Солидол жировой смазка: Смазка Солидол жировой — Продажа Солидола жирового

Смазка солидол жировой. Технические условия – РТС-тендер

  • Обозначение: ГОСТ 1033-79

  • Статус: действующий

  • Название русское: Смазка солидол жировой. Технические условия

  • Название английское: Fatty cup grease. Specifications

  • Дата актуализации текста: 06.04.2015

  • Дата актуализации описания: 01.01.2021

  • Дата издания: 01.09.2002

  • Дата введения в действие: 01.01.1981

  • Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на водостойкую, гидратированную кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих при температурах от минус 25 до плюс 65 град.

    С. В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.д.) смазка работоспособна при температурах до минус 50 град. С

  • Опубликован: официальное изданиеНефтепродукты. Смазки. Присадки. Технические условия: Сб. ГОСТов. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2002 год

  • Утверждён в: Госстандарт СССР

Закупки с Смазка солидол жировой. Технические условия

Что
Cколько
Тип процедуры Когда опубликованно Подать заявку до
44-ФЗ — №0128200000122009618
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа здания поликлиники по адресу:  Вязниковский р-н. , п. Никологоры, пер. Пушкинский, д.9
14 842 809,56 ₽
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

31.12.2022 10:10 МСК

18.01.2023 08:00 МСК

44-ФЗ — №0321300016822000264
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
1 200 000,00 ₽ ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

31. 12.2022 09:06 МСК

12.01.2023 08:00 МСК

44-ФЗ — №0362300379622000132
Поставка запасных частей и материалов (АВТОГРЕЙДЕР)
500 000,00 ₽ ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

30.12.2022 23:55 МСК

13. 01.2023 07:00 МСК

Посмотреть все закупки по стандарту

ТЕКСТ ДОКУМЕНТА ОРИГИНАЛ ДОКУМЕНТА


ГОСТ 1033-79

Группа Б31

СМАЗКА СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ

Технические условия

Fatty cup grease. Specifications

ОКП 02 5411 0202

Дата введения 1981-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.05.79 N 1823

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1033-73

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, раздела

ГОСТ 111-90

4. 2

ГОСТ 1510-84

5.1

ГОСТ 2477-65

1.4

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 5211-85

1.4

ГОСТ 5346-78

1.4

ГОСТ 6479-73

1.4

ГОСТ 6707-76

1.4

ГОСТ 6793-74

1.4

ГОСТ 7143-73

1. 4

ГОСТ 7163-84

1.4

ГОСТ 20799-88

1.2

ГОСТ 23258-78

Вводная часть

5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

6. ИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в декабре 1982 г., апреле 1984 г., феврале 1990 г. (ИУС 4-83, 8-84, 5-90)

Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 (ведро 9 кг)

В наличииСмазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 (ведро 9 кг)

Цену уточняйте

+375 (17) 351-67-66

тел./факс

  • +375 (29) 236-50-83

    отдел продаж (МТС)
  • +375 (29) 654-50-81

    отдел продаж (А1)
  • +375 (17) 373-66-34

    отдел продаж

Описание

Характеристики

Информация для заказа

Солидол жировой — антифрикционная универсальная смазка, предназначенная для смазывания узлов промышленного и строительного оборудования, а также автомобильной техники, работающих при средних и высоких нагрузках. Смазка работоспособна в диапазоне температур от минус 25 °С до плюс 65 °С.

Типы смазочных материалов: Консистентная смазка

Выбор правильной смазки

Когда дело доходит до вашего автомобиля, вашего промышленного производственного оборудования и даже вашего самолета, смазочные материалы имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы все работало должным образом. Иногда вам нужна гидравлическая жидкость, трансмиссионная смазка, моторное масло или теплоноситель. Иногда вам нужна твердая пленка или сухая смазка. В других случаях вам нужно что-то среднее.

Тут на помощь приходят смазки.

Автомобильные и промышленные смазки

Смазки представляют собой твердые или полутвердые смазочные материалы, предназначенные для защиты, герметизации и смазывания различных компонентов вашего оборудования во всех областях. Как и в случае любого типа смазки, целью использования смазки является уменьшение трения путем создания пленки, разделяющей движущиеся поверхности. Смазочные материалы, включая консистентные смазки, предотвращают контакт металла с металлом.

Хотя смазки могут вести себя аналогично смазочным маслам, когда они используются в качестве смазки, на самом деле это не одно и то же. Другими словами, консистентные смазки — это не просто очень вязкие (густые) масла, это еще . Фактически, консистентные смазки используются, когда масла не могут обеспечить достаточную смазку. То, что делает консистентную смазку другим видом смазки, — это дополнительный загуститель, который придает ей твердую или полутвердую консистенцию. Такая консистенция позволяет смазке оставаться на месте и не оседать.

Вывод: любая смазка, которую вы выберете, должна снижать трение и износ, предотвращать коррозию, герметизировать подшипники от воды и других загрязнений и препятствовать утечкам.

Выбор правильной смазки

Смазка состоит из трех основных компонентов: базового масла, его загустителей и различных присадок. Все три категории компонентов определяют, будет ли конкретная смазка соответствовать спецификациям для любого конкретного применения. Поскольку консистентные смазки используются в самых разных областях, от промышленности до автомобилестроения и авиации, существует столько же (если не больше) составов консистентных смазок, отвечающих этим требованиям.

Базовое масло

Не все смазочные материалы одинаковы, и базовые масла играют наиболее важную роль в определении того, какая смазка подходит вам и вашему оборудованию.

Одна вещь, которую следует понимать о смазке, заключается в том, что фактическую смазку обеспечивает масло, а не сама смазка. Так что, как и в случае с любым другим маслом или жидкой смазкой, на самом деле — это — все об этом базовом масле.

Ваша заявка определит, какой тип базового масла лучше, минеральное или синтетическое, и какая вязкость вам нужна. Например, минеральные масла с высокой вязкостью обычно хорошо работают в условиях высоких нагрузок. Однако такое же минеральное масло с высокой вязкостью, скорее всего, не будет идеальным для низкотемпературных применений, поскольку оно может стать слишком густым. Если ваша смазка гуще, чем спецификация OEM, ваше оборудование не будет работать в полную силу, и вы рискуете нанести ущерб.

Чаще всего смазки на синтетической основе лучше подходят для работы в очень широком диапазоне температур. В то время как минеральные масла получают из нефти, синтетические часто получают из сложных эфиров. Подробнее о синтетических маслах можно прочитать здесь .

Очень важно использовать только тот тип базового масла, который указан производителем оригинального оборудования (OEM). Хотя синтетические смазки обеспечивают оптимальную работу в условиях экстремально высоких или низких температур, они подходят не для всех областей применения и могут быть более агрессивными по отношению к уплотнениям, чем смазки на минеральной основе.

Загустители

Добавленные загустители влияют на консистенцию смазки, ее мягкость или жесткость. Смазка может варьироваться от очень мягкой (кремообразной) до очень жесткой и твердой (воскоподобной). Способность смазки сопротивляться изменению консистенции, несмотря на тяжелые условия работы, называется рабочей стабильностью, количественно определяемой путем измерения значения проникновения, часто называемого рабочим значением проникновения. Отсюда выводится оценка NLGI. Смазки оцениваются Национальным институтом смазочных материалов (NLGI) и варьируются от 000 до 6 в зависимости от толщины смазки после обработки. NLGI 2 является наиболее распространенной консистенцией смазки и имеет консистенцию, подобную арахисовому маслу после обработки.

Хотя загустители не выполняют никакого смазывания, они играют очень важную роль, действуя как губка . Когда на смазку оказывается напряжение или давление, масло высвобождается, обеспечивая смазку. Когда напряжение снимается, загуститель и масло возвращаются в свое полутвердое или твердое состояние.

Загустители можно разделить на мыльные и немыльные. Смазки на мыльной основе включают алюминиевые, кальциевые, натриевые или литиевые мыла. Мыло — это соль, образующаяся при взаимодействии гидроксида металла или щелочи с жирной кислотой. В настоящее время литиевые смазки являются наиболее популярными и составляют около 80% рынка. Немыльные средства включают силикагель, глину и замещенную мочевину, при этом глина является наиболее распространенной среди немыл.

Каждый тип загустителя имеет свои преимущества и ограничения в зависимости от области применения.

Добавки

Присадки, содержащиеся в автомобильных и промышленных смазках, аналогичны присадкам в смазочных жидкостях. Они могут включать антиоксиданты, ингибиторы коррозии, присадки, повышающие нагрузку, противозадирные присадки и т. д., и вводятся как в базовое масло, так и в загуститель. Вы можете прочитать все о важности добавок здесь .

Одна вещь, которую следует учитывать при использовании добавок, заключается в том, что, хотя некоторые из них могут обеспечить значительные преимущества в одном приложении, они также могут быть вредными в другом. Возьмем, к примеру, присадки, повышающие липкость, которые широко используются в смазках. Эти добавки делают смазку тягучей и помогают ей оставаться на месте. Эти липкие смазки прекрасно подходят для тех областей применения, где возникают резкие осевые нагрузки, например, пальцы ковша экскаватора-погрузчика или универсальные шарниры автомобиля. Однако вы бы не хотели использовать ту же смазку в высокоскоростных подшипниках. Липкая смазка создаст слишком большое внутреннее трение, что приведет к перегреву подшипника.

Вкратце: чрезвычайно важно учитывать все компоненты, из которых состоит смазка, прежде чем использовать ее для смазывания любого типа оборудования.

Ищете подходящую смазку для шестерен? Покупайте промышленные и автомобильные смазки в PSC сегодня.


Источники:

http://www.machinerylubrication.com/Read/29910/aut…

http://www.shell.com/business-customers/aviation/a…

https://generalaviationnews.com/2014/07/01/grease-. ..

В чем разница между консистентной смазкой и маслом?

Смазка гуще масла и превращается в твердое вещество при охлаждении до комнатной температуры. Жир — это остатки, которые остаются после приготовления жиров (например, при жарке бекона), тогда как растительное масло часто получают из растений.

Смазка является одним из наиболее пагубных аспектов FOG, поскольку она становится жидкой в ​​теплом состоянии. Люди, готовящие дома, могут считать, что жир — это безвредный побочный продукт приготовления пищи, который можно смыть в канализацию. Проблема в том, что в конечном итоге он остынет и превратится в илистую твердую форму. Смазка не только занимает место в трубах, но и является липкой. Мусор, частицы пищевых отходов, волосы, гигиенические салфетки и другой мусор будут прилипать к засохшему жиру в трубах и канализации, что приводит к росту засоров.

Хотя кулинарные масла могут оставаться жидкими даже при более низких температурах, они все же могут прилипать к поверхностям и притягивать плавающие частицы, которые затем могут прилипать к другим засорам. Даже жидкое растительное масло со временем будет способствовать образованию и росту засоров в трубах.

Удаление жира из мусоропровода?

Утилизаторы мусора могут разбить затвердевшую смазку на мелкие кусочки, но они не изменяют химический состав смазки, поэтому нет. Слив жира в мусоропровод и сброс его в канализацию приведет к тому же результату.

В чем разница между жиром как смазкой и жиром как побочным продуктом приготовления пищи?

И смазочные материалы, и кулинарный жир часто называют просто «смазкой», но это разные вещи. Тип смазки, которую вы бы использовали в автомобильной или механической технике, разработан для определенной цели, а не просто является побочным продуктом кулинарного жира. Они представляют собой комбинацию базового масла, присадок и загустителей.

Шариковые подшипники, шестерни, шарниры и другие детали машин часто нуждаются в смазке или работают лучше, когда они «смазаны». Смазку можно купить в хозяйственных магазинах или у продавцов автозапчастей в банках или тюбиках. Это может выглядеть как жир, который вы собираете при жарке бекона, но вы не хотели бы добавлять жир от бекона в какие-либо механизмы.

Смазка предпочтительнее масла для подшипников, поскольку ее вязкость (в виде мягкого твердого вещества) позволяет ей оставаться на месте. Преимущество масла заключается в снижении сопротивления и распределении по всей системе для смазки других компонентов. Масло также продолжает работать при более высоких температурах, чем могут выдержать многие механические смазки.

Существуют ли кулинарные масла животного происхождения?

Некоторые продукты животного происхождения служат той же цели, что и растительные масла для жарки. Сало, сливочное масло и жир — три распространенных примера.

Жир – это жир, которым покрывают почки и чресла крупного рогатого скота или овец. Он твердый, пока жир не нагреется примерно до 113 градусов по Фаренгейту. Сало часто используется для обжаривания выпечки во фритюре. Говяжий или бараний жир (топленый жир) и сало (топленый свиной жир) также можно использовать для жарки во фритюре. Хотя сливочное масло можно использовать в качестве растительного масла при жарке на сковороде, его нельзя использовать в качестве масла для фритюрницы.

Многие современные рестораны предпочитают использовать растительное растительное масло для жарки, потому что оно считается более здоровым и доступным, чем масло для жарки животного происхождения.

Могут ли растительные масла заменить масла, полученные из нефти?

Не только в их естественной форме, но многие двигатели транспортных средств могут быть (и были) модифицированы для работы на растительном масле, биодизельном топливе или какой-либо комбинации нефти и этанола (который получают из овощей вместо нефти).

На самом деле, все транспортные средства в парке Southern Green Industries были модифицированы для работы на биодизеле, который мы можем производить путем переработки отработанного растительного масла, что делает нас самой экологичной компанией по переработке отработанного фритюрного масла и очистке жироуловителей в Атланте. район метро.

Биодизель получают путем переэтерификации, что по существу означает замену некоторых органических компонентов в растительном масле (органический алкил) компонентами метильной группы из спирта (обычно метанола или этанола) посредством химического процесса с участием катализатора.

Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут работать на биодизеле или смесях с высоким содержанием биодизеля, но всегда следует консультироваться с производителем автомобиля, прежде чем заливать биодизель в дизельный автомобиль.

Позвольте нам помочь избавиться от дыма в вашем ресторане и переработать отработанное растительное масло

Не каждый бизнес регулярно производит отходы, которые можно легко превратить в деньги. Рестораны одни из немногих. Отработанное фритюрное масло следует перерабатывать ответственно, чтобы предотвратить его попадание в водоемы, почву или канализационную систему. Это масло далеко не бесполезно благодаря современной науке и способности превращать его в биодизель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *