Смазка мочевина: Полимочевинная смазка ROX – смазка с полимочевинным загустителем

Содержание

пластичные смазки NSK

Смазка LG2 (цвет тюбика– голубой, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка разработана компанией NSK исключительно для линейных направляющих, ШВП и кареток для работы в чистом помещении. По сравнению с фторсодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, LG2 имеет ряд преимуществ, таких как: лучшие свойства смазочного материала, более длительный срок службы смазки, более стабильный крутящий момент и более высокая защита от ржавчины. При попадании пыли, смазка LG2 пропускает меньший объем пыли, чем эквивалентная фторсодержащая смазка. Поскольку основа смазки не специальное мало, а обычное минеральное масло, смазка LG2 может быть обработана таким же образом, как обычные смазки.

Применение: смазка LG2 – это смазка для линейных направляющих, ШВП и кареток для полупроводниковых и жидкокристаллических дисплеев (LCD) технологического оборудования, у которых очень высокие требования к чистоте окружающей среды. 2/сек (40 С)

Смазка LGU (цвет тюбика – желтый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: это запатентованная смазка NSK на основе мочевины, которая показывает низкий уровень выбросов пыли исключительно для ШВП и линейных направляющих, используемых в чистых помещениях.

По сравнению со фторосодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, смазка LGUобладает лучшими смазывающими свойствами, большей продолжительностью смазывания, лучшим изменением крутящего момента, наиболее лучшими антикоррозионными свойствами, и эквивалентной или лучшей устойчивостью к выбросу пыли. В дополнении, эта смазка может быть обработана таким же образом, как и другие стандартные смазки, поскольку в качестве базового масла используется высококачественное синтетическое масло. Смазка LGU содержит намного меньше металлических частиц по сравнению со смазкой LG2. Поэтому данная смазка может работатьв условиях высокой температуры окружающей среды.

Применение: эта уникальная пластичная смазка для ШВП и линейных направляющих, установленных в оборудовании, которое требует чистоты, так же как и для смазки LG2, может быть использована в диапазоне высоких температур

* необходимо промывать линейные направляющие и ШВП для удаления остатков масла перед нанесением смазки LG2, для проявления свойств смазки в полной мере
*чистая смазка используется исключительно для чистых сред при нормальных давлениях

Рабочая температура смазки:

от -30 до +120 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе димочевина

Базовое масло – синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 209

Каплепадение – при 260 С

Объем испарения – 0,09% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 100 мм^2/сек (40 С)

Смазка PS2 (цвет тюбика – оранжевый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: основным компонентом являются синтетическое и минеральное масла. 2/сек (40 С)

Смазка NF2 (цвет тюбика – серый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: в данной смазке в качестве основы полноценно используется синтетическое масло, а в качестве загустителя используется мочевина. Данная смазка обладает прекрасными антикоррозионными свойствами. Данная смазка может быть использована в широком диапазоне температур – от низкой до высокой и имеет длительный срок службы

Применение: данная смазка предназначена для ШВП и линейных направляющих, в работу которых включен колебательный процесс

Рабочая температура смазки: от -40 до +100 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе димочевина

Базовое масло – синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 288

Каплепадение – при 269 С

Объем испарения – 7,9% (177 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 27 мм^2/сек (40 С)

Смазка AS2 (цвет тюбика – коричневый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка экологически чистая и используется при тяжелых условиях работы оборудования. Смазка на основе минерального масла, содержащая в качестве загустителя литевое мыло и некоторые присадки. Обладает превосходными свойствами сопротивлению нагрузкам и стабильностью в окислении. Это не только обеспечивает хорошее смазывание в течение длительного периода времени, но и демонстрирует превосходные возможности удерживать воду. Даже при большом количестве воды смазка не теряет своих свойств, несмотря на размягчение.

Применение: это стандартная смазка NSK для ШВП, линейных направляющих и кареток, она может быть использована в различных условиях работы, так как имеет высокую вязкость базового масла, высокое сопротивление нагрузкам и стабильность в окислении.

Рабочая температура смазки: от -10 до +110 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – минеральное масло

Консистенция – 275

Каплепадение – при 181 С

Объем испарения – 0,24% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 2,8% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 130 мм^2/сек (40 С)

Смазка LR3 (цвет тюбика – зеленый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка содержит специальное синтетическое масло для высоких температур и стабильности, и тщательно отобранные антиоксиданты. 2/сек (40 С)

*для получения более подробной информации о смазке NSKNSL – просьба обращаться к специалистам компании.


НАНОТЕК

Главная → НАНОТЕК

Сортировать по умолчанию цене названию

  • Смазка «Multipurpose HT 2 V220 Grease» NLGI2 400г.

    400 руб

  • Смазка «Multipurpose HT 2 V220 Grease» NLGI2/18 кг

    14 500 руб

  • Смазка «Multipurpose EP PLUS 2 V220 Grease» NLGI2/400гр

    460 руб

  • Смазка «Universal M HDX 3 V220 Grease» NLGI3/400 г

    400 руб

  • Смазка «Universal M HDX 2 V220 Grease» NLGI2/400 г

    400 руб

  • Смазка «Multipurpose HT EXTRA 2 V220 Grease NLGI 2 /430г

    480 руб

  • Смазка «Смазка Multipurpose EP CA 2 V800 Grease» NLGI 2 /400 г/

    280 руб

  • Масло 2Т АКВА Премиум,1л

    400 руб

GT CruizerLOTOSREDSKINTaubergVITEXНАНОТЕКНиагара

Масло, мочевина и топливо — Freudenberg Filtration Technologies

Фильтрующий материал Viledon pluratexx отвечает различным требованиям гидравлической и автомобильной промышленности и обеспечивает идеальное сочетание гигиены, эффективности и разнообразия. Вы можете положиться на оптимальную производительность и неизменное сертифицированное качество.

Виледон плюратекс

Инновационный фильтрующий материал для максимальной производительности
  •  Обеспечивает высокую прочность во влажном состоянии
  •  Возможна сборка по отдельности
  •  Гарантированный длительный срок службы и высокая экономическая эффективность

Стандартный портфель pluratexx компании Freudenberg Filtration Technologies протестирован в соответствии с ISO 16889 или ISO 4548-12, в зависимости от применения.

Системы SCR

В современных (коммерческих) автомобилях системы SCR (селективная каталитическая нейтрализация) приобретают все большее значение для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Оксиды азота преобразуются в азот и воду путем добавления в выхлопную систему раствора мочевины/воды. Фильтры мочевины подготавливают раствор мочевины/воды для защиты систем SCR, в частности насосов впрыска.
Наши фильтрующие материалы обладают чрезвычайно высокой термической стабильностью и продемонстрировали высокую устойчивость и долговечность при испытаниях на длительное замораживание. Наши нетканые материалы jetSpin обеспечивают высокую эффективность фильтрации и способность задерживать пыль на небольших площадях фильтрации в соответствии со сложной конструкцией систем SCR.

Связаться с нами

Гидравлическое оборудование и двигатели

Чистое масло положительно влияет на износ гидравлического оборудования и срок службы двигателя. Нетканые материалы Pluratexx — это настоящий качественный скачок по сравнению с бумагой и стекловолокном. Это связано с инновационной структурой 100% термоскрепленных полиэфирных волокон. Эта новая структура материала гарантирует высокую эффективность задержания и высокую пылеемкость при низком перепаде давления потока. Фильтр можно собрать с меньшими габаритами, но с тем же сроком службы, что позволяет сэкономить вес и место.

Свяжитесь с нами

Двигатели внутреннего сгорания

Мощный фильтр имеет решающее значение для эффективности и надежности двигателей внутреннего сгорания. Freudenberg Filtration Technologies предлагает синтетические среды из нетканых материалов, отвечающие высоким требованиям современных систем впрыска Common Rail и биодизельных систем. Разработан для обеспечения высокой эффективности фильтрации, экстремальной пылеемкости, химической стойкости и способности отделять воду для защиты систем впрыска.

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь преимуществами нашего специализированного опыта в области фильтрации масла, мочевины и топлива.

Выберите и запросите подробную информацию.

Брошюра

Высочайшая чистота и эффективность

Фильтрация масла, мочевины и топлива с Viledon pluratexx

Удалить из загрузки Добавить в загрузку

18. Смазочные материалы | Техническая информация

Для смазывания подшипника обычно используется консистентная смазка или масло. В случае с миниатюрными подшипниками и подшипниками малого диаметра большинство из них используются в течение всего срока службы оборудования без замены первоначально залитой смазки. Поэтому при выборе смазки необходимо тщательно учитывать срок службы, крутящий момент, мощность вращения, уровень шума и т. д.

Смазка

Загуститель диспергируется в базовом масле, чтобы сделать его полутвердым или твердым. Оно состоит из базового масла, загустителя и присадок, и характеристики определяются их комбинацией.
・Базовое масло
Базовые масла грубо подразделяются на минеральные масла, синтетические масла и смешанные масла.
・Загуститель
Загуститель добавляется для диспергирования в базовых маслах, чтобы сделать их полутвердыми (жироподобными). Это важное вещество, определяющее свойства и рабочие характеристики смазки. Загустители в целом подразделяются на мыла с использованием металлического мыла (например, литиевого) и немыльные (например, мочевина), в которых металлическое мыло не используется.
・Добавка
Присадка используется для улучшения физических и химических характеристик смазки. Типы присадок включают антиоксидант, ингибитор ржавчины, ингибитор коррозии и противозадирную присадку.

Масло

Масла грубо делятся на минеральное масло, синтетическое масло и смешанное масло. Поскольку масло жидкое и на подшипник наносится лишь небольшое количество, можно уменьшить крутящий момент, но необходимо проверить срок службы. Оно также используется в качестве базового масла для консистентной смазки.

Тип смазки

Смазки широко классифицируются в зависимости от типа загустителя и т. д., как показано в Таблице 18-1.
Характеристики типичной смазки показаны ниже.
・Литиевая мыльная смазка
Литиевая смазка обеспечивает превосходную бесшумность и долговечность и является наиболее широко используемой универсальной смазкой в ​​промышленности, автомобилях и бытовой технике. Относительно недорогая смазка.
・Смазка с мочевиной
Смазка с мочевиной обладает отличной термостойкостью, высокой скоростью и водостойкостью и широко используется в электрических компонентах автомобилей, двигателях для пылесосов и вентиляторах. Кроме того, существуют смазки, обладающие отличной стойкостью к химическому воздействию (растрескиванию смолы) в сочетании с синтетическим маслом.
・Фтористая смазка
Фтористая смазка обладает превосходной химической стабильностью и используется в высокотемпературных средах, например, в автомобильных двигателях. Он также используется в вакуумных средах. Это очень дорогая смазка.
・Токопроводящая смазка
Токопроводящая смазка обладает проводимостью и может проводить электричество в подшипниках и используется для копировальных машин и других устройств, которые не должны быть электрифицированы.

Объем смазки

Стандартный объем смазки для малых и миниатюрных шарикоподшипников качения составляет 30%. Сумма заполнения показана в таблице справа для адаптации к приложению.

Х 5~10%
Л 10~15%
Т 15~20%
Без символа (стандарт) 25~35%
Н 40~50%
Дж 50~60%

Примечание

В последние годы, когда устройства становятся меньше и легче, полимерные материалы все чаще используются там, где используются подшипники. Некоторые смоляные материалы имеют плохую химическую совместимость с определенными маслами и смазками и могут привести к износу или поломке. При выборе смазки необходимо тщательно учитывать условия эксплуатации.

Репрезентативная стоимость Репрезентативная стоимость
Литиевая мыльная смазка Литий-мыло Эстер и др. ◎◎ × × ◎◎ ЛИ121 Общий 24 250 -50~+150
◎◎ ◎◎ × ×
ЛИ72 Низкий крутящий момент 16 275 -50~+130
Смазка мочевиной Мочевина Синтетический углеводород ◎◎ ЛИ551 Термостойкость, высокая скорость 48 235 -40~+200
Эфир ◎○ × × ЛИ706 Термостойкость 100 263
-40~+180
Фтористая смазка ПТФЭ Фтор ◎◎◎

× ЛИ500 Термостойкость 190 280 -50~+260
◎◎ × ЛИ586 Термостойкость 85 280 -65~+260
○○ ◎◎ ×× LY699 Термостойкость, низкий крутящий момент 85 280 -50~+220
Фтор + сложный эфир ◎◎◎ ЛИ655 Термостойкость, низкая цена 210 290 -40~+200
Токопроводящая смазка Углерод Синтетический углеводород × ×
ЛИ764
Проводимость 120 260 -40~+120
Фтор × ◎◎ × × ЛИ768 Электропроводность, термостойкость 390 260 -30~+260
Масло Эстер ◎◎◎ × × ЛО1 Низкий крутящий момент 12 -57~+177
Синтетический углеводород ◎◎◎ × ЛИ650 Стойкость к смоле 32 -40~+130

Проконсультируйтесь с нами для тех, у кого *.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *