|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УАЗ-3909 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Размер шин Грузоподъемность Экологический класс
Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
УАЗ-3909 — видео обзор
Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны. Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178.10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески. Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч. На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.
Автомобиль в массовой культуре
В кинематографе
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].
В игровой и сувенирной индустрии
- С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
- Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
- Китайскими сериями «Autotime collection»,”Carline” и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
- В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
- В 2022 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении “Почта России” в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО “Звезда”.
- В 2022 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта “Легендарные советские автомобили” от издательства “Hachette collection”.Тираж – 8.600 шт.
Технические характеристики УАЗ-3909
— Колесная формула: 4 х 4 — Количество мест: 7
Габаритные размеры УАЗ-3909
— Длина, мм: 4440 — Ширина, мм: 1940 — Высота, мм: 2101 — Колесная база, мм: 2300 — Дорожный просвет, мм: 220 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500
Вес УАЗ-3909
— Масса снаряженного, кг: 1905 — Полная масса, кг: 2830
Грузоподъемность УАЗ-3909
— 925 кг
Двигатель УАЗ-3909
— бензиновый, ЗМЗ-4091 — Топливо: бензин с октановым числом не менее 92 — Рабочий объем, л: 2,7 — Максимальная мощность, л. с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость УАЗ-3909
— 127 км/ч
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая
Размер шин УАЗ-3909
— 225 / 75 R 16
Объем бака УАЗ-3909
— 77 литров
Расход топлива УАЗ-3909
— при 90 км/ч, л/100 км: 13,5
Модификации
КМЗ-Т12.02
УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-452
— фургон, главная модификация. - УАЗ-452А
— санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но был единственной санитарным автомобилем, способным добраться в самые отдалённые места.[4] - УАЗ-452АС
— санитарный автомобиль в северном исполнении. - УАЗ-452АЭ
— шасси для установки различного оборудования. - УАЗ-452В
— десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. - УАЗ-452Д
— грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. - УАЗ-452Г
— санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. - УАЗ-452К
— экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г). - УАЗ-452П
— седельный тягач. - Челябинец — 452 ДК
— автоклуб, производился на Челябинском заводе театрального оборудования в 1972—1976 годах, произведено около 500 шт. - Кубанец — У1А
, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 год в нескольких модификациях. - КМЗ-Т12.02 (автоклуб)
, в
и
модификациях, выпускавшийся на том же заводе серийно с 1987 по 1995 год. Распределялись автомобили исключительно по линии Министерства культуры. - ТСК — Т-12-02
, («транспортное средство культуры») производился на Пермском вагоностроительном заводе до 1989г. Данная модификация производилась как мобильный киносъёмочный операторский пульт, пятиместный (включая место водителя) вариант не имел раздельных сидений в фургоне. Три места в фургоне обеспечивались фанерной лавкой по левому борту, обитой кожзаменителем со смягчением 10мм. поролоном. - Десна (ЧПК-762)
,
, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта. - Десна-2М (ЛЭК-452-77)
—
, выпускался специально для киностудий на том же заводе. - ТС-17144 «Ермак»
—
производства Авторемонтного (село Павловск Алтайского края). Модификация —
. Производился в 1990-х годах, выпуск составлял до 30 автомобилей в месяц.
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и согласно новой классификации, модификации УАЗ-452 получили новые индексы.
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]
- УАЗ-3741
— интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится комплектациях фургон, автобус, комби и комби-экспедиция. - УАЗ-3303
— полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу. - УАЗ 330362
— полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой. - УАЗ-2206
— полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
Автомобиль скорой медицинской помощи
- УАЗ-3962
— санитарный автомобиль. - УАЗ-3909 «Фермер»
— модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится. - УАЗ-39094 «Фермер»
— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом. - УАЗ-3909i
— военный санитарный автомобиль. - УАЗ-390945-903
— малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами. - ДИСА-1912 «Заслон»
— специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»). - ПТКС-2
(спецавтомобиль для Передвижной Телевизионной Контрольной Станции), разработанный во Львове в 1985 году. Отличался с мощным трубчатым каркасом, выдвижной телескопической мачтой и люком для выхода оператора на крышу.[7]
Двигатель автомобиля
На автомобиль устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они обладают хорошими мощностными характеристиками, что обеспечивает надежную работу автомобиля. Бензиновый мотор имеет объем 2,7 л и мощность 94,1 кВт, дизельный – 2,3 л и 83,8 кВт соответственно.
Первый вариант нетребователен к качеству топлива, отличается стойкостью и надежностью. Дизельный мотор разработан ведущими конструкторскими компаниями, что позволило воплотить в нем лучшие решения. Он состоит из большого количества деталей и оригинальных узлов, что обеспечивает ему лучшие характеристики.
Видео по теме: УАЗ-3909 — полный обзор
Источник
Общее описание
Фермер УАЗ-3909 – автомобиль на семь посадочных мест с объемным грузовым отсеком. Он имеет цельнометаллический кузов и частичное остекление. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, что очень актуально для отечественных дорог.
УАЗ-3909 не порадует своих пользователей обширной комплектацией. Это утилитарный фургон, который отличается повышенной надежностью в любых условиях эксплуатации.
История создания УАЗ-39094 «Фермер»
Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года. Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.
На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».
В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.
УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой
В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.
Описание УАЗ-Буханки 2012года (УАЗ-390995)
К 2012 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию. Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз Буханка как птица Феникс возрождалась.
И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения. Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)
Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.
Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.
Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.
Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе. На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.
Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.
За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.
А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.
Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.
Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь «пустышка». Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.
Приборная панель осталась старой.
И почему то даже руль установлен старый, жесткий
Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен «мягкий», двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация
|
Универсальный малолитражный автомобиль повышенной проходимости УАЗ 390994
УАЗ-390994 — компактный грузовой автомобиль повышенной проходимости, который выпускается на Ульяновском заводе с 1997 года. Его технические характеристики будут рассмотрены далее в статья.
Компактный грузовой внедорожник УАЗ-390994
Особенностью данного автомобиля является наличие двухместной кабины и грузовой платформы. Такая конструкция позволяет одновременно перевозить 5 человек и груз массой до 1,1 тонны. За эту особенность по заводской классификации УАЗ-390994 получил обозначение «Фермер», а у владельцев прозвище «Головастик».
Автомобиль завоевал популярность благодаря наличию следующих преимуществ:
- доступная стоимость;
- универсальность;
- ремонтопригодность;
- проходимость.
Учитывая стабильность спроса на грузовик, в 2016 году производитель провел обновление или, как говорят, рестайлинг модели, который включает в себя следующие основные изменения:
- Новая приборная панель.
- Подрулевые лепестки переключения передач .
- Улучшенная звукоизоляция и виброизоляция.
- Новые регулируемые сиденья.
- Производительный отопитель салона.
Внешний вид
Внешний вид УАЗ-390994 нельзя назвать выдающимся, но благодаря салону он вполне узнаваем и запоминается. Поскольку основным назначением грузовика является перевозка людей и грузов в условиях бездорожья, автомобиль получил бескапотный вариант кабины. Это решение обеспечивает более эффективное использование габаритов транспортных средств. Кроме того, такая компоновка позволяет водителю повысить обзорность и уверенно управлять, за счет высокой посадки, что очень важно в условиях пересеченной местности и бездорожья.
Отсутствие в конструкции кабины сложных многоступенчатых штампованных элементов упрощает самостоятельный ремонт при необходимости. Это также объясняет использование традиционных круглых фар и простого переднего бампера. Упрощенный внешний вид подчеркивает конкретное предназначение внедорожника повышенной проходимости.
Салон
Салон УАЗ-390994 достаточно бюджетный, в спокойных тонах, но в нем используются:
- качественные тканевые материалы;
- пластик;
- износостойкое войлочное покрытие.
Необычно выглядит спидометр почти прямоугольной формы с навесными индикаторами состояния основных узлов и систем автомобиля, расположенными по центру передней консоли. Рычаги управления механической полноприводной трансмиссией удобны для водителя.
Комфорт в салоне формируют сиденья с подголовниками, яркое внутреннее освещение. Устройство второго ряда сидений позволяет организовать при необходимости два спальных места. Мощный отопитель обеспечивает комфортную температуру в салоне, что очень важно при эксплуатации в зимних условиях.
Техническое оснащение
Грузовик оснащен бензиновым двигателем со следующими параметрами:
- объем — 2,7 л;
- мощность — 112 л. от.;
- расход топлива — 12,5 литров (при 80 км/ч).
Полноприводная трансмиссия использует пятиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, что позволяет отключать передний мост.
Технические характеристики УАЗ-390994 следующие:
- длина – 4,85 м;
- высота — 2,36 м;
- ширина — 1,99 м;
- просвет — 20,5 см;
- колесная база — 2,55 м;
- полная масса — 3,07 т
Среди оборудования, которым оснащается автомобиль повышенной проходимости, следует отметить:
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних сидений;
- тент для площадки.