Т 40 вес двигателя: Сколько весит двигатель трактора т 40

Содержание

Трактор Т-40: описание, масса, габариты

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.

Масса трактора

За 25 лет своего существования трактор Т-40 был представлен 8-ю модификациями в рамках двух больших групп. В основе деления была комплектация силовым агрегатом: Д 37 или Д 144. Машины отличались техническими характеристиками и внешне. Первая группа тракторов Т 40 выпускалась с закругленным передком, а вторая – с квадратным капотом.

Модели с двигателем Д 37:

  • Т-40 — база с задним приводом;
  • Т-40А — полноприводная машина;
  • Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
  • Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.

Модельный ряд с мотором Д-144:

  • Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
  • Т-40АМ — полноприводная модификация;
  • Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
  • Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.

Независимо от модификации, «сороковка» выпускалась исключительно в колесной сборке. Конструктивная масса трактора в базовой заднеприводной модели Т-40 без ведущего передка составляла 2380 кг, а уже Т-40 М весил 2595 кг. С учетом модернизации и перепрофилирования вес машины достигал 2600 кг. Для техники сельхозназначения такой показатель очень скромный, и это считается одним из плюсов «сороковки», так как такую машину можно использовать на грунтах любой плотности без потери общей производительности.

На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.

Технические характеристики

Тяговый класс0,9
Конструктивная масса, кг2380 – 2660
Габариты (дxшxв)3660x1620x2100
Дорожный просвет, мм500
Количество передач вперед/назад7/7
Двигатель

·         мощность, л.с.

·         частота вращения (об/мин)

·         крутящий момент

·         расход топлива, г/кВт

Д 37

37

1500

192

246

Д 144

50

1800

205

248

 

Скоростной диапазон по передачам, км/ч

·         замедленная

·         первая

·         вторая

·         третья

·         четвертая

·         пятая

·         шестая

·         задний ход

Без ходоуменьшителя

1,62

6,13

7,31

8,61

10,06

18,63

26,68

5,28

С ходоуменьшителем

0,6

2,23

2,65

3,13

3,65

1,92

Конструктивная масса Т-40 считается базовым параметром. Благодаря возможности агрегатирования машины с большинством основных навесных орудий общий вес может быть значительно увеличен. «Сороковка» оснащена боковым и задним ВОМ, что позволяет использовать навесное и прицепное оборудование:

  • плуги для обработки почвы;
  • планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
  • оборудование для скирдования;
  • косилки и устройства для заготовки силоса;
  • оборудование для выращивания картофеля;
  • прицепы и полуприцепы;
  • цистерны для топлива.

Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:

  • рамы;
  • переднего моста;
  • колесной базы;
  • рулевого управления.

Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.

Небольшая конструктивная масса считается плюсом сельскохозяйственных машин Т-40, однако в ряде случаев возникает необходимость изменения сцепной массы трактора. Делают это за счет внесения дополнений в колесную базу. У «сороковки» ведущим считается задний мост. Устройство этой пары колес предполагает наличие пневмошин, дисков и обода. Само колесо крепится к фланцу полуоси конечной передачи. Если возникает необходимость выполнения тяжелых работ, то на диски устанавливают дополнительные грузы. При работах в сухую погоду или при транспортировке грузов дополнительные элементы с ведущих колес наоборот снимают.

Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).

Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности

Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.

Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата

Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.

Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.

В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.

Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.

Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.

Двигатель трактора Т-40

Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.

Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.

Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.

Трансмиссия сельскохозяйственной машины

Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.

За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.

Гидросистема трактора Т-40

Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.

Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.

Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.

Колеса агрегата

Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».

Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью

Кабина и интерьер

На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.

В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.

Они включают:

  • мощность – 40 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
  • расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • клиренс – 50 см:
  • масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.

Эксплуатационные параметры

Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.

Обязательно почитайте: Джон Дир: официальный сайт и цены

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Вес трактора Т 40тонн2.2-2.7
Габариты трактора Т 40:
длинаметр3.7
высотаметр2.4
ширинаметр1. 65
Ширина колесной регулируемой колеиметр1.2-1.8
Наличие передач (вперед/назад)шт7/7
Скорость движения:
минимальнаякм/ч1.6
максимальнаякм/ч30
Высота дорожного просветаметр0.5

Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.

Двигатель и топливный расход

Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Д 37Д 144
Мощностьл. с.3750
кВт27.236.8
Частота оборотов коленчатого валаоб/мин15001800
Диаметр цилиндровсм10.5
Глубина хода поршнейсм12.0
Объемкуб.л.4.15
Наибольший крутящий моментНм192205
кгс.м19.820.8
Расход топливаграмм/кВт240245
литра/час.л.с.7.07.5
Вескг370390

Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.

Обязательно почитайте: Передний ведущий мост Т-40

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.

В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:

  • высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
  • высокая маневренности при любой скорости передвижения;
  • свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
  • легкость в управлении;
  • универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
  • долговечность и высокая надежность трактора;
  • запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
  • наличие гидравлического усилителя руля.

Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:

  • плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
  • плохой запуск мотора в холодную погоду;
  • в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.

Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:

  • задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
  • отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
  • лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
  • фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
  • лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
  • ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
  • плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
  • борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
  • сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
  • прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
  • опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
  • тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.

Устройство

Т 40 состоит из комплекта основных узлов и агрегатов. К ним относятся:

  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • гидравлика;
  • коробка передач;
  • рулевое управление;
  • силовая установка;
  • кабина;
  • навесное оборудование.

Управление трактором и дополнительным оборудованием осуществляется трактористом из кабины.


Кабина Т 40

Кабина

Одноместная кабина представляет собой каркасную раму, которая защищает тракториста в случае опрокидывания трактора. С левой стороны находится дверь. Остальные стороны выполнены из стеклянных панелей, которые закреплены в каркасе. Благодаря полному остеклению, тракторист имеет круговой обзор, что позволяет контролировать качество работы. На лобовом стекле находится стеклоочиститель. Система кондиционирования и обогрева кабины отсутствует. В кабине справа от тракториста расположен вентилятор. Для обогрева переоборудуют канал отвода выхлопных газов, который пропускают через кабину. Органы контроля и управления расположены в передней части кабины. На приборную доску выведены датчики давления масла и его температуры, запаса топлива, степени зарядки аккумуляторных батарей и давления воздуха. Рулевое колесо, педали имеют классический вариант установки. Рычаги коробки передач, реверса и включения дополнительного оборудования установлены справа от рулевого колеса. Общая комплектация кабины и расположение рычагов управления создают удобство в работе.

Дополнительное оборудование

Благодаря своей высокой многофункциональности, проходимости и мощности, для трактора Т 40 разработано несколько вариантов навесного оборудования. Это может быть прицепное сельскохозяйственное оборудование:

  • плуги и культиваторы для обработки земли;
  • наполнители зерна для проведения посевных работ;
  • оборудование для уборки урожая;
  • стогометатель.

Трактор может выполнять функции фронтального погрузчика. В прицепным бункером может использоваться в качестве перевозчика урожая, силоса, комбикорма. Для выполнения земляных работ трактор может оборудоваться экскаваторным ковшом или бульдозерным отвалом. Для снятия асфальта может устанавливаться пила или дробилка.

Сколько весит лодочный мотор? (Таблица)

Размер имеет значение, когда речь идет о весе подвесного лодочного мотора, так как слишком мощный двигатель может вызвать дисбаланс лодки и, возможно, привести к ее опрокидыванию. Когда двигатель слишком мал по сравнению с вашим судном, он будет расходовать слишком много топлива и преждевременно сломается.

Благодаря сети и возможности позвонить в компанию и узнать рекомендуемый объем двигателя для вашего типа лодки, сделать правильный выбор сегодня легко и удобно. Итак, давайте посмотрим, сколько весит лодочный мотор.

Содержание

  • Сколько весит лодочный мотор?
  • Сколько весит подвесной мотор?
  • Лучшие малые электрические подвесные моторы по сравнению с бензиновыми подвесными моторами
  • Лучшие малые подвесные моторы в США
  • Масса подвесных двигателей принята Береговой охраной США
  • Резюме

Сколько весит лодочный мотор?

Вес лодочного двигателя зависит от нескольких основных элементов. Давайте проверим их.

Средний вес

Вес лодочного двигателя зависит от многих переменных, в том числе:

  • Тип
  • Возраст
  • Размер
  • Аксессуары

Приведен список средней массы двигателей для нескольких современных моделей, выпущенных за последние десять лет:

  • 122 фунта (55,3 кг) / 15 л. с.
  • 155 фунтов (70,3 кг) / 25 л.с.
  • 220 фунтов (100 кг) / 40 л.с.
  • 237 фунтов (107,5 кг) / 50 л.с.
  • 250 фунтов (113,4 кг) / 60 л.с.
  • 350 фунтов (159 кг) / 75 л.с. и 90 л.с.
  • 383 фунта (174 кг) / 115 л.с.
  • 460 фунтов (208,5 кг) / 150 л.с. и 175 л.с.
  • 520 фунтов (236 кг) / 200 л.с.
  • 570 фунтов (258,5 кг) / 225 л.с.
  • 575 фунтов (261 кг) / 250 л.с. и 300 л.с.

Старый двигатель против нового

Логично предположить, что новые двигатели легче старых благодаря пластиковым деталям и современным технологиям производства. Однако все совсем наоборот. Новые модели тяжелее старых моторов, выпущенных до 19 года.85.

Одной из причин является способ измерения лошадиных сил. В настоящее время он измеряется на карданном валу, тогда как до 1985 года он измерялся на силовой части.

Другими словами, ваш старый двигатель мощностью 60 л.с. эквивалентен современному двигателю мощностью 50 л.

с. Таким образом, вы должны быть осторожны при установке новой модели мотора на старую лодку.

Попытка увеличить мощность двигателя до максимума может увеличить вес, который ваша лодка может выдержать. Давайте посмотрим, насколько велика может быть разница.

  • 15 Увеличение HP на 35 фунтов (16 кг)
  • 25 л.с. набрал 50 фунтов (22,7 кг)
  • 40 л.с. набрали 40 фунтов (18 кг)
  • 50 л.с. набрал 60 фунтов (27 кг)
  • 75 л.с. набрал 100 фунтов (45,5 кг)
  • 90 л.с. набрал 125 фунтов (56,7 кг)
  • 150 л.с. набрал 65 фунтов (29,5 кг)

2-тактный двигатель против 4-тактного

В настоящее время большинство производителей выпускают 4-тактные двигатели, и они намного тяжелее старых 2-тактных моделей. Основная причина – их размер.

Как вы, наверное, знаете, 2-тактный двигатель с тактом сжатия обеспечивает мощность при каждом втором такте, а 4-тактные модели делают это при каждом четвертом такте. Таким образом, двухтактные двигатели меньше и легче, поскольку они обеспечивают двойную мощность для своего размера.

С другой стороны, 4-тактные модели имеют дополнительные механические детали. Плюс надо заливать масло в картер, утяжеляя мотор. Тем не менее, эти особенности делают этот тип двигателя более тихим, долговечным и имеют лучшую топливную экономичность.

Торговая марка

В настоящее время различные марки выпускают двигатели различной массы.

  • Honda предлагает самую тяжелую модель среди моделей мощностью 25 л.с., а у Mariner самая легкая модель
  • . Двигатель
  • Evinrude мощностью 90 л.с. — самый тяжелый в этой категории, а Murcury — самый легкий
  • В группе двигателей мощностью 200 л.с. самая тяжелая модель — Honda, а самая легкая — Mariner

Разумный вес подвесного мотора для одного человека составляет не более 65 фунтов (290,5 кг). Вы можете выдержать даже тяжелую модель весом 85 фунтов (38,5 кг), если вы молоды и в хорошей форме.

 

Сколько весит подвесной мотор?

В зависимости от типа вашей лодки вам потребуются подвесные двигатели разного веса. Обычно они варьируются от легких до тяжелых моделей, включая следующие:

  • Вес всего 30 фунтов (13,6 кг) для двигателя мощностью 2 л.с.
  • Масса до 1100 фунтов (453,5 кг) для двигателей мощностью 350+ л.с.

Лучший способ точно определить подвесные моторы нужного размера — следовать стандартной формуле.

Портативные подвесные моторы

Этот подвесной мотор обычно имеет мощность от 2 до 20 л.с. и весит от 30 до 110 фунтов (13,6–50 кг).

Подвесные моторы среднего размера

Модели среднего размера мощностью от 25 до 100 л.с. обычно имеют вес от 155 до 360 фунтов (70,5–163 кг).

Мощные подвесные моторы

На рынке представлен широкий ассортимент моторов мощностью от 115 до 627 л.с. Они могут весить от 480 до 1100 фунтов (от 218 до 500 кг).

 

Лучшие малые электрические подвесные моторы по сравнению с бензиновыми подвесными моторами

В прошлом выбор подвесного двигателя был простой задачей. У вас был дилер, который предлагал двигатель мощностью 2,5 л.с., какой бы марки он ни был. В наше время все намного сложнее.

Вам необходимо выбрать:

  • Желаемый бренд
  • Бензиновая или электрическая модель
  • Лучшее сочетание мощности, веса и диапазона
  • Качество сборки
  • Простота использования
  • Уточнение
  • Цена

Здесь представлено сравнение шести популярных марок подвесных двигателей мощностью 5 л.с., в том числе:

Suzuki BF2.5 — это тяжелый двигатель весом 29,8 фунтов (13,5 кг), мощностью 2,5 л.с. и объемом 68 куб. Эта модель — отличный компромисс, если вы предпочитаете более легкий двигатель с водяным охлаждением и тихой работой.

Selva Guppy – Эта итальянская компания предлагает конкурентоспособную ценовую структуру и 5-летнюю гарантию на все моторы. Вам понравится их 4-тактный двигатель мощностью 2,5 л.с. и объемом 87 куб.см, который весит скромные 29,8 фунтов (13,5 кг).

Honda BF2.3 — Эта надежная и легкая 4-тактная модель имеет вес всего 30 фунтов (13,6 кг), воздушное охлаждение и компактные размеры. К сожалению, слишком шумно. Honda предлагает шестилетнюю гарантию на этот двигатель.

Yamaha 2,5 л.с. . С весом 17 кг это самый тяжелый и большой из бензиновых двигателей в списке. Несмотря на дополнительный вес, это хорошо сложенный, более прочный и лучше спроектированный двигатель, что делает его лучшим бензиновым двигателем в списке.

Небольшие подвесные моторы

Тип двигателя Масса Мощность Емкость
Сузуки 29,8 фунтов (13,5 кг) 2,5 л.с. 68 см3
Сельва 29,8 фунтов (13,5 кг) 2,5 л.с. 87 см3
Хонда 30 фунтов (13,6 кг) 2,3 л. с. 57 см3
Ямаха 37,5 фунтов (17 кг) 2,5 л.с. 72 см3
Торкидо 38 фунтов (17,3 кг) 1,1 кВт/3 л.с. /
электродвигатель 42,5 фунта (19,3 кг) 1 кВт /

Torqeedo Travel 1103 . С 2005 года немецкая компания предлагает чистую и тихую электрическую альтернативу бензиновому подвесному двигателю. Этот тяжелый двигатель весом 38 фунтов (17,3 кг) быстрый, но дорогой.

ePropulsion Spirit 1.0 Plus — этот китайский электрический двигатель весит 42,5 фунта (19,3 кг). У него менее мощный двигатель на 1 кВт, но батарея долговечная. Кроме того, он поставляется с 3-летней гарантией и относительно низкой ценой.

 

Лучшие малые подвесные моторы в США

В список самых популярных малых подвесных моторов в США входят:

Sky 2-Stroke Superior — Этот недорогой компактный мотор весит 21,2 фунта (9,6 кг). Он подходит для плавания в соленой и пресной воде, но его нельзя использовать для более тяжелых лодок.

NOPTEG Hangkai – Этот двухтактный подвесной мотор с водяным охлаждением и мощностью 3,5 л.с. весит 28,7 фунтов (13 кг). Это отличный вариант для рыбацких лодок и небольших яхт.

Лучшие небольшие подвесные моторы в США

Двигатель Масса Мощность
Sky, 2-тактный 21,2 фунта (9,6 кг) 2,5 л.с.
Ноптег Ханкай 28,7 фунтов (13 кг) 3,5 л.с.
Клиенси 29 фунтов (13,1 кг) 4 л.с.
Водные виды спорта с морской собакой 29,5 фунтов (13,4 кг) 4 л.с.
Коулман Пауэрспортс 47 фунтов (21,3 кг) 2,6 л. с.
Доставка в США 52,9 фунта (24 кг) 6,5 л.с.

Четырехтактный двигатель CLIENSY . Этот небольшой тяжелый двигатель весом 29 фунтов (13,1 кг) подходит для использования в морской и пресной воде и отличается превосходными характеристиками.

Водные виды спорта Sea Dog . Этот 4-тактный экологически чистый двигатель весом 13,4 кг можно установить на самые разные лодки. Он прочный и сертифицирован CE.

Coleman Powersports — этот подвесной мотор мощностью 2,6 л.с. весом 47 фунтов (21,3 кг) с пониженной вибрацией соответствует всем необходимым стандартам EPA и CE.

Двигатель US DELIVER — благодаря мощности 6,5 л.с. эта мощная модель может развивать максимальную скорость от 5000 до 6000 об/мин (оборотов в минуту).

 

Вес подвесного двигателя, принятый Береговой охраной США

В этой таблице указан вес подвесного двигателя, принятый Береговой охраной США, поэтому производители используют ее для определения требований к плавучести. Сухой вес представляет собой самую тяжелую модель двигателя в каждой категории мощности.

Бензиновый подвесной мотор в фунтах

Мощность двигателя Сухой вес Общий вес
от 0,1 до 2 л.с. 30 32
2,1–3,9 л.с. 42 44
от 4 до 6,9 л.с. 66 94
от 7 до 10,9 л.с. 105 185
от 11 до 22,9 л.с. 127 234
от 23 до 34,9 л.с. 187 350
от 35 до 64,9HP 286 459
от 65 до 94,9 л.с. 439 628
от 95 до 104,9 л.с. 458 649
от 105 до 144,9 л. с. 526 723
от 145 до 194,9 л.с. 561 762
от 195 до 209,9 л.с. 652 863
от 210 до 300 л.с. 699 914
от 300,1 до 350 л.с. 884 1 117

Вы также можете рассчитать эксплуатационную массу как 105% сухой массы, включая самый тяжелый рекомендуемый гребной винт и добавленное топливо. С другой стороны, заболоченный вес составляет 85% рабочего веса.

 

Резюме

Лодочные двигатели тяжелые и обычно дорогие. Крайне важно найти тип и марку двигателя с весом, который правильно подходит для вашей лодки, чтобы избежать проблем с балансировкой. Кроме того, вы должны помнить о своих средних поездках туда и обратно и выбирать двигатель, который может выдержать большие расстояния.

225CS – 40 л.с. – роторный двигатель Ванкеля

AIE UK

225CS – 40 л.

с.

Роторный двигатель мирового класса 225CS – 40 л.с. Сочетая все преимущества роторного двигателя Ванкеля с нашей запатентованной системой охлаждения Compact SPARCS, вы получаете чистый и мощный двигатель с низкой совокупной стоимостью владения.

Загрузить техпаспорт
Запросы

Вес Масса ядра двигателя 22 фунта
(10 кг)

Мощность Выходная мощность двигателя 40 л.с.
(30 кВт)

Тип топлива Тип топлива AVGAS/Бензин
Тяжелое топливо

TBO Время между капитальным ремонтом 500+
часов

Охлаждение Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Запатентованная система SPARCS

Варианты двигателей

Благодаря широкому спектру практического применения наши лидирующие на рынке роторные двигатели предлагают широкий спектр преимуществ и основаны на более чем 80-летнем опыте и знаниях. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о двигателе 225CS и некоторых его применениях. Или, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь, позвоните в AIE сегодня по телефону +44 1543 420700.

Преимущества роторных двигателей Ванкеля

  • Чистота и компактность
  • Многотопливный
  • Низкая вибрация
  • Долгий срок службы
  • Несколько движущихся частей
  • Высокая удельная мощность
  • Низкая совокупная стоимость владения
  • Революционная система охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МИРОВОГО КЛАССА С ДОЛГИМ КОНСТРУКТОРСКИМ НАСЛЕДИЕМ

Благодаря более чем 80-летнему опыту проектирования и производства компания AIE уходит своими корнями в 1960-е годы. Мы являемся лидерами рынка в области применения роторных двигателей, а это означает, что вы не найдете более надежного или знающего партнера по двигателям.

Все наши разработки, испытания и производство выполняются собственными силами с использованием самого современного оборудования. Мы будем управлять вашим проектом от концепции до конечного результата, и вы получите пользу от опыта мирового класса и обслуживания клиентов.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДАЕТ ВАМ МОЩНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 225CS — это компактный и легкий двигатель, который легко интегрируется в широкий спектр приложений. Вы получите лучшее на рынке соотношение мощности и веса: двигатель 225CS мощностью 40 л.с. при весе всего 10 кг.

Хотя могут существовать и другие двигатели, они не используют нашу запатентованную технологию охлаждения Compact SPARCS. Наша революционная конструкция термобаланса означает, что ваш двигатель чище и эффективнее, а уменьшенный износ означает, что он прослужит дольше. Вам не придется ремонтировать или заменять двигатель так часто, и вы получите более высокую грузоподъемность и повышенную выносливость.

ДВИГАТЕЛЬ МИРОВОГО КЛАССА ДЛЯ БПЛА, МОТОЦИКЛОВ И ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Генерируя непревзойденную мощность от легко интегрируемого небольшого двигателя, 225CS имеет широкий спектр практических применений. Это идеальный двигатель для:

Автомобильный

  • Автомобильный расширитель диапазона
  • Беспилотные наземные транспортные средства
  • Высокопроизводительные автоспорт

Аэрокосмическая промышленность

  • Средние тактические БПЛА
  • Гибридно-электрическая силовая установка
  • Платформы вертикального взлета/посадки (СВВП)

Морские

  • Беспилотные морские системы
  • Малый гидроцикл
  • Вспомогательные силовые установки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

org/PropertyValue»>

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Engine Type Single Rotor
Displacement 13.7 cu in (225cc)
Torque 27 lb/ft @ 8000 rpm
Compression Ratio 9.6:1
Тип топлива AVGAS / GASLINE / HEAVION FUEL0203
Cooling Liquid Cooled Patented SPARCS
Ignition System Twins Spark Plug
Generator Optional