Смазка буксол характеристики: БУКСОЛ-М. Производство смазки для буксовых узлов.

Содержание

БУКСОЛ-М. Производство смазки для буксовых узлов.

Наша компания ООО «ЦЕНТР-ОЙЛ» производит смазку для буксовых узлов БУКСОЛ-М. Отгружаем продукцию во все регионы России и в страны Таможенного Союза.

Железнодорожная смазка для буксовых узлов «Буксол-М»

ТУ 0254-107-62027624-2015 

Железнодорожная смазка Буксол-М предназначена для смазывания и обеспечения работоспособности подшипников качения буксовых узлов локомотивов.

Изготавливает по ТУ 0254-107-62027624-2015.  Соответствует ТУ 0254-107-01124328-01.

Смазка Буксол обеспечивает работоспособность буксовых узлов локомотивов при скоростях движения до 200 км/ч, температуре окружающего воздуха до — 50°С.

В узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 150°С .

Буксол-М фасуется в КНБ 21кг и в бочки 180 кг.

Срок годности железнодорожной смазки — 3 года со дня изготовления при соблюдении условий хранения и транспортировки.

Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени — 5 лет, по пробегу — 450 тыс.км.

 

Уточнить цену на Буксол-М или купить смазку  Вы можете позвонив агентам по продажам  контакты Центр-Ойл

 Физико-химические показатели смазки Буксол-М:

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1.Внешний вид

Однородная мазь   от светло до темно-коричневого цвета

По п. 5.2

2.Температура каплепадения, °С, не ниже

180

По ГОСТ 6793

3.Пенетрация при 25°С, с перемешиванием (60 двойных тактов), мм х10с-1

230-290

По ГОСТ 5346, метод В

4. Вязкость эффективная, при -30°С и среднем градиенте скорости деформации 10/с-1, Па×с, не более

 

 

1300

По ГОСТ 7163

5.Предел прочности, Па, при 50°С, в пределах                                  

 

300-700

 

По ГОСТ 7143,         метод Б

6.Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более

 

18

По ГОСТ 7142

7. Массовая доля воды, %

отсутствие

По ГОСТ 2477 с дополнением по п. 5.5 настоящих ТУ

8.Массовая доля механических примесей, %,

отсутствие

По ГОСТ 6479 с дополнением по п. 5.6 настоящих ТУ

9. Массовая доля свободных органических кислот в мг КОН на 1г смазки не более:

5,0

По ГОСТ 6707

10. Испаряемость при 1000С за 1ч, %, не более:

1,5

По ГОСТ 9566

11. Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:

При (25±5)°С, Н (кгс) не менее:

-критическая нагрузка (Рк), Н, не менее

-диаметр пятна износа (Ди) при нагрузке 196Н в течение 1ч., мм, не более

 

 

 

784

 

0,50

ГОСТ 9490

12. Коррозионное воздействие на металлы при 100°С, 1ч:

— из латуни ЛЦ40С по ГОСТ 17711-93

— из стали 4- или 50 по ГОСТ 1050-88

 

выдерживает

выдерживает

 

По ГОСТ 9.080 с дополнением по п. 5.4 настоящих ТУ

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности.

Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок.

Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.
) 112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Мария Алексеевна Савенкова | 3 публикации | 8 Цитаты

Журнальная статья•

Полимерная композиция и смазки для износостойких узлов трения железнодорожных механиков

[. ..]

Колесников В.И., Мясникова Н.А., Савенкова М.А., Мясников П., Даниил П. — Показать меньше +1 подробнее

01 янв. 2009-Проблемы транспорта

Реферат: Для длительной работы узла трения необходимо создание устойчивых прослоек между поверхностями трения, которые могут значительно снизить силу трения, а тем самым и износ. сокращение. В металлополимерной трибомуфте фрикционная передающая пленка выполняет функцию разделительного слоя. Изучена структура и кинетика пленкообразования переноса трения при трении металлобинарных материалов, что создает основу для разработки новых высокоэффективных самосмазывающихся полимерных композиций. При функционировании узла со смазкой роль разобщающего слоя выполняет смазочная пленка, которая должна обладать заданными свойствами, то есть содержать в своем составе нанокластерные добавки, способные функционировать в трибосопряжении длительное время. , постоянно вновь возникающие в пленке за счет химических реакций при трении. Показано, что введение наномодифицированных присадок на основе молибдатов фосфора металлов в широко используемые смазочные композиции позволяет создавать устойчивые смазочные пленки между поверхностями трения. Обсуждается возможный механизм действия неорганических фосфорсодержащих добавок полимерной природы.

…читать дальшечитать меньше

4 цитирования


Журнальная статья•DOI•

Взаимодействие молекул фосфорсодержащих неорганических добавок с поверхностью железа: квантово-химический анализ и триботехнические испытания

[…]

[…]

Мигаль Юрий Ф., Колесников В.И., Савенкова М.А., Солодовникова Д.Н. пентаоксида являются перспективными неорганическими олеофильными антифрикционными, противоизносными и противозадирными, термостойкими и экологически чистыми добавками к смазкам. Мы подробно изучаем одну группу этих соединений, фосфоровольфраматы щелочных металлов MIPWO6 (MI = Li, Na, K, Rb, Cs), с помощью пакета программ ADF, основанного на подходе DFT. Исследованы три стадии взаимодействия молекул этих веществ с поверхностью железа: изменение формы молекул вблизи поверхности, образование адсорбционного комплекса и его распад. Показано, что в процессе адсорбции возникает прочная ковалентная связь между молекулами фосфоровольфраматов и поверхностью. Высокая прочность этой связки, а также низкая внутренняя прочность цепи и ее гибкость обеспечивают эффективную защиту поверхности железа от износа. Установлено также, что при адсорбции фосфоровольфраматов на поверхности железа происходит изменение локальной структуры поверхности.

…читать дальшечитать меньше

3 цитирования


Журнальная статья•

Функциональные присадки к смазкам моторно-осевых подшипников локомотивов

[…]

Владимир И. Колесников, Н. А. Мясникова, Мария И. Колесников, Н. А. Мясникова, Мария Савенкова, Елена Лунева, Филипп Мясников, Юрий Мигаль — Показать меньше +2 еще

01 января 2011-Транспортные проблемы

Аннотация: Доля отказов узлов трения подвижного состава достигает 85%, в связи с чем возникает проблема повышения трением надежность, включая моторно-осевые подшипники (MAB), имеет первостепенное значение. Практически конструкция МАБ не претерпела изменений на протяжении многих лет. Их хрупкость обусловлена ​​быстрым износом подвесного баббитового слоя вкладышей и слабым отводом тепла от трения, что обусловлено низкими антифрикционными свойствами смазочных материалов (СМ). Существенное продление ресурса этих подшипников может быть обеспечено повышением качества ЖМ за счет введения в их состав функциональных добавок. Наряду с высокими смазочными качествами, разработанные ЛМ обладают такими качествами, как простота, дешевизна, доступность синтеза присадок, легкость введения в масляную основу, а также экологическая безопасность.

…читать дальшечитать меньше

1 ссылки

Полутвердые смазочные материалы | ОАО НЕФТЕПРОДУКТ

СМАЗКИ, Полутвердые смазкиwebmaster

Смазка ЛЗ-ПЖЛ-ОО (ТУ 0254-312-00148820-97)
Область применения: Шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала.
Основные эксплуатационные характеристики: Обеспечивает работоспособность ШРУС в течение всего срока службы автомобиля. эффективен при температуре от -40°С до 120°С.
Оценка: нефтяное масло, затвердевшее с литиевым мылом. Содержит антиокислительные, противоизносные, противозадирные, адгезионные присадки и дисульфид молибдена.

СМАЗКИ, Полутвердые смазкиwebmaster

Смазка СКП ТМ (ТУ 0254-318-00148820-97) применяется в средненагруженных редукторах и мотор-редукторах с масляной ванной.

СМАЗКИ, Полутвердые смазкиwebmaster

Смазка Транол-100 (ТУ 38 СССР 201352-84) представляет собой смесь нефтяного масла и сложного эфира, отвержденную гидроксипролином лития. Содержит антиокислительные и противоизносные присадки. Смазка Транол-100 обладает высокой термомеханической и химической стабильностью и водостойкостью, хорошими противоизносными и противозадирными свойствами.

Без замены и пополнения обеспечивает полный ресурс работы редукторов Работоспособен при температуре -40…+120°С.
Область применения: червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (до 400 МПа). Заменитель – Трансол-200.

Внешний вид и цвет: —
Вязкость эффективная, Па.с, при 20°С, не более: —
Вязкость эффективная, Па.с, при -30°С, не более: 1200
Прочность при 50°С, не более Па, не менее: —
Температура дробления, °С, не ниже: 150
Коллоидная стабильность при нагрузке, %, не более: 35

Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более: —
Пенетрация при 0°С, мм, 10-1: 400-430
Содержание воды, %, не более: —
Испаряемость при 150°С в течение 1 часа, %, не более: —

Данные о рабочих температурах представляют значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют свою консистенцию, условную вязкость или вязкость при различных температурах, давлениях и продолжительности эксплуатации. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.

СМАЗКИ, Полутвердые смазкиwebmaster

Смазка Циатим-208 (ТУ 16422-79) применяется в тяжелонагруженных редукторах, червячных и зубчатых передачах гусеничной техники.
Основные эксплуатационные характеристики – хорошая адгезия и водостойкость. Смазка Циатим-208 длительное время работоспособна в герметичных узлах трения при температуре от -40°С до 70°С
Состав — смесь нефтяных масел, отвержденных кальциевыми мылами нафтеновых кислот и кислот окисленного петролатума.

СМАЗКИ, Полутвердые смазкиwebmaster

Смазка Редуктол (ТУ 38.5901449-95) применяется в зубчатых передачах тяговых редукторов локомотивов и подвижного состава моторвагонного, высоконагруженных редукторов промышленного оборудования.

Основные эксплуатационные характеристики: высокие механические, коллоидные, антиокислительные и термостабильные смазывающие свойства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *