Смазка для колодок тормозных: какую выбрать и как правильно наносить — журнал За рулем

Содержание

Замена тормозных колодок — KERRY

Замена тормозных колодок пройдет гораздо проще, быстрее и качественнее, если вы воспользуетесь автохимией из широкой линейки KERRY.


Снятие болтовСервисные процедурыДемонтаж колодокПрофилактика тормозного механизмаСборка тормозного механизма

Снятие болтов

В случае, когда колесные болты или гайки невозможно отвернуть, на помощь придет жидкий ключ KR-940. Он быстро проникает даже в минимальные зазоры резьбовых соединений, размягчает образовавшуюся там ржавчину и возвращает соединениям подвижность. Достаточно обработать соединение жидким ключом KERRY, подождать несколько минут, позволив составу подействовать, после чего отвернуть «прихваченные» болты или гайки будет гораздо легче. Еще более эффективно, чем обычный жидкий ключ, действует жидкий ключ с дисульфидом молибдена KERRY KR-940-2. Присутствие дисульфида молибдена дополнительно снижает трение и гайка или болт отворачивается гораздо легче. Также для отворачивания «прихваченных» резьбовых соединений можно использовать термоключ с эффектом заморозки KERRY KR-940-3. Применение этого препарата позволяет быстро заморозить «схватившиеся» детали, и за счет термического шока соединению возвращается подвижность.

Загрузка лучшей продукции…

Сервисные процедуры

После того, как колесные болты стронулись с места, следует вывесить колесо при помощи домкрата. Чтобы ходовой винт домкрата не ржавел во время хранения и обеспечивал легкий подъем и опускание автомобиля, его лучше обработать графитовой смазкой KERRY KR-944-1. Она выдерживает очень высокие удельные нагрузки, не смывается водой, одновременно снижая трение в пятне контакта и защищая обработанные детали от воздействия влаги и дорожных реагентов.

Загрузка лучшей продукции…

Демонтаж колодок

Демонтировав колесо, можно приступать к демонтажу колодок. Для этого нужно отвернуть направляющие суппорта. Если крепеж направляющих не отворачивается, можно вновь воспользоваться жидким ключом. Снятые колодки следует осмотреть на предмет равномерности износа. Если одна из колодок изношена сильнее, значит, подклинивают направляющие суппорта. Скорее всего, в них необходимо обновить смазку. Снимите скобу, затем тщательно промойте направляющие пальцы и их гнезда при помощи очистителя тормозов KERRY KR-965. Также тщательно промойте очистителем весь тормозной механизм и диск.

Загрузка лучшей продукции…

Профилактика тормозного механизма

Предварительно очищенные направляющие пальцы обработайте смазкой поршней и направляющих суппорта KERRY KR-543. Это исключит подклинивание суппорта и обеспечит надежную работу тормозного механизма.
Тыльную сторону тормозных колодок обработайте смазкой для колодок и скоб KERRY KR-542. Если на колодках установлены противоскрипные накладки, их следует снять, нанести смазку на тыльную сторону колодок и установить накладки на место. Это позволит избавиться от скрипа колодок, вызванного вибрацией в процессе торможения. Нанесите смазку для колодок и скоб на участки направляющей скобы, с которыми соприкасаются тормозные колодки – это избавит колодки от подклинивания при снятии тормозного усилия и уменьшит их износ.


Ни в коем случае не наносите смазку на рабочие поверхности тормозных колодок или тормозных дисков – это может привести к потере эффективности тормозов! Если смазка все же попала на них, тщательно промойте рабочие поверхности очистителем тормозов.

Загрузка лучшей продукции…

Новинка

Новинка

Сборка тормозного механизма

Соберите тормозной механизм. Перед тем, как устанавливать колесо, обработайте крепежные болты (или шпильки) и привалочную плоскость колесного диска медной смазкой KERRY KR-937-11. Такая обработка предохранит детали от «прихватывания» и впоследствии позволит без затруднений отвернуть болты и легко снять колесо даже с легкосплавным колесным диском, который подвержен «прихватам» особенно сильно.

Загрузка лучшей продукции…

Следование этим несложным рекомендациям по применению автохимии KERRY при замене тормозных колодок сделает эту процедуру более легкой, более быстрой и позволит избежать трудностей при последующей эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Смазочные материалы MODENGY и EFELE в дисковых тормозных механизмах

Содержание: Конструктивные и эксплуатационные особенности дисковых тормозных механизмов, применяемых в автомобильных тормозных системах
Применение материалов EFELE для смазки комплекта тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Применение материалов MODENGY для смазки направляющих пластин тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Применение материалов EFELE для смазки направляющих пальцев подвижной скобы суппортов дисковых тормозных механизмов

Применение материалов EFELE для смазки уплотнений гидроцилиндров суппортов дисковых тормозных механизмов
Рекомендации по применению материалов MODENGY и EFELE в дисковых тормозных механизмах автомобильных тормозных систем

Конструктивные и эксплуатационные особенности дисковых тормозных механизмов, применяемых в автомобильных тормозных системах

На сегодняшний день дисковые тормозные механизмы широко применяются в автомобилестроении.  

Они имеют следующие основные преимущества перед барабанными тормозными механизмами:
  • Обеспечение стабильной эффективности торможения в широком диапазоне рабочих температур
  • Высокое быстродействие благодаря меньшей величине зазоров между дисками и колодками в незаторможенном состоянии
  • Простота конструкции, обслуживания и ремонта

Кроме того, плоские рабочие поверхности колодок и равномерное их прижатие перпендикулярно плоскости вращения диска обеспечивают более равномерный износ фрикционных поверхностей. Тормозной механизм охватывает лишь небольшую часть рабочей поверхности диска, поэтому его открытая часть эффективно охлаждается и самоочищается от продуктов износа, воды и грязи. Неоспоримым преимуществом дисковых тормозных механизмов являются их небольшая масса и хорошая приспособленность к автоматическому регулированию зазора между колодками и диском.

Конечно, дисковые тормоза имеют определенные недостатки.

В частности, снижение площади фрикционного контакта в дисковых тормозных механизмах по сравнению с барабанными приводит к необходимости повышения давления рабочего тела в приводе тормозной системы. Это влечет за собой возрастание интенсивности изнашивания накладок и сокращение периодичности их замены.

Применение материалов EFELE для смазки колодок дисковых тормозных механизмов

Колодки в совокупности с дисками являются основными рабочими компонентами дисковых механизмов современных тормозных систем. Именно колодки создают тормозное усилие при взаимодействии с установленным на ступице колеса вращающимся тормозным диском, поэтому к подвижности колодок предъявляются высокие требования. Их внезапное заклинивание в процессе движения может привести к полной потере управляемости автомобилем и тяжелым последствиям как для водителей транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.  Заклинивание сопровождается неполным растормаживанием тормозных механизмов, что приводит к появлению дополнительного сопротивления движению автомобиля, перерасходу топлива и повышенному износу фрикционных пар «тормозной диск — колодка».

Конструкция современных дисковых тормозных механизмов автомобилей предусматривает применение тормозных колодок, в комплект которых входит пакет перфорированных и сплошных пластин, повторяющих по форме тормозные колодки и надевающихся на них с тыльной стороны.

Тормозные цилиндры передают усилия к колодкам через поршни, несколько слоев металлических и неметаллических пластин и дополнительные слои смазочного материала. При этом усилия равномерно распределены по тыльным поверхностям таких колодок.

Такая конструкция позволяет предотвратить прикипание колодок к месту нажатия поршня, избежать их прогиба в центральной части и перекоса при торможении. При исправности прочих деталей механизма комплект пластин гарантирует уверенную работу без скрипов в процессе торможения (в этой связи такие пластины часто называют «противоскрипными» или «шумогасящими»).

Несвоевременная смазка или применение смазочных материалов, не отвечающих условиям эксплуатации, в условиях высоких эксплуатационных нагрузок, повышенных температур и влаги приводит к деформации противоскрипных пластин и накладок и разрушению их поверхностей под действием коррозии. При этом снижается подвижность колодок в суппорте, давление на их тыльную поверхность становится неравномерным. Это влечет за собой неравномерный износ фрикционных накладок тормозных колодок и появление скрипов в процессе торможения.

Зачастую тыльные поверхности тормозных колодок и используемые вместе с ними перфорированные прокладки изготавливаются из пластиковых или эластомерных материалов. Для их обслуживания необходимо применять смазочные материалы, предназначенные для сочетаний металл/пластик и металл/эластомер.

Специальные смазочные материалы EFELE полностью отвечают условиям эксплуатации тормозных колодок, обеспечивают их длительную подвижность в суппорте и предназначены для решения следующих задач:
  • Снижение шума
  • Устранение скрипа
  • Снижение износа
  • Облегчение сборки и разборки

EFELE MP-413 – термостойкая паста с высокой несущей способностью и противозадирными свойствами на основе минерального масла, мелкодисперсного медного порошка

EFELE MP-491 – паста на основе минерального масла и композиции светлых твердых смазочных материалов. Исключительно термостойкая, обладает высокой несущей способностью и противозадирными свойствами, защищает от фреттинг-коррозии. Не содержит металлов, галогенов, серы.

Указанные смазочные материалы EFELE наносятся на торцевые и тыльные поверхности колодок, а также на рабочие поверхности противоскрипных пластин и перфорированных прокладок.

Применение материалов MODENGY для смазки направляющих пластин тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Направляющие пластины дисковых тормозных механизмов определяют направление относительного перемещения тормозных колодок в процессе торможения.

Открытая конструкция дисковых тормозных механизмов предполагает эксплуатацию направляющих пластин тормозных колодок в широком диапазоне температур при постоянном воздействии пыли и влаги. Применение многих традиционных пластичных смазок и смазочных паст в этих условиях недопустимо и приводит к образованию устойчивых загрязнений и коррозии.


Ухудшение фрикционных свойств поверхностей трения вследствие загрязнений и коррозии может сопровождаться перекосом колодок в процессе торможения, что приводит к появлению неравномерной нагрузки на направляющие пальцы, вызывает их деформацию и перекос скобы.

При этом резко ухудшаются тормозные свойства автомобиля, в процессе торможения возможно заклинивание.

Наиболее перспективным и эффективным решением для обеспечения сухой смазки и защиты от коррозии рабочих поверхностей направляющих пластин тормозных колодок дисковых тормозных механизмов является применение антифрикционных покрытий.

Антифрикционные покрытия представляют собой дисперсии твердых смазочных веществ (дисульфид молибдена, графит, политетрафторэтилен и др.) с очень малым размером частиц в неорганических или органических связующих агентах. Твердые смазочные материалы при нанесении связываются между собой и с поверхностью детали с помощью полимерной связующей матрицы и образуют после испарения растворителя сухую пленку толщиной 20-30 мкм со смазочными защитными функциями. Типичный состав антифрикционного покрытия включает в себя твердые смазочные материалы, связующие агенты, присадки и растворители.

Антифрикционное покрытие MODENGY 1014 на основе политетрафторэтилена и дисульфида молибдена, отверждаемое при нагреве, применяется для сухой смазки сочетаний металл/металл и пластик/металл, работает в широком диапазоне рабочих температур (-75…+255 °С), обеспечивает долговременную чистую смазку и хорошую защиту от коррозии.

Применение антифрикционного покрытия MODENGY 1014 для смазки направляющих пластин тормозных колодок дисковых тормозных механизмов позволяет обеспечить:
  • Минимальный износ сопрягаемых поверхностей и низкий уровень шума в процессе работы
  • Стабилизацию значения коэффициента трения в течение длительного времени
  • Устойчивость к дорожным загрязнениям, окислению и вымыванию водой
  • Чистую сборку тормозного суппорта дисковых тормозных механизмов в процессе обслуживания и ремонта

Производственными испытаниями и опытом эксплуатации доказана высокая эффективность применения MODENGY 1014.

Результаты испытаний фрикционных свойств стандартных направляющих пластин и  направляющих пластин с нанесенным  антифрикционным покрытием MODENGY 1014 показывают существенное снижение значения коэффициента трения в начальный период работы для пластин с покрытием и его дальнейшую стабилизацию в диапазоне 0,08…0,1. Уменьшение трения в сопряжении «направляющая пластина – тормозная колодка»  приводит к снижению интенсивности изнашивания поверхностей и уровня шума в процессе работы дискового тормозного механизма.

Применение материалов EFELE для смазки направляющих пальцев подвижной скобы суппортов дисковых тормозных механизмов

Конструктивное исполнение большинства современных дисковых тормозных механизмов предусматривает  применение суппортов с подвижной скобой. Такая конструкция подразумевает наличие втулок и направляющих пальцев, задающих направление перемещения скобы в процессе торможения.

Потеря подвижности скобы вследствие деформации или коррозии направляющих пальцев и рабочей поверхности втулок приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному распределению тормозных усилий.

Следствием этого становится неравномерный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При заклинивании суппорта возможны также повышенный износ тормозного диска, его перегрев, деформация, и появление вибраций всего тормозного механизма. В этой связи детали суппорта дисковых тормозных механизмов с подвижной скобой требуют регулярного контроля в процессе эксплуатации и частого ремонта, связанного с естественным износом или выходом из строя направляющих пальцев скобы.

При выборе смазочного материала для направляющих пальцев скобы суппорта необходимо учитывать его совместимость с деталями из эластомеров, контакт с которыми возможен в процессе работы узла.

В некоторых современных конструкциях суппортов втулки направляющих пальцев изготовлены из этилен-пропилен-диен-каучука (EPDM). Пару трения в таких суппортах образует сопряжение металл/эластомер. Смазочные материалы для направляющих с EPDM-втулками должны быть не только совместимы с конструкционными материалами, но и эффективно работать в паре трения.

В некоторых конструкциях тормозных механизмов эластомерные втулки не предусмотрены, и пару трения образует сопряжение металл/металл. В этом случае целесообразно применение смазочных паст с твердыми антифрикционными наполнителями, долговременно и эффективно работающих в условиях малых возвратно-поступательных перемещений при агрессивном воздействии окружающей среды.

Для обеспечения долговременной подвижности скобы суппортов дисковых тормозных механизмов ведущие автомобильные производители рекомендуют наносить на направляющие пальцы суппортов пластичные смазки EFELE, которые удовлетворяют всем эксплуатационным требованиям. Формулы продуктов EFELE разработаны с учетом специфики работы тормозного механизма и защищены патентами.

Смазочные материалы, разработанные с учетом специфики конструкции и особенностей работы деталей дисковых тормозных механизмов, позволяют устранить или значительно уменьшить возможность появления таких потенциальных проблем, как:
  • Фреттинг-коррозия направляющих пальцев и возможность заедания подвижной скобы суппорта тормозного механизма
  • Высокий износ направляющих пальцев и появление стуков суппорта в процессе эксплуатации
  • Потеря эффективности торможения

Для смазки направляющих пальцев суппорта рекомендуется применять морозо- и термостойкую пластичную смазку на основе высоковязкого силиконового базового масла и политетрафторэтилена EFELE SG — 393. Она устойчива к смыванию водой, совместима с большинством пластмасс, эластомеров и керамическими уплотнителями.

Применение материалов EFELE для смазки уплотнений гидроцилиндров суппортов дисковых тормозных механизмов

Для смазки и герметизации резиновых и пластмассовых кольцевых уплотнений гидроцилиндров суппортов дисковых тормозных механизмов с целью их защиты от прилипания и снижения коэффициента трения успешно применяется силиконовая смазка EFELE SG — 393.

Смазка представляет собой смесь высоковязкого силиконового базового масла и политетрафторэтилена.

Рекомендации по применению материалов MODENGY и EFELE в дисковых тормозных механизмах автомобильных тормозных систем

Общие рекомендации по применению смазочных материалов EFELE и MODENGY в дисковых тормозных механизмах автомобильных тормозных систем

На тормозные колодки (тыльные и торцевые поверхности), прокладки, противоскрипные пластины для снижения трения, шума, устранения скрипа, облегчения сборки и разборки наносят пасты EFELE MP — 413 и EFELE MP-491.

На направляющих пальцах для защиты от фреттинг-коррозии, снижения трения, облегчения сборки и разборки используют смазку EFELE SG-393.

 С целью обеспечения сухой и чистой смазки, уменьшения износа, снижения шума, стабилизации коэффициента трения на направляющие пластины тормозных колодок наносят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY PTFE-A20 и MODENGY 1010.

На уплотнениях рабочих цилиндров для защиты от деформации и разрушения и повышения герметичности применяется смазка EFELE SG-393.


Использование химикатов при установке дисковых колодок

Использование химических составов при установке колодок дискового тормоза зависит от конструкции колодки. Мы рассказали, следует ли использовать химические вещества при установке тормозных колодок, и какой тип состава вам понадобится. Соблюдение этих рекомендаций поможет обеспечить оптимальную работу и срок службы.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

При установке дисковых колодок с прокладками с ограниченным слоем, уже прикрепленными к пластине дисковой колодки, например, Wagner® OE X , некоторых артикулов Wagner TQ®, Wagner SD™ или Wagner QS™, установщик должен нанести тонкий слой силиконовой смазки Wagner на обратную сторону прокладок. Это послужит дополнительным шумоподавителем.

НЕ наносите какие-либо другие химические соединения на обратную сторону прокладки. Липкие составы могут привести к отрыву регулировочной прокладки от задней части пластины тормозной колодки. Не следует использовать химические соединения, такие как молибденовая смазка или другие продукты на нефтяной основе. Продукты на основе нефти могут воздействовать на резину тормозной системы.

IMI™ — НЕКОТОРЫЕ WAGNER TQ

Прокладки Wagner TQ® с запатентованной конструкцией IMI™ (Integrally Molded Sound Insulator) не требуют нанесения на изолятор химических соединений (ЭМИ, силиконовых смазок, молибденовой смазки и т. д.). площадь колодок дискового тормоза. Wagner TQ с IMI предназначен для установки прямо из коробки на транспортное средство. Использование химикатов на изоляторе может снизить эффективность изолятора.

БЕЗ ПРОКЛАДКИ

При установке дисковых колодок без прокладок (согласно оригинальному оборудованию) используйте компаунд EMP, входящий в комплект поставки колодок. Компаунд EMP должен быть нанесен на обратную сторону пластины колодки диска, где есть контакт с отливкой суппорта и поршнем суппорта. EMP-компаунд следует наносить тонким слоем толщиной примерно 1,5-2 мм на обратную сторону пластины дисковых колодок за 10-15 минут до установки дисковых колодок. Это обеспечит надлежащее время отверждения ЭМИ-компаунда. Если время для отверждения не предусмотрено, компаунд EMP будет неэффективен в качестве шумоподавителя.

ОБЩИЕ НАИЛУЧШИЕ МЕТОДЫ

На всех конструкциях дисковых тормозов направляющие суппорта или упоры (где это контакт металл-металл с пластиной колодки диска) должны быть очищены и смазаны молибденовой смазкой. Направляющие штифты следует смазывать силиконовой тормозной смазкой. Молибденовая смазка или продукты на нефтяной основе не должны использоваться с направляющими пальцами суппорта, так как это неблагоприятно повлияет на резиновые пыльники направляющих пальцев.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автомобильную запчасть уже сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Лучшие смазки для тормозов (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Почему вашим тормозам нужна специальная смазка?

Ваши тормоза сильно нагреваются и подвергаются давлению во время вождения. Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда сильная жара может заставить его расплавиться.

Также необходимо учитывать, что некоторые компоненты тормозной системы изготовлены из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей. Специальная тормозная смазка не имеет жесткой формулы, поэтому все компоненты вашей тормозной системы могут оставаться в рабочем состоянии.

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Преимущества смазки для тормозов

  • Сглаживатель . Смазка ваших тормозов обеспечивает плавное движение всех компонентов друг относительно друга. Без него ваши тормозные компоненты не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые будут распространяться по всему автомобилю.
  • Тише. Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, не шлифовали и не зацепляли друг друга. Без смазки компоненты перетираются, что создает громкий визг или визг.
  • Увеличенный срок службы. Когда компоненты тормозной системы двигаются плавно, они меньше изнашиваются. Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Какие компоненты следует смазывать?

То, как вы смазываете тормоза, зависит от того, какой у вас тормоз. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями. Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.

Если у вас дисковые тормоза, идея та же; Смажьте движущиеся части металла по металлу. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть небольшие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазывать. Также имеется втулка, перемещающая суппорт, который нуждается в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных дисков или колодок. Это приведет к отказу тормозов.

Типы смазок для тормозов

Силикон 

Силикон — это разумный выбор смазки, поскольку он безопасен для использования с пластиком и резиной. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы помочь предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготавливается из загущенного соединения диоксида кремния. Вам нужно быть осторожным при использовании силикона, потому что он может быть загрязнен органическими растворителями.

Синтетика 

Современная инновация в области смазки – синтетическая. Они превосходят обычные смазки как по нагреву, смазке, так и по долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело доходит до сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервалы между смазками, например, с ежемесячных до ежеквартальных.

Противозадирная смазка

Этот тип смазки для тормозов устойчив к очень высоким температурам. Она сделана из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не сжигая и не смывая. Обязательно выберите противозадирное средство, совместимое с типом металла, на который вы его наносите.

Лучшие бренды

3M

Бренд 3M — один из самых известных в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, в настоящее время компания производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Перматекс 24129Силиконовая смазка Extreme Brake Parts Lubricant — надежная и долговечная смазка.

CRC 

Базирующаяся в Пенсильвании компания CRC производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности. С момента своего основания в 1958 году компания выросла до более чем тысячи продуктов, которые она продает по всему миру. Подумайте о том, чтобы попробовать синтетическую смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазывания тормозов.

Permatex

Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств по уходу за автомобилем. Среди широкого ассортимента продукции — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но она также имеет офисы по всему миру. Для высококачественного продукта рассмотрите Permatex 09128 медная противозадирная смазка.

Цены на тормозную смазку

  • Менее 20 долларов : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшой контейнер со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут находиться в емкостях меньшего размера по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
  • От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что, потратив средства в этом диапазоне, вы получите смазку более высокого качества, способную выдерживать более экстремальные перепады температур или сильное давление в фунтах. Есть также смазочные материалы среднего качества, которые находятся в больших емкостях.
  • $40 и выше: Если вы хотите потратить эту сумму, вы купите большой контейнер со смазкой. Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые входят в состав нескольких упаковок.

Основные характеристики

Термостойкость 

Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая может выдержать эту температуру и давление. Вам также нужна смазка, способная выдерживать холодные зимние температуры, когда ваш автомобиль припаркован. Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась и не замерзала.

Вязкость 

Это то, насколько смазка жидкая или твердая. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой и будет капать или стекать и попадет туда, где вам не нужно. Чем дольше ваша смазка остается на месте, тем дольше она будет защищать детали тормозной системы.

Приложение  

Приложение может означать две вещи; во-первых, как вы наносите смазку туда, куда хотите. Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазки поставляются в тюбиках. Другие поставляются в баночке с прилагаемой кистью.

Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вы должны использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых изготовлены компоненты тормозной системы. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.

Другие соображения

  • Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы помочь частицам оставаться внутри и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связывать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
  • Водонепроницаемость . Если смазка растворима в воде, то она в конечном итоге смоется под воздействием воды. Это нехорошо и потребует от вас более частого повторного смазывания. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозной системы и прослужит дольше. Это создаст прочное уплотнение, через которое вода не сможет проникнуть.
  • Добавки . В формулу некоторых смазочных материалов добавлены специальные ингредиенты. Эти присадки придают смазке особые свойства для конкретных применений. Добавка улучшит работу смазки. Они могут обеспечить большую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особых проблем. 9

    Проверить последнюю цену Эта влагостойкая и термостойкая формула предотвращает ржавчину и коррозию и может использоваться для всего тормозного узла, в том числе с пластиковыми и резиновыми элементами. Он хорошо работает с пыльниками поршней и направляющими пальцев, крышками и корпусами. Sil-Glyde сводит к минимуму вибрации между контактными точками и работает при температуре выше 425 градусов по Фаренгейту. В целом, он более доступен по сравнению с некоторыми другими брендами, но делает свою работу так же хорошо. Претензий к этому продукту не так много. В комплект не входит кисточка для нанесения, что некоторым кажется неудобным. Тем не менее, сжимаемый тюбик прост в использовании, потому что вы можете выпустить нужное количество с минимальными потерями. Кроме того, немного уходит, поэтому продукт прослужит долго.

    Наконечники

    • Подтвердите необходимое количество смазки. Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, а слишком много будет сочиться повсюду.
    • Если вы очищаете тормоза от большого количества песка и грязи, вам следует очистить и смазать детали. Песок может попасть в смазку и создать проблемы.
    • Тормозные колодки могут служить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и манеры вождения. Если вы хорошо смазываете детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше времени.

    Часто задаваемые вопросы

    В.

    Нужна ли тормозная смазка?

    Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать правильную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что ваши тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоз. Вы также рискуете слишком сильно поднять температуру из-за трения и деформации компонентов тормоза.

    В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

    Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея. Во-первых, у него нет нужного вам температурного диапазона стойкости. Это означает, что он быстро растает. Когда он тает, он может капать в те места, где вы этого не хотите, и покидать те места, где вам это нужно. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей.

    В.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *