Температурный датчик охлаждающей жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, замена

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания оборудована датчиком температуры, который показывает, на сколько нагрета охлаждающая жидкость. От ее температуры будет зависеть оптимальность созданной топливной смеси.

  • Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?
  • Что собой представляет современный ДТОЖ – его устройство
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

С помощью датчика в системе ДВС можно постоянно контролировать температурные показатели внутри двигателя. Когда мотор работает, происходит повышение температуры его главных узлов. Для того, чтобы забрать это тепло, которое концентрируется в цилиндрах, и нужна эта охлаждающая жидкость. Во время заборов тепла температура цилиндров и блока меняется. Именно эти колебания фиксируются датчиком температуры охлаждающей жидкости, после чего информация поступает на электронный блоку управления автомобиля. После того, как сигнал принят, становится понятно, каково состояние мотора, то есть работает ли он при заданной температуре, холодный он или слишком нагретый, как именно прогревается.

Эти факты являются крайне важными для системы управления двигателя, потому что, благодаря им, можно подправить все главные показатели работы движка. Если знать температуру мотора, то ЭБУ сможет выбрать наиболее оптимальный режим работы для него, а это очень хорошо сказывается на управляемости авто. Благодаря этому датчику, управляющая система может выполнять такие функции:

1) Выставить опережение или запаздывание зажигания. Если угол зажигания выставлен правильно, то объем отработанных газов будет значительно меньшим, машина будет потреблять меньше горючего, а работа двигателя в целом будет более рациональном;

2) Обогащается бензин в случае машины с системой впрыска горючего. Сразу после того, на блок управления приходит сигнал о том, что температура движка малая, то есть мотор холодный, то он моментально увеличивает продолжительность импульса, который передается форсункам, за счет чего исключаются колебании во время прогревания двигателя, а также обеспечивается оптимальность его работы в режиме холостого хода. Когда температура повышается, то горючая смесь обедняется блоком, из-за чего машина выдает меньший выхлоп, а расход бензина падает. Если датчик не работает, то ЭБУ не может контролировать процессы в двигателе и моторе, от чего смесь становится чрезмерно обогащенной (что не совсем нужно), загрязняется и потребляется в чрезмерном количестве.

3) Изменение и контроль над параметрами горючей смеси в условиях замкнутого и разомкнутого контура. В случае поломки ДТОЖ, ЭЮУ не среагирует на импульсы от кислородного датчика (до тех пор, пока хладагент не нагреется или не остынет до нужной температуры), то есть блок управления будет лишен обратной связи (он ведь не видит каков номер посыла), а от этого не будет улучшен холостой ход, а топливная смесь не будет обогащена для работы в холодном моторе. Говоря простыми словами, работа мотора полностью нарушится.

Кроме всего прочего, температурный датчик нужен для осуществления контроля над вращением коленчатого вала, продувкой элемента для фильтрации в механизме улавливания паров от топлива, блокировкой при прогревании муфты гидротрансформатора коробки передач, повышением оборотов на холостом ходу.

Что собой представляет современный ДТОЖ – его устройство

Если рассмотреть температурные датчики, которые изготавливались до недавнего времени, то они представляли собой обыкновенное термореле, выполняющее свою функцию, то есть держать температуру движка на нужном показателе, только при условии, что контакт закрыт. А вот обогащать топливную смесь он мог, наоборот, при открытом контакте.

Современные ДТОЖ обладают более широким функционалом, а вероятность его поломки сведена к минимуму. Такие датчики крайне редко выдают «глюки», так как их схема работы очень надежная и продуманная. Датчики, которые выпускаются сегодня, представлены в виде резистора (термистора), способный в секунды менять показатель своего сопротивления в зависимости от температурных колебаний. Эти резисторы выполнены из никелевого, кобальтового оксидов или других материалов, которые обладают характеристиками полупроводника. Когда температура повышается, то в термисторе увеличивается число свободных электронов, из-за чего уменьшается его сопротивление.

Резистор, то есть датчик температуры охлаждающей жидкости, помещают в защитный корпус, который способен проводить тепло. В корпусе есть электрический соединительный разъем и специальная крепежная резьба. У термистора температурный коэффициент отрицательный, поэтому его сопротивление максимально только тогда, когда мотор холодный. Когда температура повышается, то сопротивление уменьшается вместе с напряжением температурного датчика. Начальное сопротивление равно примерно 5 вольтам. ЭБУ определяет температуру охладителя по показаниям этих «скачков».

Следует отдельно отметить, что по последним разработкам вместе с основным датчиком, который расположен в выпускном патрубке ГБЦ, устанавливают и дополнительный, который локализируют в выходной точке радиатора. Благодаря такой схеме температура определяется более совершенным способом. Именно из-за наличия второго температурного датчика ЭБУ более качественно выполняет свои функции.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Любой серьезный дефект датчика (разные «глюки», создаваемый для ЖБУ помехи) можно решить единственным способом – заменить датчик. Смешить с этим делом никак нельзя. Сначала нужно продиагностировать двигатель с помощью специальных компьютерных программ, которые всего за несколько минут проверят датчик вместо со всеми параметрами системы охлаждения, после чего будет выведен код одной или нескольких ошибок, которые мешают нормальной работе ДТОЖ. Если знать этот номер, то можно будет эту ошибку сбросить и покидать стены автосервиса.

Если менять датчик действительно нужно, то есть он продолжает глючить даже после того, как были сброшены ошибки, то устанавливать нужно только оригинальное устройство, маркировка которого совпадет со старым датчиком. Совет специалистов таков: «левые» изделия ставить нельзя, так как предусмотреть последствия от их установки невозможно. Каков бы ни был производитель, неоригинальное устройство почти сразу начнет подтормаживать и глючить.

Диагностировать неисправности ДТОЖ можно и «на глаз». Так можно будет заметить, есть ли где-то отверстия, из которых вытекает охладитель, появились ли в корпусе датчика трещины, заржавели ли зажимы. Если такие неисправности имеют место быть, то датчик можно не менять. Для более серьезной проверки датчика на работоспособность нужно измерять его сопротивление и напряжение. Определить эти показатели можно с помощью вольтметра и осциллографа, которые есть на любой станции технического обслуживания. После получения результатов, показания нужно сравнить с теми, которые указаны в технической документации самого датчика. Если грамотно проверить ДТОЖ, то можно точно определить, почему он неисправен. Причины могут быть следующими:

— оборвалась проводка;

— вышел из строя термостат или вентилятор для охлаждения;

— где-то происходит потеря напряжения или короткое замыкание и т.д.

Можно долго гадать о том, почему же датчик температуры работает неправильно, но окончательный вердикт можно вынеси только после проведения профессиональной диагностики специалистом. И последнее – менять описанное устройство можно только после того, как в системе охлаждения останется очень незначительное количество жидкости для охлаждения.

Слить нужно столько субстанции, чтобы датчик возвышался над жидкостью, а не находится в ней.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — работа и замена

За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.

Различные виды датчиков температуры охлаждающей жидкости

В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.

Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле  ДТОЖ, так и в радиаторе.

Конструкция, принцип работы

Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости

В конструкцию данного датчика входит термистор – резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт – положительный и идет он от электронного блока, второй – отрицательный и подключен он к массе.

Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор ДТОЖ обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.

Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.

Признаки неисправности датчика

На ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 датчик находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров

Считается, что датчик температуры очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.

Одним из самых явных признаков выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика – основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.

На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.

Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика – это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика

Чтобы проверить целостность проводки на ВАЗ-2110, 21102 нужно отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости и отжать пластмассовый зажим

Диагностика работоспособности ДТОЖ не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустите двигатель и замерьте значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В. 

Для снятия, диагностики и замены датчика температуры понадобится не так уж и много:

  • Ключ на 19;
  • Мультиметр;
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Электрочайник;
  • Термометр;

Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения ДТОЖ.

Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.

Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
  • Гидроудар двигателя — последствия, диагностика, ремонт
  • Датчик детонации двигателя — предназначение, принцип действия, основные неисправности

Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Провести диагностику можно двумя способами.

  1. При первом способе погружают рабочую часть ДТОЖ в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление должно быть минимальным – 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
  2. Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления ДТОЖ погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика температуры в кипящую воду сопротивлениее должно быть немного больше 177 Ом. Если разница большая, датчик неисправен.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

После приобретения нового датчика температуры желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.

После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. Затем убедитесь, что не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.

Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.

Датчики температуры охлаждающей жидкости — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 1260

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 20.12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$44,05

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 21. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$47,02

52,24 $

(Скидка 5,22 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

23,60 доллара США

26,22 $

(Скидка 2,62 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 20. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 20.12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$15,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$38,80

43,11 $

(Скидка 4,31 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$59.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$12,69

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 января 2023 г.

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 20.12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$31.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

18,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 21.12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 февраля 2023 г.

$35,42

39,36 $

(Скидка 3,94 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник 20.12.2022

Замена переключателя температуры охлаждающей жидкости (датчика) и стоимость

Замена переключателя температуры охлаждающей жидкости (датчика) и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(306)

включены бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая гарантия

БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИСПЫТАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Наш сертификат. приходить к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(306)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2012 Chevrolet Impala $116 $20.69 $94.99 9% $128.19
2016 Mazda 6 $115 $20. 16 $94.99 9% $127.66
2007 Saturn Aura $151 $27.61 $123.48 9% $167.36
2011 BMW X3 $124 $28.95 $94.99 9% $136.45
2009 Mercedes-Benz R320 $144 $11.44 $132.98 10% $161.94
2008 Porsche Boxster $207 $26. 53 $180.48 10% 230,78 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости, также называемый датчиком температуры охлаждающей жидкости, представляет собой переключатель, который считывает температуру охлаждающей жидкости двигателя и отправляет сигнал в модуль управления двигателем или ECM для управления другими функциями работы двигателя, такими как соотношение воздух-топливо. .

Его также называют переключателем, потому что на некоторых автомобилях он используется для включения вентилятора охлаждения двигателя при определенной температуре. Это помогает в процессе прогрева двигателя, а также поддерживает безопасную рабочую температуру двигателя.

Имейте в виду:

  • Реле температуры охлаждающей жидкости является важной частью системы охлаждения. Если он неисправен, он может вызвать серьезное внутреннее повреждение двигателя из-за перегрева, неправильного соотношения воздух-топливо или неправильного опережения зажигания. Это также может привести к сокращению срока службы двигателя охлаждающего вентилятора или других электрических компонентов системы охлаждения.
  • Некоторые автомобили оснащены отдельным датчиком для отображения температуры двигателя водителю с помощью указателя температуры.

Как это делается:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости проверен на необходимость замены. Охлаждающая жидкость сливается до тех пор, пока переключатель не будет оголен.

  • Неисправное реле температуры охлаждающей жидкости удаляется путем отсоединения разъема и снятия его с коллектора.

  • Новый датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в монтажное отверстие в коллекторе, и снова подключается электрический разъем. Затем заливается охлаждающая жидкость.

  • Реле температуры охлаждающей жидкости проверено на работоспособность, коды очищены и повторно протестированы, чтобы убедиться, что все коды устранены.

  • Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения правильной работы системы охлаждения.

Наша рекомендация:

Если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя, немедленно вызовите одного из наших лицензированных механиков для диагностики проблемы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости?

  • Индикатор Check Engine горит
  • Перегрев двигателя
  • Охлаждающий вентилятор работает с перебоями
  • Двигатель дает пропуски зажигания, глохнет или работает на холостом ходу приблизительно
  • Неустойчивая температура охлаждающей жидкости

Насколько важна эта услуга?

Неисправность этой детали может привести к тому, что вентилятор будет работать с перебоями или вообще не будет работать, что, в свою очередь, приведет к перегреву или чрезмерному использованию двигателя охлаждающего вентилятора. Всякий раз, когда происходит перегрев, возможно серьезное повреждение двигателя.

Соотношение воздух-топливо в двигателе обеспечивает его бесперебойную работу. Если соотношение будет перекошено, двигатель будет плохо экономить топливо и будет работать плохо или вообще не будет работать. Датчик температуры охлаждающей жидкости важен, потому что он дает ECM информацию, необходимую для расчета и оптимальной работы двигателя. YourMechanic сможет сказать вам, правильно ли работает эта часть.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Симптомы плохого или неисправного впуска холодного воздуха

Общие признаки включают снижение мощности, ускорения и топливной экономичности, чрезмерно высокие холостые обороты и загорание индикатора Check Engine.

P0223 Код неисправности OBD-II: Высокий выходной сигнал цепи датчика/датчика положения дроссельной заслонки/педали B Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение от датчика положения дроссельной заслонки превышает. ..

B1927 Код неисправности OBD-II: неисправность боковой подушки безопасности пассажира

B1927 означает наличие проблемы с боковой подушкой безопасности пассажира, обычно из-за неисправных электрических компонентов.

Проект замены двигателя, реле топливного насоса не включается от ЭБУ.

Привет. Проверьте проводку от реле бензонасоса к ЭБУ и проверьте, нет ли обрыва провода. Если в проводе нет обрыва, проверьте питание на контакте, где…

Код p1391

Привет! Хотя датчики O2 могут вызывать периодические проблемы с запуском, это один из наиболее игнорируемых компонентов, который может вызвать это Коды ошибок OBD-II и причины проблем, которые вы описываете, связаны с датчиком положения распределительного вала или подключенным электрическим жгутом…

1997 toyota corolla пульт дистанционного управления аварийным выключателем сломан, как его отключить?

Если ваш брелок перестал работать, скорее всего, аккумулятор (https://www. yourmechanic.com/services/battery-replacement) вышел из строя и нуждается в замене. Вы не можете отключить дистанционное зажигание, если оно разработано производителем, однако, если у вас есть дистанционный выключатель стартера, который не входит в комплект поставки, то…


Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена в рекомендуемых городах Датчик) Замена в Атланте GA
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Phoenix AZ
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Сан-Франциско, Калифорния
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Dallas TX
    • Замена переключателя температуры охлаждающей жидкости (датчика) в Хьюстоне TX
    • Замена переключателя температуры охлаждающей жидкости (датчика) в Тампе, Флорида
    • Замена переключателя температуры охлаждающей жидкости (датчика) в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Нью-Йорке NY
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Сиэтле WA
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Остине, штат Техас
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Сакраменто CA

    Другие города

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *