Тбе кастрол присадка: Castrol присадка TBE- октановая (0,25л) -цена, описание, наличие в магазинах

Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к топливу. Она предназначена для любых автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Рассмотрим свойства и особенности данного материала подробнее.

Castrol TBE не оказывает влияния на октановое число бензина и температуру его сгорания.

Присадка обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать горючее. В дальнейшем, даже если не потребуется хранить его длительное время, это будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре,

Также не будут появляться отложения на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системами впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Castrol TBE обладает ярко выраженным моющим действием, удаляет уже имеющиеся загрязнения и не позволяет накапливаться новым.

Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.


Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это важно для надежной работы аппаратуры, контактирующей с горючим, но и не имеющей собственной системы смазки.


Благодаря содержанию специальных ингибиторов Castrol TBE защищает металлические элементы топливной системы от коррозионного износа. Это позволяет сократить расходы на обслуживание и ремонт двигателя.

На флаконе с присадкой имеется инструкция на русском языке, в которой детально прописана технология применения средства. Жидкость заливается в топливный бак или канистру с бензином в пропорции 1 мл на 1 литр горючего. Для удобства колпачок емкости имеет мерные деления.

После заливке присадки в канистру опытные автомобилисты советуют аккуратно взболтать емкость (без резких движений и агрессивной тряски). А при добавлении средства в бак рекомендуется проехать по неровной местности или несколько раз тронуться и остановиться. Такие манипуляции помогут присадке равномерно перемешаться с бензином.

Кастрол TBE – это хорошая комплексная присадка. На западе не зря аббревиатуру в названии расшифровывают в шутку как The Best Ever. Присадка моет отлично и работает прекрасно. Расход топлива падает, а работа становится более тихой.


По личным ощущениям Кастрол TБE дает более тихую работу двигателя. Если сравнивать с тем, что было, то однозначно мотор не урчит и работает лучше, мягче. Расход упал. Свечу пока не смотрел.


Я считаю, что Castrol ТБЕ – просто качественная моющая и смазывающая присадка. Насчет расхода не смотрел, да оно и не критично, главное, чтобы мыла хорошо систему. Я так думаю, расход на 100 км будет 100 мл, незначительно, в общем. Спасибо за инструкцию по применению, все очень понятно.

Сделать выбор, использовать присадку Castrol TBE или нет, поможет анализ ее сильных и слабых сторон.

Среди преимуществ средства многие автолюбители отмечают:

  • Снижение уровня шума и вибрации при работе двигателя
  • Облегчение запуска силового агрегата в сильные морозы
  • Меньшую интенсивность загрязнения бензобака, топливных шлангов, фильтров и других элементов системы питания
  • Повышение срока службы свечей и фильтров
  • Уменьшение расхода топлива

Некоторые автомобилисты, попробовавшие присадку Castrol TBE, не разделяют положительных отзывов о ней. Они заявляют, что:

  • Смазывающий эффект, заявленный производителем, отсутствует
  • Динамика автомобиля не меняется, а мощность двигателя не повышается
  • Присадка агрессивно воздействует на уплотнители, провоцируя их деформацию и разрушение

Решение о применении присадки каждый водитель принимает самостоятельно. Обещания любого производителя всегда звучат ярко, но реальный эффект может быть менее выраженным.

Нефтехимическая промышленность еще не изобрела такого средства, после заливки которого все системы начали бы работать как новые, а старая «классика» превратилась в гоночный болид.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Присадка для топлива бензин «TBE», 250мл CASTROL 4008177830341 Запчасти в наличии и под заказ.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ВСТАВЬТЕ НАИМЕНОВЕНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Все, что вам нужно знать об использовании топлива E10 в вашем классическом автомобиле

Звучит как добавка, содержащаяся в продуктах питания, но с сентября 2021 года топливо E10 будет вызывать головную боль у сотен тысяч владельцев классических автомобилей. Е10 — это не краситель или консервант, а новый сорт неэтилированного бензина, который британское правительство представит этой осенью. И это потенциально опасно для современной классики, классических автомобилей и мотоциклов.

Эксперты предупреждают, что введение бензина E10 представляет собой самую серьезную угрозу для старых автомобилей с момента перехода с этилированного на неэтилированный бензин. Топливо с четырьмя звездами было запрещено в Великобритании с 2000 года по экологическим соображениям. Именно из-за аналогичных опасений по поводу загрязнения воздуха и выбросов CO2 E10 будет раздаваться национальными бензоколонками.

Тем не менее, RAC предупредил владельцев автомобилей, выпущенных до 2002 года, что им следует избегать нового бензина. По оценкам, это затронет не менее 600 000 владельцев транспортных средств. Для тех водителей это, вероятно, будет означать увеличение счетов за топливо, дорогостоящее техническое обслуживание автомобиля или, для тех, кто не принимает меры, повреждение дорогих автомобилей.

Так что же такое топливо E10, почему оно вводится и как сообщество классических автомобилей может подготовиться к тому, что новое топливо появится на наших площадках? Хагерти проводит расследование.

Что такое Е10?

Бензин

в Великобритании уже содержит до пяти процентов биоэтанола. Вы, возможно, заметили это; маркировка неэтилированных насосов изменилась на E5 в 2019 году. Но с сентября E10 станет новым стандартом с содержанием биоэтанола в смеси до десяти процентов. Биэтанол, производимый из таких культур, как сахарная свекла, не является ископаемым топливом и является возобновляемым.

Почему это вводится?

Все дело в выбросах. Правительство наметило 2050 год годом, когда Великобритания сократит выбросы парниковых газов до нуля.

Но путешествие начинается сейчас, и они говорят, что внедрение топлива E10 может сократить выбросы CO2 на 750 000 тонн в год. Это эквивалентно снятию с дорог 350 000 автомобилей.

В чем проблема классических автомобилей?

Хотя многие автомобили работают на Е5 без существенных проблем, удвоение количества этанола в топливе может вызвать ряд проблем в старых автомобилях. Этанол гигроскопичен, что означает, что он поглощает воду из атмосферы. И эта вода, в свою очередь, попадает в вашу машину. Это может привести к образованию конденсата в топливных баках, топливопроводах и карбюраторах и вызвать коррозию компонентов из латуни, меди, свинца, олова и цинка.

Так как этанол также является растворителем, он может разъедать резину, пластик и стекловолокно, поэтому шланги и уплотнения, вероятно, быстрее изнашиваются из-за более высокой концентрации этанола в E10. В ходе испытаний Департамента транспорта были выявлены проблемы, включающие разрушение топливных шлангов и уплотнений, засорение топливных фильтров, повреждение топливных насосов, коррозию карбюраторов, засорение форсунок и коррозию топливных баков. Особо страдает резина. Федерация британских клубов исторических автомобилей (FBHVC) разработала список безопасных для этанола материалов, которые можно использовать в качестве замены. [См. конец истории].

Наконец, этанол не такой энергоплотный, как бензин, а это означает, что топливно-воздушная смесь может быть более бедной, и, по иронии судьбы, расход топлива может быть немного выше, чем при использовании E5 или «чистого» бензина.

Сколько автомобилей затронуто?

Хотя новые автомобили, продаваемые в Великобритании с 2011 года, должны быть совместимы с E10, Общество автопроизводителей и продавцов подсчитало, что почти 8 процентов автомобилей с бензиновым двигателем здесь не совместимы с E10.

RAC предполагает, что до 600 000 автомобилей на дороге не совместимы с новым топливом. И это касается не только исторических автомобилей. Всем, у кого есть автомобиль, выпущенный до 2002 года, рекомендуется не использовать E10, и это может повлиять даже на автомобили, выпущенные до 2011 года.

Это большое количество так называемых современных классических автомобилей в дополнение к классическим моделям.

Почему Великобритания вводит E10 позже, чем другие европейские страны?

Фил Монгер, технический директор Ассоциации розничных продавцов бензина, говорит, что количество пострадавших автомобилей меньше, чем в других странах: «Многие европейские страны уже внедрили E10. Мы работали с правительством последние пару лет, и когда мы начали это, у нас было гораздо больше несоответствующих транспортных средств, поэтому мы чувствовали, что нам нужно представить это на более позднем этапе».

Монгер подчеркивает, что изменения не произойдут в одночасье, и считает, что многие владельцы старых автомобилей, возможно, уже внесли изменения с момента введения топлива E5. «Транспортные средства, которые очень старые, будут иметь материалы, которые также не будут совместимы с E5. E10 только ускорит наступление дня, когда у вас возникнут трудности с этими материалами».

Является ли E10 «более экологичным» топливом?

Когда в 2011 году E10 был представлен на заправочных станциях по всей Германии, он столкнулся с негативной реакцией со стороны местных экологических групп, таких как Гринпис и Союз охраны природы и биоразнообразия. Преобразование земель в фермы для производства биоэтанола связано с уничтожением лесов и водно-болотных угодий. В то же время испытания показали, что топливная экономичность автомобилей, использующих E10, ниже, чем у E5, что вызывает вопросы относительно реальной экономии CO2.

Ассоциация розничных продавцов бензина сообщает, что за шесть месяцев до запуска E10 будет проведена рекламная кампания, чтобы информировать водителей о различиях между видами топлива. Они также представят веб-сайт, где вы сможете проверить, совместим ли автомобиль, а на привокзальной площади топливные насосы будут помечены предупреждением.

Излишне говорить, что введение такого веб-сайта не может произойти в ближайшее время, и точная и надежная информация будет иметь ключевое значение для помощи владельцам транспортных средств в принятии соответствующих мер.

Как я могу проверить, совместим ли мой автомобиль с топливом E10?

Проверить, совместим ли ваш автомобиль с топливом E10, в принципе просто. Вы можете перейти на страницу проверки транспортных средств E10 на правительственном сайте, которую можно найти по этой ссылке, ввести марку автомобиля и посмотреть, какие рекомендации перечислены. Однако на практике Хагерти обнаружил, что часть предоставленной информации ненадежна.

Например, в нем перечислены все автомобили BMW всех возрастов, совместимые с топливом E10, что явно не относится к более старым моделям, выпущенным примерно до 2000 года.

Когда Хагерти поставил под сомнение достоверность информации, Департамент транспорта ответил, что данные были предоставлены Европейской ассоциацией автопроизводителей.

Какая альтернатива использованию топлива E10?

Хорошей новостью является то, что сверхнеэтилированный бензин будет соответствовать стандарту E5 еще в течение пяти лет после введения E10, согласно PRA. И большинство E5 в настоящее время фактически содержат только 2-3 процента этанола.

Плохая новость в том, что он стоит дороже – обычно 15 пенсов за литр. Таким образом, каждый раз, когда вы заправляетесь, это может стоить вам дополнительных 6-10 фунтов стерлингов.

Что я могу сделать, чтобы защитить свой классический автомобиль?

Гай Лахлан, управляющий директор компании Classic Oils, говорит, что владельцам классических автомобилей может потребоваться дорогостоящее профилактическое обслуживание. «Вы должны либо использовать топливо без этанола, либо заменить материалы, которым это не нравится», — предупреждает Лахлан.

«Если вы сомневаетесь в своих резиновых топливопроводах, замените их. Избавьтесь от бензобака из стекловолокна и установите алюминиевый. Еще одна вещь, которую этанол действительно не любит, — это припой. Если вы все еще используете в карбюраторе припаянный поплавок, подумайте о том, чтобы носить с собой запасной — его, как правило, довольно легко заменить».

Эксперты также предупредили, что переход может повлиять даже на современную классику с двигателями с турбонаддувом.

Не вызовет ли Е10 проблемы для автомобилей на хранении?

Когда дело доходит до хранения вашего автомобиля, если он старше 1996 года и не имеет каталитического нейтрализатора, вы можете использовать присадку для замены свинца, такую ​​как Castrol Classic Valvemaster, которая может помочь предотвратить коррозию, поскольку она также содержит стабилизатор этанола. Он одобрен Федерацией британских клубов исторических автомобилей.

Для современной классики доступны присадки, безопасные для катализатора, такие как Millers Ethanol Protection Additive или Lucas Oil Ethanol Fuel Conditioner, но лучше всего проконсультироваться с производителем автомобиля или клубом владельцев.

Другой вариант, говорит Лахлан, состоит в том, чтобы убедиться, что вы не даете этанолу возможности поглощать воду из воздуха, полностью заполняя резервуар, закрывая его или, наоборот, полностью сливая его перед хранением. (У Хагерти есть больше советов по длительному хранению классических автомобилей здесь.)

Что делать, если я по ошибке залью E10?

RAC сообщает, что, в отличие от заливки дизельного топлива в бензиновый автомобиль (или наоборот), вам не нужно сливать бак. Это может вызвать порозовение и затруднить запуск в холодную погоду, но одна заправка не должна причинить долговременного ущерба. Просто постарайтесь долить E5 как можно скорее — в идеале, когда вы использовали хотя бы треть бака — и не оставляйте машину на хранение, пока не сделаете это.

На веб-сайте FBHVC имеется обширная информация, в том числе подробная информация о материалах, на которые может отрицательно повлиять десятипроцентная смесь биоэтанола, а также утвержденные средства последующей обработки, которые могут помочь защитить от коррозии.

Для более молодых автомобилей производители автомобилей и их франчайзинговые дилеры должны предоставить рекомендации. В качестве альтернативы, для более старых моделей, обратитесь за советом в уважаемый местный гараж или к выбранному вами специалисту по вашему классическому или современному классическому автомобилю.

Подробнее

Мнение: что правительство не говорит вам о топливе E10
Придет ли синтетическое топливо на помощь классическим автомобилям?
Бензиновые мотоциклы и мопеды будут сняты с производства с 2030 года

Кормовая труба / Трансмиссионные масла

Сортировать по Должность наименование товара Цена

5 шт.

Показывать 12 24 36

  • Кастрол БИОСТАТ 220

  • Кастрол БИОСТАТ 150

  • Кастрол БИОСТАТ 100

  • Кастрол БИОСТАТ 68

  • CASTROL OPTIGEAR СИНТЕТИЧЕСКИЙ 1710/320

Сортировать по Должность наименование товара Цена

5 шт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *