Сколько жрет уаз патриот: Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП — журнал За рулем

Содержание

«Какой расход газа на УАЗ Патриот?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

25,1 K

ОтветитьУточнить

Жуан Аль-Килани

10

Айтишник, уазовод, спасатель, инженер  · 28 февр 2019

из 10ти летнего опыта владения: на 33″ колесах:

Город 18-25л

Трасса до 90-100 км/ч 12-14л

Трасса 100-130 17-20л.

В грязи, горах, болоте до 50л если хоть как то ехать и до бесконечности если встать

17,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Авторегистр

394

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53  · 6 февр 2020  · oformi-ts.

ru

Отвечает

Сергей Петренко

Ориентировочный расход газа на УАЗ Патриот по трассе с полной загрузкой 18 л на 100 км, в городе 20-21 л на 100 км. Почему ориентировочный, потому что сам владельцем УАЗ не являюсь, информацию взял от своего давнего знакомого который ездит исключительно только на авто марке УАЗ и которому оформлял (узаконивал) внесением изменения в конструкцию (установка ГБО). Из своего… Читать далее

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

НаГазе.рф

32

Компания «НаГазе.РФ» предлагает свои услуги по установке современного ГБО на автомобили…  · 15 сент 2020  · нагазе.рф

Отвечает

Смирнов Алексей

Отчасти в своем ответе А. Иванов прав. Чтобы знать расход газа на автомобиле, нужно опираться на расход бензина. Расход пропана на 10-20% больше бензинового. А вот расход метана почти такой же как и на бензине, а не на 20 % больше…Метан тем и привлекателен, что расход его сопоставим с бензиновым, а цена в 2,5-3 раза меньше.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Иванов

предприниматель  · 5 июл 2019

К расходу бензина надо добавить 10-15%,но если неисправна система зажигания то может быть и значительно больше.Это про Пропан,а на метане расход может быть выше 20% от бензина.

Наталия Нестерёнок

17 февраля 2020

Деу,2004г,расход,газа100км20кило,дв1,5,многа,жрет

Комментировать ответ…Комментировать…

Https: gdetoplivo. Ru/

1

Обычно мы откладываем ремонт машины из-за нехватки денег . Позже мы проводим ремонт, но. ..  · 3 мар 2021  · gdetoplivo.ru

Отвечает

Андрей Смирнов

Массово УАЗ Патриот выпускается с августа 2005г. Выпущено несколько модификаций с разными показателями расхода топлива — — УАЗ Патриот с турбодизелем IVECO с объемом 2,3л и расходом 9,5л на трассе и 12,5л по городу; — с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 на 92 бензине 128 л.с. — 12л/100км в смешанном цикле; — в 2014 г. начался выпуск ЗМЗ-40906 — 135 л.с. Мотор оснастили допо… Читать далее

О расходе топлива в деталях. Выясняем причины отклонений в расходе топлива.

Перейти на gdetoplivo.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Патриот | Российская оборонная политика

После вторжения России в Крым и на восток Украины на Западе постепенно накапливается истерия по этому поводу. Естественно, русские не сидели сложа руки, в то время как США более десяти лет занимались исключительно борьбой с повстанцами и СВУ.

Обратимся к Алексею Рамму, который затронул этот вопрос в статье из двух частей для ВПК . Фотографии были добавлены вместе с переводом.

«Электронная война. Мифы и факты. Часть I»

«Насколько уникальны системы РЭБ Российской Армии

«В последнее время российские системы РЭБ приобрели ореол некоего сверхоружия, способного, по обывательскому мнению, одним нажатием кнопки вызвать панику у вероятного противника».

«Все началось с описанного практически во всех российских СМИ пролета фронтового бомбардировщика Су-24 над американским эсминцем «Дональд Кук», в ходе которого российский самолет якобы применил новейшую систему «Хибины». Его воздействие на электронное оборудование корабля едва не вызвало панику, приведшую к массовому увольнению матросов и офицеров с «Кука».

Позднее в Интернете появилась фотография якобы памятной монеты (по другим данным — медали), отмечающая этот исторический пролет, а на его оборотной стороне была надпись «Урок мира»» 9.0003

«Почему «Хибины» съели «Повара»?»

«История «Дональда Кука» не утихла, когда 4 августа этого года в блоге defencenews.com была опубликована статья Electronic Warfare: What US Army Can Learn From Ukraine («Radioelectronic Warfare: What Lessons the US Army Can Take From the Ukrainian Conflict») автора Джо Гулда (Джо Гулд), где утверждается, что Вооруженные силы России совершили значительный скачок не только в области разработки систем РЭБ, но и в их использовании, что демонстрирует, в По мнению автора, у американских военных в этом вопросе начало формироваться отставание».

«Нельзя забывать, что один из ведущих разработчиков и производителей российских средств радиоэлектронной борьбы — Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в настоящее время проводит агрессивную PR-кампанию в поддержку своей продукции.

Достаточно вспомнить, что в СМИ все чаще можно услышать заголовки: «КРЭТ представил уникальный постановщик помех для самолетов дальнего радиолокационного наблюдения», «Система помех надежно защищает войска от артиллерийского огня противника» и тому подобное».

«Благодаря такой популярности РЭБ не только специализированные издания, но и массовые СМИ сообщают о поступлении на вооружение Российской Армии средств РЭБ «Красуха-2», «Красуха-4», «Рычаг», «Инфауна»… И честно говоря, даже специалисту довольно сложно разобраться в этом потоке имен».

Красуха-2 (фото: Nevskiy-bastion.ru)

«Но насколько эффективны представленные российские средства РЭБ и насколько хорошо организована РЭБ? Мы постараемся ответить на эти вопросы».

«Приоритет РЭБ»

«О том, что военно-политическое руководство России уделяет пристальное внимание развитию средств радиоэлектронной борьбы, свидетельствует следующий факт: 15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (ВГК) появилась еще в апреле 2009 года. . Примечательно, что по одним данным — кроме 15-й обр РЭБ в ВС РФ всего две бригады, носящие звание ВГК (одна инженерная и одна РХБЗ), а по другим данным — пока единственная такая бригада ВГК¹ в Российской Армии».

«В настоящее время 15-я бригада, ранее базировавшаяся в городе Новомосковске Тульской области и получившая боевое знамя в соответствии с указом президента от апреля 2009 года, переброшена в [город] Тулу. Отметим, что это соединение оснащено самыми современными средствами радиоэлектронной борьбы, в том числе все еще секретной [sic] системой подавления связи «Мурманск-БН» и системой воздушных помех «Лейер-3».

Мурманск-БН (фото: http://www.seyminfo.ru)

«Кроме бригады ВГК, с 2009 года в каждом военном округе формируются самостоятельные центры радиоэлектронной борьбы. Правда, большинство из них в настоящее время переформировываются в самостоятельные бригады РЭБ. Исключение составляет только недавно сформированный центр РЭБ в Крыму, подчиненный командованию Черноморского флота».

Лейер-3 на БЛА Орлан-10 (фото: Mil.ru)

«Кроме бригад, в каждом округе есть еще и отдельные батальоны, например, отдельный батальон РЭБ, подчиненный командованию Центрального военного округа и базирующийся в г. Энгельсе Саратовской области. Отметим, что, скорее всего, задачей таких батальонов является прикрытие особо важных гражданских и военных объектов».

«Стратегические батальоны, оснащенные вышеуказанными «Мурманск», а также тактические — комплексами «Инфауна» на базе БТР, Р-330Ж «Житель» и Р-934 станции помех входят в состав бригад и центров РЭБ. Помимо двух дивизионов в бригадах и центрах есть и отдельные роты — одна, оснащенная так называемыми [зенитными] комплексами, то есть комплексами «Красуха-2» и «Красуха-4», и рота с уже упомянутыми «Лейер-3». .’»

«Недавно созданные ВКС также получают современные средства радиоэлектронной борьбы, речь идет, в частности, о ставших в последнее время почти легендарными комплексах «Хибины» на фронтовых бомбардировщиках Су-34, а также о вертолетах Ми-8. оборудованы станциями «Рычаг». Также недавно на авиационный парк ВВС России поступил источник помех на базе Ил-18 — Ил-22 «Порубщик»»9.0003

Ми-8МТПР-1 с комплексом РЭБ «Рычаг» (фото: Sdelanounas.ru)

«Красуха», «Мурманск» и сильные тайны»

«Самой секретной системой во всем российском арсенале РЭБ до недавнего времени была постановщик помех «Красуха-2», однако в настоящее время первое место в этой номинации заняла станция подавления связи «Мурманск-БН», предположительно способная подавить более 20 частоты на расстоянии до 5000 километров. Однако достоверного подтверждения того, что новейшая система обладает такими характеристиками, нет».

«Судя по имеющимся фотографиям «Мурманска» в открытых источниках (несколько 4-х осных грузовиков повышенной проходимости с высокими мачтами), где помимо основных антенн видны характерные низкочастотные штыревые антенны, можно предположить, что эта система способна глушение сигналов в диапазоне длин волн от 200 до 500 МГц».

«Основная проблема такой системы, скорее всего, заключается в том, что для достижения заявленной дальности сигнал должен отражаться от ионосферы и поэтому на него сильно влияют атмосферные возмущения, которые, несомненно, влияют на работу «Мурманска».

«На Московском авиационно-космическом салоне [МАКС] в прошлом году КРЭТ официально представил в своей статической экспозиции комплекс 1Л269 «Красуха-2» для подавления самолетов дальнего радиолокационного наблюдения (прежде всего американских самолетов Е-3 «ДРЛО»). Примечательно, что, по словам руководства концерна, эта система способна глушить «ДРЛО» на дальности в несколько сотен километров».

«Однако «Красуха» продолжает линию развития систем «Пелена» и «Пелена-1», отработанную еще в 1980-х годов Ростовского НИИ [НИИ] «Градиент». В основу идеи этих изделий легло очень простое решение, выдвинутое тогдашним директором «Градиента», а впоследствии генеральным конструктором отдела РЭБ СССР Юрием Перуновым: сигнал станции помех должен превышать мощность сигнала, который она должна глушить, на 30 децибел».

«Судя по имеющейся у нас информации, подавить цель, подобную Е-3 «ДРЛО», очень сложно, так как его радары имеют более 30 настраиваемых частот, которые постоянно меняются в ходе операций. Поэтому Юрий Перунов в свое время предложил, что наиболее оптимальным решением будет подавление целых полос мощными, целенаправленными шумовыми помехами».

«Однако у такого решения есть серьезные недостатки — помехи «Пелены»/«Красухи» охватывают только одно направление, но самолет летит по маршруту, и воздействие аппаратуры на «ДРЛО» будет весьма ограниченным по времени. А если в районе уже действуют два самолета ДРЛО, то даже с учетом помех при перекрытии конкретных самолетов Е-3 операторы все равно смогут получить необходимую информацию».

«Мощные шумовые помехи не только будут обнаружены средствами радиолокационной разведки вероятного противника, но и станут хорошей целью для противорадиолокационных ракет».

«Все эти проблемы были известны разработчикам «Пелены» с самого начала, поэтому более современная «Красуха» стала высокомобильной, позволяющей ей быстро уйти от удара, но в то же время в лучшую позицию для подавления электромагнитных помех. Не исключено, что против самолетов ДРЛО будет использована не одна, а несколько станций, постоянно меняющих позицию».

«Но «Красуха-2» вовсе не такая универсальная аппаратура, способная глушить многочисленные радары, как это модно считать. Он не может одновременно глушить и Е-8 «ДРЛО», и Е-2 «Соколиный глаз», так как для каждого типа самолетов ДРЛО потребуется станция помех, подавляющая только требуемую полосу очень четких частот для радаров самолетов ДРЛО».

«Примечательно, что работы по «Красухе-2» были начаты еще в 1996 году и завершены только в 2011 году».

«Идея «+30 дБ» использована еще в одной из новейших разработок ВНИИ «Градиент» — 1РЛ257 «Красуха-4», которая в настоящее время активно размещается в бригадах РЭБ и отдельных батальонах и предназначена для подавления РЛС воздушного базирования, в том числе не только на истребителях и истребителях-бомбардировщиках, но и на самолетах-разведчиках Е-8 и У-2. Правда, есть сомнения в эффективности «Красухи» против РЛС АСАРС-2 на высоте У-2, так как, судя по имеющимся данным, ее сигнал не только достаточно сложный, но еще и шумоподобный».

«По мнению разработчиков и военных, при определенных условиях 1РЛ257 может глушить даже ГСН ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, а также РЛС боевого управления надводного корабля «Пэтриот». Зенитный ракетный комплекс».

«Как и в случае с «Красухой-2», «Красуха-4» является не полностью оригинальным изделием, а продолжением линии средств помех в семействе СПН-30, работа над которой началась в конце 1960-е годы. Новая станция использует не только концепцию старых «30-х», но и, несомненно, некоторые из примененных в ней технических решений. Работа над 1РЛ257 началась в 1994 и был завершен в 2011 году».

«Система «Автобаза» тоже благодаря в первую очередь российским СМИ стала вместе с «Хибинами» неким супероружием для случайного наблюдателя, сбивающим помехами любой беспилотник. В частности, этой системе приписывается победа над американским БПЛА RQ-170. При этом сама «Автобаза», а также недавно принятая на вооружение Минобороны система «Москва» решают совсем другие задачи — ведут радиотехническую разведку, выдают целеуказание для системы РЭБ и являются командным пунктом Батальон РЭБ (рота). Понятно, что «Автобаза» имела достаточно косвенное отношение к посадке американского БПЛА в Иране».

«Поступающая в настоящее время в войска «Москва» является продолжением линии систем управления и разведки, началом которой считается «Маузер-1», принятый на вооружение в 1970-х годах. В составе новой системы две машины — разведывательная станция, которая выявляет и классифицирует виды излучений, их направление, мощность сигнала, а также командный пункт, с которого данные автоматически передаются на подчиненные станции РЭБ».

«По замыслу российских военных и разработчиков РЭБ, «Москва» позволяет скрытно определять обстановку и осуществлять внезапное радиоэлектронное подавление сил и средств противника. Если система ведет радиотехническую разведку в пассивном режиме, то она пересылает команды по радиоканалам и противник может их перехватить в определенных условиях. В такой ситуации даже не нужно расшифровывать сигналы, достаточно обнаружить радиопереговоры, и это выявит присутствие каждого батальона (роты) РЭБ».

«Приглушение спутников»

«Помимо борьбы с авиационными средствами противника российские разработчики РЭБ большое внимание уделяют подавлению радиопереговоров противника, а также приглушению сигналов GPS».

«Разработанный и выпускаемый Концерном «Созвездие» самый известный глушитель спутниковой навигации — комплекс Р-330Ж «Житель». НТЦ РЭБ, чья модель Р-340РП уже поступает в подразделения Минобороны России, также предложила достаточно оригинальное решение. Передатчики помех малого диаметра, сигнал которых усиливается антенной решеткой, размещаются на вышках гражданской сотовой связи».

«Не только СМИ, но и некоторые специалисты утверждают, что заглушить сигнал GPS практически невозможно. Но в России технические решения для «отключения» спутниковой навигации появились в начале 2000-х».

«В системе GPS есть понятие «азимутальной частоты». В основе системы лежит передача элементарного сигнала от спутника к передатчику, поэтому малейшее отклонение от заданной частоты даже на миллисекунды приведет к потере точности. Передача сигнала идет в достаточно узкой полосе, по открытым данным — 1575,42 МГц и 1227,60 МГц, а это несущая частота. Поэтому современные глушилки ориентированы непосредственно на ее блокировку, что, учитывая узость несущей частоты и наличие достаточно мощного шумоглушителя, заглушить ее не составляет особых усилий».

Инфауна

«Комплекс «Лейер-3» с машиной радиотехнической разведки на базе «Тигр», а также несколько беспилотных летательных аппаратов «Орлан-10», оснащенных одноразовыми передатчиками помех, способными подавлять не только радио, но и мобильные телефоны, представляют собой особо интересное решение в области подавления радиопереговоров вероятного противника. Комплекс «Инфауна» РБ-531Б производства Концерн «Созвездие» выполняет аналогичные задачи, но без применения дронов».

__________

¹Практика содержания некоторых сил в качестве резервов Верховного Главнокомандующего восходит к Великой Отечественной войне (ВОВ), если не ранее. И VDV, и LRA по-прежнему указаны как принадлежащие VGK.

Tour — Часто задаваемые вопросы — Follow The Tracks

Нужно ли мне быть профессиональным фотографом, чтобы заказать автотур?

Нет. Обширное фотооборудование или знания в области фотографии абсолютно не нужны. Вы уже можете делать потрясающие фотографии на свой смартфон. Концепция Follow The Tracks позволяет вам улучшить свои навыки фотографии, путешествуя по стране, руководствуясь мастер-классом — лучший способ учиться — это делать. Тем не менее, вы также можете просто использовать это приключение для своего отпуска и наслаждаться Монголией, не связанной с фотографией.

Какая у меня страховка?

Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести туристическую страховку у надежной страховой компании. Автомобиль включает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на сумму до 5 000 000 тугриков и отказ от возмещения убытков (свыше 13 000 000 тугриков). Вы можете заказать дополнительные страховки для арендованного автомобиля при получении.

Должен ли я принести камеру?

Вам не нужна камера, чтобы отправиться в это путешествие. Но оборудование для камеры — это то, чего мы не предоставляем.

Должен ли я спать в палатке каждую ночь?

Нет, это зависит от выбранного вами маршрута. Некоторые маршруты требуют больше ночей в палатке, а некоторые меньше. Палатки на крыше iKamper и палатка Heimplanet обеспечивают высокий уровень комфорта. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание маршрута, которым вы хотите воспользоваться.

Что будет предоставлено в этой поездке?

  • МКПП 4х4 УАЗ Патриот вкл. Пробег 500 км в день, обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, отказ от возмещения убытков (превышение 13 000 000 тугриков), до 4 дополнительных водителей (обновление до -Landcruiser 76 и автоматический УАЗ Патриот доступны по запросу).
  •  Походный набор с палаткой на крыше или обычной палаткой, спальными ковриками, газовой плитой, кухонными принадлежностями (кастрюля, сковорода, миска), столовыми приборами (вилка, нож, ложка 1 на человека), тарелками и чашками.
  • A Предоплаченная SIM-карта, планшет, преобразователь питания в автомобиле для USB и европейского плагина.
  • Внутренний рейс (только Eagle Route)
  • Двухместные номера в отелях 3* и местных лагерях
  • Отдельные мероприятия в зависимости от маршрута

Должен ли я путешествовать с незнакомыми людьми?

Нет, этот опыт самостоятельного вождения предназначен только для вас и людей, с которыми вы хотите быть. В машине может быть до четырех человек. Если вы хотите путешествовать с группой более четырех человек, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что я ем во время путешествия?

В первый день вам нужно будет выделить время на покупку продуктов в Улан-Баторе. Мы рекомендуем вам посетить Emart (большой современный супермаркет с большим ассортиментом продуктов), Rosewood Market & Butchery (рынок высокого класса, где можно купить отличное мясо, колбасу, свежий хлеб и другие западные продукты) и рынок Mercury (традиционный рыночный зал). за едой в центре города). Во время вашего путешествия вы будете проходить мимо небольших супермаркетов, которые предлагают напитки, сухие продукты, закуски и ограниченный ассортимент овощей.

Есть ли в Монголии дороги с твердым покрытием?

Сеть дорог с твердым покрытием в Монголии минимальна, и туры «Следуй за треками» представляют собой смесь дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог. Вам не нужно будет покидать грунтовые грунтовые дороги на протяжении всей поездки, если вы будете следовать инструкциям.

Я вегетарианец. Достаточно ли вариантов для меня?

Монголия славится мясными блюдами, но можно и отказаться от мяса. Вы можете купить вегетарианскую и веганскую еду в Улан-Баторе и посетить вегетарианские или веганские рестораны, такие как Luna Blanca.

Что произойдет, если моя машина сломается?

Если вы повредили автомобиль или возникла поломка, немедленно свяжитесь с горячей линией экстренной помощи SIXT. SIXT поможет вам.

Встречусь ли я со знаменитым охотником на орлов?

Это зависит от выбранного вами маршрута. Пожалуйста, внимательно читайте описание маршрута.

Макс присоединяется к каждому туру?

Нет, это самостоятельный тур, что означает, что вы путешествуете самостоятельно или вместе с друзьями. Вы получите планшет с большим количеством информации о стране и инструментами для изучения фотографии. Все это предоставлено Максом, и, надеюсь, это даст вам ощущение, что его дух и волнение за Монголию всегда с вами.

Должен ли я ожидать каких-либо дополнительных расходов после бронирования этой поездки?

Автотур не включает топливо и еду. Пожалуйста, имейте это в виду и возьмите с собой достаточное количество наличных денег. Расход топлива составляет от 15 до 30 л/100 км в зависимости от местности и стиля вождения.

Безопасно ли путешествовать по Монголии?

Монголия занимает 50-е место среди самых безопасных стран для путешествий в отчете о конкуренции в области путешествий и туризма за 2017 год, что делает ее более безопасной, чем Германия или Великобритания. Потребление алкоголя высокое, и мы рекомендуем вам держаться подальше от пьяных людей. Погода может быстро меняться, и вы должны помнить об этом. Не разбивайте лагерь в пересохших руслах рек или рядом с ними и не садитесь за руль после захода солнца, так как многие животные выпрыгивают на дорогу ночью. http://www3.weforum.org/docs/WEF_TTCR_2017_web_0401.pdf

Везде ли есть мобильная связь и интернет?

В большинстве мест и особенно деревень есть мобильная сеть 4G в поездке. Покрытие сети сильно зависит от провайдера (мы рекомендуем Unitel, Gmobile и Mobicom) и местоположения.

Я уже посмотрел онлайн-мастер-класс — есть еще чему поучиться?

Основа того, что вы узнаете о фотографии в этой поездке, та же самая. Этот опыт связан с знакомством с прекрасной, почти нетронутой страной и выходом на поле, чтобы использовать свои новые навыки.

В Монголии ездят слева или справа?

В Монголии правостороннее движение.

Нужны ли мне водительские права?

Одному человеку в вашей группе нужны водительские права. Но вы можете добавить всех своих попутчиков в качестве дополнительного водителя бесплатно. В качестве альтернативы вы можете заказать водителя SIXT в дополнение к вашему приключению, который безопасно отвезет вас по стране.

Можно ли оставить маршрут по умолчанию?

Поездка спланирована с местами для ночлега, заправками и с соблюдением определенных правил безопасности, чтобы вы не застряли с машиной. Поэтому следует оставаться на заранее спланированном маршруте. Не волнуйтесь, есть на что посмотреть!

Действительны ли мои водительские права в Монголии?

Пожалуйста, возьмите с собой международные водительские права, если только ваши водительские права не выданы в стране, которая является частью Венской конвенции о дорожном движении. Достаточно водительских прав, выданных государствами-членами, в сочетании с вашим паспортом.

Автомобиль ручной или автоматический?

Стандартный автомобиль имеет механическую коробку передач. Пожалуйста, сообщите нам заранее, если вы предпочитаете автомат, и мы проверим доступность для вас. Автоматическая коробка передач предоставляется за дополнительную плату.

Нужна ли мне кредитная карта?

Да, одному человеку из вашей группы нужна кредитная карта. Некоторые отели требуют внести залог.

Как платить в Монголии?

Валютой Монголии является монгольский тугрик (MNT). Мы советуем вам взять с собой достаточно наличных денег в поездку, так как в сельской местности может быть сложно найти банкомат. Заправочные станции обычно принимают кредитные карты (VISA, Mastercard), но вам может потребоваться заплатить наличными. Вы можете обменять доллары США, евро и другие основные валюты в банках Улан-Батора. Снятие денег в банкоматах также работает с большинством международных карт, но в основном оно ограничено 400 000 тугриков в день на карту, поэтому рекомендуется использовать доллары США или евро.

Водитель есть или мне самому ехать по маршруту?

Вы можете выбрать водителя в качестве дополнительного, но это повлечет за собой дополнительные расходы, а размер вашей группы будет ограничен только тремя людьми.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *