Тойота королла масло в мкпп какое масло: Какое масло в МКПП Тойота Королла нужно, замена 🦈 avtoshark.com

Содержание

Масло для коробки передач Toyota Corolla E150


Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Какое заливать

Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Автомат

В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1. 9;
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
  • Автоматическая коробка передач — 2.9;

Видео: инструкция

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для коробки передач Toyota Corolla E150 / E15
Признаки подделки масляного фильтра
Отличия подделки масла (пластик)
Как отличить подделку масла (ж/б)

Масло для МКПП Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать

Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади.

Передний привод появился только в пятом поколении образца 1983 года. В числе других нововведений – полностью независимая задняя подвеска, а также топовые моторы на 90-121 л. с. На российском рынке Королла стала популярной с 2000-х годов, когда было актуально девятое поколение в кузове Е120/Е130. Данная генерация примечательна тем, что на ее базе выпускали «заряженную» версию T-Sport с 1.8 турбо мощностью 192 л. с. В десятой генерации 2006 года произошло разделение седана и хэтчбека, который стал отдельной моделью под названием Auris. Таким образом, с тех пор Королла представлена только в кузове седан. С 2018 года выпускается двенадцатое поколение.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в механической коробке
  • 2 Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла
    • 2.1 Восьмое поколение Е110, 1997-2000
    • 2.2 Девятое поколение Е120, 2000-2007
    • 2.3 Десятое поколение Е150, 2006-2013
    • 2.4 Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019
    • 2.5 Двенадцатое поколение Е210, с 2018
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в механической коробке

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла

Восьмое поколение Е110, 1997-2000

В конструктивном плане Королла 8-го поколения почти не отличалась от предшественника. Машина не сильно изменилась и в плане дизайна, но зато получила более широкий выбор опций. Разработчики доработали шумоизоляцию и эргономику, а сиденьям улучшили боковую поддержку. В моторную гамму входили бензиновые двигатели объемом 1.3-2.2 л, позаимствованные у предыдущей модели, а их мощность составляла в пределах 70-165 л. с. Помимо седана, в семействе еще был универсал с опциональным полным приводом, сочетаемым только с 1.8-литровым мотором (остальные версии – только с 2WD). В 1999 году вышла обновленная версия Corolla с косметическими улучшениями в дизайне, а двигатели к тому времени получили систему VVT-i для регулировки фаз газораспределения.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Девятое поколение Е120, 2000-2007

Королла 9-го поколения была полностью унифицирована с седаном Vista для японского рынка. С точки зрения дизайна трех- и пятидверный хэтчбеки были достаточно похожи, а вот седан и универсал имели оригинальную переднюю часть. Тем не менее, в сравнении с восьмым поколением изменения значительны – кузов стал более обтекаемым и лишенным угловатых форм, а капот приобрел покатую и укороченную форму.

Однако интерьер навевал ассоциации с прошлым поколением, даже несмотря на улучшенное оснащение. В 2005 году Тойота представила рестайлинговую Короллу с небольшими изменениями в экстерьере, что продлило актуальность модели до 2007 года. Самую мощную версию предлагали с 1.8-литровым турбомотором (192 л. с.), который оснащался системой изменения подъема клапанов (VVTL-i).

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Десятое поколение Е150, 2006-2013

В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами.

Управляемость стала более предсказуемой, и не в ущерб плавности хода. Основная моторная гамма Короллы для российского рынка включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а после рестайлинга 2010 года появилась версия с двигателем 1.3 (101 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019

Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь.

Еще производитель установил улучшенные противотуманки. По сравнению с предыдущей Короллой интерьер стал более солидным за счет необычных форм и изгибов. Помимо этого, автомобиль стал более собранным и устойчивым на дороге – улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л (99-140 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Двенадцатое поколение Е210, с 2018

В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Трансмиссионная жидкость Toyota Corolla E15


Масло в коробке передач Toyota Corolla, как и моторное масло в двигателе Corolla 150, подвержено высоким нагрузкам и температурам. В результате воздействия этих факторов трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может привести к нестабильной работе трансмиссии и выходу ее компонентов из строя. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразный гул. Если эту проблему пустить на самотек, то через ~310 миль зубья шестерни разрушатся и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла является важной операцией технического обслуживания и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически проверять уровень масла в коробке передач с помощью щупа.

Когда менять

По регламенту рекомендуется менять масло 1 раз на 50 000 км, но на практике рекомендуется менять масло в коробке передач Тойота Королла Е150 каждые 25 000 км, что позволит сохранить репутацию японской марки надежных автомобилей и продлевают работоспособность коробки на долгое время, что в большей степени относится только к владельцам Королл с МКПП, так как механика дешевле автомата.

Какие заливать

Кроме оригинальной жидкости Тойота допустимо заливать аналоги, но необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W .

МКПП

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло для коробки передач — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (может также обозначаться как LV 75W MT, MT может означать «Механическая коробка передач» или вообще ничего). Номер заказа: 08885-81001.

Еще одно рекомендованное производителем масло Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит отметить, что некачественное масло может стать причиной нестабильной работы трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, пропадающий в течение минуты после запуска двигателя, могут быть вызваны использованием неподходящего масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозах ниже -60 градусов (Фарегейт) и на холодном непрогретом двигателе. Хотя это рекомендуемое трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать LV 75W MT.

Лучшие масла для МКПП Toyota Corolla E15, в качестве замены оригиналу по отзывам владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Кастрол 75W-80;
  • Мобил GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75 Вт;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач MULTIMODE по сути та же механическая коробка передач, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов заработала репутация ненадежной и проблемной трансмиссии. Тем не менее, счастливые обладатели Короллы вполне довольны владением автомобилем именно с этим типом трансмиссии, но учтите, что эта КПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла, которое лучше всего заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Конечно, допустимо доливать масло-аналог при условии, что рекомендуемые характеристики такие же, как и для МКПП – API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

АКПП

Рекомендуется заливать в коробки передач с АКПП Corolla E15 со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Подбор масла-аналога владельцами Corolla с АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Кастрол Трансмакс;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Объемы замены масла в трансмиссии Corolla 150 (литры):

  • Коробка передач механическая пятиступенчатая — 1,9;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач — 2,3;
  • АКПП — 2,9;

Видео: Замена масла МКПП Toyota Corolla

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Масло для короллы
  3. Жидкость КПП Toyota Corolla E15

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla: Система смазки — Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.) — Технические характеристики

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla / Технические характеристики автомобиля / Технические характеристики / Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.) / Система смазки

*: Объем моторного масла является справочной величиной, используемой при замене машинное масло. Прогрейте и выключите двигатель, подождите более 5 минут и проверьте уровень масла на щупе.

■ Выбор моторного масла

Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota. Используйте одобренные Toyota Оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное, соответствующее следующему классу и вязкости.

Класс масла: Всесезонное моторное масло ILSAC GF-5

Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20
SAE 0W-20 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.

Если SAE 0W-20 недоступен, можно использовать масло SAE 5W-20. Однако это должно быть заменено на SAE 0W-20 при следующей замене масла.

Вязкость масла (здесь поясняется 0W-20 в качестве примера):

0W в 0W-20 указывает характеристику масла, обеспечивающую холодный пуск. Масла с более низким значением перед W обеспечивают более легкий запуск двигателя в холодная погода.

20 в 0W-20 указывает на характеристику вязкости масла, когда масло находится при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) может лучше подходить, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или в экстремальных условиях. условия нагрузки.

Как читать этикетку на емкости с маслом The International Lubricant Specification Advisory Сертификационный знак Комитета (ILSAC) добавлен на некоторые контейнеры с маслом, чтобы помочь вам выберите масло, которое вы должны использовать.

Система охлаждения

Система зажигания

ВНИМАНИЕ

Используйте только свечи зажигания с иридиевым наконечником. Не регулируйте зазор свечи зажигания.

Электрическая система

Механическая коробка передач

ВНИМАНИЕ

Масло для механической коробки передач ■

Обратите внимание, что в зависимости от конкретных характеристик редуктора используемое масло или условия эксплуатации, звук холостого хода, ощущение переключения передач и/или эффективность использования топлива может быть другим или затронутым. Toyota рекомендует использовать оригинальную механическую коробку передач TOYOTA. Gear Oil LV для достижения оптимальной производительности.

Автоматическая коробка передач

ПРИМЕЧАНИЕ

Тип жидкости для автоматической коробки передач

Использование жидкости для автоматических коробок передач, отличной от Toyota Genuine ATF WS, может привести к ухудшение качества переключения передач, блокировка коробки передач с вибрацией, и в конечном итоге повредить трансмиссию вашего автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия

*: Запас жидкости является справочной величиной.

При необходимости замены обратитесь к дилеру Toyota.

ПРИМЕЧАНИЕ

■Тип жидкости для бесступенчатой ​​трансмиссии

Использование жидкости для бесступенчатой ​​коробки передач, отличной от Toyota Genuine CVTF FE может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке коробки передач, вибрацией и, в конечном счете, повреждением трансмиссии автомобиля.

Сцепление

Тормоза

*1: Минимальный зазор педали при нажатии с усилием 66 фунтов силы (294 Н, 30 кгс) при работающем двигателе *2: Ход рычага стояночного тормоза при поднятии с усилием 44 фунт-силы (200 Н, 20 KGF)

Рулевое управление

Шины и колеса

► Тип A

► Тип B

► Тип C

LILU0003

A: галогенные лампы HB3
C: Лампы с клиновидным цоколем (янтарные) E: Лампы с двойным цоколем
B: Лампы с клиновидным основанием (прозрачные) D: галогенные лампы h26

*: При наличии

    Топливо

    . ..

    Информация о топливе

    В автомобиле разрешается использовать только неэтилированный бензин. Выберите октановое число 87 (октановое число по исследовательскому методу 91) или выше. Использование неэтилированного бензина с октановым числом ниже 87 может привести к…

    Другие материалы:

    Порт AUX/порт USB
    Подключите iPod, запоминающее устройство USB или портативный аудиоплеер к порту AUX/USB порт, как указано ниже. Нажмите, чтобы выбрать iPod, USB или AUX. Подключение с использованием порта AUX/порта USB ■ айпод Откройте крышку и подключите iPod с помощью кабеля iPod. Включите питание iPod, если он…

    Замена
    1. Работа по предотвращению вытекания бензина 2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2. Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку головки блока цилиндров. 3. Отсоедините вентиляционный шланг. Отсоедините вентиляционный шланг от головки блока цилиндров. покрытие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *