Тест моторного масла neste: Моторное масло Neste pro c3 5w40: обзор, отзывы и цены

новое моторное масло от финского производителя – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Технологии Neste Premium 5W-40: новое моторное масло от финского производителя

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Машинное масло Neste 5W-40, технические характеристики, где применяется и основные преимущества

Содержание

  • Преимущества моторной смазки Neste Oil
  • Область применения моторного масла Несте 5w40
  • Разновидности масел, находящихся в одной линейке с Neste 5w40
  • Некоторые отзывы автолюбителей, размещенные на многочисленных ресурсах интернета

Компания Neste Oil специализируется на производстве моторных масел. Одной из наиболее популярных и универсальных марок среди автовладельцев является синтетический смазочный материал Neste 5w40.

Преимущества моторной смазки Neste Oil

Высококачественное внесезонное моторное масло фирмы Несте оил отлично справляется с поставленными задачами:

  1. Защищает рабочие элементы силового агрегата от преждевременного износа.
  2. Обладает полезными свойствами в течение длительного времени.
  3. Не требует внеплановых замен смазочной жидкости.
  4. Гарантирует качественную смазку трущихся поверхностей.
  5. Защищает силовой агрегат от вредных воздействий коррозии.

Основные технические характеристики моторного масла Neste 5W-40:

  • Плотность — 853 кг/м3 при температуре 15°С.
  • Температура вспышки — плюс 244°С.
  • Температура застывания — минус 51°С.
  • Коэффициент вязкости — 170.
  • Вязкость при температуре 40°С — 87сСт, при 100°С — 14,2 сСт.

Область применения моторного масла Несте 5w40

Данная марка смазки отлично зарекомендовала себя как в движках современных легковых автомобилей, так и в старых моделях машин, выпущенных в 80-е годы.

Масло корпорации Несте Сити Про соответствует требованиям, предъявляемым новейшими конструкциями моторов, оборудованных устройствами, производящими дополнительную обработку газов выхлопных.

Благодаря универсальным свойствам и наличию в составе смазочного материала специальных катализаторов, обеспечивающих быстрый и легкий запуск, низкий расход масла, чистоту мотора данная марка используется в течение круглого года в дизельных и бензиновых силовых агрегатах, в машинах, оборудованных турбонаддувом и без него. Многоклапанные движки и силовые агрегаты с катализаторами также пригодны для использования машинного масла Neste 5w40.

Разновидности масел, находящихся в одной линейке с Neste 5w40

К данной категории принадлежат также специальные виды смазочных материалов, разработанных для эксплуатации в разных условиях:

  1. При сильных морозах и высокой жаре в местах с резко континентальным климатом используется марка Neste City Pro OW 40 (ACEA AЗ/B4, API SN/CF).

Первая цифра в обозначении указывает величину вязкости масла при низкой температуре окружающей среды, вторая говорит об устойчивости материала против жары. Исходя из цифровых данных, указанных на маркировке,смазка обеспечивает хорошие результаты при запуске двигателя на холодную при низких температурах, а при сильной жаре удерживает на рабочих поверхностях двигателя устойчивый толстый слой масляной пленки.

Синтетическая основа смазочного материала способствует заметной экономии горючего в сравнении с минеральными аналогами, имеющими подобный класс вязкости. Данная марка подходит всем современным дизельным и бензиновым силовым агрегатам, установленным в легковых автомобилях и в микроавтобусах.

  1. Синтетическая маловязкая смазка Neste 0W20 нашла широкое применение в японских автомобилях известных машиностроительных корпораций Тойота, Лексус, Хонда и в гибридных автомобилях с низким потреблением топлива и малым выбросом углекислого газа.
  2. Моторная смазочная жидкость Neste City Pro W Long Life 5W30 создана конкретно под потребности машин фирм Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, Ваг, которые нуждаются в удлиненных промежутках между мероприятиями по полной замене масла. Данный вид масла рекомендован также для авто, оснащенных фильтрами, улавливающими твердые частицы отработавших газов, выделяемых дизельными двигателями.

Продукция корпорации Neste Oil обладает высочайшим уровнем вязкости в классификации ЕНVI. Смазочные материалы фирмы находятся в основе всех выпускаемых моторных масел.

Благодаря наличию в составе Несте 5W 40 лучших базовых компонентов данная марка обладает высоким спросом у автовладельцев в странах всей Европы.

Некоторые отзывы автолюбителей, размещенные на многочисленных ресурсах интернета

Многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о высоком качестве выпускаемого продукта:

  • Произвел замену масла на синтетическую смазку Neste City Pro 5W-40. В сравнении с родным хондовским маслом новая смазка вдвое дешевле, а характеристики идентичны. Движок работает стабильно. После пробега более, чем 1 тыс. км угарных признаков не наблюдается. Полную замену собираюсь проводить спустя 5 тыс.  км. Сайты и форумы дают достоверные положительные оценки.
  • Очень доволен состоянием двигателя после использования Neste 5W-40. Теперь его показатели улучшились при пробеге, равном двести тысяч. Всем мои рекомендации в адрес данного производителя синтетического моторного масла. По моим впечатлениям — это масло является прекрасным всесезонником. В сильные морозы не было проблем с запуском движка.
  • По совету знакомых начал заливать моторную смазку Несте 5W-40. Неплохой вариант. Главное — производить своевременную замену и все будет работать отлично.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Тестирование топлива будущего

Корпорация Neste
Новости
21 апреля 2017

Тестирование топлива будущего

Миллион километров тест-драйвов двигателей, специальный симулятор беспощадных морозов целей. Эти три метода испытаний входят в число тех, которые используются в лаборатории двигателей Neste в Килпилахти, чтобы помочь клиентам Neste получить постоянное, высококачественное топливо с низким уровнем выбросов, соответствующее нормам.

Лаборатория двигателей имеет почти 60-летний опыт работы, гарантируя, что топливные продукты Neste оправдают ожидания клиентов. Топливо должно быть безопасным, экономичным и экологически чистым для использования в любых условиях.

«Мы в Лаборатории двигателей смотрим далеко в будущее, чтобы предлагать продукты, наилучшим образом отвечающие потребностям наших клиентов, и гарантировать, что наши продукты работают», — говорит Теему Сарджоваара, руководитель Лаборатории двигателей и выпускник Университета Аалто, где он работал. защитил докторскую диссертацию в лаборатории двигателей внутреннего сгорания.

  1. Сотни тысяч километров в пути

Команда лаборатории, состоящая из семи ведущих экспертов, использует десять автомобилей и несколько тестовых двигателей для тестирования новых топливных смесей, разработанных собственной лабораторией разработки продуктов, и для проверки совместимости топлив Neste с присадками других производителей. Благодаря десяткам различных полевых испытаний и оборудованию, имитирующему реальные условия, команда ежегодно проходит около миллиона километров тест-драйвов.

Сотни тысяч этих километров пройдено в реальных дорожных условиях. Другой метод тестирования — это испытательный стенд, построенный внутри Лаборатории двигателей, где можно использовать короткие тесты для имитации широкого спектра различных дорожных условий. Третий тип испытаний проводится с двигателями отдельно или на испытательных стендах, построенных из частей двигателя, таких как системы впрыска в дизельных двигателях.

В настоящее время лаборатория работает над 18-месячным проектом, в рамках которого четыре одинаковых автомобиля проезжают по 100 000 километров каждый. В начале и в конце периода испытаний, а также несколько раз в ходе проекта проводится ряд испытаний, измеряющих расход топлива и такие факторы, как износ двигателя.

«Мы все чаще проводим тесты в полевых условиях, когда автомобили постоянно измеряются для получения огромного количества данных. Затем данные передаются через сеть 4G в лабораторию для анализа. Таким образом, мы можем реагировать, если показания показывают что-то необычное», — объясняет Сарджоваара.

  1. Имитация ветра и холода

             
В испытательной лаборатории есть помещение с испытательной средой, известной как динамометрический стенд, который прошел сотни испытаний. Автомобили движутся в этой среде со скоростью до 160 км/ч, так что ведущие колеса вращаются, но автомобиль остается неподвижным.

Посреди комнаты площадью 150 квадратных метров стоит знакомый Opel Astra 2010 года выпуска, который выглядит так, словно находится в реанимации: трубки и провода соединяют полость двигателя и выхлопную трубу с десятками измерительных приборов. На передней оси передние колеса заменены электрическим динамометром или электрическим тормозом, который имитирует нагрузки дороги, такие как холмы и трение.

Измерительные приборы можно найти как внутри автомобиля, так и на пульте управления вне помещения. Перед автомобилем находится металлическая труба, напоминающая гигантский вентиляционный канал, который, похоже, в любую минуту может поглотить машину.

В рамках испытания моделируется встречный поток воздуха путем обдува автомобиля воздухом с той же скоростью, которую показывает индикатор скорости автомобиля. Это создает реалистичные условия, аналогичные, например, вождению в холодных зимних условиях.

Можно только представить, какой должна быть сила воздушного потока, выходящего из трубы, когда спидометр показывает более 100 км/ч, а температура в тестовом помещении падает до -36 градусов по Цельсию.

  1. Испытания двигателей специального назначения

В лаборатории есть дизельные и бензиновые двигатели разных периодов, каждый со своим назначением. Сарджоваара показывает нам двигатель VW Transporter 1990-х годов. Он до сих пор используется в тестах, чтобы убедиться, что присадки к топливу не вызывают проблем с клапанами двигателя при минусовых температурах.

Самым современным из двигателей является дизельный двигатель производства концерна PSA, производителя автомобилей Citroen и Peugeot. Двигатель настроен в соответствии с международными стандартами для испытательных двигателей. Стандартизация необходима для того, чтобы результаты, полученные испытательными лабораториями по всему миру, были взаимно сопоставимы, и чтобы испытания можно было повторить в разных лабораториях.

Методы тестирования постоянно совершенствуются, так как каждый год появляются новые технологические инновации. Хотя основная логика двигателя внутреннего сгорания не изменилась с конца 19 века, постоянно разрабатываются небольшие инновации для повышения энергоэффективности и безопасности при одновременном снижении выбросов.

В настоящее время на испытания двигателей больше всего влияет использование компьютера, связывающего между собой разные части автомобиля. Работа двигателя также сильно зависит от трансмиссии и тормозов, поэтому тестировать двигатель самостоятельно становится все труднее, и испытания чаще проводятся с реальными автомобилями на динамометрическом стенде или в реальных дорожных условиях.

«Помимо полевых испытаний, испытания, проводимые в лабораторных условиях на динамометрических стендах, являются наиболее важными из-за их большей точности и воспроизводимости», — говорит Сарджоваара.

Лаборатория двигателей Neste тесно сотрудничает со многими производителями двигателей и автомобилей. Он также участвует в совместных проектах и ​​обменах информацией как с финскими, так и с международными научно-исследовательскими институтами и коммерческими лабораториями двигателей. Благодаря широкому сотрудничеству и неустанному развитию собственного опыта Neste гарантирует непрерывность собственных исследований. Благодаря этим исследованиям топливо Neste было и будет высококачественным, эффективным, безопасным и экологически чистым.

Лаборатория Neste Engine вкратце

  • Основана в 1959 г. в Хельсинкском технологическом университете в Хиеталахти, откуда сначала переехала вместе с университетом в Отаниеми, а затем в 1974 г. в район нефтеперерабатывающего завода Neste в Порвоо

  • Команда из семи ученых

  • Испытания автомобилей чаще всего проводятся в полевых условиях или на динамометрических стендах, а также в лаборатории с различными двигателями и деталями двигателя

  • Общее расстояние, пройденное каждый год на тест-драйвах и в лаборатории, составляет около миллиона километров

  • Лаборатория активно сотрудничает с международными производителями двигателей, автомобилей и топливных присадок, а также университетами и коммерческими испытательными лабораториями.

Коротко о Neste

Neste (NESTE, Nasdaq Helsinki) создает устойчивые варианты для нужд транспорта, предприятий и потребителей. Наш глобальный ассортимент продуктов и услуг позволяет клиентам снизить выбросы углекислого газа за счет сочетания высококачественных возобновляемых продуктов с низким уровнем выбросов и нефтепродуктов с индивидуальными сервисными решениями. Мы являемся крупнейшим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива, переработанного из отходов и остатков, и мы также предлагаем возобновляемые решения для авиационной и пластмассовой промышленности. Мы хотим быть надежным партнером, чей опыт, исследования и устойчивые практики широко ценятся. В 2016 году чистый объем продаж Neste составил 11,7 млрд евро, и мы вошли в список Global 100 из 100 самых устойчивых компаний мира. Подробнее: www.neste.com/ru

Neste Oil Engine Laboratory протестировала топливо на 40 лет

Neste Oil Corporation

Пресс -релиз

9 марта 2015 г. в 10.30 утра (EET)

Двигатель Neste Oil. Лаборатории двигателей Neste Oil по тестированию и разработке топлива исполнилось 40 лет. Лаборатория двигателей находится в районе нефтеперерабатывающего завода в Порвоо и обеспечивает высочайшее качество и разрабатывает все более совершенные виды топлива. Научно-исследовательская работа Лаборатории двигателей во многом уникальна. Такого рода испытания в холодных условиях Финляндии больше никто не проводит.

«Испытания автомобилей и двигателей в Лаборатории двигателей были незаменимы, когда Neste Oil разрабатывала новые продукты. Например, компания была пионером в разработке неэтилированного и не содержащего серы топлива и снижении выбросов выхлопных газов. Лаборатория двигателей также сыграли важную роль в разработке возобновляемого дизельного топлива NEXBTL. Одна из важнейших задач лаборатории — убедиться, что продукт действительно работает при конечном использовании», — говорит Ларс Питер Линдфорс, старший вице-президент по технологиям Neste Oil.

«Качество топлива легко принимать как данность, но на самом деле это не пустяк. Некачественный дизель за последние несколько лет останавливал десятки тысяч автомобилистов на обочинах дорог по всему миру. В конце В 2014 году такие проблемы возникали, например, в Швеции. При использовании дизельного топлива Neste Oil таких проблем не возникает», — говорит Сеппо Микконен, научный сотрудник Neste Oil.

Топлива требуется все больше

Современные двигатели предъявляют все более высокие требования.

«Пятнадцать лет назад топливо впрыскивалось в дизельный двигатель через отверстие размером около одного миллиметра при давлении 200 бар. Сегодня имеется 6-8 отверстий диаметром, близким к сечению человеческого волоса. давление впрыска было увеличено примерно до 2000 бар», — говорит Микконен.

Для топлив выбраны присадки, предотвращающие износ и нагарообразование. Даже небольшие дефекты или ошибки в присадках могут вызвать проблемы в новых двигателях. Это подчеркивает важность тестирования.

«Топливо представляет собой смесь, содержащую до тысячи углеводородов и десять или более продуктов, изготовленную по точному рецепту. Кроме того, включены небольшие количества дополнительных ингредиентов, присадок. Их содержание может составлять только доли промилле, но они оказывают большое влияние на свойства топлива», — объясняет руководитель группы Ари Энгман, глава лаборатории двигателей.

Снижение выбросов выхлопных газов
Лаборатория двигателей продолжает активно проводить испытания. Программы развития направлены на создание топлива, которое снижает расход топлива и выбросы при одновременном повышении производительности.

За годы работы Лаборатория двигателей участвовала во множестве специальных проектов. Лаборатория изготавливала топливо для испытаний автозаводов и антарктических экспедиций. Гоночное топливо компании использовалось при победе в чемпионатах мира по скоростному катанию на лодках и гонках на грузовиках.

Так тестируется топливо

  • Программы испытаний максимально приближены к реальным условиям.

  • Двигатели, представляющие новейшие технологии, обкатываются на испытательных стендах. Некоторые испытания сосредоточены на системе подачи топлива, например, на топливных форсунках.

  • Одним из важных инструментов является динамометрическая комната, где автомобиль может управляться на месте в различных условиях. Температуру можно регулировать от нуля -35 градусов до тепла +40 градусов по Цельсию. Влажность воздуха также можно варьировать, а скорость автомобиля и воздушный поток можно поднять до 250 километров в час.

  • Тем не менее, финальные тесты всегда проводятся на реальных автомобилях среди реального трафика.

Несте Ойл Корпорейшн

Кайса Липпонен

Директор по корпоративным коммуникациям

Дополнительная информация: Ари Энгман, руководитель лаборатории двигателей, тел.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *