СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ — 3 — Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
8понравилось
-
11.09.2012, 20:55 #21
Demige,
У триподного шарнира рабочая температура может достигать 160 оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литиевое мыло работает до 120 оС. Во внутренних ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) и/или графита не применяются. Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 80 000 км или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт — нет альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
1а-Смазка Dynalife CV. Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA. Менее доступна.
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто «нормальной» смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).
3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.
-
-
12. 09.2012, 08:27 #22
Значит так, пришли вчера ОРЕГ пыльники. В комплекте — пыльник, 2 хомута (большой и малый) и 2 пакетика со смазкой по 80 гр.
-
12.09.2012, 09:34 #23
sergik0202,
Привет! Я заказывал внутренний и внешний пыльники вроде есть стопорные кольца. Вечером посмотрю.———- Сообщение добавлено в 10:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ———-
-
12. 09.2012, 16:10 #24
Pipivan,
Откуда ж он нагреться так может. Игольчатые подшипники работают только в поворотах да на кочках. Сами триподы тоже. Никто ж не крутит баранку влево вправо с мегагерцовой частотой. Там в прямолинейном движении все относительно статично.
Во внешних гранатах и то температура уверен выше.
-
12.09.2012, 20:05 #25
Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»
Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше. -
12.
Сообщение от Pipivan
Какой артикул заказывал?
вот такой — 39741-BM726 -
12.09.2012, 22:31 #27
sergik0202,
Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки. У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая. -
13.09.2012, 11:55 #28
Сообщение от Pipivan
Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки. У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая.
на япика — да. Я пакетики еще не вскрывал, но похоже, что что-то серо-желтое там. Стопорных колец нету и впомине, хотя на схеме все указано. -
13.09.2012, 14:52 #29
Сообщение от Pipivan
Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»
Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше.
Хм. Вообще странно конечно. Но будем верить. А по поводу почему нельзя молибден — скорее всего из-за высоких окислительных способностей (при попадании влаги на абразив и кислоту распадается) — иголки мелкие, заржавеют и заклинят в момент.———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ———-
Покопался в интернетах — действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа «трипод GL» — смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160″С, поэтому литиевая не пойдет. -
13.09.2012, 14:54 #30
Сообщение от Demige
Покопался в интернетах — действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа «трипод GL» — смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160″С, поэтому литиевая не пойдет.
Demige,
так я тему спецом и создал, так как на других форумах такие темы есть, а у нас — нету.
Тем более, что этот вопрос скоро станет достаточно актуальным
« Вибрация после 70кмч | Рулевое управление (видео прилагается) »
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 08.12.2015, 21:04
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:31
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.