Тойота королла 2020 120 кузов 1nz fe какое масло лить в мотор: Toyota Corolla E120/E130 — какое масло в двигатель

Содержание

Toyota Corolla E120/E130 — какое масло в двигатель


В двигатель Тойота Королла Е120 (E12), которая выпускалась с 2000 по 2008 год заливают синтетическое или полусинтетическое масло, но в большинстве случаев это синтетическое масло.

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 — никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 — автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 — в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло — 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор — это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет — энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

В тёплой зоне (не ниже -18 градусов мороза) при отсутствии качественного 5В40, допустимо использование универсальных масел 15W40 и 20W50

Также стоит учитывать второй фактор в выборе — климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу — это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента — масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон — от -40 до +30 градусов. Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции.

Перегрев мотора способствует не своевременной замене сальников. Так как в большинстве случаев они из полиуретана, то плохо «переносят» высокую температуру

Бензиновые двигатели

Температурный диапазон при подборе моторного масла для бензиновых моторов 2NZ-FE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE Тойота Королла в кузове Е120
Диапазон температур для масла заливаемого в моторы 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ND-TV, 1CD-FTV
Рабочий диапазон температур для масла рекомендованного в мотор 2ZZ-GE

Дизельные двигатели

Моторное масло для дизельного двигателя 3C-E Королла E120

Допуски

При замене масла в Тойота Королла 120 рекомендовано соблюдать спецификации, классификацию SAE и допуски автопроизводителя.

Нужно заливать масло не ниже API SJ, SL или SM (в пластике), или API SN (в железной канистре).

Полусинтетическое масло для Тойота Королла Е120 с допуском SN рекомендовано менять каждые ~ 6-7 000 км, полностью синтетическое масло SM и SL возможно менять и на 10 000 км при условии умеренных нагрузок

Периодичность

Не обязательно отсчитывать километры и срок для замены масла в двигателе, особенно если Вы ежедневно совершаете поездки. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, как это сделать более подробно расписано на странице — как заменить масло в Тойота Королла Е120.

Не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло в двигателе Toyota Corolla E120 каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее стоит обязательно учитывать состояние мотора, манеру/стиль вождения, а также имеет значение, где преимущественно используется автомобиль — по трассе или в городском трафике и климатическую зону. Поэтому рекомендуем менять масло при пробеге от 5000 до 7500 километров, что положительно влияет на надежность и долговечность работы силового агрегата, будь то бензиновый или дизельный мотор.

При эксплуатации в пыльных условиях, буксировке прицепа или использование верхнего багажника, короткие поездки на расстояния менее 8 км и продолжительная работа мотора на низких оборотах на длинных расстояниях — интервал замены моторного масла и фильтра более короткий и составляет 5000 км или каждые 6 месяцев

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Пройденное расстояние, км:

Средняя скорость, км/час:


Моточасов:

Объем

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120, NZE124 (4WD) 2NZ-FE 1.3i/1.3 3.7
ZZE12 4ZZ-FE 1.4i/1.4 4.2
NZE121, ZZE124 (4WD) 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7
ZZE12 3ZZ-FE 1.6i/1.6 4.2
ZZE122 1ZZ-FE 1.8i/1.8 3.7
ZZE12 2ZZ-GE 1.8i VVTL-i/1.8 4.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE12 1ND-TV 1.4 D4-D/1.
4
4.3
CDE120 1CD-FTV 2.0d/2.0 5.9
CE121 3C-E 2.2d/2.2 5.1

Так же стоит учитывать, что ~0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5 с 2007
Auris E150 4ZZ 1. 4/1NZ 1.5/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NZ 1.5/1ND 1.4 2012-2018
Avensis T220 3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2003
Avensis T250
1ZZ 1.8
2003-2009
Avensis Verso 1CD 2.0 2001-2009
Belta XP90 2NZ 1.3 2005-2012
bB NCP30 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2000-2005
Caldina T190 3C-E 2.2 1992-2002
Caldina T240 1ZZ 1.8 2002-2007
Celica T230 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 1999-2006
Corolla E100 3C-E 2.2 1991-2000
Corolla E110 4ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2001
Corolla E150 4ZZ 1.4/1ND 1.4 2006-2013
Corolla E180 1ND 1.4 2016-2019
Corolla Axio E140, E160 1NZ 1. 5 с 2006
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5/3C-E 2.2 2000-2006
Corolla Fielder E140, E160 1NZ 1.5/2ZZ 1.8 с 2000
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Corolla Verso E121, R10 1ZZ 1.8 2004-2009
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Isis XM10 1ZZ 1.8 2004-2009
ist XP60, XP110 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R50 3C-E 2.2 1996-2007
Matrix E130 1ZZ 1.8 2002-2007
MR-S W30 1ZZ 1.8 1999-2007
Opa XT10 1ZZ 1. 8 2000-2005
Platz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 2NZ 1.3 2004-2012
Porte NP140 1NZ 1.5 с 2004
Premio T240, T260 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 с 2001
Probox XP50, XP160 2NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 2002
Ractis P100/P120 1NZ 1.5 2005-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
RAV4 XA20 1ZZ 1.8/1CD 2.0 2000-2005
Sienta NCP80, XP170 1NZ 1.5 с 2003
Spade NP140 1NZ 1.5 с 2012
Sprinter E100, E110 3C-E 2.2 1995-2002
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Town Ace R40 3C-E 2.2 1996-2008
Vista / Vista Ardeo V50 1ZZ 1. 8 1998-2003
Vitz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Vitz XP90, XP130 1NZ 1.5 с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe) 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2002-2004
WiLL Cypha XP70 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2005
WiLL Vi XP10 2NZ 1.3 2000-2001
WiLL VS XE120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2004
Wish XE10 1ZZ 1.8 2003-2009
Yaris XP10, XP90, XP130 1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 1999

Оригинальное vs …

Какое лучше заливать моторное масло в Королла 120, оригинальное масло Тойота или от других производителей смазочных материалов?!

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

Стоит отметить немаловажный факт, что Toyota, так же как и большинство других автопроизводителей — моторное масло не производит, а лишь продает его в своей фирменной упаковке, о чем компания заявила на официальном японском сайте Toyota.jp, что масло для Тойота производят такие производители как Exxon, Mobil и Idemitsu.

На этом этапе выбора между брендами, каждый решает сам, основываясь на личном опыте, так как владельцы автомобилей выбирают масло каждый по своим убеждениям, возможностям и требованиям. Для кого-то бренд «А» предпочтительнее, а кому то приходится покупать масло «Б», так как масла «А» в наличии не бывает.

Из чего выбрать

Перечень некоторых масел доступных на рынке. Бренды и марки масел приведены не для каких-либо рекламных целей, а как рейтинг основанный на отзывах владельцев Королла 120:

  • Castrol GTX 5W-30;
  • IDEMITSU ZEPRO Touring 5W-30 и 0W-30 зимой;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
  • Kixx G1 0W-30 API SN/CF и 5W-30 летом;
  • Magnatec SAE 5W-40;
  • Mobil Super 3000 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formule 5W-30;
  • Motul 8100 ECO-NRGY 5W-30;
  • NESTE City Pro LL 5W-30;
  • Total Quartz Energy HKS G-310 5W-30;
  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Toyota SN/CF 5W-30;
  • Toyota 5W-40 SL;
  • Shell helix HX7 5W-30;
  • Shell helix HX8 5W-30;

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

  1. Если климат теплый, а пробег большой, то лучшее масло для Тойота Королла — полусинтетическое 10W-30;
  2. Если климат холодный и большой пробег — используйте 5W-30 или 5W-40;
  3. Если климат переменчивый, то в большинстве случаев моторное масло 5W-30 как всесезонное подойдет наилучшим образом;

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.


  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E120 / E12

Какое масло в коробке Тойота Королла и как поменять отработку

Многие автовладельцы, когда приходит срок менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла задумываются – какое масло лучше лить в Короллу. Если механика еще может прожить на дешевой смазке или ее недоливе, то автомат – нет. Особенно страдают из-за халатности хозяев вариаторы и роботизированные коробки передач.

Содержание

  1. Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла
  2. Масло для мотора Королла
  3. Интервалы замены смазки для мотора и коробки автомат
  4. Как заменить смазку своими руками в автомате Королла
  5. Заключение

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

  • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
  • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

Внимание! Если залить любое другое масло, то такого сцепления ремня со шкивами в АКПП, которое обеспечивает оригинал, не будет. А это значит, что уменьшится срок службы вариатора. Поэтому так важно соблюдать регламент японского производителя.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

  • Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

  • Total Fluid XLD FE;
  • Mobil ATF 3309.

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

  • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
  • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Масло для мотора Королла

Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

  • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
  • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
  • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
  • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
  • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

Интервалы замены смазки для мотора и коробки автомат

Менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла производитель рекомендует через следующие интервалы времени:

  • частичная смена отработанной жидкости – 30000 километров пробега;
  • полная аппаратная замена путем замещения – 60 000 километров пробега.

Внимание! На старые автомобили дополнительно нужно устанавливать вторые радиаторы охлаждения. Так как масло сильно перегревается в жаркое время года, при стоянии в пробках, при передвижении по грунтовым дорогам пересеченной местности.

В автоматах, вариатора и роботах рекомендуется проверять уровень каждые десять тысяч километров. А после буксирования другого автомобиля (если буксировка была долгой – более 100 км) рекомендуется сразу заменить смазывающее средство.

Для двигателей Королла интервал замены масла равен 10 тысячам километров пробега, если автомобиль новый. Если старый, то интервал снижается до 5000 километров.

Более подробно о том, какое масло заливать в двигатель ТС Тойота Королла и как это сделать было разобрано в прошлой статье.

В следующем блоке будет разобрано, как сделать замену самостоятельно в автомате Королла.

Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

  1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
  2. Установить машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
  4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
  5. Подставить под полившееся масло тару.
  6. Дождаться, пока все не сольется.
  7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
  8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
  9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
  10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
  11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
  12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
  13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
  14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
  15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
  16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
  17. Заново вставить щуп в отверстие.
  18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.

На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

Заключение

Теперь автовладелец знает, какое масло требуется залить в двигатель и коробку автомат машина Тойота Королла с кузовом 15, 160, 170. Эта живучая коробка будет служить долго, если хозяин будет ухаживать за ней. Вовремя сделанная смена отработанной жидкости и техническое обслуживание увеличивают срок службы на 100 тысяч километров.

Лучшее масло для Тойоты Короллы – Практический механик

В этом посте я перебрал все форумы, форумы и мнения на тему лучшего масла для Тойоты Короллы и подсказываю какое масло заливать в вашу Короллу !

Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получать комиссионное вознаграждение — бесплатно для вас.

Какое масло использовать в Toyota Corolla

Ниже приводится краткий обзор лучших масел для Toyota Corolla. Все подробности следуют после этого списка; используйте одно из этих масел:

Для Corolla 2009 года выпуска или позже:

Для Corolla 2009 года выпуска или позже Toyota рекомендует использовать моторное масло 0W-20. Это масла высшего качества в этом весе:

  1. Mobil 1 Extended Performance Full-Synthetic 0W-20
  2. Castrol Edge Advanced Full-Synthetic 0W-20
  3. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum 0W-20
Торговая марка Mobil 1 Castrol Pennzoil
Link
Mobil 1 Extended Performance
Full-Synthetic 0W-20
Castrol Edge Advanced
Full-Synthetic 0W-20
Pennzoil Ultra Platinum
Full-Synthetic 0W-20
Weight 0W-20 0W-20 0W-20
API API SN API SN API SN
ALSAC 0. 900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900-. . . .900-. . .0039 ILSAC GF-5
Плотность (G/CC) 15C 0,839 0,856 0,839
Flash Point (C)
9
Flash Point (C)
9
. ) cSt 8.6 8.6 8. 8
Viscosity (40C) cSt 44.9 49.35 46.3
Viscosity Index 173 161 172
HT/HS Viscosity (cP, min) 2.7 2.6
Spec Sheet Mobile1 Spec Sheet Castrol Spec Sheet Pennzoil Spec Sheet
Comparison Table для моторного масла 0W-20 — полностью синтетическое

Для автомобилей Corolla, выпущенных в 2008 году или ранее:

Для автомобилей Corolla, выпущенных в 2008 году или ранее, Toyota рекомендует использовать моторное масло 5W-30. Это масла высшего качества в этом весе:

  1. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с увеличенным пробегом 5W-30
  2. Castrol Edge Extended Performance Advanced Full Synthetic 5W-30
  3. Valvoline Advanced SynPower Full Synthetic 5W-30
Brand Mobil 1 Castrol Valvoline
Link
Mobil 1 Extended Performance High Mileage Full-Synthetic 5W-30
Castrol Edge Extended Performance Advanced Full Synthetic 5W-30
Valvoline Advanced
SynPower
Full Synthetic 5W-30
Weight 5W-30 5W-30 5W-30
API API SN API SN API SN -RC
ILSAC ILSAC GF-5 ILSAC GF-5 ILSAC GF-5
Density (g/cc) 15C 0. 856 0.85 0.84
Flash Точка (С) 230 231 199
Viscosity (100C) cSt 11.7 9.9 10.2
Viscosity (40C) cSt 69.2 60 60.1
Viscosity Index 165 163 158
HT/HS Viscosity (cP, min) 3.3 3.2
Spec Sheet Mobil 1 Spec Sheet Спецификация Castrol Спецификация Valvoline
Сравнительная таблица моторного масла 5W-30 — полностью синтетическое

Выбор подходящего моторного масла

Toyota Corolla — один из самых надежных автомобилей, когда-либо созданных! Так что здорово, что вы заботитесь о нем, регулярно меняя масло (рекомендую каждые 5000 миль).

Какой тип масла лучше всего использовать в вашем двигателе, зависит от ряда факторов, и в результате люди будут спорить об этом до скончания века. В своем стремлении ответить на этот вопрос для себя я в конце концов спустился в кроличью нору… Когда я, наконец, выбрался с другой стороны, после прочтения, казалось, сотен сообщений в блогах, статей и даже технических исследований, я решил, что я не хочу, чтобы кому-то еще пришлось пройти через это. Вот почему я пишу эту статью, чтобы вам не пришлось!

В конце концов, при выборе лучшего масла для вашего автомобиля необходимо учитывать две вещи: пробег и климат. Несмотря на то, что есть множество других вещей, которые следует учитывать, например, как вы водите, какова ваша ежедневная поездка или есть ли у вашего автомобиля какие-либо известные проблемы. Я предполагаю, что вы «типичный» водитель, живете в климате с холодной зимой и довольно теплым летом, и у машины нет серьезных проблем.

Как заменить масло в Toyota Corolla?

Замена масла в Corolla очень проста и занимает около 20-30 минут; большую часть времени уходит на ожидание слива отработанного масла из машины! Пожалуйста, посетите этот пост для получения подробной информации о замене масла в Corolla. Все, что вам понадобится, это головка на 14 мм, воронка, 3,9 литра масла (для модели 2004 года точное количество см. в руководстве по эксплуатации), сливной поддон и масляный фильтр.

Замена масла в Toyota Corolla.

Какая вязкость мне подходит?

Когда вы видите цифры на бутылке, такие как «5W-30», очень просто, первая цифра соответствует вязкости масла в холодном состоянии (например, «W» означает «зима»). Число перед буквой «W» относится к вязкости при 0°C. Меньшее число означает меньшее загустевание масла при более низких температурах. Число после тире (-) относится к вязкости масла, измеренной при 100°C, и указывает на скорость разжижения масла при более высоких температурах. Посетите этот пост для более подробного объяснения номеров SAE.

Почему я должен использовать синтетическое масло?

Раньше велись споры о том, что «лучше» — обычное или синтетическое масло. Вокруг ходили всевозможные мифы, потому что люди сопротивляются переменам (иногда по очень веской причине). Были опасения, что синтетическое масло быстрее разрушает уплотнения, не прилипает к поверхностям и не подвержено образованию шлама. Они были в значительной степени необоснованными, и консенсус в подавляющем большинстве случаев склонялся в сторону синтетики.

Основной причиной того, что традиционные масла по-прежнему используются, является более низкая стоимость, но с точки зрения производительности синтетические масла выигрывают. Некоторые из преимуществ синтетического масла включают в себя:

  1. Синтетическое масло позволяет вашему автомобилю увеличить расход топлива. Поскольку синтетическое масло может быть изготовлено с более высокой вязкостью, чем обычные масла, масло течет более свободно, что позволяет двигателю не работать так интенсивно.
  2. Синтетические масла также могут работать дольше между заменами масла. Это не только сэкономит ВАМ деньги, но и сократит количество отходов.
  3. Синтетические масла увеличивают срок службы двигателя. Если все остальное одинаково, двигатель прослужит дольше, если используется синтетическое масло.

Какое масло лучше?

До 2009 года Toyota рекомендовала использовать масло 5W-30 в своих Corolla. С 2009 года и далее рекомендации изменились с 5W-30 на 0W-20. Причины этого сводятся к ужесточению допусков в процессах изготовления двигателей и экономии топлива. На самом деле, в некоторых случаях Тойоты, продаваемые в других странах (например, в Австралии), указывают использование моторного масла 5W-30, поскольку там еще не ужесточены обязательные требования по экономии топлива. Также часто, если транспортное средство будет использоваться для буксировки, рекомендуется масло 5W-30, чтобы увеличить срок службы двигателя.

По этим причинам в зависимости от года выпуска автомобиля рекомендуются следующие типы масел.

Для Toyota Corolla, выпущенной в 2009 г. или позже, используйте это:

Mobil 1 Extended Performance Full-Synthetic 0W-20

Для Toyota Corolla, произведенного до 2009 года, используйте это: Синтетическое 5W-30

Зачем использовать эти масла?

Дополнительные сведения об этих маслах см. в следующих спецификациях.

Полностью синтетическое масло 0W-20

Mobil 1 Extended Performance Full-Synthetic 0W-20 соответствует следующим спецификациям:

  • API SN
  • ILSAC GF-5
    • Улучшенная защита от масляного шлама
    • Разработан для повышения эффективности использования топлива
    • Соответствует стандартам ILSAC GF-4
    • Low HTHS (высокая температура сдвига) (≤ 3,5 сП)

Из спецификации Mobil 1 Extended Performance Full-Synthetic 0W-20:

Mobil1 EP 0W-20 Метод ASTM Результат
Вязкость при 100C, сСт АСТМ Д455 8,6 сСт
Вязкость при 40°С, сСт АСТМ Д455 44,9 сСт
Индекс вязкости АСТМ Д2270 173
     
     
Вязкость HT/HS, сП мин АСТМ D4683 2,7 сП, мин
Температура застывания (C), не более АСТМ Д97 -54 С, макс.
Температура вспышки PMCC C, не менее АСТМ Д93 235°С, мин
Плотность АСТМ Д4052 0,839 г/куб.см

Другие хорошие масла 0W-20, на которые стоит обратить внимание:

  • Castrol Edge Advanced Full-Synthetic 0W-20
    • Серийный номер API
    • ILSAC GF-5
  • Pennzoil Ultra Platinum полностью синтетическое моторное масло 0W-20
    • Серийный номер API
    • ILSAC GF-5
  • Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu 0W-20
    • Серийный номер API
    • ILSAC GF-5
  • Valvoline Advanced Full Synthetic 0W-20
    • Серийный номер API
    • ILSAC GF-5

Полностью синтетическое масло 5W-30

Mobil 1 Extended Performance High Mileage Full-Synthetic 5W-30 соответствует следующим спецификациям:

  • API SL (одобрено Американским институтом нефти)
  • ILSAC GF-6 (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов)
    • Улучшенная защита от образования масляного шлама
    • Low HTHS (высокая температура сдвига) (≤ 3,5 сП)

Из спецификации Mobil 1 EP High Mileage 5W-30:

Mobil 1 EP High Mileage 5W-30 Метод ASTM Результат
Вязкость при 100C, сСт АСТМ Д455 11,7 сСт
Вязкость при 40°С, сСт АСТМ Д455 69,2 сСт
Индекс вязкости АСТМ Д2270 165
     
     
Вязкость HT/HS, сП мин АСТМ D4683 3,3 сП, мин
Температура застывания (C), не более АСТМ Д97 -39°С, макс.
Температура вспышки PMCC C, не менее АСТМ Д93 230°С, мин
Плотность АСТМ Д4052 0,856 г/куб.см

Другие хорошие масла 5W-30, на которые стоит обратить внимание:

  • Castrol Edge Extended Performance Advanced Full Synthetic 5W-30
    • Серийный номер API,
    • ILSAC GF-5
    • АСЕА А1/В1
    • Соответствует Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A
    • Хонда ХТО-06
  • Valvoline Advanced SynPower Full Synthetic 5W-30
    • Сделано в США
    • GM’s dexos 1 Gen 2
    • API SN
    • ILSAC GF-5
  • Полностью синтетическое моторное масло
  • Pennzoil Platinum 5W-30
    • GM’s dexos 1 Gen 2
    • API SN ПЛЮС, API SN-RC
    • ILSAC GF-5
    • АСЕА А1/В1

Сколько масла уходит в Toyota Corolla?

Моя Toyota Corolla 2004 года потребляет 3,9 литра США при замене масла с фильтром. Проверьте в руководстве правильное количество для вашего автомобиля (например, для автомобиля 2019 года требуется 4,4 кварты США — спасибо, Терри!).

Резюме

Спасибо, что прочитали этот пост, и спасибо, что посетили сайт PracticalMechanic.com!

Для Corolla, выпущенных в 2009 г. или позднее:

  1. Полностью синтетическое масло Mobil 1 Extended Performance 0W-20
  2. Castrol Edge Advanced Full-Synthetic 0W-20
  3. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Для Corolla, выпущенных до 2009 г.:

  1. Mobil 1, полностью синтетическое моторное масло с увеличенным пробегом, 5W-30
  2. Castrol Edge Extended Performance Advanced Full Synthetic 5W-30
  3. Valvoline Advanced SynPower Full Synthetic 5W-30

13 Причины и способы устранения рывков автомобиля при ускорении

Когда автомобиль начинает дергаться при ускорении, несомненно, это признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при разгоне – частая проблема, с которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не беспокойтесь, потому что этот симптом также имеет решение, как и другие проблемы с автомобилем.

Автомобиль дергается при ускорении – причины и решения

Вы должны знать все возможные причины проблемы с ускорением, прежде чем переходить к решению. Проблема дергания автомобиля встречается как в автомобилях с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Что значит, когда машина дергается? Источник: Автомобильная дроссельная заслонка

1. Загрязненный воздушный фильтр

Что означает, что ваша машина дергается ? Воздушные фильтры защищают автомобиль от дорожных загрязнителей, таких как грязь, мусор и другие вещи, которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры подвержены накоплению засоров и отложений. Помимо загрязняющих веществ причиной неэффективного сгорания топлива также являются грязные воздушные фильтры.

Поэтому вам следует стереть их, а затем убедиться, что симптом больше не повторится. Например, говорят, что Toyota Camry иногда дергается при ускорении, и наиболее распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра. Кроме того, некоторые люди думают, что Toyota Camry немного вялая при ускорении с более низкой скорости, поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные топливопроводы

Основная задача топливных трубопроводов — перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за пробитых топливных трубок. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и стать причиной пожара в машине. Обычно автомобилю становится трудно разгоняться из-за нарушения перекачки топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам, например, протечкам топливопровода.

Чтобы решить эту проблему, проверьте наличие утечек, которые могут быть разгрызены крысами. Более того, владельцам старых автомобилей стоит обратить внимание на этот вопрос, так как у них, скорее всего, неисправна дымоходная труба.

3. Поврежденный карбюратор

Поврежденный карбюратор выглядит так. Источник: YouTube

       ПОДРОБНЕЕ: 

  • Каковы причины скрежета при повороте и способы устранения?
  • Лучшие способы исправить проблему черного дыма из выхлопной трубы!

Карбюратор смешивает и регулирует необходимое количество топлива и воздуха, поступающих в цилиндры двигателя, для надлежащего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр, неправильный карбюратор также вызывает рывки автомобиля, поскольку нарушает баланс топливно-воздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впускное отверстие для топлива, рычаг дроссельной заслонки, жиклер холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Скопление влаги в крышке распределителя

Погода также является одной из основных причин рывков автомобиля при ускорении . Очевидно, это обычно происходит зимой при очень низкой температуре, когда вы паркуете машину на улице. Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля, может вызвать рывки автомобиля и привести к пропуску зажигания в двигателе при ускорении.

Решение здесь очень простое: не ставить машину в холодное и сырое место, а вместо этого попытаться найти место потеплее.

5. Загрязнение системы впрыска, топливного бака и фильтра

Мусор или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак, фильтр или система впрыска могут очень легко вызвать рывки автомобиля. Это мешает потоку и подаче топлива в двигатель. Кроме того, из-за недостатка топлива в автомобиле он начинает дергаться при ускорении.

Тем не менее, это не так сложно починить, и вам не нужно нанимать кого-то для этого. Вы можете купить специальный комплект исключительно для форсунок в местном хозяйственном магазине или в Интернете и тщательно очистить эту область. Также рекомендуется делать это регулярно, чтобы убедиться, что ваш двигатель не забит сумерками и грязью.

6. Плохая настройка двигателя или засорение двигателя

Если все чисто, необходимо проверить двигатель. По сути, настройка двигателя включает в себя не что иное, как настройку двигателя автомобиля, а также топливной системы. Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

Автомобиль кренится при ускорении. Источник: Drive2

>> У нас выставлены на продажу подержанные японские автомобили, которые никогда не дергаются. Кликните сюда!!! <<

Помимо плохой настройки двигателя, одной из наиболее частых причин дергания автомобиля при ускорении является засорение двигателя. Дёрганье происходит из-за того, что газы не выходят из него, когда должны. Кроме того, не стоит игнорировать лампочку «Check Engine» в вашем автомобиле, особенно когда она мигает. Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением будет отправить автомобиль к профессиональному механику для его настройки или устранения блокировки.

7. Неправильная развал-схождение

Наконец, если ваш двигатель исправен и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой, возможно, ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают, что он дергается, но на самом деле это просто ваша машина очень медленно едет.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться, что давление в них соответствует норме. Кроме того, балансировка шин вашего автомобиля необходима, если ваш автомобиль пережил несколько серьезных столкновений.

8. Ваши навыки работы с механической коробкой передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не является чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с рычагом переключения передач или если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы наверняка испытали рывок автомобиля, за которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывков автомобиля очень часто встречается на механической коробке передач у тех водителей, которые только начинают учиться водить. В этом случае это чаще всего происходит, когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу, когда продолжаете движение после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том, чтобы практиковать сцепление и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне с упора и автомобиль дергается при нажатии на газ это в момент, когда вы пытаетесь тронуться с места на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики, но при необходимости вы должны обратиться к своему учителю вождения за дополнительными разъяснениями:

  • Нажмите на педаль сцепления до пола.
  • Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на рывки автомобиля
  • Отпустите сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные свечи зажигания

Функция свечи зажигания заключается в воспламенении смеси топлива и воздуха внутри двигателя, что приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси и перемещению поршней. Таким образом, полностью исправные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающуюся машину.

Свечи зажигания требуют частой замены. Вам также может понадобиться проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная система зажигания

Если свечи зажигания новые и работают нормально, а их провода в порядке, пора проверить систему зажигания. Автомобили нового поколения имеют системы зажигания, управляемые компьютером, которые вам нужно будет доставить в сервисный центр для проверки.

11. Забитый каталитический нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор выполняет функцию регулирования выбросов, выбрасываемых автомобилем. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, протекающие через каталитический нейтрализатор, могут забиваться. Это засорение может привести к рывкам или рывкам при нажатии на педаль газа.

12. Износ троса акселератора

Дергание автомобиля может быть результатом сильно изношенного троса акселератора. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома, например, вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы отреагировать, когда вы нажимаете на акселератор, и он начинает дергаться. Еще одним признаком является то, что если вы заглянете внутрь, внешнее покрытие троса ускорения будет повреждено.
Лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить севший трос акселератора, так как автомобиль дернется и остановится в любой момент, если вы оставите его ломаться. Отнесите автомобиль к механику, чтобы решить проблему.

13. Обмотка двигателя

Еще одной причиной рывков автомобиля может быть обмотка двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *