Смазка от пыли: Силиконовая смазка

Какая смазка цепи лучше для сухой погоды / Ремонт и настройка / Twentysix

Почитывая небезызвестный тред с набрасыванием друг на друга мне немного взгрустнулось. Очевидно, что срачи, конфликты, драмы, открытые письма и прочие темы с социальным негодованием вызывают гораздо больший интерес у простого люда, но 26 всегда славился гораздо более высокими материями. Да и вообще – это же не филиал сайта «Пусть говорят», так? Нужен хардкор, крутые темы с исследованиями и просто годные псто!

Давеча мне попалось одно исследование 2013 года о тестировании 30 смазок для цепи, и я хотел бы поделиться ними здесь. Интересующихся приглашаю под кат.

С самой статьей можно ознакомиться тут (инглиш рекваеред), она была написана Caley Fretz’ом – известным журналистом сайта VeloNews. Ниже небольшой её пересказ и авторские раздумья.

В принципе, для всех очевидно, что цепь – это узел с максимальным количеством трущихся соединений на всём велосипеде и её важно держать в чистоте и правильно смазывать.

Хотя любой читающий может задаться вопросом «А зачем так заморачиваться?» и отчасти будет прав. Протёр цепь, смазал и покатил, ничего сложного. Но, в свете недавней статьи Миши «Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей?» моё внимание привлекли показатели того, сколько теряется ватт на движении цепи. И если к Мише можно было приставать за отсутствие точных цифр, то здесь всё по полочкам, так как потери на цепи всё же научились замерять на стендовом тестировании.

Метода тестирования:
·         Все цепи были новыми;
·         Использовались цепи от Campagnolo, SRAM, и Shimano и финальные цифры основаны на среднем значении результатов для каждой цепи;
·         Новую цепь очищали в спирте с помощью ультразвуковой ванны;

·         Каждая смазка наносилась путём погружения цепи в ванную со смазкой, нагретую до 38о Цельсия;
·         Точность измерительных приборов ±0.02 ватта, потери на керамических подшипниках учтены и не отображаются в финальных результатах;
·         Для имитации загрязнения во время вращения цепь посыпали грязью и пылью в течении 30 секунд, после чего 30 раз обрызгивали водой с помощью распылителя и снова 30 секунд посыпали грязью и пылью. После данных процедур цепи давали вращаться ещё 60 минут.

Сколько времени потратили на всё это просто страшно подумать, учитывая, что смазок было 30 видов и 3 вида цепей.
 
Основная проблема при смазке цепи – это то, что она вымазывается. Со временем на смазку налипает грязь, что не только ухудшает вращение цепи, но и прилично влияет на срок её жизни. Грязь и песок, связанные смазкой, превращаются в абразив, который убивает цепь и звёзды. Поэтому нам нужна смазка, к которой не будет липнуть всякая грязь, но при этом она будет хорошо смазывать трущиеся части. Ну это всем и так понятно, да?
Очевидно, что целью статьи было выбрать какая из популярных смазок самая-самая и финалочка вылилась в следующую таблицу. Это чистые результаты, т.е. цепь никак не загрязняли, а просто давали ей повращаться 5 минут. Данные снимались в конце пятиминутного отрезка:

*Высота кружка на таблице показывает количество активного вещества для смазки.


Пояснения по таблице:
Самая верхняя строка — это консистенция смазки. Думаю, всем всё будет понятно, кроме пункта «Сухая.» Такие смазки наносятся на цепь, после чего жидкий растворитель из смазки испаряется. Очевидный плюс такой смазки, что липнуть грязи не на что, ибо цепь сухая.

Смазки на керамической основе хорошо уменьшают трение, но при этом керамическая пыль сама по себе дорогая и увеличивать её количество в конечном продукте выходит дорого. Поэтому «керамическая основа» звучит красиво и эффектно, но эффективность таких смазок не шибко высока из-за небольшого содержания активного вещества.



Тефлон (или более распространенное у нас название фторопласт) хорош всем. Получить его гораздо проще, чем компоненты для керамической смазки, следовательно, его количество в смазке можно увеличить, при этом оставив конкурентоспособную цену. Скользит он прелестно, стоит вспомнить втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.


Парафин – это отдельная тема для разговоров, так как у него годные смазывающие свойства и он стоит копейки.
Его проблема в том, что парафин боится мороза и довольно хорошо смывается водой. Уже давно известна тема парафинирования цепи. Процесс трудозатратный, но своих адептов он нашел.

 
Итак, из таблицы выше мы видим, что лучше всего со своей работой справляются смазки с высоким содержанием тефлона. Потери мощности на цепи получаются от 8 до 5 ватт. Как говорит Миша:
«Добавив или сэкономив 4 Вт, вы можете представить, что едете с прежней мощностью на байке, который сбросил с себя 1кг лишнего железа и при этом не потерял в прочности.»
То есть вы «на халяву» можете получить практически минус один кило от велосипеда в эквиваленте мощности.
Хз по желанию чьей левой пятки в этом тесте ребята не поленились и помимо смазок с парафиновой основой использовали парафин. Результат мягко говоря впечатляет. Лучшие тефлоновые смазки уступают парафину по смазывающим свойствам. И это ещё не всё, после того, как цепь вымазали и намочили, ребята снова провели замеры мощности:
 

В результате теста, помимо сухих цифр стало ясно, что после часа работы «загрязненной» цепи мощность на парафине не только не упала, а ещё и увеличилась! Звучит как-то странно, но это правда.

Выходит, что парафину нужно время, чтобы «притереться» и плюс он не накапливает грязь, что положительно сказывается на уменьшении потерь. Похожий результат показала жидка тефлоновая смазка от ParkTool. Стоит отметить, что Спреи и их основной представитель в виде WD-40 для смазки цепи практически не подходят.

В тестах выше нет парафиновой смазки макоф, зато в более свежем платном исследовании смазок был Squirt и он почти ничего не уступил самой хардкорной смазке парафином через погружение в него цепи. 
 
В принципе на этом месте можно было бы и остановиться, но такие итоги заставили меня вновь задуматься о парафине. Несколько лет назад на небезызвестном форуме и «Самом посещаемом велосайте СНГ» ™ © я натыкался на тему про замену смазки цепи парафином. С тех пор в этой теме набежало уже более 700 страниц, видимо потому, что при кипячении парафина выделяются высшие жирные кислоты и спирты, которыми адепты дышат. Хотя в таких тредах и советуют не кипятить парафин, а просто его растопить на водной бане, но мы то с вами знаем где собака зарыта.

 

Вкратце суть метода заключается в том, чтобы набрать парафиновых свечей и совать их себе в …или любого другого парафина, растопить его и в нём выварить цепь. Цепь нужно помешивать в горячем парафине, пока выходят пузырьки воздуха из пинов цепи. После такой «варки» цепь вынимается, вытирается насухо и лежит до остывания, а потом вешается на велосипед. К владельцу такой цепи приходит тишина и чистая цепь, хоть руками её бери. Что логично, ведь грязь на парафин не липнет и держится на цепи он очень хорошо. Всё бы хорошо, но процедуру нужно повторять каждые 100-150км или после дождя. А зимой такая цепь может просто задубеть!

Идея простая, но идиотская, ведь любой химик-органик скажет вам, что парафин хорошо растворяется любыми полярными растворителями типа бензина, этила или ацетона, именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель. Нужно было только подобрать такой растворитель, с помощью которого можно будет сделать смазку и просто прокапывать ней цепь.

После процедуры растворитель должен будет достаточно быстро испаряться, и вы получите профит без варки и последующего написания 700 страниц с комментариями. 

За два года к такой идее и дошли, но здраво рассудив, что к такой идее не мог не прийти какой-то производитель дабы срубить на этом бабла, я решил чуть углубиться в тему и вместо развлечения со свечами поискать тесты смазок для цепи с высоким содержанием парафина. Порывшись в интернетах наткнулся на другую статью, где ребята заморочились настолько, что посчитали общую цену использования трансмиссии с такими смазками за ~ 25 тысяч километров (страшная цифра).

 Ребятам удалось протестировать 3 вида смазок:

Squirt (уже вижу, как смеются ученики 9го класса). По заявлениям производителя – это «сухая», долгоживущая смазка, подходящая как для обычного катания, так и для офф-роада. Вроде как не содержит агрессивных растворителей, которые сожрут покрытие с вашей цепи (скорее всего растворителем выступает спирт). Вязкость, как у обычного моторного масла 5w40. Хватает его на 300+ км по тестам ребят.
 

Smoove – «ultra-long», т. е. долгоживущая смазка. По информации производителя одной смазки хватает на 1000 – 1450 км. И живёт на самом деле очень долго, ребятам хватало такой смазки на 1000 км. Вязкость где-то около 120.
 
Wend – идет в комплекте с двумя баллонами. WAXOFF – это чистка для цепи, ребята её не юзали. WAXON – это сама смазка. Хватает её на 300+ км, но после высыхания очень много парафина отваливается на пол, что говорит, что производитель чуток переборщил с подбором растворителя и он испаряется слишком быстро, много парафина просто не успевает зайти в пины. Метод нанесения схож с обмазыванием подмышек против пота, поэтому будьте внимательны и не перепутайте утром уходя на работу. Впрочем кто знает, вдруг благодаря парафину вы сможете ходить быстрее?
 
За период использования выяснилось, что парафин отваливается ВНЕЗАПНО, но после определенного пробега. Это его главный минус. Каждые ± 300-600 км придется смазывать цепь (зависит от марки смазки), если не хотите внезапно оказаться в неудобной ситуации без смазки. Этот показатель не считаю страшным, более 300 км в день проезжают только туристы и любители шоссеров, а диванные воены проезжают столько за год. Смазать цепь дома или, если уж так печет, прихватить тюбик с собой в рюкзак не проблема.
 
Считаете, что незачем так заморачиваться ради лишних ватт? Тогда как вам тот факт, что цепь живет как минимум в половину больше её обычного срока? Общий износ трансмиссии заметно уменьшается. Вот табличка:

Финальный результат выделен зеленым и учитывает затраты на смазку, цепь и кассету. Самой крутой оказалась Smoove, за 25к км потратили всего два тюбика со смазкой, а его цена одинакова с ценой обычной смазки для цепи на масляной основе. Не знаю, как себя будет вести такая смазка при агрессивном катании, но как по мне – это интересная пища для размышлений. А что думаете вы?

Что такое силиконовая смазка Ермак и как она пригодится в хозяйстве

Силиконовая смазка — вязкая паста полупрозрачного цвета, созданная на основе силикона и загустителя. Главная фишка продукта — 100% водонепроницаемость, что позволяет ее использовать в качестве герметика и защиты деталей от коррозии. Также силиконовая смазка может похвастаться отменными адгезивными свойствами. Она намертво прилипает и отталкивает влагу. Обладает высокой текучестью, а потому удобна в обработке труднодоступных мест. Такую пасту вы легко зальете в замочную скважину, чтобы замок больше никогда не замерзал на морозе и легко открывался ключом при любых погодных условиях. Силикон не горит, не проводит электрический ток и выдерживает шикарный температурный диапазон -40 до 250°. Впечатляет, не правда ли?


  1. Быстро и качественно прилипает к металлу, резине, пластику и другим материалам
  2. Придает резиновым элементам необходимую эластичность, сохраняя их первоначальную структуру и форму
  3. Эффективно вытесняет воду с обработанного изделия, что предотвращает появление ржавчины и коррозии
  4. Обладает отменными диалектическими свойствами, а потому качественно изолирует электрические контакты, функционирующие в агрессивной среде 
  5. 100% нейтральное отношение к разным материалам. Не вступает в химические реакции, не оказывает разрушающего действия
  6. Защищает обработанные поверхности от грибка и микроорганизмов, под силиконом не образуется плесень
  7. Прозрачный цвет — вязкая паста не портит внешний вид изделий и является незаметной 
  8. Обладает антистатическим эффектом, благодаря чему к резине не липнет грязь и пыль. 

Где используется силиконовая смазка Ермак

№1. Обработка замков. Вязкой пастой обрабатывают замки в дверях и на багажнике автомобиля, чтобы они легко открывались в морозную погоду. Она вытесняет влагу из замочных скважин, предотвращает скопление пыли и грязи. В зимнее время лучше всего использовать аэрозоль Ермак, который под давлением направляет силиконовую смазку в нужное место. 

№2. Обработка дверных уплотнителей. Данный продукт незаменим для дверных уплотнителей и улучшения герметизации транспортного средства. Если в вашем регионе сильные морозы, а машина ночует под открытым небом, открыть ее будет очень сложно. Есть большой риск порвать уплотнители. Если же смазать все резинки, они не будут покрываться льдом и деформироваться. Плотное прилегание уплотнителей сохранят тепло внутри салона и защищает пассажиров от внешнего шума, пыли, осадков. Резина не примерзает и не растрескивается. 

№3. Предотвращает замерзание лючка бензобака. Когда на улице сильный мороз, быстро заправить автомобиль не всегда получается. Под воздействием низкой температуры лючок бензобака становится нерушимым. Здесь-то на выручку и приходит силикон.

№4. Не допускает замерзание дверей после мойки автомобиля, поскольку отделяет воду от резиновых уплотнителей. 

№5. Улучшает работу стеклоподъемников. Если стекло не хочет открываться или же открывается, но туго и со скрипом, рекомендуем купить силиконовую смазку Ермак. Стеклоподъемники перестанут заедать и скрипеть. 


№6. Облегчает регулировку сидений в автомобиле. Если регулирующие механизмы начали заклинивать и водительское сиденье раскладывается или отодвигается с трудом, используйте силиконовую смазку.

№7. Улучшает работу замка ремня безопасности. Смажьте замок силиконовым веществом, чтобы влага, пыль и грязь больше не мешала ему полноценно работать.

№8. Продлевает жизнь автомобильным резиновым коврикам и возвращает им насыщенные краски. Авто аксессуары выглядят как новые и дольше служат при самых агрессивных условиях эксплуатации.

№9. Защищает щетки стеклоочистителя от примерзания. Обработайте щетки силиконом, чтобы они могли качественно очищать лобовое стекло от снега и дождя даже в сильный мороз.

№10. Защищает покрышки от растрескивания и сохраняет насыщенный черный цвет за счет мощного антистатического эффекта. 


Также читайте:
• Как пользоваться лазерным уровнем
• Как выбрать идеальный тепловентилятор для дома
• Что такое тепловая пушка для дома


№11. Обрабатывайте резиновые уплотнители на пластиковых окнах и дверях, чтобы повысить тепло- и звукоизоляцию в квартире. 

№12. Смазывайте катушки спиннинга, чтобы облегчить разматывание лески во время подледной рыбалки.

№13. Позволяет устранить протечку трубы или поломку крана. Силикон восстанавливает герметичность узлов и предотвращает дальнейшие протечки. Если при полном закрытии воды, кран продолжает капать, значит прокладка потеряла эластичность. Чтобы устранить протечку, необходимо заменить прокладку и использовать силиконовую смазку.

№14. Помогает открутить детали при ремонте сантехники, которые стали неподвижными из-за скопившегося известнякового налета. 

Силиконовые смазки Ермак в виде спрея пригодятся везде, где нужно устранить протечку, защитить резиновые детали от пагубного влияния низкой температуры, избавиться от скрипа и повысить герметичность. Силикон изолирует электрические контакты, помогает в ремонте сантехники и продлевает жизнь многим деталям автомобиля. С Ермак жизнь всегда проще. 

20.11

Другие новости

31 октября 2022

Как выбрать гаечный ключ

17 октября 2022

Виды ножовок и их предназначения

3 октября 2022

Как красить потолок? Этапы и нюансы

29 августа 2022

Как выбрать шуруповерт? Критерии и нюансы

15 августа 2022

В какое время года лучше проводить ремонтные работы

22 июля 2022

Собираемся в поход. Какие товары взять с собой?

5 июля 2022

Какие товары пригодятся для отделочных работ?

24 января 2022

Советы по выбору лучшей ручной пилы: тип и количество зубьев, размер, ручка

11 января 2022

Аккумуляторные отвертки: какой крутящий момент выбрать и сколько вольт вам нужно?

Как почистить вытяжку духовки, покрытую пылью и жиром

Ваша вытяжка начинает выглядеть немного темной и нечеткой из-за скопившейся смазки и пыли? Вот как можно почистить вытяжку всего за три шага.

Фото: Shutterstock/brizmaker

Как почистить вытяжку за 3 простых шага

Вытяжка над плитой — это замечательно, но кулинарные масла от вашей любимой жареной курицы, блюд на плите и бекона может действительно сделать номер на нем. Эти простые советы покажут вам, как очистить вытяжку духовки и сохранить ее как новую.

1. Протрите наружную поверхность вытяжки

Первый шаг в очистке вытяжки духовки и возвращении ей респектабельного блестящего состояния – это протереть снаружи места, где скопился жир и пыль. Устройтесь поудобнее. Используйте толстые бумажные полотенца или ваши лучшие тряпки, чтобы по-настоящему очистить эту секцию. (Вот еще удивительно бактериальных кухонных предметов, которые вы никогда не подумаете чистить .) Чтобы убедиться, что вы разрушили смесь жира и пыли, используйте обезжиривающее средство для мытья посуды. Смешайте немного его с теплой водой (вы можете наполнить этой смесью раковину, если планируете масштабную уборку) и тщательно протрите вытяжку. В завершение нанесите базовый чистящий спрей, подобный этому раствор уксуса и несколько бумажных полотенец, чтобы убрать остатки. (Вот восемь вещей, которые вы никогда не должны чистить уксусом . )

Примечание. Если вы покупаете специальное чистящее средство, предназначенное для удаления жира, или используете другой бытовой химикат, который, как утверждается, удаляет жирные пятна (например, некоторые люди предлагают ацетон) , всегда найдите небольшой уголок вытяжки и проверьте его в первую очередь. Эти очень мощные жироразрушители также могут повредить отделку или внешний вид поверхности, поэтому убедитесь, что они безопасны в использовании!

2. Удалите любые пятна с нижней стороны колпака

Теперь пришло время для нижней части колпака, вокруг места установки вентиляционного отверстия. Если с момента чистки капота прошло некоторое время, это место может быть почерневшим месивом. Рекомендуется переключиться на чистящую щетку, чтобы справиться с любыми большими отложениями жира или золы. Газовые плиты имеют тенденцию становиться особенно грязными в этой области.

Некоторым людям нравится использовать OxiClean для удаления этих пятен, и если у вас есть такой, это отличный продукт для начала. В противном случае попробуйте обезжиривающее средство для мытья посуды и кастрюлю, наполненную смесью теплой воды и пищевой соды. Для плохого налета превратите пищевую соду в пасту и нанесите ее на нижнюю часть вытяжки, затем подождите примерно полчаса: пищевая сода известна тем, что нейтрализует кислотные соединения и может разрушить некоторые связи, удерживающие жир. на месте. Посмотреть еще 20 что делать с пищевой содой .

Не забывайте регулярно протирать чистой тряпкой или бумажными полотенцами, чтобы удалить слои жира, и в завершение нанесите мягкий чистящий спрей. Эта стратегия также хорошо работает для внутренней части вашей духовки, хотя избегайте токсичных чистящих средств, которые могут вызывать испарения. (Вот малоизвестный прием по очистке духового шкафа без очистки .)

3. Выньте фильтр и очистите его

На фильтр попадает основной жир в вытяжке, и его необходимо чистить. осторожно. Сначала снимите фильтр — у большинства есть металлическая петля, которая позволяет вытащить его. Если вы не хотите испачкаться, наденьте перчатки для этой части!

Наполните раковину горячей водой (чем горячее, тем лучше, хотя вы не хотите обжечься во время работы). Добавьте в воду около чайной ложки обезжиривающего средства для мытья посуды и примерно ¼ стакана пищевой соды, а затем полностью погрузите фильтр.

Дайте фильтру впитаться в течение 15–20 минут, затем возьмите чистящую щетку и возьмитесь за фильтр твердыми движениями: не нажимайте слишком сильно, это может повредить фильтр, но не бойтесь действовать энергично. Слейте и наполните раковину новой мыльной водой по мере необходимости. Когда фильтр снова станет чистым, промойте его и тщательно высушите тканью.

Затем ознакомьтесь с этими простыми советами по очистке микроволновой печи, плиты и духовки .

Популярные видео

Бейсболки Wesbar (Замена) | Смазочные колпачки | Пылезащитные колпачки

СМАЗОЧНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​/ КОЛПАЧКИ ​​ОСИ

Wedge имеет более 64 прессов мощностью от 3 до 400 тонн.

Компания Wedge производит масленки уже более 20 лет. Наши колпачки изготавливаются в США из качественной оцинкованной и обычной стали с различными вариантами покрытия.

  • Обслуживание рынка транспортных средств и прицепов для отдыха
  • Размеры и формы по вашим размерам!
  • Все колпачки оцинкованы с обеих сторон
  • Доступны оцинкованные колпачки

В дополнение к колпачкам для консистентной смазки / колпачкам для осей, которые мы перечислили ниже, мы также можем спроектировать и изготовить колпачки, которые соответствуют вашим индивидуальным спецификациям.

Работая на рынках лодочных прицепов, грузовых прицепов и транспортных средств для отдыха, мы знаем, что ваши запасы имеют решающее значение, поэтому мы предлагаем быстрое изготовление масленок и программы снабжения для удовлетворения ваших потребностей.

Консистентная смазка Клиенты

  • Производство мониторов
  • Промышленная ось
  • Декстер Марин
  • Колесо Мартина
  • QDS
  • Бриггс энд Страттон
  • МПД
  • Продукция для прицепов Cequent
  • EZ GO Текстрон
  • Снэппер
  • Джон Дир
  • Техника крепления
  • Ось Декстера
  • Поставка прицепа Redneck
  • Колесо Мартина
  • QDS

А Б С
Технические характеристики масленки Деталь № Диаметр Длина
Под фланцем
Комбинезон
Высота
Мат
Толщина

Примечание: Возможна комплектация
с отверстием диаметром 1-3/16″. * R = 0,650
21-2 1,781 .27 .875 .03
21-3Б 1,985 .31 1,20 .03
21-3А 1,990 .31 1,25 .03
21-1А 2.450 .25 1,34 .03
21-4 2,705 .533 2,063 .03
21-6 2,841 .37 1,12 .042
21-8 3,630 . 50 1,875 .03
Резиновые заглушки для смазочных колпачков
1478 Вызов Доступные скидки цена/количество.
Клиновые резиновые заглушки — теперь доступны в цветах КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ
А Б С
Технические характеристики масленки Деталь № Диаметр Длина
Под фланцем
Комбинезон
Высота
Мат
Толщина


21-41-1 1,990 . 31 1.400 .03
21-42-1 2.450 .31 1,525 .03
21-43-1 2,725 .31 1,525 .03
21-44-1 3.630 .50 1,625 .03
А Б С
Технические характеристики масленки Деталь № Диаметр Длина
Под фланцем
Комбинезон
Высота
Мат
Толщина
21-39 2,720 . 31 1,34 .06
1005 3,160 .38 1,78 .06
21-40 4,734 .236 1,811 .06
21-50 5,667 .437 1,656 .03

Аэрокосмическая промышленность


Сертифицированный штамп

Компания Wedge Products, сертифицированная в соответствии с AS9100 Rev. D, является опытным производителем деталей для аэрокосмической отрасли, поставляющим штампованные металлические компоненты для аэрокосмической, военной и промышленной отраслей.

Компания Wedge Products, сертифицированная в соответствии с AS9100 Rev. D, является опытным производителем деталей для аэрокосмической отрасли, поставляющим штампованные металлические компоненты для аэрокосмической, военной и промышленной отраслей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *