пластичные смазки NSK
Смазка LG2 (цвет тюбика– голубой, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: данная смазка разработана компанией NSK исключительно для линейных направляющих, ШВП и кареток для работы в чистом помещении. По сравнению с фторсодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, LG2 имеет ряд преимуществ, таких как: лучшие свойства смазочного материала, более длительный срок службы смазки, более стабильный крутящий момент и более высокая защита от ржавчины. При попадании пыли, смазка LG2 пропускает меньший объем пыли, чем эквивалентная фторсодержащая смазка. Поскольку основа смазки не специальное мало, а обычное минеральное масло, смазка LG2 может быть обработана таким же образом, как обычные смазки.
Применение: смазка LG2 – это смазка для линейных направляющих, ШВП и кареток для полупроводниковых и жидкокристаллических дисплеев (LCD) технологического оборудования, у которых очень высокие требования к чистоте окружающей среды. 2/сек (40 С)
Смазка LGU (цвет тюбика – желтый, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: это запатентованная смазка NSK на основе мочевины, которая показывает низкий уровень выбросов пыли исключительно для ШВП и линейных направляющих, используемых в чистых помещениях.
По сравнению со фторосодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, смазка LGUобладает лучшими смазывающими свойствами, большей продолжительностью смазывания, лучшим изменением крутящего момента, наиболее лучшими антикоррозионными свойствами, и эквивалентной или лучшей устойчивостью к выбросу пыли. В дополнении, эта смазка может быть обработана таким же образом, как и другие стандартные смазки, поскольку в качестве базового масла используется высококачественное синтетическое масло. Смазка LGU содержит намного меньше металлических частиц по сравнению со смазкой LG2. Поэтому данная смазка может работатьв условиях высокой температуры окружающей среды.
Применение: эта уникальная пластичная смазка для ШВП и линейных направляющих, установленных в оборудовании, которое требует чистоты, так же как и для смазки LG2, может быть использована в диапазоне высоких температур
* необходимо промывать линейные направляющие и ШВП для удаления остатков масла перед нанесением смазки LG2, для проявления свойств смазки в полной мере
*чистая смазка используется исключительно для чистых сред при нормальных давлениях
Рабочая температура смазки:
Свойства смазки:
Загуститель – в основе димочевина
Базовое масло – синтетическое углеводородное масло
Консистенция – 209
Каплепадение – при 260 С
Объем испарения – 0,09% (99 С, 22 часа)
Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)
Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)
Кинематическая вязкость базового масла – 100 мм^2/сек (40 С)
Смазка PS2 (цвет тюбика – оранжевый, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: основным компонентом являются синтетическое и минеральное масла. 2/сек (40 С)
Смазка NF2 (цвет тюбика – серый, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: в данной смазке в качестве основы полноценно используется синтетическое масло, а в качестве загустителя используется мочевина. Данная смазка обладает прекрасными антикоррозионными свойствами. Данная смазка может быть использована в широком диапазоне температур – от низкой до высокой и имеет длительный срок службы
Применение: данная смазка предназначена для ШВП и линейных направляющих, в работу которых включен колебательный процесс
Рабочая температура смазки: от -40 до +100 С
Свойства смазки:
Загуститель – в основе димочевина
Базовое масло – синтетическое углеводородное масло
Консистенция – 288
Каплепадение – при 269 С
Объем испарения – 7,9% (177 С, 22 часа)
Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)
Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)
Кинематическая вязкость базового масла – 27 мм^2/сек (40 С)
Смазка AS2 (цвет тюбика – коричневый, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: данная смазка экологически чистая и используется при тяжелых условиях работы оборудования. Смазка на основе минерального масла, содержащая в качестве загустителя литевое мыло и некоторые присадки. Обладает превосходными свойствами сопротивлению нагрузкам и стабильностью в окислении. Это не только обеспечивает хорошее смазывание в течение длительного периода времени, но и демонстрирует превосходные возможности удерживать воду. Даже при большом количестве воды смазка не теряет своих свойств, несмотря на размягчение.
Применение: это стандартная смазка NSK для ШВП, линейных направляющих и кареток, она может быть использована в различных условиях работы, так как имеет высокую вязкость базового масла, высокое сопротивление нагрузкам и стабильность в окислении.
Рабочая температура смазки: от -10 до +110 С
Свойства смазки:
Загуститель – в основе литиевое мыло
Базовое масло – минеральное масло
Консистенция – 275
Каплепадение – при 181 С
Объем испарения – 0,24% (99 С, 22 часа)
Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)
Сепарация масла – 2,8% (100С, 24 часа)
Кинематическая вязкость базового масла – 130 мм^2/сек (40 С)
Смазка LR3 (цвет тюбика – зеленый, количество – 80 грамм)
Характеристики смазки: данная смазка содержит специальное синтетическое масло для высоких температур и стабильности, и тщательно отобранные антиоксиданты. 2/сек (40 С)
*для получения более подробной информации о смазке NSKNSL – просьба обращаться к специалистам компании.
НАНОТЕК
Главная → НАНОТЕК
Сортировать по умолчанию цене названию
-
Смазка «Multipurpose HT 2 V220 Grease» NLGI2 400г.
400 руб -
Смазка «Multipurpose HT 2 V220 Grease» NLGI2/18 кг
14 500 руб -
Смазка «Multipurpose EP PLUS 2 V220 Grease» NLGI2/400гр
460 руб -
Смазка «Universal M HDX 3 V220 Grease» NLGI3/400 г
400 руб -
Смазка «Universal M HDX 2 V220 Grease» NLGI2/400 г
400 руб -
Смазка «Multipurpose HT EXTRA 2 V220 Grease NLGI 2 /430г
480 руб -
Смазка «Смазка Multipurpose EP CA 2 V800 Grease» NLGI 2 /400 г/
280 руб -
Масло 2Т АКВА Премиум,1л
400 руб
GT CruizerLOTOSREDSKINTaubergVITEXНАНОТЕКНиагара
Масло, мочевина и топливо — Freudenberg Filtration Technologies
Фильтрующий материал Viledon pluratexx отвечает различным требованиям гидравлической и автомобильной промышленности и обеспечивает идеальное сочетание гигиены, эффективности и разнообразия. Вы можете положиться на оптимальную производительность и неизменное сертифицированное качество.
Виледон плюратекс
Инновационный фильтрующий материал для максимальной производительности
- Обеспечивает высокую прочность во влажном состоянии
- Возможна сборка по отдельности
- Гарантированный длительный срок службы и высокая экономическая эффективность
Стандартный портфель pluratexx компании Freudenberg Filtration Technologies протестирован в соответствии с ISO 16889 или ISO 4548-12, в зависимости от применения.
Системы SCR
В современных (коммерческих) автомобилях системы SCR (селективная каталитическая нейтрализация) приобретают все большее значение для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Оксиды азота преобразуются в азот и воду путем добавления в выхлопную систему раствора мочевины/воды. Фильтры мочевины подготавливают раствор мочевины/воды для защиты систем SCR, в частности насосов впрыска.Связаться с нами
Гидравлическое оборудование и двигатели
Чистое масло положительно влияет на износ гидравлического оборудования и срок службы двигателя. Нетканые материалы Pluratexx — это настоящий качественный скачок по сравнению с бумагой и стекловолокном. Это связано с инновационной структурой 100% термоскрепленных полиэфирных волокон. Эта новая структура материала гарантирует высокую эффективность задержания и высокую пылеемкость при низком перепаде давления потока. Фильтр можно собрать с меньшими габаритами, но с тем же сроком службы, что позволяет сэкономить вес и место.Свяжитесь с нами
Двигатели внутреннего сгорания
Мощный фильтр имеет решающее значение для эффективности и надежности двигателей внутреннего сгорания. Freudenberg Filtration Technologies предлагает синтетические среды из нетканых материалов, отвечающие высоким требованиям современных систем впрыска Common Rail и биодизельных систем. Разработан для обеспечения высокой эффективности фильтрации, экстремальной пылеемкости, химической стойкости и способности отделять воду для защиты систем впрыска.Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь преимуществами нашего специализированного опыта в области фильтрации масла, мочевины и топлива.
Выберите и запросите подробную информацию.
Брошюра
Высочайшая чистота и эффективность
Фильтрация масла, мочевины и топлива с Viledon pluratexx
Удалить из загрузки Добавить в загрузку
18. Смазочные материалы | Техническая информация
Для смазывания подшипника обычно используется консистентная смазка или масло. В случае с миниатюрными подшипниками и подшипниками малого диаметра большинство из них используются в течение всего срока службы оборудования без замены первоначально залитой смазки. Поэтому при выборе смазки необходимо тщательно учитывать срок службы, крутящий момент, мощность вращения, уровень шума и т. д.
Смазка
Загуститель диспергируется в базовом масле, чтобы сделать его полутвердым или твердым. Оно состоит из базового масла, загустителя и присадок, и характеристики определяются их комбинацией.
・Базовое масло
Базовые масла грубо подразделяются на минеральные масла, синтетические масла и смешанные масла.
・Загуститель
Загуститель добавляется для диспергирования в базовых маслах, чтобы сделать их полутвердыми (жироподобными). Это важное вещество, определяющее свойства и рабочие характеристики смазки. Загустители в целом подразделяются на мыла с использованием металлического мыла (например, литиевого) и немыльные (например, мочевина), в которых металлическое мыло не используется.
・Добавка
Присадка используется для улучшения физических и химических характеристик смазки. Типы присадок включают антиоксидант, ингибитор ржавчины, ингибитор коррозии и противозадирную присадку.
Масло
Масла грубо делятся на минеральное масло, синтетическое масло и смешанное масло. Поскольку масло жидкое и на подшипник наносится лишь небольшое количество, можно уменьшить крутящий момент, но необходимо проверить срок службы. Оно также используется в качестве базового масла для консистентной смазки.
Тип смазки
Смазки широко классифицируются в зависимости от типа загустителя и т. д., как показано в Таблице 18-1.
Характеристики типичной смазки показаны ниже.
・Литиевая мыльная смазка
Литиевая смазка обеспечивает превосходную бесшумность и долговечность и является наиболее широко используемой универсальной смазкой в промышленности, автомобилях и бытовой технике. Относительно недорогая смазка.
・Смазка с мочевиной
Смазка с мочевиной обладает отличной термостойкостью, высокой скоростью и водостойкостью и широко используется в электрических компонентах автомобилей, двигателях для пылесосов и вентиляторах. Кроме того, существуют смазки, обладающие отличной стойкостью к химическому воздействию (растрескиванию смолы) в сочетании с синтетическим маслом.
・Фтористая смазка
Фтористая смазка обладает превосходной химической стабильностью и используется в высокотемпературных средах, например, в автомобильных двигателях. Он также используется в вакуумных средах. Это очень дорогая смазка.
・Токопроводящая смазка
Токопроводящая смазка обладает проводимостью и может проводить электричество в подшипниках и используется для копировальных машин и других устройств, которые не должны быть электрифицированы.
Объем смазки
Стандартный объем смазки для малых и миниатюрных шарикоподшипников качения составляет 30%. Сумма заполнения показана в таблице справа для адаптации к приложению.
Х | 5~10% |
Л | 10~15% |
Т | 15~20% |
Без символа (стандарт) | 25~35% |
Н | 40~50% |
Дж | 50~60% |
Примечание
В последние годы, когда устройства становятся меньше и легче, полимерные материалы все чаще используются там, где используются подшипники. Некоторые смоляные материалы имеют плохую химическую совместимость с определенными маслами и смазками и могут привести к износу или поломке. При выборе смазки необходимо тщательно учитывать условия эксплуатации.
Репрезентативная стоимость | Репрезентативная стоимость | |||||||||||||||
Литиевая мыльная смазка | Литий-мыло | Эстер и др. | ◎◎ | ◎ | ○ | ○ | △ | × | — | × | ◎◎ | ЛИ121 | Общий | 24 | 250 | -50~+150 |
◎◎ | ◎◎ | △ | ◎ | △ | × | — | × | ЛИ72 | Низкий крутящий момент | 16 | 275 | -50~+130 | ||||
Смазка мочевиной | Мочевина | Синтетический углеводород | ◎ | ○ | ◎ | △ | ◎ | ○ | — | ○ | ◎◎ | ЛИ551 | Термостойкость, высокая скорость | 48 | 235 | -40~+200 |
Эфир | △ | △ | ◎○ | × | ◎ | × | — | — | △ | ЛИ706 | Термостойкость | 100 | 263 | |||
Фтористая смазка | ПТФЭ | Фтор | — | △ | ◎◎◎ | — | — | ★ | — | — | × | ЛИ500 | Термостойкость | 190 | 280 | -50~+260 |
— | ○ | ◎◎ | ○ | △ | ★ | — | — | × | ЛИ586 | Термостойкость | 85 | 280 | -65~+260 | |||
— | ○○ | ◎◎ | ◎ | △ | ★ | — | — | ×× | LY699 | Термостойкость, низкий крутящий момент | 85 | 280 | -50~+220 | |||
Фтор + сложный эфир | — | △ | ◎◎◎ | — | — | ★ | — | — | △ | ЛИ655 | Термостойкость, низкая цена | 210 | 290 | -40~+200 | ||
Токопроводящая смазка | Углерод | Синтетический углеводород | × | — | ◎ | — | × | ○ | ◎ | — | △ | Проводимость | 120 | 260 | -40~+120 | |
Фтор | × | — | ◎◎ | — | × | ○ | ◎ | — | × | ЛИ768 | Электропроводность, термостойкость | 390 | 260 | -30~+260 | ||
Масло | — | Эстер | ◎ | ◎◎◎ | △ | ◎ | △ | × | — | × | ○ | ЛО1 | Низкий крутящий момент | 12 | − | -57~+177 |
Синтетический углеводород | ◎ | ◎◎◎ | △ | ○ | △ | ○ | — | × | △ | ЛИ650 | Стойкость к смоле | 32 | — | -40~+130 |
Проконсультируйтесь с нами для тех, у кого *.