти тормоза предназначены для гонщиков на электронных горных велосипедах, которым требуется дополнительное тормозное усилие и устойчивость к выцветанию, но если ничто не мешает вам бросить их на обычном велосипеде, если вы особенно жесткий или тяжелый гонщик. Фактически, эти тормоза функционально такие же, как и более дорогие тормоза G-Spec DHR, за исключением некоторых менее изысканных и тяжелых деталей.

Это означает, что вы получаете большой суппорт, в котором используются четыре керамических поршня на каждом конце, каждый из которых окружен втулкой из нержавеющей стали, что должно обеспечить их бесперебойную работу в течение длительного времени. Сам суппорт имеет широкий карман для колодок, что означает, что теоретически вы можете менять колодки, не снимая колесо, хотя, если они сильно изношены, вам все равно придется отодвигать поршни, чтобы вставить новые колодки. Они также поставляются с износостойкими спеченными колодками в стандартной комплектации.

Рычаг вполне себе единица. Говорят, что алюминиевый профиль лезвия был разработан легендой даунхилла Аароном Гвином; отсюда и «G-Spec». Широкая толщина удобна, а детали с ямочками добавляют сцепления в грязи, но у парня должны быть довольно коренастые лапы, потому что эти штуки огромны как по рычагу, так и по общей длине тела.

У них также нет какой-либо кулачковой системы, такой как Servo Wave от Shimano или SwingLink от SRAM, поэтому, хотя ваш тормозной вход и выход полностью линейны, вам нужно висеть на самом конце их, чтобы получить максимальную мощность. Это означало, что зажим рычага перемещался довольно далеко внутрь, что, в свою очередь, мешало моему положению переключателя (с полосой Shimano). TRP предлагает адаптеры прямого монтажа как для SRAM, так и для Shimano, что должно решить проблему за дополнительную плату. Однако регулятор досягаемости без инструментов удобен и прост в использовании.

Помимо массивного суппорта, одна из причин, по которой эти тормоза рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, заключается в том, что они используют более толстый, чем стандартный дисковый ротор; 2,3 мм в отличие от 1,8 мм других тормозных дисков TRP. Больше материала в роторе означает, что они способны поглощать, а затем рассеивать больше тепла, прежде чем колодки нагреются до такой степени, что они не будут работать эффективно, что способствует стабильности на длинных спусках, но суппорты не будут работать с дисками стандартной толщины. .

Это также означает, что сами по себе диски немного тяжелее — более легкий и более дорогой 180-мм ротор из сплава, состоящий из двух частей, который я тестировал, весил 216 г по сравнению со 124 г у аналогичного состоящего из двух частей ротора Shimano RTR9. 9. Вы добавляете большую часть неподрессоренной массы, которая может не стоить компромисса, если вы не готовите тормоза все время.

Как упоминалось ранее — и как и большинство тормозов в наши дни — все детали доступны отдельно, а суппорт и рычаг стоят 160 фунтов стерлингов, прежде чем вы добавите, какой тип и размер ротора вам нужен, а также любые адаптеры. Даже до добавления новых роторов — что вам придется сделать, помните — это делает их намного дороже, чем превосходные стопоры SRAM Guide RE для электронных велосипедов, которые стоят 125 фунтов стерлингов. Ротор, состоящий из двух частей, стоит 45 фунтов стерлингов за 180 мм и 55 фунтов стерлингов за 203 мм, при этом стальной элемент стоит 30 и 34 фунта стерлингов соответственно, а адаптеры переключателей SRAM и Shimano стоят 10 фунтов стерлингов с каждой стороны, поэтому затраты могут быстро возрасти.

Помимо цены, самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что они очень деревянные на ощупь. У тика больше тактильной обратной связи, чем у этих вещей. Полная мощность была респектабельной, если не умопомрачительной, хотя первоначальный укус далеко не такой сильный, как варианты с кулачковым рычагом от SRAM или Shimano. Некоторым может понравиться более мягкая подача силы, но я обычно предпочитаю, чтобы моя останавливающая сила появлялась жестко и быстро. Кхм.

С положительной стороны, они постоянны, без странных точек укуса, хотя я нашел, что они немного кровоточат. К счастью, они используют менее токсичную и, как правило, мрачную минеральную тормозную жидкость, а не жидкость типа DOT, поэтому и ваша краска, и кожа должны выжить, сколько бы времени вам ни понадобилось, чтобы они стали твердыми. Рычаг и суппорт тоже не слишком большие — 312 г для передней оси (без адаптера). Хотя я не был в Альпах, чтобы проверить их в настоящих горах, они оказались прохладными, как огурец, и пахли свежестью на спусках в Великобритании, где тормоза могут сильно вонять, когда колодки начинают готовиться, что обнадеживает для их предназначения. использовать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *