Температура кипения антифриза красного g12: Температура закипания антифриза g11, g12

Температура закипания антифриза g11, g12

Главная / Антифриз / При какой температуре закипает антифриз?

Александр 21.09.2018 Антифриз Комментировать 11,521 Просмотров

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, итогом которой станет невозможность дальнейшего передвижения на своём личном транспорте, каждому автомобилисту необходимо знать температуру закипания антифриза, залитого в охлаждающую систему двигателя. Именно поэтому при покупке надо обращать внимание на температуру кипения, указанную на упаковке изделия.

Причины кипения антифриза

Среди причин закипания антифриза можно встретить как легкоустраняемые, так и те, которые могут потребовать серьёзного ремонта. К первым относятся:

  • Низкий уровень жидкости в расширительном бачке, когда бывает достаточно просто долить жидкости. При этом жидкости класса G11 считаются более «летучими», а, значит, и «уходят» быстрее, нежели более «яркие» охлаждающие составы типа G12.
  • Повреждения патрубков системы охлаждения, когда можно просто заделать пробоину, а потом заменить повреждённый шланг самостоятельно или на СТО.

К более серьёзным нарушениям относится поломка термостата, течь радиатора или неправильная работа помпы. Для большинства автовладельцев такие поломки становятся поводом для обращения в ближайшую автомастерскую.

Температура кипения разных видов антифриза

Красный антифриз идеально подойдёт для хороших автомобилей иностранного производства, поскольку не только содержит щадящий для системы охлаждения пропиленгликоль, но и имеет достаточно высокую температуру кипения – от 105 до 125 градусов по Цельсию в зависимости от давления в охлаждающей системе. Кроме того, благодаря наличию присадок, вероятность его закипания сводится к нулю.

Более дешёвые варианты – синий антифриз, а также «европейские» охлаждающие жидкости зелёного цвета имеют примерно одинаковые температуры закипания от 109 до 115 градусов. Их используют в сравнительно неприхотливых автомобилях отечественного и импортного производства, причём разница между синим и зелёным – зачастую только в температуре замерзания. У зелёного она немного более низкая – около -25.

Таким образом, цвет жидкости если и влияет на температуру кипения антифриза, то весьма незначительно.

Что делать, если антифриз закипел?

Если температура закипания антифриза превышена, глушить двигатель уже бесполезно: он должен работать на холостом ходу какое-то время до снижения температуры в системе до рабочего состояния. Если уровень жидкости в бачке упал, её необходимо долить и с предосторожностью доехать до места ремонта машины. Искать причину закипания охлаждающей жидкости, разумеется, нужно сразу же после возникновения проблемы.

Чтобы предотвратить возможность кипения антифриза или закипания тосола необходимо не только менять жидкость охлаждения в соответствии с инструкциями, но и регулярно, раз в два-три года, промывать систему и следить за состоянием патрубков.

Не стоит доверять исключительно датчику температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля. Чтобы не прозевать начало процесса кипения, надо прислушиваться к звуку работы двигателя, признакам появления пара из-под капота или течи из трубок. При соблюдении этих советов знать температуру кипения не потребуется, поскольку эта неприятность никогда не напомнит о себе.

Похожие статьи

Предыдущий Химический состав преобразователя ржавчины «Цинкарь»

След. Топливная присадка g17 для автомобилей Skoda

Температура кипения красного антифриза, важные особенности

Когда начинает кипеть антифриз — этот вопрос интересует многих, так как считается, что цвет антифриза напрямую говорит о его эксплуатационных характеристиках.

На сегодняшний момент самым распространенным для использования считается красный антифриз, так как отечественные дороги изрядно наполнены машинами иностранного производства. Действительно, красные антифризы более предпочтительны для иномарок, но не потому, что они красные, а потому, что для иностранной системы охлаждения подходят холодные жидкости на основе пропиленгликоля, которые отличаются менее агрессивной средой по отношению к системам машины.

Получается интересная картина, красные антифризы в своей основе не имеют более высокую точку закипания? Именно с этим вопросом разберется данный материал.

Содержание статьи

  • 1 Температура кипения антифриза
  • 2 На что влияет температура кипения?

Температура кипения антифриза

И так, красный антифриз имеет в своей основе вышеупомянутый пропиленгликоль, который в чистом виде имеет порог закипания практически в 200 градусов выше нуля. Естественно в не разбавленном виде этот состав не употребляется, так как представляет собой достаточно ядовитое соединение, поэтому его разводят технической водой, до образования нужной консистенции и в это же время награждают различными защитными присадками.

Исходя из этого, средняя температура кипения красного антифриза может розница от 105 до 125 градусов, а иногда и выше.

Первый фактор, от которого зависит точка кипения — это давление в системе охлаждения, чем оно выше, тем больше порог закипания у современных красных антифризов.

Почему такой диапазон? Ответ во втором факторе — красный антифриз может относится, как к классу G-12 и выше (соединения полипропиленового спирта), так и классу G-11, который для простоты назовем тосолом. Основная среда класса G-11 отличается от G-12 и представляет собой в чистоте соединение этиленгликоля, точка кипения которого равна 197 градусов выше нуля. Он не используется в чистом виде, так как относится к особо опасным для человека ядам, включая испарения.

Соответственно абсолютно прозрачные жидкости с немного сладковатым запахам принято разбавлять до более менее безопасной концентрации, а затем окрашивать в разные цвета, не более, чем для красоты.

Цвет каждый производитель выбирает сам для себя, именно поэтому нельзя ориентироваться на красный, зеленый или желтый варианты, они по составу могут быть совершенно одинаковыми.

На что влияет температура кипения?

В первую очередь температура кипения влияет на вязкость вещества и разложение присадочного пакета, предназначенного для защиты от коррозий системы охлаждения. Собственно так же разрушает антифризы и порог замерзания, который у чистого красного антифриза без присадок всего -13 градусов. Соответственно использовать некоторые растворы в морозы нельзя, для чего создаются специальные концентраты охлаждающих жидкостей, которые разводятся самостоятельно, следуя инструкции на упаковке.

Кстати, концентрат в открытом виде храниться долго не может, а средний срок службы качественного красного антифриза может составлять от трех до пяти лет в рабочей среде, поэтому покупка четырехлитровых канистр с концентрированными растворами абсолютно не оправдана.

И все же, ситуация когда красный антифриз закипел, практически равна нулю. Связано это может быть, только с неисправностью системы охлаждения или серьезной поломкой самого силового агрегата, хотя некачественную охлаждающую жидкость так же исключать нельзя. В таких соединениях может находится просто подкрашенная до нужного цвета вода, тогда предел закипания наступит при 100 градусах, о чем благополучно сообщит датчик температуры начиная от красной зоны в 90 градусов.

Еще один нюанс, качественные красные антифризы класса G-12 и G-12+ работают на красной зоне наиболее эффективно, поэтому это не повод останавливать машину и ждать, пока она остынет. Именно для таких ситуаций они и созданы, имея собственный порог закипания свыше 100 градусов и более вязкую структуру, чем этиленгликолевые G-11. Опять же последние работают на закипание по другому, защитная пленка, изначально создаваемая соединением, так же препятствует перегреву деталей, успешно отводя излишнее тепло, но разрушается она намного быстрее, чем вязкий состав пропиленгликолей.

В качестве заключение стоит сказать, что красный антифриз — это условное обозначение охлаждающей жидкости, и выбирать его нужно исключительно с точки зрения состава и рекомендаций производителя автомобиля, который учел все нюансы воздействия реагентов на систему охлаждения и прочие соседствующие с ней системы.

Поделиться с друзьями:

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ — TecLub

Перейти к содержимому

Запросить информацию / предложение

Артикул: 80053

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ представляет собой концентрат охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) на основе моноэтиленгликоля и технологии органических присадок. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов и других минеральных добавок.

Преимущества

  • Увеличенный срок службы, что позволяет реже проводить техническое обслуживание благодаря ингибиторам коррозии, которые имеют очень низкую скорость истощения.
  • Тепловые характеристики, обеспечивающие эффективное охлаждение двигателя без закипания.
  • Устранение проблем с отложениями, вызванными использованием жесткой воды.
  • Удаление твердых частиц абразива, что обеспечивает лучшую защиту соединений водяного насоса.
  • Улучшенная антикоррозионная защита всех металлов и сплавов, используемых в системе охлаждения современных автомобилей, особенно алюминия.
  • Защита от замерзания, в зависимости от выбранной концентрации.
  • Отличные антипенные характеристики.
  • Соответствует большинству европейских и международных стандартов.

Performance

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ превосходит большинство европейских и международных стандартов качества:

  • AFNOR NF R15-601 (Франция)
  • ASTM D3306 (США)
  • ASTM D4985 (США)
  • CUNA NC 956-16
  • САЕ Дж 1034
  • КАК 2108 (Австралия)
  • ASTM D4656 (США)
  • BS 6580: 2010 (Великобритания)
  • FVV Heft R443
  • ООН 26361-88

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ соответствует следующим спецификациям OEM:

OEM Стандарт OEM
ДАФ 74002
Форд ВСС-M97B44-D
Дженерал Моторс ГМ 6277М
ЧЕЛОВЕК
ЧЕЛОВЕК 324 СНФ
Мерседес-Бенц МБ 325,3
Рено 41-01-001
Грузовики Рено
СИДЕНЬЕ TL 774 D и F (G12 / G12+)
Шкода TL 774 D и F (G12 / G12+)
Фольксваген ВАГ TL 774 D и F (G12 / G12+)
Вольво ВКС

Применение

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Coolant Concentrate G12, G12+ представляет собой антифриз с увеличенным сроком службы, который следует заменять каждые 5 лет или каждые 250 000 км для легковых автомобилей или каждые 1 000 000 км для грузовых и коммерческих автомобилей. При замене охлаждающей жидкости необходимо следовать рекомендациям производителей оригинального оборудования (OEM).

Типовые свойства

Параметр Значение
Внешний вид Прозрачная жидкость, не содержащая взвешенных веществ
Плотность
1119 г/см3
pH (50% об. в воде) 8,2
Температура замерзания (50 % об. в воде) -38°С
Температура кипения 172°С
Резервная щелочность (мл HCl N/10) 6,2 мл
Содержание воды 2,8% масс.
Пенообразование при 88°C
Высота 35 мл
Время перерыва 1,5 секунды
Цвет как окрашенный

Это типичные свойства, которые не являются спецификацией.

Ограничения спецификации см. в спецификации продукта.

Защита от замерзания

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ является концентрированным продуктом и должен быть разбавлен для использования водой хорошего качества. TecLub рекомендует для оптимальной работы использовать дистиллированную или деионизированную воду. Защита от замерзания, обеспечиваемая различными разбавлениями, подробно описана в таблице ниже:

Охлаждающая жидкость OAT (об. %) h3O (об. %) Защита от замерзания (°C)
33 67 -20
50 50 -40
67 33 -70

Для обеспечения удовлетворительного уровня защиты от коррозии рекомендуется использовать не менее 33% (1:2) объема концентрата охлаждающей жидкости G12, G12+ в растворе охлаждающей жидкости. Как и большинство производителей автомобилей, TecLub рекомендует раствор с объемным содержанием 50% (1:1) для оптимальной производительности. Для холодного климата используйте 67% (2:1) по объему, концентрации выше 67% по объему не рекомендуются и не дают никаких преимуществ.

Защита от коррозии

Защита от коррозии является наиболее важной функцией концентрата охлаждающей жидкости и достигается за счет включения хорошо сбалансированного пакета ингибиторов. В современных двигателях с более широким использованием алюминиевых сплавов и отливок с более тонким сечением предотвращение проблем с коррозией имеет решающее значение. В приведенных ниже таблицах показана эффективная защита от коррозии, обеспечиваемая при испытаниях на соответствие отраслевым стандартам, таким как ASTM D1384 (коррозия нескольких металлов в стеклянной посуде) и ASTM D4340 (коррозия литых алюминиевых сплавов в условиях отвода тепла).

ASTM D1384 (Коррозия стеклянной посуды, мг на образец)

Образец для испытаний МЭГ
(33 % об. в водном растворе)
Охлаждающая жидкость OAT
(33 % об. в вод.3О)
Предел ASTM D3306
Медь 6,5 0 10
Припой 345 -5 30
Латунь 8 1 10
Сталь 1474 1 10
Чугун 2472 1 10
Алюминий 30 1 30

ASTM D4340 (Коррозия алюминиевых сплавов в условиях теплоотвода)

Изменение массы (мг/см2/неделя) Предел ASTM D3306
0,2 1,0

Совместимость

Несмотря на то, что для разбавления антифриза всегда рекомендуется использовать деионизированную или деминерализованную воду, концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ разработан для работы с водой различного качества и совместим с жесткой водой. Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ полностью смешивается с другими охлаждающими жидкостями и может безопасно смешиваться с ними. Тем не менее, в качестве охлаждающей жидкости G12, G12+ используется ингибитор, который сильно отличается от того, который используется в традиционных минеральных охлаждающих жидкостях. Рекомендуется сливать и промывать системы охлаждения, содержащие их, перед повторной заправкой разбавленной охлаждающей жидкостью G12, G12+. Невыполнение этого требования может значительно снизить производительность и срок службы продукта.

Хранение и обращение

Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ имеет срок годности не менее четырех лет при хранении в герметичных контейнерах при максимальной температуре 30°C. Полупрозрачные контейнеры не следует хранить на улице под прямыми солнечными лучами, особенно в теплом климате. Концентрат охлаждающей жидкости G12, G12+ может храниться в контейнерах из мягкой стали, с лаковым покрытием или в контейнерах из полиэтилена высокой плотности. Как и в случае любой охлаждающей жидкости двигателя на гликолевой основе, не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любых других частей системы хранения/смешивания. Утилизация использованной или неиспользованной охлаждающей жидкости должна осуществляться в соответствии с местными и национальными законами. Дополнительную информацию см. в паспорте безопасности материала.

Product sheet

Coolant Concentrate G12, G12+

Related products

Name *

E-mail *

Company *

Contents packaging (ml/L)

Количество

Сообщение

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Что такое охлаждающая жидкость VW G12

Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет жизненно важное значение для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Знание того, какой тип охлаждающей жидкости использовать, важно, если вы хотите не отставать от графика регулярного технического обслуживания. Вот почему важно знать отличия охлаждающей жидкости VW G12 от других типов.

В этом руководстве мы рассмотрим основы охлаждающей жидкости VW G12. Мы также покажем вам, должны ли вы использовать этот тип или вы можете использовать другой вариант. Наконец, мы объясним, как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Что такое охлаждающая жидкость VW G12?

G12 — розовая или красная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и карбоксилата. Не содержит силикатов и имеет срок службы от четырех до пяти лет. Охлаждающая жидкость G12 используется в моделях с 1996 по 2001 год. Температура замерзания этой охлаждающей жидкости составляет -50°C или -58°F при температуре кипения 118°C или 245°F. 

Процентное содержание этиленгликоля в охлаждающей жидкости G12 составляет от пятидесяти до шестидесяти процентов, что позволяет ей работать максимально эффективно. Он также содержит около пяти процентов дистиллированной воды. Включены и другие добавки, такие как краситель для лучшей видимости.

Недостатком охлаждающей жидкости G12 является то, что она не предотвращает коррозию. Он начинает бороться с коррозией только после запуска процесса. Тем не менее, он эффективен при избавлении от формирующейся коррозии, когда она начинает формироваться.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Каждый тип охлаждающей жидкости двигателя производится из смеси этиленгликоля или пропиленгликоля с уникальной смесью присадок. Охлаждающая жидкость двигателя проходит через систему охлаждения и двигатель, отводя тепло от горячего двигателя. Это также гарантирует, что охлаждающая жидкость не замерзнет зимой.

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость также обеспечивает некоторую смазку внутренних компонентов. Когда консистенция неправильная или жидкости недостаточно, может возникнуть трение.

В целом существует три типа составов антифризов: G11, G12 и G13. Каждый из них имеет свои собственные свойства и используется для различных приложений.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не стоит)

G11 vs. G12 vs. G13 Антифриз

1. G11

Охлаждающая жидкость G11 производится на классической силикатной основе с неорганическими добавками. Это охлаждающая жидкость, используемая в автомобилях, выпущенных до 1996 года. Однако есть автомобили с годами выпуска до 2016 года, в которых можно использовать G11.

Охлаждающая жидкость G11 известна тем, что создает защиту на поверхностях и замедляет коррозию. Этот антифриз имеет зеленый или синий цвет. Однако срок годности G11 всего до трех лет, но защитные свойства начинают ухудшаться по мере использования. Кроме того, эта охлаждающая жидкость не выдерживает более высоких температур выше 105 градусов по Фаренгейту, что снижает теплопередачу.

G11 не годится в машине с алюминиевым радиатором или блоком из-за отсутствия защиты. Вы также должны избегать использования недорогих брендов, таких как Polarnik или Euroline. Эти бренды неправильно обозначают уровень предлагаемой защиты.

2. G12

Существуют различные типы охлаждающей жидкости G12, но большинство из них окрашены в розовый или красный цвет. Эти составы не содержат силикатов, что делает их основанными на этиленгликоле и карбоксилатных соединениях. Однако более новая формула означает, что антикоррозионные свойства являются только избирательными, работая там, где уже есть коррозия.

G12 обычно продается в виде концентрата, поэтому его необходимо смешать и разбавить соответствующим количеством дистиллированной воды. Вы можете найти это соотношение на этикетке.

Есть еще антифриз G12+, но ничем особо не отличается. Цвет этой охлаждающей жидкости красный, но предполагается, что она более экологична. G12 ++ также существует, и его цель состоит в том, чтобы быть более долговечным. Этот состав предлагает улучшенную смесь карбоксилированных соединений.

СВЯЗАННЫЕ: Как добавить антифриз в машину (7 шагов)

3. G13

Эта новая форма антифриза фиолетового цвета. У гибридного антифриза аналогичный состав, но другое соотношение органических и силикатных соединений. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает дополнительную защиту.

Вы будете использовать G13 на новых моделях автомобилей. Плюс рекомендуется менять этот антифриз каждые пять лет.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое охлаждающая жидкость HOAT? – Функции и отличия от OAT

Можно ли смешивать антифризы?

Если вам говорят использовать охлаждающую жидкость VW G12 или другой тип, главный вопрос всегда звучит так: можно ли смешивать два типа антифриза вместе? В некоторых случаях это возможно, но необходимо учитывать несколько факторов. Чтобы определить, что можно и что нельзя смешивать, необходимо разобраться в составе и назначении каждого типа антифриза.

Самая очевидная разница между охлаждающими жидкостями — это цвет, но это только внешний вид. Самое главное, чем отличается состав. G11 использует этиленгликоль и неорганическое основание. Его можно смешивать со всем, что совместимо с этой базой.

G13 содержит основу из пропиленгликоля. Он должен быть более экологически безопасным, поэтому он не смешивается с некоторыми другими. Если вы можете избежать смешивания антифриза, это было бы лучше. Всегда разумнее придерживаться того, что должно использоваться в вашем автомобиле. Тем не менее, вот несколько рекомендаций, если вам нужно смешать небольшое количество охлаждающей жидкости.

  • G11 не смешивается с G12.
  • В некоторых случаях G11 можно смешивать с G12+ или G13.
  • G12 не сочетается с G12 +.

Если вы не уверены на 100%, что смешивание охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля, вам следует избегать этой практики. Отклоняясь от рекомендаций производителя, вы можете повредить систему охлаждения и радиатор. В худшем случае вы повредите двигатель или водяной насос. Это счета за ремонт, с которыми вам не хочется иметь дело, особенно когда мы обсуждаем цену на бутылку охлаждающей жидкости.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)

Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость

Используете ли вы охлаждающую жидкость VW G12 или что-то другое, всегда лучше придерживаться рекомендаций производителя. Вы можете найти их в руководстве пользователя или обратиться в местный отдел обслуживания дилера. Также есть вероятность, что тип охлаждающей жидкости указан на расширительном бачке, куда вы будете заливать антифриз.

Помимо покупки подходящего типа, вы можете выбрать полностью концентрированную или предварительно смешанную охлаждающую жидкость. Если вы не очень спешите, вы получите лучшее предложение от покупки концентрированной охлаждающей жидкости. Вы получаете больше продукта за те же деньги, и вам нужно только смешать его с соответствующим количеством дистиллированной воды. Кроме того, самостоятельное смешивание охлаждающей жидкости позволяет подобрать решение, наиболее подходящее для вашего автомобиля и региона.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *