Масло для коробки передач Toyota Corolla E150
Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.
Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.
Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.
Когда менять
По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.
Какое заливать
Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.
Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.
Механика
Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.
Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.
Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.
Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:
- SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
- Castrol 75W-80;
- Mobil GX 75W-90;
- RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
- ZIC GFT 75W-90;
Робот
Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.
Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.
Автомат
В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.
Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:
- Mobil ATF 3309;
- Castrol Transmax;
- Total FLUIDE XLD FE;
Сколько заливать
Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):
- Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1. 9;
- Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
- Автоматическая коробка передач — 2.9;
Видео: инструкция
- Масло TOYOTA
- Масло для Corolla
- Масло для коробки передач Toyota Corolla E150 / E15
Отличия подделки масла (пластик)
Как отличить подделку масла (ж/б)
Масло для МКПП Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать
Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в механической коробке
- 2 Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла
- 2.1 Восьмое поколение Е110, 1997-2000
- 2.2 Девятое поколение Е120, 2000-2007
- 2.3 Десятое поколение Е150, 2006-2013
- 2.4 Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019
- 2.5 Двенадцатое поколение Е210, с 2018
- 3 Какое масло нужно заливать
3. 1 Оригинальное- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в механической коробке
Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.
Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла
Восьмое поколение Е110, 1997-2000
В конструктивном плане Королла 8-го поколения почти не отличалась от предшественника. Машина не сильно изменилась и в плане дизайна, но зато получила более широкий выбор опций. Разработчики доработали шумоизоляцию и эргономику, а сиденьям улучшили боковую поддержку. В моторную гамму входили бензиновые двигатели объемом 1.3-2.2 л, позаимствованные у предыдущей модели, а их мощность составляла в пределах 70-165 л. с. Помимо седана, в семействе еще был универсал с опциональным полным приводом, сочетаемым только с 1.8-литровым мотором (остальные версии – только с 2WD). В 1999 году вышла обновленная версия Corolla с косметическими улучшениями в дизайне, а двигатели к тому времени получили систему VVT-i для регулировки фаз газораспределения.
Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене
Девятое поколение Е120, 2000-2007
Королла 9-го поколения была полностью унифицирована с седаном Vista для японского рынка. С точки зрения дизайна трех- и пятидверный хэтчбеки были достаточно похожи, а вот седан и универсал имели оригинальную переднюю часть. Тем не менее, в сравнении с восьмым поколением изменения значительны – кузов стал более обтекаемым и лишенным угловатых форм, а капот приобрел покатую и укороченную форму.
Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене
Десятое поколение Е150, 2006-2013
В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами.
Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене
Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019
Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь.
Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Двенадцатое поколение Е210, с 2018
В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.
Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Трансмиссионная жидкость Toyota Corolla E15
Масло в коробке передач Toyota Corolla, как и моторное масло в двигателе Corolla 150, подвержено высоким нагрузкам и температурам. В результате воздействия этих факторов трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойства и ухудшается его защитная функция.
Несвоевременная замена масла может привести к нестабильной работе трансмиссии и выходу ее компонентов из строя. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразный гул. Если эту проблему пустить на самотек, то через ~310 миль зубья шестерни разрушатся и МКПП может заклинить.
Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла является важной операцией технического обслуживания и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически проверять уровень масла в коробке передач с помощью щупа.
Когда менять
По регламенту рекомендуется менять масло 1 раз на 50 000 км, но на практике рекомендуется менять масло в коробке передач Тойота Королла Е150 каждые 25 000 км, что позволит сохранить репутацию японской марки надежных автомобилей и продлевают работоспособность коробки на долгое время, что в большей степени относится только к владельцам Королл с МКПП, так как механика дешевле автомата.
Какие заливать
Кроме оригинальной жидкости Тойота допустимо заливать аналоги, но необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W .
МКПП
Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло для коробки передач — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (может также обозначаться как LV 75W MT, MT может означать «Механическая коробка передач» или вообще ничего). Номер заказа: 08885-81001.
Еще одно рекомендованное производителем масло Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.
Стоит отметить, что некачественное масло может стать причиной нестабильной работы трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, пропадающий в течение минуты после запуска двигателя, могут быть вызваны использованием неподходящего масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозах ниже -60 градусов (Фарегейт) и на холодном непрогретом двигателе. Хотя это рекомендуемое трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать LV 75W MT.
Лучшие масла для МКПП Toyota Corolla E15, в качестве замены оригиналу по отзывам владельцев:
- SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
- Кастрол 75W-80;
- Мобил GX 75W-90;
- RAVENOL MTF-3 SAE 75 Вт;
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
- ZIC GFT 75W-90;
Робот
Роботизированная коробка передач MULTIMODE по сути та же механическая коробка передач, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов заработала репутация ненадежной и проблемной трансмиссии. Тем не менее, счастливые обладатели Короллы вполне довольны владением автомобилем именно с этим типом трансмиссии, но учтите, что эта КПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.
Что касается масла, которое лучше всего заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Конечно, допустимо доливать масло-аналог при условии, что рекомендуемые характеристики такие же, как и для МКПП – API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.
АКПП
Рекомендуется заливать в коробки передач с АКПП Corolla E15 со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.
Подбор масла-аналога владельцами Corolla с АКПП:
- Mobil ATF 3309;
- Кастрол Трансмакс;
- Total FLUIDE XLD FE;
Сколько заливать
Объемы замены масла в трансмиссии Corolla 150 (литры):
- Коробка передач механическая пятиступенчатая — 1,9;
- Шестиступенчатая механическая коробка передач — 2,3;
- АКПП — 2,9;
Видео: Замена масла МКПП Toyota Corolla
youtube.com/embed/lDWHXT7xwwo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Масло ТОЙОТА
- Масло для короллы
- Жидкость КПП Toyota Corolla E15
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla: Система смазки — Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.) — Технические характеристики
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla / Технические характеристики автомобиля / Технические характеристики / Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.) / Система смазки
*: Объем моторного масла является справочной величиной, используемой при замене машинное масло. Прогрейте и выключите двигатель, подождите более 5 минут и проверьте уровень масла на щупе.
■ Выбор моторного масла
Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota. Используйте одобренные Toyota Оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное, соответствующее следующему классу и вязкости.
Класс масла: Всесезонное моторное масло ILSAC GF-5
Рекомендуемая вязкость:
SAE 0W-20
SAE 0W-20 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.
Если SAE 0W-20 недоступен, можно использовать масло SAE 5W-20. Однако это должно быть заменено на SAE 0W-20 при следующей замене масла.
Вязкость масла (здесь поясняется 0W-20 в качестве примера):
0W в 0W-20 указывает характеристику масла, обеспечивающую холодный пуск. Масла с более низким значением перед W обеспечивают более легкий запуск двигателя в холодная погода.
20 в 0W-20 указывает на характеристику вязкости масла, когда масло находится при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) может лучше подходить, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или в экстремальных условиях. условия нагрузки.
Как читать этикетку на емкости с маслом The International Lubricant Specification Advisory Сертификационный знак Комитета (ILSAC) добавлен на некоторые контейнеры с маслом, чтобы помочь вам выберите масло, которое вы должны использовать.
Система охлаждения
Система зажигания
ВНИМАНИЕ
Используйте только свечи зажигания с иридиевым наконечником. Не регулируйте зазор свечи зажигания.
Электрическая система
Механическая коробка передач
ВНИМАНИЕ
Масло для механической коробки передач ■
Обратите внимание, что в зависимости от конкретных характеристик редуктора используемое масло или условия эксплуатации, звук холостого хода, ощущение переключения передач и/или эффективность использования топлива может быть другим или затронутым. Toyota рекомендует использовать оригинальную механическую коробку передач TOYOTA. Gear Oil LV для достижения оптимальной производительности.
Автоматическая коробка передач
ПРИМЕЧАНИЕ
■ Тип жидкости для автоматической коробки передач
Использование жидкости для автоматических коробок передач, отличной от Toyota Genuine ATF WS, может привести к ухудшение качества переключения передач, блокировка коробки передач с вибрацией, и в конечном итоге повредить трансмиссию вашего автомобиля.
Бесступенчатая трансмиссия
*: Запас жидкости является справочной величиной.
При необходимости замены обратитесь к дилеру Toyota.
ПРИМЕЧАНИЕ
■Тип жидкости для бесступенчатой трансмиссии
Использование жидкости для бесступенчатой коробки передач, отличной от Toyota Genuine CVTF FE может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке коробки передач, вибрацией и, в конечном счете, повреждением трансмиссии автомобиля.
Сцепление
Тормоза
*1: Минимальный зазор педали при нажатии с усилием 66 фунтов силы (294 Н, 30 кгс) при работающем двигателе *2: Ход рычага стояночного тормоза при поднятии с усилием 44 фунт-силы (200 Н, 20 KGF)
Рулевое управление
Шины и колеса
► Тип A
► Тип B
► Тип C
LILU0003
A: галогенные лампы HB3
C: Лампы с клиновидным цоколем (янтарные)
E: Лампы с двойным цоколем
B: Лампы с клиновидным основанием (прозрачные)
D: галогенные лампы h26
*: При наличии
Топливо
. ..
Информация о топливе
В автомобиле разрешается использовать только неэтилированный бензин. Выберите октановое число 87 (октановое число по исследовательскому методу 91) или выше. Использование неэтилированного бензина с октановым числом ниже 87 может привести к…
Другие материалы:
Порт AUX/порт USB
Подключите iPod, запоминающее устройство USB или портативный аудиоплеер к порту AUX/USB
порт, как указано ниже. Нажмите, чтобы выбрать
iPod, USB или AUX.
Подключение с использованием порта AUX/порта USB
■ айпод
Откройте крышку и подключите iPod с помощью кабеля iPod.
Включите питание iPod, если он…
Замена
1. Работа по предотвращению вытекания бензина
2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2. Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку головки блока цилиндров. 3. Отсоедините вентиляционный шланг. Отсоедините вентиляционный шланг от головки блока цилиндров.
покрытие.