Супротек отзывы. Реальные отзывы о запчастях
SUPROTEC — российский бренд производителя автохимии, принадлежащий одноименной компании. Ассортимент продукции включает: присадки, промывки, смазки универсальные, очистители двигателя и агрегатов, для системы отопления, кондиционирования. Производственные линии оснащены современным оборудованием и соответствуют стандартам качества ISO 9001.
ISO 9001
Фильтр:
Сортировка:
ИгoрЫч Сторонний
добавлено: 22 авг 2020
Я в Субару СУПРОТЕК в Гур пользовал. На удивление руль стал много легче крутить практически сразу же, минусов не обнаружил… Но на морозе как выл на дек троне ГУР, так и продолжал выть, пока на Пентозин не перешел.
источник: partreview.ru
speedy2017 Сторонний
добавлено: 02 апр 2020
Я последний раз заливал долговременную промывку мотора от супротека + чистку топливной системы так же супротек. Данная химия действительно работает и безопасна. Кстати ещё в коробас супротек один раз заливал и реально улучшения почувствовал.
источник: partreview.ru
Semjkee Сторонний
добавлено: 27 фев 2020
Нашумевшая присадка от супратека или ресурс от вмпавто, тупо базовое масло без каких либо присадок и с вкраплениями частицек меди, которая якобы должна оседать в местах трения и износа.
источник: partreview.ru
DmitryMishin Сторонний
добавлено: 21 янв 2020
Стучали гидрики на холодную, залил супротек промывку долговременную и заменил масло eneos 5w30, стуки пропали жор уменьшился, мотор работает тихо без посторонних звуков, одной рукой рулю второй слезы радости вытираю.
источник: partreview.ru
Emin197 Сторонний
добавлено: 13 янв 2020
Я купил и сразу же залил в бак, а затем 50 литров соляры, как в инструкции. Нуу, бак выкатал. Баланс форсунок не изменился, да и был он неплохим. Звук двигателя заметно не поменялся. Расход упал на литр. Запуск стал лучше.
источник: partreview.ru
Maloy346 Сторонний
добавлено: 10 янв 2020
Всем советую промывку супротек при замене масла. Про супротек скажу что их продукция работает клапана не восстанавливает прогоревшие и мёртвые моторы, но в критичной ситуации мне помогло.
источник: partreview.ru
OctoberRust Сторонний
добавлено: 08 дек 2019
Купил 2 флакона по 90 мл Супротек Актив Плюс и Супротек Долговременная промывка двигателя А-прохим (Motor Flush) (285 мл). Одну залил за 1000 км до замены масла, потом промывка за 200 км до замены масла, потом со свежим маслом ещё.
источник: partreview.ru
Shem78 Сторонний
добавлено: 11 окт 2019
Залил Супротек для АКПП. Километров через 500 — АКПП вернулась к работе до чипа, я имею ввиду полностью пропали толчки, стала переключатся очень мягко.
источник: partreview.ru
tutsnew Сторонний
добавлено: 01 окт 2019
Откатал где-то 950 км на первом флаконе Супротека. За 200 км ещё залил их промывку ДВС и приехал на замену масла. Пока лишь наблюдаю эффект плацебо 🙂
источник: partreview.ru
s1lver111 Сторонний
добавлено: 01 окт 2019
Купил форестера с проблемой, давка 0.1 была на горячую. После вышеуказанных манипуляций поднял до 0. 6 на горячую. 10 тыс. уже проехал и мотор до сих пор жив :).
источник: partreview.ru
Zenitchik666 Сторонний
добавлено: 27 сен 2019
Решил сменить масло на зик + добавить присадку супротек. Ну что могу сказать, по жаре на этой присадке передачи вообще еле включаются. Решил залить себе Castrol 75w90. После замены масла передачи стали включаться очень легко, как и было раньше.
источник: partreview.ru
djin_mag Сторонний
добавлено: 28 авг 2019
Пробег 300 км после промывки и заливки супротека Супер Актив, пока уровень стоит на месте. Масло как было прозрачным, так и осталось. На щупе практически не видно, надо вглядываться.
источник: partreview.ru
Saleksander96 Сторонний
добавлено: 27 июл 2019
Делал такую штуку Супротек, свежести хватило на недели три, держал около получаса, чтоб пропиталось побольше, потом выветривал.
источник: partreview.ru
Apostol79 Сторонний
добавлено: 23 июл 2019
Перед сменой масла залили медленную промывку на 200 км супротек. Я к этой марке в плане присадок негативно отношусь, но промывка реально заглушила компенсаторы (на большом пробеге). И потом долго было тихо. Проверено на 2‑х машинах.
источник: partreview.ru
Bonamit Сторонний
добавлено: 05 июл 2019
Я на прошлой машинке пользовался очистителем от Супротек, норм)
источник: partreview.ru
ispanec415 Сторонний
добавлено: 07 мая 2019
Все чаще стал задумываться для профилактики, о промывке топливной системы. Нашёл тип промывки и с хорошими отзывами. Самое главное цена и простота использования.
источник: partreview.ru
WladNT Сторонний
добавлено: 11 апр 2019
На Газеле с 405 двигателем после заливки Супротека начинают стучать Гидрокомпенсаторы((( Проверено не раз!
источник: partreview.
ruViacheslav557 Сторонний
добавлено: 04 апр 2019
Я лил супротек, очень понравился, заметно лучше форсы распыляют и соответственно чистятся, мне понравилось.
источник: partreview.ru
vlas-125 Сторонний
добавлено: 11 янв 2019
При замене жижи в АКПП залил «супротек для МКПП» активное вещество у них одинаковое базовое масло только разное. В моём автомате DEXTRON II, так что проблема вспенивания и свёртывания не грозила. 15000 км, полёт нормальный.
источник: partreview.ru
xXDenis48Xx Сторонний
добавлено: 10 янв 2019
Супротек реально работает. Лил себе для обработки топливной системы проехал порядка 20000т, из них 5т на присадке, залил порядка 5 пузырьков. Эфект присутствует, наблюдал за параметрами работы форс, и примерно через 2000т мотор стал работать грубее при наборе оборотов и подергиваться.
источник: partreview.ru
susaninM Сторонний
добавлено: 03 дек 2018
В бак залил антигеля супротек. 360 рэ отдал. Результата ноль. Деньги на ветер…
источник: partreview.ru
Алексей Гринькив Сторонний
добавлено: 09 ноя 2018
Убедили меня залить в бак присадку к топливу супротек, аналог ТВЕ, использовал один раз когда впервые в этом году похолодало до -10, машина отказалась заводиться. Сегодня ночью -20 и машин стоит.
источник: partreview.ru
qeram Сторонний
добавлено: 26 окт 2018
На пробеге 60950 км наконец-то поменял масло в mq250. Взял (код 3979) Ликви Моли. Ну и к нему, просто потому что захотел, добавил супротек для мкпп. Оставил авто на день. По ощущениям, переключения стали чётче, как будто авто из салона забрал.
источник: partreview.ru
repsol1989 Сторонний
добавлено: 06 окт 2018
Собственно на 165000 км менял масло и на 169800 залил промывку supeotec! Накатал на нем 216 Км и сменил масло! Масло слилось (чёрное) результатом доволен.
источник: partreview.ru
qwejkl Сторонний
добавлено: 09 сен 2018
Супротек в гур — перестал гудеть почти, намного тише работает. То же в мкпп и редукторе — накат отличный, передачи легче втыкаются.
источник: partreview.ru
org/Review»>goodwin78 Сторонний
добавлено: 17 июн 2018
После применения присадки в масло Suprotec Active Дизель — изменений не замечено.
источник: partreview.ru
k1paz Сторонний
добавлено: 19 июн 2020
Перед каждой заменой заливаю Супротек промывку, вымывает весь шлак. Suprotec — Долговременная промывка двигателя 285 мл 122295.
источник: partreview.ru
Nikch Сторонний
добавлено: 08 окт 2019
Залил elf 75w80. Хватило меньше чем на год. Опять залил elf 75w80, но с добавлением suprotec МКПП. В следующий раз поменял через 2 года и на момент замены КПП работала хорошо, но решил для профилактики заменить на свежее.
источник: partreview.ru
djin_mag Сторонний
добавлено: 26 авг 2019
Залил супротек, на чистый двигатель. Щуп очищал от краски, остальное все норма, двигатель стал намного эластичнее работать.
источник: partreview.ru
liefox Сторонний
добавлено: 11 авг 2018
В данный момент не рекомендую лить, ибо не работают присадки супротек. Когда они заходили на рынок да был эффект сейчас увы нет.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Супротек
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Двигатель
Моторное масло Suprotec Atomium 5W30, 5W40
Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и характеристикам моторного масла. Поэтому отработать без серьезных поломок хотя бы заявленный производителем ресурс мотор может лишь в том случае, когда масло для него полностью соответствует условиям работы.
Супротек SGA — присадка к бензину
Компания Супротек предлагает новую многофункциональную присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей.
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402
Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей.
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы (ГК) позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров.
Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приоре (16 клапанов)
Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы (ГК), позволил отказаться от ручной регулировки зазоров.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную
Почему стучат гидрокомпенсаторы, причины появления стука на холодном и горячем моторе, мы расскажем обо всем этом в этой статье, а также о принципе работы гидрокомпенсаторов.
Сажевый фильтр на дизельном двигателе
Стремление улучшить экологичность дизельных двигателей привело к появлению сажевых фильтров, которые препятствуют выбросу частично сгоревшей солярки в атмосферу. Применение этого устройства позволяет снизить количество сажи в выхлопе современного дизельного автомобиля на 70–90 %.
Защита картера в автомобиле — какая лучше?
Эксплуатация автомобиля за пределами асфальтированных трасс (впрочем, как и езда по городу с плохими дорогами) требует серьезных мер защиты. Наиболее важные объекты защиты – это двигатель и коробка передач.
Замена воздушного фильтра
Мощность двигателя, расход топлива и стабильная работа мотора напрямую зависят от состояния воздушного фильтра.
Регулировка клапанов ВАЗ 2106, 2107
Газораспределительный механизм обеспечивает синхронное, в заданные промежутки времени открытие и закрытие клапанов. При этом, должна обеспечиваться полная герметичность камеры сгорания. Именно для этого производится регулировка клапанов ВАЗ 2106 и 2107 своими руками.
Регулировка зазоров клапанов
Работа любого двигателя внутреннего сгорания зависит от четкой работы газораспределительного механизма (ГРМ), частями которого являются распределительный вал (распредвал), привод и клапаны.
Гидроудар двигателя автомобиля — что это такое?
Не все водители знакомы с таким опасным явлением, как гидроудар двигателя.
Вентиляция картерных газов
Состояние масла, а значит и ресурс мотора, зависят от работы системы вентиляции картерных газов. Двигатели отечественных автомобилей и иномарок, в которых не работает вся система или один из элементов, функционируют в очень тяжелом режиме и нередко выходят из строя.
Ремонт постели распредвала
Распределительный вал автомобиля – это элемент ГРМ, предназначенный для открытия или закрытия клапанов в определенные промежутки времени, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке.
Ресурс двигателя — что такое моторесурс ДВС
Любой водитель, приобретая автомобиль, должен узнать какой ресурс двигателя и от чего он зависит. Под этой фразой в моторе понимается время, которое ДВС должен отработать, пока не наступит пора первого капитального ремонта.
Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться.
Давление масла в двигателе — каким должно быть?
Давление масла в двигателе используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части мотора и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла.
Cколько нужно прогревать двигатель машины
Мотор является сердцем любого транспортного средство. Именно благодаря нему совершается самая основная функция любого автомобиля – передвижение. Забота о двигателе и правильная эксплуатация позволяет сохранить его срок службы.
Детонация двигателя — причины и последствия
Детонация – не самое приятное, что может случиться с двигателем вашего автомобиля. Данное явление характеризуется тем, что мотор продолжает свою работу даже после того, как зажигание было отключено.
Разборка двигателя ВАЗ 2107
Двигатель является сердцем автомобиля, а потому его работоспособность должна поддерживаться на должном уровне.
Что такое рабочий ход двигателя
Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям.
Спортивный распредвал
Наиболее важной характеристикой любого двигателя является его мощность. Под данным понятием принимается эффективность работы мотора на низких оборотах.
Вибрация на холостых оборотах — почему трясет двигатель?
Холостыми называют обороты, при которых на коленчатый вал двигателя приходится минимальная часть нагрузки.
Предпусковой подогреватель двигателя — выбор и установка
Запуск двигателя в морозы не только представляет серьезную трудность, но и негативно сказывается на его ресурсе. Ведь на морозе масло густеет, а топливовоздушная смесь трудней воспламеняется и медленней горит.
Что такое гибридный двигатель
На сегодняшний день большое количество агрегатов инженеры получают путем скрещения двух и более механизмов, как это, отчасти, реализовано в
Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель?
В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания применяются в большом количестве различных технических средств, причем, данными средствами являются не только автомобили.
Разрезная шестерня распредвала
Наверняка каждый второй водитель задумывался об улучшении работы двигателя своего автомобиля. Одни устанавливают турбокомпрессоры, другие
Не заводится дизель на холодную — почему так происходит?
Дизельный мотор, как и бензиновый, имеет свои неисправности, связанные с затрудненным пуском. Чтобы понять, почему не заводится дизельный двигатель и с чем связан его плохой запуск, вначале мы расскажем вам об особенностях работы данного типа мотора.
Ременная передача (клиноременная) — что это такое?
Автомобильная механика включает в себя довольно большое число механизмов, которые передают различные вращательные или поступательные движения на другие устройства. Одним из таких устройств является клиноременная передача.
Не тянет двигатель и пропала тяга — что делать?
Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах.
Датчик давления масла двигателя
Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Дистанционный запуск двигателя — установка автозапуска
Установка дистанционного автозапуска двигателя позволяет серьезно облегчить жизнь водителю. Нажав на кнопку брелока, водитель заводит двигатель и спокойно одевается, ведь машина прогреется и без его участия.
Дизель пошел в разнос — почему умирает двигатель?
Владельцам дизельных автомобилей следует быть более внимательным к состоянию мотора. Часто бывают ситуации, когда случается двигатель дизель пошел в разнос. Постараемся рассказать, что это такое, каковы причины этого явления и как бороться с такой неисправностью.
Замена масла в двигателе
Двигатель является сердцем любого автомобиля. Без него автомобиль никуда не сможет поехать. Поэтому очень важно проводить его правильное и своевременное техническое обслуживание. Самым важным мероприятием в этом направлении является замена масла в двигателе.
Шумоизоляция моторного отсека со стороны ДВС
Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками.
Одеяло для двигателя автомобиля
С приближением холодов многие автовладельцы начинают задумываться о снижении теплопотерь мотора. Ведь заводить хоть немного прогретый (не до конца остывший) и полностью холодный мотор, далеко не одно и то же.
Двухтактный двигатель — принцип работы
Современное машиностроение готово представить различные виды двигателей и механизмов, которые, так или иначе, облегчают жизнь человека. Одним из таких силовых агрегатов считается двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Какая рабочая температура двигателя считается нормальной
На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов, которые, так или иначе, несут всегда самую важную информацию для водителя.
Степень сжатия и компрессия двигателя — в чем отличия
Практически все автомобилисты прекрасно знают о компрессии двигателя, однако многие путают это понятие со степенью сжатия. На самом деле, эти величины обозначают совсем разные параметры двигателя.
Промывка двигателя при замене масла — чем лучше промыть ДВС
Если двигатель работает на одном и том же масле, то беспокоиться о такой вещи, как промывка вам не нужно. Однако в случае, если вы решили сменить марку масла, то вам придется проводить обязательную промывку картера мотора.
Система вентиляции картера двигателя
Съемник масляного фильтра своими руками
Большая часть водители полностью уверены, что съемник масляного фильтра – это абсолютно бесполезный и ненужный инструмент, который должен быть только у автомобильных слесарей. Другая же часть, уже вероятно столкнулась с проблемой, когда фильтр с помощью рук открутить невозможно.
Электронный блок управления двигателем — что такое ЭБУ
В отличие от карбюратора, инжектор (форсунки) не способен самостоятельно дозировать топливо, поэтому работу форсунок регулирует электронный блок управления (ЭБУ или ECU) двигателем, который нередко называют контроллером или электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Автозапуск на автомобиль без сигнализации — как это работает
Автозапуск двигателя без сигнализации является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.
Замена цепи ГРМ — когда и как менять самому
Цепь газораспределительного механизма является одной из важнейших частей цепного двигателя. Именно она обеспечивает четкое открытие клапанов в нужные моменты времени при различных оборотах коленчатого вала.
Что делать, если загорелся чек двигателя в машине
Современный автомобиль оснащен мощным компьютером, который производит постоянную диагностику всех систем, в том числе двигателя. При появлении серьезной неисправности, которая меняет режим работы двигателя или ставит мотор под угрозу, загорается индикатор с надписью «Check Engine».
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Рано или поздно любой мотор ожидает проведение капитального ремонта. Причины для его проведения могут быть разные. Тем не менее, только что отремонтированный двигатель требует к себе особого отношения.
Датчик температуры двигателя — расположение и назаначение
Современный автомобиль оснащается уже достаточным количеством электрических устройств. Каждое из них выполняет определенную функцию, что, в свою очередь, сохраняет жизнь мотору. Одним из таких элементов является датчик температуры двигателя.
Замена подушек двигателя — когда и как менять
Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя.
Замена задней и передней подушек двигателя без ямы
Раскоксовка поршневых колец двигателя
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от размера зазора между цилиндром и поршнем. Если зазор излишне велик, то большая часть выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива, будет уходить в масляный картер.
Хонингование цилиндров — что это и зачем
Самым завершающим этапом при капитальном ремонте любого двигателя является хонингование. В этой статье вы подробно узнаете о том, что такое хонингование блока цилиндров, зачем оно производится и как осуществить его своими руками.
Крутящий момент двигателя — максимальный и оптимальный
Каждый владелец автомобиля хотя бы один раз слышал выражение «крутящий момент двигателя». Этот параметр напрямую влияет на такие характеристики машины, как расход топлива, время разгона до 100 километров в час, мощность мотора и содержание вредных веществ в выхлопе.
Датчик фаз Калина 8 клапанов
Автомобили семейства ВАЗ оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми инжекторными двигателями мощностью от 80 до 120 лошадиных сил. Двигатели различаются объемом и мощностью, типом головки блока цилиндров (8-ми и 16-клапанные) и электронными блоками управления (ЭБУ).
Кнопка запуска двигателя
Турбированный двигатель
Затяжка головки блока цилиндров
Компрессометр своими руками
Датчик положения распредвала
Проверка зазора между поршнем и цилиндром
Раскоксовка двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия – это величина, которая показывает степень сжатия топливовоздушной смеси при подходе поршня к верхней мертвой точке. Данный показатель является самым важным и в корне определяет мощность двигателя автомобиля. Компрессия должна находиться в пределах определенных норм, которые…
Роторно-поршневой двигатель
Главной особенностью любого роторно-поршневого двигателя можно считать применение специального ротора (поршня), имеющего три грани, который вращается внутри специального цилиндра по эпитрохоиде (впрочем, возможны и другие формы цилиндра). Постараемся подробно разобрать конструкцию РПД, его…
Ремонт блока цилиндров своими руками
Ремонт и замена распредвала двигателя
Распределительный вал в двигателе играет далеко не последнюю роль. В его работу входит распределение открытие и закрытие клапанов в определенные промежутки времени, чтобы обеспечить четкую и синхронную работу поршневой группы, клапанного механизма и системы зажигания. Постараемся разобраться, как…
Электронный блок управления двигателем — ЭБУ
Как увеличить мощность двигателя
Замена ремня ГРМ своими руками на 8 и 16 клапанах
Ремень ГРМ создает синхронизированную работу коленчатого вала двигателя и газораспределительного механизма. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы клапана имели возможность открываться и закрываться именно в нужный момент. Постараемся разобраться, для чего необходима замена ремня ГРМ и как…
Cальники клапанов
Прокладка головки блока цилиндров
Многие водители совершенно мало времени уделяют этой небольшой детали. Однако, она элементом, который выполняет много функций, связанных с нормальной работой двигателя. Постараемся разобраться, зачем нужна прокладка ГБЦ, как и когда производится ее замена.
Головка блока цилиндров
Редукционный клапан давления
Притирка клапанов
Любой водитель, который хоть раз в жизни участвовал в этом занятии, действительно любит свой автомобиль. Притирка клапанов – одно из самых скучных и трудоемких занятий, которое необходимо делать после каждой замены клапанов, чтобы подогнать их под новые посадочные места.
Замена клапанов ВАЗ
Регулировка клапанов ВАЗ
Владельцы старых отечественных машин, независимо от своего образования, должны уметь проводить ремонтные работы в своем автомобиле. В этом, у них есть определенные преимущества перед владельцами дорогих и современных автомобилей. Дело в том, что ВАЗ проектировал достаточно простые по устройству и…
Замена ремня ГРМ ВАЗ
Что такое ГРМ? ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для моментов впрыска или сжатия горючей смеси в камере сгорания. ГРМ состоит из следующих элементов: распределительный вал, клапанный механизм, привод ГРМ. Конструкция механизма рассчитана…
Корпус воздушного фильтра — как заменить?
Оппозитный двигатель — плюсы и минусы
Существует множество типов двигателей, подразумевающих различное построение их внутренних компонентов. Так выделяют рядные моторы, V-образные, роторные, оппозитные и другие. Именно об оппозитном виде силовых агрегатов мы и поговорим в нашей сегодняшней статье, уделив особое внимание их принципам…
Причины почему троит двигатель
Атмосферные и турбированные двигатели
В современном автомобилестроении существует множество различных типов двигателей, которые подразделяются по различным критериям (типу топлива, принципу работы, устройству и т. д.). Бывают бензиновые и дизельные силовые агрегаты, рядные и V-образные, поршневые и роторные и т.п. Существует и…
Инжекторный двигатель ВАЗ
Как проверить инжектор ВАЗ 2110
Маслосъемные кольца
Поддон картера двигателя
Датчик детонации
Что это такое и зачем нужен датчик детонации Любой опытный водитель прекрасно знает, что работа двигателя имеет очень сильную зависимость от угла опережения зажигания. Ведь при опоздании данного параметра мощность двигателя заметно снижается, при этом, значительно возрастает потребление топлива, а…
Прокладка крышки клапанов
Направляющие втулки клапанов
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода обеспечивает равное число оборотов двигателя на холостом ходу с минимальной нагрузкой на двигатель и самым оптимальным расходом топлива. Помимо этого правильно выставленный холостой ход продлевает срок службы двигателя.
Замена поддона картера двигателя
Вам понадобится:
Знайте разницу между механическими и гидравлическими подъемниками клапанов
Лично у меня отношения любви и ненависти к регулировке зазоров клапанов. Я люблю настраивать что-то механическое, брать его в руки и доводить до совершенства.
Что я ненавижу, так это то, насколько неудобным, обременительным и сложным часто бывает приведение ресниц в порядок. Кажется, что половину двигателя и его аксессуаров нужно снять, чтобы выполнить 10-минутную замену клапанов.
По этой причине мне нравятся двигатели с гидравлическими толкателями клапанов, которые по большей части не требуют регулировки. Если клапанная крышка никогда не снимается с двигателя, для меня это хороший день.
Бывают случаи, когда требуется регулировка подъемника гидравлического клапана. Но вместо регулировки зазора (как в случае со сплошным или механическим толкателем клапана) в гидравлической системе необходимо установить предварительную нагрузку, поскольку зазора нет. Обычно это требуется только в том случае, если головка блока цилиндров была снята и теперь устанавливается на место.
Необходимость установки ресниц
Распределительный вал в двигателе отвечает за синхронизацию, подъем и время, в течение которого клапаны остаются открытыми и закрытыми. Для этого он работает через промежуточные компоненты толкателя клапана (или толкателя), толкателя и коромысла (в двигателе с кулачковым блоком).
В конструкции с верхним кулачком промежуточные компоненты отличаются использованием толкателя определенного типа вместо толкателя и, возможно, толкателя. Это руководство будет посвящено гидравлическому толкателю, используемому в двигателе с распределительным валом в блоке.
Профиль кулачка распределительного вала определяет действие клапана. Это движение сначала передается толкателю клапана, толкателю и, наконец, коромыслу, которое контактирует со штоком клапана. Когда детали холодные, они сжимаются; при выделении тепла они расширяются.
По этой причине должен быть свободный ход или заедание, чтобы детали не заедали при нагревании. Зазор создается между коромыслом и наконечником штока клапана.
Клапанный механизм, для которого требуется зазор, часто определяется как использующий цельный подъемник или механический распределительный вал. Сегодня двигатель может иметь либо гидравлический, либо механический подъемник в зависимости от решения производителя.
Большинство двигателей малой грузоподъемности (таких, как те, что установлены на семенном тендере, UTV, газонокосилке и т. д.) имеют механический клапанный механизм из-за сниженной стоимости и необходимости наличия системы смазки под давлением, питающей гидравлический подъемник. За прошедшие годы были достигнуты большие успехи в металлургии и конструкции клапанного механизма, которые позволяют механическим толкателям оставаться в регулировке намного дольше и хорошо работать с меньшим зазором. Часто их называют тугим дизайном ресниц.
Шум и износ
Неотъемлемой проблемой зазора в механическом клапанном механизме является шум, который он создает, когда двигатель холодный, а зазоры увеличены, а также естественный износ при движении деталей. Кроме того, установка зазора означает, что эффективный подъем клапана меньше, чем высота кулачка, работающего с мультипликативным эффектом передаточного отношения коромысла (это смещение точки опоры от опоры коромысла).
Например, если кулачок кулачка составляет 0,350 дюйма, а коромысла имеют соотношение 1,6: 1, подъем клапана будет 0,350 × 1,6 = 0,560 дюйма (если в двигателе используется гидравлический подъемник, поскольку нет зазора).
Если это механическая конструкция с зазором 0,020 дюйма, то подъем клапана составит 0,540 дюйма. Это уменьшение может не показаться большой разницей, когда вы читаете цифры, но это примерно на 6% меньше хода клапана и соответствующее влияние на поток воздуха в цилиндр и из него. По мере того, как детали изнашиваются из-за постоянных столкновений при подъеме зазора, производительность двигателя ухудшается, а в современном мире изменяется и уровень выбросов.
Возможно, вы ошибочно полагаете, что сплошной распределительный вал подъемника дает больше мощности, чем гидравлическая конструкция. Это неверно в чистом смысле. Прочный толкатель может следовать за более агрессивным кулачком распределительного вала, а также эффективно работать на более высоких оборотах двигателя. Кроме гоночного двигателя или двигателя тянущего трактора, это не имеет значения.
различия в конструкции подъемника
Для этого обсуждения прочный подъемник, как следует из его названия, представляет собой цельный кусок металла. Его можно рассматривать просто как средство передачи действия кулачка распределительного вала на толкатель.
Напротив, гидравлический подъемник является полым и имеет внутренний поршень и пружину, что позволяет маслу входить и выходить. Во многом он похож на гидравлический поршень на ковше трактора. Масло из системы смазки двигателя подается в полость гидрокомпенсатора. Когда клапан закрыт, подъемник находится на базовой окружности кулачка (круглая часть выступа), а полость подъемника заполняется маслом. Внутренний поршень теперь максимально перемещается вверх, так как масло находится под ним.
Когда распределительный вал переходит от вращения к открытию клапана, поршень толкается вниз, и обычно используется контрольный шарик, чтобы закрыть впускное отверстие для масла.
Поскольку масло считается несжимаемым, поршень больше не может двигаться, так как масло находится под ним и на дне полости. Это теперь заставляет толкатель работать как прочный подъемник и передает движение от кулачка распределительного вала к толкателю. При подъеме распределительного вала за счет давления пружины клапана масло выталкивается из полости толкателя к тому моменту, когда толкатель останавливается на носовой части кулачка.
Как только перемещение толкателя на кулачке завершено, давление толкателя на поршень уменьшается, и он входит в исходное положение. Теперь в полость поступает свежее масло.
Диагностика
Если двигатель с гидрокомпенсаторами шумный, то либо внутренняя пружина немного потеряла натяжение, либо контрольный шарик не уплотняет или не позволяет маслу заполнить полость. Для всех практических целей толкатель необходимо заменить.
Если вы умеете менять масло и не перекручиваете двигатель постоянно, то гидрокомпенсатор будет работать, как задумано, бесконечно долго. Большинство гидрокомпенсаторов выходят из строя из-за плохого обслуживания.
Если вы хотите попытаться определить, какой толкатель издает шум, снимите клапанную крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Имейте в виду, что масло будет разбрызгиваться, поэтому примите соответствующие меры предосторожности.
С помощью длинного удлинителя привода 3∕8 дюймов слегка надавите на коромысло в том месте, где оно соединяется с толкателем. Это компенсирует некоторые удары внутреннего поршня в толкателе и должно изменить звук.
Из-за усилий добраться до толкателей, рекомендую заменить их все. Если один надет сейчас, остальные скоро будут. Перед установкой всегда покрывайте нижнюю часть подъемника смазкой для сборки двигателя, чтобы она не начала высыхать на выступе распределительного вала.
В некоторых двигателях используется гайка с резьбой на шпильке коромысла для регулировки предварительного натяга; другие помещают прокладку под коромысло.