Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.
Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База, мм | 2300 | 1800 | 1800 |
---|---|---|---|
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Длина, мм | 5455 | 5200 | 5000 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 2680 | 2680 | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8700 | 8350 | 8150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-236Д |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 139,7(190) | 139,7(190) | 128,7(175) |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | 130/140 | |
Рабочий объем, л | 14,86 | 14,86 | 11,15 |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая | ||
Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество передач переднего хода: | 3 | ||
Количество передач заднего хода: | 1 |
Обзор Т-150 К (колесный) трактор и Т-150
Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 5. 7к. Опубликовано
Инженеры Харьковского тракторного завода начали разработку одновременно двух модификаций тракторов – Т150 и Т150К. Модели имеют большие сходства поскольку на основе первой гусеничной была произведена вторая, но с колесным ходом. Впервые в отечественной истории машиностроения серия поступила в продажу быстрее своего прототипа. Но несмотря на это назначением каждого трактора является однотипное выполнение работ в строительной и аграрной сфере деятельности. Чтобы понять в чем собственно отличия, предлагаем изучить подробную информацию о каждой модификации.
Содержание
- Гусеничный трактор Т150
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовка
- Кабина техники
- Колесный трактор Т-150К
- Преимущества и недостатки
Как уже сообщалось, трактор Т150 на гусеничном ходу планировалось выпустить существенно раньше своего последователя. Но по непонятным причинам на технический рынок впервые поступила модель 25 ноября 1983 года.
По конструктивным техническим характеристикам данная версия отличается от своего колесного собрата только ходовыми деталями, подвеской и трансмиссией. Причиной появления гусеничной модификации стала большая востребованность у аграрников в вездеходной, надежной технике с улучшенными параметрами производительности и пониженным вредоносным влиянием на земельную почву. Такие агрегаты не уплотняют плодородный грунт и при этом не пробуксовывают.
Уже в 1991 году больше 55 машиностроительных производств СССР изготавливали на 150 гусеничный трактор комплектующие элементы.
Двигатель
Силовой агрегат находится в передней области несущей конструкции. Дизельный мотор с шестью цилиндрами производится специально для данной модификации гусеничного трактора. V-образный турбированный двигатель способен воспроизводить 150 л. с. Помимо всего он имеет жидкостную охладительную систему.
Современные гусеничные трактора оборудуются более мощным силовым агрегатом ЯМЗ-236-ДЗ. Это шестицилиндровый мотор с безнадувной методикой впрыскивания горючего. Он способен обеспечить мощность в 175 л. с. Объем двигателя равен 11 л, потребление не превышает 220 г/кВт ч.
Трансмиссия
В трактор Т-150 входит 2-поточная КПП. Благодаря данному аспекту техника может передавать усилие на все гусеничные тележки. Что касается режимов функционирования, то их насчитывается 4:
- стандартный рабочий;
- перевозочный;
- медленный;
- задний ход.
КПП может функционировать в 4-х диапазонах – три передачи вперед и одна назад. Следует отметить, что переключение на другой режим возможно даже при полной остановке трактора, а во время движения включение передачи осуществляется без снижения мощностного показателя. Это обосновывается наличием замкнутой двойной дисковой муфты сцепления.
Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм.
Возможность функционирования главной передачи обеспечивает 2 планетарных редуктора. Тяговая мощность соответствует 5 т, что позволяет использовать технику в качестве бульдозера.
Ходовка
В каркас вмонтировано 2 гусеничные тележки. В качестве крепежных элементов применены подрессоренные каретки со специальными направляющими роликами. Чтобы трактор мог по максимуму эффективно работать на разных видах почвы, его оборудовали рессорным устройством для уменьшения резких колебаний.
Технические характеристики гусеничного «вездехода» предполагают передвижение техники со скоростью до 15 км/ч. Что касается заднего хода, то здесь режим варьируется в пределах 5-8 км/ч.
Кабина техники
Кабина для механизатора имеет цельнометаллическую конструкцию и два места – для управляющего и пассажира. Она обладает специальной рамой, обеспечивающей безопасность работы, отличается повышенной герметизацией, хорошей вентиляционной и отопительной системой.
Для улучшения видимости в модификации применили панорамные стекла, а на переднем установили щетки для чистки и подогреватели.
Краткие технические характеристики:
Масса, кг | 8 150 |
Размеры, см | 500х188х268 |
Дорожный просвет, см | 30 |
Гусеничная база, см | 180 |
Ширина колеи, см | 143,5 |
Данные параметры указаны без учета навесного или прицепного устройства.
ВИДЕО: Возможности работы Т150 с плугом
Колесный трактор Т-150К
Трактор Т 150К по комплектации практически не имеет значительных отличительных особенностей от прототипа. Разница наблюдается только в элементах шасси и трансмиссии. Данная версия обладает шарнирно-составной конструкцией и полным приводом, но при необходимости нагрузку на задний мост можно отключать. Такая схема работы повышает степень проходимости и облегчает вождение.
Колесная модель
В трансмиссии присутствует устройство ВОМ – отборочный вал. Деталь выступает в качестве элемента, передающего мощность подвесному прибору. Передняя область полурамы оснащена следующими рабочими узлами:
- двигатель;
- кабина;
- КПП.
В задней части предусмотрены механизмы для агрегатирования с подвесными приборами. Также в тракторе Т150К грамотно обустроена гидравлика, она увеличивает возможность грузоподъемности до 3,5 т.
Для монтажа подвесных устройств имеется 2-3-точечная система фиксации. В остальных критериях конструктивные особенности техники идентичны.
Но существуют незначительные расхождения параметров. К примеру, колесная версия имеет увеличенный скоростной режим 30 км/ч. Данный показатель обеспечивается благодаря шестицилиндровому дизельному мотору СМД62 с мощностью 165 л.
Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относится к технике общего назначения
В процессе эксплуатации технику можно дополнять различными навесными приборами. В данном случае предусмотрена работа даже с плугом и сеялкой. Благодаря продуманному рулевому снаряжению машина стала более управляемой и маневренной.
Преимущества и недостатки
Сельскохозяйственная техника в независимости от версии хорошо себя зарекомендовала в процессе выполнения аграрных работ. К плюсам следует отнести множество факторов. В первую очередь нужно отметить пригодность к ремонту и простота в обслуживании.
Все детали реализуются в профильных магазинах, с их поиском не возникнет проблем. В отличие от европейских аналогов в отечественных тракторах отсутствует вероятность утечки масла за счет применения качественного бака. Машины обходятся без капремонта на протяжении всего моторесурса, заявленного производителем.
Недостатки гусеничного трактора заключаются в передвижении по трассам общего предназначения, этот процесс может осуществляться только при помощи специальных накладок на ходовую часть. Также серия с большим трудом работает в комбинации с плугами широкого охвата. И это невзирая на повышенную тяговую мощность. Даже если применить плуг, он будет провисать посреди борозды и сцепки, что влечет за собой некачественную вспашку земельной почвы.
Гусеничный трактор Т-150 плохо работает в связки с плугами
Минусы были замечены при кинематическом развороте, для этого требуется приложить большие усилия. В колесном тракторе достаточно большое потребление горючего. Кроме того, техника сильно утрамбовывает грунт и начинает буксовать, когда почва хоть немного увлажнена.
Также пользователи отметили большую разницу в стоимости двух версий, но при этом производительность дорогого колесного агрегата значительно ниже. В остальном модификации проявили себя на высшем уровне.
ВИДЕО: Как обрабатывает почву трактор Т-150К
youtube.com/embed/fd2Zkd5UseA» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>T-150G — Клапан Jomar
- Главная
- Продукты
- Шаровые краны
- Шаровые краны из бессвинцовой латуни
- Т-150Г
Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше изображений
Скачать спецификацию Загрузить рекламный проспект
- Характеристики
- Сертификаты
- Доставка
- Латунный сплав, устойчивый к обесцинкованию
- Конструкция сальника и штока с одинарным уплотнительным кольцом
- Шток с защитой от выдавливания
- Смачиваемые поверхности содержат менее 0,25% свинца
- Щелкните здесь для припоя
- Внесен в список UL
- VQGU — Обвязка и слив (1/2″ — 2″)
- МХКЗ — Клапаны ручные
- YQNZ — Запорные клапаны для сжатого газа
- YRBX — Запорные клапаны для легковоспламеняющихся жидкостей
- YRPV — Клапаны запорные газовые
- YSDT — Запорные клапаны для сжиженного газа
- Сертифицирован IAPMO
- NSF 372
- НСФ 61-8
- Единый сантехнический кодекс (cUPC)
- ИАПМО/АНСИ Z1157-2014
- NSF/ANSI 14-2014
- СГА 3.16
- АСМЭ Б16.33
- АНСИ З21.15
- АСМЭ Б16.44
- CGA CR91
Деталь № | Размер | Чемодан | Коробка | Вес |
---|---|---|---|---|
150-103Г | 1/2″ | 100 | 10 | 46 |
150-104Г | 3/4″ | 60 | 6 | 42 |
150-105Г | 1″ | 40 | 4 | 44 |
150-106Г | 1-1/4″ | 20 | 2 | 33 |
150-107Г | 1-1/2″ | 10 | 2 | 24 |
150-108Г | 2 дюйма | 10 | 1 | 36 |
150-109Г | 2-1/2″ | 6 | 1 | 41 |
150-110Г | 3 дюйма | 6 | 1 | 55 |
150-111Г | 4 дюйма | 2 | 1 | 33 |
T150 Force Feedback — | Thrustmaster
ENENFRDEDEFRNLENITNLPTESPLRUJAKOPTENESFR
x
- Киберспорт
- О компании
СИЛА МОЛЧАНИЯ
СИЛА МОЛЧАНИЯ
СИЛА МОЛЧАНИЯ
Платформы
В двух словах
Абсолютный золотой стандарт Thrustmaster в мире виртуального автоспорта — незаменимый помощник для всех фанатов гонок, стремящихся к более глубокому погружению в свои игровые сессии.
Лучшее для
Испытание FFB
Уровень
Обычный
ЗакрыватьГалерея
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые функции
Реалистичный размер
Обеспечивает полную универсальность
1080 ° Угол
Беспрецедентный уровень контроля
металлов
для плавного и различного скидки
.
Простой и интуитивно понятный
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
100% металл и реалистичный переключатель
Реалистичный размер
обеспечивает полную универсальность
1080 ° Угол
Беспрецедентный уровень контроля
металлические наборы
для плавного и различного Gear Shifting
40014
.
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА
Гладкая и интуитивно понятная
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
Полностью металлический и реалистичный переключатель
Что говорят
Идеальный руль для старта, отличные ощущения, которые изменят ваше отношение к гонкам.
Николя Рубилар
Про симулятор гонщика
Под капотом
T150: ПОГРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗМ В ГОНОЧНЫХ ИГРАХ НА PS4 И ПК
Поклонникам гоночных симуляторов понравится отзывчивая и бесшумная силовая обратная связь руля, обеспечивающая более глубокое погружение в игры — с ощущениями, невероятно близкими к реальным условиям.
Модель T150 была создана с учетом потребностей различных типов водителей: ее эргономичный дизайн и ряд технологий, встроенных в руль, делают ее полностью адаптируемой ко всем стилям гоночных игр (ралли, F1, NASCAR и даже GT). Гоночный руль поставляется с 2-педальным педальным блоком, который эффективно работает в любых условиях.
РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР
Диаметр обода колеса составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, что делает T150 отличным выбором для всех стилей гоночных игр. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.
ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°
Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля при каждом повороте. Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.
100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДЛЕПЧИКИ
Модель T150 оснащена большими секвентальными подрулевыми переключателями, полностью изготовленными из металла.
Подобно подрулевым лепесткам, используемым в автомобилях с очень высокими характеристиками, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ
Система обратной связи по усилию, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), легко адаптируется благодаря множеству вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.
СИСТЕМА БЕСШУМНОГО РЕМНЯ-ШКИВА
Система обратной связи по усилию ременного шкива, уникальная для T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster.
Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК) совместимы с TH8A — полностью металлическим переключателем — и T3PA — популярным 3-педальным педальным блоком Thrustmaster ( оба продаются отдельно).
TH8A отличается дизайном, вдохновленным реальной автомобильной промышленностью (со съемной рукояткой переключения передач), и допускает два различных стиля переключения: H-образный (7+1) или последовательный (+/-).
Подробнее
Размеры
(Ширина/Высота/Глубина) (см) 33*30*32
Вес (г)
5367 г
Совместимые игры
Ваш гоночный руль совместим со следующими играми для PS4™:
– ПОЛИЦЕЙСКИЙ СИМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ 2 (*)
— ASSETTO CORSA
— ASSETTO CORSA COMPETIZIONE
— BUS SIMULATOR 18
— CarX Drift Racing Online
— DAKAR 18
— DiRT RALLY™
— DiRT RALLY™ VR
— DiRT RALLY 2. 0™ — Di® 6RT™
— DRIVECLUB™
— DRIVECLUB™ ВЕЛОСИПЕДЫ
— DRIVECLUB™ VR
— FARMING SIMULATOR 15 (*)
— FARMING SIMULATOR 17 (*)
— FARMING SIMULATOR 19 (*)
— FIA Truck Racing Championship — F1
– F1® 2016
– F1® 2017
– F1® 2018
– F1® 2019
– F1® 2020
– F1® 2021
– GRAN TURISMO® Sport
– GRAVEL
– GRID™
– MONSTER TRUCK CHAMPIONSHIP
– MudRunner: A Spintires game (*)
Nascar Heat 2
– Nascar Heat 3
– Nascar Heat 4
– Nascar Heat 5
– Need for Speed™ Heat
– Эстакада
– PROJECT CARS
– PROJECT CARS 2
– PROJECT CARS 3
– SEBASTIEN LOEB 06 RALLY SnowRunner
– SRX: Игра
– Super Street: Игра
– THE CREW™
– THE CREW™ WILD RUN
– THE CREW™ 2
– TONY STEWART’S ALL-AMERICAN CAR RACING
– TONY STEWART’S SPRINT CAR RACING
– TRUCK DRIVER
– V-RALLY 6 – 3
– WRC WRC 6
– WRC 7
– WRC 8
– WRC 9
– WRECKFEST
– XENON RACER
(В этой игре с гоночным рулем T150 вы не можете отрегулировать УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА как минимальный угол этого колеса составляет 180°)
(*) В этой игре вы можете использовать руль и официальный контроллер консоли одновременно (чтобы получить максимальную отдачу от всех доступных функций).