Как удалить царапины и сколы на кузове автомобиля
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
Как бы кропотливо не относиться владельцы до своих машин, но часто так случается, что на краске можно заметить сколы и царапины. Тогда перед хозяином постает задача, как удалить эти не красивые элементы на своей любимой машине.
Если в машине повреждения не значительно, то можно спокойно отремонтировать самостоятельно, но если это более глубокие повреждения, полировка машин то лучше всего обратиться к специалистам в этом области работ.
Для удаления царапин и сколов необходимо подобрать краску с соответствием с цветовой гаммой автомобиля, либо воспользоваться специальным карандашом. Также в дальнейшем понадобится полироль и растворитель. Для зачистки кузова наждачная бумага, а для выравнивания шпаклевка.
Операция удаления отколов и царапин никак не быстрая, и нужно начинать с определения самого дефекта. Чтобы никак не намудрствовать, и никак не концентрировать интерес на покраске (с лаком, в отсутствии лака) все эти манипуляции очень похожи. Имеется различия лишь в том случае, если починка производится в малярке, однако они вам, ни к чему. Решим, будто маленькие царапинки мы станем выравнивать, а глубочайшие царапинки и сколы – закрашивать.
Если на машине замечена простая не большая царапина, то достаточно заполировать место с дефектом. Но для этого нужно приобрести непосредственно полироль, круг для полирования и нужен еще такой инструмент как дрель, на нее оденется сам круг полировочный. Вручную качественно отполировать автомобиль не реально.
Сам процесс полирования не занимает много времени и не требует особых навыков. Просто на чистую, сухую поверхность машины наносят полироль и включают дрель с кругом и тщательно шаг за шагом полируют кузов машины. Если царапина не удалиться после 3-х полирований, то такая царапина нуждается в покраске, либо оставит, так как есть.
Если царапина глубокая, то придется прибегнуть к более трудоемким процессам. Первое можно просто воспользоваться корректирующим карандашом. Наноситься просто, сохнет быстро. Но лучше всего сделать качественную окраску. Сначала снимается краска и лак, после делается зачистка ото ржи и прочее.
Тогда определяемся со шпаклевкой, смотрим на состояние машины.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Как убрать царапины и сколы на автомобиле самостоятельно?
Советы
Avtobrisk Comment(0)
Опасные царапины и сколы
Защитить свою машину от царапин и сколов мечтает любой автовладелец. Ведь во время пользования автомобилем приходится перемещаться зачастую по некачественным дорогам, щебень оставляет сколы и царапины на транспорте. Помимо этого, сколы краски на кузове появляются и после различных ДТП.
Из-за появившихся повреждений (сколов и царапин) машина теряет солидный вид, и это мешает ее быстрой продаже. Кроме того, авто неминуемо ржавеет в местах повреждений.
Предупредить коррозию необходимо сразу. Исправлять сколы, которые способствуют попаданию на воды на металл, с его последующим окислением, нужно, пока они не сильно распространились на кузове. Если же промедлить с этой операцией, площадь повреждений увеличится, царапины или сколы станут глубже. И это, естественно и непременно, увеличит затраты на ремонт в будущем.
Убираем царапины своими руками
Царапины на машине можно убрать, используя несколько способов. Они зависят от того, насколько глубоки повреждения.
Первый вариант: если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия. Среди автослесарей они называются волосяными царапинами или лучами. Достаточно легко их скрыть с помощью специального карандаша, основу которого составляют воск или цветная полироль. Перед тем, как убрать своими руками царапины и сколы, поработайте с поверхностью автомобиля: очистите её от грязи с помощью бензина или растворителя. Возьмите абразивную полироль.
-
Второй способ. Если сколы получены широкие. Здесь совет — покрасить их. Используйте для этого «родную» краску, если такой не найдется, — приобретите эмаль для ремонта. Чтобы нанести покрытие вглубь скола, воспользуйтесь кисточкой или даже зубочисткой.
-
Третий вариант заделать царапины подойдет для повреждений на грунтовочном слое покрытия. Исправляем их тоже с помощью краски. Для работы понадобится также лейкопластырь. Им будем обозначать границы нанесения. При таких повреждениях нужно прокрасить место царапины или скола в два слоя.
Четвертый способ используйте при царапинах до металла. В качестве основы возьмите грунтовку, она сможет обеспечить отличную адгезию с краской.
Кроме металлических покрытий, царапины и сколы на автомобиле нужно убирать и на пластиковых деталях. Способ исправления дефекта — локальная покраска обычной эмалью.
И еще совет экспертов для работы с покрытием эффектом металлик. Новый состав светится и искрит значительно ярче, чем ранее окрашенные участки. Сделайте мерцание равномерным: используйте акриловый лак на царапины и сколы.
Убрать сколы на кузове
Как убрать сколы на авто? Это второй по популярности запрос после способов удаления царапин. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам: старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет; езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.
Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно поцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.
Сколы на капоте
Можно ли удалить сколы на капоте своими руками? Поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью поврежденной поверхности при небольшой глубине. Карандаш здесь уже не поможет, он не сможет зацепиться за покрытие. Для того, чтобы устранить сколы и восстановить покрытие, придется использовать краску. Покрытие сколото до металла? Тогда это обязательно. И перед работами не забудьте нанести грунт. Если же скол до грунта — можно попробовать заретушировать полиролью, подберите нужный оттенок.
Особенности ухода
Как убрать сколы на машине зимой? Холодное время года не позволяет провести покраску в гараже. Эксперты советуют воспользоваться средством «Мовиль» или похожим составом. Этот способ позволит временно законсервировать повреждение и предотвратить развитие ржавчины на авто. «Мовиль» после использования легко удалить уайт-спиритом или соляркой.
Защита с помощью пленки
Защитная пленка от сколов на автомобиль. Как правило, она прозрачная., подходит для машины любого цвета. Купите ее, и не переживайте, как отремонтировать царапины и сколы на кузове — достаточно снять пленку и наклеить новую.
Как исправить сколы на капоте автомобиля
Это случается со всеми
Нормальные условия вождения в конечном итоге приводят к появлению сколов и царапин на краске вашего автомобиля, и наиболее часто повреждаемые участки — это передний бампер и капот. Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте, вы попали в нужное место. Хорошая новость заключается в том, что вам нужно принять только два решения. Эти решения заключаются в том, хотите ли вы (или должны) исправить ущерб до того, как он ухудшится, и как вы будете его устранять. Я здесь, чтобы помочь сделать эти решения максимально простыми!
Первое решение: когда мне следует чинить сколы на машине?
Первое решение о том, требуют ли сколы краски на вашем автомобиле немедленного внимания, зависит от четырех факторов:
- Вы арендуете свой автомобиль?
- Вы продаете или обмениваете свой автомобиль?
- Каковы ваши предпочтения относительно внешнего вида вашего автомобиля?
- И последнее, но не менее важное: есть ли риск дальнейшего повреждения вашего автомобиля?
Если вы сдаете в аренду, продаете или обмениваете свой автомобиль, то, скорее всего, вам будет лучше отремонтировать все сколы или царапины перед этим.
Второе решение: как починить сколы на машине?
У вас есть четыре хороших варианта ремонта сколов краски на капоте:
- Полная окраска кузова
- Мобильная покрасочная служба
- Сделай сам
- Мобильная служба ретуши
Автомастерская по перекраске и мобильная аэрозольная покраска
Автомастерская или мобильная аэрозольная покраска — отличные варианты, если вы ищете близкое к совершенству. Если вы хотите, чтобы не осталось следов повреждения краски, вам понадобится один из этих более тщательных и дорогих подходов. Кузовной цех будет взимать от 250 до 600 долларов за перекраску всей панели вашего автомобиля. Это даст вам самый чистый вид с самой большой ценой.
Вы также можете вызвать мобильную службу на дом и повторно покрасить поврежденный участок. Они зачистят сколы и царапины от краски, распылят краску, а затем приведут в порядок и защитят ее. Это будет стоить 250-350 долларов за небольшую централизованную зону. Это хороший вариант, если повреждение краски слишком велико для простой подкраски.
Сделай сам
Еще один вариант ремонта сколов краски — сделать это самостоятельно. Есть довольно много компаний, которые продают наборы для подкраски, но я очень рекомендую Dr Colorchip. Я считаю их лучшим поставщиком автомобильных красок на рынке за последние 15 лет работы. Wall Street Journal также назвал ее «лучшей системой ретуши на рынке». Краска предназначена для прилипания к сколу, а не к существующему покрытию. В результате получается гораздо более гладкая поверхность (без пятен), чем при традиционном подкрашивании.
Что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте фломастеры ! Ручка для рисования почти наверняка ухудшит его внешний вид, потому что оставит пятна, которые выглядят ужасно и будут отражать свет так же, если не больше, как повреждение, которое вы пытаетесь исправить.
Решая, делать ли это самостоятельно, вы должны учитывать степень повреждения краски, а также ваше терпение. Если есть только несколько чипов, вы сможете сделать их намного лучше с помощью нескольких обучающих видеороликов и комплекта Dr. Colorchip под вашим поясом. Однако, если повреждение широко распространено, и вы склонны разочаровываться в утомительных задачах, вы можете захотеть, чтобы профессионал сделал это за вас.
Мобильная автомобильная краска подкрашивания
Подкрашивание отличается от упомянутой выше мобильной окраски аэрозолем тем, что не требует распыления. Это идеальный вариант, когда у вас есть небольшие сколы или царапины на поверхности, и вы хотите быстро их отремонтировать, предотвратить дальнейшее повреждение и потратить наименьшую сумму денег.
Специалист по подкрашиванию заполнит все сколы краской нужного цвета, чтобы они выровнялись с окружающей краской. Это постоянное исправление. Поверхностные царапины удаляются легким мокрым шлифованием и полировкой. В зависимости от повреждения конечный результат обычно будет выглядеть примерно 85-9.На 5% лучше вблизи и незаметен с расстояния в несколько футов.
Как PaintCraft устраняет сколы автомобильной краски на капоте
Используя систему Dr. Colorchip, я фактически размазываю краску тканью для подгузников. Я признаю, что немного развлекаюсь с этим на автомобильных выставках. Часто, когда я работаю над многомиллионными автомобилями, я просто размазываю краску по всей передней части чьей-то машины без предупреждения. Я знаю, что лишняя краска сойдет, но автовладелец не всегда в этом уверен. Иногда это хорошая шутка, иногда нет.
После того, как я намазал краску, я жду, пока она высохнет – обычно 15 минут или меньше. Краска должна быть гладкой, не липкой. Затем у меня в одной руке чистый кусок ткани, в другой — ткань из микрофибры, а под рукой бутылка с раствором для смешивания. Я наношу несколько капель раствора на тряпку и начинаю аккуратно удалять излишки краски. Я слежу за тем, чтобы ткань была очень ровной по поверхности автомобиля, чтобы не смыть краску со сколов. Я продолжаю добавлять несколько капель раствора, пока не удалю всю лишнюю краску. Раз в пару минут я аккуратно протираю капот салфеткой из микрофибры, чтобы удалить раствор и посмотреть, на каких участках еще остались излишки краски.
Посмотрите это видео о том, как я ремонтирую КУЧУ сколов краски на капоте в дилерском центре:
Как отремонтировать сколы краски и глубокие царапины – Полное руководство по детализации
Вам будет трудно найти машина на дороге без сколов краски. Парковка тоже царапается!
Это так расстраивает! И даже самые лучшие методы детализации, очевидно, ничего не делают для предотвращения порезов и царапин.
Но есть и хорошие новости:
Существуют отличные методы устранения сколов и мелких царапин на краске. Как правило, вы можете вернуть своему автомобилю «как новый» внешний вид!
Ремонт сколов краски и царапин своими руками
Верно. Устранение мелких вмятин и царапин — вполне реальная задача для большинства автолюбителей.
Это не сложно!
Многие царапины можно быстро исправить, аккуратно нанеся маленькую каплю подкрашивающей краски.
Другие требуют больше времени, усилий и навыков.
Очень важно решить, чем вам следует заниматься, а чем не следует заниматься. Каковы ваши знания о краске, инструментах, мокром шлифовании и отделке?
Это средняя царапина. На этой глубине вы почувствуете ее ногтем. Но до грунтовки не доходит.Если вы мало что знаете, не волнуйтесь!
Я здесь, чтобы помочь. Здесь вы можете многому научиться.
Оценка ситуации (несколько примеров)
Во-первых, легче всего восстановить черный и белый цвета, поскольку они относительно щадящие.
У вас есть краска металлик с металлическими чешуйками?
Это может быть трудно идеально совместить, но пусть это вас не обескураживает. Это может быть сделано. Вам просто нужно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям.
Но я хочу, чтобы вы знали, чего ожидать.
Опять же, небольшие царапины, как правило, легко исправить.
Речь идет о заполнении зарубки краской, выравнивании залитого участка. Затем нужно полировать, потому что вам нужно смешать и восстановить блеск краски.
Некоторые работы требуют гораздо больше времени, например, устранение определенных типов мелких царапин — например, от ключа или тележки для покупок.
И иногда исправить вмятину, небольшую вмятину, которая могла оставить или не оставить царапину на краске, не просто сделать своими руками, но это можно сделать.
Перейдите на нашу страницу, посвященную ремонту вмятин без покраски, чтобы получить дополнительную информацию.
Необходимые инструменты для удаления серьезных царапин
Я хочу упростить вам задачу, поэтому вот несколько советов:
Полировка вручную не очень практична, особенно при ремонте нескольких сколов краски или небольших царапин.
Вам понадобится полироль двойного действия или набор точечных накладок для дрели.
Это вид глубокой царапины. Это как через цветное покрытие, так и через грунтовку. Восстановить его можно только с помощью подкрашивающей краски.Другие вещи, на которые следует обратить внимание:
- Если возможно, приобретите ретуширующую краску точного цвета. Найдите точный код в руководстве пользователя или обратитесь к своему дилеру.
- Воспользуйтесь художественной кистью (идеально № 2) или пластиковой зубочисткой, чтобы нанести ретуширующую краску. Touch-up Paint Pen тоже подойдет.
К вашему сведению: В наборе для удаления царапин и потертостей 3M есть все, что вам нужно, если ремонт не требует подкраски.
- Всегда проверяйте краску для ретуши на соответствие цвета на незаметном участке.
- Ремонтируемый участок должен быть идеально чистым. Это означает отсутствие воска, ржавчины и масел. Используйте для этого подготовительный растворитель.
- Не пытайтесь подкрашивать, если температура ниже 60 градусов по Фаренгейту.
Другие средства для подкраски сколов и царапин
Вот что еще вам понадобится для ремонта царапин и царапин:
- Подкрашивающая грунтовка (требуется только в случае открытого металла)
- Подкрашивающая краска под цвет
- Touch Up Up ClearCoat
- Prep растворитель (PREPSOL)
- ЭСОТ
- Мелкая полировальная паста, например, Meguiar’s Ultimate Compound
- Художественная кисть (#2) и круглые зубочистки (пластик)
- Салфетки без ворса
- Малярная лента (легкосъемная)

Процесс подготовки сколов краски
Подготовьте сколы или царапины перед нанесением грунтовки или подкрашивающей краски.
Не торопитесь!
Хотя может показаться, что краска прилипает к сколу или царапине, имеющей ржавчину, грязь или масло, в конечном итоге ремонт не удастся.
Доверься мне!
Подготовка абсолютно необходима. На самом деле это начинается за день до того, как вы устраняете сколы краски и царапины.
Помойте машину средством для мытья посуды Dawn. Он удалит воск и силикон с краски.
И сделайте это накануне днем! Затем хорошенько просушите машину и уберите на ночь…
Хотите наилучшего результата?
Необходимо убедиться, что у чипа нет свободных краев. Если это так, он не готов к подкраске.
Конечно, его тоже нужно почистить.
Используйте для этого зубочистку. Осмотрите края этого чипа. При необходимости зубочисткой можно сбить отслоившуюся краску.
Вот еще один аспект, который нельзя пропустить:
Перед нанесением краски очистите Prep Spray.
Также хорошо протрите чип и прилегающую область.
На данный момент вы делаете успехи!
Затем с помощью шлифовальной ручки подготовьте скол и сгладьте края.
Просто поверните шлифовальную ручку над чипом.
Старайтесь, чтобы область, которую вы шлифуете, была как можно меньше. Вращение шлифовальной ручки вперед и назад (в ваших пальцах) 8-10 раз должно сделать это.
Шлифовальный карандаш K-Tool KTI идеально подходит для обработки царапин и сколов краски.
Используйте его для открытого металла, особенно ржавчины.
Это просто. Край шлифовальной ручки может удалить любую ржавчину.
Ищете лучше?
Еще раз распылите препсол. Протрите его насухо чистой безворсовой салфеткой.
Как лучше всего наносить ретуширующую краску
Существует несколько хороших способов нанесения ретуширующей краски. Вы можете использовать пластиковую зубочистку, художественную кисть или кисть для полосок (показана здесь).
Когда вы сможете начать саму ретушь?
После полной очистки и подготовки поврежденных участков.
Но подождите!
Я не могу не подчеркнуть, что вы должны использовать грунтовку перед окрашиванием, если скол обнажил голый металл.
Если вам нужно это сделать, слушайте:
Тщательно перемешайте. Используйте чистую зубочистку или маленькую кисть, чтобы нанести грунтовку.
Для этого есть простой способ.
Окуните в грунтовку только кончик (2–3 мм) пластиковой зубочистки. Используйте капиллярное действие, чтобы стянуть его с зубочистки в чип.
Затем коснитесь кончиком зубочистки центра чипа. Дайте краске стекать с зубочистки в зазубрину.
Вы будете удивлены, насколько хорошо работает капиллярное действие, но при желании вы можете использовать художественную кисть №2.
Только не допускайте попадания праймера на края чипа!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Индустрия деталей в значительной степени усовершенствовала ручки для подкраски.
Итак, вы можете вместо этого пойти по пути ретуши.
Вам решать!
Высококачественные фломастеры для ретуши работают как зубочистка, перенося краску за счет капиллярного действия.
Подробнее о маркерах для ретуши краски
Фломастеры для ретуши просты в управлении и достаточно точны.
Некоторым нравится старая школа. Это сводится к личным предпочтениям.
В любом случае, секрет в том, чтобы заставить поток двигаться по твердой поверхности.
Будь умнее. Сначала делайте это вдали от своего автомобиля!
Возможно, вам придется несколько раз очистить наконечник. Часто протирайте его безворсовой тканью.
Реальная техника не так уж и отличается:
Прикоснитесь пером к центру чипа. Опять же, позвольте капиллярному действию втянуть краску в чип.
Наносите понемногу и дайте каждому слою высохнуть.
Для достижения наилучших результатов нанесите 2 слоя краски. Оставьте почти половину глубины стружки для заполнения лаком.
Другими словами, он должен быть тонким!
Как узнать, что он завершен?
Когда вы нанесете достаточно цветного слоя, чтобы полностью скрыть грунтовку. Нет ничего нового под солнцем, друзья мои!
Вот карандаш для ретуши прозрачного покрытия, который используется для заполнения небольшой царапины на поверхности. После того, как он высохнет, ретушь будет отшлифована и повторно отполирована для идеального ремонта.Крупный план царапины после ремонта краской. Подкрашивание создает приподнятую поверхность. Поднятую краску подкраски необходимо выровнять. Для этого шага я буду использовать наждачную бумагу с зернистостью 1500. Если вы новичок в мокром шлифовании, используйте бумагу с зернистостью 2000 или 2500.
Очевидная потребность в ClearCoat
У вас все отлично!
Теперь вы хотите подумать об одном или нескольких слоях прозрачного покрытия.
Целью этого применения является нанесение достаточного количества прозрачного покрытия, чтобы оно переполняло область скола (например, в виде «капли»).
Здесь не нужно быть идеальным. Область может быть выровнена и повторно отполирована, чтобы сгладить ремонт.
Вам может быть интересно, действительно ли необходимо применять клир.
Да.
Без него ретушь не подойдет. Металлическая отделка? Забудь это!
Конечно, вы можете и должны пропустить его, если на вашем автомобиле нет лака.
Вместо этого сделайте следующее:
Нанесите больше краски соответствующего цвета, пока не переполните область, чтобы создать каплю.
Выровняйте и отполируйте Краска для подкраски
На этом рисунке показана область ремонта после нескольких проходов влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500. Ретушь царапин практически ровная. На поверхности отчетливо видны царапины (микроцарапины).На этом этапе все, что у вас будет, это уродливая капля…
То есть…
Пока вы не выровняете ретушь краски до той же плоскости, что и исходная краска.
Выравнивание лакокрасочного покрытия легко выполняется. Используйте небольшой шлифовальный блок и влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью от 1500 до 2000.
СОВЕТ: Используйте резиновый ластик размером 1″ на 2″ в качестве шлифовального бруска.
Почему?
Это позволит вам выполнить ремонт с хирургической точностью.
Не забудьте замочить наждачную бумагу не менее чем на 20–30 минут перед использованием. Следуйте инструкциям.
Сначала смочите поверхность, которую необходимо отшлифовать. Вот как вы выравниваете скол краски.
Затем используйте шлифовальный блок и наждачную бумагу, чтобы отшлифовать выступ.
Песок по прямой линии. Идите с длиной автомобиля.
Никогда по кругу!
Хорошо смазывайте водой обрабатываемую область.
Чаще проверяйте свою работу. Я рекомендую повторно просушить и визуально осмотреть.
Как видите, ремонт и покраска получились довольно красивыми. На краске нет видимых следов на поверхности, и ретушь не может быть обнаружена.
Еще один важный момент:
Влажное шлифование сделает краску матовой.
Но не беспокойтесь, потому что вы будете использовать мелкодисперсный состав для удаления царапин от шлифовки и восстановления глянцевого покрытия.
Вытрите чистым полотенцем, когда поверхность станет ровной. Затем осмотрите кончиками пальцев.
Если вы чувствуете возвышение, значит, над ним нужно поработать.
Последним шагом является полировка ремонта.
Используйте хороший мелкозернистый состав. Используйте Ultimate Compound от Meguiar.
Нанесите состав на чистую поролоновую подушечку-аппликатор или ткань для полировки.
Вот что вы делаете:
Потрите ремонтируемый участок короткими возвратно-поступательными движениями. Опять же, без кругов.
Затем протрите поверхность чистым полотенцем из микрофибры.
Тада! Пятно исчезло.
Конечно, работа пойдет гораздо быстрее, если использовать полироль двойного действия.
Заделка глубоких царапин
Кто-то взломал вашу машину? Возможно, вы сможете устранить повреждения самостоятельно.
Определяющим фактором является глубина царапин.
Все дело в проникновении или отсутствии царапин на цветном покрытии или грунтовке.
Проверка реальностью: все не исправить.
Иногда лучше всего посетить местную мастерскую по окраске и кузову.
Это типичная ключевая царапина на прозрачном покрытии, которую можно устранить в домашних условиях.Я познакомлю вас с классной техникой…
2 листа бумаги для копировального/лазерного принтера помогут вам решить, можно ли исправить определенные царапины или нет.
Положите бумагу на кузов автомобиля рядом с царапиной.
Затем проведите ногтем по бумаге на окрашенную поверхность. Сделайте это пару раз, чтобы почувствовать толщину.
Теперь проведите ногтем по краю царапины от краски.
Полный ремонт будет затруднен, если царапина кажется глубже, чем толщина бумаги.
С другой стороны, если не так глубоко, можно сделать ремонт.
Суть в том, что вы можете сделать ремонт путем влажной шлифовки и полировки, если царапина ощущается меньше, чем один лист бумаги.
Использование влажной и сухой наждачной бумаги
Выполните влажную обработку.
Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы удалить царапину для достижения наилучших результатов.
Затем используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 3000, чтобы удалить царапины с зернистостью 1500.
Восстановите блеск лакокрасочного покрытия с помощью состава Meguiar’s Ultimate Compound. Вытащите полировальную машинку двойного действия.
Или возьмите оранжевую поролоновую подушечку из набора точечных подушечек.
Почувствуйте царапину ногтем. Заполните его прозрачным лаком, если ноготь зацепился за царапину.Следующие инструменты очень помогают удалить глубокие царапины на прозрачном лаке:
- Touch Up Clearcoat Pen
- Prep Solvent (Prepsol)
- Assorted wet sandpaper from 320 to 1500 grit
- Sanding pen (or other spot prep tool)
- Sanding block (a rectangular rubber school
- Автомобильный полировальный станок двойного действия или набор точечных падов и аккумуляторная дрель
- Мелкозернистая полировальная паста, например, Meguiar’s Ultimate Compound
- Безворсовые салфетки из микрофибры
Процедура ремонта следующая:
- Замочите кусок влажной и сухой наждачной бумаги размером 4″ на 4″ зернистостью 1500 в ведре воды.
- Вымойте и высушите автомобиль.
- Используйте препсол и ткань из микрофибры, чтобы протереть область царапины.
- С помощью шлифовального бруска отшлифуйте область царапины, чтобы удалить глазурь с прозрачного покрытия. Обычно достаточно восьми-десяти ударов.
- Высушите участок и снова протрите Prepsol чистой сухой тканью из микрофибры.
- Следуйте инструкциям, прилагаемым к карандашу для прозрачного покрытия, чтобы смешать и начать подачу краски.
- С помощью прозрачного карандаша обведите путь царапины. Прозрачная краска должна легко затекать в канавку царапины.
- Если у вас есть потеки краски, используйте ткань Prepsol, чтобы вытереть потеки краски, но не протирайте царапину. Желателен небольшой перехлест прозрачного покрытия. Вы отшлифуете лишнее.
- Дайте лаку высохнуть. Прежде чем продолжить, следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту, относительно времени высыхания.
- Внимательно осмотрите после высыхания лака.
- С помощью шлифовального бруска осторожно влажно отшлифуйте область царапин наждачной бумагой с зернистостью 1500, чтобы выровнять ремонт. Высушите поверхность. Часто проверяйте свою работу. Не над песком!
- После выравнивания используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 3000, чтобы удалить царапины от шлифовки с зернистостью 1500.
- Используйте состав Ultimate Compound от Meguiar с полировальной машиной двойного действия или точечной насадкой и беспроводной дрелью, чтобы восстановить блеск.
Комплект для удаления царапин 3M
Мой последний совет: приобретите систему для удаления царапин 3M.
Это ваше секретное оружие против мелких царапин на прозрачном лаке, которые не проникли в слой цветного покрытия.
Вы получаете абразивный квадрат с зернистостью 3000, шлифовальный круг, полировальный круг, 1 унцию протирочной пасты и 1 унцию средства для удаления царапин, чтобы сделать идеальный ремонт.