Скорость камаза: 1100 «лошадей» и скорость 210 км/ч – коротко о «КАМАЗе», который выйдет на трассу «Шелкового пути» — KVnews.ru

1100 «лошадей» и скорость 210 км/ч – коротко о «КАМАЗе», который выйдет на трассу «Шелкового пути» — KVnews.ru

В дилерском автоцентре клиенты встретились с экипажем легендарного грузовика и смогли оценить другие новинки ведущего российского производителя. 

29 июня в компании «Омскдизель» состоялся День клиента. День клиента – традиционное мероприятие, которое ПАО «КАМАЗ» проводит ежегодно в различных городах России. 

Разгон до 100 км/ч за 8 секунд

В этом году акция «День клиента» была приурочена к началу ралли «Шелковый путь», которое стартует 1 июля в центре Омска, на Соборной площади. 

Маршрут заезда длиной 5400 километров протянется через Россию и Монголию. Выйдут на дистанцию машины в различных номинациях: мото-, квадроциклы, багги и грузовики.

В грузовом зачете на трассу выйдут 16 машин, из них 7 – на «КАМАЗах». 

Команда заслуженного мастера спорта международного класса, пятикратного победителя ралли «Дакар» Эдуарда НИКОЛАЕВА выйдет на дистанцию на легендарной модели «КАМАЗ МАСТЕР». Этот спортивный грузовик, спроектированный и выпущенный с конвейера в единственном экземпляре для гонок, гости праздника смогли увидеть собственными глазами.

Под капотом у «МАСТЕРа» работают 1100 «лошадей», объем двигателя – 13 литров. 

– На твердом покрытии грузовик разгоняется до 100 км/с за 8-8,5 секунд, – не без гордости рассказывает штурман Евгений ЯКОВЛЕВ. – Максимальная скорость – 210 километров в час. Правда, по условиям заезда, она ограничена 140 километрами в час.

Гости «Омскдизеля» с интересом рассматривали габаритный гоночный «болид», задавали вопросы экипажу, брали автографы и фотографировались у грузовика-легенды. 

Каждый второй грузовик, проданный в регионе – КАМАЗ

В День клиента постоянным партнеры компании «Омскдизель» были представлены три поколения самых востребованных автомобилей, которые уже сегодня можно приобрести в Автоцентре КАМАЗ. 

– Среди грузовиков массой свыше 14 тонн, проданных в регионе, каждый второй – «КАМАЗ», – показал представленные на площадке грузовики заместитель директора по продажам АСТ и сервису компании «Омскдизель» Андрей КАЛЕНТЬЕВ. – Модели поколения К3 используются как в сельском хозяйстве, так и в дорожном строительстве.

Центральное место на площадке занял флагман «KАМAЗа» серии К5 – тягач 54901. Модель отличают современные двигатель и коробка передач, аэродинамичная форма кабины. Высокая и широкая кабина разработана так, чтобы сделать работу водителя максимально комфортной. Пол ровный, есть два спальных места с матрасами и встроенный холодильник. Бортовой компьютер показывает температуру и уровень масла в двигателе. С его помощью можно совершать звонки, оставив руки свободными, слушать музыку, во время отдыха – смотреть видео и общаться через мессенджеры…

В ходе деловой программы мероприятия гостям подробно рассказали о технических характеристиках новинки, а также, на каких выгодных условиях ее можно приобрести в лизинг. Омичи, пришедшие на День клиента, по достоинству оценили комфортабельность, современность, технические характеристики и дизайн КАМАЗа-54901. 

​​

Фото © Омскдизель

Характеристики КАМАЗов, которые участвуют в ралли «Шёлковый путь» 2021 года | НГС55

Этот КАМАЗ уже познал вкус побед

Поделиться

Перед участием в гоночных соревнованиях автомобиль должен пройти серьезную подготовку. Для успешного выступления на ралли нужно проверить каждую деталь машины.

— Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в машине установлена соответствующая подвеска с ходом порядка 300 миллиметров. Тут, опять же, существуют ограничения по регламенту. В машине есть специальные амортизаторы, рессоры. У амортизаторов есть пружины, хотя есть, конечно, и без пружин, — заметил Сергей Чернов.

Команда постоянно придумывает, как улучшить условия для пилотов

Поделиться

В регламенте ралли прописано много условий, которые обязаны соблюдать участники. Одно из обязательных требований для допуска — наличие запасных колес. У КАМАЗа-43509 их сразу два. Проколы колес на трассе — проблема нередкая. Случаются и повреждения боковой части шины, а это неминуемо ведет к замене колеса и потере драгоценных минут. Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в КАМАЗе есть централизованная система накачки шин. Регулировать давление в колесах пилоты могут из кабины.

На песке машина требует пониженного давления в шинах. Если его не контролировать, автомобиль может забуксовать и закопаться. Если машина уже застряла, в ход идет специальное устройство — трапы.

— Они установлены по бокам и в случае нужды подкладываются под колеса, чтобы КАМАЗ мог выехать, — пояснил Сергей Чернов.

Для преодоления спецучастков маршрута у машин должны быть мощные шины

Поделиться

Шины КАМАЗа имеют широкий профиль и универсальный рисунок, выполненный специально для езды по бездорожью и песку. Их размер — 22,5 дюйма.

Эта машина также интересна тем, что ее кабину в последние пару лет обеспечили подвеской. Гонщики говорят, что это нововведение облегчило езду по бездорожью. В кузове КАМАЗа также находится много необходимых запасных частей — на экстремальных маршрутах избежать поломок вряд ли удастся. Кроме того, в машине стоит система, которая позволяет специалистам проверять детали на износ.

Панель управления автомобиля напоминает ту, что есть у самолетов. На ней располагаются приборы для штурмана и механика.

— Есть системы управления трансмиссии, подвески и колес. Управление давления в шинах: по одному тумблеру на каждое колесо, чтобы сбросить, накачать и удерживать давление. Блокировка переднего дифференциала, блокировка в раздаточной коробке. Также есть управление системы телеметрии — разные датчики и замеры. Показатели записываются и после пройденного этапа анализируются. У штурмана в основном навигационные приборы для следования по этапу, — пояснил Сергей Чернов.

Кабина пилотов КАМАЗа

Поделиться

В кабине много разных датчиков и приборов, которые анализируют КАМАЗ от и до

Поделиться

Температура в кабине пилотов может достигать 50 градусов. Чтобы гонщики легче справлялись с такими условиями, им установили кондиционер. За сиденьями лежит термос с водой и льдом. Из него выводится трубочка, чтобы пилот мог пить во время прохождения этапа. На двери КАМАЗа закреплен неожиданный предмет — нож. Он может пригодиться при чрезвычайных происшествиях во время гонки.

Нож может однажды выручить гонщиков

Поделиться

— Бывает, машины переворачиваются, застревают и не могут выбраться. Поэтому пилотам нужен нож, чтобы срезать ремень, — объяснил инженер-конструктор.

Такими машинами могут управлять опытные гонщики, которые способны принимать верные решения в стрессовых ситуациях. В соревнованиях зачастую всё решает человеческий фактор.

— Для преодоления того или иного бездорожья — песков, дюн — нужны определенные навыки, понимание того, как машина должна ехать. Где-то нужно сбросить давление в шинах. Если не успел, машина зароется. Где-то нужно сбросить газ, чтобы автомобиль не кувыркнулся. Если сделать это слишком рано, машина может сесть на вершине. Нужны тренировки, а еще выносливость самого экипажа, ведь в кабине очень высокие нагрузки, — подытожил Сергей Чернов.

КАМАЗы конкурируют и между собой в том числе

21 мая 2020

Шон Паркер

Д195. Изображение: Ютуб

Если вы увлекаетесь автоспортом, ралли Дакар определенно станет одним из самых ярких событий в вашем календаре. Выставка 2020 года впервые проводилась в Саудовской Аравии, и мне посчастливилось присутствовать на ней.

Думаю, вас шокирует, если вы узнаете, что самыми впечатляющими транспортными средствами были грузовики, а не автомобили, мотоциклы или багги.

Нет, просто невероятно видеть, как многоквартирный дом мощностью более 850 кВт проносится мимо меня с головокружительной скоростью. И это подводит меня к КамАЗ-Мастер Трак, одному из главных героев этого удивительного клипа.

Пятикратный победитель чемпионата Турции по ралли Ягиз Авджи сражается с Дмитрием Сотниковым, двукратным чемпионом ралли «Шелковый путь» на невероятном грузовике «Камаз».

Их игровая площадка — самая опасная дорога в мире: турецкая D-195.

Red Bull  предлагает некоторую предысторию этого участка дороги: «Построен турками и русскими вместе в 1915, жуткие шпильки у подножия горы Соганлы считаются одним из самых сложных дорожных испытаний.»

Этот 100-километровый участок дороги заставит вас затаить дыхание, и это из-за вашего экрана, и ваши ладони вспотели. I Я бы с удовольствием погонял на нем, но ни за что не стал бы на нем гонять. 

Оставим это профессионалам. 

Мы живем в мире, где факты и вымысел размыты

Во времена неопределенности вам нужна журналистика Вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставлен счет 75 рандов за каждый месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет. 

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Набор Zwartkops для предпоследней битвы суперкаров Mobil 1 V8

13 октября

Самые читаемые для подписчиков

  • СМОТРЕТЬ | Этот старый подводный автомобиль привлекает футбольных фанатов чемпионата мира по футболу в море Катара.
  • 3 современных бакки, построенных на платформах других брендов… и 2, которые не выжили
  • СМОТРЕТЬ | «Все новое»: вкратце о технологиях и функциях Ford Ranger
  • СМОТРЕТЬ | Остановить или ускорить? На капоте машины змея!
  • Suzuki обновляет свой популярный S-Presso. Едем на доступном микровнедорожнике по мысу
  • Пуле Мабе: «Позиции АНК не должны продаваться, как одежда в Foschini»
  • Не подан сигнал бедствия для российского корабля, который ушел так же загадочно, как и пришвартовался к военно-морской базе ЮАР.
  • СУББОТА ПРОФИЛЬ | Вим де Вильерс из Стелленбошского университета: «Инциденты с мочеиспусканием будут повторяться»
  • ОБЪЯСНИТЕЛЬ | Что стоит за сильными летними бурями Йобурга?
  • Приход в норму для Баллито после двух лет разочарования Rage

Поехали

Два раза в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вам следует знать

10 ноября

У вашего автомобиля бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино…

27 окт

Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле — это просто, пока вы не ошибетесь

24 октября

Почему этот большой кусок пластика в нижней части двигателя так важен

21 окт.

Увидеть больше от Car Doctor

двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ впечатляют на ралли Дакар

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение
  • Гоночная команда «Камаз-Мастер» заняла первое место в ралли «Дакар»
  • 8-цилиндровые двигатели D9508 A7, специально доработанные
  • 140 км/ч максимальная скорость во время гонки
  • КамАЗ с двигателем Liebherr V8 также стал лучшим в гонке Africa Eco Race.

Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.

Гоночные грузовики команды «Камаз-мастер», оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr, заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».

Оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr гоночные грузовики команды «Камаз-мастер» заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым двигателем D9.

Дизельный двигатель 508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.

Решение партнера компании «Камаз» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», знает: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».

Гоночные двигатели Liebherr обеспечили КамАЗам еще большую надежность и динамику в ходе ралли «Дакар-2015».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015 года.

в гоночной конфигурации были внесены изменения прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45°.

Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.

Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *