Т 40 трактор производитель: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.

Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.

Варианты оснащения

Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:

  1. Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
  2. Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.

Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.

Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).

Расход топлива

В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.

В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).

Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.

Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.

Можно ли уменьшить расход топлива

Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:

  • универсальность;
  • многофункциональность;
  • неприхотливость обслуживания;
  • ремонтопригодность;
  • долговечность;
  • взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
  • длительный срок службы;
  • высокая эффективность работы;
  • доступная цена.

Есть у техники и ряд минусов:

  • низкий уровень комфорта;
  • не отапливаемая кабина;
  • не предусмотрена принудительная вентиляция;
  • низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.

Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Номер двигателя ЗИЛ 130

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.

12.2022

Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

16.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Трактор Т-40 масло для двигателя какое и сколько лить

Home

Производители

Трактор

Трактор Т-40 масло для двигателя

By andrey 18 марта, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments

Т-40 – трактор многоцелевого применения, выпускаемый с 1961 по 1995 год на Липецком тракторном заводе. В широкий спектр задач данной модели входит пахота легких почв на садовых и тепличных территориях, обработка пропашных культур, скашивание травы, снегоуборочные и транспортные работы. Модель соответствует тяговому классу 0,9 и имеет полную массу 2,595. На полурманой компоновке сзади установлена кабина, а двигатель размещается спереди. В базовом исполнении (Д-37) он развивает 37 л. с., а версия Д-144 выдает 50 л. с. Двигатель работает с реверсивной механической коробкой. В числе модификаций Т-40 есть модели с задним или полным приводом.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 40

Первое поколение 1961-1995

Трактор Т-40 имеет полурамную конструкцию с несущей трансмиссией и задним мостом. Полурама жестко соединена с картером коробки передач. Для этой модели предусмотрены передние колеса меньшего диаметра, а задние колеса большего диаметра имеют более жесткую подвеску. Проходимость улучшена за счет характерного грунтозацепного «елочного» протектора. Есть возможность регулировки колеи и дорожного просвета всех колес, а также установки сменных задних колес уменьшенного диаметра.

Для работы на крутых склонах предусмотрены полноприводные версии Т-40АН и Т-40АНМ с двигателями Д-37 и Д-144 соответственно. Еще есть промышленная модификация Т-50А с двигателем Д-37, предназначенная для работы с одноковшовым погрузчиком. В работе с коммунальным оборудованием широко распространена модель Т-40А5 с двигателем Д-144.

Дизельные двигатели

Д-144 37 л. с., объем масла – 10-11 литров; допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 40

Оригинальное

Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.

Неоригинальное

Для трактора Т-40 с двигателем Д-144 можно подобрать альтернативное моторное масло, качество которого должно соответствовать параметрам оригинальной жидкости. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • CNRG M-8в2
  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3
  • Роснефть М-8В2
  • Ладога М-8В2
  • Газпромнефть М-8Г2.

Отзывы

Александр, Днепропетровск. Этот сенокос мне пришелся по душе. Для меня, как небольшого фермера, его возможностей хватает с головой. Данный аппарат способен сгребать и скашивать без пожирания большого количества топлива – на 7 гектаров требуется полбака. На скашивание 7 Га мне необходимо семь часов, и это особо не напрягаясь.

Виктор, Екатеринбург. Универсальный трактор для любых сельскохозяйственных задач. Тяги у него хватает, чтобы возить прицеп с сеном массой 400 кг. Еще трактор без проблем вытягивает 8 голов подкормки для быков. Культивация, боронование огорода для картофеля, выкапывание овощей и т. д. – все черновую работу Т-40 выполняет словно орехами щелкает. В прошлом году потекли шланги гидроцилиндра и я его заменил. На этом крупные ремонты пока закончились. В общем, очень живучий и тяговитый трактор.

 

About Author
andrey

Трактор McCormick-Deering TracTractor «T-40» Diesel от Небраской испытательной лаборатории тракторов

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

Январь 1934 г.

Резюме

Все тракторы, испытанные в Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска, были сертифицированы их производителями как серийные модели машин, соответствующие спецификациям, поданным вместе с заявкой на испытания. Никакое специальное топливо или топливо, прошедшее высокие испытания, не использовалось, за исключением случаев, рекомендованных производителем по мере необходимости.

Все результаты в официальном отчете об испытаниях трактора были фактически получены в ходе испытаний и не содержат поправок или поправок на трение, температуру, высоту над уровнем моря и т. д. Первоначально результаты были получены с трактором, которым управляли квалифицированные операторы, нанятые университетом.

Если не указано иное, каждый трактор был в хорошем состоянии в конце испытаний, и не было никаких признаков чрезмерного износа или какой-либо слабости, которая могла бы потребовать досрочного ремонта. На протяжении всего испытания велся точный учет всех необходимых ремонтов и регулировок трактора, и они были включены в настоящий официальный отчет.

Рекламная литература, чертежи и руководства были предоставлены производителем трактора вместе с заявкой на испытания трактора. Эта литература была проанализирована на предмет любых заявлений, которые казались необоснованными или чрезмерными по пунктам, несопоставимым с результатами теста. Эти конкретные утверждения были процитированы в этом официальном отчете об испытаниях, и фирмы предприняли шаги для исправления таких утверждений в новой литературе.

Этот официальный отчет об испытаниях трактора был выпущен вскоре после завершения испытаний и стал доступен для общественности по цене 5 центов за отчет Департамента сельскохозяйственной инженерии Сельскохозяйственного колледжа, Линкольн, Небраска.

Этот отчет и любые связанные с ним файлы доступны для общественности через Музей испытаний и мощности тракторов Лестера Ф. Ларсена, если позволяют ресурсы. Этот музей, основанный в 1998 году, расположен в Восточном кампусе Университета Небраски-Линкольн. Он надлежащим образом расположен в стенах исторической Лаборатории испытаний тракторов в Небраске 1920 года, где 31 марта 1920 года были начаты первые испытания тракторов. Разработка Американского общества инженеров сельского хозяйства в 1980, вскоре после тестирования, был перемещен в новое соседнее помещение в Восточном кампусе Университета Небраки в Линкольне.

Музей испытаний тракторов и Лаборатория испытаний тракторов открыты для посещения. Групповые экскурсии по музею можно организовать по телефону 402-472-8389 или на сайте http://tractormuseum. unl.edu.