Смазка для внутреннего шруса: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Смазка для внутреннего шруса в категории «Авто — мото»

Смазка FEBI для ШРУСа (гранаты) и крестовин (90г) 02582

На складе

Доставка по Украине

81 грн

Купить

Смазка пластичная Mannol 8103 EP-2 Multi-MoS2 GREASE 400г для ШРУС и крестовин с дисульфидом молибдена MoS2

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Смазка пластичная Mannol 8107 EP-2 Multi-MoS2 GREASE 800г для ШРУС и крестовин с дисульфидом молибдена MoS2

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

459 грн

Купить

Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett+MoS2 -30°С/+125°С (1987/3510) 100г

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 -30°С/+125°С (3530) 1л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

996 грн

Купить

Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett+MoS2 -30°С/125°С (7574/3520) 400мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

357 грн

Купить

Смазка литиевая с молибденом для шрусов 400г Yuko ( )

На складе

Доставка по Украине

232 грн

Купить

Смазка литиевая для шрусов 230мл multi-mos2 Mannol ( )

На складе

Доставка по Украине

184 грн

Купить

Смазка литиевая для ступичных подшипников и шрусов 125мл XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Смазка литиевая для шрусов консистентная 125мл XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

162 грн

Купить

Смазка литиевая для ступичных подшипников и шрусов 450мл XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

653 грн

Купить

Смазка для ШРУСa LM 47 Langzeitfett + MoS2 0,1L

Доставка из г. Кривой Рог

153 грн

Купить

Смазка для ШРУС — LM 47 Langzeitfett + MoS2 1кг

Доставка из г. Кривой Рог

996 грн/кг

Купить

Пыльник ШРУСа Nexia внутренний, GUMEX (Польша) (пыльник+смазка+хомуты)

На складе

Доставка по Украине

231 грн

Купить

Пыльник ШРУСа Aveo, Lacetti 1.6 внутренний тришип, Autofren (D8217) (пыльник+смазка+хомуты)

На складе

Доставка по Украине

239 — 246.87 грн

от 3 продавцов

239 грн

Купить

Смотрите также

Пыльник ШРУСа Lanos внутрений, GUMEX (Польша) (96243579) (пыльник+смазка+хомуты)

На складе

Доставка по Украине

221 грн

Купить

Пыльник ШРУСа ВАЗ 1118 внутренний, Балаково (161РУ) (пыльник+смазка+хомуты)

На складе

Доставка по Украине

239 — 246.02 грн

от 2 продавцов

239 грн

Купить

Пыльник ШРУСа Aveo внутренний тришип, «GM» (96489854) (пыльник+смазка+хомуты)

На складе

Доставка по Украине

1 027 — 1 059. 02 грн

от 3 продавцов

1 027 грн

Купить

Универсальная смазка для ШРУСов Divinol Lithogrease 2B (400 г)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

353 грн

Купить

Смазка консистентная для шрус Bilstein Schmierfett MoS2 (90г) FEBI (02582)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

98 грн

88.20 грн

Купить

Смазка для ШРУС — LM 47 Langzeitfett + MoS2 0,4L

Доставка из г. Кривой Рог

357 грн

Купить

Смазка ШРУС Mannol для квадроцикла 8099 EP-2 ремонтная с молибденом

Доставка из г. Винница

92 грн

Купить

Смазка FEBI MoS2 для шрус (100г)

Доставка по Украине

132 грн

Купить

Смазка высокотемпературная FEBI для шрус (120г)

Доставка по Украине

121 грн

Купить

Смазка консистентная FEBI для шрус (90г)

Доставка по Украине

101 грн

Купить

Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Castrol 300г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

340 грн

Купить

Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 100г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

174 грн

Купить

Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 400г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

389 грн

Купить

Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Mannol 8103 400г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Смазка для внутреннего ШРУСа: характеристики, состав, применение

Водителям не стоит объяснять, что такое внутренний ШРУС и зачем он нужен, однако для новичков в этом деле, некоторые комментарии все же потребуются. Дело в том, что при начале вращения от трансмиссии к колесам для выравнивания угловых скоростей используются специальные шарниры или ШРУСы. Чтобы сделать работу таких элементов более продуктивной и качественной, применяется специальная смазка.

Важно помнить, что автомобили разных моделей и марок могут иметь отличающиеся виды устройств, чтобы гарантированно обеспечивать вращение полуосей в одном скоростном режиме. Причем, здесь не имеет значения, насколько круто завернут руль или в каком положении находится подвесная система автомобиля. По работе мне часто приходиться иметь дело с такой услугой, как смазывание внутреннего ШРУСа, поскольку делать эту процедуру необходимо регулярно, а вот самостоятельно справиться с ней может далеко не каждый автовладелец.

В итоге, я сделал вывод о том, что важнее всего, тщательно подобрать смазку, подходящую по всем параметрам для смазывания внутреннего ШРУСА, а все остальное дело техники. В обзоре я расскажу о том, какие функции должен выполнять смазывающий состав и какими характеристикам он должен обладать.

Содержание

  • 1 Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?
  • 2 Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?
  • 3 Предлагаемые виды смазок
  • 4 Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении
  • 5 Смазки, изготовленные на полимочевине
  • 6 Заключение

Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?

Если обратиться к устройству ШРУСа, то можно узнать, что механизм состоит из двух автономно работающих узлов:

  • внутренний ШРУС фиксируется на ведущей полуоси;
  • второй узел интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Визуально, речь идет о крупных шариках, движущихся по специальным желобкам и тем самым регулирующих угловые скорости. Чтобы эти шарики перемещались без посторонних звуков и в полном объеме выполняли свои функции, необходимо использовать специальную смазку.

Чтобы компенсировать недостатки шариковых шарниров, были изобретены игольчатые, которые и получили название трипоидов. По желобкам движутся уже не шарики, а специальные ролики. Чтобы исключить проблемы, связанные с беспрепятственным передвижением таких элементов и необходима специальная смазка.

Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?

Важно четко понимать, что ШРУСы функционируют в очень жестких условиях, связанны с постоянным возникновением различных силовых моментов. Особенно негативное воздействие оказывает повышенная температура. Чтобы шрус мог работать долгое время и не ломаться, важно смазывать деталь правильно и составом, который будет отвечать всем важным параметрам.

Приведу несколько советов, по выбору подходящей смазки:

  1. Поскольку требуемый состав помещается в узел и полностью герметизируется при помощи специальных пыльников, то выбирать следует составы полностью нейтральный к пластику и резине.
  2. Не стоит отдавать предпочтение смазкам, включающим твердые частицы, поскольку они приобретают консистенцию абразивного материала и в дальнейшем, ведут к полному уничтожению функциональных узлов автомобиля.
  3. Категорически не следует использовать смазку, которая просто оказалась под рукой, поскольку это не позволит обеспечить долгосрочную защиту шарниров в будущем. Не стоит использовать и графитные смазки, которые быстро выводят ШРУСы из строя.
  4. Продукт должен быть способен выдерживать значительные температуры, поскольку лишь в этом случае он сможет длительное время выполнять свое назначение.

И последнее, грубейшим нарушением является использование смазок, разработанных исключительно для шариковых шарниров, по отношению к игольчатым роликовым механизмам. Составы могут навредить механизму, если будут задействованы не по назначению. Подробности о смазывающих составах можно узнать из видео:

Предлагаемые виды смазок

Купить подходящую смазку для ШРУСа и для трипоида можно разными способами. Самый простой – это отправиться в магазин и выбрать подходящий продукт. Да, такой способ делает необходимый состав легкодоступным, но и ассортимент предлагаемых составов может быть весьма ограничен. Купить именно то, что нужно, можно в интернете, но и здесь есть опасность получить состав, который не будет универсальным.

Чтобы приобрести продукт, который действительно подходит по всем характеристикам, стоит уделить внимание маркировке смазки. Из наиболее качественных и технически выгодных, можно назвать составы с аббревиатурой NLGI 2.

Речь идет о смазках, в которые включается дисульфид молибдена. Это вещество позволяет защищать шарниры от износа даже при очень серьезной нагрузке.

Важным моментом является еще и то, что даже при вероятности «сварки» шариков, смазка сможет не допустить этого итога. Обычно, такие составы имеют темный цвет и обеспечивают долговременную эксплуатацию механизма.

Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении

Не все смазки годны к применению для нанесения на внутренний ШРУС. Есть составы, которые позиционируются производителям, как годные для такого использования, но этот момент требует дополнительного уточнения. К примеру, есть смазки, которые заявлены, как универсальный продукт, но вот для размещения во внутреннем узле ШРУСа не подойдут.

В качестве спорных составов можно выделить RedLine CV-2, содержащая красный молибден, который вызывает у пользователей частые споры. Одни автолюбители отзываются о составе, как о высококлассной, универсальной смазке, а другие выказывают совсем нейтральное мнение. В итоге, смазку нельзя назвать идеально подходящей для смазки внутренних ШРУСов, но и сказать, что она совсем не подходит, тоже не получится.

Смазки, изготовленные на полимочевине

В последнее время серьезный интерес со стороны автолюбителей вызывают смазки, разработанные на основе полимочевины (синтетических полимерах, которые содержать мочевину). Такие составы, попадая внутрь механизма, образуют специальную защитную пленку, которая выполняет все необходимые защитные функции. В качестве примера таких составов можно привести популярный продукт Slipkote® Polyurea CV Joint, который используется для нанесения на внутренние ШРУСы и другие части важного механизма.

Из отечественных смазок можно выделить новый состав «МС-ШРУС триподный», который отличается универсальным использованием и может выдерживать до +160 градусов Цельсия. Состав разработан на основе синтетических масел.

Заключение

Закончить обзор стоит несколькими выводами:

  1. Внутренний ШРУС – это функциональный узел, нуждающийся в регулярном уходе. Для обслуживания механизма потребуется специальная смазка, которую подбирать нужно очень внимательно.
  2. Наиболее качественные и подходящие по характеристикам смазки – это составы с добавлением дисульфида молибдена, но есть и другие варианты.
  3. Представленные продукты могут стоить не слишком дорого (отечественные варианты), а могут отличаться высокой ценой. Влияет на формирование стоимости смазки ее состав и порядок применения.

Из внутреннего ШРУСа вытекает смазка acura шрус…

Из внутреннего ШРУСа вытекает смазка ШРУС acura…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эмануэль Г.

на 23 ноября 2016 г.

Мне может понадобиться новая ось, но я хотел спросить, прежде чем тратить на нее деньги. Я проверил, и я вижу, что смазка сочится, и похоже, что она исходит из внутреннего ШРУСа.

Пробег моей машины 182000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка утечки масла/жидкости $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена узла оси / вала CV 216,91 $ — 1118,08 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Из пыльника ШРУСа вытекает смазка. Чаще всего это происходит из-за того, что резиновый чехол шарнира треснул или порвался, а также зажимы, которые удерживают сапоги на месте, могут быть ослаблены или смещены. Попросите механика, например, из YourMechanic, проверить утечку смазки из оси CV. Если обнаружено, что на оси сломан пыльник, механик может заменить пыльник или ось ШРУСа.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автоматическая коробка передач не переключается на 2-ю передачу.

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Прокладка рядом с фильтром трансмиссии, где он крепится к корпусу клапана, может протекать, из-за чего гидравлика внутри трансмиссии не включает вторую передачу должным образом. На…

Автомобиль дергается вперед после отпускания педали тормоза.

Задние тормоза на этом автомобиле барабанные, и они могут заедать из-за заедания тормозных цилиндров задних колес или из-за того, что пружины слабые и не возвращают тормоза достаточно быстро. Следует проверить тормоза…

Одометр не работает

Спидометр на вашем автомобиле приводится в действие кабелем, отходящим от трансмиссии. Если спидометр работает, а одометр нет, проблема в самом датчике. Его можно заменить или отремонтировать в специализированных магазинах…

Рывки трансмиссии

Проверьте шарниры приводного вала и подшипник шестерни заднего моста на наличие чрезмерного люфта. Кроме того, проверьте, не сломаны ли опоры двигателя или коробки передач. Это должно помочь сузить круг проблем….

Шум подсоса воздуха на низких оборотах при разгоне

Осмотрите впускной воздушный патрубок между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Скорее всего, вы обнаружите, что трубка может быть ослаблена, отсоединена или в самом шланге есть трещины. Если он поврежден, замените…

Утечка охлаждающей жидкости автомобиля, если оставить его на ночь

Привет. В некоторых случаях после замены радиатора линия охлаждающей жидкости может случайно ослабнуть или ослабнуть из-за перегрева хомута шланга. Если машина припаркована на небольшом подъеме,…

У меня 3,6-литровый leo commodore. Я получаю код ошибки p0040. Мне нужно поменять местами разъемы датчиков. Легко ли найти связи?

Привет. Код p0040 (https://www.yourmechanic.com/article/p0040-obd-ii-trouble-code-oxygen-sensor-1-bank-1-by-spenser-clayton) предназначен для разъемов датчика O2. поменялся местами. Убедитесь, что разъемы датчика O2 не перепутаны местами. Это может произойти, если работа уже выполнялась ранее. Также проверьте, нет ли отсоединенных или поврежденных разъемов, как…

Генератор заменен 2 недели назад, и теперь трансмиссионная жидкость пузырится и вытекает по всему приводу

Замена генератора не затрагивает трансмиссию. Это совершенно не связанные между собой системы автомобиля. Я предполагаю, что механик мог долить жидкость до неправильного уровня без вашего разрешения. Перелив, как и недолив,…

У меня пропали показания одометра. Как я могу вернуть его? Ниссан Верса 2013г.

На приборной панели должна быть маленькая кнопка, которая позволит вам изменить то, что отображается на экране. Я бы рекомендовал нажимать эту кнопку до тех пор, пока не вернется одометр. Если это не сработает, возможно, что…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Acura TSX 2012 года

Acura TSX 2012 года — это роскошный седан среднего размера, отличающийся непревзойденным комфортом и удобством. Этот автомобиль предлагает отличную экономию топлива, надежность и простую структуру ценообразования для различных бюджетов. Он легко едет по…

Безопасно ли ездить с поврежденным ШРУСом?

В переднеприводных автомобилях оси соединены с колесами шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Они позволяют оси и…

Как получить сертификат дилера Acura

Автосалоны Acura предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Acura по программе PACT.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Комплект пыльников Toyota CV — Какую смазку использовать?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.