Смазка пластичная Chevron Delo® Grease EP (NLGI 2) на основе литиевого мыла, для подшипников, синяя, туба 397г
Пластичные смазки Delo® Greases EP – лидирующие на рынке среди смазок с присадками для работы под экстремальным давлением для широкого спектра применения в магистральных автомобилях и легко-нагруженной внедорожной технике. Данные смазки производятся на основе литиевого загустителя с использованием высокоочищенных базовых масел, добавлением ингибиторов ржавления и окисления, а также присадок для работы под экстремальным давлением и липких агентов. Смазки имеют синий цвет и клейкую текстуру.
Пластичные смазки Delo® Greases EP разработаны для обеспечения минимального трения и снижения износа за счет образования прочной пленки для защиты высоконагруженных деталей. Продукты Delo® Greases EP предназначены для
точек смазки шасси и колесных подшипников, работающих под экстремальным давлением. Например, для смазки: продольных рулевых тяг, поворотных шкворней, пружин поперечных валов коробок передач, пальцев серьги рессор, тормозных валов, опорных плит сцепных устройств и поворотных шкворней, работающих в условиях высоких и низких температур.
Базовые масла с высоким индексом вязкости способствуют идеальной прокачиваемости в централизованных системах смазки современного мобильного оборудования. Данные смазки предназначены для работы в особо требовательных условиях: как при высоких, так и при низких температурах. Литиево-комплексный загуститель смазок Delo® Greases EP обеспечивает повышенную температуру каплепадения до +266°C. Такому высокому значению температуры каплепадения сопутствует и отличная высокотемпературная стабильность до +177°C. Смазки Delo® Greases EP имеют оптимальную вязкость базовых масел для выполнения требований NLGI GC-LB для работы при низких температурах.
Продукты с пенетрацией NLGI 1 и 2 рекомендуются для применения в оборудовании, работающем в температурном диапазоне от -18°C до 177°C. Смазки с пенетрацией NLGI 00 и 0 можно использовать при более низких температурах вплоть до -34°C. Пластичные смазки Delo® Greases EP превышают требования NLGI GC-LB по защите защитным свойствам при экстремальном давлении, а также защите от ржавления, что делает эти смазки оптимальными для применения в самых жестких условиях.
Применение
Пластичные смазки Delo® Greases EP разработаны для экстремально нагруженных узлов и подшипников магистральной и легконагруженной внедорожной техники, а также разнообразного промышленного оборудования.
Тяжело-нагруженные автомобили для магистральных перевозок — данные смазочные материалы отлично подходят для применения в различных грузовиках 8 Класса, для разнообразных точек смазки шасси и колесных подшипников, от централизованных автоматических систем смазки до колесных подшипников, работающих с высокой температурой в ступицах с дисковых тормозами. Данные смазки оптимально подходят как для индивидуальных владельцев автомобилей, так и для крупных парков техники (особенно для тех, кто рассматривает вопрос продления межсервисных интервалов).
Легконагруженная внедорожная техника — смазки оптимальны для лесозаготовительной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Возможно использование продуктов в тракторах, мостовых кранах или другой легконагруженной внедорожной технике. Для применения в тяжелонагруженной горнодобывающей и строительной технике лучше подходят Chevron Delo® HD Grease (см. паспорт продукта).
Средне- и легко-нагруженные грузовики и автобусы — как для тяжелых грузовиков 8 Класса, средним грузовикам 7 и 6 Класса, в том числе и автобусам требуется пластичная смазка для экстремальных условий эксплуатации. Пластичные смазки Delo® Greases EP полностью обеспечивает такие универсальные рабочие свойства.
Легковые автомобили — Delo® Greases EP превосходные смазочные материалы для среднеоборотных подшипников, работающих при высокой температуре, а также для многих других высокопроизводительных узлов автомобилей.
Особенности
- Способность работать с высокими нагрузками при экстремальном давлении.
- Отличная защита от коррозии и износа.
- Превосходная водостойкость.
- Отличная стабильность при высоких температурах
- Отличная прокачиваемость при низких температурах.
Свойства
Рабочая температура, °C: от -40 до +177
Пенетрация при 25°C, ммˉ¹: 280
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 189
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 17,5
Индекс вязкости: 100
CHEVRON – Консистентные смазки
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Всего товаров: 12 шт.
CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2
Смазки Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудовании. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.
- 397 гр.
- 15.9 кг.
подробнее
CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1
Смазки Moly Greases EP рекомендуется применять в автотракторном и промышленном оборудовании, где требуются смазки с дисульфидом молибдена.
- 397 гр.
подробнее
CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 2
Смазки Moly Greases EP рекомендуется применять в автотракторном и промышленном оборудовании, где требуются смазки с дисульфидом молибдена.
- 397 гр.
- 15.9 кг.
подробнее
CHEVRON MULTIFAK EP 2
Смазки Multifak EP подходят для применения в большинстве типов промышленного оборудования.
- 397 гр.
- 15.9 кг.
подробнее
CHEVRON SRI GREASE NLGI 2
Chevron SRI Grease 2 – высокотемпературная пластичная смазка для шариковых и роликовых подшипников.
- 397 гр.
подробнее
CHEVRON STARPLEX EP 2
- 397 гр.
подробнее
Ulti-Plex Grease EP — водостойкая вязкая смазка на основе литиевого комплекса. Смазка фиолетового цвета, имеющая клейкую вязкую текстуру, предназначенная для универсального использования в широком температурном диапазоне от -26 С° до 177 С°.
- 397 гр.
подробнее
CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5
Ulti-Plex Synthetic Grease EP — пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания.
- 397 гр.
подробнее
CHEVRON ULTRA-DUTY EP NLGI 1
Смазки Ultra-Duty Grease EP рекомендуются для автомобильного транспорта и промышленного оборудования, эксплуатируемого в экстремальных рабочих условиях, за исключением той техники, которая работает при высоких температурах.
- 397 гр.
подробнее
CHEVRON ULTRA-DUTY EP NLGI 2
Смазки Ultra-Duty Grease EP рекомендуются для автомобильного транспорта и промышленного оборудования, эксплуатируемого в экстремальных рабочих условиях, за исключением той техники, которая работает при высоких температурах.
- 397 гр.
подробнее
Купить Chevron Multifak EP #1 10/14 унций. Tubes Online
Yoder Oil предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, которые поставляются в тюбиках, ведрах, кегах и бочках. Yoder Oil предлагает бесплатную доставку в определенные регионы, и мы отправим товар в любую точку США. У нас есть подходящая смазка для каждого применения. Наша большая линейка продуктов включает в себя пищевую смазку, которая безопасна для использования в оборудовании, имеющем прямой контакт с пищевыми продуктами. У нас также есть смазка HT, отвечающая жестким требованиям к смазыванию подшипников, работающих при умеренных и высоких температурах. Консистентная смазка обычно используется для смазывания подшипников и шестерен, а также для обеспечения защитного покрытия. Оно также используется вместо масла, когда важна удержание, где требуется менее частое применение, а также для герметизации грязи и загрязняющих веществ. Наша смазка Premium Lithium Red содержит противозадирные и противоизносные присадки.
Показаны все 20 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойChevron Multifak EP #1 10/14 унций. Трубы
63,00 $Citgo Overdrive Heavy Duty Grease 2 — 10/1, коробка
58,20 $Citgo Premium Lithium EP 2 Grease
44,40 $ – 169,25 $ Выберите… 10/1 CASE ВЕДРО НА 5 ГАЛЛОНОВВедро со смазкой Citgo Summer Railroad Curve
134,95 $Смазка Citgo Syndurance 460 — 10/1, упаковка
82,20 $Clarion Hi Temp Food Machinery Grease № 2 – 10/1, коробка
59,00 $Kendall L-427 Super Blu Grease
40,70 $ – 175,40 $ Select. ..10/1 TUBES12/1 TUBS6/1 TUBS35-ФУНТ ВЕДРОLucas 5th Wheel Slider Lube – коробка 12/1 пинты
89,84 $Смазка Lucas Marine – упаковка 10/1
63,92 $Высокотемпературная смазка Mystik JT-6 2 – 10/1, ящик
48,40 $Mystik Lithoplex 3% Moly #2 Grease
54,20 $ – 223,50 $ Выберите… 10/1 CASE ВЕДРО НА 5 ГАЛЛОНОВMystik Lithoplex RT #2
46,40 долл. США – 193,40 долл. США Выберите… 10/1 CASE ВЕДРО НА 5 ГАЛЛОНОВСмазка Phillips 66 Bentone #2
50,70 $Смазка Phillips 66 Multiplex 600 #2
46,70 $ – 164,70 $ Выберите… 10/1 CASE ВЕДРО НА 5 ГАЛЛОНОВСмазка Phillips 66 Omniguard 220 – упаковка 10/1
73,50 $Shell Aeroshell 33 35 фунтов
817,05 $Консистентная смазка Valvoline Cerulean 2 – упаковка 10/1
48,50 $Кобальтовая смазка Valvoline – 10/1, коробка
76,50 $Смазка Valvoline Crimson 2 – упаковка 10/1
46,50 $Valvoline Multi-Vehicle Red Grease 10/14 унций.
44,20 $
Chevron проиграла иск о смазке на 11 миллионов долларов
Несмотря на то, что изменение было модным словечком в день выборов, жюри на прошлой неделе проголосовало за то, что изменение марки смазки нанесло ущерб производителю пожарных гидрантов из Айовы, чей иск утверждал, что коррозия произошла из-за перехода с бренда Citgos Mystic пищевой консистентной смазки на смазку для пищевого оборудования Chevron, содержащую ацетат кальция.
McWane Inc., которая ведет бизнес как Clow Valve Co. — производит, собирает и продает пожарные гидранты по всей территории Соединенных Штатов — в июне 2006 г. подала гражданский иск о сговоре и мошенничестве против Chevron USA, Diamond Oil Co. и Oskaloosa Gas и Нефть в окружном суде штата Айова округа Махаска.
Получайте оповещения о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .
5 ноября присяжные вынесли решение в пользу Clow Valve по шести из восьми пунктов, присудив Chevron компенсацию в размере 10,7 миллионов долларов.
Поверенный защиты Chevron Джейсон Палмер — из Bradshaw, Fowler, Proctor and Fairgrave PC. в Де-Мойне – не ответил на многочисленные звонки от Lube Report с просьбой прокомментировать.
Согласно форме вердикта, присяжные признали Chevron виновным в конструктивном дефекте и неадекватных инструкциях или предупреждениях относительно смазки. Он не нашел вину компании в предполагаемом производственном дефекте или в нарушении подразумеваемых гарантий товарной пригодности. Присяжные также не пришли к выводу, что Chevron USA или Diamond Oil допустили мошеннические искажения фактов, как утверждалось в иске Clows.
На прошлой неделе присяжные также освободили Diamond Oil Co. и Oskaloosa Gas and Oil от любой вины в судебном процессе. Clow приобрела смазки Citgo Mystik и Chevron FM у Oskaloosa Gas and Oil, которая купила их у Diamond Oil.
Деннис Джонсон, поверенный Dorsey and Whitney LLP в Де-Мойне, представлял Clow Valve в судебном процессе. Джонсон сказал, что компания довольна вердиктом, добавив, что Клоу еще предстоит много работы по замене смазки в пожарных гидрантах.
Они уже потратили 6,8 миллиона долларов и могут потратить до 12,6 миллиона долларов на замену смазки Chevron, сообщил Джонсон Lube Report. Клоу сказал, что они попытаются заменить все это, даже если на это уйдут годы.
Согласно Джонсону, юристы Chevrons заняли положение во время пробы что тавот не был исключительн ответствен для корозии в пожарных гидрантах. Присяжные явно не купились на это, сказал Джонсон.
В сообщении The Oskaloosa Herald от 27 октября отмечены показания от имени Chevrons Ричарда Клоппа, старшего управляющего инженера Exponent Failure Analysis в Менло-Парке, Калифорния.
В статье Oskaloosa Heralds от 23 октября приводится видеосвидетельство Карла Уорда в пользу Клоу, изобретателя смазки Chevron FM. По словам Джонсона, Уорд сказал, что пищевые смазки не обладают такой же эффективностью, как обычные смазки, с точки зрения устойчивости к коррозии.
Clow Valve производит пожарные гидранты уже почти сто лет, и никогда не сталкивалась с этой проблемой до перехода на смазку Chevrons, подчеркнул Джонсон в Lube Report. Я думаю, что это был, наверное, самый важный момент для жюри. Он добавил, что Clow во второй половине 2004 года вернулась к использованию смазки марки Mystik в пожарных гидрантах.
Clow приобрела Chevron FM Grease с 2002 по 2004 год для использования в пожарных гидрантах, производимых и собираемых на заводе Clows в Оскалусе, и продаваемых клиентам по всей территории Соединенных Штатов. В своем иске Clow заявила, что приобрела и использовала смазку, полагаясь на рекламу, рекламные материалы, литературу и другие сообщения, предполагая, что смазка марки FM будет приемлемой смазкой и герметиком для клапанов в пожарных гидрантах. В исправленной петиции, поданной в июне 2008 года, Клоу утверждал, что ему ложно сказали, что в 2002 году необходимо перейти на смазку FM из-за отсутствия пищевой смазки Mystik.
Производитель гидрантов заявил, что ответчики никогда не раскрывали в своей рекламе, рекламных материалах или других сообщениях фактическим или потенциальным клиентам, что смазка Chevron FM содержит ацетат кальция, который поглощает влагу и вызывает коррозию стали.
В судебных документах Клоу утверждал, что одна или несколько компаний-ответчиков в 2005 году сообщили общественности, что смазка Chevron FM содержит ацетат кальция, что она и смазка поглощают воду и что смазка вызывает коррозию, тем самым разрушая и разрушая компоненты в пожарные гидранты.
Узнав об этом дефекте смазки Chevron FM и об опасности, которую он представляет для компонентов пожарных гидрантов, Клоу начал проверять и тестировать пожарные гидранты, в которых использовалась смазка Chevron FM, и подтвердил, что смазка на самом деле атаковали, разъели и испортили некоторые компоненты пожарных гидрантов, заявил Клоу, согласно своей петиции. Деградация этих компонентов сделала невозможным открытие некоторых пожарных гидрантов, а коррозия и деградация, которые продолжают происходить в результате смазки Chevron FM, будут продолжать разрушать компоненты пожарных гидрантов, тем самым создавая риск того, что пожарные гидранты не будут работать. открыты в случае чрезвычайной ситуации.
Clow запустила общенациональную программу в 2006 году по ремонту и замене компонентов своих пожарных гидрантов, которые, по ее словам, могли быть повреждены или повреждены смазкой. В августе 2006 года компания Clow начала выпускать уведомления о безопасности, предупреждая своих клиентов о том, что она заменит смазку и верхние узлы штока в гидрантах. Компания заявила, что могут быть затронуты до 113 000 пожарных гидрантов.
На данный момент программа включает ремонт и замену компонентов более чем 85 000 пожарных гидрантов, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.
Прокурор Джонсон отметил, что в Бомонте, штат Техас, компания American Valve and Hydrant также планирует подать иск против Chevron по аналогичным вопросам, связанным с коррозией, и судебное разбирательство должно начаться осенью 2009 года. Материнская компания-производитель пожарных гидрантов, American Cast Iron Pipe Co., обвиняет ацетат кальция в смазке в коррозии нескольких моделей своих пожарных гидрантов, отлитых в период с 1999 по 2003 год.