Солярис масло моторное: Какое масло заливать в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто

Замена масла Солярис

В соответствии с регламентом замену моторного масла Hyundai Solaris необходимо выполнять каждые 15 тыс. км пробега. Однако многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя сократить его вдвое.

Внепланово процедура может потребоваться после каких-либо ремонтных работ, подразумевающих слив моторной жидкости.


Рассмотрим, как правильно производить замену масла в двигателе Хендай Солярис, а также какие смазочные материалы наиболее полно отвечают требованиям автопроизводителя.

Существует несколько поколений Солярисов:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг)
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr)

Кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене масла применима ко всем моделям этих автомобилей.

Работу удобнее всего выполнять на смотровой яме или эстакаде.

Двигатель при этом должен быть прогрет, чтобы масло было жидким и сливалось в максимальном объеме. Лучше всего менять масло сразу после поездки.

Силовой агрегат глушат и, не дожидаясь его остывания, снимают крышку маслозаливной горловины.

Поддон картера (он расположен под днищем автомобиля) очищают от грязи. Особое внимание уделяют зоне вокруг пробки сливного отверстия. Затем накидным ключом «на 17» ослабляют ее затяжку.

Под сливное отверстие подставляют широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3,5 л. Пробку отворачивают вручную и сливают масло не менее 10 минут.

После этого обязательно проверяют состояние уплотнительной шайбы на пробке. Если она сильно деформирована или изношена, заменяют ее новой.

Далее пробку протирают, заворачивают вначале от руки, а затем затягивают ключом. Потеки масла с крышки поддона картера удаляют. Емкость затем подставляют под масляный фильтр и отворачивают его, вращая против часовой стрелки.

Посадочное место очищают от грязи и потеков. Немного свежего моторного масла наносят на уплотнительное кольцо нового фильтра и прикручивают его вручную до соприкосновения уплотнения с кронштейном. Затем поворачивают фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину в двигатель вводят 3,3 л масла, после чего закручивают пробку горловины по часовой стрелке.

В завершение процедуры силовой агрегат запускают и дают ему поработать 1-2 минуты. Необходимо убедиться в том, что на панели приборов не горит сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла, а также в том, что из-под пробки и фильтра отсутствуют потеки масла.

После остановки двигателя выжидают несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера), а затем проверяют его уровень и доводят до нормы.


По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки Хендай Солярис необходимо использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20.

Допускается также использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.


С завода в различные модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Однако в интернете часто можно встретить отзывы автовладельцев, которые применяют масла с другими параметрами вязкости – например, 5W-40. Скорее всего, это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживания у разных дилеров.

Сам автопроизводитель в инструкции рекомендует выбирать моторные масла классов API SM и ILSAC GF-4.

Что касается брендов смазочных жидкостей, предпочтения могут быть разными. Кто-то использует корейские масла, кто-то более дешевые российские. Однако большинство обладателей Хендай Солярис выбирают известные европейские марки – такие как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Какое масло нужно заливать в двигатель 1.

4 Хендай Солярис

Каждый владелец такого популярного автомобиля, как Hyundai Solaris, заинтересован в продлении срока службы своей машины. Для этого надо не только своевременно посещать фирменное СТО, но и проводить обслуживание самостоятельно. Речь идет о самых простых процедурах, с которыми справится каждый второй владелец Hyundai Solaris. Одной из них является процедура замены масла, которая, в то же время, играет первостепенное значение для работоспособности автомобиля. Залить масло не составляет труда, а выбрать подходящую жидкость – куда более ответственная задача.

Рассмотрим актуальные виды смазок и параметры к ним на примере Hyundai Solaris с 1,4-литровым двигателем. Рекомендации даны отдельно для каждого модельного ряда Solaris.

Навигация по годам

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Параметры для всесезонного масла: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее масло – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Для бензиновых моторов – SM
  • Тип масла – синтетика
  • Лучшие производители: Xado, GT-Oil, Шелл, Кастрол, ZIC, Valvoline, Mobil

Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонная смазка: 5W-40 10W-40, 15W-40, 10W-50
  • Зимнее масло: 5W-50, 0W-40, 5W-40
  • Летнее масло – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По классу API:

  • Для бензиновых моторов – SM
  • Тип смазки – синтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Шелл, Мобил, Xado, Кастрол, Зик, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2012:

По классу SAE:

  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Тип масла – синтетика
  • Лучшие бренды: Шелл, Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Кастрол, GT-Oil

Модельный ряд 2013:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Тип масла – синтетика
  • Производители: ЗИК, Кастрол, Мобил, Шелл, Xado

Модельный ряд 2014

По классу SAE:

  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Тип масла – синтетика
  • Производители: Xado, Мобил, Шелл, Кастрол

Модельный ряд 2015

По классу SAE:

  • Всесезонка: 5W-50, 10W-50
  • Зимнее: 0W-50
  • Летнее: 15W-50, 20W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Тип масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол

Модельный ряд 2016

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Тип масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Видео

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Техническое обслуживание масляной системы двигателя Hyundai Solaris

Детали двигателя, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися частями, или направленным разбрызгиванием

Система состоит из поддона, который крепится к масляному картеру, масляный насос с маслоприемником, полнопоточный фильтр, редукционный клапан, датчик и масляные каналы.

Корпус масляного насоса крепится тремя винтами и болтом к крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Насос всасывает масло из поддона маслоотстойника двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром.

Далее масло поступает через масляный фильтр с фильтрующим элементом в магистральный маслопровод, расположенный в корпусе блока цилиндров.

От главного маслопровода отходят каналы подачи масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Подача масла к шатунным вкладышам осуществляется по каналам, выполненным в теле коленчатого вала.

От главного маслопровода к подшипникам распределительных валов отходит вертикальный канал подачи масла.

Кроме того, из основной маслопровода двигателя масло под давлением подается к натяжителю цепи привода газораспределительного механизма и к системе изменения фаз газораспределения впускных клапанов.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из маслопровода в ГБЦ подается по отдельным каналам.

Избыточное масло сливается из головки блока в маслосборник через вертикальный дренажный канал.

По рекомендации завода масло и фильтр необходимо заменить через 20 тыс. км пробега. Но нужно учитывать, какое масло использовалось, и при каких условиях.

Для его замены потребуется моторное масло, масляный фильтр, тряпка для протирки, емкость для слива масла около 5 литров, специальный ключ для откручивания фильтра, торцевая головка или накидной ключ на 17.

Масло по рекомендации производителя:

SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40, SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40, Exxomobil SHC Formula MB 5W-30, уровень качества не ниже ACEA A3 и API service SL или выше

Объем заливаемого масла 3,3 литра с учетом емкости масляного фильтра

Масло желательно слить после поездки или перед сливом нужно прогреть двигатель.

Масло должно быть залито той же марки, что использовалось в двигателе, или система должна быть промыта промывочным маслом.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поворачиваем пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки

Снятие пробки

Зачищаем сливную пробку в поддоне

Откручиваем сливную пробку ключом

Подставляем емкость для слитого масла и откручиваем до конца пробку (необходимо учитывать, что масло горячее) и сливаем отработанное масло

Проверяем прокладку сливного отверстия

Закручиваем сливную пробку с крутящим моментом 34,3-44,1 Нм

Откручиваем масляный фильтр и снимаем его

Если фильтр не получается открутить руками, то снимаем его специальным ключом

Спецключ

Снятие фильтра

Протереть ветошью уплотняющую поверхность фланца блока цилиндров от грязи и старого масла

Заполнить новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтр с моторным маслом

Закручиваем фильтр руками без применения инструментов на три четверти оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров

Заливка моторного масла

Контролируем уровень масла по щупу

Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Сигнал аварийного падения давления масла должен сработать через 2-3 секунды после запуска двигателя.

Глушим двигатель, проверяем уровень масла и проверяем герметичность фильтра и сливной пробки.

Масляный радиатор моторного масла — HE0005 ET ENGINETEAM — 51056010169, 51.05601.0169, 51.05601-0169

Рекомендуем!

Цена нетто $539,52 (539,52 долл. США) без НДС 0%)

Ваша цена -30% $377,66 (377,66 долл. США без НДС 0%)

На складе: 6 шт.

Радиатор служит для охлаждения масла и размещается в маслопроводе двигателя. Этот кулер от ET Engineteam имеет 20 ламелей . Предназначено для автомобилей MAN , типы двигателей: D 2840 LF03, D 2840 LF20, D 2840 LF21, D 2840 LXF.

Sizes:  250 mm x 197 mm x 78 mm

OE numbers:  51056010169, 51.05601.0169, 51.05601-0169, 51056017131, 51.05601-7131, 51056017135, 51.05601-7135, 51056017158, 51.05601-7158, 51056017164, 51.05601.7164, 51.05601-7164

Категории

Прочие > Охладитель

Используется в

  • ЧЕЛОВЕК
  • ЧЕЛОВЕК

Альтернативы

201

420 — Масляный радиатор BF, моторное масло

Мы рекомендуем!

Общая информация
420
Code: 201
Brand: BF
Title: Oil Cooler, engine oil
Car: Man F2000 D2840F D2840L D2840LF D2840LXF D2842LE D02842LF D2842LXF
Вес : 7,00 кг

Критерии
Длина [мм]: 250 мм
Ширина [мм]: 78 мм
Высота [мм]: 197 мм

Нетто цена: 533,86 $ ($533,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% $373,70 ($373,70 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

201

400 — Масляный радиатор BF, моторное масло

Общая информация
4400
Код: 201
Бренд: BF
Титул: Олень масла, моторный масло
CAR:6.
Вес : 7,10 кг

Критерии
Длина [мм]: 250 мм
Ширина [мм]: 78 мм
Высота [мм]: 197 мм

Нетто цена: 528,33 $ ($528,33 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% $369,83 ($369,83 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *