Смазки для ступичных подшипников: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Смазка для ступичных подшипников

Каждое колесо автомобиля крепится на ступицу. Эта деталь в сборе с подшипниками соединяет колесо с подвеской, обеспечивая ему возможность свободно вращаться вокруг своей оси.

Кроме самого колеса, на ступицу крепятся элементы тормозной системы – диски или барабаны, части системы АБС и различные датчики контроля движения.

На внешнем ободе ступицы имеются отверстия для направляющих втулок крепежных болтов или шпилек колеса. Во внутренней части находятся подшипники, обеспечивающие легкое вращение.

Срок их службы в современных транспортных средствах невелик. Во многих моделях автомобилей подшипники не снимаются и при возникновении неисправностей подлежат замене вместе со ступицей (даже если она полностью исправна).

Продлить ресурс деталей открытого типа помогает смазка для ступичных подшипников.


Признаки и причины неисправности подшипников ступиц

Об износе ступичных подшипников свидетельствует специфический гул во время движения автомобиля. Его тональность может меняться на разных скоростях, пропадать или усиливаться при поворотах. По мере увеличения износа подшипников шум становится постоянным.


Гул, перерастающий в хруст и вибрацию, свидетельствует о крайней степени износа ступичных подшипников и высоком риске заклинивания узла.


На легковых автомобилях не заметить появление странных звуков сложно, поэтому проблему, как правило, есть возможность вовремя решить.

Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:

  • Заводской брак деталей
  • Низкое качество конструкционных материалов
  • Вытекание смазки в результате повреждения пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при установке
  • Езда по бездорожью

При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка вытекает, а внутрь проникают вода и грязь. В таких условиях срок службы подшипников существенно сокращается.

Наиболее подвержены повреждениям резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.

Если колеса на высокой скорости часто попадают в ямы или наезжают на кочки, ступичные подшипники и вся подвеска в целом испытывает сильные нагрузки. Чем чаще это происходит, тем быстрее детали выходят из строя.


Выбор смазочных материалов для ступичных подшипников

Ступица – достаточно сложный узел, который должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочного материала для него необходимо крайне внимательно.

Так, для смазывания ступичных подшипников (и любых других) не подходят графитовые смазки. Из-за большого количества частиц графита, низкой вязкости и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.

Не рекомендуется смазывать ступичный узел материалами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и возникновения коррозии.


Оптимальный выбор для ступичных подшипников – специально предназначенные для этого смазки.


Одна из таких – Смазка для подшипников ступиц EFELE. Благодаря стабильной консистенции она не вытекает из узлов трения при температуре до +160 °С.

Работоспособность смазки при низких температурах (до -30 °С) позволяет облегчить проворачивание подшипников в зимнее время года.

Состав отличается водостойкостью и отличными антикоррозионными свойствами, совместимостью с резиной, пластиками и цветными металлами (из них могут быть изготовлены, к примеру, сепараторы подшипников).

За счет содержания специального комплекса EP и AW присадок Смазка для подшипников ступиц EFELE обладает высокой несущей способностью. Комплексный литиевый загуститель придает ей высокую температуру каплепадения (> +250 °C), поэтому даже в случае перегрева узла он остается защищенным.



Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц

Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках открытого типа варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают намного больший срок – до 150 тыс. км.


В любом случае в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках и температурах интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.


Открытые двухрядные задние и передние ступичные подшипники колес смазываются, в среднем, каждые 50-60 тысяч км. Вне зависимости от того, шариковый или роликовый тип подшипников установлен в ступичном узле, его рекомендуется регулярно проверять на предмет нарушения целостности уплотнителя и протечки смазки.


Смазывание ступичного подшипника: общие принципы

Чтобы самостоятельно смазать ступичные подшипники, установите машину на ровное место, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Поочередно приподнимайте каждое колесо домкратом.

Ослабьте колесный болт и снимите колесо. Демонтируйте тормозной диск (барабан), открутите центральную гайку и выньте ступицу.

Если подшипник закрытый и неразборный, то замените его полностью. Открытый подшипник разберите, промойте и, если на нем нет критических следов износа, набейте новой смазкой.

Смазывают подшипники вручную. Внутрь закладывают примерно 30-40 г смазочного материала.

Ресурс ступичного подшипника, смазка Rvs для восстановления

Ступичный подшипник испытывает приличные нагрузки: скоростные, вибрационные, ударные. Срок службы подшипника зависит не только от конструктивных особенностей исполнения. Также от манеры езды. И условий эксплуатации. Не малую роль играет и руки мастера. Это в случае, когда подшипник уже меняли. Можно ведь установить не той стороной. И сальник не так поставить. Или момент затяжки не знать. Ступица в сборе, которые устанавливаются в настоящее время, многих проблем при установке удается избежать. Перепутать невозможно. И сальников нет.


На фото передний ступичный подшипник от Мазда. Неправильно запрессованный, не той стороной.

Смазка для ступичного подшипника

А вот смазка для ступичного подшипника или ступицы присутствует и в одном, и в другом случае. Как только она высыхает и теряет свои свойства, подшипник загудит. Однако, не всегда неисправность проявляется в постороннем шуме-гул. Может появиться и излишняя вибрация. При этом гула может и не быть. Подшипник ступицы может иметь различные неисправности.

  1. Люфт колеса. Чаще возникает по причине выхода из строя элементов подвески. И ходовой части. Например, люфт шаровой опоры. Или разбалансировка колеса. Также может привести к выходу из строя подшипника.
  2. Гул подшипника. Возникает из-за потери противоизносных свойств смазки. Ее высыхании и срабатывании.

Смазка ступичного подшипника теряет свои свойства и срабатывается также по разным причинам. Это может быть и изначально некачественная смазка. А могут быть и эксплуатационные причины. Например, подклинивание колодок стояночного тормоза. Или барабанных колодок.

Почему именно эти колодки, спросите вы. Срок службы их достаточно большой. И достигает более 100 тыс.км пробега. В этой связи туда просто редко заглядывают. В результате чего, механизмы стояночного или барабанного тормоза закисают. И колодка перестает разводиться. Далее происходит дополнительный нагрев. Смазка теряет свои свойство и высыхает быстрее. И, как результат — подшипник загудел. Стоит обратить внимание и на состояние наружного шрус.

Ступичный подшипник может иметь до трех сальников. Один, из которых, внутренний. Куда вставляется наружный шрус. Со временем на шрус появляется выработка и коррозия. Которая протирает сальник. В этом случае вода, пыль и грязь попадает на подшипник. А все вместе это дает абразивный износ. Смазка ступичного подшипника теряет свои свойства. Ступица в сборе не имеет таких конструктивных недостатков. Но и в цене она существенно дороже своего собрата.

Ступичный подшипник, продление ресурса при помощи смазки Rvs Master

Гул ступицы можно устранить, не прибегая к покупке и установки новой запчасти. Кто-то скажет, что такое невозможно. Однако, на практике это осуществимо. Если ступица демонтировалась без проблем, то в большинстве случаев ее можно разобрать. Далее необходимо удалить старую смазку. Почистить и хорошо промыть. Потребуется новая смазка и профессиональный гель Rvs Master. Или спрей-смазка высокотемпературная для подшипников RVS Master Spray Grease. Профессионального геля достаточно 2 мл. на один ступичный подшипник. Spray Grease необходимо нанести обильно на все участки. И потом набить новую смазку. Затем в обратном порядке запрессовать и установить на автомобиль.

——

Внимание!!! Потребуется активная эксплуатация автомобиля. Смазка для подшипников Rvs имеет восстановительный эффект. И устраняет износ. А также увеличивает ресурс. Процесс восстановления происходит при высоких локальных температурах. Поэтому для достижения эффекта восстановления, эксплуатировать автомобиль необходимо больше. И желательно при больших скоростях.

Замену смазки в условиях автосервиса можно увидеть в этом видео.

По вопросам приобретения продукции обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.

Смазка для колесных подшипников | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

«> Красная смазка MasterPro 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Красная смазка Lucas 14,5 унций

Сравнить

Red Line Synthetic Oil 14 унций Red Grease

Сравнить

Красная смазка

Сравнить

Репрезентативное изображение

Royal Purple Ultra-Performance Purple Grease 14,1 унции

Сравнить

Репрезентативное изображение

Лукас 1 фунт. Красная смазка

Сравнить

Репрезентативное изображение

Зеленая смазка Lucas 14,5 унций

Сравнить

Красная смазка Valvoline 14,1 унции

Сравнить

«> MasterPro 1 кварта Синяя, серая, черная смазка

Сравнить

Репрезентативное изображение

Зеленая смазка Lucas 16 унций

Сравнить

Mystik JT-6 Красная смазка на 14 унций

Сравнить

Valvoline Palladium Серая смазка 14,1 унции

Сравнить

Серая смазка Valvoline 14,1 унции

Сравнить

4″> Mobil Mobil 1 Красная смазка 13,4 унции

Сравнить

Репрезентативное изображение

Lucas 1 кварта янтарного масла для ступиц

Сравнить

Mystik JT-6 14 унций янтарной смазки

Сравнить

Репрезентативное изображение

Лукас 400 фунтов.

Красная многоцелевая противозадирная смазка

Когда автомобиль стоит, в его ступичных подшипниках может скапливаться конденсат и ржаветь. Даже транспортное средство, которое используется ежедневно, требует периодического обслуживания ступичных подшипников, чтобы его колеса вращались плавно. Смазка для колесных подшипников рассчитана на высокие температуры, чтобы они не разрушались под воздействием тепла. Сохранение надлежащего количества смазки в подшипниках снижает трение и нагрев ступиц. Это также может помочь защитить ваши подшипники от ржавчины, обеспечивая влагозащитный барьер. Избегайте заклинивания колесных подшипников и капитального ремонта, регулярно нанося консистентную смазку. O’Reilly Auto Parts предлагает подходящую смазку для колесных подшипников, чтобы ваши колеса двигались по дороге.

Лучшая смазка для колесных подшипников

Лучшая смазка для колесных подшипников зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но некоторые из самых популярных вариантов на рынке — а их много — включают сорта от Valvoline, Royal Purple и Lucas. Масло.

Куда бы вы ни отправились, подшипники колес всегда работают. А поскольку они создают сильное трение, качественная смазка для колесных подшипников необходима для снижения износа колес в сборе и других деталей автомобиля.

Если консистентная смазка для колесных подшипников изнашивается в промежутке между сервисными обслуживаниями, вам может быть интересно, каким типом смазки заменить ее до следующего визита в автомастерскую. Предоставлено

Jerry

, надежному суперприложению

, которому водители доверяют свои

страхование автомобиля

при совершении покупок, вот почему так важна смазка для колесных подшипников и некоторые из самых популярных доступных вариантов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.

Ступичный подшипник является частью узла колеса вашего автомобиля, который соединяет колесо с осью и позволяет колесу плавно вращаться с минимальным трением между всеми движущимися частями.

Но ваши ступичные подшипники сами по себе не справятся: им нужно ступичный подшипник смазать для плавной работы. Без него сами подшипники и окружающие компоненты более подвержены износу, что может привести к дорогостоящему повреждению, если проблему не решить.

В худшем случае ступичный подшипник с изношенной или старой смазкой, который в конечном итоге выйдет из строя, может остановить одно из колес во время движения и привести к потере контроля над автомобилем. Таким образом, можно сказать, что очень важно иметь хорошо смазанные подшипники колес.

В дополнение к этому лучшие смазки для колесных подшипников также должны обеспечивать дополнительную защиту от других видов износа, таких как ржавчина и коррозия.

На что обращать внимание в смазке для колесных подшипников

Обычная смазка обычно состоит из нескольких основных компонентов: масла , загустителя и различных присадок для достижения конкретных целей.

Но не все смазочные материалы одинаковы. Поскольку колесные подшипники могут выделять много тепла, выбранная вами смазка должна обладать особыми свойствами, и не все универсальные смазки будут соответствовать этим требованиям. И хотя некоторые смазки для колесных подшипников можно использовать для шасси, не все смазки для шасси совместимы с колесными подшипниками, поэтому не думайте, что они взаимозаменяемы.

Будьте осторожны при смешивании несовместимых смазок (например, обычных и синтетических смазок), так как они могут в конечном итоге расслоиться, что приведет к неправильной смазке подшипников.

Различные смазки для колесных подшипников имеют разный состав, что делает их идеальными для определенных типов колесных подшипников в определенных условиях. Например, консистентная смазка для ступичного подшипника гоночного автомобиля должна отличаться от свойств обычного повседневного автомобиля.

При выборе консистентной смазки для колесных подшипников следует учитывать некоторые важные моменты:

Масса вашего автомобиля , диапазон скоростей , диапазон рабочих температур и общие условия окружающей среды , которым он подвергается, будут влиять на то, как должны выглядеть спецификации вашей смазки для колесных подшипников.

Какой тип смазки подходит для колесных подшипников?

Выбирая новую смазку для колесных подшипников, вы обязательно должны найти смазку , подходящую для высоких температур . На упаковке продукта часто упоминаются колесные подшипники как подходящее применение.

В большинстве случаев консистентные смазки для колесных подшипников должны иметь рейтинг NLGI Grade 2 , который относится к классу вязкости (густоте) смазки, но из этого правила есть некоторые исключения. NLGI расшифровывается как Национальный институт смазочных материалов, который следит за соблюдением стандартов качества для различных типов смазок. Рейтинг класса 2 обычно имеет консистенцию, сравнимую с арахисовым маслом.

В то время как многие смазки для колесных подшипников достаточно универсальны для повседневных транспортных средств, некоторые производители транспортных средств могут указывать более специфические требования. Ford, например, часто требует 9Молибденовая смазка 0117 или молибденовая смазка для краткости, которая содержит дисульфид молибдена для дополнительной защиты.

Если вы не уверены, какая смазка для колесных подшипников вам нужна для вашего автомобиля, вы всегда можете проверить требования в руководстве по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля или обратиться к сертифицированному механику.

Вот некоторые из лучших вариантов консистентной смазки для колесных подшипников:

Сравните реальные ставки автострахования
всего за 45 секунд!

Цитаты от до 50+ компаний

Нет длинных форм

Нет телефонных звонков

почтовый индекс

почтовый индекс

Найти страховую экономию (100% бесплатно)

Полный синтетический склад

Amazon

, $16,91

Valvoline, как правило, является надежным брендом качественных смазочных материалов, и эта полностью синтетическая смазка хорошо себя зарекомендовала, когда дело доходит до отзывов клиентов.

Pros

Cons

Royal Purple Synthetic Ultra-Performance Grease

Available from

Amazon

, $33.52

This grease is a high-performance, aluminum- комплексная синтетическая смазка, подходящая для широкого спектра применений. Royal Purple считается более премиальной смазкой по сравнению со многими другими стандартными смазками для колесных подшипников и обычно имеет более высокую цену.

Pros

CONS

Влаволиновый многосетево-транспортный моликол. например, при тяжелых нагрузках, поэтому Ford часто рекомендует его для определенных автомобилей. Смазывает подшипники колес в диапазоне температур от -10°F до 275°F. Этот вариант от Valvoline относительно доступен по сравнению с другими вариантами и, как правило, высоко оценивается в отзывах клиентов.

Pros

Cons

Lucas Oil X-Tra Heavy Duty Greas водители, которые ищут продукт, который может работать в экстремальных условиях и при высоких температурах, поэтому его стоит рассмотреть, если вы управляете тяжелым грузовиком, строительной или сельскохозяйственной техникой. Это также может быть полезно для шаровых и карданных шарниров при правильных условиях.

Lucas Oil также утверждает, что может служить в два-четыре раза дольше, чем обычные смазки.

Pros

Минусы

Lucas Oil Red «N” Tacky #2 Grease

Доступны по адресу

Autozone

9002

Autozone

9002

9000 2 Autozone

9000 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ 9000 $ . — еще один популярный вариант от Lucas Oil. Эта красная смазка имеет формулу, обеспечивающую дополнительную защиту от коррозии, и, по данным Lucas Oil, превосходит минимальные эксплуатационные требования ряда производителей, включая Ford. Это также популярный выбор для лодочных прицепов, где водостойкость имеет первостепенное значение.

Pros

Cons

Sta-Lube New Generation Wheel Bearing Grease for Disc and Drum Bearings

Available from

Amazon

, $21. 99

This Sta-Lube консистентная смазка для колесных подшипников имеет основу из литиевого комплекса, которая работает в диапазоне экстремальных температур от -40°F до 325°F и имеет точку каплепадения более 500°F.

Плюсы

Минусы

Lucas Oil Marine Grease

Доступно по артикулу

Ace Hardware

, Ищете смазку для морского колеса? Нерастворимая в воде смазка Lucas Oil Marine Grease обладает свойствами сверхосновного сульфоната кальция (OBCS), что делает ее устойчивой к вымыванию как в пресной, так и в соленой воде. Это делает его отличным кандидатом на ступичный подшипник лодочного прицепа. Его полимеры и добавки устойчивы к ржавчине и окислению, а его адгезионные свойства также помогают гарантировать, что все останется на месте.

Pros

Cons

Allstar Timken Automotive Wheel Bearing Grease, Premium Hi-Temp Red

Available from

Amazon

, Price unavailable

Timken’s wheel bearing grease — еще один вариант, который высоко ценится среди отзывов клиентов. Он имеет диапазон рабочих температур от 40°F до 300°F и обладает противоизносными, водостойкими и антикоррозионными свойствами.

PROS

Минусы

Hi-TEMP Premium Grease

. рейтинг NLGI 2 и выдерживает широкий диапазон температур для различных применений, в том числе для большегрузного флота, фермы или промышленных целей, говорится в описании продукта.

Плюсы

CONS

Mag 1 Высокий дисковый тормозный колесный смазка

Доступен по адресу

Pep Boys

, $ ​​1, 9036 9000-BER. разработан для использования в условиях высокого давления и высокой температуры, и предполагается, что он хорошо работает и при низких температурах.

Плюсы

Минусы

Как найти дешевое страхование автомобиля

По телефону

Джерри

мы решили, что процесс покупки автостраховки должен быть похож на хорошо смазанный механизм. Вот почему мы создали приложение, чтобы сделать его максимально удобным.

Чтобы ответить на несколько основных вопросов, потребуется всего около 45 секунд. Оттуда мы найдем для вас персонализированные предложения по страхованию автомобилей от более чем 55 ведущих страховых компаний страны, чтобы вы могли быстро и легко сравнить все свои варианты в одном месте.

После того, как вы выберете вариант полиса, который вам подходит, Джерри даже поможет вам с оформлением документов и телефонными звонками, которые могут возникнуть при переходе на новое покрытие.

При средней экономии 800 долларов в год на

автостраховании

неудивительно, что водители выбирают Джерри!

«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был справедливым, учитывая модель автомобиля, на котором я езжу, но после того, как

Джерри

дал мне расценки, я понял, что могу платить только 84 доллара в месяц за такое же покрытие через Plymouth Rock.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *