Т 30 трактор технические характеристики: Трактор Т-30: технические характеристики, обзор, двигатель

Трактор Т-30 — особенности устройства, технические характеристики

Трактор «Владимерец» Т-30 выпускался Владимирским моторо-тракторным заводом на базе трактора Т-25. На данный момент эта модификация вытеснена с рынка более новыми и популярными моделями. Но до сих пор можно услышать много положительных отзывов владельцев о них. Также свободно можно приобрести модели предыдущих годов выпуска в хорошем состоянии и запчасти к ним. При бережном обращении и правильной эксплуатации даже б/у агрегаты имеют отличное техническое состояние и могут служить длительный срок.

Трактор Т-30 успешно используется в разнообразных сферах деятельности – от сельского хозяйства до строительства. С его помощью можно производить посев, посадку и сборку урожая, транспортировку грузов, обрабатывать грунт и т. д. Особенно популярная эта модель для садоводов и виноградников – благодаря своей маневренности трактор отлично управляется в междурядьях и ограниченных пространствах.

Модель трактора Т-30 подходит для различных климатических зон и грунтов, не боится суровых условий эксплуатации.

Его проходимость сравнима с английскими тракторами JCB.

Содержание

  • 1 Устройство трактора Т-30
  • 2 Технические характеристики трактора Т-30

Устройство трактора Т-30

Основой трактора Т-30 является жесткий каркас. В кабине вмещено 1 сиденье для оператора, рычаги и приборы управления, руль. Есть вентиляция, отопление и стеклоочистители. Застекленная кабина дает хороший угол обзора, что позволяет беспрепятственно выполнять разные работы, требующие повышенного внимания оператора.

Трактор имеет возможность подключать полный привод на местности с плохой дорогой. Это достигается путем подключения специальной опоры в передней части рамы. Данная манипуляция делает трактор Т-30 с передним и задним ведущим мостом проходимым даже на самых сложных участках. В стандартном же режиме передние колеса отвечают за управление, а задний мост – ведущий.

На тракторе установлен дизельный двухцилиндровый 4-тактный двигатель марки Д-120 с воздушным охлаждением. Коробка передач механическая, имеет 8 передних и 2 задние передачи. Сцепление на моделях разных годов выпуска может отличаться, но в основном оно однодисковое.

Технические характеристики трактора Т-30

Подробные технические характеристики данной модели:

  • двигатель – 30 л. с.;
  • вместительность топливного бака – 290 л;
  • транспортная скорость (макс) – 24 км/час;
  • грузоподъемность – 600 кг;
  • расход дизеля – 240 г*кВт/час;
  • габариты – 3180*2480*1560;
  • вес – 2,4 тонны.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу трактора Т-30:

Вам может также понравиться:

Технические характеристики трактора Т-30: эксплуатация и ремонт

оглавление

  • Предназначение машины
  • Достоинства и недостатки
  • Модификации машины
  • Технические данные
  • Эксплуатация

Свою историю трактор Т-30 начал в 1977 году, когда стало ясно, что удачная модель-предшественник Т-25 все же требует конструкционной корректировки. Оставив прежнюю базу, конструкторы Владимирского тракторного завода установили более мощный двигатель, что дало возможность сделать ведущими и передние колеса. Немного подверглась изменению гидравлическая система, была доработана неудачная отопительная система, до того обогревающая забортный воздух. В остальном – это все та же разработка 1966 года выпуска от Харьковского тракторного.

Внешний вид трактора Т-30

Предназначение машины

Как и предшественник с 25-ти сильным движком, трактор Т-30 («Владимировец») изначально ориентировался на сельский сектор. Это универсальная колесно-пропашная машина повышенной проходимости, оптимизированная для пахоты на легких почвах и других предпосевных сельскохозяйственных работах. Также техника используется в садах, на фермах, виноградниках, для ухода за междурядьями и в транспортных работах – там, где не требуются большая мощь и солидное тяговое усилие, а в большей мере ценятся экономичность и выносливость.

Трактор получился настолько удачным, что вскоре появились модификации, адаптированные для городских условий, — для работы в коммунальном хозяйстве.

Использование трактора Т-30

Машина может функционировать с различным сцепным оборудованием весом до 600 кг. Хотя на той же базе выпускался вариант и с улучшенной гидравлической системой, прицепные устройства которой выдерживали уже 1000 кг.

В неизменном виде трактор выпускался до 2008 года. Хотя современные модели, по сути, являются все тем же Т-30, пусть и подвергнутым глубокой модернизации. Наибольшим спросом такая техника пользуется в небольших фермерских хозяйствах с обрабатываемой площадью 3-4 га.

Достоинства и недостатки

От предшественника были взяты надежность, простота, качество сборки. Отдельные узлы дорабатывались, что сказалось на их прочности и долговечности.

Машина отличается большой емкостью топливного бака и малым расходом горючего. Трактор нормально отрабатывает две полноценные смены на одной заправке. У современных вариаций расход топлива и масла дополнительно снижен на треть.

Производительность на пахоте средняя. На транспортных работах — отличная. Машина легко работает с перегрузом. Вал отбора мощности и конструкция прицепного устройства (постоянная скорость вращения вала – 540 об./мин.) позволяют применение оборудования старого образца, уже снятое с производства.

Особенность шасси в том, что имеется возможность менять клиренс и ширину колеи задних колес, приспосабливая их под выполнение различных задач.

Установка дизеля воздушного охлаждения снизила металлоемкость и упростила машину. Нареканий на работу охлаждения нет, хотя в жаркую погоду при выполнении задач с большой нагрузкой рекомендуется следить за температурой масла.

Некоторое недовольство пользователей трактор Т-30 с передним ведущим мостом все же заслужил — карданный вал у него расположен низко, поэтому есть риск повредить его при глубокой колее. Также нарекания встречаются на качество уплотнителей магистралей гидросистемы и сальников гидронасосов. Есть претензии к надежности редукторов переднего и заднего мостов. Хотя, по отзывам владельцев, последние дефекты носят характер лотереи.

Устройство трактора Т-30

Кабина неплохо отапливается, обзорность из нее отличная — сказывается большая площадь остекления. Вот только сконструирована она по стандартам 1970-х, поэтому к эргономике нареканий масса.

Модификации машины

Выпускалось не так много модификаций основной модели. Отличия между ними минимальные. В основном различия касаются сцепления трактора Т-30 (одно- или двухдисковое) и особенностей вала отбора мощности. Основные модификации:

  • Базовым считается трактор Т-30-69. Привод только на задние колеса, однодисковое сухое сцепление постоянного соединения и зависимый вал отбора мощности. Ориентирован на сельскохозяйственные работы. Может транспортировать прицеп массой до 1600 кг.
  • Вариация Т-30-70. Два диска в муфте сцепления. Вал отбора мощности уже независимый. В основном модификация поставлялась для работы на виноградниках.
  • Модификация Т-30А-80. Стандартный передний мост трактора Т-30 заменен на ведущий, включаемый автоматически при пробуксовке любого заднего колеса. Трактор рассчитан на эксплуатацию в предельно тяжелых условиях, хорошо переносит разбитые проселки. Может транспортировать прицеп массой до 2100 кг. Радикально переработана вся гидравлическая система. Подвесное устройство на этой машине справляется уже с весом в 1000 кг.
  • Вариант Т-45. По сути, тот же базовый Т-30, но с двигателем повышенной мощности в 45 л.с. Выполняет все те же задачи, что и предшественники, только с большей скоростью. Хорошо зарекомендовал себя на фермерских хозяйствах увеличенной площади.
  • Т-30-КО. Снегоуборочная машина на базе Т-30.

Разновидности трактора Т-30

Технические данные

Для основных модификаций трактора Т-30 технические характеристики примерно одинаковы. Отличается только вес — от 2020 до 2500 кг.

Технические характеристикиЗначение
ДизельЧетырехтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения Д-120 с камерой сгорания в поршне. Модификации различаются количеством плунжеров в ТНВД, компрессором воздушной системы
Мощность30 л. с. (22,1 кВт)
Габаритные размерыВысота с металлической кабиной 2,48 м; длина 3,18 м; ширина 1,56 м
Дорожный просвет34,5 см
Коробка передачМеханическая, шесть нормальных скоростей вперед и две — назад. Есть редуктор, добавляющий две передние пониженные скорости. Коробка может быть перестроена под длительную езду задним ходом. При установке ВОМ в муфте сцепления добавляется дополнительный диск для его привода. Возможны два варианта валов, отличающихся диаметром и количеством шлиц.
Расход топлива180 г/л час
ТормозаНа трансмиссии. Для прицепа может быть установлен отдельный тормозной цилиндр.
Давление гидросистемы14-17,5 МПа
Стандартное подвесное устройствоТрехточечное

Эксплуатация

Типовое руководство по эксплуатации и ремонту трактора Т-30 рекомендует менять моторное масло через каждые 250 моточасов. Гидравлическое масло — через 500 моточасов. Трансмиссионное — раз в год в начале сезонных работ.

У трактора Т-30 давление в колесах можно менять, в зависимости от вида работ и почв, но для большинства режимов подходят 1,8-2,0 атмосферы.

Из неисправностей наиболее часто встречаются недобирание мощности и перегрев. В первом случае следует проверить топливный фильтр, форсунки или ТНВД. Во втором – самыми частыми причинами являются загрязнение оребрения цилиндров, недостаток масла, загрязнение сетки вентилятора, проблемы с приводным ремнем вентилятора.

В основном, при соблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и регулярном ТО машина работает без нареканий многие годы.

С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться здесь.

Марина

Дата публикации:

Июнь 1, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (3)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Универсальный трактор

Ferguson TO-30: обзор и характеристики

Ferguson TO-30 — полноприводной универсальный трактор из этой серии. Этот трактор производился компанией Ferguson в Детройте, штат Мичиган, США, с 1951 по 1954 год. Ferguson TO-30 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,1 л (129,0 куб. дюймов) и несинхронизированной зубчатой ​​трансмиссией с 4 передними и 1 задней передачами. .

В тракторе общего назначения Ferguson TO30 использовался двигатель Continental Z-129. Это 2,1 л, 2114 см

2 , (129,0 куб. дюймов) четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува с диаметром цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 98,0 мм (3,86 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 6,5: 1. Этот двигатель производил 31,4 л.с. (23,1 кВт; 31,0 л.с.) при выходной мощности 2000 об / мин.

Ferguson TO-30 оснащен ручным рулевым управлением, дифференциальными механическими расширяющимися колодочными тормозами, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 38,0 литров (10 галлонов США; 8,4 британских галлона).

Общие характеристики
Модель Фергюсон ТО30
Длина 2790 мм (109,8 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1320 мм (52 дюйма)
Колесная база 1770 мм (69,7 дюйма)
Дорожный просвет 330 мм (13 дюймов)
Вес 1270 кг (2800 фунтов)
Емкость топливного бака 38,0 литров (10 галлонов США; 8,4 британских галлона)
Аккумулятор 6В, 80Ач
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Континенталь Z-129
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 2,1 л, 2114 см 2 , (129,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 83,0 мм X 98,0 мм (3,27 дюйма X 3,86 дюйма)
Степень сжатия 6,5:1
Мощность 31,4 л.с. (23,1 кВт; 31,0 л.с.) при 2000 об/мин
Момент затяжки 145,1 Н·м (14,8 кг·м, 106,9фут·фунт) при 1100 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 5,8 л (6,1 кварты США, 5,1 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 9,5 л (10 амер. кварты, 8,4 англ. кварты)
Свеча зажигания AC Delco 86, Чемпион 8
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Руководство
Тормоза
Дифференциальный механический разжимной башмак
Модель коробки передач
Тип коробки передач Несинхронизированная передача
Шестерни 4 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 18,5 км/ч (11,5 миль/ч) Назад: 5,4 (3,4 миль/ч)
Объем трансмиссионного масла 17,0 л (4,5 галлона США, 3,7 британского галлона)
Шины
Передние шины Ag: 4.
00-19, 6.00-16
Задние шины Ag: 10-28, 11-28
ВОМ (вал отбора мощности)
Задний ВОМ типа Трансмиссия
Скорость заднего ВОМ 540 об/мин

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Демонстрация старинного трактора Ким Пратт . Сэм родился в сельской местности Канзаса в 19 лет.26. Его отец был трудолюбивым фермером, и дети каждый день усердно работали, чтобы сводить концы с концами. В сельской местности, где он вырос, главным событием недели была суббота, когда многие люди отдыхали от работы, чтобы поехать в город. В одну из таких суббот в начале 1940-х годов, когда Сэму было 16 лет, он оказался в Деннисоне, штат Канзас, чтобы посмотреть демонстрацию нового трактора, устанавливаемого местным дилером. Это был тракторный магазин Allis-Chalmers. … [Читать статью]

Последнее объявление: Разборка нескольких тракторов Ford NAA Jubilee. Дайте мне знать, что вам нужно. Спасибо [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *