Скрежет при торможении рено логан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Причины скрипа тормозных колодок на Renault Logan (Рено Логан)

Главная » Рекомендации специалистов

Опубликовано: Рубрика: Рекомендации специалистовАвтор: Алексей Назаров

Едва ли эксплуатацию автомобиля, в том числе и Renault Logan, можно назвать полноценной и безопасной, когда наблюдаются неполадки в тормозной системе. Основными ее рабочими элементами являются диски и колодки на Логан, создающие между собой необходимую для нормального торможения силу трения.

Едва только появляются первые признаки излишнего износа колодок и тормозных дисков необходима своевременная замена. Это поможет продолжать пользоваться машиной с полной эффективностью и без каких-либо проблем.

Впрочем, иногда можно столкнуться с ситуацией, когда только недавно приобретенные в магазине новые колодки на Логан начинают при работе издавать крайне раздражающий скрип, от которого хочется как можно быстрее избавиться, несмотря на то, что само качество торможения вполне нормально.

Содержание

  1. Причины появления скрипов
  2. Игнорирование необходимости процесса притирания
  3. Жесткость фрикциона
  4. Проблемы с суупортами
  5. Износ дисков

Попав в такую ситуацию, стоит ознакомиться с основными её причинами и методами исправления:

Игнорирование необходимости процесса притирания

Как правило, новые передние колодки на Рено Логан для максимально качественной работы требуют притирания к дискам с помощью аккуратного и не слишком интенсивного торможения.

Если же не выполнять эту процедуру, верхний слой фрикциона может подвергнуться остекленению, что сделает его крайне жестким и менее эффективным.

От остекленевшего слоя можно избавиться при помощи наждака, однако, это несколько снизит ресурс работы новых колодок.

Жесткость фрикциона

Этот фактор может оказаться вовсе не результатом неправильной эксплуатации, а просто свойством дешевой замены.

Если вы не желаете сталкиваться с неприятно скрипящими тормозами, лучше выбирайте действительно качественные передние тормозные колодки на Рено Логан 1. 6, которые можно отличить по включениям органических компонентов в фрикцион.

Проблемы с суупортами

Пищать при работе могут не только основные рабочие органы тормозов, но и направляющие суппортов, если долго не выполнялось их обслуживание.

Лучше всего в таком случае будет приобрести соответствующий ремкомплект суппорта и выполнить необходимые процедуры по смазыванию их входящей в комплект специальной смазкой и замене пыльников.

Износ дисков

Наконец, нельзя забывать и о такой причине скрипа, как предельный износ дисков. Поэтому, устанавливая новые передние тормозные колодки на Логан 1.4, не забудьте проверить состояние дисков.

В целом, все советы по избеганию возникновения скрипа и писка можно свести к рекомендации не слишком экономить при выборе замены и не начинать эксплуатацию новых колодок с агрессивного продолжительного торможения, вызывающего резкий перегрев и износ дисков.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Скрип в передней подвеске даёт о себе знать

  • Схема проверки колодок
  • Снятие передних тормозных колодок
  • Установка тормозных колодок
  • Скрип в передней подвеске видео

Пытаемся найти причину скрипа в передней подвеске автомобиля Рено Логан…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! На машине заскрипели и застучали тормозные накладки в передней подвеске. Можно ошибочно предположить, что звуки издаёт «граната» полуосей.

Вероятно, стуки в передней подвеске Рено Логан издают изношенные колодки переднего тормоза либо скобы.

Сегодня направляюсь на рыбалку и попутно послушаю все эти хрусты и скрипы. Предварительно приобрёл тормозные накладки от итальянской фирмы «Lpr», каталожный номер 05P220.

Накладки начинают стучать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза при торможении автомобиля, что подсказывает, об износе и необходимости замены. Но также скрип в передней подвеске при движении появляется и при попадании в ямы или кочки на дороге.

На этот момент автомобиль проехал 95 078 км и надо будет посмотреть, на каком километраже последний раз поменяли передние колодки.

Сейчас при торможении хорошо слышится, как постукивает спереди.

Обо всех работах по машине веду запись в технической книжке автомобиля. По журналу видим, что последняя замена колодок производилась после общего пробега 62138 км -записал дату 24.12.2015.

Чтобы узнать, сколько проехали на старых колодках отнимем от 95078 км, — 62138 и получаем = 32 940 км. Изношенны накладки от фирмы HI-Q на 50 процентов.

Отвлекусь, хорошо клевала рыбка, хочу показать вам сегодняшний улов на фото:

Для проверки состояния передних тормозных колодок, надо снять колёса и посмотреть в каком они состоянии. Надо нам узнать, что скрипит и стучит при торможении и на кочках.

Проверяем передние тормозные колодки…

Перед работой, подложим под задние колёса впереди и сзади колеса противооткатные упоры. Это делается, чтобы автомобиль не сдвигался с места при снятии колёс и в процессе работы. А также установим ручник тормоза вверх до конца.

Снимаем центральную часть колёсного колпака, чтобы добраться до крепления.

Затем ослабляем колёсные болты, но не выкручиваем их до конца.

Домкратом поднимаем кузов авто, чтобы поднялось колесо над поверхностью земли, и подставляем подстраховку рядом с домкратом.

Откручиваем полностью колёсные болты и снимаем колесо.

Для подстраховки, кладём снятое колесо под переднюю часть подвески под рычагом.

Итак, смотрим и что мы видим…

Аккуратно так, как машина держится на домкрате, повернём рулевую баранку влево и определим, состояние тормозных накладок.

Для детального осмотра передних колодок, отдадим крепление скобы суппорта и вытащим их для проверки. Перед разборкой постучал ладошками рук по суппорту с двух сторон и отчётливо услышал постукивание скобы.

Снятие передних тормозных колодок

Накидным ключом на «13» отдаём крепление направляющих пальцев, обработав соединение жидким ключом. Для увеличения длины рычага ключа воспользовался дополнительной вспомогательной трубкой.

Если болты направляющих «проворачиваются», то надо воспользоваться рожковым ключом на «17» для фиксации ответной части пальцев. После снятия скобы суппорта, её подвесим на пружину передней стойки, чтобы не повредить передний тормозной шланг.

При снятии накладок, видим, что они находятся пока в рабочем состоянии и имеют не такой большой износ. По предельному износу допускается эксплуатация до 6 мм общей толщины, у них даже есть ещё запас для работы. Но всё-таки будем ставить новые колодки, чтобы проверить пропадёт или нет стук ради эксперимента.

Новые накладки имеют датчик износа, провод которого по цепи идёт на щиток приборов, который показывает предельный износ изделия. А также колодки укомплектованы специальными противоскрипными пластинами, чтобы работали как можно тише. В наборе есть и новые болты для крепежа, на резьбу которых предварительно нанесён герметик, чтобы они не открутились при эксплуатации суппорта.

Если сравнивать новые и старые колодки, то последние износились на 40 процентов.

Установка тормозных колодок

Перед установкой новых колодок очистим всё от следов износа, а также снимем фиксаторные пластины и их подогнём, чтобы надёжнее держали.

Защитные резиновые гофры для направляющих пальцев стоят от ваз 2108, производства Балаково. Они поставлены ещё при смене предыдущих колодок. Гофрочки направляющих пальцев шли в наборе, для ремонта суппорта ваз в количестве 2 штук. В ремкомплекте помимо гофрочек есть ещё уплотнительное кольцо поршня цилиндра 1 шт., колпачок для штуцера прокачки 1 шт. и пыльник поршня 1 шт., которые также подходят для машины Рено Логан.

Пыльники поршней суппорта тоже стоят на ЛоганМашине от ваз 2108, и находится всё ещё в рабочем состоянии. Это говорит о том, что они подходят, если нет для замены оригинальных пыльников.

Затем, что мы делаем. Ставим на место пластины, предварительно выгнув их в сторону колодок. У меня щиток на машине не оснащён указателем износа накладок, поэтому провода я удалил ножницами.

Когда вынимал направляющий палец, то неожиданно снялось металлическое кольцо, фиксирующее край пыльника. Поставил на место и слегка ударным молотком развальцевал край, чтобы кольцо не снималось со своего места. Если ещё раз кольцо снимется, придётся менять скобу.

Попутно протёр пальцы чистой тряпкой и нанёс новую специальную жаростойкую смазку, чтобы они свободно ходили в направляющих скобы. Смазку наносим аккуратно, чтобы она не попала на накладки колодок или тормозной диск. Это такие детали, где на их поверхностях смазка точно не нужна.

Устанавливаем новые колодки на свои места. Перед установкой скобы суппорта, сам поршень надо утопить в исходное положение, потому что накладки новые и толщина побольше, чем у старых.

Когда поршень ходит легко, то можно его вдавить на место, например, ручкой молотка.

Если же идёт туговато, то можно использовать сантехнические клещи, очень замечательный для работы инструмент.

Утопив поршень и установив тормозные колодки, ставим скобу суппорта на место и устанавливаем крепёжные болты и затягиваем их. Работаем двумя ключами, на «17» фиксируем направляющую, а ключом на «13» затягиваем болт.

Замена тормозных колодок на противоположной правой стороне, аналогично, как и с лева.

Старые колодки фирмы HI-Q, кстати, южнокорейские останутся в запасе. Может быть их, установим обратно. А от фирмы «Lpr» устанавливаю в первый раз и неизвестно, как они покажут себя при эксплуатации ЛоганМашины.

После окончания работы, перед движением, нужно несколько раз качнуть ногой педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную систему.

После проделанной работы стук не пропал, но не отчаиваюсь, буду искать неисправность дальше.

Если знаете, какая неисправность, тогда пишите в комментарии.

Скрип в передней подвеске видео

На этом заканчиваю. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Еще читайте:

Скрип в задней подвеске

Скрипит при повороте руля

Замена скоб на суппортах

RENAULT LOGAN Передний сплошной тормозной диск 2008 г.

по

RENAULT LOGAN Передний цельный тормозной диск 2008 г. по

Доставка по всей стране — от двери до двери

Это совершенно новый, доступный продукт для замены послепродажного обслуживания оригинального оборудования. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированного лучшего торможения.

Только на иллюстрации — указанный выше элемент может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Тормозной диск представляет собой большую круглую пластину из закаленной стали. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса, а к нему прикреплен тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного диска, вызванное давлением, поступающим от главного тормоза на тормозной суппорт, помогает остановке движущегося транспортного средства. Тормозные диски или тормозные диски являются важным оборудованием безопасности автомобиля и должны регулярно проверяться. Существует много различных типов тормозных дисков, которые обеспечивают различные уровни производительности. Некоторые из них имеют сквозные отверстия на поверхности для быстрого охлаждения во время агрессивного торможения, а другие представляют собой тормозные диски с прорезями. Высокоэффективные тормозные диски изготовлены из углерода и керамики.

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади автомобиля. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему торможения по сравнению с тормозными барабанами. Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных дисков, так как тепло легче рассеивается.

 

Признаки неисправности

Тормозные диски подвержены естественному износу и должны регулярно заменяться. Отсутствие замены этого критического элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, это является распространенным признаком износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозных дисках. Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для правильного торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.

Тормозные диски также могут привести к деформации, которая в большинстве случаев вызвана сильным торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.

Педаль тормоза также может испытывать сильную вибрацию при износе тормозных дисков. Изношенные диски также увеличивают время остановки.

 

Технические характеристики

Номера OE используются только для справки

Количество отверстий под шпильки — 4

Внешний диаметр — 258,9

Диаметр патрубка — 61

Масса нетто кг — 4,104

Высота — 41

тыс. шт. Макс — 11

тыс. Мин — 11

Номер OE — 7701208252

Тип диска — тормозный диск — передний сплошной сплошной

Подходящая замена для — (включая международные транспортные средства)

Renault Logan Front Solid Disc 2008 на

. Информация

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или экономичным фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д.

** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, Детали двигателя, Головки цилиндров, Дифференциалы, Коробки передач, Двигатели. и т.д…

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить собственного курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод. Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей. Коды неисправностей с переносных диагностических машин не принимаются. Принимаются портативные диагностические машины для комплексного глубокого анализа. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете это перед покупкой.

Применяются положения и условия.

 

Метки товара

Тормозной диск, тормозной диск, тормозной суппорт, тормозной мастер в зависимости от наших автомобилей, независимо от того, идет ли это на работу или для личных поездок. Поэтому, когда мы обнаруживаем что-то необычное в нашем Dacia Logan, мы обычно склонны задавать себе вопросы. Если в вашем случае это ваш двигатель, который гремит на горячую на вашем Dacia Logan , вы попали на хороший сайт. Мы понимаем, что это повторяющаяся проблема, поэтому мы решили подготовить специальный документ, чтобы вы могли справиться с ней. Для этого сначала мы рассмотрим проблемы, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем проблемы со сгоранием и, наконец, грохот двигателя в горячем состоянии из-за проблем, связанных с нижней частью двигателя.

Дребезжание двигателя в горячем состоянии на моем Dacia Logan из-за гидрокомпенсаторов

Если вы обнаружите, что двигатель вашего Dacia Logan гремит на горячем, и этот шум исходит из верхней части двигателя, это означает, что он исходит от вашей головки блока цилиндров и сопутствующих деталей. Есть две возможные причины грохота горячего двигателя на Dacia Logan. Либо гидравлические толкатели, в большинстве случаев именно из-за их неисправной системы «гидравлического наверстывания» вы услышите эти щелчки , часто в горячем, а не в холодном состоянии. В противном случае виноват люфт ваших коромыслов или их износ. В этом случае задумайтесь об их замене.

Двигатель моего Dacia Logan издает некоторый дребезжащий звук на горячем из-за проблем со сгоранием

Второй вариант, если у вас сложилось впечатление, что дребезжание горячего двигателя связано со сгоранием вашего двигателя, это может быть вызвано тремя возможными причинами. один. Возможно, ваша синхронизация не синхронизирована с и что она не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самая классическая причина исходит из ваших 9Форсунки 0013 , которые либо забиты, либо повреждены. Не забудьте пойти к своему автомеханику, чтобы он мог посмотреть на ту часть, которая, по-видимому, является причиной горячего щелчка вашего двигателя на вашем Dacia Logan.

Двигатель моего Dacia Logan гремит причина проблемы в нижней части двигателя будь то ваши

шатуны или поршневые пальцы оригинал .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *