Смазка ШРУС МС 80 гр стик-пакеты 1803 doktormobil.ru
примеры: стартер, 2110-3501080, 137, стойка
0 товаров — 0.00
- Главная
- Каталог
- Автохимия
- Смазка ШРУС МС 80 гр стик-пакеты 1803
бренд: ВМПАВТО
- Описание
- Комментарии
- Вопрос ?
код 338433 |
|
наличие в наличии |
|
страна производства РОССИЯ |
Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей.
- Устойчивость к вымыванию водой
- Высокая адгезия к металлическим поверхностям
- Надежная защита от грязи и коррозии
- Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5
- Увеличивает срок службы ШРУСов
- Эффективная работа в экстремальных условиях
- Рабочая температура от от -40⁰С до +140°С
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
похожие товары
Продано
Смазка ШРУС МС 400 гр стик пакет 1814
код: 339714
-
Смазка ШРУС МС 200г туба 1804
код: 338432
-
код: 338431
Продано
Смазка ШРУС трипоидный, 200мл туба 1817
код: 338430
-
Смазка ШРУС-4м 360 гр ОЙЛРАЙТ
код: 72771
Смазка Шрус-4 (0,200 кг) ВМП МС (в тубе) 1804-Нижний Новгород
New!
Артикул: 1804
Основной склад: В наличии
0 ₽324,45 ₽
Покупатели, которые приобрели Смазка Шрус-4 (0,200 кг) ВМП МС (в тубе) 1804, также купили
Смазка МС 1600 (5 г) стик-пакет,топер с европодв. (д/суппортов) ВМП 1505
В наличии
89,25 ₽
Фильтр воздушный ВАЗ 2110 «LUX-OIL» инжектор LX-409-В
В наличии
175,29 ₽
Смазка Шрус-4 (0,090кг) ВМП трипоидный (стик-пакет) 1807
В наличии
203,49 ₽
Пушечное «сало» жесть ( 2 кг) Oilright
В наличии
447,08 ₽
Масло LUXE-OIL для 4-х такт.двиг. «МА-2» SJ Super (1л.) п/с
В наличии
361,15 ₽
Масло М10Г2К (5л) OIL RIGHT
В наличии
660,31 ₽
Фильтр масляный 2108 «SCT» SM 101 мал.
В наличии
258,12 ₽
Масло 3ton Country (1л) ТС ST-502 (для 2-х тактн. дв.)
В наличии
238,67 ₽
Масло М10ДМ (10л) OIL RIGHT
В наличии
1 321,66 ₽
Масло Газпромнефть GL-4 80W85 (4л) (замена сибнефть КП-2)
В наличии
1 299,21 ₽
Рекомендуем посмотреть
Масло G-Energy Expert G 10W40 SG/CD(1л) п/с
В наличии
324,55 ₽
Полироль-реставратор фар LAVR (20мл) Ln1468
В наличии
324,71 ₽
Масло FELIX 10W40 SG/CD (1л) п/с
В наличии
324,77 ₽
Смазка графитная (2,1кг) OILRIGHT
В наличии
324,85 ₽
Смазка Silicot Spray для замков и петель (150мл) фл. аэр.ВМП 2708
В наличии
323,75 ₽
Смазка Silicot Spray для резиновых уплотнителей (150мл) фл. аэр.ВМП 2706
В наличии
323,75 ₽
Смазка силиконовая (150 мл) Silicot Spray диэлектрическая ВМП 2707
В наличии
323,72 ₽
Смазка силиконовая (150 мл) Silicot Spray ВМП 2705
В наличии
323,70 ₽
Фильтр салонный «BIG» GB-9950 ГАЗель-Бизнес с дв.КАММИНЗ
В наличии
323,70 ₽
Быстрый запуск двигателя «ABRO MASTERS» (400мл)
В наличии
325,38 ₽
Добавить описание
Скидка− 0 ₽
Партнерская скидка− 0 ₽
Итого0 ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста.
- Вход
- Регистрация
Понедельник
08:30 — 17:30
Вторник
08:30 — 17:30
Среда
08:30 — 17:30
Четверг
08:30 — 17:30
Пятница
08:30 — 17:30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Смазка для внутренних шарниров, это определенный тип?
ДжошЧарли
·Премиум-участник
Стартер обсуждения • #1 •
Ребята, у меня оба пыльника внутреннего шарнира треснули, но вытекающая смазка почти масляного цвета, очень оранжевого цвета. Не похоже на обычную смазку для CV, которую я видел раньше.
Mini принимают определенный тип или что-то в этом роде?:confused1:
Картерлидс
·Зарегистрировано
#2 •
ДжошЧарли сказал:
Ребят, у меня оба пыльника внутреннего шарнира треснуты, но вытекающая смазка почти масляного цвета, очень оранжевого цвета. Не похоже на обычную смазку для CV, которую я видел раньше.
Mini принимают определенный тип или что-то в этом роде?:confused1:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
нет, нормальная смазка для пыльников. я только что поменял свой, и пыльник и обе смазки были одинаковыми
там только оба металлических подшипника, которым нужна смазка, чтобы они не заедали.
Джек
·Зарегистрировано
#3 •
Нет, это другая смазка
Внутренний шарнир представляет собой шарнир треноги, а не ШРУС, поэтому вы используете смазку треножника. Не такая густая, как консистентная смазка.
Поставляется с комплектом cvboot от BMW вместе с новыми клипсами.
Картерлидс
·Зарегистрировано
#4 •
смазка для штатива…? откуда вы это берете?
В гараже заказали пыльник и внутренний пыльник у GSF, и смазка была точно такой же, и, по их словам, они прислали сапоги bmw. разница только в форме ботинка.
лично я думаю, что это приносит прибыль, если не доказано обратное.
Джек
·Зарегистрировано
#5 •
Лол.
Штативное соединение — это соединение, используемое на внутренней стороне карданного вала MINI. Прежде чем говорить мне, что я ошибаюсь, почитайте здесь о различных шарнирах карданных валов:
Шарниры равных угловых скоростей — легковые автомобили — GKN Aftermarkets & Services
Вряд ли это «зарабатывание денег», поскольку смазка входит в комплект чехлов. Они также отправляют вам тюбик CV Greece и новые зажимы для наружного шарнира. Все около 40 фунтов стерлингов. Или вы можете положить туда дерьмовый ненастоящий, который расколется примерно через 3 минуты.
Картерлидс
·Зарегистрировано
#6 •
Я думаю, вы меня неправильно поняли.
я не говорил о самом суставе, я знаю, что есть 2 сустава и 2 разных ботинка для него. Я говорил о том, что смазка разная.
однако, когда я заказал пыльник и внутренний пыльник (штативное соединение) в GSF, в каждой коробке была одна и та же смазка. Сапоги ШРУСа были OEM от BMW, а внутренний пыльник штатива ШРУСа стоил всего 7 фунтов стерлингов, включая пыльник, 2 упаковки смазки и 2 металлических зажима.
у меня проблемы не с шарнирами, а с разной смазкой для каждого шарнира?! так как GSF отправила одну и ту же смазку в каждую коробку (запечатанную) как для внутреннего, так и для внешнего ШРУСа.
Джек
·Зарегистрировано
#7 •
Хорошо, GSF прислал вам не ту смазку.
Шарниры штатива требуют более жидкой смазки из-за игольчатых подшипников.
Я здесь только для того, чтобы дать совет, если вы не хотите его принять, меня это действительно не беспокоит.
Картерлидс
·Зарегистрировано
#8 •
я понимаю, что я просто констатировал то, что я нашел на прошлой неделе, на самом деле не совпадает с тем, что вы заявляете и читаете, вот и все. но если это должна быть другая смазка, то я принимаю свою неправоту и извиняюсь.
еще один вопрос у вас есть информация о двух разных типах смазки…? просто так я могу быть уверен в следующий раз спасибо
ОЛЛИ_F54
·Зарегистрировано
#9 •
Я сомневаюсь, что GSF также будет поставлять оригинальные сапоги Bmw. Это будет эквивалент OE.
Картерлидс
·Зарегистрировано
#10 •
ваши пробы правы, но это то, что они сказали мне, так что дуно :confused1:
случайно не знаете, где я могу получить внутреннюю смазку чехла CV кроме дилеров…?
Олейп
·Зарегистрировано
#11 •
Картерлидс сказал:
Ваши проблемы правы, но это то, что они сказали мне, так что дуно :confused1:
случайно не знаете, где я могу получить внутреннюю смазку чехла CV, кроме дилеров …?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете послушать Джека. . . Он, вероятно, разобрал больше мини-деталей после завтрака сегодня утром, чем ты за последний год 9.0007
Картерлидс
·Зарегистрировано
#12 •
Olleyjp сказал:
Вы можете послушать Джека. . . Он, вероятно, разобрал больше мини-деталей после завтрака сегодня утром, чем вы за последний год
Нажмите, чтобы развернуть…
да, я принимаю то, что он сказал, это круто, и я признаю, что был неправ. ты случайно не знаешь где взять смазку для внутреннего пыльника…?
Олейп
·Зарегистрировано
№13 •
Картерлидс сказал:
да, я принимаю то, что он сказал, это круто, и я признаю, что был неправ. ты случайно не знаешь где взять смазку для внутреннего пыльника…?
Нажмите, чтобы развернуть…
Действительно! С этими ребятами хорошо иметь дело, но если вы не можете, то спросите у Джека, так как у него будет много в мастерской 1320
https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/gkn-tripode-joint-grease-350-gm-gkn-ms9u025
Картерлидс
·Зарегистрировано
№14 •
Olleyjp сказал:
Я действительно делаю! С этими ребятами хорошо иметь дело, но если вы не можете, то спросите Джека, так как у него будет много в мастерской 1320
https://www. merlinmotorsport.co.uk/p/gkn-tripode-joint-grease-350 -gm-gkn-ms9u025
Нажмите, чтобы развернуть…
круто спасибо за это. я закажу немного и поставлю в гараж, чтобы заменить смазку
БоббиБой
·Зарегистрировано
№15 •
Sta-Lube от CRC имеет рейтинг 1,5 NGLP, и служба поддержки клиентов CRC сообщила мне, что это касается как внутреннего штатива, так и внешнего CV.
Mobilgrease CM-W, консистентная смазка, NLGI 1, 14 унций 121086 более жидкая, следовательно, консистентная смазка NLGI No.1 и, очевидно, применима к игольчатым подшипникам на соединениях внутренней оси и треноги.
Мелок13
·Зарегистрировано
№16 •
БоббиБой сказал:
Sta-Lube от CRC имеет рейтинг 1,5 NGLP, и служба поддержки клиентов CRC сообщила мне, что это касается как внутреннего штатива, так и внешнего CV.
См. вложение 107699Mobilgrease CM-W, консистентная смазка, NLGI 1, 14 унций 121086 более жидкая, следовательно, смазка NLGI No.1, и, по-видимому, применима к игольчатым подшипникам на соединениях внутренней оси и треноги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая работа, темам всего 9 лет, так что, надеюсь, у ОП теперь будет шанс разобраться со своими косяками 👍
БоббиБой
·Зарегистрировано
# 17 •
Суть не в том, чтобы помочь оригинальному плакату. ..
7 ошибок ШРУС, которые вы можете совершить
Дилерский сервис
ШРУС редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы могут повредить сустав хуже, чем ножом порезать сапог.
Эндрю Маркел — директор по контенту Babcox Media.
Альфред Ханс Реппа был инженером в Ford в 1930-х годах. Ему пришла в голову идея усовершенствовать карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух ярмах, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в дорожках. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. А 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным использование переднеприводных автомобилей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
ШРУС передает мощность под переменным углом и с постоянной скоростью вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.
Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.
1. Выравнивание осей
Если подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних соединений будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.
Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.
Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
2. Неправильная ось, плохая конструкция
Иногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения.3. Выравнивание автомобиля
Если вышел из строя ШРУС, посмотрите на состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.
4. Слишком много смазки
Вы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.
5. Уплотнения
При установке новой оси или карданного вала одна из ошибок, которую допускают технические специалисты, заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.
Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.
Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.
6. Замена только пыльника
Вы можете подумать, что задели ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа. Износ в ШРУСе обычно происходит на сепараторе, шестерне и манжете. Этот износ обычно вызывается потерей смазки из-за поломки башмака или мусора в соединении. После того, как термообработанные поверхности повреждены, они, как правило, не подлежат восстановлению.
7. Щелчки или хлопки
Если клиент сообщает о щелчках или хлопках после замены оси или ступичного подшипника, причиной может быть плечевая зона оси, где она соприкасается с внутренней обоймой подшипника.