620GP Автогрейдер John Deere продукция
160
кВт
14 091
кг
15 744
кг
Множество опций. Ясный выбор.
-
Высочайшая производительность, впечатляющий крутящий момент и огромное тяговое усилие отвала обеспечивают необходимую мощность, в том числе на сложных грунтах и крутых склонах.
-
Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом, управляемый с интервалом, меняет направление вращения, самостоятельно очищая радиаторы. Благодаря регулированию в зависимости от нагрузки достигается экономия топлива.
-
Коробка передач PowerShift™ Plus с логикой переключения на основе событий (EBS) регистрирует нагрузку двигателя, а также другие параметры и определяет оптимальное время переключения при выборе другой передачи.
-
Узкая центральная консоль и сцепная седловидная рама обтекаемой формы концентрируют внимание на отвале и передних шинах.
-
Обособленная точка опоры шарового шарнира несущей рамы и семиступенчатая седловидная рама обеспечивают оптимальную регулировку отвала и ширину захвата за пределами шин.
Show less
Технические характеристики
- Приводные колёса
- Рабочий объём
- Двигатель
- Чистый запас крутящего момента
- Чистая мощность двигателя
- Передачи заднего хода
- Передачи переднего хода
- Приводные колёса
- 4
- Рабочий объём
- 6,8 л
- Двигатель
- John Deere EPA Final Tier 4/EU Stage V PowerTech™ PSS 6. 8L
- Чистый запас крутящего момента
- 49 %
- Чистая мощность двигателя
- 160 кВт
- Передачи заднего хода
- 8
- Передачи переднего хода
- 8
- Габаритная ширина
- Габаритная ширина
- Габаритная длина
Высота до верхнего края кабины- Колёсная база
- База отвала
- Габаритная ширина
- 2,49 м
- Габаритная ширина
- 2,64 м
- Габаритная длина
- Высота до верхнего края кабины
- 3,18 м
- Колёсная база
- 6,16 м
- База отвала
- 2,57 м
- Бак гидравлического масла
- Топливный бак
- Бак гидравлического масла
- 60,5 л
- Топливный бак
- 416,5 л
- Скорость движения (8-я передача — вперёд)
- Максимальный расход насоса
Чистый максимальный крутящий момент- Тяговое усилие отвала при максимальной рабочей массе
- Скорость движения (8-я передача — вперёд)
- 40 км/ч
- Максимальный расход насоса
- 212 л/мин
- Чистый максимальный крутящий момент
- 1 005 Нм
- Тяговое усилие отвала при максимальной рабочей массе
- 14 091 кг
- Стандартная рабочая масса
- Стандартная рабочая масса с передним бульдозерным отвалом и задним корчевателем/плоским рыхлителем
- Стандартная рабочая масса
- 15 744 кг
- Стандартная рабочая масса с передним бульдозерным отвалом и задним корчевателем/плоским рыхлителем
- 18 797 кг
Загрузки
Данные, иллюстрации и тексты не имеют обязательной силы и могут включать принадлежности, изготовленные по индивидуальному заказу. Компания оставляет за собой право без предупреждения вносить технические изменения. Параметры производительности зависят от условий эксплуатации.
Тракторы Джон Дир (John Deere): серии, технические характеристики, фото и видео
Тракторы John Deere
Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.
Трактор Джон Дир (John Deere) 5620
Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 72.4 л\с.Размер: 3952х2176х2547 мм. Масса: 3555 кг.Грузоподъемность: 3760 кг.База колес: 2223 мм. Категория задней сцепки: 1\2NМощность на ВОМ: 62 л\с.
Тракторы Джон Дир (John Deere) 5720
Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 80/5 л\с.Размер: 3952х2176х2546 мм. Масса: 3554 кг.Грузоподъемность:3773 кг.База колес: 2224 мм.Категория задней сцепки: 1\2NМощность на ВОМе: 70 л\с.
Трактора Джон Дир (John Deere) 5820
Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 87Размер: мм. 3954х2174х2547Масса: кг.3599Грузоподъемность: кг.4210База колес: мм.2224Категория задней сцепки: 1/2NМощность на ВОМе: л\с. 75
Трактор Джон Дир (John Deere) 6230
Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.Кол-во оборотов: 2200 об\минМощность: л\с. 96Размер: мм. 4288х2277х2713Масса: кг.4388Грузоподъемность: кг.5099База колес: мм. 2399Категория задней сцепки: 2/3NМощность на ВОМе: л\с. 88
Изобретение – предшественник трактора
Джон Дир много работал, снабжая фермеров различным сельскохозяйственным оборудованием, подковами, вилами, лопатами и другим необходимым в фермерском хозяйстве инвентарем. Именно от фермеров Джону стало известно, насколько тяжело им работать с чугунными плугами, которые плохо проходили через вязкую почву прерий и требовали частой очистки. В 1837 году из хорошо отполированной литой стали Дир изготовил первый само очищающийся плуг, предназначенный для работы на глинистой почве. Новая конструкция стала почти идеальной для обработки тяжелых почв и имела огромный спрос у фермеров. К 1841 году Джон Дир наладил производство уже до ста плугов в год, а в 1848-м – более тысячи.
С того самого времени, как был изготовлен первый плуг Джона Дира, высочайшее качество изделий всегда оставалось на первом месте. Даже сегодня, спустя более 100 лет от момента создания компании John Deere, актуально высказывание ее основателя: «Мое имя никогда не будет стоять на изделии, которое не имеет все самое лучшее, что есть во мне». Среди партнеров по бизнесу у Дира были и такие, кто выражал недовольство по поводу постоянного изменения конструкции. Они заявляли, что не стоит видоизменять плуги, так как фермеры купят их и без этого. Очень показательно замечание Дира на этот счет: он сказал, что никто не обязан покупать продукцию, которую выпускает их компания. Какой-то другой производитель сделает изделия лучше, а компания Дира потеряет бизнес. Так, твердо определив курс, компания Deere and Company постоянно занималась усовершенствованием выпускаемой продукции.
В 1868 году предприятие Джона Дира стало называться корпорация Deere and Company, а в следующем году должность вице-президента компании занял сын Джона Дира – Чарльз Дир. Впоследствии сын Джона Дира полностью взял на себя управление компанией отца.
Купить трактора Джон Дир (John Deere)
Трактор Джон Дир (John Deere) 6330
Двигатель: John Deere PowerTech PlusКол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 104 л\с. Размер: 4288х2276х2717 мм. Масса: 4539 кг.Грузоподъемность: 5899 кг.База колес: 2223 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 100 л\с.
Тракторы Джон Дир (John Deere) 6430
Двигатель: 4 цил, 4.5 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 111 л\с.Размер: 4287х2315х2746 мм. Масса: 4754 кг.Грузоподъемность: 5888 кг.База колес: 2395 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 104 л\с.
Трактора Джон Дир (John Deere) 6530
Двигатель: PowerTech PlusКол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 114Размер: мм. 4729х2315х2855Масса: кг.5079Грузоподъемность: кг.6619База колес: мм.2653Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: л\с. 111
Трактор Джон Дир (John Deere) 6630
Двигатель: 6-х цил, 6,5 лит.Кол-во оборотов: 2400 об\минМощность: 124 л\с. Размер: мм. 4738х2317х2853Масса: кг.5229Грузоподъемность: 7419 кг.База колес: мм. 2649Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: л\с. 118
Трактор Джон Дир (John Deere) 6830
Двигатель: 6-ти цил, 6,8 лКол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 134 л\с. Размер: 4727х2315х2905 мм. Масса: 5585 кг.Грузоподъемность: 8450 кг.База колес: 2653 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 128 л\с.
Тракторы Джон Дир (John Deere) 6930
Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 149 л\с.Размер: 4727х2381х2905 мм. Масса: 5879 кг.Грузоподъемность: 8399 кг.База колес: 2649 мм.Категория задней сцепки: 3NМощность на ВОМе: 133 л\с.
Трактора Джон Дир (John Deere) 7730
Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 186Размер: мм. 4026х2437х3185Масса: кг. 7849Грузоподъемность: кг. 7438База колес: мм. 2859Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 153
Трактор Джон Дир (John Deere) 7830
Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: л\с. 199Размер: мм. 4028х2439х3183Масса: кг. 8129Грузоподъемность: кг. 7438База колес: мм. 2859Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 166
Трактор Джон Дир (John Deere) 7930
Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л. Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 214 л\с.Размер: 4026х2439х3183 мм. Масса: 8131 кг.Грузоподъемность: 7460 кг.База колес: 2858 мм.Категория задней сцепки: 3\3NМощность на ВОМе: 179 л\с.
Тракторы Джон Дир (John Deere) 8130
Двигатель: PowerTech Plus, 9 л.Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: 214 л\с.Размер: 5738х2483х3052 мм. Масса: 10354 кг.Грузоподъемность: 8231 кг.База колес: 2864 мм.Категория задней сцепки: 3\3NМощность на ВОМе: 178 л\с.
Трактора Джон Дир (John Deere) 8230
Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л .Кол-во оборотов: об\мин 2300Мощность: л\с. 241Размер: мм. 5738х2483х3052Масса: кг. 10345Диапазон скоростей: от 2 до 42 км/ч.База колес: мм. 2864Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 199
Трактор Джон Дир (John Deere) 8330
Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л. Кол-во оборотов: 2300 об\минМощность: л\с. 269Размер: мм. 5738х2483х3052Масса: кг. 10347Грузоподъемность: кг.5099База колес: мм. 2899Категория задней сцепки: 3/3NМощность на ВОМе: л\с. 234
Рейтинг популярности компаний-производителей по классам мощности тракторов
Один из главных характеристик машин – мощность, в особенности, когда это касается тракторов. Нередко кто посильнее по данному показателю, такую технику и выбирают. Сейчас достаточное количество компаний создают хорошие современные агрегаты.
Ниже представлена таблица, в какой с первого по 5-ое пространство распределены меж фирмами-производителями по классам мощности тракторов:
Класс мощности | Позиция в рейтинге | ||||
I | II | III | IV | V | |
До 50 л.с. | Kubota 863 шт. | John Deere 782 шт. | Iseki 765 шт. | Deutz-Fahr 380 шт. | Holder 11 шт. |
От 52 до 100 л.с. | John Deere 1340 шт. | Case IH/Steyr 1293 шт. | Deutz-Fahr 1052 шт. | Fendt 1038 шт. | New Holland 755 шт. |
От 102 150 л.с. | Fendt 1643 шт. | Deutz-Fahr 1503 шт. | John Deere 1337 шт. | Claas 918 шт. | Case IH/ Steyr 511 шт. |
От 151 до 200 л.с. | John Deere 983 шт. | Fendt 929 шт. | Case IH/ Steyr 685 шт. | New Holland 357 шт. | Massey Ferguson 281 шт. |
От 201 до 300 л.с. | Fendt 931 шт. | John Deere 875 шт. | Claas 273 шт. | Mercedes 181 шт. | New Holland 174 шт. |
Наиболее 301 л.с. | Fendt 313 шт. | John Deere 303 шт. | Massey Ferguson 117 шт. | Claas 105 шт. | Case IH/ Steyr 93 шт. |
Сравнение технических характеристик John Deere с иными производителями
Не считая агрегатов John Deere высочайший спрос на рынке имеют машинки Case IH, Massey Ferguson, New Holland. Fendt, Claas и остальные. Трактора выпускаются с различным набором мощности. Обычно показатель варьируется от 40 до 600 л. с. Большая часть моделей собраны по обычной вэдовой компоновке: фронтальные и задние ведущие колеса (4К4а).
Выбирая спецтехнику – непринципиально, это “Челленджер”, Ponsse, “Cипма” либо “Кейс” – сначала ориентируются на «начинку» транспорта. Чтоб получить в эксплуатацию эффективную машинку, целенаправлено проанализировать различные варианты.
В таблице представлены главные технические характеристики пахотно-пропашных моделей схемы 4К4а для мощности 250 л. с.
Модель трактора | John Deere 8230 | New Holland T8020 | Case IH Magnum 250 | Fendt Vario 927 | Claas Axion | Действенное значение |
Мощность мотора, л.с. | 240 | 248 | 252 | 238 | 224 | 250 |
Общая масса, кг | 10 345 | 9750 | 8930 | 10 080 | 8096 | 10 000 |
Припас вращающего момента, % | 40 | 46 | 46 | 36 | н.д. | 45 |
Турбонаддув с остыванием воздуха | Есть | Есть | Турбонаддув | Есть | Есть | Есть |
Коробка | ПНХ (переключение на ходу) | ПНХ | ПНХ | БСТ (бесступенчатая) | ПНХ | ПНХ |
Количество передач, фронтальные/задние | 16/ 5 | 23/ 6 | 18/ 6 | – | 24/ 24 | 24/ 24 |
Грузоподъемность, кг | 10 580 | 8050 | 8050 | 11 800 | 10 229 | 10 000 |
Клиренс, мм | 270 | 370 | 433 | 480 | 590 | 500 |
Малый радиус поворота, м | 5,25 | 4,5 | 4,85 | 6,45 | 5,1 | 5,4 |
Деятельность John Deere сегодня
Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.
Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:
- Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
- Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
- Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
- Производство запчастей, моторостроение и кредитование.
Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.
Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!
Распечатать страницу
История создания Deere and Company
Компания Deere and Company была создана обычным кузнецом Джоном Диром в 1837 году. Изобретатель первого в мире стального плуга родился в городе Ратленде (США, графство Ратленд, штат Вермонт) в 1804 году 7 февраля. После окончания школы в течение четырех лет Джон обучался секретам кузнечного дела, работал в подмастерьях и за довольно короткий период времени стал уважаемым специалистом благодаря старанию и мастерству. Из-за экономического кризиса собственный бизнес в Вермонте шел плохо и, чтобы избежать неминуемого банкротства, Джон в 1836 году переезжает в штат Иллинойс. Спрос на кузнечные изделия был огромен, и Джону Диру понадобилось совсем немного времени, чтобы открыть собственную кузнечную мастерскую.
Джон дир фото трактора
Универсальный трактор john deere – первое, что должен купить владелец современной фермы.
Мощный, неприхотливый, удобный в эксплуатации трактор – большой помощник для любого фермерского хозяйства и незаменимый инструмент в агрохолдинге. Нет работ, с которыми бы не справился трактор john deere. В каталоге john deere представлены новые тракторы средней и высокой мощности: с днём рождения элла картинки серии 6b и 6m, 8r, 9r, 9rx. Оснащенный двигателем собственного производства от 95 до 570 лошадиных сил, усовершенствованной трансмиссией и надежным шасси, сельскохозяйственный трактор будет незаменимым помощником на ферме. Тем, кто решил купить новый трактор, доступны все возможности для кредитования и лизинга. Колесный трактор будет не сложно и не дорого обслуживать: в сертифицированных сервисных центрах предоставят полный набор услуг, а менеджеры помогут с подбором и закупкой запчастей. Продажа тракторов идет через дилерские центры. Узнать адрес ближайшего к вам и купить трактор оптимальной серии и модели на выгодных условиях вы сможете благодаря нашему сайту. На любой трактор цена остается фиксированной и не увеличивается по прихоти дилера. Увеличение стоимости возможно только при заказе дополнительных опций. Если вас интересует новый трактор, цена, конкретные условия покупки и точные технические характеристики доступны как на сайте john deere, так и у дилеров.
Данные актриса маслова нина фото можно уточнить у консультанта. Если вам нужен колесный трактор, купить его будет просто: достаточно выбрать ближайшую точку продаж и связаться с ее представителями.
Трактор джон дир 7930: технические характеристики, цена.
Фото: трактор джон дир 7930. Содержание: 1. Конструкционные и эксплуатационные отличия 2. Технологические и эксплуатационные возможности 3.
Еще фото на тему «Джон Дир Фото Трактора»
Основные неисправности и рекомендации по ремонту
Как заявляет производитель, трактора Джон Дир отличаются качеством и продолжительным межсервисным периодом, при условии соблюдения правил эксплуатации, которые детально описаны в инструкции. Используя только качественные материалы и горючее, владельцы смогут предотвратить преждевременные неисправности.
При возникновении неисправностей в бортовом компьютере и электронной системе лучше всего обращаться в сервисный центра, где работают квалифицированные специалисты. Помимо этого периодически необходимо обновлять программное обеспечение.
При работе в зимнее время трактор Джон Дир может плохо запускаться, поэтому рекомендуется хранить их в сухих отапливаемых помещениях.
Многие владельцы отмечали в своих отзывах, что готовы самостоятельно разбираться с поломками трактора, но им не хватает информации, так как инструкции не достаточно подробные.
Ниже представлены руководства по эксплуатации различных серий:
Тракторы серии 6М
Тракторы серии 8R/8RT
Тракторы серии 9R/9RТ
Трактор Т-150К технические характеристики
Подробности
Т-150К трактор мощностью 165 л.с.
Таблица технических характеристик Т-150К
Тип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | Т-150К |
Марка двигателя | СМД-62 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 121,4 (165) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2100 |
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л. с.) | 116,1 (158) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: | |
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее: | |
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30…40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
teh-agro. ru
Колесный трактор Т-150К
Мощный колесный трактор Т-150К с четырьмя ведущими колесами и шарнирно-сочлененной рамой относится к тракторам общего назначения тягового класса 3.
Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ (пахоты, сплошной культивации, предпосевной обработки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур) на скоростях 3,88 м/с (7—14 км/ч), транспортных работ по магистральным и грунтовым дорогам с прицепами и полуприцепами на скоростях до 8,33 м/с (30 км/ч), работ с дорожными и дорожно-строительными и другими подобными машинами (орудиями).Отличительной особенностью трактора является высокая энергонасыщенность, универсальность — сочетание в нем качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет широко использовать его в сельском хозяйстве и других отраслях производства круглый год во всех районах страны с умеренным климатом.
Трактор может быть использован также для выполнения работ с различными навесными, полунавесным и и прицепными сельскохозяйственными машинами (орудиями), транспортными средствами, дорожными и дорожно-строительными машинами.
Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней.
В качестве силового агрегата на передней полураме установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизель СМД-62 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск дизеля осуществляется пусковым двигателем, приспособленным для дистанционного управления с места водителя.
За дизелем расположены механизмы силовой передачи трактора: муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка перемены передач и раздаточная коробка, смонтированные в отдельных корпусах и образующие с дизелем единый блок, установленный на раму на резино-металлических амортизаторах. Раздаточная коробка обеспечивает передачу крутящего момента к отключаемому переднему и постоянно включенному заднему мостам трактора. На приводе к переднему мосту установлен центральный тормоз. В раздаточной коробке находятся приводы к насосам гидравлических систем коробки передач, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также привод включения независимого вала отбора мощности.
К рукавам корпусов ведущих мостов прифланцованы валы ступиц колесных редукторов в сборе с колесными тормозами, образующими единый блок. Передний ведущий мост крепится к полураме на полуэллиптических рессорах.Задний мост крепится к полураме жестко.
На правом лонжероне передней полурамы установлен червячный рулевой механизм. Поворот трактора осуществляется путем «излома» рамы трактора вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол 0,51 рад (30°) в обе стороны от исходного положения.
Спереди, на раме, установлены водяной и масляный радиаторы дизеля и масляный радиатор гидравлической системы трансмиссии.
Колеса трактора снабжены пневматическими шинами низкого давления одинакового размера. Путем перестановки колес может быть изменена ширина колеи трактора.
Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, установлена на передней полураме на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована вентиляцией н обогревом с обдувом лобовых стекол. В кабине размещены: два мягких сиденья — подрессоренное, регулируемое по весу и росту, — для тракториста, и неподрессоренное, — для пассажира; педали и рычаги управления трактором, валом отбора мощности и силовыми цилиндрами навесной системы. Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована воздухоохладителем-отопителем.
Сзади кабины, на продольных усилителях пола, установлен топливный бак с топливомерной трубкой.
На тракторе установлены две передние фары и две фары, обращенные назад, для освещения навесных или прицепных машин и орудий. Для обеспечения безопасности движения на дорогах общего пользования трактор оборудован необходимыми светосигнальными устройствами и приборами: ножным и центральным переключателями света, габаритными фонарями, стоп-сигналом, фонарем номерного знака и пр.
На задней полураме к нижним полкам лонжерона крепится редуктор вала отбора мощности с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ осуществляется карданной передачей. Включение привода ВОМ и управление гидроподжимной муфтой редуктора ВОМ осуществляется рычагами с места тракториста.
Навесное устройство — рычажное с гидравлическим управлением установлено на задней полураме. Гидравлическая система заднего навесного устройства раздельно-агрегатная. Для работы с прицепами, полуприцепами, разбрасывателями удобрений и другими машинами на тракторе может быть установлено тягово-сцепное устройство.Для работы с прицепными гидрофицированными машинами и орудиями трактор оборудуется прицепной и упряжной скобами. [Трактор Т-150К. Техн. описание и инструкция по эксплуатации]
texnika.megapetroleum.ru
Технические характеристики
В данной модели установлен достаточно мощный двигатель. Его максимальная мощность, составляет порядка 305 лошадиных сил, чего более чем достаточно для работы на полях с открытым грунтом. Рабочий объем силового агрегата, составляет 9 литров. В роли ведущего моста, выступает передняя ось, что повышает проходимость на полях. Оси предусмотрены таким образом, что можно устанавливать, как одну пару колес, так и сдвоенные варианты. Несмотря на то, что общая масса техники составляет более десяти тонн, он довольно проворный на поле. Радиус разворота в данной модели, составляет 5,34 метра, чего достаточно для повторного заезда на соседнюю линию при посадке, или культивации.
Модель | 8430 | 8430T |
Мощность двигателя, л.с. | 305 | 335 |
Литраж двигателя, л | 9 | 9 |
Модификации | пропашные | гусеничный |
Размер топливного бака, л | 681,3 | 492,1 |
Длина, см | 556 | 525 |
Высота, см | 312 | 263 |
Дорожный просвет (клиренс), см | 44 | 44 |
Тяговая мощность (макс), л.с. | 223,57 | 219,81 |
Расход топлива на га, л | 7-8 | 7-8 |
Фото: гусеничная версия John Deere 8430T
Преимущества и недостатки
Именно эта модель трактора, пришлась по вкусу большинству фермеров. За долгие годы плодотворной работы, не было значительных нареканий на эту технику. Большинство владельцев земельных участков отличают целый ряд полезных преимуществ. К ним относятся:
- Комфортабельная и просторная кабина. Даже при сильных ливнях, и низких температурах, водитель полностью защищен от воздействия внешних факторов;
- Отличные показатели технических характеристик, которые позволяют производить работы абсолютно любой сложности;
- Высокое качество сборки;
- Оборудование изготовлено по стандартам новейших технологий, поэтому отличается надежностью и качеством;
- Несмотря на свои габариты и вес, трактор потребляет минимальное количество дизельного топлива, что существенно снижает затраты при его работе;
- Трансмиссия автоматически реагирует на смену нагрузок и переключается в нужные положения.
Но, к сожалению, как и у любой техники, у данной модели трактора есть несколько незначительных недостатков. К ним можно отнести:
- Проблемы с эксплуатацией, на дизельном горючем отечественных производителей. В летнее время техника может работать без особых нареканий, но вот с наступлением холодов, начинаются проблемы в работе;
- Цена на данную модель гораздо выше, чем на тракторы отечественного производства;
- Очень сложно достать запчасти, которые требуют замены. Нужно делать заказ только из зарубежных стран, и долго ждать доставки.
Несмотря на эти недостатки, ни один отечественный трактор, не сможет сравниться по продуктивности и работоспособности с Американским монстром полей.
Мощность двигателя 8R, 8RT и 8RX
Перейти к основному содержанию
Непревзойденная мощность на выбор
Тракторы 8-й серии оснащены двигателем John Deere PowerTech™ 9,0 л, а также трансмиссией на ваш выбор. Вы получаете выдающуюся тяговую мощность и превосходную общую экономию жидкости.
Посмотрите на эту мощность выбора:
- 8R Тракторы: семь моделей с двигателем 230–410 л.с.
- Тракторы 8RT: четыре модели мощностью двигателя 310-410 л.с.
- 8RX Тракторы: четыре модели с двигателями 310-410 л.с. Единственный в отрасли четырехгусеничный пропашной трактор с фиксированной рамой.
Двигатель
Двигатель John Deere PowerTech™ 9,0 л
Получите бескомпромиссную производительность тракторов 8-й серии с двигателем мощностью до 410 л. с. и даже выше благодаря интеллектуальной системе управления питанием. Это максимальная мощность, которую мы вложили в пропашной трактор с фиксированной рамой. И все это возможно благодаря невероятно интеллектуальному блоку управления двигателем, который определяет частоту вращения двигателя и изменения нагрузки со скоростью 100 раз в секунду.
Интеллектуальное управление питанием
Тракторы 8-й серии сочетают в себе эффективность мирового класса с увеличенной мощностью, что позволяет поднять производительность на более высокий уровень, чем когда-либо прежде. Интеллектуальное управление мощностью (IPM) обеспечивает увеличение мощности при работе с ВОМ и при транспортировке до 35 лошадиных сил для полной мощности и скорости ВОМ.
Контроль выбросов
Наша бесшовно интегрированная система контроля выбросов предназначена для использования меньшего количества дизельного топлива и дизельной выхлопной жидкости (DEF) для общей экономии жидкости. Система доочистки выхлопных газов имеет меньший размер, чем на предыдущих моделях, что улучшает обзор из кабины. Чтобы соответствовать строгим требованиям вашей фермы, мы продолжаем использовать дизельный катализатор окисления, дизельный сажевый фильтр и систему селективного каталитического восстановления для соответствия стандартам выбросов при минимизации расхода топлива и эксплуатационных проблем.
Система охлаждения привода вентилятора
Охладите трактор в самые жаркие полевые дни. Вентиляторная система с вязкостной вентиляцией увеличивает интервалы обслуживания и снижает дорогостоящие простои.
Варианты трансмиссии
Ни один другой производитель не предлагает четыре варианта трансмиссии с различными преимуществами и возможностями.
Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT)
Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT) в моделях 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410 обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости и более быстрое ускорение благодаря бесступенчатой конструкции трансмиссии. Электродвигатели заменяют гидростатические двигатели для повышения производительности и контроля, надежности и эффективности. Операторы заметят, что она также тише, чем другие передачи. Доступно с опциональным управлением CommandPRO™.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT™)
С помощью одного рычага вы можете плавно переключаться от 0 до 26 или 31 мили в час (40 или 50 км/ч) — и на любой промежуточной скорости, включая низкую скорость до 164 футов (50 м) в час. Трансмиссия и двигатель работают вместе, чтобы поддерживать желаемую скорость трактора, реагируя на изменяющиеся условия нагрузки. А опциональное управление CommandPRO™, одиннадцать настраиваемых кнопок, позволяют назначать функции в соответствии с работой для беспрепятственного управления трактором и навесным оборудованием.
Система управления CommandPRO™ с IVT™, EVT
Наслаждайтесь плавным управлением трактором и навесным оборудованием на ладони. Переходите от парковки к максимальной скорости простым нажатием кнопки. Одиннадцать настраиваемых кнопок позволяют сопоставлять функции с работой с параметрами для настройки различных заданных скоростей, чтобы держать вас под контролем. Его легко освоить, легко использовать и легко настроить.
Трансмиссия e23™ PowerShift
Опция e23™ PowerShift с Efficiency Manager™ сочетает в себе преимущества механической трансмиссии с простотой бесступенчатой трансмиссии (IVT). Благодаря 23 передачам переднего хода, равномерно расположенным на расстоянии 15 % друг от друга, чтобы соответствовать различным условиям эксплуатации и навесному оборудованию, переключение происходит плавно, как шелк. Кроме того, вы можете поддерживать максимальную скорость движения при пониженных оборотах двигателя для экономии топлива. E23 также предлагает 11 вариантов заднего хода с 30-процентным переключением скоростей между передачами.
Встроена функция AutoClutch. Когда вы хотите остановиться, просто нажмите на педаль тормоза. AutoClutch выполняет все остальное автоматически.
16-ступенчатая коробка передач PowerShift
Простая, надежная, экономичная, проверенная на практике и полностью автоматическая. 16-ступенчатая коробка передач PowerShift обеспечивает плавную подачу мощности на ходу для экономии топлива. Нет необходимости останавливать трактор или выжимать муфты сцепления; коробка передач автоматически переключается между передним и задним ходом.
TractorData.com Информация о тракторе John Deere 8R 280
|
Production | |
Manufacturer: | John Deere |
Type: | Пропашной трактор |
Завод: | Ватерлоо, Айова, США |
Original price: | $323,262 (2020 ) |
John Deere 8R 280 Power | |
Engine (gross): | 280 hp 208.8 kW |
Engine (max): | 308 hp 229. 7 kW |
PTO (claimed): | 228 hp 170.0 kW |
Mechanical | |
Chassis: | 4×4 MFWD 4WD |
Final drives: | inboard planetary |
Steering: | power |
Cab: | Cab standard with air-conditioning. |
Трансмиссии: | 16-ступенчатая полная мощность |
0101 | |
Детали коробки передач … |
Фотографии | |
К настоящему времени нет фотографий John Deere 8R 280. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | компенсация расхода с закрытым центром |
Pressure: | 2958 psi 204. 0 bar |
Rear valves: | 4 to 6 |
Pump flow: | 60 gpm 227.1 lpm |
84 gpm 317.9 lpm *Optional | |
SCV flow: | 35 gpm 132.5 lpm (rear) |
Tractor hitch | |
Rear Type: | III/IIIN |
IVN/III*Optional | |
Control: | electro-hydraulic draft sensing |
Rear lift (at 24″/610mm ): | 15200 фунтов 6894 кг |
18500 фунтов 8391 кг *По желанию с 120 мм задним осью. | |
9007 9007. 9007 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007.0101 | |
Front Hitch: | IIIN |
Front lift (at ends): | 11464 lbs 5200 kg |
Power Take-off (PTO) | |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 (1.75) |
Engine RPM: | 1000@2003 1000E@1596 |
Electrical | |
Ground: | negative |
Charging system: | alternator |
Charging amps: | 250 |
330*Optional | |
Аккумуляторы: | 2 |
Аккумулятор CCA: | 925 |