Смазка для внутреннего шруса в категории «Авто — мото»
Смазка FEBI для ШРУСа (гранаты) и крестовин (90г) 02582
На складе
Доставка по Украине
81 грн
Купить
Смазка пластичная Mannol 8103 EP-2 Multi-MoS2 GREASE 400г для ШРУС и крестовин с дисульфидом молибдена MoS2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Смазка пластичная Mannol 8107 EP-2 Multi-MoS2 GREASE 800г для ШРУС и крестовин с дисульфидом молибдена MoS2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
459 грн
Купить
Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett+MoS2 -30°С/+125°С (1987/3510) 100г
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
159 грн
Купить
Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 -30°С/+125°С (3530) 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
996 грн
Купить
Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett+MoS2 -30°С/125°С (7574/3520) 400мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
357 грн
Купить
Смазка литиевая с молибденом для шрусов 400г Yuko ( )
На складе
Доставка по Украине
232 грн
Купить
Смазка литиевая для шрусов 230мл multi-mos2 Mannol ( )
На складе
Доставка по Украине
184 грн
Купить
Смазка литиевая для ступичных подшипников и шрусов 125мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
154 грн
Купить
Смазка литиевая для шрусов консистентная 125мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
162 грн
Купить
Смазка литиевая для ступичных подшипников и шрусов 450мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
653 грн
Купить
Смазка для ШРУСa LM 47 Langzeitfett + MoS2 0,1L
Доставка из г. Кривой Рог
153 грн
Купить
Смазка для ШРУС — LM 47 Langzeitfett + MoS2 1кг
Доставка из г. Кривой Рог
996 грн/кг
Купить
Пыльник ШРУСа Nexia внутренний, GUMEX (Польша) (пыльник+смазка+хомуты)
На складе
Доставка по Украине
231 грн
Купить
Пыльник ШРУСа Aveo, Lacetti 1.6 внутренний тришип, Autofren (D8217) (пыльник+смазка+хомуты)
На складе
Доставка по Украине
239 — 246.87 грн
от 3 продавцов
239 грн
Купить
Смотрите также
Пыльник ШРУСа Lanos внутрений, GUMEX (Польша) (96243579) (пыльник+смазка+хомуты)
На складе
Доставка по Украине
221 грн
Купить
Пыльник ШРУСа ВАЗ 1118 внутренний, Балаково (161РУ) (пыльник+смазка+хомуты)
На складе
Доставка по Украине
239 — 246.02 грн
от 2 продавцов
239 грн
Купить
Пыльник ШРУСа Aveo внутренний тришип, «GM» (96489854) (пыльник+смазка+хомуты)
На складе
Доставка по Украине
1 027 — 1 059. 02 грн
от 3 продавцов
1 027 грн
Купить
Универсальная смазка для ШРУСов Divinol Lithogrease 2B (400 г)
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
353 грн
Купить
Смазка консистентная для шрус Bilstein Schmierfett MoS2 (90г) FEBI (02582)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
98 грн
88.20 грн
Купить
Смазка для ШРУС — LM 47 Langzeitfett + MoS2 0,4L
Доставка из г. Кривой Рог
357 грн
Купить
Смазка ШРУС Mannol для квадроцикла 8099 EP-2 ремонтная с молибденом
Доставка из г. Винница
92 грн
Купить
Смазка FEBI MoS2 для шрус (100г)
Доставка по Украине
132 грн
Купить
Смазка высокотемпературная FEBI для шрус (120г)
Доставка по Украине
121 грн
Купить
Смазка консистентная FEBI для шрус (90г)
Доставка по Украине
101 грн
Купить
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Castrol 300г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 100г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
174 грн
Купить
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 400г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
389 грн
Купить
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Mannol 8103 400г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
255 грн
Купить
Смазка для внутреннего ШРУСа: характеристики, состав, применение
Водителям не стоит объяснять, что такое внутренний ШРУС и зачем он нужен, однако для новичков в этом деле, некоторые комментарии все же потребуются. Дело в том, что при начале вращения от трансмиссии к колесам для выравнивания угловых скоростей используются специальные шарниры или ШРУСы. Чтобы сделать работу таких элементов более продуктивной и качественной, применяется специальная смазка.
Важно помнить, что автомобили разных моделей и марок могут иметь отличающиеся виды устройств, чтобы гарантированно обеспечивать вращение полуосей в одном скоростном режиме. Причем, здесь не имеет значения, насколько круто завернут руль или в каком положении находится подвесная система автомобиля. По работе мне часто приходиться иметь дело с такой услугой, как смазывание внутреннего ШРУСа, поскольку делать эту процедуру необходимо регулярно, а вот самостоятельно справиться с ней может далеко не каждый автовладелец.
В итоге, я сделал вывод о том, что важнее всего, тщательно подобрать смазку, подходящую по всем параметрам для смазывания внутреннего ШРУСА, а все остальное дело техники. В обзоре я расскажу о том, какие функции должен выполнять смазывающий состав и какими характеристикам он должен обладать.
Содержание
- 1 Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?
- 2 Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?
- 3 Предлагаемые виды смазок
- 4 Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении
- 5 Смазки, изготовленные на полимочевине
- 6 Заключение
Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?
Если обратиться к устройству ШРУСа, то можно узнать, что механизм состоит из двух автономно работающих узлов:
- внутренний ШРУС фиксируется на ведущей полуоси;
- второй узел интегрирован в ступицу ведущего колеса.
Визуально, речь идет о крупных шариках, движущихся по специальным желобкам и тем самым регулирующих угловые скорости. Чтобы эти шарики перемещались без посторонних звуков и в полном объеме выполняли свои функции, необходимо использовать специальную смазку.
Чтобы компенсировать недостатки шариковых шарниров, были изобретены игольчатые, которые и получили название трипоидов. По желобкам движутся уже не шарики, а специальные ролики. Чтобы исключить проблемы, связанные с беспрепятственным передвижением таких элементов и необходима специальная смазка.
Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?
Важно четко понимать, что ШРУСы функционируют в очень жестких условиях, связанны с постоянным возникновением различных силовых моментов. Особенно негативное воздействие оказывает повышенная температура. Чтобы шрус мог работать долгое время и не ломаться, важно смазывать деталь правильно и составом, который будет отвечать всем важным параметрам.
Приведу несколько советов, по выбору подходящей смазки:
- Поскольку требуемый состав помещается в узел и полностью герметизируется при помощи специальных пыльников, то выбирать следует составы полностью нейтральный к пластику и резине.
- Не стоит отдавать предпочтение смазкам, включающим твердые частицы, поскольку они приобретают консистенцию абразивного материала и в дальнейшем, ведут к полному уничтожению функциональных узлов автомобиля.
- Категорически не следует использовать смазку, которая просто оказалась под рукой, поскольку это не позволит обеспечить долгосрочную защиту шарниров в будущем. Не стоит использовать и графитные смазки, которые быстро выводят ШРУСы из строя.
- Продукт должен быть способен выдерживать значительные температуры, поскольку лишь в этом случае он сможет длительное время выполнять свое назначение.
И последнее, грубейшим нарушением является использование смазок, разработанных исключительно для шариковых шарниров, по отношению к игольчатым роликовым механизмам. Составы могут навредить механизму, если будут задействованы не по назначению. Подробности о смазывающих составах можно узнать из видео:
Предлагаемые виды смазок
Купить подходящую смазку для ШРУСа и для трипоида можно разными способами. Самый простой – это отправиться в магазин и выбрать подходящий продукт. Да, такой способ делает необходимый состав легкодоступным, но и ассортимент предлагаемых составов может быть весьма ограничен. Купить именно то, что нужно, можно в интернете, но и здесь есть опасность получить состав, который не будет универсальным.
Чтобы приобрести продукт, который действительно подходит по всем характеристикам, стоит уделить внимание маркировке смазки. Из наиболее качественных и технически выгодных, можно назвать составы с аббревиатурой NLGI 2.
Речь идет о смазках, в которые включается дисульфид молибдена. Это вещество позволяет защищать шарниры от износа даже при очень серьезной нагрузке.
Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении
Не все смазки годны к применению для нанесения на внутренний ШРУС. Есть составы, которые позиционируются производителям, как годные для такого использования, но этот момент требует дополнительного уточнения. К примеру, есть смазки, которые заявлены, как универсальный продукт, но вот для размещения во внутреннем узле ШРУСа не подойдут.
В качестве спорных составов можно выделить RedLine CV-2, содержащая красный молибден, который вызывает у пользователей частые споры. Одни автолюбители отзываются о составе, как о высококлассной, универсальной смазке, а другие выказывают совсем нейтральное мнение. В итоге, смазку нельзя назвать идеально подходящей для смазки внутренних ШРУСов, но и сказать, что она совсем не подходит, тоже не получится.
Смазки, изготовленные на полимочевине
В последнее время серьезный интерес со стороны автолюбителей вызывают смазки, разработанные на основе полимочевины (синтетических полимерах, которые содержать мочевину). Такие составы, попадая внутрь механизма, образуют специальную защитную пленку, которая выполняет все необходимые защитные функции. В качестве примера таких составов можно привести популярный продукт Slipkote® Polyurea CV Joint, который используется для нанесения на внутренние ШРУСы и другие части важного механизма.
Из отечественных смазок можно выделить новый состав «МС-ШРУС триподный», который отличается универсальным использованием и может выдерживать до +160 градусов Цельсия. Состав разработан на основе синтетических масел.
Заключение
Закончить обзор стоит несколькими выводами:
- Внутренний ШРУС – это функциональный узел, нуждающийся в регулярном уходе. Для обслуживания механизма потребуется специальная смазка, которую подбирать нужно очень внимательно.
- Наиболее качественные и подходящие по характеристикам смазки – это составы с добавлением дисульфида молибдена, но есть и другие варианты.
- Представленные продукты могут стоить не слишком дорого (отечественные варианты), а могут отличаться высокой ценой. Влияет на формирование стоимости смазки ее состав и порядок применения.
Из внутреннего ШРУСа вытекает смазка acura шрус…
Из внутреннего ШРУСа вытекает смазка ШРУС acura…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эмануэль Г.
на 23 ноября 2016 г.
Мне может понадобиться новая ось, но я хотел спросить, прежде чем тратить на нее деньги. Я проверил, и я вижу, что смазка сочится, и похоже, что она исходит из внутреннего ШРУСа.
Пробег моей машины 182000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена узла оси / вала CV | 216,91 $ — 1118,08 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Из пыльника ШРУСа вытекает смазка. Чаще всего это происходит из-за того, что резиновый чехол шарнира треснул или порвался, а также зажимы, которые удерживают сапоги на месте, могут быть ослаблены или смещены. Попросите механика, например, из YourMechanic, проверить утечку смазки из оси CV. Если обнаружено, что на оси сломан пыльник, механик может заменить пыльник или ось ШРУСа.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автоматическая коробка передач не переключается на 2-ю передачу.
Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Прокладка рядом с фильтром трансмиссии, где он крепится к корпусу клапана, может протекать, из-за чего гидравлика внутри трансмиссии не включает вторую передачу должным образом. На…
Автомобиль дергается вперед после отпускания педали тормоза.
Задние тормоза на этом автомобиле барабанные, и они могут заедать из-за заедания тормозных цилиндров задних колес или из-за того, что пружины слабые и не возвращают тормоза достаточно быстро. Следует проверить тормоза…
Одометр не работает
Спидометр на вашем автомобиле приводится в действие кабелем, отходящим от трансмиссии. Если спидометр работает, а одометр нет, проблема в самом датчике. Его можно заменить или отремонтировать в специализированных магазинах…
Рывки трансмиссии
Проверьте шарниры приводного вала и подшипник шестерни заднего моста на наличие чрезмерного люфта. Кроме того, проверьте, не сломаны ли опоры двигателя или коробки передач. Это должно помочь сузить круг проблем….
Шум подсоса воздуха на низких оборотах при разгоне
Осмотрите впускной воздушный патрубок между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Скорее всего, вы обнаружите, что трубка может быть ослаблена, отсоединена или в самом шланге есть трещины. Если он поврежден, замените…
Утечка охлаждающей жидкости автомобиля, если оставить его на ночь
Привет. В некоторых случаях после замены радиатора линия охлаждающей жидкости может случайно ослабнуть или ослабнуть из-за перегрева хомута шланга. Если машина припаркована на небольшом подъеме,…
У меня 3,6-литровый leo commodore. Я получаю код ошибки p0040. Мне нужно поменять местами разъемы датчиков. Легко ли найти связи?
Привет. Код p0040 (https://www.yourmechanic.com/article/p0040-obd-ii-trouble-code-oxygen-sensor-1-bank-1-by-spenser-clayton) предназначен для разъемов датчика O2. поменялся местами. Убедитесь, что разъемы датчика O2 не перепутаны местами. Это может произойти, если работа уже выполнялась ранее. Также проверьте, нет ли отсоединенных или поврежденных разъемов, как…
Генератор заменен 2 недели назад, и теперь трансмиссионная жидкость пузырится и вытекает по всему приводу
Замена генератора не затрагивает трансмиссию. Это совершенно не связанные между собой системы автомобиля. Я предполагаю, что механик мог долить жидкость до неправильного уровня без вашего разрешения. Перелив, как и недолив,…
У меня пропали показания одометра. Как я могу вернуть его? Ниссан Верса 2013г.
На приборной панели должна быть маленькая кнопка, которая позволит вам изменить то, что отображается на экране. Я бы рекомендовал нажимать эту кнопку до тех пор, пока не вернется одометр. Если это не сработает, возможно, что…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Acura TSX 2012 года
Acura TSX 2012 года — это роскошный седан среднего размера, отличающийся непревзойденным комфортом и удобством. Этот автомобиль предлагает отличную экономию топлива, надежность и простую структуру ценообразования для различных бюджетов. Он легко едет по…
Безопасно ли ездить с поврежденным ШРУСом?
В переднеприводных автомобилях оси соединены с колесами шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Они позволяют оси и…
Как получить сертификат дилера Acura
Автосалоны Acura предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Acura по программе PACT.
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Комплект пыльников Toyota CV — Какую смазку использовать?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Льюис
- Дата начала
- Теги
- стенд швеллерная ось идет жир Комплект использовать Тойота куда который
Льюис
Модератор
- #1
Автомобильные ШРУСы бывают двух типов:
- Шариковые (наружные)
- Тип штатива (внутренний)
Каждый переднеприводный автомобиль, который вы видите, имеет ШРУС на каждом конце карданного вала. Внутренний шарнир соединяет карданный вал с коробкой передач, а внешний шарнир соединяет карданный вал с колесами.
Приобретая комплект пыльников CV в отделе запасных частей местного дилера Toyota, вы можете заметить, что в комплект входят смазки двух цветов (типов). Какой к какому идет?
Существует поговорка, которую знает большинство сотрудников Toyota Tech… «Тоньше то, что внутри». Это означает, что если вы посмотрите на вязкость (на ощупь) смазки, вы должны заметить разницу. Таким образом, выражение.
Также, если вы посмотрите на цвет, коричневая смазка предназначена для внутреннего шарнира (ближайшего к трансмиссии), черная смазка для внешнего шарнира (ближайшего к колесу).
Р
Рональд Ву
Гость
- #2
Привет,
У меня есть комплект чехлов оси toyota cv для 09 corolla. Смазка очень похожа на NKG302 и NKG 509. Какая смазка идет на внутренний и внешний шрус?
Спасибо
Льюис
Модератор
- #3
Рональд Ву сказал:
Привет,
У меня есть комплект чехлов оси Toyota CV для Corolla 09. Смазка внешне очень похожа на НКГ302 и НКГ 509. Какая смазка идет на внутренний и внешний шрус?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Рональд, вы можете уточнить детали у местного дилера Toyota, чтобы быть уверенным на 100%. Техники обычно используют пометку «тоньше то, что внутри».
Т
Томас Ф. Блом
Гость
- #4
Льюис сказал:
Автомобильные ШРУСы бывают двух типов:
- Шариковые (наружные)
- Тип штатива (внутренний)
Каждый переднеприводный автомобиль, который вы видите, имеет ШРУС на каждом конце карданного вала.