Термостат евро 2 камаз: Термостат для а/м ГАЗ/КАМАЗ Евро-2 (обрезиненный клапан) (термоэлемент) (82°С) (LT 03275)

Содержание

Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4

Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4

Подумываете купить Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4? Звоните в Снабкам. Выгодные особенности фирмы: Работники предприятия могут покупать автодетали по специальным прайсам. В компании выстроена структурированная информационная логистика, которая уменьшает сроки обработки заказов. В каталоге на вебсайте размещены детальные описания автодеталей. В ближайшем будущем контрагенты смогут реализововать компьютерные поездки по нашим производственным помещениям. Для этого будет нужен компьютер и стабильное интернет-коннекшин. В фирме Снабкам встроена система баллов, дающих возможность оценить результативность усилий индивидуальных сотрудников

Фото Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4

Артикул фото: termostat-kamaz-evro-2

Цена на Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4 и аналоги:

Доставка Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4 по РФ

Отгрузим Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4 логистическими предприятиями в любой населенный пункт России: Арзамас Анапа Серов Орёл Кемерово Ломоносов Черкесск Петрозаводск Назрань Великие Луки Королёв Выборг Георгиевск Усть-Илимск Солнечногорск Каспийск Североуральск Таганрог Апатиты Пушкино Ногинск Семикаракорск Первоуральск Железногорск Железнодорожный Вознесенск Коломна Бердск Лиски. Череповец Волгодонск Салават Кандыагаш Атырау. Набережные Челны Снежинск Мичуринск Щербинка Элиста Караганда Ржев Шымкент. Барнаул Тюмень Абакан Кандалакша Киров Россошь Колпино Красноярск Новый Уренгой Благовещенск Пермь Киселёвск Лысьва Отрадный Саранск Ялта. Южно-Сахалинск Ишим Клинцы Хабаровск. Черняховск Ревда Норильск Салехард Каменское Сертолово Новочеркасск Тайшет Новошахтинск Магнитогорск Кумертау Междуреченск Саратов Кирово-Чепецк Лесосибирск Вышгород Челябинск Торжок Югорск Щелково Котлас Прокопьевск Смоленск Рыбинск Печора Рудный Лобня Биробиджан Сургут Радужный Кстово Ужгород. Геленджик Воскресенск Комсомольск-на-Амуре Губкин. Чехов Северодвинск Люберцы Ангарск Верхняя Пышма Екатеринбург Иваново. Бердянск Тайынша Петропавловск Белоярский Ефремов Брянск Уфа. Дмитров Губкинский Рязань Всеволожск Гай Пенза Полтава Ленск Звенигород Ханты-Мансийск Хасавюрт Баянаул Семей Новотроицк Сыктывкар Алматы Улан-Удэ Тула Советский Запорожье Луга Алейск Майкоп. Степногорск Алексеевка Пятигорск Нижний Тагил Ноябрьск Йошкар-Ола Старый Оскол Энгельс Надым Усть-Кут Камышин. Павлово Ирбит Красноуфимск Могилёв Братск. Новодвинск Владимир Ставрополь Белебей Ростов-на-Дону Балашов Нерюнгри Злынка Алдан Владикавказ Елец Томск Нальчик. Курск Темрюк Минусинск Калуга Кубинка Сланцы Сергиев Посад Сызрань. Туймазы Уссурийск Выкса Черкассы Луховицы Новомосковск Нижний Новгород Славянск Белгород Мытищи Воркута Псков Новосибирск Аксай Шахты Бор Чебаркуль Севастополь Актобе. Чита. Курган Костанай Ейск Тверь Орехово-Зуево Грозный Артём. Лангепас Димитровград Соликамск Шадринск Ярославль Гатчина Тында Ессентуки Октябрьский Сочи Гагарин. Ивантеевка. Керчь Кодинск Волоколамск Копейск Минеральные Воды Тольятти Иркутск Нефтекамск Кимры Зеленодольск Каменск-Уральский Магадан Химки Цимлянск Мелеуз Белогорск Краснокамск Якутск Качар Белорецк Искитим Стерлитамак Усинск Северобайкальск Зеленоград Кокшетау Архангельск. Вологда Краснотурьинск Санкт-Петербург Волжский Астана Тихорецк Новокузнецк Липецк Малоярославец Гродно Нижнеудинск Балаково Углегорск Подольск Черновцы Буденновск Кызыл Александров Тараз Мурманск Инта Омск Белая Калитва Крымск Ростов. Нягань Чебоксары. Асбест Лубны Калининград Казань Чернигов Волгоград. Урюпинск. Симферополь Великий Новгород Берёзовский Беломорск Жуковский Чудово Арсеньев Невинномысск Астрахань Жезказган Ишимбай Оренбург Ульяновск Ижевск Сатка. Миасс Златоуст Махачкала Орск Бийск Троицк Сибай Волхов. Кузнецк Тулун Когалым. Воронеж Электросталь Пыть-Ях Коркино Великий Устюг Сокол Мирный Тобольск Самара Бузулук. Новоуральск Холмск Оленегорск Ухта Кириши Уральск Воткинск Дзержинск Карпинск Москва Раменское Владивосток Мегион Апшеронск Серпухов Балашиха Абай Муром Павлодар Днепр Нефтеюганск Новороссийск Армавир Стрежевой Домодедово Тамбов Солигорск Мыски. Белореченск. Глазов Витебск Нижневартовск Брест Кострома Клин Шебекино Ачинск. Краснодар

Советуем: Табличка модификаций 55102 (ЗАВОД) 3904010-55102 цена: 37,99 р.; Стойка стабилизатора передняя (ОАО КАМАЗ) (пластина) 2906060-20-6540 стоимость: 905,22 р.; Фитинг (пр.с краном) 6мм АТ-0780 прайс: 218,28 р.; Втулка балансира (гроднамид) (ТехноКам) (рем. Р1) 2918074-55111 цена: 112,35 р.; Поршень компрессора двухцилиндрового Р1 3509160-5320 стоимость: 192,6 р.; Решетка радиатора с логотипом КамАЗ-5490 8401310-5490 прайс: 3771,75 р.; Кардан рулевой в сб. ЕВРО-4 (ОАО КАМАЗ) 3422010-30-6520 цена: 15341,66 р.; Турбокомпрессор ЕВРО-2 (правый) (314450) Швитцер 1118003-92.045104 цена: 22042 р.; ЗФ Корпус сцепления ZF 1312304056 цена: 4538,94 р.; Ступица заднего колеса гол. 6520 (г. Москва) 3104015-6520 цена: 6069,04 р.

Гарантия на Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4

Гарантия на товар Термостат КАМАЗ Евро-2, 3, 4 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

где находится, как поменять, замена, сколько стоит, Евро


где находится, как поменять, замена, сколько стоит

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

Возможные неисправности

Любая система имеет свои слабые места, которые необходимо проверять. Если вовремя диагностировать небольшую поломку, можно избежать дальнейших больших проблем. Большинство неисправностей водитель может визуально определить самостоятельно.

  • Течь антифриза. Данный тип неисправности настолько заметен, что главная задача водителя — чаще заглядывать под капот. Выражаться неисправность будет подтеками, пятнами соответственно цвету ОЖ. Течь возможна ввиду нецелостности бачка, либо перелива. Самое уязвимое место — соединение патрубков. Течь также может происходить из-за разрушения (износа) резиновых шлангов. Поэтому слабым местом считаются именно патрубки. Для устранения течи нужно тщательно проверить затянуты ли все фиксирующие болты, провести опрессовку.
  • Перегрев ОЖ — комплексная проблема плохой работы всего узла. Достигая более девяносто пяти градусов, антифриз будет закипать, поэтому нужно лучше отслеживать температуру.
  • Переохлаждение аналогично перегреву нарушает целостность работы группы механизмов. Слишком низкая температура мешает корректному запуску мотора. Работая «на холодную», двигатель берет больше холостого хода, некоторые водители называют данную проблему «хапнуть воздуха», иными словами, система перекачки воздушных масс внутри блоков также начинает барахлить. Важный момент — в каком положении заклинивает клапан. Если положение «О» — открытое, значит ОЖ будет «гулять» по большому кругу через радиатор, мешая непрогретому мотору прогреваться.
  • Самая серьезная проблема — попадание ОЖ внутрь масляной системы.

Принцип действия

Принцип работы камазовского термостата также не отличается. Отличием является принцип охлаждения двигателя. Работает система следующим образом:

  1. Холодная охлаждающая жидкость, после старта двигателя, циркулирует по каналам силового агрегата, нагнетаемая в систему водяным насосом.
  2. В это время, оба клапана закрыты большими чашами, открыты только малые чаши. Клапан спроектирован таким образом, что малые чаши имеют заводской зазор между посадочным седлом.
  3. Первоначально происходит прогрев левого блока цилиндров, а после него антифриз поступает на правую сторону.
  4. После того, как температура антифриза достигла порога 80 градусов, малые чаши закрываются. Происходит открытие больших чаш. Это происходит по причине нагрева и плавления смеси воска и алюминия в колбе термоэлемента. За счет плавления происходит увеличение давления на штоки, они открываются, закрывая пропускные каналы малыми запорными чашами.
  5. Жидкости открывается путь к радиатору, для охлаждения и стабилизации температуры.

Этот процесс повторяется при увеличении нагрузки на двигатель, при смене режимов работы и оборотов двигателя.

Такая система позволяет быстро и равномерно прогревать оба блока цилиндров силового агрегата.

Современные автомобили Камаз EURO-4 оснащаются более усовершенствованными термостатами. Они получили дополнение в виде электрического терморезистора. Бортовой компьютер регулирует температуру и момент открытия клапанов за счет нагревания этого элемента. Это необходимо для быстрого охлаждения жидкости в моменты воздействия больших нагрузок на двигатель.

Также эти автомобили получили вентиляторы для дополнительного охлаждения. Во время эксплуатации, температура двигателя может пересечь порог в 97 градусов. Для охлаждения такого объема антифриза, производители оснастили электрическим вентилятором термодатчик. Он автоматически срабатывает для включения дополнительного механизма охлаждения.

Симптомы и неисправности

Двухклапанные термостаты, оснащенные совмещенным запорным механизмом, не лишены своих неисправностей. Поломки схожи с неисправностями обычных терморегуляторов. Симптомами поломки являются:

  1. Долгий процесс нагрева двигателя даже с закрытыми металлическими шторами радиатора. Причиной этой неисправности становится заклинивание одного или сразу двух клапанов. Поломка становится результатом повреждения штока, попадания грязи в зазор между клапанной чашей и седлом.
  2. Быстрый прогрев, с последующим перегревом. Причина кроется в попадании грязи, накипи или посторонних предметов в зазор между малой запорной чашей и каналом. Также чаша может быть закрыта из-за разгерметизации термоэлемента. Давление плавленого воска не способно создать нагрузку на шток-толкатель. При такой неисправности, один клапан работает в сторону малого круга циркуляции, а другой открыт для большого. Нарушается система подачи антифриза в двигатель. Большое давление от насоса начинает повреждать герметизирующие прокладки.
  3. Перегрев в результате повышения нагрузки на силовой агрегат. Такая проблема возникает у владельцев автомобилей серии EURO 4. Причиной становится выход из строя термоэлементов термостата или вентилятора. Резистор термостата не нагревает клапан в нужный момент, тот запаздывает с открытием. В результате блок управления не может рассчитать период включения вентилятора для дополнительного обдува радиатора.

Все эти неисправности с запарными клапанами, требуют вмешательства, для последующего теста термостата на работоспособность.

Где находится термостат у КАМАЗа

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

замена помпы на КАМАЗе 5460

Как проверить термостат.

  • Откуда белые КАМАЗы
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Турбина к27 чехия на КАМАЗ
  • Кабина без спальника КАМАЗа
  • Какие аккамуляторы для КАМАЗа
  • КАМАЗ на метане производитель
  • Разбор передней ступицы КАМАЗ
  • Водяной насос КАМАЗ 5310
  • Кран отопителя КАМАЗ 43118
  • Диагностика эбу КАМАЗ
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • Противотуманные фары КАМАЗ 4310
  • Замена фильтров тонкой очистки топлива на КАМАЗе
  • Автокран кс55713 5к 3 на шасси КАМАЗ
  • КАМАЗ промывка канализации

Главная » Хиты » Где находится термостат у КАМАЗа

Термостаты и патрубки

Патрубки системы нуждаются в обязательном присмотре. Только при герметичных соединениях можно правильно регулировать температуру мотора и предотвращать потерю чрезмерного количества охлаждающей жидкости. Внимания заслуживают места, где патрубки соединяются с остальными запчастями и где отмечается повышенная уязвимость агрегатов.

Важно! Термостаты требуются для использования антифриза. Если температура технической жидкости достигает 80 градусов, переход жидкости нарушается. При температуре в 93 градуса циркуляция нарушается, вследствие чего охлаждающая жидкость течет через радиатор мотора и это приводит к уменьшению срока службы оборудования.

Только правильное техническое обслуживание термостатов и патрубок гарантирует сохранение хорошего состояния установленных агрегатов.

Неисправности термостата

Термостат, как и любой другой автомобильный механизм, может выйти из строя. Его поломка ведет к длительному прогреву двигателя в холодное время года или, наоборот, к перегреву мотора в жаркий период. Деталь может заклинить, воск с цилиндра нередко пропадает или появляется воздушная пробка вокруг него. Эти нюансы ведут к блокировке клапана и мотивируют потребность в ожидании охлаждения двигателя, так как его перегрев может вести к серьезным неполадкам.

Провести диагностику термостата, его регулировку и замену можно в специализированном техническом центре. Не стоит производить самостоятельных экспериментов, которые могут спровоцировать возникновение других неисправностей.

Термостат двигателя

Существует несколько признаков, которые помогут не спутать поломку термостата с иными неполадками автомобиля. Механики выделяют пять фактов, свидетельствующих о том, что ваш термостат подлежит замене, иначе следующим будет перегрев двигателя.

Итак, вышедший из строя термостат демонстрирует:

  1. довольно длительный прогрев движка до набора им рабочей температуры
  2. очень быстрый перегрев мотора
  3. температурная стрелка движка опускается со скоростью, медленнее обычного, а при остановке автосредства поднимается
  4. при 3-5 минутах прогрева движка нижний патрубок тёплый – это свидетельствует о том, что клапан термостата открыт
  5. при прогретом двигателе нижний патрубок не нагревается, оставаясь всё время холодным, даже если мотор перегрет – всё это говорит о постоянно закрытом клапане; такое бывает, когда термостат заклинивает.

Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Замена масла в двигателе Камаз

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

термостат на камминз

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

замена помпы на КАМАЗе 5460

  • Составить предложение с КАМАЗ
  • Диаметр шатунной шейки КАМАЗ
  • Особенности устройства грм двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 схема переключения передач
  • Уплотнитель ветрового стекла КАМАЗ
  • Воздух в колесах КАМАЗа
  • Блок управления стеклоочистителем КАМАЗ
  • Размеры накладок на КАМАЗ 6520
  • Турбирование КАМАЗ 740
  • КАМАЗ гуманитарный конвой
  • КАМАЗ мамонт грузоподъемность
  • Модели КАМАЗ для коллекции
  • Маховик КАМАЗ какой диаметр
  • Расход топлива КАМАЗ вахтовка
  • Сколько стоят запчасти на КАМАЗ 53212

Главная » Видео » Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Купить термостат КамАЗ от завода производителя

Данный механизм является ключевым компонентом в системе охлаждения любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Правильно функционирующий термостат продлевает срок службы двигателя и способствует снижению расхода топлива.

предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей КамАЗ: блок термостатов КамАЗ, термостат 80°C, патрубок (крышка коробки термостатов), термостат набор (2 термостата + 1 прокладка), коробка термостата в сборе. Цена на термостат КамАЗ окончательно уточняется при оформлении заказа. Оформляйте покупку с удобной доставкой по Украине на сайте компании.

Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Система охлаждения автомобилей Камаз

Система охлаждения обеспечивает поддержку нужного режима тепла в двигателе Камаза. Агрегат является жидкостным и имеет закрытый герметичный корпус. Основные элементы системы охлаждения:

  • радиатор;
  • вентиляционная система;
  • бачок с расширением;
  • проводка специализированных каналов;
  • насос на водяной основе;
  • термостатные системы;
  • линии для прохода охлаждающих жидкостей.

Схема устройства охлаждающей системы представлена на рисунке выше: 1 — бачок с расширительными элементами; 2 — труба для вывода пара; 3 — канал для выпуска воздуха; 4,6 — выпускной канал для жидкости; 5 — соединительный элемент; 7,9 — входная часть насоса; 8 — водяной трансформатор; 10 — соединительная трубка между радиатором и насосом; 11 — выходной элемент устройства; 12 — трубка для крепления; 13 — перепускной зажим; 14 — трубка для пропуска жидкости в теплоканал; 15 — устройство для теплообмена на масляной основе; 16 — короб на водяной основе; 17 — соединение с компрессором; 18 — зажимная трубка.

Полное описание каждого элемента представлено на официальном сайте Камаза.

Радиатор охлаждения

Радиатор – это один из самых значимых агрегатов. Он может быть 3-х или 4-х рядным. При этом агрегат выполнен по классическому варианту, поэтому обязательно включает в себя следующие составляющие:

  • нижний бачок, укомплектованный патрубком отводящей формы;
  • центральные трубки, которые установлены в виде рядов;
  • сверху находится бачок с патрубком подводящей формы.

Крепление радиатора может быть трехточечным. При этом с боков для закрепления используются специальные кронштейны, обеспечивающее надежное крепление агрегатов. Для гарантированной надежности также предусмотрено нижнее соединение радиатора.

Радиатор обладает специальными жалюзи, представляющими собой металлические пластинки. При необходимости жалюзи перекрывают доступ к воздуху. Для управления жалюзи используется специальный привод, установленный в кабине, и достаточно менять позицию имеющейся ручки. Правильная регулировка помогает продлить срок службы система охлаждения. Если правильно регулировать радиатор, можно успешно обслуживать транспортное средство и защищать его от чрезмерного перегрева или охлаждения.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Устройство и принцип работы термостата

Большинство современных термостатов, независимо от типа, имеют одинаковое устройство. В основу термостата положен простой принцип увеличения объема тел при их нагреве, а в качестве рабочего тела используется вещество с высоким коэффициентом объемного расширения — обычно это воск в смеси с медным порошком (а иногда с алюминиевым и графитовым). При нагревании такая смесь плавится и увеличивается в объеме — это расширение и используется для открытия и закрытия клапана.

Основу термостата составляет рамка, внутри которой зафиксирован термоэлемент и клапан (или клапаны). Термоэлемент представляет собой капсулу с воском, помещенную в корпусе клапана (это небольшой цилиндрик), в который через направляющее устройство (еще один цилиндр или конус с проделанным в оси каналом) помещен шток, жестко закрепленный в рамке. К корпусу клапана присоединена тарелка (или две с разных сторон в двухклапанном термостате), она удерживается в закрытом положении возвратной пружиной.

Работает термостат очень просто. При нагревании термоэлемента воск плавится, увеличивается в объеме и толкает корпус клапана, который движется вдоль штока, преодолевает сопротивление возвратной пружины и открывает клапан. При охлаждении термоэлемента воск снова кристаллизуется и уменьшается в объеме, и возвратная пружина закрывает клапан.

Обычно термостат выполняется в виде отдельного компактного узла, который монтируется в патрубки и может быть легко извлечен для осмотра или замены.

В завершение скажем, что термостат — устройство очень простое, но важное для работы двигателя. Поэтому термостат необходимо менять сразу же при обнаружении его неисправности (что выражается перегревом двигателя) — только так можно обеспечить качественное функционирование двигателя и продлить его ресурс.

Назначение и устройство

Термостаты на Камазе предназначаются для регулировки температуры и процесса циркуляции антифриза. Для охлаждения силового агрегата этой машины необходимо 35 литров антифриза. Такой объем, при высоком давлении и скорости циркуляции, требует большой пропускной способности. По этой причине, производители оснастили систему охлаждения термостатом с двумя клапанами.

Владельцы грузовых автомобилей могут задаться вопросом — где стоит термостат на Камазе. Этот механизм расположен на переднем торце правого блока цилиндров. Это расположение позволяет наиболее эффективно поддерживать работу охладительной системы. Термостат состоит из:

  1. Корпуса с двумя каналами.
  2. 2 запорных клапанов.
  3. Клапанной крышки.

В свою очередь, запорный клапан состоит из следующих элементов:

  1. Колбы с церезином, установленной в центре клапана.
  2. Штока-толкателя.
  3. Возвратной пружины.
  4. 2 малых запорных чаш и 2 больших.

Комплектация ничем не отличается от запорных клапанов термостатов легковых автомобилей, они просто больше по размеру и диаметру.

Важные элементы системы

Автомобили КамАЗ обладают системой охлаждения, напоминающей классические варианты. При этом каждый агрегат является важным, ведь он отвечает за функциональность системы, правильное движение охлаждающей жидкости.

Обратите внимание! Нужно отметить наличие двух термостатов. Они требуются для полноценной работы установленных двигателей. Также на радиаторе устанавливают специальные жалюзи, причем в холодное время года их закрывают для ускорения прогрева силового агрегата.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Замена

Поменять неисправные запорные клапана термостата Камаза достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Ослабить натяжение генератора и снять ремень.
  2. Генератор отодвинуть в сторону.

  3. Ослабить хомуты патрубков и отсоединить их.
  4. Открутить 4 болта крепления корпуса термостата.
  5. Снять термостат.
  6. Открутить 5 болтов крепления крышки.

Перед тем как заменить клапана, необходимо очистить их посадочные места растворителем. Нужно удалить грязь, окисление, посторонние предметы. Далее нужно установить запорные механизмы на места. На посадочное место крышки установить новую прокладку и закрыть крышку. Дальнейшая установка производится в строго обратном порядке.

Термостата Cummins ISLe, 6L, QSL – Снятие, проверка и установка

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока.

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя Камминз – Cummins. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока цилиндров сразу поступая на насос ОЖ (помпу) что ускоряет прогрев двигателя. Когда температура антифриза (тосола) поднимается до рабочего уровня, термочувствительный элемент реагирует на это и открывается. После чего охлаждающая жидкость выходит на большой круг проходя через радиатор (охладитель) обеспечивая полноценное охлаждение двигателя Камминз и поддерживает нужный тепловой режим работы. Температура открытия термостата составляет

Эксплуатация двигателя Камминз – Cummins без термостата не допускается. При отсутствии термостата охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления по малому кругу к входу насоса, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Не открывайте крышку радиатора ОЖ при горячем двигателе, дайте антифризу остыть до температуры ниже 50°C. Выброс горячего антифриза или паров антифриза может привести к ожогам и травмам.

1) Отключите питание от аккумуляторной батареи.

2) Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя Cummins (Камминз) ISLe, 6L, QSL.

3) Отсоедините шланг радиатора от водяного патрубка

4) Открутите болты водяного патрубка, снимите его и достаньте термостат Cummins ISLe, 6L, QSL.

5) Очистите поверхности сопряжения ГБЦ и патрубка.

7) Проверьте термостат камминз ISLe, 6L, QSL, прокладку термостата и уплотнительные кольца на отсутствие повреждений. Поврежденные прокладки обязательно замените. Исправность термостата и целостность его уплотнений обеспечивают работу двигателя в оптимальном температурном режиме. Перегрев или низкая температура двигателя сокращают срок его службы.

Проверьте работу термостата двигателя камминз (Cummins) ISLe, QSL, 6L. Для проверки термостата нагрейте воду, поместите туда термостат и термометр, они не должны касаться ее боковых стенок.

Проверка происходит следующим образом – номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата, она составляет

82°C (180°F). Термостат должен удовлетворять следующим требованиям – термостат должен начать открываться при температуре в пределах 1°C [2°F] от номинальной. Он должен полностью открыться при температуре в пределах 12°C [22°F] от номинальной. У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет не менее

9,4 мм (0,370 дюйма)

9) Установите термостат камминз ISLe, 6L, QSL в обратном порядке. Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец. Установите водяной патрубок и затяните болты. Момент затяжки: 24 Nm

10) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения ДВС Камминз. Обязательно удалите воздух из всей системы охлаждения ДВС и охладителя надувочного воздуха при заливке охлаждающей жидкости. При запуске двигателя проверьте отсутствие утечек антифриза.

На некоторых установках используется вынесенный термостат, поставляемый производителем комплектного оборудования. Место установки отдельных узлов и деталей см. в документации изготовителя оборудования. Указания по снятию и установке вынесенного термостата приводятся в документации изготовителя оборудования.

Источник: cum-motor.ru

Замена охлаждающей жидкости

Случаи, когда требуется заменить жидкость системы охлаждения целиком, не так уж и редки. Самый простой вариант – наступила зима, а в системе находится простая вода. Также замена может потребоваться в случае потери жидкостью своих охлаждающих свойств или сильного загрязнения.

Ёмкость системы охлаждения (КАМАЗ) составляет 25 литров. Из них на водяную «рубашку» приходится 18 литров. Для замены жидкости в первую очередь производят слив старой. Для этого необходимо открыть нижний кран радиатора, сливной кран у теплообменника и насоса в системе подогрева, а также трубы подвода жидкости в системе отопления кабины. Не забываем открутить пробку расширительного бачка.

После того как жидкость полностью сольётся, все краны закрываются. А весь объем системы охлаждения (КАМАЗ) заливается через расширительный бачок. Новый антифриз подбирается в зависимости от времени года и условий эксплуатации автомобиля. При этом не стоит обольщаться импортными вариантами в красивых канистрах. Отечественные охлаждающие жидкости имеют точно такие же свойства, соответствующие международным стандартам качества.

Korean Car — Термостат — ТермостатPRODUCTS|RUIAN LINK AUTO ELECTRONICS CO.,LTD.



Корейский автомобиль — Термостат — ТермостатPRODUCTS|RUIAN LINK AUTO ELECTRONICS CO.,LTD.

датчик@link-autoparts.com

СВЯЗЬ АВТОЭЛЕКТРОНИКА

HOMEProducts Series

  • Датчик кислорода

    ЛСФ 4.2

    СМЛ 4.2

    ЛСУ 4.9

  • Автоматические переключатели

    русский автомобиль

    Европейский Автомобиль

  • Термостат

    русский автомобиль

    Европейский Автомобиль

    Американский Автомобиль

    японский автомобиль

    корейский автомобиль

    Бизнес-автомобиль

    Другие

    термодатчик

  • Посмотреть другие продукты

  • Корейский автомобиль(30)
  • Выберите марку автомобиля
    • Датчик кислорода
      • ЛСФ 4. 2
      • ЛСУ 4.2
      • ЛСУ 4.9
    • Автоматические переключатели
      • Русский Автомобиль
      • Европейский автомобиль
    • Термостат
      • Русский Автомобиль
      • Европейский автомобиль
      • Американский автомобиль
      • Японский автомобиль
      • Корейский автомобиль
      • Автомобиль бизнес-класса
      • Другие
      • Термодатчик
    • Посмотреть другие продукты

    Применяемая марка

    • LADA

    • ГАЗ

    • Камаз

    • Волга

    • УАЗ

    • ЗИЛ

    • ДЭУ

    • Вольво

    • РЕНО

    • СААБ

    • Фольксваген

    • Мерседес-бенз

    • БМВ

    • ПОРШЕ

    • Ауди

    • Шкода

    • Сиденье

    • Опель

    • МГ

    • Роу

    • 丰田

    • ХОНДА

    • Ниссан

    • Мицубиси

    • Сузуки

    • ИСУЗУ

    • 马自达

    • Субару

    • Лексус

    • ДАИХАТСУ

    • ХИНО

    • ИНФИНИТИ

    • ДАТСУН

    • Пежо

    • Ситроен

    • ДС

    • ФИАТ

    • АЛЬФА РОМЕО

    • ИВЕКО

    • Лянча

    • Дачия

    • Хендай

    • Киа

    • СсангЙонг

    • Бьюик

    • Шевроле

    • Крайслер

    • Додж

    • Форд

    • Джип

    • ГМ

    • ГМС

    • ЛИНКОЛЬН

    • ЛЭНД РОВЕР

    • КАДИЛЛАК

    • СКАНИЯ

    • ЧЕЛОВЕК

    • ДАФ

    • ЧЕРИ

    • Камминз

    • ФУСО

    Корейский автомобиль

    • ЛК-Д3ДЖ

    • ЛК-D3J2

    • ЛК-Д1Е

    • ЛК-D3J4

    • ЛК-Д3К2

    • ЛК-Д3Ф2

    • ЛК-Д3Е

    • ЛК-Д3Ф1

    • ЛК-Д3Б2

    • ЛК-Д10Д

    • ЛК-Д15С

    • ЛК-C3B2

    • ЛК-Д6К

    • ЛК-Д37А

    • ЛК-Д3Б

    • ЛК-Д14А

    • ЛК-Д3Б3

    • ЛК-Д10ДЖ

    • ЛК-Д14А

    • ЛК-Д9Б

    • ЛК-Д59А

    • ЛК-D9B4

    • ЛК-D9B5

    • ЛК-Д9Д

    Предыдущая12Следующая

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    Закрыть

    ➜ КУПИТЬ ТЕРМОСТАТ КАМАЗ МТЗ 80 82 1306100-04 МЕРА

    Код продукта: S16825863254

    Безопасный онлайн-платеж

    14 д. гарантия возврата

    Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

    Быстрая доставка по всему миру

    Количество: Осталось 78 шт.

    Вес продукта с ударом:

    0,11 кг

    Номер детали производителя:

    130610004

    Каталожные номера замен:

    1306100-04

    Другие запчасти продавца в категории Детали системы охлаждения

    ДЕТАЛИ ТЕРМОСТАТ КАМАЗ МТЗ 80 82 1306100-04 МЕРА ОПИСАНИЕ:

    Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
    Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.

    Termostat Kamaz MTZ 1306100-04

    Numer MIZAR:  54392

    Termostat Kamaz MTZ 1306100-04

    Zastosowanie: MTZ Belarus

    Nr kat.: 1306100-04, 130610004

    Średnica: 62mm

    Высота: 71 мм

    Температура нагрева: 87°C

    Produkt polski 

    Производитель: MERA

    Dlaczego MERA?

    Фирма MERA Jest przewodnim productentem termostatów szerokiego zakresu pojazdów, w tym: ciągników, maszyn rolniczych, samochodów osobowych i ciężarowych. Przedsiębiorstwo jako pierwsze na rynku wprowadziło wymienne wkłady do thermostatów, posiadających rozbieralne obudowy dla maszyn rolniczych i samochodów. Produkty polskiego productenta są wyposażone w niezbędne instrukcje, narzędzia oraz elementy montażowe podczas procesu wymiany.

    Wybierając produkty firmy MERA:

    ► Oszczędzasz, ponieważ firma oferuje szeroki zakres części wymiennych, które są proste w montażu!

    ► Пениондзе зостаджу с двумя ключами, пониваж wymienne wkłady są kilkukrotnie tansze od nowego termostatu!

    ► Zyskujesz produkt polskiego productenta o jakości zbliżonej do thermostatów bez wymiennych wkładów!

    Номер MIZAR: 54392

    ДОСТАВКА

    Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

    ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера деталь находится на складе поставщика и продается через интернет

    Доводим до вашего сведения, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.

    Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

    Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

    Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

    Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

    Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

    Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

    ГАРАНТИЯ

    На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

    Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

    Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk

    1.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

    2.

    ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

    3.

    ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

    ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

    * ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.

    Купить ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера

    Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автозапчастей, таких как ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера, от самых популярных автопроизводителей и т.д. ● Бывшая в употреблении деталь может иметь следы использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.

    Интересует цена на ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера?

    ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера недорого заказать можно в нашем интернет магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

    Перед заказом ТЕРМОСТАТА камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера, убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

    ТЕРМОСТАТ камаз МТЗ 80 82 1306100-04 мера отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

    Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *