Стекольный клей автомобильный: Стекольный клей-герметик быстросохнущий 3M™ 08613 3-часовой 310ml картридж | Интернет-магазин AutoColor7 | Кузовной герметик, стекольный клей, двухсторонний скотч, клеи

Содержание

Стекольный клей-герметик: внимание на качество!

  • Главная
  • Новости
  • Стекольный клей-герметик: внимание на качество!

Автомобильные стекла – один из важнейших элементов конструкции автомобиля, ведь они способствуют сохранению геометрии кузова, обеспечивают хорошую обзорность и защищают водителя от влияния неблагоприятных внешних факторов и непредвиденных обстоятельств (дождя и града, ветра и пыли, случайно попавшего камня и т. д.). Поэтому при установке или ремонте стекол нужно обращать особое внимание не только на прочность соединения, но и на его герметичность. Только соблюдение этих двух условий может обеспечить вашу безопасность на дороге.

За последние полвека внешний вид автомобиля существенно изменился. И во многом мы должны быть благодарны за это автоконструкторам, предложившим сделать автомобильные стекла несущим элементом кузова. Это стало возможным за счет применения технологии вклеивания стекол. Первой серийной машиной со вклеенными стеклами считается Audi 100, ставшая доступной для покупателей в далеком 1973 году. Сейчас эта технология стала стандартом при производстве всех качественных автомобилей, а стекла на резиновых уплотнителях в основном встречаются на достаточно старых машинах.


Причиной этому стал целый ряд преимуществ современных вклеенных стекол. Так, например, значительно более высокая герметичность, чем у стекла «на резинках», полностью исключит возможность протекания. Кроме того, данная конструкция является гораздо более прочной и надежной. Она усиливает корпус автомобиля и, выступая в качестве несущего элемента, позволяет значительно уменьшить его массу.

Однако при всем при этом стекло остается стеклом, и главная его проблема в том, что его легко разбить. Причем не только при аварии, но и, например, при попадании вылетевшего из-под колеса соседнего автомобиля камня. И даже если оно не разлетелось вдребезги, густая паутина трещин может сделать дальнейшую поездку абсолютно невозможной. Кроме того, многие характеристики стекла значительно ухудшаются и в процессе обычной эксплуатации. К примеру, на поверхности могут появиться сколы и потертости от дворников, ухудшающие обзорность, которые в некоторых случаях также могут стать причиной замены стекла.

Можно ли самостоятельно заменить стекло в автомобиле?

Таким образом, необходимость в замене автомобильных стекол возникает достаточно часто.

Соответственно, эту услугу предлагают многие автосервисы. Однако далеко не каждая автомастерская качественно выполнить работу по замене стекол, подойдя к этому делу со всей ответственностью. Последствия при этом могут быть самые разные, но всегда неприятные. Так, например, при отсутствии герметичности во время дождя в салон может попадать вода, и вам вновь придется ехать на СТО, чтобы там исправили недоделки, а в худшем случае – заново вклеили стекло. Задумайтесь, нужны ли вам лишние затраты, а также впустую потраченные время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются?

В то же время процедуру замены стекла легко можно выполнить самим, сэкономив свое время и деньги и будучи абсолютно уверенным в качестве выполненных работ. Ведь вам не понадобится ни дорогостоящее оборудование, ни специальная подготовка. Главное здесь – строгое соблюдение технологии и использование высококачественных материалов, позволяющих одновременно обеспечить прочность и герметичность клеевых швов.

Главное – качество клея!

Специалисты рекомендуют обратить внимание на самые современные составы, которые отличаются повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам: механическим воздействиям и вибрации, колебаниям температур, высокой влажности и т.д. В нашем каталоге вы сможете найти стекольный клей-герметик бренда Chamäleon, отлично зарекомендовавшего себя как на европейском, так и на мировом рынке благодаря выдающимся характеристикам, удобству в использовании и, конечно же, безупречному качеству. А многочисленные положительные отзывы любителей и профессионалов со всех уголков земного шара свидетельствуют о том, что продукты Chamäleon не подведут в самый ответственный момент и сохранят свою эффективность даже в самых экстремальных условиях.

Клей-герметик для стекол подойдет для всех стеклянных элементов автомобиля. Его можно использовать не только лобового, но и для боковых стекол, а также люков. Эти составы также отлично справятся со своими задачами при работе со всеми видами фар и фонарей, размещенных на автомобилях, мотоциклах или велосипедах. С их помощью можно легко склеить и другие предметы из стекла, например аквариумы или просто обычные окна. Кроме того, большинство современных клеев-герметиков для стекол можно использовать и для склеивания многих других материалов: различных видов пластмасс (как обычных, так и прозрачных), керамических изделий, стеклопластика и т.д.


Стекольный клей-герметик Chamäleon легко может справиться со всеми этими задачами, обеспечив великолепный результат. Он выпускается в картриджах для работы со строительными пистолетами и поэтому отличается максимальным удобством в использовании. А специальные добавки обеспечивают высокую текучесть состава – он легко может проникать в самые мелкие отверстия, щели и трещины, а также эффективно заполнять неровности. Все это позволят обеспечить высокую экономичность и гарантировать высокое качество выполненных работ при использовании минимального количества продукта.

Клей-герметик Chamäleon отличается высокой эластичностью и максимальной износоустойчивостью. Он быстро схватывается, значительно сокращая сроки готовности к эксплуатации. Полное высыхание клея произойдет через сутки, однако в случае необходимости ехать на автомобиле можно уже через 3 часа (при температуре воздуха около 23˚С и влажности 50%). Продукт обладает высокой стойкостью к динамическому давлению, окислению, атмосферным воздействиям и характеризуется отличными вибро- и звукопоглощающими свойствами.

Порядок работы с герметиками может отличаться в зависимости от вида выполняемых работ и особенностей конкретного продукта. Не забудьте ознакомиться с инструкцией по применению – это является одним из условий получения качественного результата. Однако есть и общие правила. Перед склеиванием необходимо обезжирить поверхности, а в некоторых случаях (в том числе при вклеивании автомобильных стекол) поверхность перед нанесением герметика должна быть обработана праймером (грунтом). Полимеризация герметика происходит в обычных условиях под воздействием воздуха, поэтому после его нанесения не потребуется никакой дополнительной обработки – продукт быстро приобретает необходимую прочность. Склеенное изделие также не требует какого-либо специального ухода и может эксплуатироваться в обычных условиях.

При замене автостекол специалисты настоятельно рекомендуют использовать оригинальные автостекла, поскольку они идеально подойдут к вашему автомобилю по форме и практически сведут к нулю вероятность обнаружить в процессе работы заводской брак или какие-либо мелкие дефекты

Основные этапы работ при замене автостекол

При замене автостекол работы выполняются в следующем порядке:

  • Готовим рабочее место и все необходимые материалы.
  • Снимаем детали, которые мешают проведению работ.
  • Демонтируем стекло.
  • Очищаем раму от пыли и грязи, удаляем влагу и излишки старого клея.
  • Обезжириваем поверхность специальными составами, при необходимости обрабатываем праймером.
  • Вскрываем картридж с клеем, помещаем его в специальный пистолет и устанавливаем наконечник-конус.
  • Наносим клей на поверхность ровным слоем.
  • Как можно быстрее устанавливаем новое стекло – ведь процесс отвердения клея уже начался.
  • После высыхания клея возвращаем обратно все элементы, которые вы сняли перед началом работы.

После того как вы установили стекло, автомобиль желательно не использовать хотя бы сутки, а в течение нескольких последующих дней не стоит мыть машину под высоким давлением, парковать ее на наклонных поверхностях или поднимать на подъемнике. При вождении в это время необходимо избегать ям и значительных неровностей на дороге, а также не допускать резких торможений.

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

разновидности, описание и особенности использования клея

Лобовые стекла – самое уязвимое место. Случайное попадание даже маленького камушка может привести к замене запчасти. На СТО эта услуга является одной из самых частых, но потребует немалых затрат. Чтобы поменять этот элемент самому, нужно правильно выбрать стекольный герметик для авто.

Разновидности автомобильного стекольного клея

Отличают стекольный герметик для авто по назначению:

  • для ремонта трещин;
  • для приклеивания щита.

Средства различаются по прозрачности и составу, то есть один клей не получится использовать для ремонта трещин и для крепления стекла.

Какой клеевой состав используется для установки лобового стекла:

  • силанмодифицированный полимер;
  • полиуретановый.

Чаще всего используется полиуретановый герметик, к примеру, Крокодил PU200. Технология потребует предварительной обработки и подготовки рамы. Если будут неровности на поверхности или не покрыть стекло грунтовкой, то клей не схватится так положено. Это приведет к протечкам по периметру щита и развитию коррозийных процессов.

Полимеры не нуждаются в такой тщательной подготовке, быстро засыхают и прочно фиксируют стекло на любой поверхности. Этот состав почти невозможно оторвать, если сравнивать с полиуретановым клеем.

Для монтажа стекол

Перед работой нужно раму почистить, зашлифовать наждачкой и обработать растворителем. Во время приобретения средства необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • указанное время застывания;
  • стойкость к влаге и температурным перепадам;
  • необходимая температура для использования;
  • эластичность при вибрациях авто;
  • период кристаллизации и надежность шва.

В процессе выбора состава нужно дополнительно купить праймер, улучшающий адгезию клея и узнать у консультанта относительно дополнительных средств, требующихся при вклейке стекла своими руками.

Во время приобретения материалов надо соблюдать следующие правила:

  1. Потребовать в магазине сертификат на приобретаемую продукцию. Это защитит от покупки поддельного средства.
  2. Приобретать герметик от популярных брендов, гарантирующих качество товара и содержащих инструкцию по применению.
  3. Начинающим нужно уделить внимание срокам кристаллизации герметика. Не стоит приобретать быстросохнущие клеи, поскольку они засыхают за 1-2 минуты и потребуют сноровки при установке лобового стекла.
  4. Обращайте внимание на электропроводность клея. Показатель должен приближаться к нулю. Это защитит владельца автомобиля от статического электричества.

Во время работы нужно быть осторожным, обязательное требование – использование средств индивидуальной защиты.

Для устранения дефектов на стеклах

Полимерный состав для лобового стекла устраняющий сколы обязан соответствовать таким параметрам:

  • иметь стойкость к влаге и не утрачивать прозрачность во время воздействия лучей солнца;
  • иметь хорошие проникающие свойства, чтобы полностью покрыть тело трещины;
  • обладать прозрачной структурой после кристаллизации.

Для ремонта сколов на стекле рекомендуется покупать специальные наборы, которые состоят из дозатора, рамы на присосках, лезвия и иголки для чистки трещины от грязи.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Невзирая на все многообразие герметиков для автостекол, есть определенные параметры, по которым можно подобрать самый подходящий состав для каждого конкретного случая.

Сюда относятся:

  1. Стойкость к внешним факторам. В том числе не менять своих качеств при высокой влажности, не рассыпаться при пониженных температурах, не плавиться при попадании солнечных лучей.
  2. Хорошие герметизирующие свойства. Герметик не должен пропускать воду через шов между рамой и стеклом.
  3. Стойкость к химическим средствам при мойке автомобиля.
  4. Упругость крепежа. Средство должно надежно удерживать стекло, а также обеспечить упругость по шву на участках фиксации. Это требуется, чтобы стекло не смогло деформироваться при вибрации авто.
  5. Небольшое время засыхания. Но это требование больше желательное, нежели обязательное, поскольку, так или иначе, после приклеивания стекла автомобиль должен находиться неподвижно не меньше чем 24 часа.
  6. Хорошая адгезия. Состав обязан качественно сцепляться с уплотнителем, стеклом, металлом. Отлично, если клей будет вязким, это позволит обеспечить удобство нанесения.
  7. Легкость в применении. Это относится как к форме изготовления и виду упаковки, так и к отсутствию требований к использованию дополнительных средств. Клей должен быть готов тут же к работе.

Определенные владельцы авто делают ошибку, когда применяют во время приклеивания стекла клей для фар. К этим составам предъявлены немного иные требования, и одно из них – повышенная стойкость к влаге. Это объясняется тем, чтобы фара при осадках не потела внутри.

Помимо вышеперечисленных факторов, нужно определить следующие цели:

  1. Специфика изготовления кузова. Конструкция определенных авто подразумевает, что часть усилий кузова распределяется на заднее и лобовое стекло. То есть герметик тоже обязан соответствовать таким условиям – иметь хорошую жесткость.
  2. Габариты стекла. В том числе требуется ли приклеить стекло на легкое или грузовое авто, у которых размер «лобовухи» намного больше. То есть обратить внимание на объем флакона и период пленкообразования.

У всех изготовителей есть отдельные линейки продукций, где находятся герметики с различными параметрами.

Лучшие герметики для вклейки лобового стекла

Подбирая клей для автомобильных стекол, нужно учесть скорость застывания, условия эксплуатации машины, затекающие способности, цену.

TEROSON 8590 set

Качественный полиуретановый клей. Его применяют как новички для приклеивания стекла на легковую машину, так и опытные водители для установки автостекла на грузовики. Клей часто применяется для остекления вагонов, в этом случае вибрация гораздо выше, чем на авто.

Перед применением герметика требуется обработка поверхности праймером. Застывание происходит за 30 минут, полностью клей высыхает за 7 часов. Средство износоустойчивое, не боится действия УФ-лучей.

Состав черный по цвету, потому его не видно на фоне уплотнительной резины. Можно эксплуатировать авто при температурном -40…+90°С.

Преимущества:

  • прочность фиксации;
  • в наборе находится все, что требуется для работы;
  • удобство нанесения;
  • объема флакона хватает для полного приклеивания стекла;
  • эластичный;
  • большой диапазон температур.

Недостатки: Не выявлено.

Done Deal DD6870

Состав абсолютно прозрачный, незаметен на фоне стекла. Герметик удобен для новичков. Средство универсальное, потому оно применяется для крепления различных деталей, в частности металла и пластмассы.

При использовании температура должна находиться в районе +5…+35°С. Температурный режим эксплуатации составляет -40…+105°С. Непосредственно крепеж выходит довольно прочным 200 кг/см2. Для застывания хватает 60 минут, полностью сохнет через 24 часа.

Средство не боится вибраций, может использоваться для крепежа деталей, имеющих различные коэффициенты теплового расширения. Также устойчив к механическим нагрузкам, не боится действия автохимии.

Изготовитель указывает, что в некоторых случаях клей растворяет определенные разновидности красок и пластмасс, потому необходимо вначале на незаметном участке авто его попробовать.

Преимущества:

  • удобство использования;
  • универсальность;
  • большой диапазон температур для эксплуатации;
  • прозрачный;
  • устойчив к тряске;
  • удобный флакон с дозатором.

Недостатки: Небольшой объем тюбика, для приклеивания лобового стекла одного флакона иногда не достаточно.

LIQUI MOLY Liquifast 1502

Силиконовый клей используется для фиксации как лобовых, так и любых иных стекол в авто. Применяют также для грузовых машин, автобусов, техники специального назначения. Состав является профессиональным, его использование одобрено компанией Мерседес-Бенц.

Клей не проводит электричество, потому он применяется для стекол, которые имеют встроенные антенны. Цвет – черный. Отличается быстрым схватыванием – после монтажа на машине можно ездить уже через 2 часа. Производить работы необходимо при температуре +5…+30°C.

Преимущества:

  • эластичный;
  • быстро застывает;
  • в наборе находится очиститель;
  • прочный;
  • срок хранения – 24 месяца.

Недостатки: Дорогостоящий.

LIQUI MOLY Liquifast 1402 Kartuschen-Set

Среднемодульный герметик, который проводит электричество. Используется для крепления любых стекол в авто. Характеризуется быстрым засыханием. Машины без подушки безопасности можно эксплуатировать уже через 90 минут после монтажа. Если подушки 2, то ездить на авто можно через 5 часов.

Нагревать поверхности перед склеиванием не требуется, хватает температуры в пределах +5…+30°C. Засыхает клей под действием влаги, которая находится в воздухе. Полиуретановый герметик черного цвета. Структура гелеобразная, в процессе использования не плывет. Время проведения работ по установке – не более 15 минут. Средство износостойкое, крепеж не боится вибраций, влаги, моющих веществ, растворителей. Срок хранения – до 1 года.

Преимущества:

  • быстро засыхает;
  • устойчивый к химическим средствам и нефтепродуктам;
  • не требуется нагревать поверхности;
  • в наборе находится очиститель;
  • стойкий к вибрациям.

Недостатки: Дорогостоящий.

Abro 3200 Flowable Silicone Sealant

Удобный герметик для начинающих. Средство прозрачное, хорошо проникает в мелкие щелочки, заполняя их. Потому может использоваться не только для приклейки стекол, но и для заделывания микротрещин. После использования состава они маскируются, но, что более важно – пропадает опасность их последующего увеличения.

Температурный режим для эксплуатации автомобиля составляет -60…+200°С. За счет жароустойчивости средство можно использовать для ремонта фар. Также состав подойдет для герметизации люка авто. Полностью засыхает через 1 сутки после применения.

Преимущества:

  • большой температурный режим для эксплуатации;
  • удобство использования;
  • можно применять для ремонта микротрещин;
  • доступная цена;
  • прочный;
  • устойчив к вибрациям;
  • высокая проникающая способность.

Недостатки: Маленький объем флакона.

Инструкция по использованию

Для того чтобы правильно выполнить все работы, необходимо соблюдать определенные условия и подготовить поверхности. В боксе, в котором будет производиться этот процесс, температурный режим должен находиться в диапазоне +5…+30°С, в идеале – приблизительно +16°С.

Перед началом использования автомобиля должно пройти не меньше 1 часа, то есть нельзя трогать машину, ее двери в это время не должны закрываться или открываться. Также транспортное средство должно находиться с опущенными боковыми стеклами. Не рекомендуется на протяжении 1 часа открывать ворота гаража, иначе существует риск ухудшения качества соединения. Мыть автомобиль после приклеивания лобового стекла можно не ранее, чем через 48 часов.

Перед самой работой по заделке микротрещин необходимо обязательно выполнить следующее:

  • удалить всю грязь со скола, используя различные инструменты, в том числе иглу;
  • хорошенько отмыть и посушить стекло;
  • убрать остатки уже нанесенного клея, если он находится;
  • обработать дефект с помощью растворителя;
  • нанести герметик с учетом инструкции по использованию;
  • выровнять, лишний клей удалить скребком;
  • просушить место трещины;
  • выполнить полировку.

Если необходимо полностью установить новое лобовое стекло, то этапы работ будут выглядеть таким образом:

  1. Обрезка лобового стекла автомобиля (работа выполняется двумя людьми). Вначале необходимо осторожно проткнуть поверхность старого герметика, находящегося между рамой и стеклом с помощью шила со вставленной струной. Плоскогубцами захватить проволоку с салона, затем достать шило. В результате одна сторона струны будет располагаться в салоне, другая – с наружной части. Зафиксировать струну к удобной ручке, чтобы была возможность ее протягивать.
  2. Аккуратно, чтобы не поцарапать машину, протянуть струну по периметру стекла с наружной части. Второй человек одновременно должен протягивать ее в салоне. Повторить обрезание с боковой стороны и дальше до момента возвращения в точку, с которой начиналась работа. Извлечь стекло, удалить остатки герметика.
  3. Установка нового стекла. Закрепить специальные липучки с правой части стекла, с помощью них оно будет приподниматься и приспускаться. Выполнить эту же работу с левой части. На участке приклеивания закрепить малярный скотч. Обезжирить стекло с помощью растворителя.
  4. Обработка герметиком. Для работы с клеем, как правило, применяется строительный пистолет, начинающий действовать во время нажатия курка. За счет пистолета слой клея получается ровным. Необходимо осторожно выдавить герметик из тубуса, перемещаясь по контуру. Стекло нужно уложить на ровную плоскость, к примеру, на капот.
  5. Крепление. Взять стекло за липучки, поставить в подготовленное место. Сверху наклеить скотч, чтобы временно его закрепить. Оставить автомобиль на несколько часов для достижения полимеризации средства. Затем выгнать авто на улицу, дать постоять еще 24 часа, и лишь после этого можно начинать эксплуатацию.

Расчет расхода герметика

Как правило, для крепления лобового стекла легкового автомобиля достаточно 300 мл, для внедорожников или грузовых машин может понадобиться около 600 мл состава. Начинающим рекомендуется покупать герметик с запасом на случай ошибок при использовании.

Работа с автомобильным клеем проста, она не подразумевает наличия особых познаний, но потребует определенной практики. Если нужно, то можно приобрести герметик для вклеивания стекол и выполнить все работы своими руками — так выйдет сэкономить и не потерять в качестве.

Замена автомобильного стекла | Sika

40 лет будущего с клеями для ветрового стекла Sika

Решения Sika для послепродажного обслуживания уже более 40 лет являются движущей силой автомобильной промышленности во всем мире. Нажмите на временную шкалу, чтобы увидеть историю Sika, задающую тенденции в области более безопасных, быстрых и простых приложений, которые совместимы с технологиями вспомогательного вождения и, кроме того, имеют низкое воздействие на окружающую среду.

1980–1990: Безопасность

 

Пока видеомагнитофон произвел революцию в домашнем телевидении, компания Sika установила новые стандарты безопасности. Это десятилетие было посвящено безопасности.

На самом деле, стандарты FM-VSS 212 были разработаны в результате соображений безопасности пассажиров, требующих приклеивания ветровых стекол в автомобилях. Таким образом, полиуретановые клеи для ветрового стекла стали мировой нормой в автомобилестроении. Sikaflex® без грунтовки впервые был использован ведущими производителями автомобилей. Этот продукт был намного проще в использовании, чем обычный, при замене автомобильного стекла.

1985: Sika выпустила первый безгрунтовочный клей для оконных стекол (Sikaflex®-255)

1986: Первое применение Sika для прямого остекления у ведущего производителя автомобилей

 1987: Первый краш-тест Sika

 

 

Чтобы этот контент отображался, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

1990 — 1999: Скорость

Скорость требовалась не только при игре на Game Boy, но и при замене ветрового стекла.

Скорость требовалась не только при игре на Game Boy, но и при замене ветрового стекла. Появилось новое направление бизнеса, поскольку автомастерские заменяли все больше и больше ветровых стекол, приклеенных клеем, а клиенты все чаще требовали более короткого времени ожидания после установки. Компания Sika была пионером, разработавшим быстросохнущие клеи для ветрового стекла и установившим новые стандарты безопасности. Это десятилетие было сформировано коротким временем поездки и абсолютной безопасностью. Sika и торговая марка Sikaflex® также лидируют в плане скорости и производительности. Действительно, новая технология SikaBooster® и сокращение времени отъезда помогли установить новые стандарты в отрасли.

1991: Первый клей быстрого отверждения горячего нанесения – SikaTack® Ultrafast

1993: Разработка стандартов Sika Safe Drive-Away Time Standards (краш-тесты/лабораторные стандарты)

1997: Первый продукт для безопасного отверждения в течение 1 часа – SikaTack® Plus Booster

Чтобы этот контент отображался, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

2000 — 2009: Простота

Сотовый телефон сделал общение довольно простым. Sika также стремилась к простоте и создала инновационные комплексные решения.

Специалисты по автомобильным стеклам столкнулись с выбором между высокомодульным и низкомодульным клеем, а также с определением правильного времени отъезда в зависимости от преобладающих климатических условий. Чтобы решить эти проблемы, компания Sika разработала клеи, обеспечивающие постоянное время отъезда при температуре от -10 °C до +40 °C. Более того, модульные клеи «все в одном» уменьшают количество ошибок и обеспечивают душевное спокойствие.

2002 г.: Запуск SikaTack® ASAP и SikaTack® MOVE (1 час SDAT) первого модульного продукта «все в одном»

2006 г.: Представление всесезонного активатора

2008 г.: Серия краш-тестов для более коротких SDAT

2010 г.: Запуск SikaTitan® – безгрунтовочных клеев для стекла

2010 — 2019: Assisted Driving

Смартфон стал незаменимым помощником в повседневной жизни. В автомобилях вспомогательные системы поставили перед отраслью новые задачи.

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) помогли страховщикам еще больше повысить безопасность дорожного движения и снизить стоимость ущерба. Однако эти системы требовали значительных калибровочных работ после замены ветрового стекла. Поскольку ветровое стекло в значительной степени влияет на структурную жесткость кузова автомобиля, это потребовало использования более совершенных клеев полного отверждения. Разработав систему PowerCure, компания Sika снова смогла предложить простое, готовое к использованию на рынке решение, отвечающее требованиям клиентов.

2015: 60 минут отверждения OE: SikaTack® ELITE

2015: 30 минут безопасного времени отъезда: SikaTack® PRO

отображаться, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

2020 — БУДУЩЕЕ: Меньше воздействия

Мобильность будущего должна быть устойчивой. Sika лидирует, предлагая еще более безопасные и экологичные решения.

В настоящее время мы наблюдаем тенденцию в пользу здорового образа жизни. В Азии люди обеспокоены рисками, связанными с химическими веществами, т. е. запахи. Между тем, в настоящее время ЕС установил определенные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с химическими веществами, в том числе при работе с полиуретановыми клеями. Последняя инновация Sika не только работает лучше, но и обеспечивает меньшее воздействие как на пользователей, так и на клиентов.

2022: Запуск новой технологии Purform с SikaTack® PRO Purform и SikaTack® ELITE Purform

2022 г.: Запуск нового Sikaflex® SOLO (нанесение грунтовки на стекло всего за 3 часа MDAT)

Как нанести клей (уретан) на замену ветрового стекла

Замена и тонировка автомобильных стекол Чикаго

Ремонт и замена автостекол
Ремонт и замена автостекол
Ремонт и замена автостекол

Персонал наш магазин имеет более чем 20-летний опыт ремонта автомобильных стекол.

Они стремятся найти высококачественные запасные части для лобового стекла для каждого из наших клиентов. Мы выполняем полный ремонт автомобильных стекол в Чикаго 60617 с 2007 года

Щелкните здесь, чтобы позвонить

Замена ветрового стекла Чикаго
Ремонт и замена автомобильных стекол
Ремонт и замена автомобильных стекол

Независимо от того, придете ли вы за новым ветровым стеклом или любым другим стеклом, мы обещаем, что вы будете полностью удовлетворены вашими запчастями. Мы предоставляем 12-месячную гарантию на всю нашу продукцию, чтобы обеспечить ваше спокойствие. замена лобового стекла ремонт автостекла

ЦИТАТЫ FACEBOOK MESSENGER

Тонировка автомобильных стекол Чикаго
Калибровка камеры ADAS для выезда с полосы Чикаго
Калибровка камеры ADAS для выезда с полосы Чикаго

   Местные службы тонирования в Чикаго  

  время Auto Glass Solutions Chicago выделяется из толпы. Вы хотите затонировать стекла своего автомобиля? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши варианты тонировки .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ

Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго
Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго
Lane Departure Калибровка ADAS Camera Чикаго

визуальные и звуковые оповещения, когда транспортное средство начинает дрейфовать. Камера обычно устанавливается на лобовом стекле за зеркалом заднего вида и использует датчики для отслеживания разметки полосы движения на дороге. Если камера обнаруживает, что автомобиль отклоняется 

Показать больше

 Камера выезда из полосы движения ADAS – это устройство, помогающее водителю оставаться на своей полосе движения путем подачи визуальных и звуковых сигналов, когда транспортное средство начинает дрейфовать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *