Смазка направляющих суппорта тойота: Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота под манжеты.

Содержание

Смазка для направляющих суппортов Тойота

Всем доброго дня, рассказываю зачем нужна смазка для направляющих суппортов тойота, и как не перепутать ее с подобными смазками для сальников и противоскрипными пастами. Этого зачастую не знают даже продавцы фирменных точек, потому что не читают по Японски и не разбираются в ассортименте. Чем это грозит, тоже объясню.

Содержание

  1. Если не смазать направляющие
  2. Какие качества нужны
  3. Как не ошибиться
  4. Периодичность обслуживания
  5. Смазываем направляющие

Если не смазать направляющие

Некоторые суппорта отечественных машин не требуют смазывать направляющие. Но, смазка направляющих тормозного суппорта тойота обязательная и необходимая процедура. Направляющие суппорта служат для перемещения тормозных колодок в нужной плоскости и их максимально полного контакта с дисками в процессе торможения. После завершения торможения, колодки смещаются по направляющим обратно, освобождая тормозные диски.

Не смазанные направляющие Toyota Corolla вызывают перекос колодок, в результате контакт с диском не полный, машина замедляется слабо. Это опасность попасть в аварию. После торможения, перекошенная колодка не отходит назад, в результате скрип, запах паленого фередо и износ тормозного диска, от перегрева. От него, диски искривляются, давая биение в руль при следующем торможении и увеличивая тормозной путь.

Если смазать направляющие чем попало (не подходящей смазкой), она быстро высыхает, под действием высоких температур, которые получаются при каждом торможении. Высохшая смазка способствует заклиниванию колодок, превращаясь в препятствие, для их перемещения. По этой же причине следует опасаться подделок и фальсификатов.

Какие качества нужны

Так как работа тормозов на тойоте камри 40 (и прочих машин) происходит при температурах до 500-600 градусов, обычные смазки к ним не годятся. Помимо этого, суппорты омываются водой и тормозной жидкостью, а так же растворенными в воде солями (например, для таяния снега). Требования к составам для смазывания направляющих любой машины можно выразить такими параметрами:

  1. Выдерживать высокую температуру, превышающую закипание воды (180 градусов и более), потому что при торможении от трения нагрев суппорта сильный;
  2. Необходимо, чтобы при высокой температуре она не плавилась и не текла, иначе толку от нее только на одно торможение;
  3. Она не должна растворяться в воде, тормозной жидкости, быть химически устойчивой к соли, которой посыпают снег;
  4. Не должны разрушать детали суппортов из резины либо пластмассы, которые в них повсеместно применяются;

Необходимо приобретать продукцию только у официальных продавцов, например маркировка Toyota 08887 80609. Это значит, что перед вами фирменный продукт, не фальшивка и именно смазка направляющих, а не какая-либо другая.

Избегайте подделок, а также советов местных «очумельцев», что мазать направляющие можно солидолом, литолом или графиткой. Подобные вещества не выдерживают температур выше 65 градусов. Если вы не самоубийца, такие средства применять нельзя!

Вдобавок литол и солидол разрушают резину, то есть вредны для пыльников суппорта. Расплавленные составы могут попасть на поверхности дисков либо колодок, тогда вы останетесь без тормозов, и при этом неожиданно! Поэтому, нужна исключительно оригинальная смазка.

Как не ошибиться

Всю продукцию, которая выпускается для суппортов, подразделяется на три различные группы. Которые не следует между собой путать, во избежание проблем:

  1. Первая группа — противозадирные и противоскрипные вещества «Anti-Seize». Должны применяться только на удерживающих скобах, антискрипных пластинках и с обратной стороны (железной поверхности) колодок;
  2. Вторая группа – прочие детали суппорта, составы «Rubber Grease». Они подходят для штифтов, болтов, втулок, направляющих и сальников. Применение простых силиконовых составов для резины или пластмассы недопустимо!
  3. В третью группу попадают все универсальные составы, пригодные для всех деталей суппорта.

Примечание: к первой группе относятся все составы с добавками графита или меди, дисульфидом молибдена и керамикой или силикатом магния. Даже продавцы магазинов часто их выдают за смазку направляющих, хотя для направляющих вам нужна вторая или третья группы, будьте внимательны! Фирменная смазка от фирмы тойота – оранжевая, красная или розовая – антискрип.

На многих Интернет форумах и порталах сейчас тоже распространяются заблуждения по поводу суппортов и смазывающих веществ. Я считаю, это связано с безграмотностью авторов, нежели с желанием навредить кому-либо.

Не стоит верить всем подряд, следуйте именно этой инструкции, она поможет избежать ошибок.

Периодичность обслуживания

Обслуживание суппорта, как правило, производится при смене колодок либо проверке их состояния (например, при утечке тормозной жидкости). В современных машинах, о том, что износилось полотно колодок сообщает датчик через лампу приборной панели.

Второй фактор, требующий проверки состояния суппортов – скрипы при езде, и после торможения. Есть еще специальные пластины – скрипуны, дающие скрип, когда полотно колодок изношено до критической отметки. Набивать излишнее количество смазывающих веществ нет смысла, и пользы тоже никакой.

Смазываем направляющие

Для смазывания направляющих суппорта тойоты рав 4, как и любой другой тойоты, нужно снять колесо:

  • При этом, машину лучше вкатить на ровную площадку и застопорить колеса башмаками, помимо ручного тормоза;
  • Ослабить болты колеса, затем домкратом приподнять ослабленное колесо, выкрутить болты и снять его;
  • Обязательно подставить деревянную чурку для страховки, чтобы машина не упала, если домкрат сорвется или случайно опустится. Применение кирпичей недопустимо – они хрупкие;
  • После этого разбирают суппорт Toyota Raw4 и проверяют состояние колодок и диска;
  • Колодки меняют при необходимости, диск тоже нужно менять если есть трещины или сильный износ;
  • Все детали следует очистить, промыть, при необходимости, растворителем и высушить;
  • Смазать направляющие составами группы 3 или 2;
  • Заменяют поврежденные пыльники;
  • Можно смазать антискрипом поверхности, описанные выше.
  • Собирают все детали обратно, и прикручивают колесо королла 150. Повторяют процедуру для всех прочих дисковых суппортов;

Внимание: чем либо намазывать рабочие стороны колодок либо дисков (или же барабанов) опасно для жизни. Тормоза работать не будут. Казалось бы все понятно, однако есть те, кто этого не понимает и любители подшутить над новичками.

На этом все, теперь вы не перепутаете смазку и можете сами смазать направляющие Toyota королла е150. Подписывайтесь на мой блог. Друзьям скиньте ссылку, пусть тоже подпишутся, будет еще много полезного. Удачи вам и до встречи.

Смазка направляющих суппорта toyota в категории «Авто — мото»

Смазка направляющих суппортов (0888780609) TOYOTA

Под заказ

Доставка по Украине

1 603.63 грн

1 282.90 грн

Купить

Adetali

Toyota смазка направляющих суппортов

Доставка по Украине

1 172.45 грн

Купить

Тачка Ок

Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett -40°C/+160°C (39022) 5г

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

MANNOL Brake Grease 8025 Смазка для направляющих и поршня суппорта

Доставка из г. Кривой Рог

156 грн

Купить

MannolKR

Смазка для направляющих тормозного суппорта, Huskey США 10г

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

138 грн

Купить

компания Кодан

Смазка для направляющих пальцев суппорта Bremsenfuhrungsstiftefett 0,005 кг

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 60 грн

от 2 продавцов

60 грн

Купить

KEWA-shop

ОРИГИНАЛ Направляющая тормозного суппорта переднего TOYOTA Prado 120 Lexus GX 470 (Тойота Прадо Лексус) палец

Доставка по Украине

162 грн

130 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

Смазка направляющих суппорта 25g TRW

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

192 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка направляющих суппорта 5ml QUICK BRAKE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

19 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка направляющих суппорта 3g FRENKIT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

43 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка направляющих суппорта 3ml BMW

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

22 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка для направляющих и поршня суппорта 5г.стик пакет PAG VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

58 грн

Купить

LADA Центр

ОРИГИНАЛ Пыльник направляющей заднего тормозного суппорта TOYOTA Prado 120 150 Lexus GX 470 460 (Тойота Прадо)

Доставка по Украине

171 грн

137 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

ОРИГИНАЛ Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего TOYOTA Prado 120 150 Lexus GX 470 460 (Тойота Прадо)

Доставка по Украине

126 грн

101 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

Смазка для направляющих суппорта Liqui Moly Bremsen Fuhrungsstiftefett 5г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

65 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Смотрите также

Смазка для направляющих суппорта ВМПавто МС 1630 5г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

50 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Смазка антикоррозионная для направляющих суппортов Mannol 8025 Brake Grease 20г

На складе

Доставка по Украине

221 грн

Купить

JustBeam

Смазка для направляющих и поршня суппорта туба 20г VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

170 грн

Купить

LADA Центр

Смазка для направляющих суппорта с резинов. втул. МС 1630 30г туба VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

LADA Центр

Смазка для направляющих тормозного суппорта AZMOL BRAKE CALIPER GREASE 20 г

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

250 грн

225 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Смазка для направляющих тормозного суппорта Bremsenführungsstiftefett LIQUI MOLY (39022) 5грамм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

116 грн

104.40 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Пильник направляючоі супорта 4776935010

Доставка по Украине

66 грн

Купить

Престижтехсервис

Втулка направляющей суппорта 4776907010 4776932030 4776906010 4776905010 4776950010

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Престижтехсервис

Направляющая суппорта 4781406050 4781542060 4781433210

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Престижтехсервис

Направляющая переднего суппорта 4771542080 4771552190

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Престижтехсервис

Направляющие суппорта Toyota Rav 4 II

Доставка по Украине

260 грн/комплект

Купить

Направляющая суппорта (4771522130) TOYOTA

Доставка по Украине

513. 50 грн

410.80 грн

Купить

Adetali

Направляющая суппорта (4777548050) TOYOTA

Под заказ

Доставка по Украине

461.18 грн

368.94 грн

Купить

Adetali

Направляющая суппорта заднего (4771532020) TOYOTA

Доставка по Украине

487.78 грн

390.22 грн

Купить

Adetali

Скользящий штифт тормозного суппорта ReGrease

При пробеге 250 000 км и 65 000 км на полуметаллических передних колодках не Toyota OEM. (Ожидается 95 000 км пробега передних колодок Toyota OEM)
Отмечено:

  • Передняя левая внутренняя колодка толщиной 1,5 мм
  • Передняя левая внешняя накладка толщиной 3 мм
  • Износ колодок сверху донизу был равномерным.
  • Оригинальная заводская смазка для пальцев суппорта (не моложе 13 лет)
  • Оригинальные роторы имели выступы толщиной 0,6 мм на внешней кромке с обеих сторон и никогда не подвергались механической обработке

Со временем смазка скользящих штифтов суппорта может загустеть/отделиться и засохнуть, что приведет к большему износу одной стороны тормозных колодок, чем другой.

Поставленные в Австралию Corolla 2006 года с покрытием JTD поставлялись с роторами диаметром 255 или 275 мм и тормозами ASIN или Sumitomo, а также у них были разные суппорты, скользящие штифты и формы дисковых тормозных колодок.
(Отмечено, что тормоза ASIN часто поставлялись с тормозными колодками Sumitomo со штампом Made by Sumitomo для AISIN, просто чтобы не запутаться).

Узнал, какую смазку использовать для направляющих штифтов суппорта…..Meh

Для направляющих штифтов суппорта ReGrease думал:
а) Эта силиконовая смазка не предотвратит попадание воды на обработанные поверхности и будет удерживать вода.
b) Красная резиновая смазка Toyota может не иметь прочности пленки, чтобы предотвратить контакт металла с металлом на точечной нагрузке? Шесть (6) сторон? Направляющие штифты суппорта дискового тормоза с рифленой конструкцией и что его термостойкость может не подходить для предотвращения склеивания.

c) Слышал, что TSB сообщил, что смазка для направляющих штифтов суппорта была заменена с гликолевой смазки на основе литиевого мыла на высокотемпературную силиконовую смазку.
[ например TSB для треска переднего тормозного суппорта
Имеет ссылку на:

https://priuschat.com/attachments/t-sb-0136-11-pdf.32233/

T-SB-0136-11 Скрип передних тормозов Prius из-за неровностей.pdf
«08887-80609 Смазка для дисковых тормозов»
«КОД ОП BR1103 = Установить № 2 втулки направляющих штифтов и нанести смазку для дисковых тормозов»]
d) Не уверен, скользящие штифты суппорта будут круглыми или модернизированными с шестью (6) сторонами «рифленой конструкции»
e) Не был уверен, что скользящие штифты суппорта будут оснащены резиновым уплотнением вала, которое будет перемещаться внутри отверстия, как в более поздних моделях Prius и т. д.
h) Не уверен, что разные смазочные материалы для направляющих пальцев суппорта предназначены для разных диапазонов температуры окружающей среды.

i) Не уверен, что более высокое содержание воды, удерживаемой во взвешенном состоянии в смазке, может привести к замерзанию этого содержания воды
j) Не уверен в уровне передачи тепла направляющим штифтам суппорта

После снятия суппортов все четыре (4) направляющих штифта суппорта двигались, но не так свободно, как хотелось бы.

Мой построенный фургон JTD 2006 года имеет

  • 275-мм роторы (не более типичные/обычные 255-мм роторы) и тормозные суппорты ASIN,
  • Направляющие штифты переднего суппорта были? Шесть (6)? двусторонний «рифленый дизайн», не круглый
  • Мои передние скользящие штифты не имели резиновой втулки для уплотнения отверстия и были одинаковой длины и диаметра.
  • Пылезащитные чехлы внешнего направляющего штифта суппорта не были повреждены.

При разборке направляющего штифта переднего суппорта оставшаяся старая смазка выглядела белой и частично разделилась на полупрозрачную полупрозрачную, а также сероватая в середине штифта, где она, по-видимому, терлась о отверстие цилиндра, это было очень липкий, почти восковой, он определенно не был розовым.

Убедитесь, что штифт и отверстие тщательно очищены очистителем тормозов.

После очистки очистителем тормозов

  • отверстия направляющих пальцев переднего суппорта не были зазубрены,
  • электропокрытия штифтов были чистыми и без изъязвлений,
  • пылезащитные чехлы не расщеплены и не треснуты.

=>> Так как все было в хорошем состоянии нет явной необходимости замены/траты денег, после чистки.

В итоге я использовал Вариант 4 на Направляющие штифты переднего суппорта

:
Toyota Motor Corporation Japan Деталь № 08887-80609
Смазка для суппорта дискового тормоза — 50 г Тюбик — очень густая белая смазка

  • Полидиметилсилоксан
  • Кремнезем аморфный
  • Политетрафторэтилен
  • Силиконовый эластомер

Нанесли очень густую белую смазку, номер детали 08887-80609, и снова вставили их. Мои булавки для слайдов были? Шесть (6)? двусторонняя «рифленая конструкция», которая позволила бы уменьшить трение в отверстиях направляющих штифтов суппорта, но при этом увеличить нагрузку на кромку точки/линии?

При установке только что смазанного направляющего штифта суппорта не сжимайте пыльник. Вставьте штифт наполовину, затем, когда чехол находится в нормальном положении (не сжат и не слишком растянут), удерживайте чехол в этом положении и вставьте штифт в чехол, чтобы не сжимать чехол и не выпускать весь воздух.

Итак, разборка завершена, все очищено, повторно смазано и заменено… теперь все в порядке

Для роторов 275 мм Стандартная толщина 25,0 мм. Минимальная толщина 23,0 мм.
После механической обработки роторы были слегка обработаны для удаления минимального материала, LF 23,7 мм и RF 23,9 мм.

Буду следить за вещами.

Некоторые дополнительные детали ниже, которые я нашел полезными, некоторые части некоторых методов, которые я бы не рекомендовал . Я предпочитаю снимать скобы пальцев суппорта с автомобиля, очищать отверстие пальца суппорта, а затем помещать его в тиски с мягкими губками для повторной сборки, а не просто вытаскивать штифты, добавлять больше смазки и вставлять их обратно.0004

Заранее извиняюсь за длину сообщения, но если это поможет кому-то еще…

############
Отмечено:

Sienna 3-го поколения (2011+)
В частности: 4 августа 2013 г. motorbreath777

08887-01206 Это номер детали смазки, которую использует Toyota. Он стоит около 8 долларов за тюбик на 100 г. Вы получите примерно в три раза больше смазки, чем из тюбика Permatex на 2 унции, плюс его можно использовать в других областях, где вы хотите смазать резиновое уплотнение; его можно использовать даже внутри вашей тормозной системы (поршневые уплотнения цилиндров и т. д.).

Эти фотографии являются хорошим примером того, что происходит, когда вы не обслуживаете скользящие штифты; они становятся липкими, ваши подушечки будут изнашиваться неравномерно и со временем могут заклинить.

Изображенный износ действительно кажется значительным при снятом суппорте, но не является серьезным, и его можно легко не заметить без тщательного осмотра. Это нормально, что внутренняя колодка изнашивается быстрее, чем внешняя, так как это первая колодка, которая соприкасается с тормозом. (Это условие не связано с износом внутренней шины, который был упущен из виду.)

Когда штифт заедает, внутренняя колодка в конечном итоге полностью изнашивается, оставляя до 100 % внешней колодки нетронутой. Это состояние часто сопровождается губчатой ​​​​педалью тормоза, из-за чего возникает ощущение, что систему нужно прокачать … Когда все становится так плохо, вы не собираетесь освобождать скользящий штифт парой тисков, а возможно, вы даже смотрите на новый(е) кронштейн(ы) суппорта.

Суть в том, что ОБСЛУЖИВАЙТЕ ВАШИ ШТИФТЫ и экономьте время и деньги в будущем.

Эти фотографии являются хорошим примером того, что происходит, когда вы не обслуживаете скользящие штифты; они становятся липкими, ваши подушечки будут изнашиваться неравномерно и со временем могут заклинить.

и

и

и

и

Avalon 1st Generation (1995-1999) — Смазка для штифта ползуна тормозного суппорта
и

Смазка для суппорта и тормозная смазка (возможные различия)
Компоненты переднего тормоза для Toyota Yaris

в разделе комментариев
«Не покупайте и не используйте БЕЛУЮ ТОРМОЗНУЮ СМАЗКУ от Toyota. Он поставляется в белой трубке. Эта смазка для специального TSB, который тебе не нужен.
V’s
«Руководство устарело, предполагается, что тормоза будут обслуживаться ежегодно»

«Смазка на основе гликолевого мыла будет поглощать влагу. Это лучше, чем смазка на масляной основе для использования вокруг резиновых деталей, но чистая силиконовая смазка лучше и не впитывает влагу».

«Смазка розового цвета — Toyota Rubber Grease, поставляется в тюбике. Розовая смазка совместима с внутренними деталями суппорта, такими как уплотнение поршня. Я не думаю, что она подходит для смазки пальцев суппорта, поскольку она не является термостойкой».

и

и

и

&

2010-2015 Toyota Prius смазка скользящих пальцев передних суппортов
и

2005 Передние тормоза Scion tc или Toyota с заклинившими пальцами суппорта
и

Сделай сам: Как снять и смазать скользящие штифты дискового тормоза (ВИДЕО)
и

Извлечение ползункового болта тормозного суппорта Как сделать
— заклинило из-за ржавчины или неправильной смазки…. Модификации на заднем дворе
и

Как смазывать скользящие штифты суппорта на Honda Element 2004 г. justanswer.com/uploads/claytonhall/2009-06-17_191715_T-SB-0046-08.pdf
T-SB-0046-08 22 апреля 2008 г. Стр. 6 из 6 Процедура устранения шума передних тормозов (продолжение) J. Установите 2 передние тормозные колодки с антискрипными прокладками к креплению цилиндра дискового тормоза.
2009-06-17_191715_T-SB-0046-08.pdf
В этом TSB не упоминается применение детали № 08887-80609к направляющим штифтам суппорта, и это также не относится к моему вин-номеру JTD.

и

Имеет ссылку на:

https://priuschat.com/attachments/t-sb-0136-11-pdf.32233/

T-SB-0136-11 Скрип передних тормозов Prius из-за неровностей.pdf
«08887-80609 Смазка для дисковых тормозов»
«КОД ОП BR1103 = Установите № 2 втулки направляющих штифтов и нанесите смазку для дисковых тормозов»

и

https://static.oemdtc.com/TSB/BR004-00.pdf

2000_10_20 BR004-00 ШУМ ЩЕЛЧКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.pdf

и

############
############
Ключевой вопрос….Какую смазку наносить на направляющие штифты тормозного суппорта, чтобы предотвратить контакт металла с металлом, предотвратить ржавчину и предотвратить их слипание, если/когда базовое масло/разбавитель испарится из смазки?

Вариант 1:
Деталь № 08887-01206 Смазка для резины Toyota 100 г Тюбик 21 долл. США Доставка из Японии за шесть (6) недель.
Гликольная смазка на основе литиевого мыла, как сообщается, красно-розоватая смазка.
Некоторые руководства по ремонту Toyota (Yaris и т. д.) показывают это для использования на всех скользящих штифтах и ​​болтах, а также на поршне и резине, описанных как или для использования со всеми движущимися деталями тормоза, контактирующими с резиной.

  • направляющие и пыльники
  • Тормозной поршень и манжета + резиновые кольца.

Состав
— Базовое масло / базовое масло CAS № 9003-13-8 представляет собой полиалкиленгликоль (полиалкиленгликоль масло) — 74-79%.
— Лечебное средство (литиевое мыло) — 12-17%
-Счета — 7-12%.

Некоторые предположили (списки yabe), что TOYOTA Деталь № 0888783010 заменяет устаревшую версию — Деталь № 0888701206.
=>> Деталь № 08887-01206 была доступна… шесть (6) недель доставки из Японии. (что говорит о том, что дилерская сеть Toyota в стране Оз его не использует)

Вариант 2:
Деталь № 08887-02706 — тюбик 100 г силиконовой смазки
Toyota Disk Brake Grease III, тюбик 100 г, номер детали 08887-02706 (силиконовая смазка, производитель Castle) также существует в Японии.
=>> Toyota Australia не указала этот номер детали

Вариант 3:
Номер детали 0888780409 Подлинная СМАЗКА ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА Toyota
=>> Не искал этот номер детали

Вариант 4:
0 Номер детали
8
8
-80609 — тюбик 50 г (Высокотемпературная силиконовая смазка) 36 долларов США Доставка два (2) дня из Сиднея

  • Toyota Disc Brake Caliper Grease Артикул № 08887-80609 представляет собой высокотемпературную силиконовую смазку для штифтов тормозных суппортов плавающего типа для рынков США и Европы.
  • Смазка для суппорта дискового тормоза Toyota, артикул № 08887-80609, также используется на противоскрипных прокладках тормозных колодок, чтобы предотвратить скрип.

=>> Дилер Toyota указал, что они используют номер детали 08887-80609 как на направляющих штифтах суппорта, так и на противоскрипных прокладках на задней части колодок в стране Оз на основании FSM TSB, который они не хотели предоставлять. нет в открытом доступе.

Листовка в коробке с купленным мной тюбиком 50 г.
Toyota Motor Corporation Japan Деталь № 08887-80609
Смазка для суппорта дискового тормоза – тюбик 50 г

  • Полидиметилсилоксан
  • Кремнезем аморфный
  • Политетрафторэтилен
  • Силиконовый эластомер

Изготовлено: 25_01_2019
Срок годности: 24_01_2021

Опция 5:
Выберите марку послепродажного обслуживания….немного похоже на рулетку, вам может повезти предотвращение склеивания и т. д.

#############
Отмечено, что, как сообщается, Toyota предлагает новый набор направляющих штифтов суппорта дискового тормоза, по сообщениям, вы получаете 4 штифта, резиновые сапоги и смазку… не знаю, какая смазка входит в комплект поставки. Комплект.

Роб