Смазка для подшипников велосипеда какая лучше: Какую велосипедную смазку выбрать и где купить

Содержание

Смазки для велосипеда, их виды и назначение.

  1. Можно ли смазывать велосипед WD-40?;
  2. Чем и как смазывать велосипедную цепь?;
  3. Чем смазывать велосипедные подшипники?;
  4. Смазка барабана (храповика) задней втулки и собачек;
  5. Чем смазывать вилку велосипеда?;
  6. Чем смазывать резьбы велосипеда?

Можно ли смазывать велосипед WD-40?

Не стоит смазывать велосипед WD-40, это не смазка, а очиститель. Но если узел совсем сухой, а Вам нужно срочно ехать и нет ничего, кроме WD-40, то это лучше, чем полное отсутствие смазки.

Чем и как смазывать велосипедную цепь?

Велосипедную цепь обычно смазывают специальными смазками для цепи. Из бюджетных смазок для сухих условий можно порекомендовать:

  1. Lider. Очень дешёвая, но собирает на цепь немного пыли;
  2. Daytona с тефлоном. Нормальная смазка с нормальным удобным пузырьком. Есть мнение, что её состав скопирован со смазки Shimano;
  3. Trix с тефлоном. Эта смазка ничуть не хуже Daytona. При этом дешевле. Минус Trix — ужасный пузырёк. Но можно перелить её в пузырёк от другой смазки;
  4. Weldtite TF2 с тефлоном. Очень хороший вариант для цепи. Но уже за среднюю цену. Жаль найти её в маслёнке, а не в аэрозольном баллончике бывает трудновато.

Хорошие смазки цепи для влажных условий:

  1. Daytona;
  2. Motorex Wet Lube.

В домашних условиях цепь велосипеда можно смазать перевернув велосипед вверх колёсами, сбросив цепь на самую малую звезду сзади и закинув на самую большую спереди. Крутите педали и аккуратно поливайте цепь из маслёнки, постарайтесь израсходовать на всю цепь не больше 1,5 мл смазки. Не стоит расходовать слишком много, смазка должна находиться внутри цепи и смазывать её там, а не снаружи. Перед смазкой цепи не забудьте промыть трансмиссию вашего велосипеда, если она грязная. Все звёздочки должны быть чистыми и сухими, смазывать их не надо. Смазанные звёздочки и излишне смазанная цепь быстрее соберут пыль, которая превратится в грязь.

Смазывать велосипедную цепь нужно каждый раз, когда Вы слышите лёгкое попискивание при вращении педалей, но лучше чаще. Если вы смазываете цепь жидкими смазками, то она может проработать 60-200 км. Расстояние зависит от смазки и условий катания.

Некоторые велосипеды переводят цепь на парафиновую смазку. Лучшее из того, что продаётся в магазинах это:

  1. Squirt;
  2. Smoove.

В сухих тёплых условиях они могут позволить проехать 200-300 км без замены. Но они не дают той лёгкости хода, какую дают жидкие смазки. Некоторые велосипедисты жалуются на ощущение слегка суховатой цепи. Так же парафиновые смазки замерзают уже при +2 градусах Цельсия и замедляют движение велосипеда.

Чем смазывать велосипедные подшипники.

Самый бюджетный вариант для смазки насыпных велосипедных подшипников — Литол 24. Не стоит использовать для Солидол, это совсем плохой вариант. Лучше Литол. Но он довольно густой и лучше использовать Liqui Moly Mehrzweckfett — литиевая смазка со средней вязкостью и широким температурным диапазоном.

Так же можно отметить смазку ВМП Авто Рубин. Литий-кальциевая. Дешёвая и хорошо работает. Водостойкая и коррозионностойкая.

Есть и более дорогие, иногда узкоспециализированные смазки:

  1. Daytona;
  2. Shell Gadus S5 V100;
  3. Mobil Mobilith SHC 460;
  4. Motorex Bike Grease — отлично помогает от щелчков;
  5. Ultra 0 от ВМП Авто — очень быстрая литиевая смазка. Рекомендуется использовать в насыпных втулках шоссейных велосипедов;
  6. Castrol LMX — хорошая смазка на литиевой основе. Однородная, тянучая, липкая. Рекомендуется использовать летом во втулках;
  7. ВМП МС1000 — для втулок с большим пробегом. Это смазка с металлоплакирующими частицами. Образует защитную плёнку, которая способна к постоянному самовосстановлению;
  8. Liqui Moly LM47 — для высоконагруженных подшипников;
  9. Amsoil Arctic Synthetic Grease — не мёрзнет, хорошо противостоит загрязнениям, водостойкая;
  10. Ravenol Arctic Grease AGG2 — лучшая смазка для зимы;
  11. Liqui Moly Marine Grease — отличная смазка для влажных условий. Но у неё низкий температурный диапазон;
  12. Shimano Premium — довольно дорогая качественная смазка. Можно заменить аналогами — Motorex Bike Grease 2000 и Divinol Fett Top.

Не стоит разбирать и смазывать закрытые велосипедные подшипники. Их ещё называют промышленные или промы. Почти невозможно снять их уплотнители без повреждений. Даже микроскопические повреждения затягивают в подшипник грязь и влагу. Если закрытый подшипник плохо работает, его следует заменить.

Смазка барабана (храповика) задней втулки и собачек.

Смазать барабан задней втулки с собачками можно:

  1. Liqui Moly Mehrzweckfett. Это бюджетный всесезонный вариант, но собачки не залипают зимой как минимум до -20 градусов по Цельсию. Ниже тесты не проводились.
  2. Revenol Arctic Grease AGG2 не позволит собачкам залипать даже при глубоком минусе, то есть около -30 градусов по Цельсию и возможно ниже.

Так же для зимы можно использовать:

  1. Amsoil Arctic Synthetic Grease;
  2. Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

Divinol Fett Top и Циатим 221 тоже хороший вариант, но про зимнюю эксплуатацию ничего неизвестно.

Чем смазывать вилку велосипеда?

Башинги, сальники и резиновые уплотнители велосипедной вилки можно смазывать:

  1. Buzzy’s Slick Honey – очень скользкая и дорогая смазка. Но не такая скользкая и липкая, как Neste OH Grease 0;
  2. Neste OH Grease 0 — очень хорошо зарекомендовала себя в работе с воздушными пружинами. Хорошее страгивание, но смазка при этом не очень густая;
  3. R.S.P. Slick Kick Special Grease — очень хорошее скольжение и дешевле Honey Slick;
  4. Amsoil Arctic Synthetic Grease — похожа на Slick Honey;
  5. Stendec Easy Glide Fork — хорошая проверенная смазка;
  6. SRAM Butter — хорошая смазка;
  7. Циатим 221 — хорошая смазка для дешевых вилок RST и Suntour. Циатим 221 работает на этих вилках лучше, чем их родные смазки. Он не только позволяет лучше скользить, но и лучше защищает внутренности вилки от коррозии;
  8. RENEP CGLP 68 — специальная смазка для направляющих;
  9. PM 600 Military Grease — очень хорошая смазка для о-рингов воздушных камер RockShox и других вилок.
    Трудно сказать, лучше ли она Neste OH Grease 0. Некоторые мастера смешиваю их;
  10. Teboil Solid 2 — хорошая замена родной смазке Suntour и RST, но только для тёплой погоды;
  11. Lique Moly Thermoflex Spezialfett и ВМП Авто МС Nord — так же подходят для вилок Suntour и RST, но для холодной погоды.
  12. Ravenol Arctic Grease AGG2 — отличная смазка для зимнего использования;

В штаны недорогих пружинно-маслянных и воздушно-маслянных вилок (RockShox Recon, Manitou Circus Expert и подобных) рекомендуется лить следующие масла:

  1. Maxima Extra 5w40. Очень хорошо смазывает. Высокий индекс вязкости, широкий температурный диапазон. Нормально работает до -20 градусов Цельсия. Для более низких температур лучше разбавить это масло подобным — Maxima Extra 0w10. С таким миксом можно эксплуатировать вилку до очень глубокого минуса. Качество работы вилки упрётся в качество резиновых уплотнителей;
  2. АЖ-12Т — годное масло для совсем недорогих вилок типа самых дешёвых RockShox;
  3. WPL Suspension Oil — масло на основе биосырья. Хорошо смазывает в тёплую погоду, но плохо работает в мороз. Даже при 0 градусов Цельсия оно довольно вязкое, а в -15 градусов Цельсия его уже невозможно использовать.

Некоторые мастера не рекомендуют использовать в штанах демпферные масла, они не очень хорошо смазывают и из-за них могут облезть ноги. Тем не менее практика показала, что это приемлемый вариант, если часто обслуживать вилку. В штаны Manitou Circus Expert заливалось масло Motul Factory Line (синтетика) 7,5w зимой и летом. 7-8 мл в ногу. Оно использовалось в паре с R.S.P. Slick Kick на всех трущихся частях вилки, включая пыльники. За 7 лет ничего не облезло и ноги не посветлели. Пробег меньше 1000 км в год. Масло менялось 2-3 раза в год.

В демпферы велосипедных вилок рекомендуется заливать специальные демпферные масла. В демпферы недорогих вилок с открытыми (или эмульсионными) демпферами, где воздух и жидкость находятся в одной камере (например RochShox Motion Control или Manitou ABS+) можно заливать:

  1. Daytona, синтетика различной вязкости. Эти масла основаны на синтетическом Motul. Недорогое качественное масло;
  2. Motul Fork Oil. Лучше синтетика (Factory Line), чем полусинтетика (Expert). Недорогое и нормально работающее масло, хотя некоторые жалуются на сильную кавитацию. То, что заметил автор статьи больше похоже на псевдокавитацию. Летом для многих вилок подходят масла вязкостью 5w, зимой 2,5w. Вилочные масла Motul с разной вязкостью можно смешивать между собой;
  3. RockShox Fork Oil 5 WT. Работает стабильно. При температуре -30 градусов по Цельсию это масло остаётся по вязкости в промежутке между RockShox Fork oil 10 WT и 15 WT при комнатной температуре. Не очень густеет и мало влияет на демпфирование и работу вилки. Не работу вилок RockShox гораздо больше влияет масло, залитое в штаны.

В современные закрытые демпферы (например RochShox Charger или Fox Grip), где масло и воздух находятся в раздельных камерах льём Maxima Plush Suspension Fluid, вязкость может быть разная.

В вилки Fox, где картридж Grip сообщается со штанами или в других вилках, которые насасывают масло из штанов в демпфер или обратно (например RockShox Sid Select с картриджем Charger) льём только Fox PTFE Infused 5WT Suspension Fluid, с этим маслом будет меньше проблем, если оно попадёт в штаны, так как оно обладает лучшими смазывающими свойствами, чем другие демпферные масла. Аналогов пока не обнаружено.

Ноги велосипедной вилки снаружи можно смазывать жидким силиконом. Он образует плёнку и ноги с ней скользят чуть лучше. Смазываем следующим способом — наносим каплю, растираем, нажимаем пару раз вилку, что бы смазка раскиселила немного грязь на грязесъёмных кромках пыльника. Эта грязь поднимется с пыльника и смочит грязесъёмную кромку. Протираем насухо ногу, что бы ничего не липло и масло не стекало на тормоз. У нас остаётся масляная плёнка на поверхности ноги по которой будет хорошо скользить грязесъёмная кромка пыльника. Можно применять смазки:

  1. Silicot Капля от ВМП Авто;

Чем смазывать резьбы велосипеда?

Что бы резьбы велосипеда не прикипали со временем и их можно было легко открутить, можно использовать медную пасту:

  1. Lique Moly Kupfer-Paste — работает отлично, ничего не прикипает. Даже каретка закрученная с усилием 50 ньютон-метров спустя год сдвинулась с усилием около 43 ньютон-метров;
  2. Mannol Kupferpaste 9896 — проверенная медная паста.

Некоторые используют не медную пасту, а смазки:

  1. SRAM Butter;
  2. Teboil Solid 2;
  3. Циатим-221F — кальциевая. Буква F означает, что смазка не гигроскопична;
  4. Технический вазелин.

Наверх

Чем смазывать подшипники велосипеда: какая смазка лучше

Правильный уход за велосипедом обеспечивает его комфортное и беспроблемное использование. Профилактика поломок обеспечивается за счет своевременной замены расходных материалов, регулярной мойке и смазке. Сегодня задумываться, чем смазывать подшипники велосипеда, нет необходимости. Автомобильные и строительные магазины представляют широкий ассортимент материалов в разной ценовой категории.

Содержание

Зачем смазывать подшипники?

В велосипедах используется подшипник качения, который состоит из внешнего и внутреннего колец с дорожками качения, шариков (тел качения) и сепаратора – кольцеобразной болванки с отверстиями для шариков. И принцип действия и заключается в движении за счёт трения шариков о дорожки на кольцах.

При трении, возникающем от движения, происходит естественный износ деталей – тел и дорожек качения. Наличие смазки повышает их и работоспособность и износостойкость.

Какие подшипники нужно смазывать

В велосипеде подшипники помещаются в:

  1. Втулки. Втулка переднего и заднего колес вмещает в себя несколько подшипников и обеспечивает вращение колеса вокруг своей оси. Этот узел представляет собой рычаг и точку опоры. Чем лучше качение и скольжение подшипника во втулке, тем проще крутится колесо. Достойная в качестве и достаточная в количестве смазка также обеспечит сохранение энергии.
  2. Каретка – один из основных двигательных узлов велосипеда, обеспечивающая вращение шатунов (перемычки между педалями и кареткой) и обуславливающая простоту движения. Хорошо смазанная каретка не доставит проблем, ведь наибольшая потеря педальной энергии может быть именно из-за неё. На каретку же надевается велосипедная цепь.
  3. Педаль – это точка опоры, место появления двигательной энергии, где от качества смазки зависит комфорт и простота езды.
    Рулевая колонка – место соединения рамы, руля и вилки. Качественный и смазанный подшипник рулевой колонки позволяет комфортно пользоваться велосипедом.

Подшипники бывают с защитными крышками, сохраняющими внутренности от попадания грязи и мусора, и без крышек – насыпные.  Насыпные подшипники особенно чувствительны к внешним воздействиям и загрязнениям, требуют более тщательной и объёмной по количеству смазки, которая при выходе из устройства заберёт с собой грязь.

Важно! Время обработки стоит выбирать отталкиваясь от частоты и интенсивности пользования велосипедом – при ежедневном использовании смазку необходимо проводить чаще, чем при более редком. Однако в обоих случаях рекомендуется проводить профилактику не реже нескольких раз в сезон с одинаковой периодичностью.

Работы займут не более получаса, однако появится твёрдая уверенность в безопасности и работоспособности велосипеда.

Виды смазок для велосипедов

Перед походом в магазин рекомендуется выбрать оптимальный по качеству вариант для смазки, чтобы не тратить лишних денег и времени.
Часто используются пластичные смазки, предназначенные для уменьшения трения в узлах. Благодаря своему составу они не стекают с вертикальных поверхностей, удерживаются в негерметичных подшипниках. По свойствам делятся на:

  1. Консервационные – для предотвращения коррозии металлов и механизмов;
  2. Антифрикционные – для снижения износа и трения в подшипниках.

В классификацию входит ещё несколько пунктов, но они не имеют отношения к подшипникам и созданы для канатов и резьбовых систем.

В категории пластичных смазок выделяются:

  1. Кальциевые смазки – обыкновенный солидол, гидратированная смазка, сгущённая кальциевым мылом, которая обладает высокой вязкостью и плохой вымываемостью, так что используется больше в автомобильной промышленности. К кальциевым смазкам относится ЦИАТИМ 221, загущенная термостойкая, изначально создаваемая для обработки подшипников. Позволяет работать механизмам при температуре окружающей среды от -60 до + 150С. Обладает водостойкими свойствами, сохраняет рабочие свойства при ошпаривании и кипячении.
  2. Литиевые смазки являются разновидностью пластичных, загущенных с помощью литиевого мыла и стеариновой кислоты. Представляет из себя эмульсию в виде вязкого геля, обладающую термостойкостью, хорошей адгезией к металлам и не вызывающую коррозии.

ЦИАТИМ 203

ЦИАТИМ 203 является более ранним аналогом вышеуказанной смазки и имеет меньшую рабочую температуру – от -50 до +90С. Также имеет более низкие качественные характеристики, однако для обычного использования велосипеда разницы не имеет и влияет только на работу серьёзной техники – самолётов, автотранспорта и т.д.

Литол-24

Литол-24 превосходно подходит для всех типов подшипников, используемых в велосипедах. Обладает высокой стабильностью, водостойкостью, не упрочняется при нагревании. Температура работы от – 40 до +120С. Обладает антикоррозийными и консервационными свойствами.

Графитная смазка

Графитная смазка является нефтяным маслом, сгущённым кальциевым мылом с добавлением графита. По эффекту похожа на солидол, с той разницей, что в густой масляной основе присутствует графит.

Важно! Этот состав не подходит для использования в подшипниках из-за наличия графита, способствующего повреждению мелких элементов. Применяется в тракторах, танках и других тяжелых тихоходных устройствах.

Тефлоновая смазка

Тефлоновая смазка является прекрасным антифрикционным материалом с низким коэффициентом скольжения. Прекрасно подходит для смазки велосипедных подшипников в умеренном количестве.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка обладает прекрасным водонепроницаемым и водоотталкивающим свойством, что прекрасно подходит для использования её в подшипниках колёс и каретках. Изготовлена посредством сгущения силиконового масла. Сохраняет и не разрушает резину, что помогает использовать её в закрытых подшипниках, контактирующих с прокладками. Предохраняет, но не избавляет от коррозии.

Аэрозольные смазки

Аэрозольные смазки подойдут для быстрой обработки здесь и сейчас, когда результат нужен в ближайшие минуты. Это действенный способ, однако, не отменяет необходимости использовать другие виды смазок с более основательным подходом к процессу, включая дополнительно разборку, чистку, мойку и деталей.

Какую лучше выбрать?

Выбирать смазку для велосипеда стоит исходя из времени года и климатических условий, в которых он используется. Помните, что если байк используется зимой, то многие смазки могут не подойти ввиду того, что они не созданы для работы при минусовой температуре – зимой они будут густеть и тянуться. Для холодного времени года прекрасно подойдут ЦИАТИМы, ВНИИМП-235.

Если катание происходит в пыльной и грязной местности, лучше использовать консистентные смазки, которые также обладают защитными свойствами от влаги. В грязи, водном окружении, но при тёплом времени года подойдут Archoil AR8200 и Archoil AR8100.

Нет смысла переплачивать за материалы с большим количеством антифрикционный присадок, если использование байка не выходит за рамки велопрогулок и средне-низких скоростей передвижения. Бюджетным вариантом для велолюбителя будет Солидол-Ж.

Помните, что смазка – это залог качественной работы велосипеда и длительности его службы. Предупредить скорый износ подшипников проще, чем покупать и ставить новые, и выйдет в гораздо меньшую сумму.

Топ-6 лучших велосипедных смазок для подшипников 2020 года

Несмотря на то, что ваш велосипед является довольно простой машиной по сравнению, скажем, с вашим автомобилем, он также требует тщательного обслуживания. Говоря это, я имею в виду гораздо больше, чем просто мытье водой.

Проверка и нанесение смазки и консистентной смазки между деталями должны быть частью вашей повседневной работы по техническому обслуживанию, чтобы ваш велосипед работал плавно и без щелчков. Это также помогает защитить их от элементов, особенно подшипников.

Но вы можете легко заметить огромную разницу в цене между продуктами. Хотите знать, почему это так и , какая смазка для подшипников велосипеда является лучшей, которую вы должны использовать? Приведенная ниже информация поможет вам.

Лучшие смазочные животные для велосипедных подшипников

#1- Парк инструмент Polylube 1000 — Лучший велосипедный подшипник

Park Tool Polylube 1000 Via: Amazon

Эта полирурная Grease Grease от Park Tool WrabreaR Wress Wrab Park Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Wrab Prour Prabrea Tool. один из самых популярных и надежных продуктов среди велосипедного сообщества на протяжении нескольких десятилетий, особенно когда им требуется высокое качество обслуживания и ремонта. Он заслужил репутацию лучшая велосипедная смазка и незаменимый продукт в гараже любого велосипедиста.

Первая причина его положения на рынке исходит от самого производителя. Park Tool стабильно производит высококачественные детали и инструменты для велосипедов с 1963 года, и эта смазка не стала исключением.

Это полимочевинная смазка, разработанная с учетом высокой степени универсальности. Он не только работает с подшипниками, Park Tool PolyLube 1000 также будет совместим со всеми другими частями вашего велосипеда.

Даже если у вас велосипед из углеродного волокна, это не должно быть проблемой, так как Park Tool совместим и с этим материалом нового поколения.

Просто откройте тюбик и нанесите смазку после покупки, не проверяя совместимость: Park Tool, безусловно, значительно облегчил пользователям задачу по сравнению со старыми продуктами.

Еще одним важным преимуществом этой велосипедной смазки для колес и подшипников является то, что она предлагает два варианта размера: тюбики на 4 унции и баночки на 16 унций. В то время как многие ветераны велосипедного спорта предпочитают большой кувшин, чтобы сэкономить деньги, поскольку они все равно регулярно используют смазку, меньший и более портативный бачок дает всем удобный вариант, если вам нужно удобно смазывать свои велосипеды на ходу.

Имейте в виду, что хотя Park Tool называет эту смазку на основе полимочевины «смазкой», на самом деле это не так, или, по крайней мере, вы не можете использовать ее в качестве обычной смазки. На самом деле это не имеет большого значения, но многих велосипедистов это может ввести в заблуждение или сбить с толку.

➜ СВЯЗАННЫЕ: Лучшие фонари для велосипедных колес – лучшие в мире фонари для велосипедных колес

Кроме того, вам придется платить более высокую цену, чтобы владеть этой высококачественной смазкой. Несмотря на то, что обычно она достигает дюжины долларов, если у вас есть несколько велосипедов и вам нужно часто их обслуживать, общая стоимость в долгосрочной перспективе быстро возрастет.

PROS

  • Reputable brand with a long track record
  • High-quality polyurea-based grease
  • Able to withstand moisture
  • Two size options

CONS

  • Expensive
  • Запутанная реклама (ненастоящая смазка)

#2- Смазка Phil Wood — Занявший второе место

Смазка Phil Wood Через: Amazon

Как и смазка Park Tool, эта водонепроницаемая трубка Phil Wood также завоевала уважение многих велосипедистов. Существующая в течение долгого времени, Phil Wood не только вызывает ностальгию при ее использовании, но и предлагает одно из лучших качеств, которые можно ожидать от смазки для велосипедных подшипников.

Есть так много причин, по которым этот маленький зеленый тюбик с течением времени собрал так много постоянных клиентов.

Это сверхвысококачественный продукт, который может прослужить долгие годы, придавая подшипникам вашего велосипеда способность противостоять воде и соответствующую вязкость в зависимости от нагрузок. Вам больше не нужно беспокоиться о воде, когда вы моете велосипед или катаетесь на нем под дождем.

При аккуратном использовании этого маленького тюбика объемом 3 унции хватит для вашего велосипеда на долгое время. Вам просто нужно выдавливать немного смазки каждый раз, когда вам нужно позаботиться о подшипниках. Эта крышка с резьбой гарантирует, что вы сможете легко открывать и закрывать ее, сохраняя при этом смазку.

Есть еще одна мелочь, на которую обычно не обращают внимания, но я всегда ценил смазку Фила Вуда: сдержанная упаковка и брендинг в целом. Несмотря на то, что смазка для подшипников не самый кричащий продукт, даже в веломагазине и гараже, Фил Вуд создал простой тюбик, который можно даже представить как тюбик боли.

Как и в случае со смазкой Finish Line, описанной выше, я также хотел бы, чтобы Фил Вуд отказался от традиции и предоставил в качестве опции банку большего размера, чтобы я мог купить ее и иметь достаточно смазки для всех своих велосипедов, сохраняя при этом тюбик для использования в экстренных случаях.

Эта смазка еще дороже, если сравнить количество смазки, которое вы можете получить за любую конкретную сумму денег, но, поскольку смазка Phil Wood зарекомендовала себя как продукт сверхвысокого качества, она полностью оправдывает свою цену.

Pros

  • Еще одна авторитетная бренда
  • Высококачественное
  • Длинные и водонепроницаемые
  • ДЕСОВАЯ КАБКА в тюбиках по 3 унции

#3- Finish Line Premium Grease — The Premium Pick

Finish Line Premium Grease Через: Amazon

Если деньги не имеют значения, эта премиальная смазка от Finish Line станет отличным выбором для защиты вашего велосипеда даже в самых экстремальных условиях.

Являясь одной из лучших велосипедных смазок для подшипников , эта смазка на тефлоновой основе содержит большое количество мельчайших полимерных частиц, которые помогают смазке оставаться на подшипниках и предотвращают ее вымывание после некоторого использования. Это пригодится, когда вы много ездите по мокрой дороге.

Этот премиальный продукт также содержит ингибиторы ржавчины, которые инженеры Finish Line исследовали и произвели с использованием передовых технологий для защиты всех частей вашего велосипеда от коррозии.

Несмотря на то, что вы должны регулярно мыть и сушить ее, чтобы избежать ржавчины, знание того, что эта смазка может обеспечить дополнительный слой защиты, не является ненужным как для подшипников, так и для других важных компонентов.

Вы можете заметить, что смазка Finish Line немного гуще по консистенции по сравнению с обычными продуктами. Хотя это делает его точное нанесение немного более сложным, это также позволяет вам наносить его быстрее.

Но я бы хотел, чтобы Finish Line продавала эту смазку в большей упаковке, чем единственная продаваемая сейчас упаковка на 3,5 унции.

Небольшой контейнер делает его более удобным и портативным для путешествий или нерегулярного использования. Но для велосипедистов, которые являются целевыми клиентами Finish Line, а также чаще смазывают свои велосипеды, большая ванна может помочь им сэкономить много денег и время, необходимое для покупки дополнительной смазки в долгосрочной перспективе.

Еще одним недостатком велосипедной смазки Finish Line является то, что она не совместима с велосипедами из углеродного волокна. Если вы являетесь владельцем одного из этих легких, но прочных велосипедов, вам следует поискать высококачественную смазку в другом месте.

PROS

  • Advanced rust and corrosion inhibitors
  • Teflon-based with extreme pressure additives
  • Can protect your bike from wet environments, even saltwater
  • Able to withstand high pressures

CONS

  • Дорого
  • Доступно только в маленькой ванне
  • Не подходит для велосипедов из углеродного волокна

#4- Смазка Shimano Dura-Ace — Лучшая для уплотнения подшипников

Смазка Shimano Dura-Ace Через: Amazon

Этот тюбик от Shimado поможет вам добиться более плавной езды благодаря высококачественному немецкому продукту. жир. Несмотря на то, что Shimado говорит, что вы можете использовать ее для смазки любой части вашего велосипеда, от шарниров, тросов и резьбы, я обнаружил, что эта смазка Dura-ace лучше всего работает, когда вам нужно вручную набивать подшипники.

Защитит все компоненты от обычных повреждений, таких как ржавчина и коррозия. Если вы постоянно ездите на велосипеде в экстремальных условиях, вы увидите заметную разницу в подшипниках уже через несколько месяцев.

Смазка Shimado также является отличным выбором для любых деталей, которые требуют высокой точности и должны выдерживать сильный нагрев, поскольку она может надежно оставаться после нанесения, даже если она очень скользкая.

Крышка плотно закрывается, чтобы избежать протечек, и позволяет хранить и использовать пробирку в течение длительного времени.

Как и другие высококачественные товары для любителей велосипедного спорта, эта трубка Shimado также немного дороже обычных моделей. Но пока вам не нужно наносить слишком много и использовать его слишком быстро, эта стоимость не должна вас беспокоить. Кроме того, она доступна в 3 вариантах веса: 50, 100 и 500 граммов, чего обычно нет в дорогих смазках.

PROS

  • Good for packing the bearings
  • Waterproof
  • Provide better precision
  • Long-lasting
  • 3 weight options

CONS

  • Pricey

# 5- Bel-Ray Waterproof Grease — Budget Choice

Bel-Ray Waterproof Grease Via: Amazon

Невозможно отрицать, что все приведенные выше смазки обеспечивают отличный дополнительный уровень защиты подшипников и улучшают их работу. длиться дольше. Однако самым большим недостатком, который может оттолкнуть многих покупателей, является их ценник, довольно высокий даже для маленького тюбика смазки.

Если вам просто нужен приличный и надежный продукт, который просто работает и не прожигает дыру в вашем кармане, обратите внимание на водостойкую смазку от Bel-Ray. Несмотря на то, что это не такое громкое имя с большим послужным списком, как у Phil Wood или Park Tool, эта синяя банка обеспечивает результаты, сравнимые с лучшими смазками для велосипедных колес и подшипников.

Благодаря сложной формуле на основе алюминия эта водостойкая смазка не вытекает и не плавится в экстремальных условиях. Уже одно это отличает Bel-Ray от других недорогих смазок, которые обычно работают только в обычных условиях и имеют тенденцию выходить из строя, когда вы часто ездите на велосипеде по более сложным трассам.

Bel-Ray хорошо защищает подшипники от непогоды и предотвращает их износ. Это делает ваш велосипед более устойчивым, а также улучшает его общую производительность.

Кроме того, эта бюджетная смазка также является универсальным продуктом, поэтому вам не нужно отдельно искать лучшую смазку для кареток , колес или других деталей. Поскольку это водостойкий продукт, вам не нужно беспокоиться о том, что его смоет вода.

Однако эта дешевая смазка поставляется в дешевой упаковке, которая может оторваться при хранении или транспортировке и смазка вытечет наружу. Несмотря на то, что это не проблема, связанная с производительностью, об этом следует помнить, если у вас есть дети или домашние животные.

Pros

  • Доступный
  • Хороший водостойкость
  • Многоцелевой

  • Проданный только в большом контейнере
    988

    • . Только в большом контейнере
      988

      • . White Lightning Crystal Grease — экологически чистый выбор

        White Lightning Crystal Grease Через: Amazon продуктов, и производители смазок для велосипедных подшипников не остаются в стороне от этой тенденции. Если вы предпочитаете продукт, который не содержит вредных химических веществ, попробуйте смазку White Lightning.

        Смазка для велосипедных ступиц доступна в тюбиках по 3,5 унции и банках по 1 фунту, все они нетоксичны и биоразлагаемы. Это разумный выбор, если вы хотите поощрять здоровый, экологически чистый образ жизни других людей, особенно ваших детей.

        Кроме того, отсутствие токсичных химикатов также означает, что смазка не имеет запаха и не пахнет в вашем гараже. Это большое облегчение, поскольку смазки для велосипедных подшипников известны как грязные продукты, которые могут испачкать ваши ковры или одежду.

        White Lighting рекомендует рабочую температуру ниже 320°F, но эта смазка даже не плавится и не издает странных запахов при более высоких температурах. Эта термостойкость является доказательством ее прочности и эффективности, если вы часто бросаете свой велосипед в экстремальных условиях.

        Кроме того, поскольку эта смазка полностью прозрачна, вы можете видеть, что происходит под ней во время обслуживания или ремонта велосипеда. Однако также сложнее понять, когда вам нужно нанести больше смазки одновременно.

        Благодаря наконечнику на тюбике вы можете регулировать подачу смазки в зависимости от необходимого количества, чтобы на детали вашего велосипеда не попала слишком густая или слишком жидкая смазка.

        Однако эта смазка, похоже, недостаточно хорошо противостоит воде. Некоторые едут под дождем, и он может быть полностью смыт.

        PROS

        • Экологичный, с биоразлагаемыми ингредиентами
        • Нетоксичный, без запаха
        • Способный видеть сквозь него

        CONS

        • Смывается во влажных условиях

        Что нужно знать о смазках для велосипедов

        6 Какие типы велосипедных подшипников и колес доступны на рынке?

        Существует множество способов классификации смазок и смазок в целом, но я предпочитаю подход, основанный на материалах, который позволяет разделить большинство продуктов на рынке на следующие типы:

        Мыльные смазки

        Эти формулы можно найти в старых продуктах, изготовленных методом омыления. Они состоят из многих жирных кислот и других гидроксидов нескольких металлов, включая барий, натрий, кальций и алюминий.

        Комплексные смазки

        Эти продукты можно назвать подмножеством мыльных смазок, указанных выше. Длинные волокна в мыльной смазке позволяют смазке лучше сопротивляться механическим нагрузкам, но также делают их менее способными удерживать масло во взвешенном состоянии.

        С короткими волокнами дело обстоит совершенно иначе, поэтому производители создают комплексные смазки с комбинацией коротких и длинных волокон. В результате этот тип смазки может удерживать масло и одновременно хорошо противостоять нагрузкам.

        Комплексные смазки помогают зубчатым передачам и подшипникам лучше удерживать масло. Через: Amazon

        Смешанные смазки

        Будучи еще одной подгруппой мыльных смазок, они похожи на комплексные смазки, описанные выше, с основным отличием от двух дополнительных гидроксидов металлов, обычно натрий-алюминий и литий-кальций.

        С этим дополнением смешанные смазки обеспечивают превосходную защиту и эффективность, но также имеют высокую цену, что делает их менее доступными и используемыми только некоторыми энтузиастами.

        Смазки без мыла

        В этих новых формулах не используются химические вещества на основе мыла. Вместо этого они состоят из органической полимочевины, бентонита или неорганического силикона.

        На что обратить внимание при покупке смазки

        Является ли эта смазка водонепроницаемой?

        Если вы планируете много ездить на велосипеде во влажных условиях, смазка в подшипниках может быстро смыться водой. Если это так, убедитесь, что вы выбрали водостойкий продукт, который хорошо отталкивает воду. Кроме того, более высокий уровень водостойкости также помогает избежать коррозии подшипников.

        Может ли он хорошо работать при колебаниях температуры?

        Многие представленные на рынке смазки имеют свойство заканчиваться и плавиться при высоких температурах. Мы не хотим, чтобы это случилось с нашими велосипедами, поэтому вам всегда следует обращать внимание на эту способность.

        Размер и цена

        Некоторые смазки премиум-класса продаются в небольших тюбиках по высокой цене. Если это продукция известного бренда, вы можете быть уверены, что они стоят своей цены и обеспечивают лучшее качество и производительность, когда вам нужно ремонтировать и обслуживать велосипеды в гараже самостоятельно.

        Однако некоторые производители предлагают достойные смазки по более разумным ценам. Хотя у них нет премиальных функций и они обеспечивают превосходную производительность, этих недорогих должно быть достаточно для большинства велосипедистов.

        Часто задаваемые вопросы

        1. Почему мой велосипед лучше работает со смазкой?

        Лучшие смазки для велосипедов и смазки в целом снижают трение между металлическими компонентами, делая их менее прочными. Когда вы наносите смазку на цепи и подшипники, это позволяет им работать более плавно, а также защищает их от непогоды.

        2. Что произойдет, если я пересмазываю подшипники?

        Если в подшипниках больше смазки, чем им нужно, трение будет увеличиваться, а не уменьшаться, что нагревает компоненты и делает смазку практически бесполезной.

        3. Как узнать, вышли ли из строя подшипники моего велосипеда?

        Вы можете заметить множество признаков, в том числе щелкающие звуки, грубые движения колес, руля или педалей.

        4. Я вижу много водостойких смазок. Это необходимо?

        Да, если вы много ездите на велосипеде под дождем или по воде.

        5. Какая смазка лучше всего подходит для велосипедных подшипников?

        Все вышеперечисленные продукты могут защитить ваш велосипед. Но если вам нужна общая рекомендация, Park Tool PolyLube 1000 — неплохой выбор.

        6. Консистентная смазка и смазка: в чем разница?

        Консистентная смазка — это всего лишь один тип смазки, который также включает смазки для цепей и другие смазки общего назначения.

        Final Words

        Несмотря на то, что существует множество моделей от разных брендов, когда речь идет о важном продукте для такой важной части вашего велосипеда, как эта, вы должны вкладывать деньги только в надежные имена. Все лучших смазок для велосипедных подшипников выше подарят вам вздох облегчения и приятную езду даже в экстремальных условиях.

        Смазки и смазки для велосипедов, подшипников, цепей и т. д.

        ДВА продукта, серьезно, все, что вам нужно, это две разные смазки и смазки для вашего велосипеда. Самое сложное — это знать, какую смазку использовать и куда ее наносить. Позвольте мне помочь!

        Я расскажу вам о двух продуктах, которые я рекомендую, НО вы должны знать, где и как их применять!

        Park Tools PPL-1 и Finish Line Dry для вашего велосипеда

        Смазка для цепей, Я влюбился в продукты Finish Line. Станьте МОКИМ, если вы едете по мокрой грязи. Получите DRY, если вы ездите в «нормальных» пыльных грязных условиях с периодической грязью. Ссылка на Finish Line (дополнительные обзоры и цены)

        Универсальная смазка , Park Tool производит кое-что под названием PolyLube 1000. Шестерни, резьбы, гарнитуры, кривошипы и многое другое. Тюбик PPL-1 должен быть в каждом ящике для инструментов для ремонта велосипедов. Ссылка на PolyLube 1000 (ознакомьтесь с ценами и отзывами)

        Где смазывать велосипед

        Где смазывать велосипеды

        Для начала попробуйте очистить свой велосипед после большинства поездок. Я понимаю, я пропускаю это, но удаление большей части грязи значительно продлит срок службы вашего велосипеда.

        Теперь что смазывать:

        Цепь – Нанесите на цепь финишную линию, делайте это после каждой поездки. Каждая поездка! Завершите поездку, почистите велосипед, смажьте цепь.

        Задние опорные колеса — нужно немного любви. Соскоблите грязь и нанесите пару капель на каждую.

        Что смазывать:

        Безрезьбовые подшипники руля — Некоторые люди никогда не будут чистить и смазывать их, но через пару лет вам следует это сделать. Эти подшипники выдерживают большие нагрузки, удары по пересеченной местности и повороты могут начать скрипеть.

        Подвеска и шарниры рамы — Полгода искал стук на своем байке. Смазка со шкворня затвердела. Простое решение: снимите болт, протрите начисто и нанесите смазку.

        Шарниры переднего и заднего переключателя — Переключатели имеют от 3 до 5 точек поворота, нанесите небольшое количество смазки и втирайте в шарнир щеткой.

        Нижние кронштейны — это еще одно место, о котором большинство людей никогда не задумываются. ББ изнашиваются. Они плохо герметизированы, и сорняки проникают в соединение и вымывают смазку, которая его защищает. Это плохая привычка, но распыляйте шланг и в этом месте. Каждые пару лет хорошая привычка снимать и смазывать.

        Педали – Внутри педалей находятся подшипники, которые необходимо смазывать. Большинство педалей имеют торцевую крышку с контргайкой. Разобрать, почистить и смазать.

        Оси – Колесные подшипники необходимо периодически очищать и смазывать. Для очистки используйте керосин или дизельное топливо и тщательно протрите. После очистки вам нужно полностью высохнуть. Затем обильно нанесите смазку на подшипник. Сквозные оси не требуют смазки, но я протираю их и смазываю.

        Кабели — Забытый предмет для большинства. Тросы переключения передач работают, скользя внутри корпуса. Взад и вперед, снова и снова. Если вы никогда не чистили и не смазывали кабели, вам это тоже нужно. Ваше переключение резко улучшится. Посмотрите это видео. Вместо этого держите их в чистоте и время от времени наносите противозадирный состав. Магазины автозапчастей продают мало 1 унцию. трубы за пару баксов.

        Проблемы с смазкой с жиром

        Отказ смазки. Бело-молочный цвет в смазке, красновато-коричневый оттенок от ржавчины.
        Возраст: Смазки затвердевают со временем или из-за недостатка смазки из-за отсутствия технического обслуживания. Сухие подшипники, закаленные или грубые движения колес и педалей
        Грязь и грязь : Скорее всего вызвано попаданием грязи в подшипники из-за плохой очистки Движущиеся части будут шероховатыми при работе, вы можете услышать скрежещущий звук
        Недостаточное количество смазки: металл трется непосредственно о металл хлопья или остатки металла на стыке

        Разница между велосипедными смазками и смазками

        Смазка

        Смазка используется в тех местах, которые нуждаются в гидроизоляции и встречаются редко. Прекрасным примером могут быть колесные подшипники или шарниры подвески. Смазка этих элементов хорошо изолирует их от элементов и обеспечивает скольжение и скольжение для обеспечения бесперебойной работы

        Смазки обычно более густые и содержат нефть или тефлон. и держите их подальше от воды.

        Смазочные материалы

        Обладают низкой вязкостью, что означает, что они будут течь более свободно. Это свободное действие позволяет ему распространяться по вашей сети. Поскольку смазочные материалы имеют низкую вязкость, вам не нужно наносить их на заднюю кассету, потому что цепь будет растекаться при переключении передач.

        Смажьте велосипедную цепь.

        Смазочные материалы плохо герметизируют воду. Смазочные материалы не собирают столько грязи и пыли, как консистентная смазка.

        Как наносить велосипедную смазку

        Наносите до тех пор, пока вам не понадобится стереть. Например, при смазке кабелей вытяните кабель из корпуса и обильно нанесите. Снова вставьте кабель и работайте вперед и назад, пока смазка не начнет выдавливаться из обоих концов корпуса. Затем сотрите излишки.

        Нанесение смазки на подшипники колес велосипеда

        То же самое для подшипников колес, нанесите на обойму и подшипники, затем добавьте больше. Смазка должна продавливаться через подшипник, когда вы вставляете его на место.

        Нанесение смазки

        Поскольку она так легко распределяется, смазать цепь так же просто, как нанести каплю на каждое звено. С помощью педали возврата чистой цепи прокрутите цепь и медленно капайте смазку на звено. После того, как вы сделали полную петлю цепи, сожмите тряпку вокруг цепи и удалите излишки.

        Если вы нанесли сухую смазку, дайте цепи высохнуть, прежде чем намочить ее. Смачивание цепи водой смоет сухую смазку.

        Капните немного на шестерни шкива, и вы должны быть готовы к поездке.

        Можно ли менять местами смазки и смазки на велосипеде?

        Я бы не рекомендовал менять смазку на смазку и наоборот. В крайнем случае вы можете использовать смазку для цепей на кабелях, но в большинстве случаев лучше потратить 15 долларов и получить правильный продукт.

        Например,

        Если вы нанесете на цепь более густую (более вязкую) смазку, она будет бешено собирать грязь. Эта грязь, как наждачная бумага, просто разрывает вашу цепь и кассету. Износ цепи и кассеты стоит 50 долларов.

          СОВЕТ : Не используйте на велосипеде обычное WD40 в качестве смазки или смазки. WD40 содержит моющие средства и растворители, которые лишат суставы смазки. Думайте об этом как о чистящем средстве, а не о смазке.

        Велосипедная смазка Особые указания

        Нефть, содержащаяся в большинстве смазок, разрушает углеродное волокно. Если у вас есть рама из углеродного волокна на компонентах, купите материалы, безопасные для углеродного волокна.

        Керамические велосипедные подшипники, требуют высокоэффективной смазки, такой как Park Tool HPG-1.

        Противозадирные составы используются на соединениях и соединениях для предотвращения коррозии при затягивании болтов. Я меняю педали полдюжины раз в год, и использование этого состава было моей жизнью (и спасением суставов).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *