Термостойкие смазки для суппортов в Электростали
Каталог
Смазка многоцелевая высокотемпературная 420мл, картридж MC-1510, ВМП Термостойкие для суппортов
770
в магазин
Смазка медная высокотемпературная FELIX 400мл аэрозоль 411041041 Термостойкие для суппортов
462
в магазин
Смазка для ступиц высокотемпературная 400 мл LIQUI MOLY 7569 Термостойкие суппортов
1529
в магазин
Смазка медная G-Power GP-521 высокотемпературная 210 мл аэрозоль Термостойкие для суппортов
359
в магазин
Смазка HP/CANON HP-300 для термопленки, шприц 20гр Термостойкие суппортов
2339
3769
в магазин
Смазка высокотемпературная для шрусов [120 gr] Swag арт.
566
в магазин
Смазка Керамическая Высокотемпературная Для Форсунок Стик-Пакет 5гр Mercedes-Benz Pkw Carville Racing арт. G5150288 Термостойкие суппортов
170
в магазин
Масло — смазка для фурнитуры окон и дверей АВТОЛ, силиконовая смазка, резиновых уплотнителей, проникающая высокотемпературная, петель, 40 мл Термостойкие суппортов
189
650
в магазин
Смазка МС 1510 BLUE высокотемпературная комплексная литиевая, 18 кг евроведро 20 л Термостойкие для суппортов
16810
в магазин
Смазка высокотемпературная аэрозоль TERO TEROSON Термостойкие для суппортов
997
1584
в магазин
Смазка Высокотемпературная вмпавто МС-1510 BLUE картридж 400г Термостойкие для суппортов
880
в магазин
Смазка ВМПАВТО МС 1610 высокотемпературная картридж 400г,ВМПАВТО 1601 ВМПАВТО Термостойкие для суппортов
878
в магазин
840
в магазин
Смазка высокотемпературная с алюминием, медью и графитом LOCTITE LB 8151, 400 мл. Термостойкие для суппортов
2011
2566
в магазин
Высокотемпературная смазка для чоковых соединений BRUSH (тюбик 20 гр) Термостойкие суппортов
1105
в магазин
Смазка медная высокотемпературная аэрозоль RW-54 500мл REINWELL Термостойкие для суппортов
575
в магазин
Смазка пластичная Masuma Brake Cylinder Grease для направляющих суппортов. Автохимия и косметика
0.0313101204 c
Новогодние подарки автомобилисту Покупка Смазки89 р
80 р
Артикул 66126
Организатор Hyperauto 18. 8
Бренд MASUMA
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
Код товара для заказа: 66126;
Артикул: MOX-114;
Бренд: MASUMA;
Смазка для направляющих суппорта Masuma. Наносится на направляющие суппорта. Специально разработанный состав смазки позволяет сохранить свои функции в процессе эксплуатации и оставить направляющие и цилиндр подвижными. Не коксуется при высоких температурах. Произведена на основе синтетического масла, что позволяет сберечь пыльники направляющих в первоначальном виде.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
MOX-114 |
Задать вопрос
–10%
259 р233 р
Краска аэрозольная Lucky прозрачная (лак), 530мл
43 заказа
–10%
269 р242 р
Смазка аэрозольная ABRO Masters Cooper Grease Spray, многоцелевая, медная, термостойкая, баллон 200мл, арт. CG-200
6 заказов
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Перейти в категорию «Аксессуары для авто»
Перейти в категорию «Аксессуары для авто»
MFC-1127
Перейти в категорию «Запчасти и расходники для авто»
Показать все отзывы
Промо
Ka-Poisk 13. 8
Фотошторы, фототюль и домашний текстиль с фотопечатью
Активна ещё 8 днейДоставка с 11 марта 2023
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для авто во Владивостоке
Высокие температуры требуют высокоэффективных продуктов
Когда речь идет о смазочных материалах для тормозов, смазка — это ругательство. Смазочные материалы для тормозов — это специально разработанные продукты, которые НЕ идентичны обычной смазке для шасси или даже универсальной смазке.
Тип смазки, которая используется для смазывания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров и U-образных шарниров, отличается от смазок, которые требуются для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах.
Одним из факторов, отличающих требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, является нагрев. Тормоза греются. Передние тормоза на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах, а также грузовиках и внедорожниках могут легко нагреваться до нескольких сотен градусов при обычном торможении и нагреваться намного, намного сильнее при определенных обстоятельствах.
Использование тормозов при интенсивном движении с частыми остановками, вождении в горах, агрессивном вождении, буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормозной системы.
При повышенных температурах большинство обычных смазок для шасси не выдерживают нагрева и либо плавятся, либо сгорают, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные колодки, если она расплавится и стекает с суппортов или барабана. Вот почему высокотемпературная тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц обычно лучше всего подходит для тормозных систем.
Другая причина, по которой не следует использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для деталей тормозов, заключается в том, что эти продукты обычно производятся на нефтяной основе.
Каждый технический специалист должен знать, что многие продукты на нефтяной основе несовместимы с уплотнительными материалами, которые обычно используются внутри тормозных систем. Смазка или масло на нефтяной основе НИКОГДА не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. Если да, то всю тормозную систему следует считать загрязненной. Это потребует слива и промывки всей системы, а также замены всех основных гидравлических компонентов! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать набухание, разрыв и утечку несовместимых уплотнительных материалов, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.
Смазочные материалы для тормозов, для сравнения, представляют собой продукты со специальной формулой, которые предназначены исключительно для применения в тормозной системе и ни для чего другого. Химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не наносят вреда этим деталям.
НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ТИПОВ
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («сухие пленочные смазочные материалы»), и те, которые предназначены для смазки уплотнения, пыльники и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных и главных цилиндров.
Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы «граничного» типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или стержней, имеют высокое содержание твердых веществ и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена («moly» или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!
Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.
Консистентная смазка для тормозов на основе силикона предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.
Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетических смазок с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходит для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки колодок. Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Другая тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.
Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов.
Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.
ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Тормозная смазка должна использоваться в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие суппорта, штифты и втулки, точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с фиксирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.
Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.
Основными точками смазки в задних барабанных тормозах являются выступающие колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, механизмы звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.
Одно место, на которое никогда не следует наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок, что является еще одной причиной отказа от использования низкотемпературных смазок или смазок на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.
Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри суппортов и колесные цилиндры, можно использовать тормозную смазку на основе силикона или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и предотвратит прилипание или коррозию этих деталей.
Какую смазку использовать для пальцев тормозных суппортов, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии?
Распространенная ошибка автовладельцев — не заботиться о пальцах тормозных суппортов. В то время как они тратят сотни долларов на другие компоненты автомобиля, игнорирование пальцев суппорта не приносит ничего хорошего.
Скорее, это приводит к стуку тормозов. Таким образом, вы должны смазывать их соответствующим элементом.
Но вот вопрос — какую смазку мазать на пальцы тормозных суппортов?
Просто используйте водостойкую смазку на основе силикона для пальцев суппорта. С одной стороны, это обеспечит правильное скольжение штифтов. С другой стороны, эта смазка не повредит суставы. Кроме того, вы должны использовать высокотемпературную смазку, чтобы выдержать высокий уровень тепла, излучаемого тормозами.
Проверьте общую лучшую цену на смазку на Amazon
Ниже мы подробно обсудили эту тему с некоторыми замечательными рекомендациями по смазке для направляющих штифтов тормозного суппорта. Итак, погрузитесь глубже, чтобы узнать больше!
Содержание
Можно ли использовать обычную смазку для пальцев суппорта?Не совсем так. Поскольку обычные смазки в основном универсальны, они не выдержат. Для смазывания штифтов тормозного суппорта следует использовать специально разработанную высокотемпературную смазку.
Смазочные материалы для тормозов должны выдерживать как сильное трение, так и тепло, создаваемое самим тормозом.
При этом не должны повреждать резиновые уплотнители.
Но обычная смазка не выдерживает высоких температур в экстремальных условиях вождения. Скорее он будет плавиться, испаряться или окисляться.
Так зачем рисковать? Вместо этого используйте качественную тормозную смазку для смазки суппорта, которая не повредит материал уплотнения.
Можно ли использовать красную резиновую смазку для пальцев суппорта?Да, можно. Поскольку красная резиновая смазка содержит материалы, которые защищают резину от износа и растрескивания, это хороший выбор для защиты резинового уплотнения вашего тормозного суппорта.
Подходит ли силиконовая смазка для тормозных направляющих?Да, абсолютно. На самом деле, смазки на силиконовой основе настоятельно рекомендуются для смазывания пальцев тормозных суппортов. Они не только сохраняют штифты гладкими, но и защищают их от ржавчины, прилипания и коррозии.
Но есть несколько вещей, в которых вы должны быть уверены. Во-первых, выберите тормозную смазку, которая специально разработана для работы с тормозами. Есть некоторые смазки, которые утверждают, что они на основе силикона, но на самом деле это не так. Так что остерегайтесь их!
Во-вторых, он должен быть устойчивым к высоким температурам. В качестве смазки для тормозных суппортов она должна выдерживать температуру до 400°F.
В-третьих, что наиболее важно, она не должна содержать вредных примесей, таких как нефтяные дистилляты. Таким образом, вы должны тщательно проверить список материалов.
Ознакомьтесь с информацией о силиконовой смазке на Amazon
Можно ли использовать белую литиевую смазку на пальцах суппорта?Нет. Поскольку белый литий затвердевает при высоких температурах. Вместо этого вам следует использовать специальные тормозные смазки, совместимые с высокими температурами.
Что произойдет, если не использовать смазку для суппорта?Поскольку тормозные суппорты являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля, направляющие штифты суппортов регулярно нуждаются в надлежащей смазке. В противном случае они изнашиваются и влияют на вашу тормозную систему.
Это означает, что если вы не обслуживаете суппорты, когда это необходимо, используя соответствующую смазку или смазку, скользящие штифты не будут скользить суппорты. Следовательно, ваш автомобиль может быть подвержен следующим проблемам:
- Ваши тормозные колодки будут изнашиваться быстрее, чем вы ожидаете. Из-за отсутствия смазки скользящие штифты не будут скользить соответствующим образом. Следовательно, тормозные колодки будут часто контактировать с ротором, выделяя сильное тепло. Таким образом, подушечки сильно пострадают.
- Когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам. Если скользящие штифты суппортов залипают, как они могут позволить колодкам вдавливаться в тормозные диски?
- Поскольку тормозные колодки не могут касаться поверхности тормозного диска, тормоз не будет работать должным образом. Это означает, что его останавливающая сила будет слабеть день ото дня. Знаете, это может быть очень опасно!
Как видите, техническое обслуживание тормозных суппортов является обязательным, чтобы избежать упомянутых проблем.
Какая смазка для тормозных суппортов лучше?Лучшая смазка для тормозных суппортов всегда позволит вашему автомобилю останавливаться плавно и бесшумно. Это позволяет машине скользить по всему, чтобы тормоза не визжали. Кроме того, он должен выдерживать нагрев до 400° F.
Честно говоря, для направляющих штифтов суппорта можно использовать сотни продуктов. Но только некоторые из них оказались подлинными, пока мы их тестировали.
Среди них Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant — одна из самых долговечных тормозных смазок.
Кроме того, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube , Mission Automotive Waterproof Marine Grease , Super Lube Silicone Lubricating Brake Grease , CRC Синтетическая смазка для тормозов и суппортов и т. д. достаточно хороша для плавного скольжения штифтов суппорта.
Можно ли смазать штифты тормозного суппорта самостоятельно?Почему бы и нет? Имея под рукой нужные инструменты, вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях. Но, конечно, нужно знать, как это сделать аккуратно.
Помимо инструмента для тормозного суппорта, вам также понадобятся проволочная щетка, автомобильный домкрат, полный набор головок, включая гаечный ключ, безворсовые полотенца, перчатки и, самое главное, ваша любимая смазка.
Теперь самый первый шаг — удержать вес автомобиля с помощью домкрата. Затем снимите конкретную шину с помощью торцевого ключа, чтобы добраться до суппорта.
Как только вы доберетесь туда, снимите штифты суппорта и начните чистить их безворсовыми салфетками.
Если обнаружена коррозия, осторожно очистите ее проволочной щеткой. Наконец, начните наносить смазку/смазку.
Когда закончите, установите все детали тормоза на место.