Технические характеристики масел моторных: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать

20.04.2022 00:00

Можно ли разбавлять антифриз водой

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

14.

09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать

20.04.2022 00:00

Можно ли разбавлять антифриз водой

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание технических паспортов масел

26 июль

Stratson2019-07-26T20:51:14+02:00

Стратсон Заметки из лаборатории 0 Комментарии

Большинство поставщиков смазочных материалов предоставляют лист технических данных или рекламный проспект, в котором перечислены типичные физические характеристики и типичные рабочие характеристики их продуктов.

Эти типичные свойства обеспечивают результаты различных физических и химических тестов, которые проводятся с партией продукта. Часто задаваемый вопрос: «Что означает этот результат? Это хорошее значение или среднее?» Чтение результатов теста может сбивать с толку. В некоторых тестах чем выше результат, тем лучше производительность. А в других чем ниже результат, тем лучше производительность. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных физических испытаний смазочных материалов.

Вязкость является важным физическим свойством при работе с маслами. Вязкость по определению является «мерой сопротивления потоку». Чем выше число, тем больше сопротивление. Правильная вязкость важна для обеспечения подходящей масляной пленки и предотвращения контакта металла с металлом при нормальных рабочих температурах. Слишком легкая или низкая вязкость приведет к контакту металла с металлом, перегреву, сокращению срока службы масла и оборудования, а также снижению производительности.

Слишком вязкое масло также может вызвать сопротивление жидкости, перегрев, сокращение срока службы жидкости и оборудования, а также снижение производительности. Вязкость обычно указывается при 40°C (104°F) и 100°C (212°F) в сантистоксах (сСт). Всесезонные масла сообщаются и продаются с диапазоном вязкости 100°C из-за присадок, улучшающих индекс вязкости (VII). Марки Singe или ISO указываются и продаются с использованием диапазона вязкости 40°C.

Индекс вязкости — это расчетное определение степени изменения вязкости масла при изменении температуры.

Чем выше число, тем меньше изменение.

Температура застывания — это самая низкая температура, при которой масло может вылиться. Вязкостные испытания по Брукфилду при низких температурах используются для определения прокачиваемости и текучести моторных масел. Чем меньше число, тем лучше. FZG Gear Test

предназначен для имитации износа зубчатых колес под нагрузкой и нагреванием. Комплект зубчатых колес взвешивают и проверяют перед сборкой на испытательном стенде. Каждый этап испытаний имеет определенные требования к нагрузке, температуре и скорости. После каждого этапа зубчатую передачу снимают, очищают, взвешивают и оценивают на наличие повреждений. Если оно приемлемо, масло переходит к следующему этапу. Чем выше число, тем лучше. Большинство трансмиссионных масел премиум-класса проходят стадию 12 или выше. Текущий максимум — стадия 14.

4 Испытание на износ шариков — это один из методов испытаний для прогнозирования свойств защиты от износа.

Три шарика зафиксированы смазкой, а четвертый шарик вращается со скоростью 1200 об/мин под нагрузкой 40 кг (88 фунтов) при 75°C (167°F) в течение одного часа. Следы износа затем измеряются под микроскопом, и среднее значение указывается в миллиметрах (мм). Чем меньше число, тем лучше и выше защита от износа. Образцы для испытаний представляют собой шарики из нержавеющей стали диаметром ½ дюйма с твердостью по Роквеллу 56–58.

4 Испытание на сварку шариком при экстремальном давлении (EP) — это стандартный метод определения несущих свойств смазочного материала. В испытании используются те же образцы, что и в испытании на износ с использованием 4 шариков, и оно проводится при комнатной температуре. Верхний шар вращается со скоростью 1770 об/мин в течение 10 секунд при заданной нагрузке, а затем под микроскопом измеряются рубцы. Нагрузки постепенно увеличиваются до тех пор, пока смазочная пленка не разорвется и шарики физически не сварятся друг с другом. Чем выше нагрузка сварки, тем большее давление может выдержать смазка без контакта металла с металлом. Нагрузка на сварку указывается в кг (килограммах) или Н (ньютонах), и чем выше число, тем лучше противозадирные характеристики. 10 нагрузок перед сваркой используются для расчета LWI (индекс износа под нагрузкой). Это относится к тому, насколько высока нагрузка смазки перед сваркой без разрушения смазочной пленки. Опять же, чем выше число, тем лучше.

Испытание на коррозию меди заключается в погружении полированной медной полоски в смазку на 3 часа при температуре 100°C (212°F).

Полоска охлаждается, очищается, потускнение на тестовой полоске сравнивается со стандартом и оценивается. 1a — это небольшое потускнение и высший рейтинг, а 4d — черный.

Timken Test изначально был разработан для тестирования смазочно-охлаждающих жидкостей. С тех пор он был адаптирован для использования со смазками и трансмиссионными маслами. В ходе этого испытания 2 литра (0,52 галлона) масла циркулируют между обоймой подшипника, вращающейся со скоростью 800 об/мин, и стальным блоком в течение десяти минут. Грузовой рычаг удерживает грузы, обеспечивающие давление. Узкий рубец менее 2 мм (0,079дюймы) без подсчета очков является пропуском и регистрируется как проход по количеству загруженных фунтов. Например, «Выдерживает нагрузку 60 фунтов (27 кг) Timken» указывает на узкую чистую полосу, выдерживающую нагрузку 60 фунтов (27 кг). Этот тест потерял популярность в последние годы из-за отсутствия актуальности для реальных приложений.

Испытания на деэмульгирование (ASTM D2711 и ASTM D1401) ASTM D 1401 используется для масел с вязкостью менее 90 сантистоксов при 40°C (104°F), а ASTM D 2711 – для масел с температурой выше 90 сантистоксов при 40°C (104°F). В градуированном цилиндре смешивают 40 миллилитров (1,35 унции) воды и 40 миллилитров (1,35 унции) масла при температуре 120 ° F (49 ° C) в течение 5 минут, а затем оставляют стоять. Сообщается количество минут, необходимое для полного разделения с манжетой объемом менее 5 мл (0,17 унции). Чем меньше минут и тем меньше желательна манжета. «Манжета» представляет собой эмульгированное масло/воду, для отделения которого требуется продолжительное время.

Это не полный список всех тестов масла, но охватывает большинство наиболее часто используемых. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

Источник: SWEPCO ®

Автор

Stratson

ТРИ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ И КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

У всех моторных масел много «работ». Проще говоря: основная задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку для защиты от тепла и трения, вызванных движущимися частями внутри двигателей внутреннего сгорания. Однако не все моторные масла одинаковы, и очень важно знать, какое из них лучше всего подходит для каждой работы.

Двигатели, которые правильно обслуживаются и используют масло соответствующего типа, будут работать более плавно и прослужат дольше. Но выбор правильного масла может быть сложным. Тип и возраст двигателя, климат и условия вождения — все это влияет на износ автомобильных двигателей. Понимание различных типов моторных масел, спецификаций и присадок поможет вам выбрать лучшее масло, соответствующее потребностям каждого автомобиля, который вы обслуживаете.

1. Полностью синтетическое моторное масло

Современные моторные масла — это качественные продукты, изготовленные из очищенной сырой нефти. Для сравнения, современные полностью синтетические моторные масла создаются различными способами, начиная от жесткой гидрообработки отдельных видов сырой нефти, чтобы точно контролировать размер и форму молекул базового масла, и заканчивая сложными химическими соединениями, разработанными в лаборатории. Полностью синтетические масла разработаны для повышения производительности современных более точных и работающих в более высоких температурах двигателей, а также для соответствия стандартам эффективности использования топлива и нормам по выбросам.

Преимущества полностью синтетического масла

Лучшая защита

Полностью синтетические моторные масла изготавливаются из нефтяного базового масла, которое чище обычного сырого продукта. Меньшее количество примесей означает, что масло не разрушается так быстро и защищает ваш двигатель дольше, чем обычные моторные масла или даже синтетические смеси. Использование полностью синтетического моторного масла обеспечивает лучшую топливную экономичность, большую мощность и улучшенную защиту от износа.

Стабильная вязкость

Детали двигателя постоянно движутся с высокой скоростью, создавая тепло и трение. Полностью синтетические моторные масла разработаны таким образом, чтобы сохранять вязкость, противостоять экстремальным температурам и по-прежнему быстро течь при зимних температурах, что позволяет вашим двигателям работать без сбоев круглый год.

Защита турбонагнетателя

Двигатели с турбонаддувом предназначены для повышения производительности и топливной экономичности. Однако за это улучшение приходится платить: более высокие температуры. Поскольку эти двигатели работают при более высокой температуре и часто имеют очень узкие масляные каналы, им требуется моторное масло с низкой вязкостью, которое может течь быстрее и при этом выдерживать тепло и трение, создаваемые валом турбонагнетателя, вращающимся при 200 000 об/мин. Полностью синтетические моторные масла лучше всего подходят для работы при высоких температурах, защищают от термического разрушения и сохраняют вязкость в этих экстремальных условиях.

Более чистые двигатели

По мере прохождения масла через двигатель автомобиля во время сгорания образуются отложения. Отложения от обычных масел могут превратиться в шлам, который накапливается в двигателе, снижая эффективность и срок службы. Синтетические моторные масла содержат химические детергенты и другие присадки, препятствующие образованию отложений. Более чистые двигатели работают плавнее, эффективнее и дольше, чем грязные, перегруженные двигатели.

Kendall GT-1 ® Max с LiquiTek ®

Наше полностью синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной защиты двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Полностью синтетическое моторное масло – Евро

Европейским автомобилям требуются масла с другими спецификациями, чем для автомобилей, произведенных в США. Это связано с более строгими стандартами выбросов в Европейском Союзе, более частым использованием дизельных двигателей и более длительным сроком службы. интервалы.

Европейские стандарты выбросов

ЕС более строго ограничивает выбросы двуокиси углерода (C02) и монооксида углерода (CO), чем США. Из-за этого европейские OEM-производители используют больше дизельных двигателей. Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и CO и обеспечивают лучшую экономию топлива, но выделяют больше оксидов азота и твердых частиц. Чтобы противодействовать этому, европейские автомобили с дизельным двигателем оснащены фильтрами и катализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.

Компоненты масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные как SAPS), могут сократить срок службы дизельных двигателей и устройств для очистки отработавших газов. Поэтому крайне важно выбирать синтетические масла, разработанные специально для европейских автомобилей, которые содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

Увеличенные интервалы замены масла

В то время как в США и Канаде до сих пор существует традиционная замена масла через 3000–5000 миль, европейские автопроизводители рекомендуют более длительные интервалы замены масла — от 10 000 до 15 000 миль. Для более длительных интервалов замены требуется надежное синтетическое масло, способное защитить от износа, отложений и шлама в течение всего срока службы.

Рекомендации OEM

Рекомендации и спецификации каждого европейского OEM немного отличаются друг от друга. В целом, европейские спецификации моторных масел OEM имеют тенденцию быть более строгими в отношении различных характеристик производительности, чем в США и Канаде. Эти спецификации требуют технологии, поставляемой исключительно полностью синтетическими маслами.

Kendall GT-1 Euro

Наше полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с полным содержанием SAPS предназначено для высокопроизводительных европейских бензиновых двигателей.

Kendall GT-1 Euro+

Наше высококачественное, полностью синтетическое масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для высокопроизводительных европейских дизельных двигателей.

2. Смесь синтетических масел

Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь синтетических базовых масел и обычного масла на сырой основе. Синтетические смеси обладают некоторыми эксплуатационными преимуществами полностью синтетических масел по цене, более близкой к ценам на обычные масла.

Использование полностью синтетического масла стоит примерно на 30 % больше, чем использование синтетической смеси. В то время как обычные масла служат только около 3000-5000 миль между заменами масла, полностью синтетические могут служить до 15 000 миль (иногда больше). Синтетические смеси падают где-то посередине примерно на 7500 миль. Таким образом, использование синтетической смеси обеспечивает более высокий уровень защиты без больших затрат.

Kendall GT-1 Synthetic Blend Oils

Наше семейство синтетических автомобильных моторных масел премиум-класса обеспечивает передовую защиту двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Kendall GT-1 High Performance with LiquiTek. все условия эксплуатации.

Kendall GT-1 Elite с LiquiTek. условия. Предлагает те же уровни защиты, что и GT-1 High Performance, но с еще более надежной комбинацией присадок и качественных базовых масел, чтобы предложить потребителям еще один шаг в качестве по цене ниже, чем у полностью синтетического масла.

Полусинтетическое масло – для большого пробега

Масла для большого пробега созданы для преодоления дополнительных нагрузок на двигатель старых автомобилей и двигателей, которые проехали 75 000 миль и более. Автомобили с большим пробегом склонны к растрескиванию уплотнений, утечкам масла и/или выгоранию масла. В ответ на это специализированные масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом, включают присадки, которые компенсируют эти признаки старения, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

Усилитель пробега Kendall GT-1

Первая в отрасли добавка к маслам, которая при использовании по назначению дает смесь, соответствующую действующим стандартам качества API и ILSAC. Это решение для заливки помогает сократить стоимость складских запасов и пространство. Что еще? High Mileage Booster можно добавлять в одно из наших полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей, чтобы предложить потребителям поистине исключительный уровень защиты.

Kendall GT-1 Endurance High Mileage

Наше полусинтетическое автомобильное моторное масло, специально разработанное для использования в бензиновых автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

3. Обычные моторные масла

Все обычные моторные масла изначально очищаются от натуральной сырой нефти. Поскольку так много производителей переходят на синтетические моторные масла, вы можете задаться вопросом, можно ли вообще использовать обычные масла. Обычные масла все еще имеют свое место и могут обеспечить хорошую защиту при правильных обстоятельствах по более низкой цене.

Обычные масла обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с истекшим сроком гарантии и обычно стоят намного дешевле, чем синтетические масла. Те, кто заботится о своевременной замене масла, могут использовать обычное масло, если в руководстве по эксплуатации указано, что это допустимо. Кроме того, более частая замена масла может предупредить механика о серьезной проблеме, возникающей в двигателе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *