1100 «лошадей» и скорость 210 км/ч – коротко о «КАМАЗе», который выйдет на трассу «Шелкового пути» — KVnews.ru
В дилерском автоцентре клиенты встретились с экипажем легендарного грузовика и смогли оценить другие новинки ведущего российского производителя.
29 июня в компании «Омскдизель» состоялся День клиента. День клиента – традиционное мероприятие, которое ПАО «КАМАЗ» проводит ежегодно в различных городах России.
Разгон до 100 км/ч за 8 секунд
В этом году акция «День клиента» была приурочена к началу ралли «Шелковый путь», которое стартует 1 июля в центре Омска, на Соборной площади.
Маршрут заезда длиной 5400 километров протянется через Россию и Монголию. Выйдут на дистанцию машины в различных номинациях: мото-, квадроциклы, багги и грузовики.
В грузовом зачете на трассу выйдут 16 машин, из них 7 – на «КАМАЗах».
Команда заслуженного мастера спорта международного класса, пятикратного победителя ралли «Дакар» Эдуарда НИКОЛАЕВА выйдет на дистанцию на легендарной модели «КАМАЗ МАСТЕР». Этот спортивный грузовик, спроектированный и выпущенный с конвейера в единственном экземпляре для гонок, гости праздника смогли увидеть собственными глазами.
Под капотом у «МАСТЕРа» работают 1100 «лошадей», объем двигателя – 13 литров.
– На твердом покрытии грузовик разгоняется до 100 км/с за 8-8,5 секунд, – не без гордости рассказывает штурман Евгений ЯКОВЛЕВ. – Максимальная скорость – 210 километров в час. Правда, по условиям заезда, она ограничена 140 километрами в час.
Гости «Омскдизеля» с интересом рассматривали габаритный гоночный «болид», задавали вопросы экипажу, брали автографы и фотографировались у грузовика-легенды.
Каждый второй грузовик, проданный в регионе – КАМАЗ
В День клиента постоянным партнеры компании «Омскдизель» были представлены три поколения самых востребованных автомобилей, которые уже сегодня можно приобрести в Автоцентре КАМАЗ.
– Среди грузовиков массой свыше 14 тонн, проданных в регионе, каждый второй – «КАМАЗ», – показал представленные на площадке грузовики заместитель директора по продажам АСТ и сервису компании «Омскдизель» Андрей КАЛЕНТЬЕВ. – Модели поколения К3 используются как в сельском хозяйстве, так и в дорожном строительстве.
Центральное место на площадке занял флагман «KАМAЗа» серии К5 – тягач 54901. Модель отличают современные двигатель и коробка передач, аэродинамичная форма кабины. Высокая и широкая кабина разработана так, чтобы сделать работу водителя максимально комфортной. Пол ровный, есть два спальных места с матрасами и встроенный холодильник. Бортовой компьютер показывает температуру и уровень масла в двигателе. С его помощью можно совершать звонки, оставив руки свободными, слушать музыку, во время отдыха – смотреть видео и общаться через мессенджеры…
В ходе деловой программы мероприятия гостям подробно рассказали о технических характеристиках новинки, а также, на каких выгодных условиях ее можно приобрести в лизинг. Омичи, пришедшие на День клиента, по достоинству оценили комфортабельность, современность, технические характеристики и дизайн КАМАЗа-54901.
Фото © Омскдизель
Характеристики КАМАЗов, которые участвуют в ралли «Шёлковый путь» 2021 года | НГС55
Этот КАМАЗ уже познал вкус побед
org/Person»>Фото: Елена ЛатыповаПоделиться
2 июля в Омске стартовало ралли «Шёлковый путь — 2021». Команда «КАМАЗ-мастер» считается одним из фаворитов проходящего соревнования. В гонке участвуют сразу семь экипажей. Одной из машин, на которой участники пройдут запланированный маршрут, стал КАМАЗ-43509. За три года с момента изготовления этот автомобиль заставил себя уважать: он занимал третье место на международном ралли «Дакар», кроме того, машина успешно выступала на ралли «Шёлковый путь — 2019».
По словам инженера-конструктора команды «КАМАЗ-мастер» Сергея Чернова, такие автомобили изготавливаются для будущих побед.
— Такие машины создаются лишь для одной цели — побеждать в гонке. Это особенный автомобиль. Спортсмен. Других задач у него нет. После заезда он отправится в гараж на ремонт, а затем продолжит выступать в гонках. На соревнованиях автомобиль проявлял себя успешно, — сказал инженер-конструктор.
Так КАМАЗ-43509 устроен изнутри
org/Person»>Фото: Елена ЛатыповаПоделиться
Сердце любой машины — его двигатель. Мощность двигателя КАМАЗа-43509 составляет около 1100 лошадиных сил (крутящий момент — 4500 ньютон-метров). Автомобиль способен развить скорость до 165 километров в час, но на ралли «Шёлковый путь» существуют определенные ограничения — по регламенту гонщики могут ускоряться лишь до 140 километров в час. Топливный бак вмещает 1000 литров.
На ралли «Шёлковый путь» КАМАЗам придется себя ограничивать
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Перед участием в гоночных соревнованиях автомобиль должен пройти серьезную подготовку. Для успешного выступления на ралли нужно проверить каждую деталь машины.
— Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в машине установлена соответствующая подвеска с ходом порядка 300 миллиметров. Тут, опять же, существуют ограничения по регламенту. В машине есть специальные амортизаторы, рессоры. У амортизаторов есть пружины, хотя есть, конечно, и без пружин, — заметил Сергей Чернов.
Команда постоянно придумывает, как улучшить условия для пилотов
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
В регламенте ралли прописано много условий, которые обязаны соблюдать участники. Одно из обязательных требований для допуска — наличие запасных колес. У КАМАЗа-43509 их сразу два. Проколы колес на трассе — проблема нередкая. Случаются и повреждения боковой части шины, а это неминуемо ведет к замене колеса и потере драгоценных минут. Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в КАМАЗе есть централизованная система накачки шин. Регулировать давление в колесах пилоты могут из кабины.
На песке машина требует пониженного давления в шинах. Если его не контролировать, автомобиль может забуксовать и закопаться. Если машина уже застряла, в ход идет специальное устройство — трапы.
— Они установлены по бокам и в случае нужды подкладываются под колеса, чтобы КАМАЗ мог выехать, — пояснил Сергей Чернов.
Для преодоления спецучастков маршрута у машин должны быть мощные шины
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Шины КАМАЗа имеют широкий профиль и универсальный рисунок, выполненный специально для езды по бездорожью и песку. Их размер — 22,5 дюйма.
Эта машина также интересна тем, что ее кабину в последние пару лет обеспечили подвеской. Гонщики говорят, что это нововведение облегчило езду по бездорожью. В кузове КАМАЗа также находится много необходимых запасных частей — на экстремальных маршрутах избежать поломок вряд ли удастся. Кроме того, в машине стоит система, которая позволяет специалистам проверять детали на износ.
Панель управления автомобиля напоминает ту, что есть у самолетов. На ней располагаются приборы для штурмана и механика.
— Есть системы управления трансмиссии, подвески и колес. Управление давления в шинах: по одному тумблеру на каждое колесо, чтобы сбросить, накачать и удерживать давление. Блокировка переднего дифференциала, блокировка в раздаточной коробке. Также есть управление системы телеметрии — разные датчики и замеры. Показатели записываются и после пройденного этапа анализируются. У штурмана в основном навигационные приборы для следования по этапу, — пояснил Сергей Чернов.
Кабина пилотов КАМАЗа
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
В кабине много разных датчиков и приборов, которые анализируют КАМАЗ от и до
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Температура в кабине пилотов может достигать 50 градусов. Чтобы гонщики легче справлялись с такими условиями, им установили кондиционер. За сиденьями лежит термос с водой и льдом. Из него выводится трубочка, чтобы пилот мог пить во время прохождения этапа. На двери КАМАЗа закреплен неожиданный предмет — нож. Он может пригодиться при чрезвычайных происшествиях во время гонки.
Нож может однажды выручить гонщиков
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
— Бывает, машины переворачиваются, застревают и не могут выбраться. Поэтому пилотам нужен нож, чтобы срезать ремень, — объяснил инженер-конструктор.
Такими машинами могут управлять опытные гонщики, которые способны принимать верные решения в стрессовых ситуациях. В соревнованиях зачастую всё решает человеческий фактор.
— Для преодоления того или иного бездорожья — песков, дюн — нужны определенные навыки, понимание того, как машина должна ехать. Где-то нужно сбросить давление в шинах. Если не успел, машина зароется. Где-то нужно сбросить газ, чтобы автомобиль не кувыркнулся. Если сделать это слишком рано, машина может сесть на вершине. Нужны тренировки, а еще выносливость самого экипажа, ведь в кабине очень высокие нагрузки, — подытожил Сергей Чернов.
КАМАЗы конкурируют и между собой в том числе
org/Person»>Фото: Елена ЛатыповаПоделиться
ЧАСЫ | Раллийный автомобиль, победитель Дакара, гонка грузовиков КАМАЗ на самой опасной дороге мира
21 мая 2020
Шон Паркер
Д195. Изображение: Ютуб
Если вы увлекаетесь автоспортом, ралли Дакар определенно станет одним из самых ярких событий в вашем календаре. Выставка 2020 года впервые проводилась в Саудовской Аравии, и мне посчастливилось присутствовать на ней.
Думаю, вас шокирует, если вы узнаете, что самыми впечатляющими транспортными средствами были грузовики, а не автомобили, мотоциклы или багги.
Нет, просто невероятно видеть, как многоквартирный дом мощностью более 850 кВт проносится мимо меня с головокружительной скоростью. И это подводит меня к КамАЗ-Мастер Трак, одному из главных героев этого удивительного клипа.
Пятикратный победитель чемпионата Турции по ралли Ягиз Авджи сражается с Дмитрием Сотниковым, двукратным чемпионом ралли «Шелковый путь» на невероятном грузовике «Камаз».
Их игровая площадка — самая опасная дорога в мире: турецкая D-195.
Red Bull предлагает некоторую предысторию этого участка дороги: «Построен турками и русскими вместе в 1915, жуткие шпильки у подножия горы Соганлы считаются одним из самых сложных дорожных испытаний.»
Этот 100-километровый участок дороги заставит вас затаить дыхание, и это из-за вашего экрана, и ваши ладони вспотели. I Я бы с удовольствием погонял на нем, но ни за что не стал бы на нем гонять.
Оставим это профессионалам.
Мы живем в мире, где факты и вымысел размыты
Во времена неопределенности вам нужна журналистика Вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставлен счет 75 рандов за каждый месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Набор Zwartkops для предпоследней битвы суперкаров Mobil 1 V8
13 октября
Самые читаемые для подписчиков
- СМОТРЕТЬ | Этот старый подводный автомобиль привлекает футбольных фанатов чемпионата мира по футболу в море Катара.
- 3 современных бакки, построенных на платформах других брендов… и 2, которые не выжили
- СМОТРЕТЬ | «Все новое»: вкратце о технологиях и функциях Ford Ranger
- СМОТРЕТЬ | Остановить или ускорить? На капоте машины змея!
- Suzuki обновляет свой популярный S-Presso. Едем на доступном микровнедорожнике по мысу
- Пуле Мабе: «Позиции АНК не должны продаваться, как одежда в Foschini»
- Не подан сигнал бедствия для российского корабля, который ушел так же загадочно, как и пришвартовался к военно-морской базе ЮАР.
- СУББОТА ПРОФИЛЬ | Вим де Вильерс из Стелленбошского университета: «Инциденты с мочеиспусканием будут повторяться»
- ОБЪЯСНИТЕЛЬ | Что стоит за сильными летними бурями Йобурга?
- Приход в норму для Баллито после двух лет разочарования Rage
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вам следует знать
10 ноября
У вашего автомобиля бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино…
27 окт
Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле — это просто, пока вы не ошибетесь
24 октября
Почему этот большой кусок пластика в нижней части двигателя так важен
21 окт.
двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ впечатляют на ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Гоночная команда «Камаз-Мастер» заняла первое место в ралли «Дакар»
- 8-цилиндровые двигатели D9508 A7, специально доработанные
- 140 км/ч максимальная скорость во время гонки
- КамАЗ с двигателем Liebherr V8 также стал лучшим в гонке Africa Eco Race.
Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.
Гоночные грузовики команды «Камаз-мастер», оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr, заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».
Оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr гоночные грузовики команды «Камаз-мастер» заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».
Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым двигателем D9.
Решение партнера компании «Камаз» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», знает: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».
Гоночные двигатели Liebherr обеспечили КамАЗам еще большую надежность и динамику в ходе ралли «Дакар-2015».
Надежная технология и максимальная производительность
Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015 года.
Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.
Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.
Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.