Технические характеристики двигателя т 40: двигатель, гидравлика, расход топлива, сцепление, коробка передач, регулировка клапанов

Содержание

Т 40 АМ: описание и технические характеристики

Серийное производство тракторов Т-40 началось в 1961 году. Устройство рассматриваемой техники изменилось после проведенной модернизации. На новую модель стали устанавливать сдвоенные колеса. Хотя, резина – не единственное отличие модификаций культового Т 40.

Описание и устройство трактора

Трактор Т 40 АМ имеет компактные размеры, благодаря чему с легкостью обрабатывает небольшие площади, и может маневрировать в саду или теплице. Он пашет легкие почвы и транспортирует груз. На него можно установить стогометатель, что упрощает работу крестьян во время сенокоса. В зимнее время данную модель используют для очищения дорог от снежных наметов. Перед тракторным заводом была поставлена задача создать универсальную машину средней мощности для выполнения ряда функций, а также пахать землю.

Устройство трактора простое, но, тем не менее, в нем есть следующие элементы электрооборудования:

  • генератор;
  • электростартер;
  • аккумулятор;
  • пневмокомпрессор;
  • освещение;
  • гидравлическая система.


Трактор Т 40 пользовался большой популярностью
Несмотря на то, что трактор Т 40 вышел в производство еще в советские времена, он пользуется популярностью и сейчас, благодаря своей выносливости и универсальности. У машины есть ряд преимуществ, среди которых следует выделить:

  • трактор проходит на любом типе грунта и при любых условиях;
  • на любой скорости он может легко маневрировать;
  • используется для разных видов работ в аграрной промышленности;
  • долговечный и надежный в использовании;
  • запчасти для ремонта можно купить даже на рынке.

Но несмотря на множество плюсов, Т 40 имеет и минусы:

  • воздушное охлаждение не справляется со своими функциями летом, в дни, когда температура поднимается выше 27 градусов, из-за чего мотор быстро греется;
  • мотор практически невозможно запустить в морозные дни;
  • в кабине нет кондиционера и подогрева, что создает дискомфорт для водителя.

Несмотря на указанные недостатки, трактор Т 40 не теряет свою популярность на территории всех стран постсоветского пространства. Его приобретают даже для собственного пользования индивидуальные землевладельцы из-за небольших габаритов и высокой выносливости.

Модификации

Современный рынок переполнен новыми, более мощными тракторами, легко выполняющими все сельскохозяйственные работы. Но им не уступает старенький Т 40, который имеет ряд модификаций. Машины, имеющие только задний ведущий мост:

  • Т 40;
  • Т 40 М.

Машины, обладающие полным приводным механизмом:

  • Т-40А;
  • Т-40АН;
  • Т-40АНМ;
  • Т-40АМ;
  • Т-40АП.

Все перечисленные модели имеют одинаковую конструкцию и технические характеристики.


Трактор имеет компактные габариты и подходит для работ на небольших участках

Как поставить на ЛТЗ двигатель от МТЗ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

Технические характеристики

При выборе техники покупатель всегда обращает внимание на технические характеристики трактора Т 40 АМ. Данный агрегат – это улучшенная модель Т 40. Отличается он наличием полного приводного механизма. В то время, когда самые первые модели запускались с помощью бензинового двигателя ПД8, в более новых машинах двигатель приводится к работе с помощью генератора.

Коробка передач имеет восемь скоростей и ходоуменьшитель, а также блокировку дифференциала. Благодаря риверсу машина может ехать как вперед, так и взад. Мощность двигателя у трактора данной модели имеет 50 лошадиных сил, чего достаточно для выполнения всех поставленных перед Т 40 АМ задач.

Габариты и вес

Трактор имеет компактные размеры, благодаря чему им легко пахать даже маленькие участки. В длину Т 40 АМ имеет 3 метра 66 сантиметров, ширина – 1 метр 62 сантиметра. Высота машины составляет 2 метра 17 сантиметров. Вес трактора Т 40 АМ имеет всего 2 тонны 595 килограмм. Но этого полностью достаточно как для пахоты, так и для перевозки грузов.

Двигатель

На трактор данной модели устанавливается мотор марки Д 144. Мощность детали 50 лошадиных сил, что равно 36,8 киловаттам. Мотор имеет четыре цилиндра и работает на дизельном топливе. Агрегат имеет воздушное охлаждение, что является недостатком. Такого охлаждения недостаточно для мотора при высоких нагрузках в летнюю пору года. Максимальная мощность двигателя развивается при 2 000 оборотов в минуту.

Каждый цилиндр имеет диаметр в 10 сантиметров 5 миллиметров и глубиной ходовых отверстий для поршня 12 сантиметров. Двигатель приводится в работу с помощью дополнительного пускового двигателя ПД 8, работающего на бензине, или стартером, в зависимости от модели трактора.

Топливо подается благодаря всережимному насосу, форсункам закрытого типа и распылителю. Для замены фильтры можно брать от тракторов любой модели. Детали смазываются благодаря системе, которая разбрызгивает масло. Для охлаждения масла в тракторе предусмотрен радиатор, который также выполняет функцию дополнительного охлаждения мотора, принимая часть тепла на себя.

Система, предназначенная для смазывания деталей трактора, имеет отдельный насос, работающий от мотора и фильтр. Охлаждается двигатель с помощью вентилятора, который приводится в действие сигналом от датчика температуры.

Ходовая часть

В ходовую часть Т 40 АМ входят:

  • рама;
  • передний ведущий мост;
  • колеса;
  • рулевое управление;
  • гидроусилитель.


Кабина трактора Т 40
Опорой трактора являются колеса. Передние меньшие по размеру и устанавливаются на ось со ступицами, что служит опорой передка трактора. Колеса могут изменять положение благодаря рулевому управлению.

В задней части трактора располагается задний мост, который образуется с помощью жестко закрепленными между собой корпусами. Здесь же находятся картера муфты сцепления. Передний и задний мосты соединены между собой продольными балками, что крепятся к картеру и поперечным брусом.

Передний ведущий мост трактора ЛТЗ Т 40 АМ помогает агрегату передвигаться на местности с повышенной влажностью грунта или в условиях бездорожья. Задние колеса приводят в движение сам трактор. Для того чтобы колеса имели лучшее сцепление с поверхностью дороги, диски дополняют грузами. Чаще всего на колеса надевают цепь.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из колонки карданного соединения, гидроусилителя и сошки. При вращении руля передние колеса изменяют положение с одной стороны в другую, получая импульс через кардан, передающий крутящийся момент на гидроусилитель.

Расход топлива

Мотор трактора ЛТЗ Т 40 АМ отличается экономным расходом горючего и высокой выносливостью. За один час пахотных работ агрегат расходует 15 кг дизельного топлива. В процессе перевозки груза расход горючего составляет 7 килограмм в час. Благодаря этому этот агрегат имеет спрос в индивидуальных сельских хозяйствах.

Кабина

В тракторе Т 40 предусмотрена одноместная кабина, для изготовления которой используются прочные панели. Соединяют все части кабины с помощью точечной сварки. Все сварочные швы обрабатывают герметизирующим веществом. Кроме того, агрегат имеет трубчатый каркас, который делает его более крепким и безопасным.

Каждая стенка кабины изготовлены из стекла на 90%. Это позволяет шоферу видеть все что происходит вокруг машины в процессе работы. Во время непогоды грязь с лобового стекла очищается специальными стеклоочистителями. Именно в кабине находится все рычаги и датчик, необходимые для управления.

Похожие посты

На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы.
Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 апреля 14:00

Всем доброго дня. Мужики, подскажите. На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать? Может ещё и подскажете какой фирмы луше покупать

Статья в тему: Отзывы владельцев фольксваген

Можно ли поставить шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад)? Выдержат ли?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 30 марта 2020

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад). Выдержат ли? Заранее спасибо.

Что лучше: купить мтз 50 или т40?
  • Автор: Дмитрий Зуев
  • 10 июля 2019

Добрый день Друг хочет купить трактор в помощь мтз82 подскажите Что лучше купить мтз 50 или т40?

Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
  • Автор: Александр Быстриченко
  • 11 сентября 18:20

Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 30 августа 11:20

Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?

Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
  • Автор: Илус Гимадиев
  • 18 августа 21:29

. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?

Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил.
После и появился гул. Трактор мтз 82.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 августа 17:18 4 комментария

Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.

Какую лучше поршневую купить на мтз 82?
  • Автор: Максим Круглов
  • 12 августа 15:10

Всем привет. Подскажите, какую лучше поршневую купить на мтз 82?

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 11:59

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Техническое обслуживание трактора

Для трактора Т 40 АМ проводятся номерные технические обслуживания:

  • ТО 1;
  • ТО 2;
  • ТО 3.

Периодичность их проведения зависит от показателя счетчика мото-часов и датчика израсходованного горючего. ТО 1 должно проводиться через каждые шестьдесят часов работы агрегата. При этом должно быть расходовано 350 кг дизельного топлива. В процессе обслуживания выполняют следующие работы:

  1. Доливается топливо.
  2. Доливается масло в картер.
  3. Очищается система воздушного охлаждения.
  4. Меняется масло в поддоне воздухоочистителя.
  5. Доливается масло в гидравлическую систему.
  6. Смазать узлы переднего моста.
  7. Очистить поверхность двигателя.
  8. Проверить ремень вентилятора.
  9. Осмотреть аккумулятор и долить дистиллированную воду.
  10. Слить отстой.
  11. Подтянуть крепления колес.
  12. Проверить, хватает ли давления воздуха в колесах.

ТО 2 проводят после того, как машина отработает 240 часов и расходует 1400 килограмм горючего. В этом случае действия будут такими:

  1. Выполняются все пункты ТО.
  2. Моется поверхность трактора.
  3. Доливается масло в ступицы переднего моста.
  4. Смазываются рабочие узлы.
  5. Очищаются фильтры.
  6. Проводится регулировка муфты сцепления Т 40 АМ.
  7. Проверяется электропроводка.
  8. Подтягиваются крепления всех узлов.


Навесное оборудование трактора Т 40 увеличивает количество возможных работ
ТО 3 проводится после того, как трактор проработает на протяжении 960 часов, при этом использовав 5 600 килограмм горючего. При выполнении технического обслуживания понадобится выполнить следующие действия:
  1. Выполняются все пункты ТО 2.
  2. Производится смена масла в топливном насосе и переднем мосту.
  3. Меняется смазка в генераторе.
  4. Очищается все узлы топливной системы.
  5. Чистятся форсунки и распылитель.
  6. Осматривается генератор и при необходимости очищается коллектор.
  7. Производится зарядка аккумулятора.
  8. Очищаются топливные баки обоих двигателей.
  9. Меняются фильтры.
  10. Осматривают колеса переднего моста и регулируются зазоры подшипников.
  11. Меняются местами шины всех колес.
  12. Проверяется работа трактора на холостом ходу.

При необходимости производится ремонт трактора.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ЧЕТРА Т40

Главная /Техника /ЧЕТРА /Бульдозеры /ЧЕТРА Т40

ЧЕТРА Т40

Основные характеристики

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 435 (590)

Запросить цену Технические характеристики указаны справочно, для их уточнения
необходимо обратиться к сотруднику компании

ЧЕТРА Т40 – это самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной емкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении легкости управления и комфорта работы оператора.

Модель Т40.01К
Тип Гусеничный
Тяговый класс 40
Двигатель, марка Cummins QSK19
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 485 (660)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.
с.)
435 (590)
Рабочий объем двигателя, л 19
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 246 (181)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 4,2 / 5,2
II передача 7,7 / 9,5
III передача 12,7 / 15,6
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 3 каретки
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 93
Ширина башмака, мм 710
Дорожный просвет, мм, не менее 723
Колея трактора, мм, не менее 2 500
База, мм 3 918
Площадь опорной поверхности, кв. м. 5,6
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 1,26
Топливный бак, л 1200
Рыхлительное оборудование
Тип Регулируемый одно / многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 7165 / 8490
Макс. заглубление, мм. 1558 / 1022
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический
Длина х Высота, мм.
4 730 x 2 650
Емкость, кв.м. 21
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 500
Заглубление отвала, мм. 670
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±7
Масса, кг. 11 450
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
длина, мм 6 050
ширина, мм 3 296
высота, мм 4 317
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 70,3


Другие модели

Оставить заявку на звонок

Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение

T40 — Dorotea Mekaniska AB

ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ V1505-T-E3B EPA/CARB interim Tier 4 + EU Stage IIIA. 4 цилиндра, 33 кВт/44,3 л.с. при 3000 об/мин. Максимальный крутящий момент 118,6 Нм при 2000 об/мин. Число оборотов двигателя ограничено до 2600 в зависимости от максимальных оборотов гидравлического насоса.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Комбинированная система двигатель/гидравлика. Воздухозаборник радиатора оснащен фильтром (предотвращает попадание грязи в ячейки радиатора). Термостат регулирует температуру гидравлического масла, повышая производительность машины.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: 12 В/60 А, аккумулятор 45 Ач. Функция автоматической остановки при перегреве двигателя или слишком низком давлении масла. Система предупреждения о движении на максимальном уклоне. 4 светодиодных рабочих фонаря. ПРАВЫЙ ДЖОЙСТИК: подъем, наклон, распределение веса, управление гидравлическим выходом 3
Гидравлический выход 1 (передний): рабочее давление 140 бар, регулируемый расход 0-20 л/мин
Гидравлический выход 2 (передний): рабочее давление 130 бар, регулируемый расход 0-11 л/мин
Гидравлический выход 3 (спереди): Рабочее давление 200 бар. Регулируемый расход 0-60 л/мин
Гидравлический выход 3 (задний): Рабочее давление 200 бар. Регулируемый расход 0-60 л/мин
Гидравлический выход 4 (задний): Рабочее давление 130 бар. Регулируемый расход 0-11 л/мин.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Гидравлический насос с переменным рабочим объемом (LS), 60 см³/об.
Гидравлическая мощность: 22,2 л.с. Гидравлический бак: 19 л, система 35 л. Циклонная технология принудительной вентиляции.
Экологически чистая система с автоматической остановкой двигателя при падении уровня масла более чем на 8 литров. (Минимизирует разливы масла).
Гидравлический клапан: 9 функций.
Система управления: CAN-шина управления всеми клапанами.

РАЗМЕРЫ: Общая длина макс. 5030 мм, мин. 4700 мм, общая ширина 2080 мм. Общая высота макс. 2600 мм, мин. 2020 мм. Масса комплекта T40: 1380 кг

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 0-100 м/мин

ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМ: Грузоподъемность 350 кг, скоба X4 для быстрой смены инструментов. Полуавтоматическая блокировка инструментов.

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ: Эргономично регулируемое сиденье водителя с регулируемым термостатом и электрическим подогревом. Складная кабина. Регулируемые элементы управления.

МАТЕРИАЛ: Лента привода: (лопастная гусеница) из резины. Лопасти и направляющие из прочного пластика. Понтоны изготовлены из устойчивого к соленой воде алюминия. Конструкция из оцинкованной стали.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Цифровой экран для скорости, температуры двигателя, давления масла в двигателе, таймера, указателя уровня топлива,
температуры гидравлического масла, гидравлического давления, гидравлического расхода,
аварийного режима, часов и т. д.

АРТИКУЛ №: 94-T40

ГАРАНТИЯ: 24 месяца или 1000 часов работы

ЛЕВЫЙ ДЖОЙСТИК: Движение вперед/назад/вправо/влево. Скорость контролируется джойстиком и точными средствами управления.
Управление гидравлическим выходом 1, гидравлическим выходом 2. ОПЦИИ: Экологически чистое гидравлическое масло.
Панолин заменяет стандартное гидравлическое масло.
T40 35 литров

Артикул №: 94-T40E

 

SmartROC T40 | «Эпирок» США

SmartROC T40

Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.

Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.

Связаться с нами

Установка бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.

Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.

Связаться с нами

Закрыть

SmartROC T40

Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду

Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

Расширенная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности

SmartROC — взгляд клиента

SmartROC — взгляд клиента

Топливная эффективность — ключ к устойчивой производительности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *