Технические характеристики уаз головастик: УАЗ-3303: технические характеристики

УАЗ-33036: описание, технические характеристики

УАЗ-33036 относится к малотоннажным бортовым грузовикам, которые выпускаются Ульяновским автозаводом, и являются продолжением линии автомобилей УАЗ-3303. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.

Общее описание автомобиля

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Кабина

Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

Узлы и механизмы

Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

УАЗ-33036: технические характеристики

Они следующие:

  • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
  • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
  • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
  • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
  • Масса полная (кг) – 3050.
  • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
  • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
  • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
  • Колесная база (мм) – 2550.
  • Колесная формула – 4 х 4.
  • Клиренс (мм) – 195.
  • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
  • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
  • Объем двигателя – 2890 см куб.
  • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
  • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
  • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
  • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

Дополнительные варианты комплектации

Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).

Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.

УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.

УАЗ 3303 — технические характеристики

Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный УАЗ-3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. всего Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. Автомобиль УАЗ-3303 — настоящая «рабочая лошадка», способная практически на все.

1. Двигатель: УМЗ-4178 76 (л.с.) 2,4 л, КПП: 4-х скоростная
2.2 места плюс 4 откидных, ремни безопасности

3. Цельнометаллическая кабина, тент
4. Мосты: стандартные, подвеска: передняя — рессорная,задняя — рессорная

Колёсная формула 4×4
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм
4460x1940x2070
Дорожный просвет 220
Масса снаряженного а/м, кг 1650кг
Полная масса, кг 2650кг
Грузоподъемность, кг 1000 кг (2чел+850кг)
Максимальная скорость, км/ч (при полной массе) 110км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, 16,5(15,5)л/100км
Двигатель УМЗ 4178. 10 (4218.10) ЗМЗ 4021.10 (4104.10)
Применяемое топливо
Бензин А-76
Рабочий объем, л. 2,445(2,89)л
Мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846 76(84)/74(85}
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м). 159,8(16,3) (189(19,3)) при 2200 — 2500 об/мин /155,0(15,8)(186(19,0)) при 2500 об/мин
Коробка передач
механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая
Главная передача передача коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес,передаточное отношение 4,625
Тормозная система гидравлическая, двух контурна я, с вакуумным усилителем, барабанная
Колеса штампованные, размер 1521-380 (61-15)
Шины 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
модификации: УАЗ-3303-024
УАЗ-33036 тент платформы, высокие борта
грузовик — «люкс» (увеличенная база, грузоподъемность

УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозванный фургоном, выпускался Ульяновским автомобильным заводом. Такое название автомобиль получил из-за своего внешнего вида. Он оказался удачным и выпускался почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году у машины сменился серийный номер, но внешний вид остался прежним. После очередной реорганизации производства «Мокасины» разделились на модели. Например заводской номер УАЗ-29891 имеет остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т.д.

И хотя сейчас завод в основном делает ставку на «Патриоты», «Охотники», фургон до сих пор производится. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередная смена «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и кратко коснемся всех модификаций этих, бывших и, возможно, будущих моделей.

История Буханки

Большинство автомобилей, получивших эмблему УАЗ на капоте, были собраны для служебных целей в советское время. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, полицией, другими государственными ведомствами.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал фургон с одностворчатой ​​задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом, изготовленный в 1955 году на УльЗИСе (так назывался завод УАЗ). Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, она напоминала буханку с нарезкой. Отсюда и народное название. Спустя десять лет, в 1965 году, завод был переименован, как и модернизация первой модели фургона. Есть боковая дверь, которая сразу переводит машину в категорию грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, а госведомствам отдается модель, которая производится сейчас. По заказам отдельных предприятий конфигурация дверей, отдельных блоков внутри (как в машине скорой помощи), но основные параметры остаются постоянными.

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», меняя заводские номера, а также часть комплектующих, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с оригинальными узлами сохранилась. В данном случае причина в том, что сильные изменения коснутся отличительной черты старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обеих осях автомобиля используется зависимая подвеска, что является обязательным условием сохранения высокого клиренса при переезде крупных препятствий или движении под углом.

Максимальное количество мест зависит от модели, но потребитель должен помнить, что изначально фургон задумывался как система. А если у вас есть остекленный фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то сделать из него пассажирскую версию (2206) на 10 мест будет несложно. Говоря о системе, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка окон, хотя окон нет. В общем, современная «Буханка» — это унифицированный автомобиль, а опция отключаемого полного привода позволяет ему добраться туда, где дорого или просто нет, или оставляет желать лучшего.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представленные сегодняшнему покупателю.

Здесь описаны только базовые модели, весь список намного больше, так как некоторые версии могут быть дополнительно подразделены на отрасли, объемы и области применения.

  • УАЗ-3303 — бортовой грузовик на базе фургона (известный как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.

  • УАЗ-2206 – автомобиль, который редко встретишь на городских дорогах. Это пассажирская версия «Буханки». По количеству мест сравним со всеми знакомыми микроавтобусами — «Рафик» или «Газель», но в отличие от них имеет полный привод, как и все модели, описанные ниже.

  • УАЗ-3741 чисто грузовой вариант. Три распашные двери по бокам, две сзади, цельнометаллический фургон.

  • 3962 (39629) и 39625 — машины скорой помощи. Первый имеет держатель для носилок, перегородку со сдвижным окном между водителем и задним сиденьем, места для установки сантехнического оборудования. Он оборудован проблесковыми маячками и поворотными фонарями на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — нет специальных креплений для носилок или снаряжения. Больше всего на УАЗ-29 похож891 (фото второй модели представлено ниже).

  • УАЗ-3909 и 39094. Основное отличие моделей — кузов (известный как «Фермер»). Обе машины имеют 5 мест, мощность двигателя одинаковая, но если 3909 — фургон, то 39094 стал укороченным бортовым грузовиком. Есть перегородка между отсеками, большой багажник и при этом ряд посадочных мест для небольшой компании.

Индикаторы топлива

Так как в большинстве инструкций до сих пор даны старые названия моделей, у пользователей новых машин возникает вопрос, какая норма расхода топлива у УАЗ-29891 . Ответ прост. Исходя из вышеописанной системы, эти параметры можно посмотреть в любой современной «Буханке», даже в упомянутой ранее версии 3741. Некоторые пользователи отмечают, что данные лучше смотреть на машине 396255. Но справедливости ради отметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описанный нами фургон. Это пассажирская версия «Буханки» — версия 2206.

Это оригинальный прототип нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно посмотреть по его характеристикам, с поправкой на то, что людей здесь меньше, а груза больше.

Характеристики

Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, то рассматривать будем только одну модель УАЗ-29891. Технические характеристики автомобиля следующие: бензиновый двигатель 2,7 л позволяет разогнать фургон до 127 км/ч, мощность 112 л.с., топливо Аи-92, 13,5 л на 100 км. Объем баков — 77 литров, 5 ручных. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).

Отзывы

В отличие от других автомобильных марок России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало чем отличались от моделей, выпускавшихся для служебных нужд во времена Союза. У «УАЗ Хантер», например, единственное внешнее отличие от 469й модели была крыша. Так появился УАЗ-29891. Его фото, представленное ниже, отличается от «Санитария» 39625, фото которого приведено выше, только одной деталью, — отсутствием красных крестов на корпусе.

Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже было сказано, УАЗ не торопился вносить кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Охотником», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые версии старых машин. Так случилось и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели почти дословно повторяют то, что отмечено в 2206, 396255 или 39095.

Заключение

Несмотря на то, что УАЗ активно продвигает Патриот и другие модели, Буханка все равно собирается на завод, один из которых представителей можно назвать УАЗ-29891. Хотя технические характеристики этой модели найти сложно, она мало чем отличается от минивэна УАЗ-2206, санитарного автомобиля УАЗ-39625 или варианта УАЗ Комби.

ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ — Unsealed 4X4

Мы рассмотрим девять «старых» полноприводных автомобилей, которые все еще можно где-то купить новыми.

Реклама

Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется с помощью колдовства, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.

Maruti Gypsy

В Индии компания Maruti Suzuki до сих пор производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен как с жестким, так и с мягким верхом, весит 9Весит 85 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 см3 мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающий.

Morattab Pazhan

Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в форме Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.

Lada Niva

Начав производство в 1977 году, Niva была описана ее конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.

Реклама

M715s — Kia KM450

Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой ​​коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.

Mahindra Thar

Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.

Китайский HMMWV

Hummer h2 все еще с нами благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).

LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.

Короткая колесная база 70-й серии

Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под густым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.

Реклама

УАЗ 452

УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой ​​коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.

Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как Banderiante окончательно опустился, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии вплоть до 2001 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *