Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника
СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ
Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.
Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.
Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.
Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.
При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.
Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.
Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).
Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.
Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.
На тракторе установлен четырехцилындровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.
Блок цилиндров двигателя чугунный со вставиымп чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозамяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Поршин изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый инлиндр.
Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.
Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.
Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбиинрованиый: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.
Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременнм приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- н нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключа-ющяеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.
Меткиспецтехникатрактор
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М является результатом модернизации трактора С-100 и отличается от последнего установкой двигателя Д-108, изменением формы кабины и капота, применением другого электрооборудования, незначительным конструктивным изменением опорных катков и иаппавляющих колес. Ранее трактор выпускался под маркой Т-108.
Трактор Т-100М выпускается в следующих комплектациях: трактор Т-100М-1—с дополнительным задним крюком; трактор Т-100М-2 — без кабины; трактор Т-100М-6 — с жестким прицепным крюком; трактор Т-100МГС — с раздельно-агрегатной унифицированной гидросистемой и задним механизмом навески; трактор Т-100МГС-1—то же, что и трактор Т-100МГС, но без механизма навески; трактор Т-100МГП — с гидросистемой и передним механизмом навески; трактор Т-100МГП-1—с гидросистемой, но без кабины и с облегченным капотом.
Электрооборудование трактора. В электрооборудование входят: генератор трехфазного переменного тока; выпрямитель типа В-I или Вт-1; аккумуляторная батарея 9; стартер 10; фары 1, 6, и типа ФГ-300; плафон типа ПК-201; светильник типа КЛСТ-39 для щитка приборов; переносная лампа типа ПЛТ-36 или ПЛ-64; сигнальная лампа 20; звуковой сигнал типа С-56Г; амперметр типа АП6-Е; блокпредохранителей с плавкими вставками на и а; штепсельная розетка типа ПС-300Р с вилкой 5; штепсельная розетка типа ШР-51 для переносной лампы; переключатель типа П-57 плафона и светильника щитка, а также включатели: — типа ВК-318 для отключения батареи, и — типа ВК-57 для включения передних и задних фар, — типа 5К (кнопка сигнала).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Модификации трактора Т-100М
Трактор Т-100МБ — болотоходный. В отличие от трактора Т-100М. на нем установлен двигатель Д-108Б (сдвинутый вперед на 406 мм), у которого воздухоочиститель установлен под капотом перед кабиной и сдвинут влево, а в маховике предусмотрено место для установки дополнительного фланца передней опоры вала муфты сцепления. Этот вал соответственно удлинен; его передний конец поставлен на двухрядном сферическом подшипнике, а задний конец соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой.
Коробка передач обеспечивает четыре передачи. Скорость движения на второй и четвертой передачах уменьшена, изменено расположение шестерен второй и третьей передач и изменен порядок включения.
Педали тормозов установлены на кронштейне, приваренном к опоре коробки передач.
Конечные передачи имеют усиленные полуоси, удлиненную ступицу ведущего колеса и иную конструкцию корпуса.
Рама трактора — с удлиненными лонжеронами. Расстояние между осями направляющего и ведущего колес увеличено на 406 мм. Тележка снабжена шестью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Конструкция катков и роликов одинакова. Количество звеньев гусеницы увеличено до 40, а башмаки имеют ширину 970 мм. Балансирная рессора усилена одним листом, а малые рессоры заменены спиральными пружинами.
Рис. 1. Трактор Т-100М
Рис. 2. Схема электрооборудования трактора Т-100М
Рис. 3. Схема смазки трактора Т-100М
Трактор Т-100МБГС в отличие от трактора Т-100МБ имеет унифицированную раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему с задним механизмом навески.
Трактор Т-100МБГП отличается от трактора Т-100МБ наличием гидравлической системы и переднего механизма навески.
Трактор Т-100М создан на базе трактора С-100 и отличается от него тем, что имеет двигатель Д-108 с камерой в поршне. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что является экономичным рабочим процессом, при котором удельный расход топлива составляет 175 г/л. с. ч.
Запуск пускового двигателя П-23 осуществляется стартером, приводимым в действие от аккумуляторной батареи.
Двигатель Д-108 имеет угол опережения подачи топлива 26° до в. м. т. Для уменьшения нагарообразования на выхлопных клапанах при работе дизельного двигателя на холостом ходу II и III секции топливного насоса автоматически отключают подачу топлива во II и III цилиндры.
Для улучшения наполнения цилиндров увеличен подъем клапанов за счет увеличения высоты кулачков распределительного вала, изменен диаметр тарелки всасывающего клапана и подъем всасывающих клапанов от рычага декомпрессора для положения «Пуск». Рычаг механизма декомпрессора двигателя имеет только два положения «Пуск» и «Рабочее».
Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены взаимозаменяемыми из сталеалюминиевой полосы.
На выхлопную трубу двигателя устанавливается крышка, открывающаяся под напором выхлопных газов и предохраняющая двигатель от попадания осадков через выхлопную трубу во время стоянок.
Рукоятки переключения редуктора пускового двигателя расположены сбоку.
Схема электрооборудования трактора Т-100М показана на рис. 4.
Генератор ГТ-1 А—переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-100М: 1 — фара; 2 — генератор; 3 — выпрямитель; 4 — переносная лампа; 5 —стартер; 6 — штепсельная розетка; 7 — кнопка сигнала; 8 — переключатель; 9 — выключатель; 10 — блок предохранителей; 11 — светильник; 12 — штепсельный разъем; 13 — вилка штепсельного разъема; 14 — плафон; 15 — амперметр; 16— сигнал; 17 — выключатель батареи; 18 — аккумуляторная батарея; 19 и 20 — провод ПГБА-35; 21 и 26 — провод ПГВА-60; 22—25, 27, 32, 36, 38, 40 — провод ПГВА-1,50; 34, 35 и 36 — провода; 37 и 39—провод ПГВА-60
Привод генератора — ременный, от шкива вентилятора. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора на кронштейне. Подшипники генератора при эксплуатации смазки не требуют.
Стартер СТ-204, установленный на пусковом двигателе, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением мощностью 2,1 л. с. Вращение вала стартера (со стороны шестерни привода) —по часовой стрелке. Включение стартера — принудительное, осуществляется перемещением рычага вправо. Во избежание разноса стартер после запуска двигателя должен быть немедленно выключен.
Аккумуляторная батарея 6СТ-68ПМС установлена на левом крыле внутри кабины в специальном ящике. Номинальное напряжение батареи — 12В, емкость при 10-часовом режиме разряда — 68 ампер-ч. С массой трактора соединена минусовая (—) клемма батареи.
Дополнительное оборудование включает отеплительные чехлы на радиатор и капот для поддержания теплового режима двигателя и искрогаситель для работы в пожароопасных условиях.
Т100 | Брэдшоу
- Дом
- Ассортимент продукции
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Свяжитесь с нами
- Аэропорты
- Больницы
- Отходы
- Образование
- Электрические коммерческие автомобили
- Жилые поселки
- Буксировка бункера
- О
- Новости
- Тематические исследования
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Карьера
- Подержанные автомобили
Вы здесь: Главная Брэдшоу Ассортимент продукции Тягачи T100
Тягачи
Универсальный трехколесный тягач VNA грузоподъемностью 1 тонна, который за считанные секунды может превратиться из грузового автомобиля весом 272 кг в транспортное средство для перевозки личного состава.
Брошюра PDF Запрос сегодня
Грузоподъемность 1 т
Полезная нагрузка 272 кг
Контроллер постоянного тока 24 В
Узкопроходной тягач T100 — идеальное решение для работы в стесненных условиях и необходимости разворота практически на месте. Это универсальное транспортное средство, которое может буксировать и перевозить, и в зависимости от выбранной вами спецификации превращается в транспортное средство для перевозки личного состава за считанные секунды. T100 идеально подходит для складов, производственных помещений и больниц с узкими проходами и коридорами, препятствиями и дверями для преодоления препятствий.
T100 — это экономичный и рентабельный способ буксировать 1 тонну, перевозить до 272 кг и перевозить до двух пассажиров. T100 имеет рулевое управление с румпелем, а при небольшой ширине 762 мм трехколесный тягач имеет лучший в своем классе радиус поворота для узких и ограниченных пространств, поворачивая почти на месте.
Удобство и эффективность
В просторной кабине достаточно места для ног, а низкая высота ступеньки делает вход и выход быстрым, легким и удобным для частых операций включения/выключения.
Аккумуляторы
Модель T100 доступна со свинцово-кислотной батареей 24 В 185 Ач или гелевой необслуживаемой батареей 24 В 154 Ач. Встроенное зарядное устройство обеспечивает легкую зарядку от любой сетевой розетки 240 В.
В стандартной комплектации T100 поставляется с индикатором разрядки аккумулятора и счетчиком часов, чтобы быть в курсе использования аккумулятора и автомобиля.
Тягач / Грузовик / Пассажирский автомобиль
В грузоподъемной конфигурации T100 имеет бортовую платформу размером 495 x 737 мм с грузоподъемностью 272 кг. Задняя мягкая переборка может опуститься за считанные секунды, превратив T100 в бронетранспортер.
Стандартное оборудование
Одинарная фара
Проблесковый маячок желтого цвета на мачте или кабине
Кнопка аварийной остановки
Рог
Автоматическое звуковое предупреждение при движении задним ходом
Опции кабины
T101 — без кабиныT102 — кабина — без дверейT103 — кабина — двери из ПВХ
T101 — без кабины
Модель без кабины идеально подходит для использования внутри помещений и имеет меньшую максимальную высоту.
Технические характеристики
Выберите тип кабиныT101 — Без кабиныT102 — Кабина — Без дверейT103 — Кабина — Двери из ПВХ
(T100)
Обзор
Гири
Размеры
Производительность
Аккумулятор
Скачать PDF Сделать запрос
Медиа
загрузок
Буксирный тягач T100 Брошюра
Размер файла: 1010,31 КБ
Тематические исследования
Просмотреть все
T100 доставлен в городскую больницу Питерборо для обслуживания новых пассажиров
Компания Bradshaw Electric Vehicles предоставила городской больнице Питерборо переоборудованный пассажирский автомобиль T100 для своей новой службы багги для менее мобильных пациентов.
Подробнее
Королевский лазарет Лестера — T100
Королевский лазарет Лестера переоформляет заказ пассажирского перевозчика Bradshaw, чтобы продолжить бесплатное использование багги.
Подробнее
Наверх
Узнайте больше от Брэдшоу…
Брэдшоу
Гупиль / Дорожные транспортные средства
Коммунальные и пассажирские автомобили Club Car
Клубный автомобиль для гольфа
Отдел специальных проектов
Узнать сегодня
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 1780 782621 или отправьте нам сообщение ниже.
Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Адрес электронной почты*
Компания
Место нахождения
Сообщение*
* Обязательное поле
Отправить запрос
- © Брэдшоу 2023
- Регистрационный номер: 1260881
- Сайт Верто
- Электромобили Брэдшоу
- Нью-лейн, Стиббингтон, Питерборо,
- ПЭ8 6ЛВ
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Логин
- +44 (0) 1780 782621
- Свяжитесь с нами:
TK4 Гусеничный — Обзор | Тракторы & Телескопические погрузчики | Новая Голландия (США)
МОЩНЫЙ, УДОБНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
Характеристики
БОЛЕЕ 85 ЛЕТ ОПЫТА
Результат более чем 85-летнего опыта производства гусеничных тракторов – новые тракторы серии TK4.
ЯБЛОКИ, ВИШНИ, ВИНОГРАД И ОРЕХИ ДОМА
Вездеходные тракторы TK4 созданы для устойчивости и тяги и идеально подходят для подъема на холмы и горы фруктовых садов, виноградников и ореховых рощ.
МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАС
С четырьмя моделями мощностью от 65 до 86 л.с. на ВОМ – двумя моделями Specialty ROPS и двумя машинами Open Field с ROPS или кабиной с подогревом и кондиционером – вы обязательно найдете идеальную машину для своих нужд.
ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Новые гусеничные машины TK4 могут легко работать с еще более крупными и тяжелыми передними орудиями благодаря более тяжелой и прочной литой передней оси, которая позволяет использовать до 1100 фунтов (500 кг) переднего балласта (TK4 только .100M).
Галерея
Гусеничный ТК4
ВЕДУЩАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ
Это результат 85-летнего опыта работы в секторе гусеничных машин. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте. Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное бережное отношение к окружающей среде.
Подробнее
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОПЦИИ NEW HOLLAND
Гусеничные тракторы TK4 по-прежнему предлагают все эксклюзивные системы, которые сделали New Holland лидером в сегменте гусеничных тракторов:
Steering-O-Matic™ Plus — уникальный единый рычаг управления для управления, движения и остановки трактора
Lift-O-Matic™ Plus — отмеченная наградами механическая гидравлическая система управления, которая позволяет удобно устанавливать, регулировать, поднимать или опускать заднюю навеску
Заводская опция кабины — бесшумный всепогодный комфорт с завода на моделях TK4.