Двигатель Стирлинга своими руками | STENA.ee
Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла.
Смотрим под катом подробное объяснение, как сделать его своими руками
История
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081). Однако первые элементарные «двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века, задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление очистителя, который он назвал «эконом».
В современной научной литературе этот очиститель называется «регенератор». Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Этот процесс намного повышает эффективность системы. Чаще всего рекуператор представляет собой камеру, заполненную проволокой, гранулами, гофрированной фольгой (гофры идут вдоль направления потока газа). Газ, проходя через наполнитель рекуператора в одну сторону, отдаёт (или приобретает) тепло, а при движении в другую сторону отбирает (отдаёт) его. Рекуператор может быть внешним по отношению к цилиндрам, а может быть размещён на поршне-вытеснителе в бета- и гамма-конфигурациях. В последнем случае габариты и вес машины оказываются меньше. Частично роль рекуператора выполняет зазор между вытеснителем и стенками цилиндра (при длинном цилиндре надобность в таком устройстве вообще исчезает, но появляются значительные потери из-за вязкости газа). В альфа-стирлинге рекуператор может быть только внешним.
В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.
Все подробности об этом двигателе ЗДЕСЬ
Для постройки двигателя понядобится:
- Банка из под шпрот
- Жесть
- Скрепки
- Поролон
- Пакет
- Резинка
Инструменты:
- Кусачки
- Плоскогубцы
- Паяльник
- Ножницы
- Наждачная бумага
Начинаем сборку:
Нужно вымыть банку и зачисть края наждачной бумагой
Дальше вырежем круг из жести, так что бы он лежал на внутренних краях банки
С помощью линейки или штангель циркуля найдём центр
Сделаем отверстие ножницами по центру
Дальше возьмём кусок медной проволоки и скрепку
выпрямим скрепку
сделаем на конце кольцо
Дальше намотаем на неё проволоку 4 витка виток к витку
Скрепка должна ходить свободно.
Дальше облудим верхний слой спирали из проволоки без большого количества флюса и припоя прямо на скрепке.
Потом аккуратно припаиваеи к отвертию в крышке так чтобы шток был перпендикулярен крышке.
Скрепка должна ходить свободно, если нет, то нужно всё сделать заново.
Дальше сделаем сообщающее отверстие в крышке.
потом нужно сделать вытеснитель, он будет из поролона.
Диаметр его должен быть таким, чтобы он ходил свободно, но не было большого зазора, высотой чуть больше половины внутренней высоты банки.
Дальше прорезаем в центре вытеснители отверстие под втулку из пробки или резины, дальше вставляем во втулку шток, всё заклеиваем.
Вытеснитель должен быть паралелен крышке!! ЭТО КРИТИЧНО ДЛЯ РАБОТЫ!!!
Закрываем банку и запаеваем края. ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНО!!!!!!!!!!
Далее делаем рабочий цилиндр
Вырезаем полоску длиной 60 мм (6 см) и шириной 25 мм (2,5 см)
Загибаем край на 2 мм (0,2 см) плоскогубцами
Формируем гильзу и спаиваем край
Припаиваем гильзу над отверстием в крышке
Дальше делаем мембрану
Берём пакет и отрезаем от него кусок
Продавливая немного плёнку пальцем внутрь прижмите края резинкой
Должно получится так
МОМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Нужно нагреть свечкой дно банки и потянуть за шток, мембрана должна выгнуться наружу, а если отпустить вытеснитель со штоком должен опустится под собственным весом и мембрана вернётся на место, если этого не произошло, то вытеснитель сделан не правильно и/или не герметична пайка.
Если всё в порядке, то нужно сделать колен вал и стойки. Рзнос по кривошипам должен быть 90 град!
Кривошип мембраны должен быть высотой 7 мм, а вытеснителя 5 мм ( в пределах+0,1мм — 1мм)!
Делаем стойки, тут можно сделать что угодно, можно взять трубки с проволочными подшипниками, можно сделать из скрепок как тут.
Теперь о шатунах.
Длина их определяется положением коленвала, нужно отмерить расстояние от штока/мембраны и нижней мёртвой точкой кривошипа.
Кривошип мембраны крепится к ней через пробку или резиновую втулку диаметром около половины гильзы.
Конец кривошипа вставляетс в пробку.
СБОРКА ОКОНЧЕНА!!!!! Двигатель должен заработать сразу от двух «чайных» свечек.
Температурный гардиент составляет ~80-85 град целсия. Хорошо собраный двигатель может работать от температуры кипятка с кусочкам льда на верхней крышке.
Можно прикрепить к маховику несколько магнитов и взять катушку от аквариумного компрессора, подключить через простую схему светодиод или несколько
Здесь можно убедиться, что он работает от любого источника тепла:
источник
Рекомендуется к просмотру:
50 крутых ёлочных игрушек своими руками
Как сделать эффективнее работу кондиционера в автомобиле почти в 2 раза
Самый простой способ перенести любое изображение на ткань или дерево
конструкция, принцип работы, делаем своими руками
Дата публикации: 12 ноября 2019
Содержание
- Конструкция двигателя Стирлинга
- Как работает двигатель Стирлинга
- Как сделать самостоятельно
В 1816 году преподобный Роберт Стирлинг, стремившийся создать более безопасную альтернативу паровым двигателям, котлы которых часто взрывались из-за высокого давления пара и доступных в то время примитивных материалов, изобрёл новое устройство. Как и другие похожие агрегаты, двигатель Стирлинга преобразует тепловую энергию в механическую. Его существенная особенность заключаются в том, что это разновидность двигателя внешнего сгорания. Это значит, что в нём используется фиксированное количество рабочего тела, обычно воздуха, а тепло, потребляемое им, подводится извне. Это позволяет устройству работать практически на любом источнике тепла, включая ископаемое топливо, горячий воздух, солнечную, химическую и ядерную энергию. Он также может работать с очень низкими температурными перепадами.
Конструкция двигателя Стирлинга
Агрегаты бывают разных форм, большинство из которых — варианты четырёх базовых конфигураций, главные их части следующие:
- Источник тепла. Он может быть любой: от огня, производимого горящим углем или дровами, до солнечной света, концентрируемого гелиостатами, поскольку фактическое сгорание топлива не нужно, используется только разница температур между радиатором и источником тепла.
- Газ, или рабочее тело, постоянно находится в закрытом баллоне внутри машины. Это может быть гелий, обычных воздух, водород, а также любое другое доступное вещество, которое не меняет своей формы при нагреве и охлаждении. Его основная задача — передать тепловую энергию.
- Радиатор. Нужен для охлаждения горячего газа.
- Поршни и цилиндры, между которыми движутся газовые заслонки, которые при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются перед тем, как весь цикл повторится.
- Теплообменник, или регенератор. Расположен между радиатором и тепловым источником. Нагретый газ, проходя мимо, отдаёт часть своего тепла, а возвращаясь забирает его. Без этого узла тепло будет уходить, то есть тратиться впустую.
Как работает двигатель Стирлинга
Если рассматривать рабочую схему двигателя Стирлинга на примере альфа-конфигурации, где фиксированное количество воздуха или другого рабочего тела заключено в два цилиндра, один из которых горячий, а другой — холодный, перемещается между ними вперёд и назад. Газ нагревается и расширяется в горячем цилиндре, охлаждается в холодном, там же он сжимается, по ходу отдавая энергию для выполнения механической работы.
Надо отметить, что два поршня соединены с коленчатым валом, но их движения не совпадают по фазе на 90 ° между верхней и нижней частями. Поэтапно это выглядит следующим образом:
- Рабочее тело, расширяясь от нагрева, толкает горячий поршень к нижней части цилиндра, поворачивая коленчатый вал. Расширение продолжается, заставляя газ двигаться к холодному цилиндру. Поршень внутри холодного цилиндра, который находится на четверть оборота позади горячего поршня, также толкается вниз.
- Газ в максимальном объёме. Импульс маховика на коленчатом валу толкает поршень в горячем цилиндре к вершине его хода, заставляя большую часть газа попадать в холодный цилиндр, толкая холодный поршень вниз. В холодном цилиндре газ охлаждается, давление падает.
- Когда горячий поршень достигает вершины своего хода, почти весь газ теперь переместился в холодный цилиндр, где охлаждение продолжается, и рабочее тело сжимается, снижая давление ещё больше, что позволяет холодному поршню подняться.
Сила импульса маховика сжимает газ и направляет его обратно к горячему цилиндру.
- На этом этапе рабочая жидкость, достигая своего минимального объема, подаётся в горячий цилиндр, где начинает толкать горячий поршень вниз. Газ снова нагревается, его давление увеличивается, он расширяется, толкая горячий поршень вниз во время рабочего хода, и цикл начинается снова.
Регенератор, расположенный в воздушном канале между двумя поршнями, не строго необходим в конструкции двигателя Стирлинга, но служит для повышения эффективности двигателя. Обычно это металлическая или керамическая матрица с большой площадью поверхности, способная поглощать или отдавать тепло. С ее помощью можно снизить расход топлива и повысить общую эффективность рабочего цикла. Канал для переноса газа между двумя цилиндрами по существу мертвое пространство, часто он остается максимально коротким.
Двигатели Стирлинга использовались в различных формах с 1930-х годов в качестве движущей силы для целого ряда транспортных средств с двигателями мощностью 75 кВт и более. Несмотря на то, что ранние разработки были предназначены для автомобильной промышленности, из-за своей низкой удельной мощности двигатель Stirling больше подходит для стационарного применения, а в последние годы его стали больше использовать для производства электрической энергии:
- Идеально подходит для использования небольшими комбинированными теплоэнергетическими установками для сбора отработанного тепла. Генераторы двигателя Стирлинга с выходной электрической мощностью от 1 кВт до 10 кВт доступны для бытового применения, а отработанное тепло используется котлом центрального отопления. Общая тепловая эффективность этих установок может достигать 80%.
- В некоторых странах такие устройства используются для выработки электроэнергии из тепловой энергии.
Как сделать самостоятельно
Несмотря на кажущуюся простоту, сделать двигатель Стирлинга своими руками в домашних условиях непросто. На это нужно потратить немного времени, уделяя внимание деталям. Никакие станки не потребуются. Вот несколько советов для тех, кто решился на эксперимент.
- Создание цилиндра. Можно использовать ёмкость из нержавеющей стали, диаметр которой около 95 мм, а высота 235 мм. Этот материал выдерживает сильный нагрев. Не стоит заменять его на алюминиевую банку. Для изготовления диафрагмы подойдёт пластиковая крышка.
- Охладители. Подойдут нескольких жестяных банок диаметром 150 мм. Чтобы сделать водовыпускное отверстие, можно использовать сантехнические детали.
- Поршень. Его легко изготовить из проволоки. Понадобится вата, выполненная из нержавеющей стали, которую нужно намотать на сетку из того же материала.
- Коленчатый вал — самое сложное. Он должен быть прямым с жесткими изгибами. Нужны подшипники, латунные соединители и 4-миллиметровая стальная катанка.
- Маховик. Стальной круг 4 мм толщиной и 170 мм в диаметре, который нужно навинтить на коленчатый вал.
- Диафрагма. Понадобится отрезок тонкой резины, её нужно растянуть и нагреть, чтобы придать форму.
Как шаблон подойдёт выпуклая пластиковая крышка.
- Статор. Содержит примерно одинаковые катушки из медной проволоки. Затем их нужно приклеить к фанерному диску, который будет привинчен к боковой части двигателя.
Когда катушки будут готовы, стоит проверить, что у всех одинаковое сопротивление, а провод без разрывов.
DIY Stirling — Stirlingkit
Самодельный двигатель Стирлинга
Наш самодельный двигатель Стирлинга оснащен генератором и 4 светодиодами, на самом деле он не идентичен обычной модели двигателя Стирлинга. Это может помочь вам понять норму двигателя Стирлинга. Двигатель состоит из частей, и клиенту необходимо собрать его по чертежу. Он наполнен весельем. Готовую вещь можно также использовать как украшение, а также использовать как украшение или помощь в обучении.
Самодельный двигатель Стирлинга, собранный из разных частей, и его необходимо собрать на заводе. Это наполнено весельем, и законченная вещь может быть использована как дополнение и помощь в обучении. Некоторые двигатели с опорной плитой изготовлены из прочного дерева и климата верхнего уровня, в то время как у некоторых опорная плита, маховик, вкладыш камеры и камера переключения сделаны из алюминиевой смеси. соединительная планка, силовые камеры и горячие камеры изготовлены из цементированной стали, прочной, безупречной, климатической и великолепной. Кроме того, поверхность двигателя тонко обработана, гладкая и шокирующая, создавая захватывающее дух серебряное чудо, без ржавчины и помутнений, создавая двойное сочетание поверхности и значимости.
Мощность двигателя превосходна, несмотря на то, что он может работать 15-20 минут. Во время работы модель двигателя ставится в ровное положение, и жидкость закапывается в лампу для жидкости, чтобы гарантировать безопасность лампы для жидкости, лампа для жидкости нагревает трубку камеры, а сухой воздух создает мощность, которая приводит двигатель в движение. беги живо.
Двигатель Стирлинга, сделанный своими руками, — потрясающая и исключительная вещь. Он имеет широкую степень использования в качестве немыслимого подарка для детей — физическое / механическое задание, педагоги Демонстрационный реквизит в классе, Идеальный подарок на День святого Валентина, Рождество, День защиты детей, День благодарения, Пасху, День отца для товарищей, семей, опекунов , дети и т. д. Рекомендуемый ВОЗРАСТ: подходит для лиц старше 10 лет, лиц младше 10 лет следует использовать под присмотром взрослых. Вещь разумная для лиц с определенным уровнем оппозиции и включенной отсечкой. Он может тренировать динамические, церебральные и пространственные способности детей, помочь им понять стандарт двигателя Стирлинга, гораздо более инстинктивно вызвать у детей интерес к материаловедению и значительно более адекватно увеличить объем информации.
С помощью «Сделай сам» вы сможете более интуитивно оценить структуру и принципы работы двигателя Стирлинга. Представьте себе, что после утомительного дня вы садитесь, зажигаете маленькую лампочку и видите, как механический отпечаток промежуточной стойки и различных частей, а также мелодия быстрого вращения маховика уносят вас в сон, так что вы со всем вниманием получаете неясный Расслабьтесь и облегчите свою слабость в течение всего дня.
StirlingBuilder.com
Этот сайт полон ресурсов для студентов, любителей и энтузиастов малых двигателей, которые хотят сделать свои собственные двигатели Стирлинга из простых материалов и без дорогостоящих станков. Здесь вы найдете три замечательных книги по проектам двигателей Стирлинга Джима Ларсена:
— Одиннадцать проектов двигателей Стирлинга, которые вы можете построить
— Быстрый и простой двигатель Стирлинга
— Три двигателя Стирлинга LTD, которые вы можете построить без машины Магазин
— Подробнее о двигателях Стирлинга, которые можно построить без механического цеха
Эти книги Джима Ларсена являются самыми продаваемыми книгами по теме двигателей Стирлинга на Amazon. com. Смотрите список здесь!
Уже более 5,7 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ и 6700 подписчиков на канале
StirlingBuilder YouTube !
Следуйте за Джимом в его видеоблоге, где он обсуждает самостоятельную публикацию и техническое письмо.
Видео: Проектирование двигателя Стирлинга с Джимом Ларсеном #1
Видео: Проектирование двигателя Стирлинга с Джимом Ларсеном #2
Книги о двигателе Стирлинга Джима Р. Ларсена
Подробнее
Джим Р. Ларсен
248 страниц
Рекомендованная розничная цена 24,95 $
Купить сейчас
Вот все, что вам нужно знать, чтобы построить свой собственный двигатель Стирлинга с низкотемпературным перепадом (LTD) без механического цеха. Эти эффективные двигатели горячего воздуха будут работать, сидя на чашке с горячей водой, и могут быть точно настроены для работы от тепла теплой руки. Включены четыре проекта двигателя. Каждый проект включает в себя список деталей, подробные чертежи и иллюстрированные пошаговые инструкции по сборке. Детали и материалы, необходимые для этих проектов, легко приобрести в местных хозяйственных и модельных магазинах или заказать в Интернете.
Инновационный подход Джима Ларсена к конструкции двигателя Стирлинга поможет вам добиться успеха при сохранении низких затрат. Все двигатели, описанные в этой книге, основаны на стандартном формате двигателя Стирлинга LTD типа «блин». В этих проектах используется тефлоновая трубка в качестве альтернативы дорогим шарикоподшипникам. Целая глава посвящена исследованиям и испытаниям различных материалов для изготовления подшипников ручной работы.
Планы в этой книге подробные и полные. Эта коллекция конструкций двигателей является самостоятельным дополнением к первой книге Джима Ларсена «Три двигателя Стирлинга LTD, которые можно построить без механического цеха».
Видео: Посмотрите, как Джим Р. Ларсен представляет эту новую книгу на YouTube.
Eleven Striling Engine Проекты. код скидки: BX5U8S3E)
Вот коллекция из одиннадцати проектов двигателя Стирлинга, в том числе 5 новых новаторских разработок Джима Ларсена. Теперь вы можете создавать простые двигатели Стирлинга, которые выглядят стильно и работают невероятно хорошо. Двигатели с воздушным охлаждением могут часами работать над простым пламенем свечи. В отличие от большинства двигателей из консервных банок, им не нужен лед для охлаждения… (подробнее)
Нажмите для получения дополнительной информации.
Быстрый и легкий двигатель Стирлинга !
Джим Р. Ларсен
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о быстром и простом двигателе Стирлинга.
Теперь доступно на Kindle! (Бесплатная загрузка для членов Amazon Prime. )
Рекомендуемая розничная продажа:
12,95 долл. США в мягкой обложке 2,99 долл. США Электронная книга Kindle
Купить сейчас (получите ее всего за 11,01 долл. США — сэкономьте 15% с кодом скидки: BX5U8S3E)
Также доступно по адресу:
Amazon.com
Прочитайте БЕСПЛАТНО на Amazon Prime!
Полностью иллюстрированная книга на 50 страниц с полными планами и инструкциями по сборке Быстрый и простой двигатель Стирлинга . Эту конструкцию можно построить за один вечер, всего за три часа. Это самый подробный набор инструкций по сборке двигателя Стирлинга из консервных банок, который только можно найти. Вы знаете, как сделать работающий двигатель из банок из-под газировки? Вы делаете сейчас! Книга «Быстрый и легкий двигатель Стирлинга» расскажет вам обо всех деталях, которые вам нужно знать. Здесь нет сложных секретов и дорогих запчастей. С помощью двух банок из-под газировки и нескольких других материалов вы можете построить работающий двигатель всего за несколько часов. (читать дальше)
«Спасибо, Джим, за то, что выпустил эту замечательную книгу! Мои студенты-физики теперь получат книгу и попробуют свои силы в этом фантастическом проекте… Отличный способ воплотить термодинамику в жизнь! С наилучшими пожеланиями!»
Chris McGaugh
Scripps Ranch High School Physics
Сан-Диего
С помощью ссылки «Купить сейчас» вы перейдете на страницу электронного магазина CreateSpace. Createspace — компания Amazon. Ваша покупка безопасна, надежна и конфиденциальна.
Видео №1: Быстрый и простой двигатель Стирлинга
Видео №2: Быстрый и простой двигатель Стирлинга на подогревателе кофе в Соединенном Королевстве.
Эта книга шаг за шагом проведет вас через процесс создания трех двигателей Стирлинга с низким температурным перепадом (LTD) менее чем за 30 долларов каждый. Два из них достаточно эффективны, чтобы убежать от тепла вашей руки. И все три из них могут быть построены с использованием обычных ручных инструментов из материалов, доступных в вашем местном хозяйственном магазине или магазине для хобби.
Двигатель горячего воздуха (также известный как «двигатель Стирлинга») существует уже очень давно. Интерес к этой технологии возродился в последние годы теми, кто изучает новые методы производства «зеленой энергии». Двигатель Стирлинга LTD достаточно эффективен, чтобы работать на отработанном тепле, выделяемом другими приборами, или на тепле прямых солнечных лучей. Самый эффективный из них будет работать от тепла вашей руки.
До сих пор, если вы хотели построить свой собственный двигатель Стирлинга, вам приходилось либо тратить несколько сотен долларов на дорогой комплект, либо вам нужен был доступ в мастерскую точной механической обработки. Эта книга разрушает для вас оба этих барьера. Теперь вы можете создавать свои собственные рабочие модели, которые будут работать от тепла вашей руки, без помощи механического цеха.
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, ищущим проект, победивший на научной выставке, или просто домашним любителем, ищущим забавный проект, эта книга станет для вас полезным руководством по созданию собственных двигателей Стирлинга LTD. Вы найдете подробные инструкции, советы по поиску деталей и более 130 иллюстраций, которые помогут вам воссоздать оригинальные конструкции Джима Ларсена для этих высокоэффективных небольших моделей.
Загляни внутрь!
Рекомендованная розничная продажа:
24,99 долл. США
Купить сейчас
(Всего 21,24 доллара США с кодом скидки: BX5U8S3E)
С помощью ссылки «Купить сейчас» вы перейдете на страницу электронного магазина CreateSpace. Createspace — компания Amazon. Ваша покупка безопасна, надежна и конфиденциальна.
Видео работы двигателя №1, работающего от тепла рук
Видео работы двигателя №1, работающего от солнечного света
Видео работы двигателя №2, работающего от тепла рук
Видео работы двигателя №2, работающего от тепла окружающей среды и льда
Видео двигателя №2, работающего на теплом свету
Видео двигателя №2, работающего на свече
Видео всех трех двигателей, работающих на солнечном свете
Еще видео. ..
О книге
Содержание
Образец главы
Бесплатная покупка 90605 900 !
Руководство по проектированию двигателей Стирлинга, второе издание
Уильям Р. Мартини Методология проектирования двигателя Стирлинга. Обсуждаются два различных полностью описанных двигателя Стирлинга. Методы проектирования двигателей классифицируются как первый порядок, второй порядок и третий порядок с увеличенным порядковым номером, указывающим на повышенную сложность. Программы FORTRAN перечислены как для изотермической программы расчета второго порядка, так и для адиабатической программы расчета второго порядка. Объяснены и перечислены методы третьего порядка. В этом втором издании руководства ссылки обновлены. Дается пересмотренный личный и корпоративный указатель авторов, а в расширенном каталоге перечислены более 80 человек и компаний, занимающихся двигателями Стирлинга.
Дата публикации: 1 января 1983 г.
Опубликовано: НАСА
Количество страниц = 412
Авторские права: Несекретно; Нет авторских прав; Безлимитный; Общедоступно.
Нажмите на ссылку под изображением, чтобы начать бесплатную загрузку.
Скачать бесплатно
Изготовление двигателей Стирлинга
Энди Росс
Представьте себе небольшой двигатель для вашего велосипеда, каноэ или генератора в кемпинге, который работает так же тихо, как швейная машина. Его выхлопные дымовые газы не ядовиты, не загрязняют окружающую среду и практически не имеют запаха. Он легко запускается и должен работать без ремонта многие сотни часов, сжигая менее полулитра керосина в час.
То, что начиналось как хобби, быстро переросло в навязчивую идею, и с тех пор Энди Росс посвятил значительную часть своего времени работе над двигателями Стирлинга. В этой книге рассказывается об этой работе с целью поощрения и помощи другим, заинтересованным в изготовлении маленьких Стирлингов.
Энди Росс — один из самых почитаемых и уважаемых разработчиков двигателей Стирлинга нашего времени. Он часто делится своими проектами с другими бесплатно. Он разрешил сайту StirlingBuilder.com предлагать свою книгу для бесплатного скачивания. У вас есть его разрешение скачать и наслаждаться этой книгой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта копия «Изготовления двигателей Стирлинга» относится к 3-му изданию, которое было напечатано 1 июня 1997 года. Оно не обновлялось, и различные адреса и другая информация могут быть устаревшими. Он предоставляется здесь только для личного использования скачавшим, а не для перепродажи, коммерческого использования или любого другого использования в нарушение его авторских прав. Загрузка этой книги будет рассматриваться как согласие с этими ограничениями.
Энди Росс — 10 января 2011
Скачать бесплатно
(DropBox)
Бесплатная загрузка
Ohio. edu
Бесплатная загрузка
(Документы Google)
Чертежи и комплекты двигателей Grizzly Stirling
Изготовление чертежей и комплектов для ваших чертежей и комплектов Grizzlycom собственные двигатели Стирлинга. Для изготовления этих двигателей требуется токарный станок. В настоящее время Grizzly предлагает планы и инструкции для бесплатной загрузки, и они продают весь металлический набор в виде комплекта по очень разумной цене.
Grizzly H8101 горизонтальный комплект двигателей Stirling
Скачать бесплатные планы
Заказать комплект материалов
Grizzly H8103 Вертикальный набор для инструмента
Загрузить бесплатные планы
заказать материал
. Кофейная чашка Двигатель Стирлинга
Как сделать банку с краской Двигатель Стирлинга
Хотите быть в курсе того, что нужно для создания отличной модели двигателя Стирлинга? Подпишитесь на мой блог.
Добро пожаловать на Stirlingbuilder.com. Этот сайт предназначен для предоставления планов и рекомендаций для тех, кто хочет построить свои собственные двигатели Стирлинга. Мы предлагаем небольшую коллекцию бесплатных иллюстрированных планов некоторых уникальных конструкций двигателя Стирлинга, включая новый двигатель Стирлинга в банке с краской. А для тех, кто ищет главный приз в двигателях Стирлинга, собранных в домашних условиях, мы предлагаем книгу Джима Ларсена для тех, кто хочет построить двигатель Стирлинга «теплом руки» без механического цеха.
Если вы строите одну из конструкций двигателя Стирлинга, которую можно найти здесь, на StirlingBuilder.com, присылайте свои фотографии или видео и делитесь с нами своим прогрессом.