Супротек бензин актив инструкция по применению: Инструкция. Как применять присадку «Супротек Актив Плюс». | SUPROTEC

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)

Набор «Active Plus Бензин» содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 5 литров. В подарочный набор входит три флакона «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) и один флакон «Active Regular» ( Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Эффекты после применения

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое.
      Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

      • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
      • Заглушите двигатель.
      • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
      • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
      • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

      * Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Примечания

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

      • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
      • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
      • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
      • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

      • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
      • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
      • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
      • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
      • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
      • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

      • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
      • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
      • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
      • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

      • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
      • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
      • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
      • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
      • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
      • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Транспортная логистика | Валеро

Подпитка глобальной экономики

Наша продукция продается по всему миру и транспортируется по трубопроводам, грузовиками, кораблями и по железной дороге.

Логистические активы

  • ~3000 миль активных трубопроводов
  • Более 200 отсеков для грузовых автомобилей
  • ~5 250 приобретенных вагонов
  • Два судна класса Panamax 
  • 50+ доков
  • ~130 млн баррелей емкости для хранения сырой нефти и нефтепродуктов

Включает активы, в которых есть другие совместные предприятия или доли меньшинства. Вагоны включают активы по производству этанола.

Железная дорога

Поддержка наших нефтеперерабатывающих и этаноловых заводов в Северной Америке

Мы используем около 12 000 собственных или арендованных железнодорожных вагонов для перевозки сырья и готовой продукции. Железная дорога поддерживает наши направления деятельности, включая все транспортные виды топлива, сжиженный нефтяной газ, асфальт, мазут, серу, ароматические углеводороды и другие специальные продукты.

морской

Глобальные операции над океанами и реками

Мы заключаем контракты с организациями на использование барж и океанских судов для перевозки сырья на наши нефтеперерабатывающие заводы и доставки готовой продукции нашим клиентам после обширного процесса проверки для обеспечения безопасности операций.

Мы активно фрахтуем оборудование как на спотовой, так и на срочной основе, используя океанские суда как под американским, так и под иностранным флагом
 

Трубопровод

Доставка продукции по стране

Мы отправляем сырую нефть с устья скважины на наши нефтеперерабатывающие заводы и складские терминалы, а готовую продукцию, такую ​​как бензин, транспортируем по трубопроводам.

Грузовая машина

Комплексное обслуживание

Мы пользуемся услугами грузоотправителей для доставки сырья на наши предприятия и готовых топливных продуктов нашим клиентам, чтобы гарантировать, что они получат нужный тип и количество жидкого продукта, где и когда они этого хотят, и эффективно , безопасно и экономично.


Безопасное производство

Мы стремимся к безопасному, надежному и экологически ответственному производству. Постоянно анализируя вопросы безопасности и работая с транспортными партнерами с отличными показателями безопасности, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасность наших сообществ, сотрудников и окружающей среды при транспортировке сырой нефти, очищенного топлива и других продуктов по всему миру.

Узнайте больше о безопасности

 

Наши операции Производство, дистрибуция и маркетинг транспортного топлива и продуктов нефтехимии.

Переработка

Нефтепереработка

Узнайте о переработке и производстве топлива для транспортных средств и других продуктов на основе нефти, используемых в повседневной жизни.

Переработка

Топливо

Узнайте о производимом нами топливе: бензине, дизельном топливе, реактивном топливе, этаноле и возобновляемом дизельном топливе.

О

О Валеро

Мы являемся крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом и вторым по величине производителем возобновляемого дизельного топлива в мире.

Влияние выпуска стратегических нефтяных резервов на цену

Авторы: помощник госсекретаря по экономической политике Бенджамин Харрис и заместитель помощника госсекретаря по экономике климата и энергетики Кэтрин Вольфрам

Для решения проблемы роста цен на энергию и смягчить дефицит добычи нефти из-за войны России на Украине, президент Байден в марте этого года объявил об историческом выпуске нефти из Стратегического нефтяного резерва (SPR). После этого действия Министерство энергетики находится в процессе высвобождения 180 миллионов баррелей из SPR в течение шести месяцев, в то время как партнеры Международного энергетического управления (МЭА) высвобождают еще 60 миллионов баррелей. В этом блоге представлен анализ, оценивающий влияние этого выпуска на розничную цену на газ в США.

Мы используем два подхода для расчета влияния разливов нефти: общее изменение запасов (изменение со 180 млн до 240 млн баррелей) и изменение потока в баррелях (изменение с 1,0 млн до 1,33 млн баррелей в сутки). Обе меры заслуживают внимания. В исследовании 2017 года, проведенном Ричардом Ньюэллом и Брайаном Перстом, утверждается, что изменение акций является более подходящей мерой, поскольку оно включает рыночные ожидания, хотя их анализ моделирует значительно меньшие изменения акций в более короткие промежутки времени. И наоборот, для устойчивого изменения предложения может оказаться более подходящим моделирование изменения цен на основе потоков.

Мы делаем несколько упрощающих предположений. Во-первых, мы предполагаем, что рынок очищается со стороны спроса, то есть эластичность предложения сырой нефти равна нулю. Во-вторых, мы предполагаем, что транспортировка или проблемы дифференциации сырой нефти не настолько велики, чтобы оказать существенное влияние на цены. В-третьих, мы предполагаем, что рынок управляется фундаментальными факторами, поэтому реагирует на изменения спроса и предложения, а не на спекуляции или другие факторы. И мы представляем эти оценки с оговоркой, что они более точны в краткосрочной перспективе, чем в более длительном периоде.

Существуют дополнительные факторы, которые также могут повлиять на цены на сырую нефть. Во-первых, некоторые продажи были запланированы заранее. Во-вторых, частные запасы сырой нефти в США выросли на 17 млн ​​баррелей с минимума 25 марта до самого последнего значения 15 июля. Влияние этих факторов, вероятно, имеет второстепенный характер и не учитывается в нашем анализе.

Мы рассматриваем большие и малые варианты эластичности спроса или реакцию цен на изменение предложения. В частности, мы используем значения 0,08 и 0,20, чтобы ограничить диапазон возможных краткосрочных эластичностей спроса, но отметим, что возможны более высокие или более низкие значения.

Неясно, какая часть этих изменений цен на нефть отразилась на розничных ценах на бензин и дизельное топливо. В общем, мы ожидаем, что переход один к одному: уменьшение цены сырой нефти на 1 доллар за баррель снизит цену бензина на 1 доллар за баррель, что равно 0,024 доллара за галлон, поскольку на баррель приходится 42 галлона бензина. Однако в последнее время рынки нефтепереработки были очень напряженными, и вполне возможно, что изменение сырой нефти на 1 доллар не приведет к такому же снижению розничной цены на бензин. В следующей таблице приведены оценочные воздействия выбросов SPR на цены на бензин, при условии полного переноса:

 

 

Эластичность спроса

Ньюэлл и Перст (2017)

 

Изменение цены
($ за галлон)

Изменение цены
($ за галлон)

только для США

0,13–0,31 $

$0,33

США + МЭА

0,17–0,42 долл.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *