Super gear: Super Gear Quest on Steam

Содержание

SK SUPER GEAR EP

Редукторные масла

SK SUPER GEAR EP

Серия всесезонных редукторных масел для использования в широком диапазоне индустриального оборудования, промышленных редукторах (в цилиндрических прямозубых, конических, косозубых и червячных передачах), где рекомендованы масла уровня DIN 51517-Part 3 (CLP). Обеспечивают высокие противоизносные и противозадирные свойства для тяжелонагруженных промышленных передач.

Масла произведены с использованием собственного базового масла YUBASE с добавлением многофункционального пакета присадок.

СПЕЦИФИКАЦИИ

DIN 51517 Часть 3 (CLP) David Brown 53.101 MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-59 US Steel 222, 224

ФАСОВКА И АРТИКУЛ

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание (TDS)

Как мы помогаем

Гарантируют бесперебойную работу редукторов, эксплуатируемых в широком диапазоне нагрузок и температур.

Эффективно защищают от коррозии и микропиттинга. Увеличивает ресурс работы оборудования.

Обеспечивают защиту от задира, износа, ржавления и выкрашивания рабочих поверхностей зубчатых и червячных передач.

Обладают улучшенными низкотемпературными, антифрикционными и антиокислительными свойствами.

Высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены.

Качество

Масла произведены с использованием собственного базового масла YUBASE с добавлением многофункционального пакета присадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости по ISО 68 100 150 220 320 460 680
Плотность при 15 °C, кг/см3
0,87
0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,90
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 68,0 100,0 151,0 220,0 320,0 460,0 680,0
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с
9,1
11,0 14,9 19,9 26,0 32,7 40,9
Индекс вязкости 113 105 105 102 103 103 101
Температура вспышки в открытом тигле, °C 250 250 252 252 254 260 300
Температура потери текучести, °C -32,5 -25,0 -25,0 -21,0 -17,0 -15,5 -15,0
Коррозия меди, при 100°C, 3 ч 1-а 1-а 1-а
1-а
1-а 1-а 1-а

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Контакты

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Цилиндрические шестерни: полное руководство

Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой зубчатый компонент цилиндрической формы, используемый в промышленном оборудовании для передачи механического движения, а также для управления скоростью, мощностью и крутящим моментом. Эти простые зубчатые колеса экономичны, долговечны, надежны и обеспечивают привод с постоянной скоростью для облегчения повседневных промышленных операций.

В Grob, Inc. мы производим собственные инструменты, что позволяет нам гибко изготавливать стандартные или нестандартные холоднокатаные цилиндрические зубчатые колеса, разработанные в соответствии с точными спецификациями для широкого спектра промышленных применений.

Что такое прямозубая шестерня?

Зубчатые колеса

являются одним из самых популярных типов прецизионных цилиндрических зубчатых колес. Эти шестерни имеют простую конструкцию с прямыми параллельными зубьями, расположенными по окружности корпуса цилиндра с центральным отверстием, которое надевается на вал. Во многих вариантах шестерня обрабатывается со ступицей, которая утолщает корпус шестерни вокруг отверстия без изменения поверхности шестерни. Центральное отверстие также можно прошить, чтобы цилиндрическая шестерня могла поместиться на шлицевом или шпоночном валу.

Цилиндрические зубчатые колеса используются в механических приложениях для увеличения или уменьшения скорости устройства или увеличения крутящего момента путем передачи движения и мощности от одного вала к другому через ряд сопряженных шестерен.

Важные термины и определения цилиндрических зубчатых колес

Конструкция цилиндрического зубчатого колеса существенно влияет на его характеристики. Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу, они должны быть изготовлены из высококачественных материалов и иметь точные размеры. Размерные измерения каждой функции являются неотъемлемой частью того, как работает конкретная передача. Таким образом, когда отраслевому специалисту требуется новая конструкция цилиндрического зубчатого колеса или замена цилиндрического зубчатого колеса, крайне важно, чтобы он был знаком с терминами для каждой детали зубчатого колеса и их соответствующими размерами, чтобы обеспечить ясность и точность в заказе на производство или покупку.

Некоторые часто используемые термины цилиндрических зубчатых колес включают:

. Окружность шага: Окружность, полученная из числа зубьев и заданного диаметрального шага. Окружность, в которой устанавливается расстояние между зубьями или профили, из которых строятся пропорции зубьев.

. Диаметральный шаг:  Отношение количества зубьев к делительному диаметру.

. Pitch Diameter: Диаметр делительной окружности. Здесь измеряется угловая скорость цилиндрических шестерен. Это также важный компонент для определения межцентровых расстояний между сопрягаемыми прямозубыми шестернями.

. Center Distance:  Расстояние между двумя шестернями, измеренное от центрального вала одной шестерни до центрального вала сопряженной шестерни. Это можно приблизительно найти, взяв радиус делительной окружности каждой цилиндрической шестерни и сложив их вместе.

. Модуль:  Отношение эталонного диаметра шестерни к количеству зубьев. Модуль — это метрический эквивалент диаметрального шага.

. Приложение:  Высота, на которую зуб выступает за пределы делительной окружности.

. Дедендум:  Глубина зубчатого промежутка под делительной окружностью. Обычно больше, чем дополнение сопряженной шестерни, чтобы обеспечить зазор.

. Внешний диаметр:  Диаметр вспомогательной окружности или окружности, расположенной вдоль крайних точек зубьев цилиндрической шестерни. Это измерение является наибольшим диаметром цилиндрических зубчатых колес.

. Диаметр корня : Диаметр у основания зубного промежутка.

. Угол давления:  Угол в точке тангажа между линией давления, перпендикулярной поверхности зуба, и плоскостью, касательной к поверхности тангажа.

. Полная глубина:  Общая глубина зубного промежутка, равная добавлению плюс нижняя часть зуба.

Применение цилиндрических зубчатых колес

Цилиндрические зубчатые колеса используются для передачи движения и мощности от одного вала к другому в механической установке. Эта передача может изменить рабочую скорость оборудования, увеличить крутящий момент и обеспечить точное управление системами позиционирования. Их конструкция делает их пригодными для работы на более низких скоростях или в условиях эксплуатации с более высокой устойчивостью к шуму.

Некоторые из типичных промышленных приложений включают:

  • Трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Редукторы скорости
  • Двигатели и механические транспортные системы
  • Шестеренчатые насосы и моторы
  • Инструменты для обработки

Преимущества

Цилиндрические зубчатые колеса обеспечивают несколько преимуществ для промышленных применений и процессов, в том числе:

  • Простота. Цилиндрические зубчатые колеса имеют простую компактную конструкцию, что упрощает их проектирование и установку даже в ограниченном пространстве.
  • Привод с постоянной скоростью. Эти шестерни увеличивают или уменьшают скорость вала с высокой степенью точности при постоянной скорости.
  • Надежность. В отличие от других компонентов передачи мощности и движения, прямозубые шестерни маловероятно проскальзывают во время работы. Кроме того, их долговечность снижает риск преждевременного выхода из строя.
  • Экономичность. Простота их конструкции также обеспечивает большую технологичность, что делает их менее дорогими в изготовлении и покупке даже с очень специфическими или индивидуальными размерами.
  • Эффективность.  Системы цилиндрических зубчатых передач имеют КПД передачи мощности от 95% до 99% и могут передавать большое количество мощности через несколько передач с минимальными потерями мощности.

Стандартные и нестандартные цилиндрические зубчатые колеса в Grob, Inc.

В компании Grob, Inc. мы специализируемся на производстве стандартных и нестандартных прямозубых зубчатых колес для соответствия каждому промышленному процессу и применению. Мы предлагаем различные размеры (например, наружный диаметр до 6 дюймов) и варианты материалов (включая алюминий и углеродистую сталь от малой до средней) для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

. Стандартные/стандартные прямозубые шестерни

Наше предприятие оборудовано для производства стандартных цилиндрических зубчатых колес со следующими характеристиками :

  • Холоднокатаные строительные материалы из алюминия или углеродистой стали с высококачественной отделкой поверхности
  • АГМА 6-8 качество
  • Угол наклона 5° или 20°
  • Диаметральный шаг от 6 до 48 зубьев на дюйм
  • Модули 0,6–4 мм на зуб
  • Наружный диаметр до 6 дюймов

.Пользовательские прямозубые шестерни

Если вам нужна нестандартная прямозубая шестерня, наше предприятие может предоставить вам индивидуальное решение, адаптированное к вашим уникальным спецификациям. Наши нестандартные прямозубые зубчатые колеса позволяют модифицировать следующие элементы конструкции :

  • Наружный диаметр или наружный диаметр
  • Внутренний диаметр или внутренний диаметр
  • Люфт, обеспечивающий смазку и тепловое расширение без существенного изменения функциональности оборудования
  • Эвольвентный профиль зуба

Производство цилиндрических зубчатых колес – Наш процесс холодной прокатки:

Для производства нашего цилиндрического зубчатого колеса мы используем специальный процесс холодной прокатки, который называется Grob Rolling. Этот процесс позволяет получить более прочные зубья шестерни с превосходной поверхностью.

Цилиндрические шестерни, отвечающие вашим требованиям

Если вашему предприятию нужны высокопроизводительные и долговечные прямозубые зубчатые колеса, компания Grob, Inc. готова вам помочь. Наша опытная команда инженеров и техников может предоставить стандартные или изготовленные по индивидуальному заказу прямозубые зубчатые колеса на основе ваших проектных файлов в соответствии с точными спецификациями вашего приложения.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших стандартных или нестандартных возможностях холодной штамповки или получить предложение, свяжитесь с нами сегодня.

Цилиндрические шестерни | Производитель шестерен KHK

  • ТОП
  • >
  • Что такое прямозубая шестерня?

    Цилиндрические зубчатые колеса — наиболее легко визуализируемые распространенные зубчатые колеса, которые передают движение между двумя параллельными валами. Из-за своей формы они классифицируются как тип цилиндрических зубчатых колес. Поскольку поверхности зубьев шестерен параллельны осям установленных валов, в осевом направлении не создается осевого усилия. Кроме того, из-за простоты производства эти шестерни могут быть изготовлены с высокой степенью точности. С другой стороны, прямозубые шестерни имеют тот недостаток, что они легко создают шум. Вообще говоря, когда две цилиндрические шестерни находятся в зацеплении, шестерня с большим количеством зубьев называется «шестерней», а шестерня с меньшим количеством зубьев называется «шестерней».

    Единицей, указывающей размеры прямозубых зубчатых колес, как указано в ISO, обычно является «модуль». В последние годы принято устанавливать угол давления 20 градусов. В коммерческом оборудовании чаще всего в качестве профиля зуба используется часть эвольвентной кривой.

    Несмотря на то, что они не ограничиваются цилиндрическими зубчатыми колесами, зубчатые колеса со смещенным профилем используются, когда необходимо немного отрегулировать межосевое расстояние или укрепить зубья шестерни. Они производятся путем регулировки расстояния между зуборезным инструментом, называемым зубофрезерным инструментом, и зубчатым колесом на этапе производства. Когда смещение положительное, прочность на изгиб шестерни увеличивается, а отрицательное смещение немного уменьшает межосевое расстояние. Люфт — это люфт между зубьями при зацеплении двух шестерен, необходимый для плавного вращения шестерен. Слишком большой зазор приводит к увеличению вибрации и шума, а слишком маленький зазор приводит к поломке зуба из-за отсутствия смазки.

    Все цилиндрические зубчатые колеса KHK имеют эвольвентную форму зуба. Другими словами, это эвольвентные шестерни, использующие часть эвольвентной кривой в качестве формы зуба. В целом, эвольвентная форма является наиболее распространенной формой зубьев зубчатых колес, среди прочего, благодаря способности поглощать небольшие ошибки межосевого расстояния, простота изготовления производственных инструментов упрощает изготовление, толстые корни зубьев делают его прочным и т. д. Зуб Форма часто описывается как спецификация на чертеже цилиндрического зубчатого колеса, на что указывает высота зубьев. В дополнение к стандартным зубьям полной глубины существуют расширенные дополнительные и укороченные профили зубьев.

    Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни

    ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
    Профиль зуба, показанный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
    Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или прорези на чертеже САПР могут отличаться от реальных значений или формы фактического продукта.

    Техническая информация о цилиндрических зубчатых колесах


    С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о цилиндрических зубчатых колесах KHK, такую ​​как их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.

    SSDP

    DP Стальные прямозубые шестерни

    DP: 4 – 12
    Материал: S45C (AISI/SAE 1045)
    Закалка: нет 8,9)

    Цилиндрические шестерни с дюймовым шагом зубьев DP

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    Модуль: 1 – 4
    Материал: SCM415
    Закалка: Полная науглероживание
    Покрытие зубьев: Шлифованные зубья
    Сорт: JIS N5

    Полностью закаленные, отшлифованные и обработанные шпоночные пазы шестерни с превосходной точностью, прочностью и стойкостью к истиранию.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать прямозубые зубчатые колеса

    KSG

    Шлифованные цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 1 – 3
    Материал: SCM4400003

    Шестерни после отпуска, закалки и шлифовки, обладающие превосходной точностью, прочностью и стойкостью к истиранию. Вторичные операции можно проводить кроме зубов. Этот продукт идеально подходит для шестерни зубчатой ​​рейки KRGF.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSGS

    Шлифованные цилиндрические валы шестерни

    Модуль: 1,5 – 3
    Материал: S45C0003

    Шестерни с валами после отпуска, закалки и шлифовки. Вторичные операции можно проводить кроме зубов.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    SSG

    Шлифованные цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 0,5 – 10
    Материал: S45C
    Закалка: индукционная закалка зубьев шестерни (подробности см. в PDF) JIS N7

    Закаленные и отшлифованные зубчатые колеса с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции, кроме зубов.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать прямозубые шестерни

    SSG-F

    Шлифованные прямозубые шестерни

    Модуль: 2 – 3
    Материал: S45C
    Закалка: индукционная закалка зубьев шестерни Нет дребезжания вала и шестерни при креплении

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSG-E

    Шлифованные цилиндрические шестерни

    Модуль: 1,5 – 6
    Материал: S45C
    Закалка: Индукционная закалка зубьев шестерни
    Покрытие зубьев: Шлифованные зубья
    Сорт: Эквивалент JIS N7

    — Может быть легко установлен с помощью одного болта (сокращает время работы)
    — Соосность 0,02 мм
    — Нулевой люфт между шестерней и валом

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерниНажмите Здесь можно выбрать серию E для других типов продуктов

    SSG-R

    Шлифованные цилиндрические шестерни

    Модуль: 1,5 – 6
    Материал: S45C
    Закалка: Индукционная закалка зубьев шестерни
    Покрытие зубьев: Шлифованные зубья
    Сорт: эквивалент JIS N7

    Изделия, соответствующие монтажным отверстиям соответствующих серий редукторов

    Щелкните здесь, чтобы выбрать прямозубые шестерни

    Модуль: 3–6/CP: 10–20
    Материал: S45C/SCM440
    Закалка: шестерня зубья индукционно закалены
    Поверхность зуба: шлифованные зубья
    Сорт: эквивалент JIS N7/N6

    Идеально подходит для серии GH корпорации Nabtesco

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    SSAG

    Шлифованные бесступичные цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 1 – 6
    Материал: S45C
    Закалка: Индукционная закалка зубьев шестерни (подробности см. в PDF)
    Обработка зуба: Шлифованные зубья
    Сорт: JIS N7 точность, износостойкость и стоимость. Возможны вторичные операции, кроме зубов.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    KS-H

    Закаленные цилиндрические шестерни

    Модуль: 1,5–5
    Материал: SCM440
    Закалка: Индукционная закалка зубьев шестерни
    Покрытие зуба: Обрезной (нешлифованный)

    KS + «Hardened Plus»

    Нажмите здесь, чтобы выбрать прямозубые цилиндрические зубчатые колеса

    KS

    Цилиндрические зубчатые колеса, подвергнутые термообработке

    Модуль:

    : 901–5 5 Материал : SCM440
    Упрочнение : Только термическое рафинирование
    Обработка зубьев : Обработанные (нешлифованные)
    Сорт : JIS N8

    Закаленные шестерни с превосходной прочностью на изгиб. Зубья могут быть дополнительно закалены. Этот продукт идеально подходит для шестерни рейки KRF.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSS

    Цилиндрические валы-шестерни

    Модуль: 1, 1,5
    Материал: S45C Марка: JIS N8 (подробности см. в PDF)

    Шестерни с закаленным валом.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать прямозубые шестерни

    Нерж. сталь

    Стальные прямозубые шестерни

    Модуль: 0,5–10
    Материал: S45C
    Закалка: нет
    Покрытие зуба: Обрезной (нешлифованный)
    Сорт: JIS N8 (подробности см. в PDF)

    Многие модельные ряды доступны по низкой цене. Зубья могут быть дополнительно закалены.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    SS-F

    Стальные прямозубые зубчатые колеса

    Модуль: 1,5 – 3
    Материал: S45C
    Закалка: нет

    Нет дребезжания вала и шестерни при креплении

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSA

    Стальные бесступичные прямозубые шестерни

    Модуль: 1 – 5
    Материал: S45C
    Закалка: нет доступны по низкой цене. Зубья могут быть дополнительно закалены.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    SSA-F

    Стальные цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 2–3
    Материал: S45C
    Закалка: нет0195 Сорт: эквивалент JIS N8

    Отсутствие дребезжания вала и шестерни при креплении

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSY

    Стальные цилиндрические шестерни с тонкими поверхностями

    Модуль: 0,8, 1
    Отсутствует Закалка: S195C 900C 195C Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
    Сорт : JIS N8 (подробности см. в PDF)

    Шестерни с узкими зубьями. Подходит для легких нагрузок.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    SSAY

    Стальные бесступичные цилиндрические шестерни с тонким торцом

    Модуль : 1
    Материал : S45C
    Закалка : Нет
    Обработка зубьев : Обработанные (нешлифованные)
    Сорт : JIS N8 (подробности см. в PDF)

    Шестерни с узкими зубьями. Подходит для легких нагрузок.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 1 – 4
    Материал: SUS303
    Закалка: нет
    Покрытие зуба: шлифованное (нешлифованное)
    Сорт: JIS N8

    Шестерни из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать прямозубые шестерни

    SUSF

    Шестерни F-Loc из нержавеющей стали

    Модуль: 0,5–1
    Материал: SUS303
    Закалка: нет Шестерни из нержавеющей стали с защитой от ржавчины. Запирающая втулка позволяет легко прикрепить.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    DSF

    Шестерни F-Loc из ацеталя

    Модуль: 0,5–1
    Материал: полиацеталь/SUS303
    Упрочнение: нет
    Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
    Сорт : JIS N10 (подробности см. в PDF)

    Шестерни из полиацеталя. Запирающая втулка позволяет легко прикрепить.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    NSU

    Пластиковые цилиндрические шестерни со стальным сердечником

    Модуль: 1 – 3
    Материал: MC602ST/S45C
    Закалка: нет N9

    Стальные ступицы вплавлены и прикреплены к армированным нейлоновым шестерням для надежного крепления.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    Полиуретан

    Пластиковые цилиндрические шестерни со стальным сердечником

    Модуль: 1 – 2
    Материал: MC901/SUS303
    Закалка: нет N9

    Втулки из нержавеющей стали сплавлены и прикреплены к нейлоновым шестерням для надежного крепления.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 1–3
    Материал: MC901
    Закалка: нетэквивалент

    Нейлоновые шестерни можно использовать без смазки.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать Spur Gears

    SUKB

    Хуб из нержавеющей стали для PSA

    Материал: SUS303
    Завершение: нет

    PSUKB

    SUKB Сборка PSA Spur Gear

    Модуль: 2–3 SUKB Сборка PSA SPER

    Модуль: 2–3 SUKB.
    Закалка : Нет
    Покрытие зуба : Обрезное (нешлифованное)

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    DS

    Цилиндрические зубчатые колеса, отлитые под давлением

    Модуль: 0,5 – 1
    Материал: Duracon (R) (M90-44) (подробности см. в PDF)
    Закалка: нет
    Покрытие зубьев: литье под давлением
    Сорт: эквивалент JIS N12

    Недорогие шестерни изготавливается методом литья под давлением. Подходит для легких нагрузок.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    BB

    Втулки из спеченного металла

    Материал: спеченная бронза
    Закалка: нет0195 Материал : C3604
    Закалка : Нет
    Покрытие зуба : Обработанное (нешлифованное)
    Сплав : JIS N8 (подробности см. в PDF)

    Шестерни из латуни с отличной обрабатываемостью.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса

    Модуль: 2 – 3
    Материал: S45C
    Закалка: нет зубы.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать цилиндрические шестерни

    Модуль шестерни

    Проще говоря, термин «модуль» шестерни относится к размеру зуба шестерни. Больший размер зуба позволяет передавать большую мощность, и, конечно, должно быть очевидно, что сопрягаемые шестерни должны иметь одинаковый модуль.

    Предположим, что речь идет о прямозубых зубчатых колесах. Мы хотели бы уточнить технические аспекты. Как указывалось ранее, модуль — это один из типов единиц измерения размера зуба, и умножение модуля зубчатого колеса на число пи (π) дает шаг зубчатого колеса. (Между прочим, в контексте винтов и шестерен шаг — это расстояние между последовательными витками резьбы и зубьями.) Кроме того, модуль определяется как диаметр шага, деленный на количество зубьев, и расстояние от делительной окружности до внешней стороны. окружность (дополнение) равна модулю в прямозубых зубчатых колесах.

    В дополнение к модулю для обозначения размера зуба существуют CP (круговой шаг), используемый в основном для обеспечения точного позиционирования, DP (диаметральный шаг) в дюймовой системе и т. д., но наиболее используемой единицей измерения в мире является модуль, и даже в США, где в основном используется DP, все более широкое распространение получают модульные передачи, называемые метрическими передачами. Единицы, используемые в стандартизированных передачах, в основном представляют собой модуль или DP, и в KHK они также стандартизированы, но, как правило, не так много стандартных передач CP. Кроме того, в модулях и блоках CP с ростом значений увеличивается размер зуба; но в единице DP по мере увеличения значения размер зубца становится меньше.

    В общих технических документах по зубчатым колесам поставщик предоставляет технические данные, связанные с зубчатыми колесами, пояснения к этому содержимому обычно используют цилиндрические зубчатые колеса в качестве примеров из-за его простоты и легкости для понимания. Мы в KHK предлагаем дополнительные пояснения по использованию цилиндрических зубчатых колес на нашем веб-сайте и настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ними.

    Ссылки по теме:
    Модуль зубчатых колес – Подробное описание модуля зубчатых колес

    Метрические зубчатые колеса с шагом модуля

    Метрические зубчатые колеса используются во многих странах и регионах, где основной единицей измерения является метрическая система. Размер зубьев шестерни выражается ее шагом, называемым модульной единицей. С другой стороны, в таких странах, как США, где единица длины измеряется в дюймах, единицей измерения шага зубчатого колеса обычно является DP (диаметральный шаг).

    Использование модуля в качестве единицы шага зубчатого колеса определяется ISO. Во многих случаях модуль представляет собой PCD (диаметр делительной окружности), деленный на количество зубьев, так что по мере увеличения зубьев шестерни значение модуля увеличивается.

    Помимо модуля, как меры размера зуба, существуют ранее упомянутые DP и CP (круговой шаг). Когда используется CP и шестерня совершает один оборот, пройденное расстояние становится целым числом (мм), что удобно для позиционирования при линейном движении. В зависимости от устройства, будь то модуль, DP или CP, требуется другой инструмент для нарезки.

    Стандартные зубчатые колеса, поставляемые KHK, за исключением зубчатых колес CP, в основном представляют собой модульные метрические зубчатые колеса и широко используются во всем мире. С другой стороны, KHK также может производить нестандартные шестерни в модулях, CP и DP.

    Следующая ссылка приведет к сравнению этих шагов:
    Таблица сравнительного шага зубчатых колес

    Цилиндрические зубчатые колеса из нержавеющей стали

    Для зубчатых материалов наиболее широко используются SUS303 и SUS304. SUS304 является наиболее используемой нержавеющей сталью, но SUS303 имеет более высокую обрабатываемость.

    Включая SUS303 и SUS304, обычно используются следующие материалы для цилиндрических зубчатых колес из нержавеющей стали.

    Нержавеющая сталь аустенитной группы
    SUS303, SUS304, SUS403
    Для термической обработки используется азотирование, но поскольку азотированная поверхность неглубокая, шлифовка зуба невозможна.

    Нержавеющая сталь с мартенситной группой
    SUS420J, SUS440C, SUS403
    Для термической обработки используется индукционная закалка поверхности зуба, после закалки часто выполняется шлифовка зуба.

    Нержавеющая сталь группы дисперсионной закалки
    SUS630, SUS631
    Для термической обработки используется дисперсионная закалка, а после закалки часто применяется шлифование зубов.

    Антикоррозийные свойства характерны для цилиндрических зубчатых колес из нержавеющей стали. Поэтому их использование подходит там, где нежелательна ржавчина, например, в пищевых, химических и фармацевтических машинах. Например, если пара прямозубых шестерен изготовлена ​​из обычного пластика, шестерни имеют тенденцию накапливать тепло, а тепловое расширение приводит к размерным изменениям. изменение, приводящее к уменьшению люфта, поэтому, если для одной стороны используется пластик, рекомендуется использовать нержавеющую сталь для другой сопряженной шестерни.

    Типы прямозубых цилиндрических зубчатых колес KHK из нержавеющей стали:
    SUS, SUSA, SUSL

    Шлифованные цилиндрические зубчатые колеса, превосходящие по бесшумности

    Шлифованные цилиндрические зубчатые колеса имеют поверхности, отшлифованные с помощью зубошлифовального станка для достижения высокой точности и улучшения качества поверхности. Некоторыми из причин использования шлифованных зубчатых колес являются уменьшение шума и вибрации, увеличение способности передачи крутящего момента, использование в приложениях с высокой скоростью вращения и т. д. обычно корректируется операциями по обтачиванию зубов. Также для дальнейшего повышения точности шлифованных зубчатых колес помимо шлифования зубьев шестерни перед шлифованием зубьев подвергают шлифованию отверстия, наружного диаметра и плоских поверхностей. С другой стороны, еще один способ улучшить точность зубчатого зацепления — выполнить операцию шлифования зубчатого колеса перед обработкой слуха.

    Как правило, поскольку шлифованные шестерни используются для снижения шума и вибрации, при соединении пары, если одна сторона является шлифованной шестерней, для другой стороны используется шлифованная шестерня. Но при наличии разницы в количестве зубьев в реальных случаях необходимость притирки зубьев определяется в каждом конкретном случае для оптимизации баланса между стоимостью и прочностью, например, за счет использования шлифованной шестерни только для меньшей шестерни.

    Среди стандартных зубчатых колес марки KHK, помимо цилиндрических зубчатых колес, имеется множество шлифованных зубчатых колес различных категорий, и мы просим вас выбрать их в соответствии с вашими потребностями.

    Типы зубчатых колес KHK:
    MSGA, MSGB, SSGS, SSG

    Каталог цилиндрических зубчатых колес

    Среди наиболее часто запрашиваемой информации для каждого зубчатого колеса в каталогах цилиндрических зубчатых колес являются следующие:

    1. Данные, относящиеся к размерам, такие как делительный диаметр, наружный диаметр, ширина торца, размер отверстия и т. д.
    2. Информация о зубах, такая как количество зубьев и шаг (модуль)
    3. Допустимый крутящий момент от прочности на изгиб и прочности поверхности
    4. Класс точности, также относящийся к шлифованию зубов
    5. Данные, относящиеся к твердости, с наличием или отсутствием термической обработки и типом
    6. Фотография внешнего вида
    7. Цены

    Ссылки по теме:
    Каталог зубчатых колес – Подробное описание каталога зубчатых колес

    Назначение зубчатых колес

    Во-первых, одним из предполагаемых назначений зубчатых колес является компенсация разрыва в крутящем моменте или скорости вращения между первичными двигателями, такими как двигатели и двигатели. и приводные механизмы.

    Когда первичный двигатель имеет высокую скорость вращения, а ведомый механизм требует малой скорости вращения или когда первичный двигатель создает крутящий момент, недостаточный для ведомого механизма, первичный двигатель не может быть напрямую соединен с ведомым механизмом. В таких случаях редуктор скорости используется для компенсации этих зазоров. В таких редукторах часто используются шестерни.

    Кроме того, например, когда два параллельных ролика используются в прокатном аппарате, где ролики вращаются синхронно, вы можете подумать об использовании серводвигателей на каждом ролике, но если вы можете использовать цилиндрические зубчатые колеса, два могут вращаться с помощью одного двигателя с использованием шестерни. (Поскольку двигатель всего один) синхронизация достигается естественным образом. Другими словами, использование здесь цилиндрических зубчатых колес способствует снижению затрат при одновременном изменении направления вращения, синхронизации роликов и уменьшении количества двигателей.

    Кроме того, в конструкции механизма шестерни могут способствовать уменьшению размера двигателя, используемого в приложении. Когда требуется определенная скорость и выходной крутящий момент: (1) укажите двигатель, который удовлетворяет условиям, и используйте его напрямую
    (2) мы можем подумать об использовании двигателя с низким крутящим моментом и большей скоростью, чем требуемые значения, но получить ту же мощность
    за счет использования шестерен. Если можно использовать метод (2) (поскольку, как правило, двигатель с низким крутящим моментом и высокой скоростью компактен), в этом приложении можно уменьшить размер двигателя.

    С винтовыми и коническими зубчатыми колесами можно производить сложную передачу мощности, такую ​​как изменение направления вращающихся валов при снижении скорости. Например, в транспортной системе с помощью зубчатых передач можно приводить в движение множество валов одним двигателем, что позволяет снизить общие затраты за счет уменьшения количества двигателей.

    Помимо приведенных выше примеров существует множество различных назначений зубчатых передач, и в любом случае, разумеется, при передаче мощности важно выбрать лучший механический элемент, подходящий для каждого применения.

    Ссылки по теме:
    Каталог шестерен — Подробное описание каталога шестерен KHK
    Типы шестерен — Подробное описание типов шестерен

    Производство цилиндрических зубчатых колес

    Большинство металлических прямозубых зубчатых колес изготавливают резанием, но существуют и другие методы, такие как прокатка, литье и ковка. С другой стороны, для пластиковых цилиндрических зубчатых колес, помимо нарезания зубьев, как и для металлических зубчатых колес, в зависимости от объема производства может использоваться литье под давлением.

    Производственные операции металлических прямозубых зубчатых колес, когда не требуются высокая точность и твердость, обычно состоят из: отрезания материала круглого стержня, токарной обработки заготовок на токарном станке, нарезания зуба, например, на зубофрезерном станке, и удаления заусенцев. Кроме того, при необходимости могут быть добавлены отверстия для установочных винтов и шпоночные канавки. Также, что касается материалов для цилиндрических зубчатых колес, в зависимости от партии продукции, области применения и т. д. используются круглые стержни, литые материалы и другие.

    Процесс формования зубьев можно условно разделить на два вида: методы «изготовления формы зубчатого колеса» и «фрезерования зубчатого колеса». Генерирование формы зубчатого колеса является широко используемым методом, и его использование позволяет производить серийно высокоточные эвольвентные зубчатые колеса. В этом методе путем зацепления режущего инструмента с заготовкой зубчатого колеса создается форма зуба, равная шагу фрезы. Что касается видов режущих инструментов, то их можно разделить на метод с использованием червячной фрезы (цилиндрической вращающейся фрезы с витыми зубьями), метод с использованием реечной фрезы и метод с использованием фрезы в форме шестерни. С другой стороны, метод фрезерования зубчатой ​​​​формы состоит в использовании фрезы в форме зубчатой ​​канавки, прикрепленной к фрезерному станку, и вырезании одной канавки шестерни за раз.

    После нарезания зубчатых колес для повышения точности и прочности иногда используются процессы шлифовки поверхности зубьев и стружки.

    Зубошлифование используется для повышения точности и шероховатости поверхности зубчатых колес. Это указывает на процесс шлифования поверхности зуба шестерни после нарезания зуба и термообработки полировальным камнем, который вращается с высокой скоростью. Выполняется на специальном зубошлифовальном станке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *