Смазка редуктора ушм: чем и как смазать УШМ

Содержание

как заменить, чем смазать и когда менять

Техническое обслуживание УШМ (угловой шлифовальной машины, или болгарки) включает в себя обновление смазки в редукторе. Смазка для болгарки – один из необходимых расходников. Хотя бы раз в год необходимо ее обновлять.

В выборе смазки для редуктора следует проявлять осмотрительность, иначе механизм может выйти из строя. Редуктор УШМ – слишком важная часть, чтобы пускать ее работу на самотек.

 

Когда нужно менять смазку в болгарке

Корректно выполнять замену смазочного материала после 12 месяцев после начала работу. Если режим нагружения и продолжительность работы приличные, то следует снизить срок технического обслуживания до полугода. Смазка для УШМ имеет свойство приходить в негодность и даже разрушаться при интенсивной работе.

Определить время, когда следует заменить смазку, достаточно просто. Нужно разобрать редуктор – снимается часть, закрепленная на крышке. Выполняется визуальный осмотр передаточных элементов – шестеренок и их зубьев, а также внутренних частей стенок корпуса.

Режим работы болгарок отличается крайней нерегулярностью смены включения и выключения. Температура может достигать таких значений, что корпус нанесет ожог. Резание или шлифование выполняется в различных пространственных положениях, а остановка диска может быть принудительной. Наконец, погрешности при сборке или сильные динамические и ударные воздействия могут приводить к нарушениям правильной работы редуктора.

 

Редуктор ушм в разборе

 

При функционировании болгарки нанесенная смазка распределяется по стенкам. Часть остается на зубьях или валу. Постепенно отдельные сгустки и комья растягиваются и расправляются при нагревании конструкции болгарки. Еще позже смазка начинает выходить из редуктора. В малых объемах это может остаться незаметным.

Смазка для редуктора УШМ со временем уменьшается в объеме, и внутри редуктора остается ее малое количество. В таком случае нужно обязательно добавить новой смазки.

 

Сколько смазки требуется для замены

Количество ограничивается объемом редуктора. Если слишком много заложить нового лубриканта, он будет подтекать через разъем корпуса. Болгарку необходимо держать в сухости, иначе она может выйти из строя.

 

Количество смазки в редукторе ушм

 

Количество оценивается как достаточное для покрытия зубьев шестерни от двигателя. В целом это составит до 50% объема. При сборке редуктора вставляемая часть распределит смазку и займет еще часть объема. При включении и запуске двигателя смазка распределится к стенкам, валам и зубьям.

В зависимости от марки и свойств смазки она может ссыхаться со временем. Поэтому нужно следовать инструкции УШМ и использовать заявленную смазку в описанном количестве.

 

Как заменить смазку в редукторе болгарки

Смазка редуктора УШМ может выполняться в мастерской или собственноручно.

При самостоятельной работе следует не забывать, что брать в работу допускается только соответствующие материалам инструмента жидкости и вещества.

Как смазать редуктор болгарки?

Электроинструмент разбирается: снимается круг, щиток, вскрывается корпус. Достается съемная часть редуктора. Старое вещество удаляется – в нем могут быть частицы металла. Внутренняя часть корпуса и все части (шестерни, валы и ребра жесткости) отмываются от старой смазки. Очищенные поверхности отмываются подходящей жидкостью – оптимален бензин.

Во время обсыхания частей подготавливается смазка. Она взмешивается для устранения комков, из нее удаляются ненужные примеси. На сухие и чистые детали наносится новое вещество. Смазкой нужно покрыть все соприкасающиеся части.

Болгарка собирается обратно и проверяется в режиме холостого хода пару минут. При появлении перегрева или более низких оборотах болгарку следует перебрать, удалив немного смазки.

 

Удаление старой смазки

Перед нанесением новой смазки обязательно необходимо удалить старую. В редукторе и на зубьях не должно остаться использованных старых веществ. Именно веществ – в ходе частых смен нагревания и охлаждения происходит разделение смазки на фракции. В ней скапливаются частицы металла и мелкая стружка, неизбежные при повторяющемся механическом контакте металлических деталей. Вначале твердым инструментом, а затем тряпками остатки убираются, что приведет к нормальной работе.

Обязательно следует обезжирить и освежить поверхности. Если останутся старые частицы, смазывающей характеристике нового лубриканта это на пользу не пойдет.

После очистки следует обязательно дождаться пока не высохнет бензин. Он может начать растворять соединения, что ухудшит работу нового вещества.

 

Нанесение новой смазки

Порядок непосредственного нанесения нового вещества в редуктор болгарки прост.

Перед использованием нужно ее обязательно перемешать. Цель этого действия – в устранении неоднородностей и посторонних элементов. Если между движущихся и соединяющихся на большой скорости зубьями передачи попадет достаточно твердый предмет, может произойти поломка.

Нанесение оптимально выполнять посредством шприца – точечно и без лишних затрат. Смазывание выполняется в отношении подшипников, зубьев шестеренок и нижней полости корпуса редуктора. В корпус вещество впрессовывается вручную – для уплотнения, и чтобы кажущийся большим объем не оказался воздушным. В последнем случае смазка может болтаться по стенкам в процессе работы, а зубья будут «сухими».

 

Количество смазки

Нюанс количества важен потому, что слишком большое количество может тормозить вращение валов. При этом вещество будет выдавливаться из корпуса и начнет пачкать все вокруг.

Оптимальным – без привязки к марке или особенности устройства – считается заполнение примерно половины внутреннего объема. Более детально и точно всегда указывает производитель, в инструкции по эксплуатации электроинструмента.

При этом следует заполнять все пространства – вдавливать в подшипник, уплотнять к ребрам жесткости корпуса и небольшим слоем наносить на зубья.

При появлении вытекания в ходе проверки нужно вновь разобрать редуктор и удалить небольшое количество. Оно определяется как образовавшиеся на стенках излишки.

При появлении шумов смазывающее вещество необходимо добавить. Шум возникает из-за «сухой» работы зубчатой передачи. Поэтому смазывать болгарку следует внимательно и осмотрительно.

 

Чем смазать редуктор болгарки

Существует несколько вариантов применяемого смазывающе-охлаждающего вещества. В угловых шлифовальных машинах применяется достаточно широкий перечень веществ. Какой из них считается подходящим в определенных условиях, решает пользователь. Чем смазать редуктор?

  • специальные лубриканты для конкретного бренда или модели болгарки;
  • обыкновенные солидол или литол;
  • составы, подходящие под любой электрический инструмент;
  • самостоятельно изготавливаемая смесь.

Каждый производитель выпускает для своей техники определенные расходники, в том числе – смазку. Оптимальна она тем, что подходит под конкретные материалы редуктора и корпуса. Она также создается с учетом условий работы устройства. Стоимость может казаться значительной, однако она меньше стоимости новой УШМ.

Литол (солидол), имеющиеся в каждом гараже, не считаются правильным решением. Они не рассчитаны на температуры, до которых нагреваются зубчатые передачи.

Поэтому смазка не работает, и вместо положительного эффекта создает трудности. При работе будет подтекать из корпуса, а трущиеся части будут быстрее выходить из строя.

Универсальные смазки также могут не учитывать определенные скорости и температуры работы редуктора. Также этот вариант плох тем, что такая смазка может не работать по конкретной используемой стали. Определенный эффект появится, но не более лучшего, чем от специальных смазок для болгарок.

Вручную создаваемая смазка выручит при срочной необходимости в смазывании. За основу советуют брать автомобильная смазка для ШРУС – она стойка к нагрузкам, влажности, колебаниям нагрева. С целью получения нужной плотности добавляется масло – например, МС-20. Смесь вымешивается до полного взаимного растворения. Альтернатива: «Циатим» + ТАД-17. Разные мастера и тематические форумы могут предложить массу составов, применять которые следует с осторожностью. Покупка нового электроинструмента, особенно – профессионального уровня, станет значительным вложением средств и времени.

Дешевле будет купить соответствующий состав.

Какую смазку использовать для редуктора болгарки, решать непосредственно пользователю. Но нужно помнить главное: все требования изложены в инструкции. Сведения могут быть и на сайте: например, инструмент ру может порекомендовать действия и смазку для марки makita.

 

Выбор смазки для редуктора УШМ — Общение — Техническая поддержка — Price-Altai.ru

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Aivan 21.07.2015 23:42:43 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Выбор смазки для редуктора УШМ

Собственно вопрос стоит в том, какую смазку заложить в редуктор УШМ? почитал интернет, куча всяких мнений, пробовал намазать ШРУСом и смесью литола и трансмиссионного масла, ерунда какая-то получается.
хочется услышать мнение человека непосредственно занимающегося ремонтом электроинструмента, есть ли такие на форуме?

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

2 Ответ от Zerocool 21.07.2015 23:51:02 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

В магаз инструментов сходите, там предложат

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

3 Ответ от Aivan 21.07.2015 23:51:55 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

понял

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

4 Ответ от Zerocool 21.07.2015 23:53:06 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Хотя шрусом должно нормально быть

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

5 Ответ от Aivan 22.07.2015 00:18:51 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

Хотя шрусом должно нормально быть

Слетает с шестерен и они остаются сухими

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

6 Ответ от Zerocool 22.07.2015 00:25:00 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

А если побольше в корпус набить ?

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

7 Ответ от Aivan 22.

07.2015 00:31:57 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Нет смысла и нельзя, либо грется будет, либо выдавит или ито идругое

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

8 Ответ от ks 22.07.2015 00:32:20 (7 лет 5 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

А если побольше в корпус набить ?

греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.

Вот такой должен быть, 30 грамм.


Отредактировано (22.07.2015 00:33:29, 7 лет 5 месяцев назад)

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

9 Ответ от Zerocool 22.07.2015 00:33:43 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ks пишет:

Zerocool пишет:

А если побольше в корпус набить ?

греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.

Да 150 руб не великие деньги, проще купить

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

10 Ответ от ks 22.07.2015 00:36:18 (7 лет 5 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

Да 150 руб не великие деньги, проще купить

проще, если есть в продаже. А если нету, чем заменить х. его знает. Я его случайно увидел, купил, потом разобрал редуктор, посомтрел что родная смазка еще норм, закрыл и поставил на полку.

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

11 Ответ от X3 22.07.2015 00:55:30 (7 лет 5 месяцев назад)

  • X3
  • Настоящий индеец
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.

В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.

Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже.
Я покупал смазку «Хитачи» в магазине инструмента напротив «Тёплого рынка».
Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.

Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный.
Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.

Отредактировано X3 (22.07.2015 00:58:23, 7 лет 5 месяцев назад)

12 Ответ от ks 22.07.2015 00:57:59 (7 лет 5 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

X3 пишет:

в редуктор её надо не более 2/3 объёма

1/3 рекомендуют

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

13 Ответ от X3 22.

07.2015 01:00:28 (7 лет 5 месяцев назад)

  • X3
  • Настоящий индеец
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Это я опытным путём определил, при каком количестве редуктор греться перестаёт

14 Ответ от Aivan 22.07.2015 09:19:03 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ks, X3, спасибо за советы, на работе разобрали болгарки, слесарь по простоте душевной наложил туда что было под рукой, а был ШРУС, его убрали и полезли в интернет искать чем смазать, а там советчиков пруд пруди, кто советует нигролом, кто смесью литола и масла, вот и стало интересно чем в действительности нужно смазать

Отредактировано Aivan (22.07.2015 09:22:12, 7 лет 5 месяцев назад)

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

15 Ответ от ks 22.07.2015 11:41:52 (7 лет 5 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Aivan, если болгарок много, можно купить тюбик зеленого кастрола на пробу, как здесь советуют. Хватит на кучу УШМок. У меня есть аналог этой смазки от Мобил (синий) липкая, жидкая. Думаю пойдет.

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

16 Ответ от Ушастый дрянь 24.07.2015 08:55:26 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Ушастый дрянь
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

X3 пишет:

Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.

В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.

Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже.
Я покупал смазку «Хитачи» в магазине инструмента напротив «Тёплого рынка».
Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.

Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный.
Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.

как песок он становится только при большом нагреве, свыше четырехсот градусов по моему, шрус нормально должен работать

17 Ответ от Aivan 31.07.2015 17:52:33 (7 лет 5 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Купили макитовскую смазку для ушм, такую как на картинке, представленной ks, намазали, вроде нормально

Всем участникам объявляю благодарность!!!

Отредактировано Aivan (31. 07.2015 23:20:06, 7 лет 5 месяцев назад)

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

18 Ответ от luna797 23.09.2015 00:07:26 (7 лет 3 месяца назад)

  • luna797
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ЦИАТИМ. может кому пригодится по поиску. стоит копейки. работает в подобных узлах очень долго.

19 Ответ от okadriver 23.09.2015 00:17:34 (7 лет 3 месяца назад)

  • okadriver
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Для того чтобы смазка не лежала по углам она должна быть какой? Правильно! ЖИДКОЙ! но не настолько чтобы вытекать со всех щелей.
Вязкость задаете подбором количества состава (масло/литол)(масло/»шрус»)
Масло минеральное, полу, или синтетическое ваш выбор. Загуститель любой на основе минеральных масел.
Литол и ему подобные (циатим тоже гуд).
Шрус отличная замена литолу т.к. графит даже при отсутствии самой смазки, сохраняет смазывающий слой между трущимися поверхностями.
Передача гипоидная а значит любая смазка для данной передачи тоже подходит!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как избежать общих проблем со смазкой коробки передач

Прямоугольный червячный редуктор представляет собой простое устройство, которое широко используется на производственных предприятиях. Как и почти все шестерни, закрытые червячные передачи требуют надлежащей смазки в соответствующих количествах. Именно эти два фактора — отсутствие смазки и использование неправильной смазки — являются наиболее распространенными причинами преждевременного выхода из строя червячных редукторов.

Отсутствие смазки

Эксплуатация червячного редуктора всухую (без смазки) часто приводит к выходу узла из строя. Производители часто отгружают редукторы сухими по нескольким причинам.

Во-первых, дополнительный вес смазки увеличивает транспортные расходы, и этот вес может быть значительным для больших редукторов.

Во-вторых, многочисленные производственные предприятия стандартизировали конкретного поставщика смазочных материалов, и хотя многие смазочные материалы взаимозаменяемы, их не следует смешивать. Отправка устройства в сухом виде позволяет конечным пользователям обеспечить унификацию на своем предприятии.


Эти бронзовые зубчатые стружки
из коробки передач, которая работала всухую.

К сожалению, начинающий установщик может проигнорировать или пренебречь чтением ярлыков, этикеток и предупреждений в руководстве по установке, которые указывают на отсутствие смазки, и запустить трансмиссию с коробкой передач без смазки.

Работа агрегата всухую быстро приведет к повреждению бронзовой червячной передачи. Даже если смазка добавлена ​​постфактум, это повреждение необратимо, и коробку передач нужно будет заменить или отремонтировать. Невозможно «исцелить» поврежденную шестерню.

Недостаточно смазки

Связанная с этим неисправность возникает при слишком малом количестве смазки. Часто это может быть результатом установки коробки передач. Наиболее распространенное крепление червячного редуктора называется «червяк над», что означает, что червяк опирается на бронзовую шестерню.

В червячной ориентации редуктор нуждается в установленном уровне смазки. Однако этот же редуктор в сборе может быть установлен в положении червяк под низом, что требует дополнительной смазки.


Редуктор в червячном редукторе
ориентация требует дополнительной смазки.

Конструкция редуктора и способ подачи смазки вместе с шестернями могут быть такими, что для узла с червячным креплением может потребоваться на 50 % больше смазки, чем для узла с червячным креплением. Если не увеличить количество смазки, подшипники на выходном валу будут работать всухую и выйдут из строя через относительно короткий период времени.

Для любого конкретного редуктора нет физических причин, по которым блок не может быть установлен в ориентации червяк над или под червяком, при условии, что поддерживается надлежащий уровень смазки. Одна из проблем, возникающих из-за недостаточной смазки, заключается в том, что отказ происходит не сразу.

Устройство будет хорошо работать какое-то время, возможно, несколько недель или месяц, в зависимости от применения. В результате технический специалист может не установить связь между недостатком смазки и неисправностью устройства и может повторить ошибку.


Эти бронзовые зубья шестерни стали гладкими после
длительное воздействие смазки с противозадирными присадками.

Определить, сколько смазки требуется для редуктора при определенном монтажном положении, относительно легко. Производители коробок передач предоставляют эту информацию в своих каталогах, руководствах и в Интернете. Также должны быть сотрудники поддержки приложений, доступные по телефону, а также сотрудники по продажам на местах, которые могут дать рекомендации.

Неподходящая смазка

Второй распространенной причиной выхода из строя редукторов является использование неподходящей смазки. Производители коробок передач определили и протестировали специальные смазочные материалы для использования в своих продуктах. По возможности лучше следовать этим рекомендациям. Выбор, который они сделали, основан на цели обеспечения максимально возможного срока службы устройства для клиента. Подобно количеству смазки, эта информация легко доступна в каталогах, руководствах, онлайн или по телефону.

Помимо наличия «лучшей» смазки для данной коробки передач, существуют определенные характеристики смазки, которые, как известно, повреждают шестерни. В червячных редукторах обычно червяк изготавливают из стали, а шестерню из бронзы.

Смазочные материалы, содержащие противозадирные присадки серы или хлора, иногда размягчают бронзовую поверхность шестерни, что приводит к сокращению срока службы устройства. Многие смазочные материалы, классифицируемые как противозадирные, содержат эти химические вещества. Хотя может показаться интуитивным, что противозадирная смазка подходит для зубчатых передач, в данном случае все наоборот, поскольку противозадирные присадки ускоряют износ бронзовой шестерни, смягчая зубья шестерни.

В заключение, поскольку прямоугольные червячные редукторы являются обычными инструментами для снижения скорости и/или увеличения крутящего момента в широком спектре применений, важно убедиться, что они смазаны соответствующим типом и количеством смазки. Выполняя эти простые, но важные шаги, обслуживающий персонал может помочь обеспечить максимально долгий срок службы установленных редукторов.

Подробнее о смазке редуктора:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Как промывать коробки передач и корпуса подшипников

Контроль загрязнения коробки передач

Об авторе

Общие методы и системы смазки редукторов

Общие методы и системы смазки редукторов

Дата: 15 ноября 2017 г.


Смазка имеет решающее значение для каждой коробки передач, поэтому вы должны постоянно следить за работой вашего оборудования, чтобы обеспечить его правильную смазку. Машины, которым не хватает смазки, могут привести к катастрофическому отказу оборудования. Редукторы обычно смазываются комбинированным или однократным использованием ванн и разбрызгивания, а также некоторыми системами.

Смазка погружением

Смазывание погружением является самым простым методом смазки редуктора. Вы берете любой компонент, который нуждается в смазке, и полностью погружаете его в ванну с маслом. Смазка в ванне чаще используется для редукторов малого и среднего размера, где валы расположены на одной горизонтальной оси. Этот метод является самым простым и легким в реализации, но он может дать сбой, если уровень масла упадет слишком низко.

Смазка разбрызгиванием

Смазка разбрызгиванием более эффективна, когда шестерни находятся на разных уровнях, а не на одной горизонтальной оси. Банный метод неэффективен, так как не может охватить каждую передачу, поэтому бесполезен для этих типов коробок передач. Смазка разбрызгиванием также недорога и проста в применении.

Смазка редукторов для особых условий

Редукторы скорости часто требуют специального применения смазки, в большей степени, чем разбрызгивание или ванна. Например, приводы на подъемной стреле изменяют свою центральную линию относительно горизонтальной, что требует системы принудительной смазки. Пока что описанные выше системы являются пассивными, потому что коробка передач будет смазываться ими во время своей нормальной работы. Однако для некоторых компонентов может потребоваться специальное применение, чтобы обеспечить достаточную смазку. Например, некоторые приводы будут иметь высокую скорость вращения, при которой смазка сбрасывается с шестерен.

Проблема в том, что многие из этих редукторов работают на более высоких уровнях и с более высокими скоростями, что делает смазку погружением невозможной, а смазку разбрызгиванием недостаточной. Одним из решений является подача смазки на эти шестерни. Вы можете подавать смазку на шестерни с помощью механического насоса или системы фильтрации.

Самое простое решение — присоединить насос к одному из промежуточных валов. При вращении вала насос подает масло на шестерни, поддерживая их смазку. Основным недостатком этой системы смазки редуктора является то, что она медленно срабатывает. Первые несколько раз его использования может не хватить смазки через насос для смазывания шестерен. Вы можете избежать этой проблемы, используя электрический двигатель.

Поскольку вы справились с установкой масляного насоса, вы также можете установить систему фильтрации, чтобы смазка капала на шестерни. Загрязняющие вещества попадают в коробку передач через сапун, уплотнения и щуп. Системы фильтрации предназначены для улавливания этих посторонних загрязняющих веществ до того, как они снова попадут в ваше оборудование.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов

Поддержание работоспособности редуктора — это многоэтапная работа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *